Двигатель z22se не заводится

Содержание
  1. Vectra Club Russia
  2. z22se не заводится
  3. z22se не заводится
  4. Re: z22se не заводится
  5. Re: z22se не заводится
  6. Re: z22se не заводится
  7. Re: z22se не заводится
  8. Re: z22se не заводится
  9. Re: z22se не заводится
  10. Re: z22se не заводится
  11. Re: z22se не заводится
  12. Re: z22se не заводится
  13. Re: z22se не заводится
  14. Re: z22se не заводится
  15. Re: z22se не заводится
  16. Re: z22se не заводится
  17. Re: z22se не заводится
  18. Re: z22se не заводится
  19. Re: z22se не заводится
  20. Re: z22se не заводится
  21. Re: z22se не заводится
  22. Vectra Club Russia
  23. z22se не заводится
  24. z22se не заводится
  25. Re: z22se не заводится
  26. Re: z22se не заводится
  27. Re: z22se не заводится
  28. Re: z22se не заводится
  29. Re: z22se не заводится
  30. Re: z22se не заводится
  31. Re: z22se не заводится
  32. Re: z22se не заводится
  33. Re: z22se не заводится
  34. Re: z22se не заводится
  35. Re: z22se не заводится
  36. Re: z22se не заводится
  37. Re: z22se не заводится
  38. Re: z22se не заводится
  39. Re: z22se не заводится
  40. Re: z22se не заводится
  41. Re: z22se не заводится
  42. Re: z22se не заводится
  43. Vectra Club Russia
  44. Vectra C Z22SE глохнет и не заводится
  45. Vectra C Z22SE глохнет и не заводится
  46. Vectra Club Russia
  47. Плохо заводится, трясет двигатель, Z22SE
  48. Плохо заводится, трясет двигатель, Z22SE
  49. Re: Плохо заводится, трясет двигатель, Z22SE
  50. Re: Плохо заводится, трясет двигатель, Z22SE
  51. Re: Плохо заводится, трясет двигатель, Z22SE
  52. Re: Плохо заводится, трясет двигатель, Z22SE
  53. Re: Плохо заводится, трясет двигатель, Z22SE
  54. Re: Плохо заводится, трясет двигатель, Z22SE
  55. Re: Плохо заводится, трясет двигатель, Z22SE
  56. Re: Плохо заводится, трясет двигатель, Z22SE
  57. Re: Плохо заводится, трясет двигатель, Z22SE
  58. Re: Плохо заводится, трясет двигатель, Z22SE
  59. Re: Плохо заводится, трясет двигатель, Z22SE

Vectra Club Russia

z22se не заводится

z22se не заводится

Сообщение voog » 27 мар 2015 06:32

Re: z22se не заводится

Сообщение Jazz » 27 мар 2015 19:45

Re: z22se не заводится

Сообщение ocherk59 » 27 мар 2015 21:07

Re: z22se не заводится

Сообщение voog » 28 мар 2015 06:36

Re: z22se не заводится

Сообщение ocherk59 » 28 мар 2015 07:20

Re: z22se не заводится

Сообщение voog » 28 мар 2015 08:25

Re: z22se не заводится

Сообщение FDutch » 28 мар 2015 10:45

Re: z22se не заводится

Сообщение Bullgaren » 28 мар 2015 12:35

если ошибок нет и машина не заводится — 100 % неисправна бензоподача. Проверить легко снимите патрубок с дросселя и плесните в дроссель не много бензика или пшикните быстро-стартом, накиньте патрубок обратно и пробуйте завестись.
Если схватила\завелась — смотрите реле и предохранитель бензонасоса в REC — блоке, тот что в багажнике за левой обшивкой

если бы грм бы сбился до состояния не заводящийся машины — выскочили бы ошибки и чек

Re: z22se не заводится

Сообщение andreymat » 28 мар 2015 23:45

Re: z22se не заводится

Сообщение ocherk59 » 29 мар 2015 00:31

Re: z22se не заводится

Сообщение Bullgaren » 29 мар 2015 10:09

Re: z22se не заводится

Сообщение Bullgaren » 29 мар 2015 13:06

Re: z22se не заводится

Сообщение FDutch » 29 мар 2015 14:21

Re: z22se не заводится

Сообщение voog » 29 мар 2015 16:36

машина стоит и ждет
сейчас по работе занят, нет времени
в среду выходной потащу к специалистам, позже отпишусь

меня одно интересует, все не может ли быть это взаимосвязано,
что стала глохнуть при остановке и перестал работать вентилятор
как то все и сразу

Отправлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Отправлено спустя 5 минут 26 секунд:
но при дохлом насосе его может не хватать для пуска мотора.[/quote]

как проверить рабочее давление? так как подача идет, открыли клапан, спустили бенз в патрубке
повернули ключ и топливо под давлением пошло, но рабочее оно ?

