- Запасные части и ремонт двигателей ZETOR-5201 ZETOR-7201 ZETOR-8602 ZETOR-8701
- Диагностика двигателя ZETOR-5201 и запчасти к нему
- История производства дизельных двигателей и тракторов ZETOR
- Двигатель zetor 8701 технические характеристики
- Контрактные двигатели | Купить ДВИГАТЕЛЬ ZETOR 8701 URSUS 1222 914 PODKARPACIE
- Отправьте нам запрос, чтобы узнать стоимость вашего ДВС!
Запасные части и ремонт двигателей ZETOR-5201 ZETOR-7201 ZETOR-8602 ZETOR-8701
Дизельный двигатель ZETOR-5201 имеет широкое применение как источник энергии в мини погрузчиках: МКСМ-800, UNC-060, UNC-061, LOCUST-750, DESTA, BOBEK-761. Фронтальных погрузчиках: UNC-200, UNC-201, UNC-320, UDS-114, LKT-81 благодаря высокой надежности. Дизельный двигатель ЗЕТОР-5201 обладает высоким термическим КПД, поэтому отличается высокой экономичностью. В выхлопных газах дизельного двигателя ZETOR содержится низкий процент углеводородов и окислов углерода. Такие характеристики двигателя ZETOR делают его хорошей альтернативой по сравнению с другими марками дизельных двигателей.
Диагностика двигателя ZETOR-5201 и запчасти к нему
Цвет выхлопных газов может служить индикатором того, какие проблемы могли возникнуть в двигателе ЗЕТОР. Синий выхлоп указывает на то, что сгорает масло. Масло попадает в камеру сгорания или через поршневые кольца или через направляющие втулки клапанов. Черный выхлоп возникает при сжигании в камере сгорания избытка топлива. Среди типичных причин неисправный или разрегулированный топливный насос (ТНВД) MOTORPAL , протекающая топливная форсунка или избыточное давление. Если из выхлопной трубы идёт густой пар, это означает, что в камеру сгорания попадает вода(охлаждающая жидкость). Типичными причинами этого являются: дефектная уплотнительная прокладка головки блока цилиндров, трещина в головки блоков цилиндра или блока двигателя.
Специалисты нашего сервисного центра произведут качественный ремонт дизельных двигателей ZETOR. Ремонт двигателя ZETOR состоит из следующих этапов:
- Механическая очистка двигателя
- Замена поршневой группы
- Замена впускных и выпускных клапанов
- Замена термостата
- Ремонт или замена водяной помпы
- Ремонт или замена головки блока цилиндров
- Шлифовка коленчатого вала
- Замена коренных и шатунных подшипников
- Замена уплотнений и сальников
- Ремонт или замена масляного насоса
- Замена топливных фильтров
- Ремонт и стендовые испытания ТНВД
- Замена распылителей форсунок
- Замена отвода и подвода топлива
- Замена масла в двигателе
- Ремонт или замена стартера и генератора
- Обкатка двигателя
История производства дизельных двигателей и тракторов ZETOR
Название ZETOR произошло путем слияния популярных «Zet», с логотипом Zbrojovka Brno оружейного завода, где первый трактор Z 25 был выпущен в 1945 году, а последние две буквы слова трактор — «или».
Успешный запуск серийного производства тракторов Z 25 началось в 1946 году. После успешного запуска серийного производства Z 25 в 1946 году.
Сосредоточив производство тракторов в Брно — Líšeň, в середине 1950-х годов компания начала производство более эффективных машин, которые позже проводились обозначения ZETOR 35 супер и ZETOR 50 Super. Трактора ZETOR 25 непрерывно производились до 1961 года, в этом году эту популярную модель прекратили производить. Началось производство новой серии тракторов ZETOR UR I. На ранних моделях тракторов Zetor использовались эффективные четырехтактные дизельные двигатели с механическим впрыском топлива. Они считались современными, и оказалась весьма прочными. Это, в сочетании с привлекательной ценой, сделали их популярными во многих областях применения.
Начав серийное производство основных типов дизельных двигателей UR: 2011 ZETOR, 3011 и 4011, компания ознаменовала прорыв в истории производства трактора ZETOR. Тракторы признакам, в частности, высокий уровень стандартизации между различными группами собрание, которое дало значительные преимущества стоимость для производителя и увеличения комфорта пользователя в результате более широкого применения запасных частей.
Серийное производство началось в конце 1968 года с первой модели, известной как «ZETOR 8011 Кристалл». В последствии модельный ряд тракторов был пополнен моделями ZETOR 8045, 10011, 10045, 12011 и 12045. В 1981 году производство ZETOR UR II, включая запасные части распределения, было переведено в ZTS Martin, Словакия. В 1991 ZETOR добавил еще один обновленный ассортимент своей производственной программы под обозначением UR III. Ассортимент состоит из трактора мощностью от 70 до 105 л.с. с учетом обозначения 7520/40, 8520/40, 9520/40 и 10520/40.
