Двигатель z22yh не заводится

Содержание
  1. Vectra Club Russia
  2. Не запускается двигатель z22yh и стартер крутит как будто выкручены свечи
  3. Не запускается двигатель z22yh и стартер крутит как будто выкручены свечи
  4. Re: Не запускается двигатель z22yh и стартер крутит как будто выкручены свечи
  5. Re: Не запускается двигатель z22yh и стартер крутит как будто выкручены свечи
  6. Re: Не запускается двигатель z22yh и стартер крутит как будто выкручены свечи
  7. Re: Не запускается двигатель z22yh и стартер крутит как будто выкручены свечи
  8. Re: Не запускается двигатель z22yh и стартер крутит как будто выкручены свечи
  9. Re: Не запускается двигатель z22yh и стартер крутит как будто выкручены свечи
  10. Re: Не запускается двигатель z22yh и стартер крутит как будто выкручены свечи
  11. Re: Не запускается двигатель z22yh и стартер крутит как будто выкручены свечи
  12. Re: Не запускается двигатель z22yh и стартер крутит как будто выкручены свечи
  13. Re: Не запускается двигатель z22yh и стартер крутит как будто выкручены свечи
  14. Re: Не запускается двигатель z22yh и стартер крутит как будто выкручены свечи
  15. Re: Не запускается двигатель z22yh и стартер крутит как будто выкручены свечи
  16. Re: Не запускается двигатель z22yh и стартер крутит как будто выкручены свечи
  17. Re: Не запускается двигатель z22yh и стартер крутит как будто выкручены свечи
  18. Re: Не запускается двигатель z22yh и стартер крутит как будто выкручены свечи
  19. Re: Не запускается двигатель z22yh и стартер крутит как будто выкручены свечи
  20. Vectra Club Russia
  21. Плохо заводится
  22. Плохо заводится
  23. Re: Плохо заводится
  24. Re: Плохо заводится
  25. Re: Плохо заводится
  26. Re: Плохо заводится
  27. Re: Плохо заводится
  28. Re: Плохо заводится
  29. Re: Плохо заводится
  30. Re: Плохо заводится
  31. Opel Zafira B (Z22YH) — не заводится Проблема с запуском двигателя Z22YH
  32. #1
  33. Проблемы прямовпрыскового двигателя Opel 2.2 Direct (Z22YH)

Vectra Club Russia

Не запускается двигатель z22yh и стартер крутит как будто выкручены свечи

Не запускается двигатель z22yh и стартер крутит как будто выкручены свечи

Сообщение Yura443 » 30 янв 2016 16:46

Re: Не запускается двигатель z22yh и стартер крутит как будто выкручены свечи

Сообщение FDutch » 30 янв 2016 16:53

Re: Не запускается двигатель z22yh и стартер крутит как будто выкручены свечи

Сообщение Yura443 » 30 янв 2016 16:57

Re: Не запускается двигатель z22yh и стартер крутит как будто выкручены свечи

Сообщение FDutch » 30 янв 2016 16:59

Загнет в любом случае. Тут уже вскрытие покажет!

