Двигатель zd30 не развивает обороты

ZD30 тупит и не едет

ZD30 тупит и не едет

DARKSIDE » 05 сен 2018, 07:24

Мужики, честно я уже за. ся, уже не знаю что делать, не хочет он у меня ехать как положено, двигатель после капиталки, откапиталил так как полопались поршня от окалин свечей накала,
двигатель собиал для себя сам, с мельчайшей придирчивастью, до этого поставил новый насос и форсунки проехал тыщ 60-80, фильтра только оригинал. ну вот не едет он у меня как за жопу кто то держит, скидываешь разьем ДМРВ, у двигателя появляется резкий отклик на газ до 2000, ДМРВ мерял работает, сегодня закажу еще новый поставлю, ошибок нет. турбина дует.

ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ Я ЕГО СКОРО СОЖГУ К ЕДРЕНЕЙ ФЕНЕ.

ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ?

moder » 05 сен 2018, 10:14

Для начала обвязку проверяй, датчики, трубки, шлангчики.
Может и накосачено при сборке, перепутано местами и т.д.

Если ошибок нет, то датчики, скорее всего в порядке.
Остается вакуумный и воздушный трубопровод.

Вот ещё видео.
Всё тоже самое справедливо и для ZD30.

DARKSIDE » 05 сен 2018, 11:48

moder » 05 сен 2018, 12:10

проверить герметичность впускного трубопровода.

Добавлено спустя 55 секунд:
С трубиной что-то делалось? Регулировка могла сбится?

burewey » 05 сен 2018, 20:42

moder » 05 сен 2018, 21:35

Я наверно не совсем понял.

DARKSIDE
Тупизна постоянная или случается временами, когда даешь газу?
Если переодическая, то это похоже на защиту от передува.

DARKSIDE » 06 сен 2018, 04:43

moder » 06 сен 2018, 10:36

С тормозом, в смысле с ручником?
А заводится как?
Не сапунит?
Это жесть какая-то. Дело походу вообще не в турбине и её управлении. Потому что даже без турбы он должен как-то ехать.

Добавлено спустя 1 минута 31 секунда:
Шипения из выхлопной не слышно случаем?
Вакуумные трубки блока заслонок на впускном коллекторе не перепутаны местами?

burewey » 06 сен 2018, 12:45

двигло обороты какие максимальные показывает?

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
а коробка какая стоит?

DARKSIDE » 07 сен 2018, 09:41

Vladimir133 » 07 сен 2018, 11:17

DARKSIDE » 07 сен 2018, 12:25

Alexsandrovi4 » 08 сен 2018, 17:23

Манометр поставил или сам буст? Это давление на ходу или на месте на «Р»?
Шток на турбине шевелится верх вниз?

DARKSIDE » 10 сен 2018, 06:35

Манометр поставил или сам буст? Это давление на ходу или на месте на «Р»?
Шток на турбине шевелится верх вниз?

да на ходу давит)

Alexsandrovi4 » 10 сен 2018, 21:06

Евгений1963 » 15 сен 2018, 11:45

DARKSIDE » 16 сен 2018, 09:38

merlin » 22 сен 2018, 18:55

DARKSIDE » 25 сен 2018, 20:18

Думаю как и у меня нужно маф менять.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Сегодня на досуге скинул патрубок пощупать турбину, и о чудо что я там нащупал! радиальный люфт около миллиметра, продольный около трех миллиметров, короче турбина под списание.

ПАВЕЛ-НОВОРОСС » 28 сен 2018, 11:55

moder » 28 сен 2018, 12:55

Если проблема именно в «низах», то это турбина и её управление. Больше ничего на это повлиять не может. Неправильно настроена, не правильно управляется.

Если тяги нет в принципе во всем диапазоне оборотов, то это тоже может быть неисправность турбины или её управления, но кроме неё ещё может быть дмрв(протух), впускной тракт(забит, негерметичен) и топливная(воздух, забита, тнвд).
Причем дмрв может показывать напряжение в допуске в статичных режимах, а в динамике работать неправильно (иметь искаженную кривую зависимости напряжения от кол-ва воздуха)

Читайте также:  Шкода суперб троит двигатель на холостых

Если тяга пропадает на «верхах», то помимо проблем с турбиной причиной этому может быть передув (чек 0905), либо нехватка топлива (воздух, забито, чек 0707 обычно).