Re: z22se не заводится

Сообщение Bullgaren » 29 мар 2015 17:16

я весь процесс описал выше
( если ошибок нет и машина не заводится — 100 % неисправна бензоподача. Проверить легко снимите патрубок с дросселя и плесните в дроссель не много бензика или пшикните быстро-стартом, накиньте патрубок обратно и пробуйте завестись.
Если схватила\завелась — смотрите реле и предохранитель бензонасоса в REC — блоке, тот что в багажнике за левой обшивкой )

Какой вы там еще клапан открывали?

Re: z22se не заводится

Сообщение andreymat » 29 мар 2015 17:29

Re: z22se не заводится

Сообщение voog » 29 мар 2015 18:57

Читайте также:  Что происходит когда стучит двигатель

Re: z22se не заводится

Сообщение Bullgaren » 29 мар 2015 19:23

)))) ну вы даете. Вы если хотите проверить наличие бензина в цилиндрах — вы свечи открутите и посмотрите на них сырые они или нет.

P.s. При исправном насосе, если открыть клапан и повернуть ключ зажигания — то через 3 секунды весь мотор и вся «команда автомехаников» вокруг этого мотора будет вся в бензине. ))

Re: z22se не заводится

Сообщение voog » 29 мар 2015 20:02

Источник

Vectra Club Russia

z22se не заводится

z22se не заводится

Сообщение voog » 27 мар 2015 06:32

Re: z22se не заводится

Сообщение Jazz » 27 мар 2015 19:45

Re: z22se не заводится

Сообщение ocherk59 » 27 мар 2015 21:07

Re: z22se не заводится

Сообщение voog » 28 мар 2015 06:36

Re: z22se не заводится

Сообщение ocherk59 » 28 мар 2015 07:20

Re: z22se не заводится

Сообщение voog » 28 мар 2015 08:25

Re: z22se не заводится

Сообщение FDutch » 28 мар 2015 10:45

Re: z22se не заводится

Сообщение Bullgaren » 28 мар 2015 12:35

если ошибок нет и машина не заводится — 100 % неисправна бензоподача. Проверить легко снимите патрубок с дросселя и плесните в дроссель не много бензика или пшикните быстро-стартом, накиньте патрубок обратно и пробуйте завестись.
Если схватила\завелась — смотрите реле и предохранитель бензонасоса в REC — блоке, тот что в багажнике за левой обшивкой

если бы грм бы сбился до состояния не заводящийся машины — выскочили бы ошибки и чек

Re: z22se не заводится

Сообщение andreymat » 28 мар 2015 23:45

Re: z22se не заводится

Сообщение ocherk59 » 29 мар 2015 00:31

Re: z22se не заводится

Сообщение Bullgaren » 29 мар 2015 10:09

Re: z22se не заводится

Сообщение Bullgaren » 29 мар 2015 13:06

Re: z22se не заводится

Сообщение FDutch » 29 мар 2015 14:21

Re: z22se не заводится

Сообщение voog » 29 мар 2015 16:36

машина стоит и ждет
сейчас по работе занят, нет времени
в среду выходной потащу к специалистам, позже отпишусь

меня одно интересует, все не может ли быть это взаимосвязано,
что стала глохнуть при остановке и перестал работать вентилятор
как то все и сразу

Отправлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Отправлено спустя 5 минут 26 секунд:
но при дохлом насосе его может не хватать для пуска мотора.[/quote]

как проверить рабочее давление? так как подача идет, открыли клапан, спустили бенз в патрубке
повернули ключ и топливо под давлением пошло, но рабочее оно ?

