Двигатель z16xer троит на холодную

троит двигатель. z16xe.2000г.в. 168000т.к.

да действительно Чего с ней спорить.
Вы уж извините парни НО. послать её надо и подальше. Дурит голову людям Лишь бы ляпнуть

А теперь ВНИМАНИЕ. Сергей я выложу документ. Прочитайте и просмотрите ВНИМАТЕЛЬНО.
Мда уж Тут можно только фото и видео

С проблемой пропусков зажигания в моторах Z14/16XE Astra G мы столкнулись
около года назад. Клиенты приезжали на СТО с горящими контрольками MIL и DTC
по пропускам зажигания в основном в 4-м цилиндре. На момент проверки мотор
работал ровно, однако в некоторых случаях присутствовали следующие симптомы
неисправности : при резком наборе оборотов на х.х были хлопки во впускном
коллектора или после работы на высоких оборотах и резком сбросе газа моторо
нескольео секунд «троил» и хлопки возникали в выхлопной трубе. Естественно
вся моторная электроника была в исправном состоянии.
После ревизии ГБЦ на нескольких моторах сданной проблемой мы сделали для
себя вывод, что проблема возможно заключается в неплотно закрывающихся
клапанах (причем замер компресии показывал что все OK). Рабочие фаски
клапанов и соответствующих седел в тех цилиндрах, по которым фиксировались
пропус ки, были покрыты нагаром, который должен по теории должен
самостоятельно удалятся в момент прихлопывания клапана к седлу, но лишь в
том случае когда достигается необходимое удельное давлений на рабочей фаске.
Если же ширина фаски (у нас в каждом случае она была около 2 мм) больше, чем
в спецификации, то нагар автоматически удалятся не будет и единственным
способом устранения пропусков является сужение фасок путем фрезеровки седел.
Прстая притирка клапанов помогала лишь на несколько сотен километров
пробега.
На фото изображено состояние ГБЦ мотора, у которого DTC по пропускам вообще
не фиксировались, зато была жалоба на недостаточную приемистость и хлопки в
выхлопной коллектор. (Astra G VIN:
W0L0TGF6945 019650 двигатель Z14XE20BW2482).

По другим моторам подобных проблем на моей памяти нет.

С уважением,
инженер по гарантии ООО «Грати ум»
Крит А.В.
(С)

Клиенты обращаются по проблемам потери мощности, троение двигателя.
Диагностика выявляет пропуски зажигания в основном в 4-м цилиндре. На
автомобиле Astra G VIN: W0L0TGF6945019650 двигатель Z14XE20BW2482 DTC по
пропускам вообще не фиксировались, зато была жалоба на недостаточную
приемистость и хлопки в выхлопной коллектор. На момент проверки в
большинстве случаев мотор работает ровно, однако в некоторых случаях
прису тствовали следующие симптомы неисправности: при резком наборе оборотов
на х.х. были хлопки во впускном коллектора или после работы на высоких
оборотах и резком сбросе газа мотор несколько секунд «троил» и хлопки
возникали в выхлопной коллектор. Естественно вся моторная электроника была в
исправном состоянии.
После ревизии ГБЦ на нескольк их моторах с данной проблемой был сделан вывод,
что проблема возможно заключается в неплотно закрывающихся клапанах (причем
замер компрессии показывал что все OK). Рабочие фаски клапанов и
соответствующих седел в тех цилиндрах, по которым фиксировались пропуски,
были покрыты нагаром, который по теории должен самостоятельно удалятся в
момент прихлопывания клапана к седлу, но лишь в том случае когда достигается
необх одимое удельное давлений на рабочей фаске. Если же ширина фаски (у нас
в каждом случае она была около 2 мм) больше, чем в спецификации, то нагар
автоматически удалятся, не будет и единственным способом устранения
пропусков является сужение фасок путем фрезеровки седел. Простая притирка
клапанов помогала лишь на несколько сотен километров пробега.

Читайте также:  Какое сопротивление у свечей накала на дизельных двигателях

По другим моторам подобных проблем нет.