Это при условии, что нет никаких других неисправностей с электрикой двигателя(чек не горит) и трансмиссии.

А ещё часто путают местами трубки вакуумных актуаторов на блоке дроссельных заслонок.
Неисправный или некорректно работающий датчик давления наддува на кулере также может приводить к туплению.

Vladimir133 » 28 сен 2018, 13:16

unkle » 28 сен 2018, 13:43

ПАВЕЛ-НОВОРОСС и понеслось гадание на кофейной гуще.
Мех буст контроллер стоит?
Мультитроникс или датчик давления турбины стоит?
Сколько дует турбина?
Впускной тракт целый?
сколько напруга на мафе?
фильтр воздушный свежий?

После удаления ката и егр нужно перенастраивать турбину. Мех буст контроллер ставить обязательно.

moder » 28 сен 2018, 15:25

Перенастраивать то как раз её нельзя, нельзя её вообще трогать.
Бредни про регулировку винтом в гаражных условиях читать ненужно.
Исключение только в том случае если её уже до вас накрутили очумелые ручки, либо была переборка турбины. Причем настраивать можно только шток и настраивают им исключительно ход актуатора, при этом для точной настройки всё равно желателен стенд. Никакой настройки на глаз или по ощущениям там быть не должно!
Об этом написано здесь в соответствующей теме.
В остальных случаях только буст контроллер и перепрошивка по желанию.

ПАВЕЛ-НОВОРОСС » 28 сен 2018, 15:45

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили » ZD30 — не развивает обороты

ZD30 — не развивает обороты

Горит «CHEK ENGINE» и двигатель не развивает обороты

Откуда: Kazakstan
Всего сообщений: 487
Ссылка

все это замечательно,только к данному случаю ни каким боком не подходит,автор темы четко указал на 77код,при чем сдесь МАФ.

какая модель стенда?

Откуда: Москва
Всего сообщений: 413
Ссылка

Откуда: Москва
Всего сообщений: 413
Ссылка

Откуда: Kazakstan
Всего сообщений: 487
Ссылка

Откуда: Москва
Всего сообщений: 413
Ссылка

Хорошо, согласен. Выразился не совсем корректно. Просто было несколько случаев, когда людям ставили поспешный диагноз по ТНВД. Покупался контрактный, а иногда и новый тнвд — а проблема с плохой работой мотора не уходила. Причиной как правило, являлся подсос воздуха, при котором также будет 77 код. Единственный случай когда насос все-таки придется снимать, это если подсос идет через сальник ТНВД. А в остальных случаях подсос возможен:
1. Из под ручной помпы (лягушки);
2. Из под соединительных хомутов на шлангах подачи и обратки топлива;
3. Всем конечно известно, что в этих моторах обратка с форсунок поступает снова на подачу в ТНВД
и очень бодро завоздушивает топливо в самом насосе.
Кстати, не так давно снял и отправил в ремонт ТНВД с Эльгранда, там выгорела электроника насоса именно по этой причине. Был поначалу 77 код, машина поднялась на перевал и заглохла. Теперь получили код 76.

Насчет сбора «звона» по инету. Сам имею машину с таким ТНВД, когда она встала совсем, очень долго искал этот звон по теме, однако пока не нашел действительно толковых людей, воз так и был на месте. Теперь машинка бегает, без проблем.
Стенд названия не имеет. Человек собрал его сам, он имитирует работу мотора и позволяет снимать все необходимые параметры посредством цифрового осцилла и манометров. И не пинайте вы меня так сильно.

Откуда: Kazakstan
Всего сообщений: 487
Ссылка


Откуда: ХМАО
Всего сообщений: 28
Ссылка

Откуда: Москва
Всего сообщений: 413
Ссылка

Tappet написал:
Я еще раз повторюсь изучай мат часть,в особенности как происходит ремонт,именно ремонт ,а не танец с бубнами возле моторчика который крутит данный насос у твоего знакомого
Сейчас на форуме

Вы знакомы с этим человеком? Сомневаюсь. не знаю что вы имеете ввиду «под ремонтом насоса». Тем более при отсутствии запчастей на насосы данного типа, (европейские в зачет не берутся ввиду их «ценовой доступности».) А танец с бубнами приносит свои стабильные плоды, и сгоревший твнд с Эльгранда уже восстановлен из того что есть под рукой в данным момент, заменен сальник и сняты все параметры на стенде. Если у вас какие сомнению по поводу профпригодности мастера можете сами ему набрать и получить ответы на интересующие вас вопросы. +79046291090 зовут Андрей.