Re: Не запускается двигатель z22yh и стартер крутит как будто выкручены свечи

Сообщение alex18rus » 30 янв 2016 17:05

Re: Не запускается двигатель z22yh и стартер крутит как будто выкручены свечи

Сообщение Yura443 » 30 янв 2016 17:15

Re: Не запускается двигатель z22yh и стартер крутит как будто выкручены свечи

Сообщение alex18rus » 30 янв 2016 18:25

Re: Не запускается двигатель z22yh и стартер крутит как будто выкручены свечи

Сообщение Yura443 » 30 янв 2016 19:23

Re: Не запускается двигатель z22yh и стартер крутит как будто выкручены свечи

Сообщение FDutch » 30 янв 2016 19:41

Re: Не запускается двигатель z22yh и стартер крутит как будто выкручены свечи

Сообщение Yura443 » 30 янв 2016 19:48

Re: Не запускается двигатель z22yh и стартер крутит как будто выкручены свечи

Сообщение Solovei4ik » 30 янв 2016 20:36

Re: Не запускается двигатель z22yh и стартер крутит как будто выкручены свечи

Сообщение alex18rus » 31 янв 2016 11:22

Solovei4ik , а потом продал? ))) Вот если честно хорошая машина среди одноклассников за свои деньги, даже лучшая я бы сказал, НО все эти болячки в виде ТНВД, Цепи, Заслонок и т.д. очень уж расстраивают и отнимают времени много. Одолевают мысли о продаже. Жалко блин машина как новая и изнутри и снаружи 🙁

Yura443 ,
как вскроешь, отпишись что там да как, интересно

Re: Не запускается двигатель z22yh и стартер крутит как будто выкручены свечи

Сообщение Yura443 » 31 янв 2016 12:17

Re: Не запускается двигатель z22yh и стартер крутит как будто выкручены свечи

Сообщение psychical » 31 янв 2016 14:24

Re: Не запускается двигатель z22yh и стартер крутит как будто выкручены свечи

Сообщение Solovei4ik » 31 янв 2016 15:19

Re: Не запускается двигатель z22yh и стартер крутит как будто выкручены свечи

Сообщение Yura443 » 01 фев 2016 00:32

Эх, сломало успокоитель на две части и обломило верхний болт его крепления. Клапана по ходу не загнуло, потому что не на поршнях, не на клапанах нет никаких следов столкновения.

Отправлено спустя 5 минут 20 секунд:

Re: Не запускается двигатель z22yh и стартер крутит как будто выкручены свечи

Сообщение FDutch » 01 фев 2016 07:02

Источник

Vectra Club Russia

Плохо заводится

Плохо заводится

Сообщение teobaldo » 18 авг 2014 10:48

Re: Плохо заводится

Сообщение ocherk59 » 18 авг 2014 11:01

Re: Плохо заводится

Сообщение teobaldo » 18 авг 2014 11:14

Re: Плохо заводится

Сообщение VV » 18 авг 2014 11:45

Re: Плохо заводится

Сообщение Untermensch » 18 авг 2014 11:50

VV Если мотор крутится ниже 500 оборотов (неуверенно) то лампа и будет гореть, слишком мало для гены. Ещё и значёк руля может загорется.

Читайте также:  Почему дует патрубки охлаждения двигателя

teobaldo Смотрите давление топлива, расходомер и дроссельную заслонку.

Re: Плохо заводится

Сообщение teobaldo » 18 авг 2014 12:41

Re: Плохо заводится

Сообщение Untermensch » 18 авг 2014 12:48

Давление манометром, но у вас ТНВД, там два контура, лучше у владельцев такого мотора спросить. Дроссель можно попробовать почистить. Расходомер сложнее, почистить его тоже можно, но редко помогает, он обычно либо чистый, либо уже тихо умер. И тут только другой на время подключать. Можно вообще его выдернуть, включится аварийная программа, увеличится расход, зажгётся CheckEngine, НО если проблема уйдёт — подозрение на него, а не уйдёт — он не виноват.

Да, ещё можно в тест- режиме или OP-COM ом глянуть правильность температуры мотора и температуры всасываемого воздуха, не врут ли датчики. (датчик всасываемого воздуха обычно показыват на 5. 15 градусов выше улицы, потому что под капотом теплее. А антифриз с утра вообще ночную температуру показывает).

Re: Плохо заводится

Сообщение ocherk59 » 18 авг 2014 19:38

Re: Плохо заводится

Сообщение teobaldo » 25 авг 2014 16:53

Прочитал ошибки опкомом, показал только 0130 не активную. Проблема появляется только когда авто постоит более 4 часов, т.е когда полностью остынет. На горячую проблемы нет.
Кстати еще на горячую иногда бывает что движок при заводке как бы детонирует чтоль, жестковато запускается.

