Двигатель z16xe клапан егр заглушить какие последствия

Содержание
  1. Vectra Club Russia
  2. Удаление клапана ЕГР и лз2 на Z16XE, Y16XE, X16XEL(с 98г)
  3. Удаление клапана ЕГР и лз2 на Z16XE, Y16XE, X16XEL(с 98г)
  4. Re: Удаление клапана ЕГР и лз2 на Z16XE, Y16XE, X16XEL(с 98г)
  5. Клапан EGR – почему его все боятся и хотят заглушить
  6. Зачем она нужна
  7. Плюсы
  8. Минусы
  9. Так глушить его или нет?
  10. Против удаления
  11. За удаление
  12. Вывод
  13. Vectra Club Russia
  14. заглушить клапан ЕГР
  15. заглушить клапан ЕГР
  16. Re: заглушить клапан ЕГР
  17. Re: заглушить клапан ЕГР
  18. Re: заглушить клапан ЕГР
  19. Re: заглушить клапан ЕГР
  20. Re: заглушить клапан ЕГР
  21. Vectra Club Russia
  22. Удаление клапана ЕГР и лз2 на Z16XE, Y16XE, X16XEL(с 98г)
  23. Удаление клапана ЕГР и лз2 на Z16XE, Y16XE, X16XEL(с 98г)
  24. Re: Удаление клапана ЕГР и лз2 на Z16XE, Y16XE, X16XEL(с 98г)
  25. Типичные симптомы неисправности клапана EGR, о которых вы могли не знать🚗
  26. Непостоянность производительности двигателя
  27. Check Engine
  28. Грубая работа на холостом ходу
  29. Запах топлива
  30. Важные симптомы относительно позиции клапана EGR

Vectra Club Russia

Удаление клапана ЕГР и лз2 на Z16XE, Y16XE, X16XEL(с 98г)

Удаление клапана ЕГР и лз2 на Z16XE, Y16XE, X16XEL(с 98г)

Сообщение Sorokin_Vadim » 21 фев 2013 14:45

Сообщение batonogoff » 21 фев 2013 18:09

Сообщение Sergonopp » 21 фев 2013 18:42

Сообщение Sorokin_Vadim » 21 фев 2013 19:12

Re: Удаление клапана ЕГР и лз2 на Z16XE, Y16XE, X16XEL(с 98г)

Сообщение poldrona » 21 фев 2013 21:02

Сообщение Sorokin_Vadim » 21 фев 2013 21:08

Сообщение poldrona » 21 фев 2013 21:17

Сообщение Sorokin_Vadim » 21 фев 2013 21:24

ОПкомом боюсь что очень совсем никак.

Ценник:
1. Отключение ЕГР 3000р. (новый ЕГР фирмы Делфи стоит от 4000р)
2. Второй ЛЗ 2500р. (ЛЗ стоит от 1500, но при удаленном катализаторе, его бесполезно менять).
3. Прошивка, с добавлением тяги и уменьшением времени реакции на педалирование 5000р.(есть решения для моторов X16XEL, всех ..18XE и 18XE1, X20XEV) 5000р.
Теперь немного арифметики:
1+2=4000
1+3=6000
2+3=6000
1+2+3=6500
Первым десяти решившим попробовать скидка 25%.
В течении двух недель возможен возврат денег и откат к стоку для опробования результата.

На данный момент такая возможность есть у меня и соклубников с НИКами Кутун и aliet. По регионам есть и другие представители АДАКТа, к ним тоже можно обратиться, кому куда ближе.

Сообщение kutun » 21 фев 2013 22:21

Сообщение poldrona » 22 фев 2013 13:54

Источник

Клапан EGR – почему его все боятся и хотят заглушить

На сегодняшний день ходит столько противоречивых слухов и мнения по поводу этой системы. Некоторые говорят, что ее нужно сразу заглушать, чтобы она не съедала лишнего топлива, не засоряла впуск и не приносила головной боли в будущем. Давайте разберемся в этом вопросе. Сначала поговорим, для чего её «родили» на свет.

Зачем она нужна

Система рециркуляции отработанных газов, не путать с системой вентиляции картера , забирает часть отработанных выхлопных газов и направляет их во впускной коллектор. Это необходимо, чтобы соблюсти экологические требования, предъявляющиеся к современным моторам.