Клиенты обращаются по проблемам потери мощности, троение двигателя.
Диагностика выявляет пропуски зажигания в основном в 4-м цилиндре. На
автомобиле Astra G VIN: W0L0TGF6945019650 двигатель Z14XE20BW2482 DTC по
пропускам вообще не фиксировались, зато была жалоба на недостаточную
приемистость и хлопки в выхлопной коллектор. На момент проверки в
большинстве случаев мотор работает ровно, однако в некоторых случаях
прису тствовали следующие симптомы неисправности: при резком наборе оборотов
на х.х. были хлопки во впускном коллектора или после работы на высоких
оборотах и резком сбросе газа мотор несколько секунд «троил» и хлопки
возникали в выхлопной коллектор. Естественно вся моторная электроника была в
исправном состоянии.
После ревизии ГБЦ на нескольк их моторах с данной проблемой был сделан вывод,
что проблема возможно заключается в неплотно закрывающихся клапанах (причем
замер компрессии показывал что все OK). Рабочие фаски клапанов и
соответствующих седел в тех цилиндрах, по которым фиксировались пропуски,
были покрыты нагаром, который по теории должен самостоятельно удалятся в
момент прихлопывания клапана к седлу, но лишь в том случае когда достигается
необх одимое удельное давлений на рабочей фаске. Если же ширина фаски (у нас
в каждом случае она была около 2 мм) больше, чем в спецификации, то нагар
автоматически удалятся, не будет и единственным способом устранения
пропусков является сужение фасок путем фрезеровки седел. Простая притирка
клапанов помогала лишь на несколько сотен километров пробега.

По другим моторам подобных проблем нет.

))) Форд Фокус 2, двигатель 1.8, пробег меньше 20000км. Жалоба — после запуска невозможно начинать движение без прогрева 10-15 минут, дв-ль не развивает мощности. Ошибок нет, давление топлива в норме. Рекомендации дистрибьютора — » хз, парни. Разбирайтесь сами!» Подняли головку, обнаружили нагар на сёдлах и тарелках клапанов. Сделали такой же вывод (о несоответствии ширины фаски), но подтвердить предположение не смогли из-за отказа «центра» дать размеры (не захотели или не смогли, не знаю). Соответственно, «центр» не признал производственного брака и отказал в подтверждении гарантийного ремонта. «Залечили» клиента, за его счет сделали притирку клапанов, отдали. Проблема исчезла и не появлялась в течении приблизительно 2000км (дальше не знаю). Владелец — старичок, езда оооочень медленная, дв-ль не раскручивал, возможно, что связано и с этим.

Источник

троит холодный двигатель

#1 А.М.М.

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Опель-Астра классик
    • @Упоминание

    #2 apostol

    Читайте также:  Что будет с двигателем если в бензин добавить сахар
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Город: Курск
    • Автомобиль: кадетт 1,8
    • @Упоминание

    #3 KVM2007

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 393
    • Город: Тбилиси
    • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
    • @Упоминание

    #4 NATYSIK_80

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 423
    • Интересы: Авто.
      Горнолыжка, виндсерфинг, кайт, гимнастика,йога.
      Большой теннис)
    • Автомобиль: Метла)))))
    • @Упоминание

    как вариант замена свечей и высоковольных проводов, модуль зажигания проверить не мешало бы(скорее всего в нем причина. )

    Сообщение отредактировал NATYSIK_80: 08 Ноябрь 2010 — 10:43

    У всех жены как жены, только у моей голова никогда не болит, говорил муж, выползая из спальни)))
    ____________________________________
    «Юристов надо брать ежевыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает..» /В.И.Ленин, ПСС,Т.49,стр.154))

    #5 mmx

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 855
    • Город: 44rus и 77rus
    • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008
    • @Упоминание

    «Те, кто считает, что деньги — это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег.» Эди-Пьер Бошен

    Спортивный стиль вождения — это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же «Оку».

    Всем тем, кто говорит: «зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка», желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: «зачем считать правильно, мы же не на уроке математики». © bash.org

    #6 NATYSIK_80

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 423
    • Интересы: Авто.
      Горнолыжка, виндсерфинг, кайт, гимнастика,йога.
      Большой теннис)
    • Автомобиль: Метла)))))
    • @Упоминание

    мдя
    модуль таки проверить не мешало бы

    у меня была похожая проблема, заменили то то и модуль, стало в норме
    а так, тоже троил, отчетливо было слышно, что целиндры не равномерно работают и т д.

    У всех жены как жены, только у моей голова никогда не болит, говорил муж, выползая из спальни)))
    ____________________________________
    «Юристов надо брать ежевыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает..» /В.И.Ленин, ПСС,Т.49,стр.154))

    #7 Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание

    мдя
    модуль таки проверить не мешало бы

    у меня была похожая проблема, заменили то то и модуль, стало в норме
    а так, тоже троил, отчетливо было слышно, что целиндры не равномерно работают и т д.

    #8 NATYSIK_80

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 423
    • Интересы: Авто.
      Горнолыжка, виндсерфинг, кайт, гимнастика,йога.
      Большой теннис)
    • Автомобиль: Метла)))))
    • @Упоминание

    У всех жены как жены, только у моей голова никогда не болит, говорил муж, выползая из спальни)))
    ____________________________________
    «Юристов надо брать ежевыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает..» /В.И.Ленин, ПСС,Т.49,стр.154))

    Источник

    Astra H (Z16XER) троит под нагрузкой

    #1 Tonk_Theory

  • APC-Пользователи
  • 733 сообщений
    • Город: Кириши
    • Пол: Мужчина

    Пробег 75 000, 2009.