Добавлено спустя 19 часов 1 минуту 29 секунд:
Я вот склоняюсь к проблеме с насосом, который в баке. Может быть сеточка, которая может быть в нем сильно засрана. Может ли такое быть? Может кто сталкивался с заменой/чисткой насоса в баке, какие были симптомы?
Интересен принцип работы топливного насоса, который в баке. Я так понимаю, что перед запуском двигателя качает топливо насос в баке, а уже после запуска в работу включается ТНВД. Так ли это?

Источник

Opel Zafira B (Z22YH) — не заводится Проблема с запуском двигателя Z22YH

#1

    • Сообщений 26

    */—> 26

  • Возраст: 37
    • Имя: Андрей
    • Город: Житомир, Украина
    • Авто: Opel Zafira B (Z22YH) (ранее — Astra G Caravan (Z16XE))
    • Регистрация: 26.10.2006

    Добрый день одноклубники!

    Прошу Вашей помощи и совета в следующем проблеме.

    Автомобиль: Opel Zafira B, двигатель Z22YH, прямой впрыск, пробег 80 тыс.км.

    В четверг, 14 апреля, вечером, не смог завести двигатель: стартер крутит двигатель, двигатель на запускается. С 3-4 попытки двигатель запускается и глохнет спустя 10-15 секунд работы. Читаю ошибки: P1191 — Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Low Input — понимаю, что возможно возникла проблема с насосом ТНВД, который менял на 72 тыс.км. (это уже третий новый насос по счету — как замена), или проблема с регулятором давления топлива, который менял на 48 тыс.км. Оставляю машину, чтобы позднее заменить регулятор давления топлива, а после заменить ТНВД, если замена первого не решит проблему.

    Через два дня — 16 апреля, в субботу, перед заменой регулятора и ТНВД — запускаю двигатель с первой попытки, машина не глохнет, держит обороты, нет провалов при 3500-4000 тыс оборотов при движении, какие могут быть возникать при неисправном ТНВД (с порванными мембранами). Понимаю, что проблемы с ТНВД и регулятором давления топлива нет.

    Два дня пользуюсь автомобилем без повторения проблемы с запуском двигателя, без появления ошибок.

    В среду, 20 апреля — запускаю двигатель: с первой попытки — двигатель не запускается, со второй попытки — запускается, но через 100 метров езды, на подъеме двигатель глохнет. Ошибки не фиксируются. На ТНВД откручиваю нипель, чтобы проверить наличие топлива в системе — топлива после ТНВД нет. Снимаю шланг низкого давления перед регулятором давления топлива, установленного на топливной рампе — при включении зажигания или попытке завести двигатель — топливо в систему низкого давления из бака к рампе не поступает. На эвакуаторе привожу автомобиль в гараж — снимаю топливный бак, проверяю чистоту бака. Бак — чистый, насос от внешнего питания — работает, при подключении насоса к разъему питания автомобиля (4х-контактный разъем — две шины на уровень топлива, две шины на питание бензонасоса) — насос не включается при включении зажигания или попытке завести двигатель. Устанавливаю бак на место, пробую запустить — не запускается, появляется ошибка U2108 — CAN-Bus no Communication with ABS/TC — однократно, после удаления из памяти и нескольких повторных попыток завестись — результата нет, ошибок нет. Проверяю предохранитель бензонасоса в монтажной коробке — рабочий, реле бензонасоса (устанавливаю соседнее аналогичное с трех разных устройств) — рабочее.

    Оставляю автомобиль на два дня в гараже. Через два дня в пятницу, 22 апреля — двигатель запускается с первой попытки, провалов в тяге — нет, ошибок в памяти нет.

    Автомобильные электрики в телефонном режиме предполагают наличие двух версий: 1) ошибка в работе ЭБУ — блок управления не отправляет команду на запуск бензонасоса при включении зажигания; 2) сбой в работе ДПКВ — датчика положения коленвала — датчик сбоит и ЭБУ не дает команду ни на кратковременный запуск при включении зажигания, ни при попытке завести двигатель; 3) сбой в работе иммобилайзера — проверил на втором ключе, не заводится.