Два года спустя компания представила новое обновление UR под обозначением «Модель 92» — также известный как ZETOR майор. Это включает в себя ZETOR 3320/40, 4320/40, 5320/40, 6320/40 и 7320/40 в турбо-дизайн.В 1997 году начато производство моделей 97 или ZETOR Супер под обозначением 3321/41, 4321/41, 5321/41, 6321/41 и 7321/41.
В прошлом году новый модельный ряд был обновлен, в семье ЗЕТОР появись трактора под именем Forterra, которые является обновленной UR диапазон III с четырьмя цилиндровыми двигателями ZETOR 8621/41, 9621/41, 10621/41 и шестицилиндровым двигателем ЗЕТОР 11641. Шестицилиндровый Forterra 11641 с мощностью более 120 л.с. является самым эффективным и мощным трактором семейства.
У компании начинается новый период истории в 2000 году. В 2002 году ввод в компании HTC частных акционеров, владеющих в Словацкой республике.
В настоящее время трактора под маркой «Zetor» продаются в 43 странах на 5 континентах. С 1946 года продано более 1,1 млрд. тракторов.
Двигатель zetor 8701 технические характеристики
WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике.
|
UDS-114 — полностью гидравлическая универсальная отделочная машина, основанная на шасси TATRA 815-2. Предназначена для всех отделочных земляных работ. Основной лопатой размером 0,6 м3 можно раздроблять и добывать грунт классов II, III, IV, а также грунты V категории с объемным весом до 1800 кг/м3 с помощью дополнительного устройства. Экскаватор имеет возможность рыть горизонтальные стены, так как угол наклона плеча составляет 90 градусов. Двигатель — тип: ZETOR 8701, шестицилиндровый рядной, с самовоспламенением, с водяным . Мощность 82,4 кВт при 2200 об./мин. Альтернатор — 28В/24А. Пускатель 24В/2,9 кВт. Топливный бак 300 л. Выключаемая фрикционная однопластинчатая муфта — привод гидравлических насосов рабочей установки. ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Рабочая установка работает под давлением 16 МПа, 1 нерегуляционный насос, 2 регуляционные насоса, 2 гидравлические двигателя вращания орудия, 1 гидравлический двигатель кращания верха, 2 распределительных устройства, само-стаятельные предохранительные клапаны, масляный радиатор, прямолинейные гидродвигатели двойного действия, бак гидравлического масла с фильтрами обемом 500 л. УПРАВЛЕНИЕ Двумя пространственно колебательными рычагами и системой четырех педалей. РАБОЧИЕ ПАРАМЕТРЫ Грузоподемность на строчном зажиме при засунутом/высунутом телескопе 5500/2400 кг. Давление на строчном зажиме при засунутом/высунутом телескопе 48/33 кН. Собственный весь машины 21800 кг. Нагрузка передней/задней оси 6100/15700 кг. Допустимый угол наклона рабочего положения 5 градусов. Максимальное потребление топлива двигателя ZETOR 8701 — 265г/кВт/час. Среднее потребление двигателя TATRA Т ЗА-029-30 40 л/100 км. ШАССИ TATRA 815-2 с двигателем Т ЗА-029-30 мощностью 170 кВт при 2200 об/мин. Ходовая скорость 70 км/ час, поднимасмость 50 %, возможность бродения до 0,4 м, топливный бак 200 л. Устойчивость шасси обеспечивается при помощи четырех стабильных гидравлических строек управляемых из кабины шасси. Гидравлический бак устойчивости — 50 литров. РАБОЧЕЕ УСТРОЙСТВО Является полностью гидравлическим и приводит 5 основных движений: • непрерывыстое вращение верха • высовывание и засовывание телескопического плеча • подьем и спуск плеча • приваливание и вываливание орудия • непрерывистые вращения орудия вокруг продольной оси плеча Плечо оснащенное срочным зажимом рабочих орудий оригинальной конструкции. Замен рабочего орудия длится 5 — 8 мин. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА Стребитель — ширина 3 м. Лопата с разрывным ножом. Лопата для разрыва мостовой. Дренажная лопата 0,15 м3 — ширина 0,5 м. Дренажная лопата 0,25 м3 — ширина 0,65 м. Лопата 0,4 м3 — ширина 2,5 м. Профильная лопата 0,6 м3 — ширина дна Щипцы для больших камней диаметра 0,8 м. Удлинительное плечо 1,5 м и 3 м. Разрывной нож — вес 240 кг. Дополнительное навесное оборудование Контрактные двигатели | Купить ДВИГАТЕЛЬ ZETOR 8701 URSUS 1222 914 PODKARPACIEСегодня (12.11.20) в продаже более 110 238 контрактных двигателей б.у.! Информация по наличию и цене двигателя предоставляется только после заполнения формы запроса!
ДОСТАВКА ТОВАРА ПО РФ РАСЧЕТ ЦЕН НА ДОСТАВКУ ДВИГАТЕЛЯ Россия, п-ов Крым detector |