Двигатель zenoah g290rc температура

Zenoah 290

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Добрыи вечер! Месяц назад решил поменять мотор на Zenoah 290. Этот мотор имеет сушественную разницу в крутяшем моменте,в принципе модель .

Опции темы

Zenoah 290

Добрыи вечер! Месяц назад решил поменять мотор на Zenoah 290. Этот мотор имеет сушественную разницу в крутяшем моменте,в принципе модель с ним бегает 85 км вот видео как раз первая минута показа, это мои кат . но вот мотор крутит всего 13500 у меня в модели стаит вот это http://www.isamtec.de/isamtec/Speedtool_V1.html ; карбюратор 257 модефицитрт , труба
http://shop.mhz-powerboats.com/V—M. ooper-V2A.html ,; Вот и вопрос как поднять обороты Мотора не прибегая к расточке целиндра?

Всем хорошего вечера!!

у реальных дырчиков, покупали поршни более короткие, есть ли такой тюнинг на такие моторы я не знаю, у них и так ресурс небольшой, а если еще модифицировать.
Может электро мотор поставит и будут все 30тыщ.

про винт.
на сколько я знаю, 29-30 зено лучше работает с винтами 72 мм

Да у меня есть точно такая же модель и с электро ,я удевляюсь этому корпусу на нем можно повороты делать практически на полном газу.

облегченный поршень от гизмо я поставил сразу,а вот вся беда в большом пропеллере,у меня их около 20 и я все перепробовал,лучше всего бегает с 73мм3 лопасти ,но вот проблема при левом повороте надо почти на половину газ убирать иначе не повернуть из за большого критяшего момента,а на гонке мы ездим букваи М и на этом повороте теряю много секунд ,ставлю примерно 67мм все нормально ,но нужны обороты и для скорости.Правда это только с катом проблемы ,с Моно все нормально.Наверное придетьса осваивать тюнинг целиндра,у меня в подвале лежит один негодныи попробую его зимои потачить.Спрасил у людеи кто занимаются расточкои берут примерно 120 Евро.

не понимаю каким образом расточка цилиндра поднимает обороты ? она поднимет мощность и кручящим момент а обороты можно накинуть лишь форсировкой мотора ну не расточкой а более хитро. надо распиливать перепускные каналы проверят фазы газораспределения с ними надо работать поджать можно головку да и прочие подобные вещи а вообще можно одним махом все проблемы убить надо золотниковый впуск ибо распределения поршнем накладывает огромные ограничения по форсировке мотора.

может я не правельно выразился,но хочу попробовать сделать тоже самое. Уж очень доступно все объяснино . http://www.hpi-baja.de/wcf/index.php. threadID=10500

Всем хороших выходных.

Последний раз редактировалось Wadim65; 13.10.2012 в 15:51 .

Пытался пройти по вашей ссылке но она битая.
В общем Вам по любому нужны обороты а для этого есть самый эффективный и лучший способ это приладить как то золотниковый впуск. После надо распиливать перепускные каналы ну и проверять фазы выпуска. После таких переделок фазу выпуска надо расширять и настраиват трубу и будет это чумовой гоночный мотор.

А вообще есть такая уже готовая супер пупер штуковина у CMB 27 кубовый мотор со всеми тюнингами и с золотником на впуске. Просто чумачечий мотор.

Все верно там описано, дерзайте и запаситесь терпением и лишними головками для 29 моторов.

всегда рады видеть твои посты и вопросы, спасибо что ищешь совета у нашего форума.
пусть не всегда отвечают по делу, но стараются в меру знаний и сил.

теперь я прошу твоей помощи для благого дела — отказывать нельзя )
если будет возможность у ребят, кто привозит стартовые часы, спроси пожалуйста — есть ли электронная схеме на цифровой таймер
если парни нормальные, могут и поделиться, а могут и не поделиться секретом где брали, скорее всего делала на заказ какая нить компания. имхо

Читайте также:  Масло для двухтактных двигателей триммеров как выбрать

очень хотим себе соорудить табло-часы, без стрелки.
самодельный чемодан без стрелки на вид кейс из магазина бауклоц продавали венгры, но за 800 евро — они явно перепили пива.