    Читайте также:  Что за шланг идет от двигателя к воздушному фильтру

    Склонен полагать, что это проблема с ДПКВ. Возникает вопрос: почему не фиксируются ошибки по этому датчику?

    Если этот сбой связан с ЭБУ (перегревом, выходом из строя) — судя по информации с разных форумов — ошибок было бы много, с разных агрегатов автомобиля, а в моей ситуации — запуск двигателя периодически происходит, без потерь в тяге, и других сбоев.

    Ранее наблюдал проблему с запуском двигателя на горячую. После остановки на 5-10 минут, двигатель с трудом, но запускался при прокручивании стартера более 3-4 секунд.

    Заранее благодарен Вам всем за советы.

    Изменено: Wanderer, 25 Апрель 2016 — 15:08

    Источник

    Проблемы прямовпрыскового двигателя Opel 2.2 Direct (Z22YH)

    В 2003 году компания Opel присоединилась к тренду по созданию бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. Для этого они взяли за основу немолодой двигатель объемом 2.2 литра (Z22SE), геометрию ЦПГ с диаметром поршней в 86 мм и ходом в 94,6 мм оставили прежней, но поршни, естественно совершенно другие: под особенности непосредственного впрыска и увеличенную до 12:1 степень сжатия. Данный двигатель с непосредственным впрыском устанавливали на AstraH, Zafira B, Signum и Vectra C до 2010 года. Благодаря непосредственному впрыску он стал немного мощнее и моментнее, а также экономичнее.

    Двигатель Opel 2.2 Direct оснащен цепным приводом ГРМ, не имеет фазовращателей, но в его алюминиевый блок внедрены два балансирных вала. Балансиры и помпа приводятся одной цепью. Топливная система двигателя Z22YH устроена по-дизельному. Топливо подается из бака электронасосом под давлением около 4 бар. Оно попадает в ТНВД, который нагнетает его давлением от 50 до 120 бар, соответственно на холостом ходу и при максимальной нагрузке. Давление в рампе измеряется датчиком и контролируется клапаном-регулятором.

    На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2.2 Direct, снятого с Opel Zafira B 2007 года выпуска. Это был двигатель неисправный, с поломанными рокерами.

    Надежность двигателя Opel 2.2 Direct

    Двигатель Opel 2.2 Direct нельзя назвать безнадежным и проблемным, но слабых мест, о которых владельцу нужно знать, у него хватает.

    Насос подкачки топлива

    Погружной насос подкачки топлива служит долго, не менее 200 000 км. Однако он может выйти из строя, в результате чего двигатель просто не заведется. Однозначно определить неисправность этого насоса можно по отсутствию подачи топлива к ТНВД при включении зажигания. Т.е. нужно снять шланг подачи и убедиться, что топливо по нему не подается.

    Система ВКГ

    Расположенный в клапанной крышке маслоотделитель системы вентиляции картерных газов двигателя Opel 2.2 со временем забивается, из-за чего нарушается его проходимость. В самых запущенных случаях из-за нее возникает заметный расход масла на угар с появлением значительных отложений подсохшего масла во впускном коллекторе. Для улучшения работы ВКГ владельцы добавляют отдельный маслоотделитель, а штатный маслоотделитель отмывают.

    Мембрана клапана, регулирующего циркуляцию газов, может лопнуть. Из-за этого появляется подсос воздуха, что приводит к сильному троению двигателя на холостом ходу.

    Форсунки

    Нередко форсунки двигателя 2.2 Direct начинают течь по уплотнению с топливной рампой. При этом ощущается запах бензина в салоне, также двигатель плохо заводится. Для устранения этой проблемы придется подбирать уплотнительные колечки, т.к. оригинальные идут только в сборе с форсунками. Или же можно поступить по-богатому: купить новые форсунки. А для замены колечек нужно снять форсунки, что не всегда удается с легкостью: форсунки установлены на керамическом герметике, могут сломаться при снятии. Лучше не прикладывать к ним лишней силы, а воспользоваться проникающей химией.