Читайте также:  Почему двигатель гонит тосол

Насчет диагностики топливной системы для Сергея:
Возьмите прозрачные шланги, поставьте их на подачу и на обратку с насоса;
Запитайте ТНВД из банки (литровой канистры) и и следите за обраткой с насоса на различных оборотах мотора, первое время может идти воздух, после воздушных пузырьков быть не должно;
Если пузырьки продолжают идти с обратки — снимите тонкую резиновую трубку с обратки форсунок, штуцер находится возле металлической трубки форсунки первого цилиндра. Эту резинову трубку заглушите, а на стуцер оденьте резиновую трубку такого диаметра и отпустите ее вниз, или в какой-нибудь сосуд. Если и после этого поток воздушных пузырьков не прекратится с обратки ТНВД — то увы его придется все-таки снимать, воздух сосет через сальник на валу тнвд.

Откуда: Москва
Всего сообщений: 413
Ссылка

Про 77 код я с вами полностью согласен, это очень обобщающий код и причин может очень много, проблемы с внутренним давлением ТНВД возникают , в большинстве случаев, после пробега под 200 т.км. Просто пробеги зачастую занижены продавцами.
По поводу телефона, не соглашусь: Я никому ничего не навязываю!! Просто человек на форуме не очень корректно отзывается о мастере, периодически намекает на то, что матчасть надо подучить. Телефон адресован лично ему для получения ответов, касающихся глубинных знаний и принципов работы тнвд данного типа и всех особенностей ремонта. Что касается меня, я занимаюсь только оценкой состояния топливной системы и ТНВД, если есть необходимость я их снимаю и ставлю, ремонтом тнвд я не занимаюсь, нет возможности и достаточной технической поддержки.

Для Сергея: самое первое что надо сделать: так как с ваших слов фильтр был очень грязный, нужно поменять родные хомуты на хорошие (не китайские) винтовые «norma» например. Посмотрите состояние топливного бака, начните с его очистки. Поставьте новые хомуты по всей длине топливной системы, попробуйте подтянуть штуцера на тнвд (подачи и обратки) только аккуратно не сорвите. После этого проверяйте на подсос воздуха.


Откуда: ХМАО
Всего сообщений: 28
Ссылка

Откуда: Москва
Всего сообщений: 413
Ссылка

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили » ZD30 — не развивает обороты

ZD30 — не развивает обороты

Горит «CHEK ENGINE» и двигатель не развивает обороты

Участник форума
Дунайцев Александр Альбертович

Откуда: г.Выборг,Ленинградская обл.
Всего сообщений: 1608
Ссылка


Откуда: Приморский край
Всего сообщений: 28
Ссылка


Откуда: Латвия
Всего сообщений: 6
Ссылка


Откуда: Латвия
Всего сообщений: 6
Ссылка


Откуда: Латвия
Всего сообщений: 6
Ссылка


Откуда: Латвия
Всего сообщений: 6
Ссылка

bush «нисан Yd22,25, 27, ошибки Р0136 47 и 77

Прочитал Ваш вопрос и решил отписать по нему, т.к. многие сталкиваются с
этой проблемой. Изложу здесь скромный опыт. Возможно, что кто-нибудь еще дополнит.

По опыту нашей мастерской, да и по многочисленным отзывам коллег, известно,
что система управления двигателей Nissan Yd22, 25, 27 очень капризна как раз
в отношении выдачи кодов 47 и 77.
И самое печальное, что даже вполне работоспособный дизель, который сам по себе
и не дымит, и тянет (с датчиками и турбиной, естественно тоже порядок),
и который вот только что работал (CHECK «не горел») и «пер» по трассе,
вдруг теряет мощность как бы ни с того ни с сего, что в аккурат
сопровождается включением CHECK.
Проверки уже ничего не дают.
Если эаглушить и потом зпустить, то тут же может снова нормально тянуть.

Читайте также:  Как натягивать ремень двигателя ваз 2105

Известен также, например, случай, когда после промывки топл.системы
появился код 47, потом добавился 12, а в довершение — 77, без которого
система просто скучает.