Сергеи привет. Спасибо за добрые слова,я свои вопрос и в немецком форуме спашивал,но там только посаветовали поставить другои карбюратор,что 257 якобы слабенькии для этого мотора.Жалко я не знал ,что ты тоже приедиш на чемпионат мира,так бы объзательно нашел время приехать в Дессау с тобои познакомиться лично и пообшаться,а узнал когда твои отчет читал.Что касается часов ,я попробую поискать концы через немецкии форум,но это надо искать кто организовывал этот чемпионат,наши организаторы соревнования в Дессау не имеют отнашения к ЧМ .Жалко что ты поздно спрасил ,все встречи на этот год уже завершены, так бы там проше концы находить.Всем хорошего вечера.

привет коллеги. сезон закончился впереди следующий.у меня на буратине стоит движок от мотокосы интерскол 33 куба 1.3лс п паспорту. есть сцепление таскает он лодочку вполне эффектно но нет высокого тона от выхлопа .малы обороты винтх478. уменьшение диаметра обороты не поднимает лодка не набирает ход.только воду мылит .увидел ссылку по расточке .думаю если запилю то надо за зиму приобрести что то фирменное .что? есть ли ссылочка по короткому обзору существующих бензо двс дабы войти в курс темы и начать приобщаться.ставиться будет не на буратино. спасибо.

ОХ И НИЧЕГО СЕБЕ
и приятно, что народ заинтересовался пилением )

Анатолий, учтите, в вашем моторе в катушке стоит какое то ограничение
обороты сильно не вырастут даже после запилки.
такие моторы изначально сделаны для максимально долгого ресурса и не предуматривают значимого прироста оборотов.
у нас товарищ боатрейсер Юра сезон побаловался с металлоломом (неправильные моторы) и перешел на запил нормальных цилиндров.
результат превзошел ожидания, но поверьте, пилят не наобум, нужно всё четко представлять, куда давить и что резать.
запаситесь шаблонами, диаграмой, и т.п.

Источник

Zenoah G260PUM Помогите обкатать и настроить

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; приобрёл бу Гидру с мотором Zenoah G260PUM сказали заводили 2 раза, она глохнет и плюнули на это всё снял мотор, .

Опции темы

Zenoah G260PUM Помогите обкатать и настроить

приобрёл бу Гидру с мотором Zenoah G260PUM
сказали заводили 2 раза, она глохнет и плюнули на это всё
снял мотор, поставил на стенд с водой
это мой первый бензиновый мотор
безин 92ой, масло купил Лукойл МОТО 2T (МГД-14м)
размешал 4% (1 к 25ти)
вчера еле завёл, пальцы маленько болят дёргать пул стартер
на этом форуме про этот мотор ничего не нашёл, вернее одну тему 2005 года

сегодня погонял на стенде полчасика
заводится тяжеловато, когда заведёшь работает
заглушишь, постоит минут 5ть, приходится опять долго дёргать
на карбюраторе 2 винта один я так понял холостого хода, другой высоких оборотов

вот на сколько они должны быть примерно выкручены ?
в инструкции нашёл Вложение 1200616

щас стал по ровнее вроде бы работать после ещё получаса обкатки
может кажется

ещё на стенде нет регулировки газа, может я думаю при заводе нужно чуть чуть заслонку приоткрывать чтобы он с пол оборота заводился ? или это всё уже после обкатки

и ещё вопрос про зажигание, регулируется ли оно ?

заранее благодарен за помощь

Последний раз редактировалось scgorodok; 20.04.2016 в 18:59 .

Добрый день. Настройки карбюратора могут отличаться для разных моделей. Какая к вас? У меня при запуске дроссель открыт процентов на 25 обычно, запускается движок весело. Но у меня форсированный зено. Когда был стоковый, запускался немного хуже. Еще, зено стоковый начинает заметно лучше работать после 2-3 часов работы. Не знаю, с чем именно связано, кольцо с цилиндром по идее быстрее притирается, но уже на двух моторах так было.