    Также без причин не следует трогать топливную рампу. Т.е. не нужно ее снимать при необходимости демонтажа впускного коллектора, иначе затем возникнет течь бензина по уплотнениям форсунок.

    Иногда форсунки, как правило одна, становится причиной пропуска зажигания в цилиндрах. В этом случае можно попробовать оригинальную присадку для очистки топливной системы. Или же сразу поменять неисправную форсунку на новую. Дело в том, что эти форсунки не поддаются чистке ультразвуком: он может испортить их керамические элементы.

    ТНВД

    Инженеры Siemens придумали для General Motors хитрый бензиновый ТНВД (ориг. номер 0815049) с тремя плунжерными парами, которые приводятся вращающимся наклонным диском. Наверное, они вдохновились поршневым компрессором кондиционера, в котором используется похожая конструкция. Плунжерные пары обычно никаких вопросов не вызывают.

    Однако также в этом ТНВД есть три резиновые мембраны, служащие для нагнетания давления топлива. Разумеется, резина далеко не вечная. Было замечено, что мембраны очень быстро выходят из строя при использовании некачественного бензина с непонятными примесями и присадками. На практике данные мембраны лопались при пробегах от 60 000 до 80 000 км. Некоторые выхаживали до 180 000 км, при условии заправки хорошим чистым 95-м бензином.

    Если одна из мембран данного ТНВД дает трещину, то производительность сильно снижается. Также от мембраны может отвалиться кусочек резины и попасть в один из клапанов высокого или низкого давления.

    При снижении производительности ТНВД возникают соответствующие симптомы, указывающие на недостаточную подачу топлива. ЭБУ фиксирует недостаточное давление в рампе (ошибка P1191),

    Двигатель плохо заводится, работает очень нестабильно из-за пропусков зажигания (Р0303) и не развивает более 3000 об/мин. Если производительность ТНВД снижена незначительно, то могут возникать провалы тяги при быстрых ускорениях.

    Читайте также:  Мерседес w210 111 двигатель троит

    Когда ТНДВ двигателя 2.2 Direct начал выходить из строя, а случалось это буквально на 5-летних машинах, то владельцы были шокированы стоимостью насоса – порядка 800 долларов. Альтернативных вариантов ремонта не было. Но со временем появились предложения в виде неоригинальных мембран, и эти ТНВД начали успешно ремонтировать. Также умельцы в Беларуси нашли способ замены этого ТНВД на насос от Renault, с радиальным расположением плунжеров и отсутствием сомнительных решений наподобие мембран.

    Регулятор давления

    На топливной рампе двигателя Z22YH установлен регулятор давления. Это запорный клапан с электромагнитным приводом. Он служит для поддержания заданного давления топлива в рампе. Он очень редко выходит из строя. Однако если это случается, то возникающие симптомы очень похожи на проблему с ТНВД. А именно двигатель долго заводится, неровно работает на холостом ходу и подергивается при разгоне или вообще глохнет на ходу.

    Также стоит отметить, что регуляторы, произведенные в 2009 и 2010 годах были бракованными. Их меняли по гарантии. Год выпуска, а именно две последние цифры года, указаны на последней позиции в третьей строке на корпусе регулятора.

    Датчик давления топлива

    Давление топлива в рампе измеряет отдельный датчик. Как правило, проблем он не создает. Но если двигатель 2.2 Direct будет периодически переходить в аварийный режим, а при этом будут диагностироваться сильные скачки давления топлива, или показания давления вообще никак не будет изменяться, то, вероятно, проблема именно в датчике: он дает неправильные показания.