Re: z22se не заводится

Сообщение Bullgaren » 29 мар 2015 17:16

я весь процесс описал выше
( если ошибок нет и машина не заводится — 100 % неисправна бензоподача. Проверить легко снимите патрубок с дросселя и плесните в дроссель не много бензика или пшикните быстро-стартом, накиньте патрубок обратно и пробуйте завестись.
Если схватила\завелась — смотрите реле и предохранитель бензонасоса в REC — блоке, тот что в багажнике за левой обшивкой )

Какой вы там еще клапан открывали?

Re: z22se не заводится

Сообщение andreymat » 29 мар 2015 17:29

Re: z22se не заводится

Сообщение voog » 29 мар 2015 18:57

Re: z22se не заводится

Сообщение Bullgaren » 29 мар 2015 19:23

)))) ну вы даете. Вы если хотите проверить наличие бензина в цилиндрах — вы свечи открутите и посмотрите на них сырые они или нет.

P.s. При исправном насосе, если открыть клапан и повернуть ключ зажигания — то через 3 секунды весь мотор и вся «команда автомехаников» вокруг этого мотора будет вся в бензине. ))

Re: z22se не заводится

Сообщение voog » 29 мар 2015 20:02

Источник

Vectra Club Russia

Vectra C Z22SE глохнет и не заводится

Vectra C Z22SE глохнет и не заводится

Сообщение zaz » 14 дек 2010 20:27

Господа, здраствуйте
посоветуйте что делать:

Машинка Opel Vectra C 2003 года, двигатель Z22SE — глохнет и не заводится.
Пробег 140тыщ. За это это проблем с двигателем не было.
Далее длинное описание, но будьте добры дочитайте, возможно в описании симптоматике вы найдете что то что упустил я или мастера сервиса.

История в хронологическом порядке такова:

Октябрь 2010 — переодически подергивается двигатель, происходит это как при прямом движении с большой скоростью так и в московских пробках, зависимости не заметил.
Частота подергиваний увеличивается с 1-2 раз в день до 10-15 раз в день. Двигатель начинает глохнуть на каждом перекрестке, но заводится. холостые гуляют.

Читайте также:  Как моют контрактные двигателя

5 Ноября 2010 — машина глохнет окончательно, волшебным образом напротив Автомира на Ярославке. Отдал машину, почистили свечи, инжектор, машина заводится. 2300р за дигностику и чистку. ок. Показывает ошибку по лямда-зонду (первому). проехал порядка 20км — опять начинает дергаться и глохнуть. опять по нарастающей и в итоге не заводится.

9 ноября 2010 приезжаю на эвакуаторе в Авто-алеа VW в алтуфьево (в сервисе знакомый) — говорит ошибка по лямбда-зонду, давай поменяем. Ок, меняем, заказали датчик.

17 ноября 2010 Дождались датчик, заменили. выезжаю из ворот сервиса — проехал 2-3 часа по москве, машина опять дергается, глохнет. Встал. Звоню в Авто-алеа, говорят что мол лучше тебе обратиться к тем кто с опелями работает.

18 ноября 2010 Читаю форум, все советуют Комис-моторс, который по счастью находится не далеко от меня — привожу машину на эвакуаторе. Смотрят, дигностируют, чистят свечи, работает. ошибок нет говорят. 1200р за диагностику.

19 ноября 2010 — выезжаю за ворота сервиса, приезжаю домой. выхожу на следующий день — машина не заводится.

22 ноября 2010 — приезжаю на эвакуаторе в Комис-моторс, отдаю машину — не заводится, говорю ищите, катайтесь на ней, только найдите причину.
Переодически созваниваемся с Вячеславом, озвучиваются разные версии:
1) Проводка гнилая, окисленные контакты, ок, ремонтируем проводку
2) Датчик коленвала (Датчик Холла ?) дает неверные показания — ок, пробуем-меняем
Проходит еще несколько дней, вроде готова машина все работает, радуюсь, собираюсь забирать.
3) Вячеслав звонит, говорит что машина снова не работает и похоже дело в «мозгах» ЭБУ Двигателя:
Спрашиваю — какие варианты
а) пробуем отвезти в мастерскую по ремонту, одна мастерская говорит, что не видят проблему —
б) ок, пробуем отвезти в другую мастерскую, видят проблему, починить отказываются
в) меняем ЭБУ, за перепрограммированием обращаемся к pilot_sv
дорого, но что ж соглашаюсь, делаем. Ждем новый ЭБУ.