Дело в том, что при определенной температуре азот и кислород начинают вступать в химическую реакцию. В результате выделяются опасные азотистые соединения – NOx. Чтобы уменьшить вероятность их образования, нужно снизить температуру в камерах сгорания. Это достигается уменьшением количества кислорода в топливной смеси.

То есть, чем меньше кислорода, тем ниже температура в цилиндрах. Значит азотистые соединения образовываться не будут. Кроме улучшение чистоты выбросов в атмосферу, ЕГР призвана бороться еще с некоторыми негативными факторами. Давайте рассмотрим, какие плюсы она еще несет.

Плюсы

В бензиновых двигателях она уменьшает риск возникновения детонации. Так как она снижает температуру в камерах сгорания. Как известно, именно при повышенных температура, топливо может самовоспламениться в цилиндрах, раньше, чем его подожжет искра.

Читайте также:  Через сколько километров нужно менять масло в двигателе форд фьюжн

Некоторые источники утверждают, что она помогает экономить незначительное количество бензина. За счет уменьшения перепада давления во впускном и выпускном коллекторе. Но это не точно.

В дизельных моторах ЕГР уменьшает давление сгорания топлива. То есть, снижается давление вспышки топливовоздушной смеси. Это положительно сказывается на ресурсе двигателя. На холостых оборотах дизель лучше работает, не так громко и тяжело.

Минусы

Теперь мы добрались к недостаткам системы. Именно из-за них, многие рекомендуют её сразу удалять, а не заниматься восстановлением или покупкой нового клапана.

Самое первое – через неё во впуск поступает сажа, масло и другие продукты сгорания топлива, особенно низкого качества. Это отражается на впускных клапанах. Они обрастают нагарам. Несгоревшее масло, если присутствует масложор двигателя, «залетает» в цилиндры и на те же клапана. Загрязняется дроссельная заслонка. Все это негативно сказывается на надежной и стабильной работе силового агрегата.

Второе. Со временем, через 100-150 тысяч километров пробега, а может и раньше, в зависимости от эксплуатации, клапан зарастает нагаром и сажей. Он начинает подклинивать в разных положения. Это негативно сказываться на работе мотора под нагрузкой. Он теряет динамику .

Это связано с тем, что система ЕГР работает не на всех режимах силового агрегата. В бензиновых двигателях только на малых и средних нагрузках, на больших она отключается. На дизелях – только на холостых оборотах. Если он заклинит в открытом положении, то мотор не будет развивать должной мощности, будет работать некорректно.

Именно поэтому, многие эту систему заглушают. Устанавливают вместо неё заслонку, перепрашивают блок управления двигателем. Это выходит дешевле, чем купить новый клапан EGR.

Так глушить его или нет?

Против удаления

Одно дело экология. Это в нашей стране нет жестких требований по частоте выхлопа. В европейских странах, где нельзя купить ТО, проверяется работоспособность системы ЕРГ. Если она будет заглушена, то не ездить вам на машине по дорогам общего пользования. Именно поэтому, многие автовладельцы к большим пробегам стараются избавиться от своих машин, так как дорого выходит их содержать по всем требованиям. Дешевле купить новую машину и не вкладываться в её содержание.

Как говорилось выше, отключение ЕГР влечет увеличение риска возникновения детонации . Что очень плохо для мотора. На некоторых дизелях происходили разрушения форкамер, появление трещин между клапанами во всех цилиндрах. После ремонта ситуация повторялась. Это связано с повышением давления в камерах сгорания.

За удаление

Если ЕГР в работе, то наблюдается быстрое потемнение моторного масла. Доходило до того, что через 2-3 тысячи километров пробега масло на щупе становилось черным, как будто на нем проехали 15 тыс. км. После глушения системы, масло оставалось светлым и на 5000 километрах.

Чище будет впускной коллектор, клапана, дроссель. Меньше сажи будет попадать в цилиндры. А она может служить абразивом. Мотору будет легче дышать. Не будет возникать проблем с заклиниваем дросселя, чисткой и раскоксовкой клапанов и поршней.

Чтобы удалить клапан, нужно программно менять прошивку. Потому что, если физически это сделать, а программное обеспечение не тронуть, то мотор будет плохо работать. ЭБУ будет думать, что в двигатель поступает одно количество воздуха, через ДМРВ и клапана, а когда он будет перекрыт, то воздуха в реальности будет больше. Блок управления будет неправильно готовит топливовоздушную смесь. Как известно, любое изменение в программе требует знаний и «прямых» рук, поэтому это будет стоит дорога, а если дешевле – то получится через жопу.