    Заслонки впускного коллектора

    Как и на многих бензиновых двигателях с непосредственным впрыском, во впускном коллекторе мотора Opel 2.2 Direct есть вихревые заслонки. Тут они на невысокой скорости работы двигателя перекрывают один из двух впускных каналов каждого цилиндра. Все ради ускорения потока воздуха через оставшийся открытым канал.

    Металлические оси заслонок приводятся пластиковой планкой с пластиковыми шарнирами. Вся эта конструкция недолговечная и рано или поздно начинает подклинивать. В этом случае ЭБУ видит проблему, сообщая о неисправности привода заслонок (ошибка Р1112). Проблема с управлением заслонками фиксируется благодаря тому, что в сервоприводе есть датчик положения, обеспечивающий обратную связь.

    Ошибка может возникать при включении зажигания, когда ЭБУ проверяет работоспособность заслонок, или если при разгоне. Все зависит от характера и момента подклинивания.

    Все детали для ремонта коллектора продаются, но очень дорого: ремкомплект обойдется в 200-300 долларов. В некоторых случаях проблему можно решить прогревом пластиковых шарниров строительным феном с целью ликвидировать люфт и подклинивание.

    Заслонки можно выкинуть, но это приведет к сильному увеличению расхода топлива и заметному снижению тяги на низких оборотах.

    Модуль зажигания

    Катушки зажигания двигателя 2.2 (как и на некоторых других моторах Opel) объединены в один модуль зажигания. Известная проблема этого узла – пробой изоляторов наконечников. Наконечники отдельно не продаются, поэтому приходится либо покупать модуль целиком, либо подбирать изоляторы подходящего размера.

    Цепь ГРМ

    Цепь ГРМ двигателя 2.2 Direct точно такая же, как на моторе-предшественнике с распределенным впрыском (Z22SE) и на турбированном 2-литровом преемнике Z20NET. До 2010 года ресурс этой цепи был крайне неудовлетворительным: она растягивалась и начинала греметь при работе двигателя. При сильном растяжении цепи возникают пропуски зажигания. Растяжение случалось при пробегах от 80 000 до 160 000 км, в зависимости от характера эксплуатации и обслуживания двигателя.

    Цепь балансирных валов

    Растяжению подвержена и цепь привода балансирных валов. Ее следует менять вместе с загремевшей цепь ГРМ, потому что рано или поздно, в пределах 50 000 км после замены основной цепи, придется менять и ее. Полный ремкомплект каждой цепи стоит порядка $200. Замена масла каждые 10 000 км помогает значительно продлить срок службы цепи двигателя Opel 2.2.

    Натяжитель цепи ГРМ

    Отдельного внимания на моторе Opel 2.2 требует натяжитель цепи ГРМ. Он может подклинивать из-за масляных отложений, которые в нем оседают. Считается, что с зачатками этой проблемы приезжали моторы из Европы, где сервисные интервалы замены масла слишком долгие.

    Одним словом, натяжитель может подклинить, из-за чего натяжение цепи ГРМ сильно ослабнет. При этом шелест и цоканье цепи можно услышать во время движения при переключении с передачи на нейтраль. Также двигатель может начнет греметь цепью постоянно после утреннего запуска. В самых неприятных случаях из-за натяжителя цепь перескакивала, что приводило к повреждению двигателя.

    Производитель признал эту проблему и рекомендовал ставить натяжитель от двигателя-преемника 2.0 Турбо (Z20NET, номер натяжителя 12608580). Кроме того, в натяжителе нового образца увеличено сечение масляной форсунки, благодаря чему смазка цепи улучшена. При установке нового натяжителя нужно обязательно знать, что он поставляется в транспортном положении и взводится в рабочее положение после установки на место.

    ГБЦ

    Головка блока цилиндров двигателя Opel 2.2 известна тем, что может дать трещину, если механик затянет свечи зажигания со слишком большим усилием. После этого антифриз будет попадать в свечной колодец.

    Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Opel Vectra C, Signum, Zafira B, Astra H заказать с них автозапчасти.

    Источник

    Adblock
    detector