На прошлой неделе (6-9 декабря) в комис приезжает Сергей (pilot_sv), программирует новые мозги. Мне звонит Комис — забирай Алексей.
Довольный «ну теперь то уже точно всё», забираю: не проехал 3км — машина глохнет и дергается, не работает спидометр, горит лампочка «машинка, пронзенная гаечным ключом»), но заводится — сразу же возвращаюсь обратно в Комис — есть ошибки по двигателю P0602-44, P0602-4A. так же наблюдаются переодически ошибки по ABS и приборной панеле (не записал к сожалению какие). Вячеслав договаривается с pilot_sv о приезде на следующий день (11.12.2010) , я принимаю решение забрать машину, набрать «статистику» о том как работает двигатель и вернуться завтра утром к приезду Сергея. вечером не доехав до дома (расстояние всего 5км) машина дергается, глохнет и не заводится.
за диагностику, новый ЭБУ, его прошивку, кар-пасс и тд оплачено 34100р.

11 декабря 2010 года — машина так и не заводится, приезжаю утром на эвакуаторе в Комис, машина то заводится, то не заводится, нахожусь с электриком в ремзоне, чистим свечи, чистим дросельную заслонку, обнаруживаем что закисает одно из реле, и из за этого машина не заводилась, меняем реле, машина в цеху переодически глохнет все равно. стоит просто на холостых и глохнет (холостые плавают). Выезжаю на пробную поездку вокруг — за 12км пробега, машина глохнет 4 раза но заводится.
Выезжаю из сервиса, через несколько километров двигатель начинает дергаться и глохнет, не заводится. 10-15 мину кручу стартером, звоню в Комис предупреждаю что проблема не смотря на все предпринятые действия все еще не утранена. неожиданно машина заводится, проезжаю еще 2 км — опять встали. кручу стартером еще минут 5-10 — загорается лампочка «машинка, пронзенная гаечным ключем», аккумулятор садится, бросаю машину как есть.

14 декабря 2010 года (сегодня) — привожу машину на эвакуаторе в Комис.
Вячеслав сообщил, что на сегодня электрик занят и пообещал что машиной получится заняться послезавтра. После того как будут прочтены ошибки и мне их сообщат, я смогу написать. История продолжается. 🙁

Я постарался изложить всю хронологию «болезни» и все известные мне симптомы и предположения сервисменов. Вячеслав (Комис), Сергей (pilot_sv) вероятно вы можете что то добавить или поправить в мной написанном, пожалуйста сделайте это.
Я не профессионал в ремонте автомобилей и могу какие то факты излагать со своей колокольни.

Последующие предположения где искать неисправность озвучиваются так:
1) «возможно бензонас залипает переодически» — давление не однократно мерялось — оно в норме и свечи все время залитые, когда пытаешься ее завести.
2) «возможно глючит «кассета»» — панель в которую вставляются свечи, опять же неоднократно отвинчивали ее и видели искру.

Читайте также:  Заглох двигатель на ходу и не заводится рено логан 2014

Уважаемые одноклубники, по факту проблема существует более 2 месяцев, но не устранена. За это время затрачено более 40000р денег на работу и запчасти не считая 5-ти поездок на эвакуаторе.
Сказать что я расстроен, это ничего не сказать 🙁

Уверен, что Комис предпринимает всё возможное и будет предпринимать для устранения данной неисправности, тем не менее возможно вы сможете посоветовать/порекоментдовать, что еще можно попробывать/продиагностировать не меняя дорогостоящие компоненты по кругу.

ps. Pilot_sv, ты мне посоветовал приехать на встречу одноклубников и попросить «кассету» на некоторое время покататься, посмотреть не в ней ли дело — к сожалению я не могу на данный момент и 5-10км проехать :((
Возможно кто-то из одноклубников живет рядом (м. Щелковская) и может помочь проверить мою «кассету» заменой.