И да, стоковое зажигание не регулируется на опережение

Читайте также:  Тюнинг двигателя автобуса паз

Если мотор у вас запиленный, то масла лучше побольше, 8% хотя бы. Если нет, то 4% достаточно

мотор сток
карбюратор даже не знаю, с пипкой сверху для прокачки
сегодня 3й день как заводил его
понял что при заводе нужно приоткрывать на 1/4 ))
до этого дёргал на не открытой завслонке
стал лучше заводиться, работать чуть помягче стал, всего время работы около часа
масла гдето процентов 6 добавил в бензин

В принципе можно на воду уже. Что за пароход у вас? Для гидры лучше форсированный мотор. Форсируется самостоятельно, с помощью дремеля

можно ссылочки как его форсировать ?
ресурс после форсирования такой же останется или сократится ?
и стоит ли мне пока это делать ?

Последний раз редактировалось scgorodok; 22.04.2016 в 19:48 .

Стоит или нет — вопрос спорный. Ваш катер это хобби кит, он не рассчитан на большие нагрузки. Риск, что с мощным мотором что нибудь начнет отваливаться, очень велик. На вашем месте я бы уделил внимание в первую очередь корпусу. Почти наверняка слабые места: крепление дейдвуда, сама трубка, плюс возможно тяги и крепления машинок. Если скинете подробные фото, подскажу что исправить

После этого можно и мотор пилить. Если не надоест

фотоВложение 1201509Вложение 1201510Вложение 1201511Вложение 1201512

1. Желательно перед первым запуском разобрать мотор и осмотреть. Хотя бы снять головку. На углах каналов иногда после хромировки остаются иголки, которые могут испортить кольцо. Дремелем с камушком нужно пройтись, снять фаски.
2. По маслу. Нужно хорошее масло, иначе мотор будет жить хорошо, но не долго. Я использую Motul 2Т мото синт 800 ROAD RACING TC. 5-6%
Дорого, зато надежно.
3. По карбюратору. Винтом L регулируется качество топлива на малых оборотах. а Н на максимальных. Обычно выкручиваю на 2 оборота, а при настройке закручиваю. Выставляем минимальные обороты и начинаем закручивать винт L. Обороты вначале будут расти, а затем уменьшаться. Оставляем винт на максимальных оборотах.

3. Это на каком моторе и каком карбюраторе ?

3. Это на каком моторе и каком карбюраторе ?

2. Спорить не буду. Хозяин-барин. Как говорят философы: практика- критерий истины.
3. На аналогичном.

Повеселила эта ссылка. Если у других масел пишут про их достоинства и недостатки, то про Motul как-то стыдливо:
«Motul 800 Racing Syntec
16 баллов $12,5
Синтетическое масло для смеси с бензином
И вновь — масло для спорта. Марка представлена в нашей стране много лет и успела зарекомендовать себя с самой лучшей стороны.»

Недостатков нет, но почему-то всего 16 баллов из 25.

а каие примерно минимальные обороты ? 2000 ?

Касательно дремеля и хромировки.

Ни в коем случае не рекомендуется что-то пилить дремелем ни алмазным бором в новом моторе ЗЕНО.
Никакие фаски трогать ни надфилями, ни шкуркой не следует.

Цилиндры изнутри покрываются керамическим покрытием — никасилом NiCSi — карбид кремния на никелевой подложке.
При сильном увеличении видны кристаллы карбида кремния.
Игл и опасных заусенцев покрытие не создает.
Поршню и кольцу ничего не угрожает.

Единственное, что можно заметить из комплекта нового двигателя — это асбесто-алюминиевая прокладка для выхлопного окна.
В судомодели ее ставить не рекомендуется из-за проблемы ее намокания при перевороте модели,
асбест может попасть в цилиндр и задрать поверхность.
Самое напряженное и часто изнашиваемое место цилиндра — зона под выхлопным окном, туда часто попадает сажа и грязь из выпуска, из трубы.