Вывод

Я перечисли все достоинства и недостатки удаления и заглушки клапана ЕГР в современных двигателях. Каждый должен сам решить, стоит это делать или нет. Мое мнение такое – если он установлен на заводе, двигатель проектировался с его наличием в системе, то глушить нельзя, будет больше проблем.

Читайте также:  Какой двигатель лучше на хундай акценте

В «древних» моторах, которые конструировались без него, а он был установлен позже, из-за ужесточившихся экологических требовании, отключать клапан EGR можно . Главное все сделать правильно, проблем больше не будет.

Пишите ваше мнение в комментариях. Всем удачи на дорогах.

Источник

Vectra Club Russia

заглушить клапан ЕГР

заглушить клапан ЕГР

Сообщение speedfreak » 26 дек 2006 03:14

Сообщение Sorokin_Vadim » 26 дек 2006 09:44

Сообщение ChiToK » 26 дек 2006 11:02

Сообщение Spiridon » 26 дек 2006 14:29

ChiToK
купи 2-ватный резистор на 39 ОМ, воткни в разьем от клапана ЕГР

у нас другой егр-резистор не поможет тока прокладка

Сообщение CrazyCrocus » 26 дек 2006 15:14

Sorokin_Vadim

ИМХО, толкового ничего не получится, так как на X16XEL MAP сенсор а не расходомер, так что Check Engine все равно будет загораться. Нужно только перешивать, правда не знаю есть ли на этот мотор прошива.

Сообщение Sorokin_Vadim » 26 дек 2006 15:31

Сообщение корней15 » 26 дек 2006 15:36

Сообщение speedfreak » 26 дек 2006 15:54

Сообщение Максим » 28 дек 2006 09:15

Сообщение Димыч » 28 дек 2006 13:10

140 К.П.: F16 4.18 Цвет: Черный металик Рег. номер: Не помню

Re: заглушить клапан ЕГР

Сообщение progresalex » 17 июн 2009 19:11

Re: заглушить клапан ЕГР

Сообщение mrakus » 17 июн 2009 20:45

народ этот клапан пускает отработаные газы с выхлопа в впускной колектор
для ускорения прогрева на холодную и для экологии на высоких оборотах
тоисть он может быть заглушен без всяких последствий.
такчто глушить его нада полюбому. т к грязь во впуске особено на машинах с регулировкой длины впускного тракта ваабще нежелательна.
вобщем на машинах с пробегом больше 100К км эта диталь лишняя.
я нипонимаю с каких соображений индженеры догадались сажу с выпуска подавать во впуск.
видимо чтоб быстрее движки умирали.

и самое главное — если вы почувствовали что машина лучше поехала после глушения клапана
значит вашему матору нужен ремонт!! он в плохом состоянии. здоровому двигателю похрен на этот клапан.
полутрупы очень чуствительны к нему.

Re: заглушить клапан ЕГР

Сообщение PIPE » 17 июн 2009 21:36

Re: заглушить клапан ЕГР

Сообщение IgorR » 17 июн 2009 23:07

140 К.П.: F16 4.18 Цвет: Черный металик Рег. номер: Не помню

Re: заглушить клапан ЕГР

Сообщение progresalex » 18 июн 2009 00:28

Полный бред ! В книжке по инжекторам черным по белому написано система ЕГР отнимает лошадиные силы . У меня до 100 разгон за 10 сек с работающей системай ЕГР как в книжке написано ! Вчера отключил должно быть еще быстрее , в любом моторе даже новом система ЕГР отнимает лошадки разница в количестве впуска отработанных газов и програме их впуска ! На разных машинах по разному , опыт настройки карбюраторов у меня есть и после отключения системы ЕГР я могу с уверенностью сказать что мотору это понравилось ! X20xev это не очень форсированный мотор , если поставить другую башку и коллектор получится 160 коней легко чтото типа X20XER 8) вместо 136 поэтому считаю отключение Егр правельным и безболезненным !

Вот когда при нажатии тапку в пол мотор будит думать (провал) а еще и дыым в зади пойдет , компрессия упадет , клапан прогарит , кольца выплюнит , вот тогда это убитый мотор ! А еще если тебя обойдет бюджетная иномарка с перекрестка или на худой конец жигули , вот тогда с мотором проблемы !