Расшифровка «77» мало помогает. Т.к. из нее следуют намеки на неполадки
fuel injection pump timing или из другого источника fuel injection timing feedback.

Если бы там действительно были грубые неполадки такого характера, то :
1) двигатель счах бы устойчиво и не восстанавливал бы свою прыть так запросто;
2) такого не может быть в массовом порядке;
3) развеселый код 77 не выскакивал бы по каждому дуновению сквозняка в боксе.

Выводы напрашиваются такие :

1) система самодиагностики в контроллерах этих двигателей нечетко идентифицирует
реальную ситуацию в HardWare двигателя (+ТНВД). Формирует не всегда обоснованно
коды.
2) к сожалению, похоже, что алгоритм управления построен так, чтобы в ситуации
CHECK «ON», принудительно ограничивать мощность двигателя. Отсюда весь драматизм.

1) ТНВД — электронный, причем (в отличие от, например, RD27, с которым, при наличии
интеллекта можно как-то разбираться и даже лечить) «замешан» как «вещь в себе»
и с проводков, тянущихся к нему, нечего ловить, кроме общего тока потребления и
неких потоков «serial control data».
2) компоновка мотора настолько «ободряющая» и «зовущая» в бой, ТНВД зарыт глубоко
и во-веки веков, так что если этим всем дотошно заниматься, то надо сначала выйти из
бокса и помедитировать, глядя куда-нибудь в синюю даль.

В 2005 г. вышла даже спец.книга: «NISSAN ДВИГАТЕЛИ YD»,
которую мы заказали через www.autodata.ru . Однако, как
это иногда бывает, в обсуждаемом направлении она ничего не продвинула.

Поскольку безвыходных ситуаций не бывает, и где-то что-то когда-то является-таки
причиной, то можно пытаться решать эту задачу, причем спланировать подходы с разных
направлений — и со стороны контроллера, и со стороны ТНВД и элементов его привода,
и даже электропитания
(ведь что-то там меняется со временем? На новых машинах такого явления нет ).
Но такая исследовательская работа по плечу только очень опытным спецам.
Логично ожидать прорыва со стороны востока, т.к. там концентрация таких Nissan выше
и есть какой-то смысл разработки темы.

1) не покупать такие Nissan;
2) не использовать такие двигатели в качестве учебного пособия начинающим диагностам дизелей (может надолго отбить охоту);
3) если вы не герой, то проделав известный объем проверок того, что доступно, и исчерпав
известные приемы лечения, — лучше вовремя остановиться и заняться следующей машиной;
4) если устойчиво нет работы, т. е. есть время, а хозяин Nissan не возражает, чтобы вы
«все-таки попытались что-либо сделать», то можно познакомиться с системой поглубже,
ибо «лучше один раз увидеть. «.


Откуда: Латвия
Всего сообщений: 6
Ссылка

При появлении кода 77 выводы напрашиваются такие:
1:Меняем топливный фильтр и заливаем 100 пудово качественное ДТ(лучше следовать этому правилу с момента покупки авто).
2:Проверяем топливную систему на завоздушивание(прямой шланг я поставил прозрачный и в обратку врезал прозрачную вставку).
3:Промываем топливный насос и форсунки Wynn’s Disesel Purge .»Пургеном»,короч :).Заодно еще раз убеждаемся в отсутствии подсосов воздуха.
4:Проверяем проводку от насоса к мозгам(в книжке по движкам АД расписано во всех подробностях).
5:Проверяем-меняем МАФ(я снимал у знакомого(тточно такой движок) вместе с крышкой воздухана,5минутное дело.Или хотяб моем Карб-клином
6:Н авсяк случай проверяем ДПКВ-сопротивление по одним источникам 350-450 ом,по другим в районе 450 ом (кто знает точно-поправте) ну и недолжно быть опилок,грязи и т.д.
7:До этого пункта желаю никому не добираться.
Опытные бойцы ,поправте ежели чего упустил.Походу хочется чтоб у народа был четкий план действий борьбы с сим недугом.


Откуда: Латвия
Всего сообщений: 6
Ссылка

Откуда: Москва
Всего сообщений: 413
Ссылка

Откуда: Нижнеудинск
Всего сообщений: 6
Ссылка


Откуда: п.Чегдомын
Всего сообщений: 14
Ссылка

Откуда: Москва
Всего сообщений: 1
Ссылка


Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка

Источник

Adblock
detector