Источник

Vectra Club Russia

Плохо заводится, трясет двигатель, Z22SE

Плохо заводится, трясет двигатель, Z22SE

Сообщение Uastreb » 10 апр 2014 15:43

Re: Плохо заводится, трясет двигатель, Z22SE

Сообщение MIN » 10 апр 2014 16:52

Re: Плохо заводится, трясет двигатель, Z22SE

Сообщение Uastreb » 10 апр 2014 16:53

Re: Плохо заводится, трясет двигатель, Z22SE

Сообщение andreymat » 10 апр 2014 17:05

Re: Плохо заводится, трясет двигатель, Z22SE

Сообщение Uastreb » 10 апр 2014 17:21

Re: Плохо заводится, трясет двигатель, Z22SE

Сообщение andreymat » 10 апр 2014 18:16

Re: Плохо заводится, трясет двигатель, Z22SE

Сообщение FDutch » 10 апр 2014 19:48

Re: Плохо заводится, трясет двигатель, Z22SE

Сообщение Uastreb » 11 апр 2014 02:20

Re: Плохо заводится, трясет двигатель, Z22SE

Сообщение andreymat » 11 апр 2014 07:25

Re: Плохо заводится, трясет двигатель, Z22SE

Сообщение Uastreb » 11 апр 2014 10:46

Re: Плохо заводится, трясет двигатель, Z22SE

Сообщение andreymat » 11 апр 2014 16:34

Re: Плохо заводится, трясет двигатель, Z22SE

Сообщение Uastreb » 12 апр 2014 05:08

B3410 — Обрыв или высокое напряжение цепи сигнала переднего датчика уровня автомобиля
(05) — Присутствует
U2107 — Неправильные данные из BCM (Модуль контроля кузова)
(71) — Присутствует

U2145 — CAN-Bus нет коммуникации с PAS (Облегчение парковки Park Pilot)
(00) — Не присутствует

U2113 — Нет связи CAN-BUS с SDM (пневмоподушкой)
(00) — Не присутствует

P0500 — Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Не присутствует

U2139 — Неправильный сигнал CIM (модуля рулевой колонки)
(71) — Не присутствует
B0017 — Высокое сопротивление запальной цепи подушки пассажира (Стадия 1)
(04) — Не присутствует

B0026 — Высокое сопротивление запальной цепи (стадия 1) пневмоподушки водителя
(04) — Не присутствует

B0029 — Высокое сопротивление запальной цепи боковой пневмоподушки пассажира
(04) — Не присутствует

B0041 — Высокое сопротивление запальной цепи боковой пневмоподушки водителя
(04) — Не присутствует

B0058 — Высокое сопротивление цепи натяжителя ремня пассажира
(04) — Не присутствует

B0062 — Высокое сопротивление пневмоподушки головы водителя
(04) — Не присутствует

B0065 — Высокое сопротивление цепи натяжителя ремня водителя
(04) — Не присутствует

B0070 — Высокое сопротивление цепи пневмоподушки головы пассажира
(04) — Не присутствует

B0119 — Высокое сопротивление цепи заднего натяжителя со стороны водителя
(04) — Не присутствует

B0122 — Высокое сопротивление цепи заднего натяжителя со стороны пассажира
(04) — Не присутствует

B1001 — Блок управления Несовпадение конфигурации
(00) — Не присутствует

B1000 — Замените блок управления (ECU)
(00) — Присутствует

B2996 — Обрыв или высокое напряжение цепи выключателя задней левой двери
(05) — Присутствует

B3820 — Высокий ток цепи сигнала закрытия заднего левого стеклоподъемника
(02) — Присутствует

B3913 — Высокий ток цепи сигнала включения задних стеклоподъемников
(02) — Не присутствует

B1640 — Driver Mirror Heater Circuit Malfunction
(00) — Присутствует

B3843 — Высокое напряжение или обрыв цепи датчика качества воздуха
(05) — Intermittent

P0171 — Система подстройки топлива выдает бедную смесь
(00) — Присутствует

P0500 — Датчик скорости автомобиля Неисправность
(00) — Не присутствует

P1133 — Датчик О2 — слишком мало переходов бог./бедн. и бедн./бог. (блок 1 датчик 1)
(00) — Присутствует

P1390 — Неправильный сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса
(00) — Не присутствует

P1395 — Некорректный сигнал переднего правого датчика
(00) — Не присутствует

Источник

Adblock
detector