    Всем привет, пришло авто с ошибкой пропуска по первому. Сбросил.

    Без ошибок двигатель на ХХ работает ровно. Если нажимать педаль газа очень очень плавно, то двигатель исправно набирает обороты. Как только нажать побыстрее или педаль в полик кратковременно, двигатель захлебывается. В движении так же захлебывается. Выпадают хаотично пропуски по цилиндрам.

    Читайте также:  Двигатель x16xel не заводится

    1) Давление топлива — 3,5 (при симптомах не меняется)

    2) Компрессия — 11,5 (во всех)(относительный тест манометром, тупо как есть — маноментр в горшок без свечи)

    3) Катушку проверил разрядником и свечами — пробивает 2 см на каждой

    4) Свечи поменял еще раз

    5) Подсоса не слышно и не чувствуется у мембраны

    «Все началось через день как сам поменял масло и свечи. Может стечение обстоятельств. Когда менял свечи, открутил, по незнанию, болты клапанной крышки, но сразу закрутил и ничего не двигал.» Вот вся история от владельца

    6) Я крышку раскрутил, закрутил по моменту (прокладку не менял).

    7) В параметрах ничего криминального не вижу. Ошибок нету на ХХ.

    У меня пока идеи закончились.

    Сообщение отредактировал Tonk_Theory: 05 July 2017 — 06:45

    #2 vschm

  • APC-Пользователи
  • 5667 сообщений
    • Город: Рязань
    • Пол: Мужчина

    #3 x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • 8859 сообщений
    • Город: Рыбинск
    • Пол: Мужчина

    Катушку проверил разрядником и свечами — пробивает 2 см на каждой

    • waller, BLACK1520 и малец84 это нравится

    #4 малец84

  • Пользователи
  • 2165 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Пол: Мужчина

    Ну а резинки снимали с модуля зажигания?Там прогары видно.Мембрану легко проверить,глянув короткие подстройки топлива.Ну и осцилку снять с дпкв.Вообще на этих моторах,если ловит пропуск по конкретному цилиндру,то почти в 100% случаев,это модуль зажигания.Это личная статистика,на большее не претендую.

    Сообщение отредактировал малец84: 05 July 2017 — 07:04

    • Kotso, waller, antikiller и 5 другим это нравится

    +7-951-875-30-два-восемь GM 6T-30,40,45,50..Full flash,подсчет CS 6T-xx, привязка б/у блоков J300(ECM,ABS,IPC и др.),Северная Америка

    #5 Tonk_Theory

  • APC-Пользователи
  • 733 сообщений
    • Город: Кириши
    • Пол: Мужчина

    если ловит пропуск по конкретному цилиндру

    Хаотично выбивает, может в одном, может в двух, потом рубит форсунки по пропуску и вообще колбасит

    #6 малец84

  • Пользователи
  • 2165 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Пол: Мужчина

    Резинки снимали с модуля?Cвечи какие стоят?Сопротивление сколько?

    +7-951-875-30-два-восемь GM 6T-30,40,45,50..Full flash,подсчет CS 6T-xx, привязка б/у блоков J300(ECM,ABS,IPC и др.),Северная Америка

    #7 Tonk_Theory

  • APC-Пользователи
  • 733 сообщений
    • Город: Кириши
    • Пол: Мужчина

    малец84, не снимал, больно туго сидят, побоялся сломать. Вечером снова заход сделаю к ней, пока информацию собираю. Тогда проверю катушку на прогары и попробую запустить на промывочной жидкости или хорошем бензине. Вторичку, как вариант, только линейкой увидеть. Но вариант. Свечи GM и Bosch, дело не в свечах. И по личным ощущениям дело не в катушке.

    Сообщение отредактировал Tonk_Theory: 05 July 2017 — 07:37

    #8 малец84

  • Пользователи
  • 2165 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Пол: Мужчина

    Да нормально резинки снимаются,провернуть и вперед. И почти всегда на Z моторах виден прогар(если модуль не исправен).На A моторах,наоборот,прогаров почти никогда нет,но модуль может быть неисправен.

    +7-951-875-30-два-восемь GM 6T-30,40,45,50..Full flash,подсчет CS 6T-xx, привязка б/у блоков J300(ECM,ABS,IPC и др.),Северная Америка

    #9 simka43

  • Заблокированные
  • 112 сообщений
    • Город: Киров г,
    • Пол: Мужчина

    дымагениратор в помощь, че ты там как услышишь подсос. )))))

    Источник

    Adblock
    detector