Источник

Vectra Club Russia

Удаление клапана ЕГР и лз2 на Z16XE, Y16XE, X16XEL(с 98г)

Удаление клапана ЕГР и лз2 на Z16XE, Y16XE, X16XEL(с 98г)

Сообщение Sorokin_Vadim » 21 фев 2013 14:45

Читайте также:  Почему может уходить масло из двигателя приора

Сообщение batonogoff » 21 фев 2013 18:09

Сообщение Sergonopp » 21 фев 2013 18:42

Сообщение Sorokin_Vadim » 21 фев 2013 19:12

Re: Удаление клапана ЕГР и лз2 на Z16XE, Y16XE, X16XEL(с 98г)

Сообщение poldrona » 21 фев 2013 21:02

Сообщение Sorokin_Vadim » 21 фев 2013 21:08

Сообщение poldrona » 21 фев 2013 21:17

Сообщение Sorokin_Vadim » 21 фев 2013 21:24

ОПкомом боюсь что очень совсем никак.

Ценник:
1. Отключение ЕГР 3000р. (новый ЕГР фирмы Делфи стоит от 4000р)
2. Второй ЛЗ 2500р. (ЛЗ стоит от 1500, но при удаленном катализаторе, его бесполезно менять).
3. Прошивка, с добавлением тяги и уменьшением времени реакции на педалирование 5000р.(есть решения для моторов X16XEL, всех ..18XE и 18XE1, X20XEV) 5000р.
Теперь немного арифметики:
1+2=4000
1+3=6000
2+3=6000
1+2+3=6500
Первым десяти решившим попробовать скидка 25%.
В течении двух недель возможен возврат денег и откат к стоку для опробования результата.

На данный момент такая возможность есть у меня и соклубников с НИКами Кутун и aliet. По регионам есть и другие представители АДАКТа, к ним тоже можно обратиться, кому куда ближе.

Сообщение kutun » 21 фев 2013 22:21

Сообщение poldrona » 22 фев 2013 13:54

Источник

Типичные симптомы неисправности клапана EGR, о которых вы могли не знать🚗

Клапан EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов) позволяет выхлопным газам попадать обратно в камеру сгорания, повышая тем самым КПД двигателя и уменьшая загрязнение окружающей среды. Если вы заботитесь об ЭКОНОМИИ и ЭКОЛОГИИ – стоит узнать типичные симптомы его неисправности, о которых я сейчас вам расскажу.

Непостоянность производительности двигателя

Клапан EGR занимается мониторингом, замером количества выхлопных газов, которые возвращаются в двигатель и его неисправность, очевидно, может напрямую влиять на его производительность.

Если он будет неисправен, то вы можете заметить снижение мощности двигателя во время ускорения, появление рывков. Так же это влияет на расход топлива и неправильный расчет концентрации газотопливной смеси.

Check Engine

Одной из причин появления «Джеки Чана» является выход из строя клапана EGR. Система мониторинга двигателя (ECU) контролирует все аспекты работы мотора и обязательно сообщит вам о неисправности. Если к ней подключиться при помощи сканера – можно точно узнать источник проблемы.

Грубая работа на холостом ходу

Если клапан неисправен – система не может понять в каком положении находится заслонка и какое количество отработавших газов находится во впуске – слишком мало, или слишком много. Это может вызвать плавающие обороты.

Запах топлива

Запах, или даже вонь, топлива в салоне – это самый явный симптом неисправности клапана EGR. В этом случае возможно повышение масложора и ухудшение эффективности использования бензина в камерах сгорания.

Важные симптомы относительно позиции клапана EGR

Как вы уже могли заметить, основные симптомы неисправности клапана связаны с его нахождением в одном положении – он либо постоянно открыт, либо постоянно закрыт. Поэтому все их можно разделить на 2 категории относительно его положения.

Когда клапан постоянно открыт , выхлопные газы постоянно попадают в двигатель, но не тогда, когда это необходимо. Основные симптомы :

грубая работа на холостом ходу, двигатель постоянно глохнет, невнятно работает, загорается лампочка Check Engine.

Когда клапан постоянно закрыт , выхлопные газы не попадают обратно в двигатель. Это так же является причиной повышения температуры в выхлопной системе. Основные симптомы:

увеличение количества выхлопных газов, пропуски зажигания, снижение мощности двигателя, повышение расхода топлива.

Надеюсь, что вам было интересно и вы возьмете это на заметку. Подписывайтесь на канал и ставьте «большой палец вверх», чтобы видеть в своей ленте еще больше интересных статей на автомобильную тему каждый день.

Источник

Adblock
detector