Читайте также:  Какой иностранный двигатель можно поставить на ниву

Холостые обороты не имеют очень четких границ, лучше, выше обычного, что бы не глох мотор во время пока несут модель к воде.

Сегодня с товарисчем запускали первый раз на воде
всё вроде нормально , у руля маленький ход, потом поправлю,
через глушитель вода плохо протекает, скоро разберу, посмотрю что там

самое неприятное , один раз дал газку и стал терять скорость, потом встал
дебильное сопряжение цанги и флекси кабеля провернуло, оборвав прару проволочек на флекси кабеле , и сточив его

буду заказывать новое крепление мотора и флекси кабеля на заводе

Последний раз редактировалось scgorodok; 27.04.2016 в 19:38 .

Ок,
если вы гоняете эту гидру (ТУРБО), то давайте ей разогнаться по прямой.
вообще, гидропланы — это прямоходы.
не стоит вилять моделью влево-вправо и выписывать восьмерки.
это попросту перегружает вал — вот его и слизало, тк на малой скорости вы явно газовали (как версия).
после прохода по длинной прямой, сбросьте газ на половину и входите в поворот.
повышайте скорость поворота по мере освоения и уверенности в своей модели.
рано или поздно она перевернется. так вы узнаете ее предел устойчивости.

по неизвестной причине на ТУРБО ставят неподвижное перо слева.
оно должно стоять справа.

еще важное замечание, винт у вас на вид больше, чем нужно.
китайцы ставят этот винт на все модели подряд, включая с косилочной головкой (триммерный, с 5000 об.)
ваш зено имеет выше обороты чем 12 тыс. и ему этот винт может быть тяжеловат на старте.
поэтому ваш вал провернуло, слизав по самому нагруженному месту.

сейчас стали делать более умные вставки (средняя деталь на фото, с надрезами, которая обжимает вал), так вот эти вставки новые имеют надрезы смотрящие ОТ МОТОРА, на вашей фото надрезы смотрят к мотору и торцу вала.
более того, они часто делаются из г-металла.
и они уже не так быстро слизывают кончик вала, так как стоят в правильную сторону и обжимают более твердую часть вала.
надеюсь понятно о чем это.

в вашем случае можно сделать аварийный ремонт, если нужно БЫСТРО.
(внимательно отнеситесь к совету, не спешите сразу делать.)
можно припаять твердым припоем прямо на стертое место этот разрезной наконечник (твердый припой с газовой горелкой, не сожгите модель!) никакого олова! и в худшем случае подварить торец вала со вставкой сваркой с аргоном, не забыв надеть предварительно носовую гайцу цанги, потом зажать уже неразборный узел в цангу.

какой большой минус — вы не снимете вал для смазки.
какой плюс — вы используете уже испорченный вал, испорченную и ненужную как бы по сути вставку и получаете надежный и неразрушаемый узел на год покатушек, смазывайте вал шприцеванием.

позже нужно будет найти новый вал и сделать правильную вставку и пересобрать узел.
а вообще, проверено на практике — я бы советовал переделать привод у штрута, поставить жесткий оконечник с муфтой и квадратом внутри. купить хороший вал в мастерской по ремонту триммеров уже с обжатыми квадратами, переделать дейдвуд и получить в итоге гарантированно шикарный привод. но это помимо того, что затратно, не быстро, так еще и не так просто с первого раза реализовать. лучше выжать все из имеющегося варианта и кататься до конца сезона.
я дважды переделывал трансмиссию «Турбам», больше не хочу, после того как все начинает работать так как нужно,
владельцы пересаживаются на более скоростные гидры или разбивают их (корпус — несерьезный) или уходят из хобби.

Последний раз редактировалось Сергей-Zitch; 28.04.2016 в 11:31 . Причина: дополнения

Источник

Adblock
detector