Двигатель yd22ddti плохо заводится

Много ли недостатков у дизеля Nissan 2.2 Di (YD22DDT)?

Дизель Nissan объемом 2,2 литра (и его старший 2,5-литровый вариант) дебютировал в 1998 году. Этот двигатель был спроектирован под непосредственный дизельный впрыск. Сначала за впрыск отвечал распределительный ТНВД Bosch VP44. Но уже в 2001 году этот двигатель модернизировали и перевели на впрыск типа Common Rail, а поставщиком системы выбрали компанию Denso.

Во всех вариантах у ниссановского турбодизеля YD22DDT по 4 клапана на цилиндр, но гидрокомпенсаторы в их приводе отсутствуют. ГРМ приводится двумя двухрядными цепями. Еще одна цепь, но уже с другой стороны от привода ГРМ, приводит вакуумный насос.

У этого мотора есть как атмосферная версия, так и варианты с турбонаддувом: с турбиной, управляемой перепускным клапаном или с управляемой геометрией.

Двигатель Nissan 2.2 Di устанавливали на модели для Европы – Almera, Almera Tino, Primera и X-Trail. Также этот двигатель широко известен на чисто японских моделях Nissan – Expert, Sunny, Pulsar, Wingroad.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя YD22DDT, снятого с Nissan Almera N16 2002 г.в.

Надежность двигателя Nissan 2.2 Di (YD22DDT)

Турбодизель от Nissan получился весьма надежным и долговечным. Но, как часто бывает, все его поломки в наше время связаны с его возрастом и экономией на обслуживании. Нередко такая экономия приводит к серьезным механическим поломкам мотора и необходимости заменить его на контрактный.

Двигатель Nissan 2.2 Di (YD22DDT) подтупливает и плохо тянет

Кратковременные и периодические провалы в мощности и тяге дизеля Nissan могут быть связаны с выходом из строя датчика массового расхода воздуха или неисправностью электровакуумного клапана давления наддува. Более точно подскажет диагностика или «подкидывание» исправных деталей.

Черный дым при работе двигателя под нагрузкой в первую очередь указывает на слишком богатую топливную смесь. А богатой она обычно становится из-за утечек воздуха через ослабшие хомуты впускного тракта или из-за подклинивания клапана EGR, отводящего в цилиндры много отработавших газов.

Плохой запуск двигателя

Одна из возможных причин плохого запуска двигателя из-за завоздушивания топливной системы – неисправность насоса подкачки топлива. Вообще, для минимального контроля завоздушивания топливной системы нужно ставить прозрачные трубочки до и после насоса подкачки.

Также нередко причиной плохого запуска двигателя может быть уставший стартер, который просто плохо крутит.

А если двигатель YD22DDT вообще отказывается заводиться, то стоит проверить реле системы управления двигателем. Это реле стоит в блоке под бардачком. Чаще, конечно, двигатель 2.2 Di не заводится из-за проблем с ТНВД.

ДМРВ

Загрязненный или неисправный датчик массового расхода воздуха может стать причиной того, что двигатель 2.2 Di расходует заметно больше топлива или просто «не едет». Обычно помогает промывка датчика специальным чистящим средством.

Клапан EGR

Очень быстро забивается сажей, начинает подклинивать и зависать в открытом положении. Из-за этого в цилиндрах оказывается много инертных газов и мало воздуха, из-за чего двигатель начинает дымить. Клапан да двигателе 2.2 Di достаточно просто заглушить: для этого ставится глухая пластина на фланце трубки отбора отработавших газов.

Турбина

На дизелях Nissan мощностью до 115 л.с. применяется турбина с перепускным клапаном – Garrett GT1549 или IHI RHF4H (на Nissan X-Trail). На более мощных – с управляемой геометрией – Garrett GT18VNT или GTA1849LV. Перепускной клапан управляется фактически самой турбиной – избытком давления, которое формируется в «улитке» компрессора.

Геометрия управляется традиционным электровакуумным клапаном. Обычно проблемы, указывающие на турбину, на двигателе 2.2 Di связаны именно с этим клапаном. Он просто выходит из строя.

Турбины же ходят неплохо, так как на относительно большом двигателе объемом 2.2 литра создают относительно небольшое давление наддува.

Растяжение цепей ГРМ

Мощные на вид двухрядные цепи ГРМ двигателя YD22DDT. На растяжение цепей может указывать очень неровный холостой ход двигателя. Более точно определить растяжение цепей можно по осцилограммам датчиков положения распредвалов и коленвала – будет несоответствие сигналов. Практика показывает, что проблемы с холостым ходом появляются уже при растяжении цепей на несколько миллиметров.

Кроме того, бывают случаи, когда одна из цепей обрывается. Она размолачивает крышку привода ГРМ, а поршни и клапана сталкиваются. Также специалисты говорят, что гидронатяжитель не любит смены вязкости масла и нередко после этого подклинивает, что вызывает ослабление цепи. Цепь начинает греметь и может перескочить.

Производить замену цепей рекомендуют при 200 тыс. пробега. Как минимум, при таком пробеге нужно ее внимательно послушать. Цепи следует менять с ее гидронатяжителями, которые со временем засоряются или изнашиваются.

Цепь вакуумного насоса

Цепь вакуумного насоса тоже требует к себе внимания. Она может растягиваться, звенеть при работе двигателя и изнашивать свои звезды. Есть народный способ ее подтягивания – для этого приотпускают болты ее натяжителя, упираются в натяжитель, пытаясь подтянуть.

Также иногда случается так, что башмак натяжителя сильно изнашивается, что тоже приводит к провисанию цепи. В любом случае, о провисании цепи говорит сильный металлический скрежет.

Нередко, приходится менять не только цепь вакуумного насоса и ее натяжитель, но и еще и изношенную приводную звезду.

Кроме того, бывает, что изнашивается подшипник вала вакуумного насоса. Он тоже может быть причиной скрипа. Об износе подшипника говорит люфт вала насоса.

Форсунки

Форсунки на двигателе 2.2 Di в принципе ходят неплохо. При сильном износе они могут издавать металлический цокот. Также из-за них двигатель может сильно вибрировать на холостых оборотах.

Засоренный и льющий распылитель таких форсунок может стать причиной гибели мотора. Дело в том, что из-за очень плохого распыла дизтопливо попадает на донышко поршня, где и сгорает. Такого температурного стресса поршни двигателя 2.2 Di не выдерживают и могут треснуть. Нередко за контрактным мотором YD22DDT приходят именно после того, как поршень треснул или оплавился, и попутно задрал зеркало цилиндра.

Контроль и регулировка тепловых зазоров клапанов

Регулировка тепловых зазоров проводится подбором шайб подходящей толщины. Со временем в первую очередь проседают выпускные клапана – их тепловые зазоры уменьшаются, они перестают плотно прилегать к седлам, что приводит к снижению компрессии.

Также из-за некорректных тепловых зазоров двигатель работает с посторонним цокотом, который проходит по мере прогрева двигателя.

ТНВД VP44

Про ТНВД VP44 мы уже много и неоднократно рассказывали. Насос довольно хлопотный и дорогой в ремонте. С ним случаются самые разнообразные поломки, как по электрике, так и по механике.

Блок управления ТНВД стоит прямо на насосе. Помимо не слишком долговечной электронной платы он также знаменит транзистором, который управляет клапаном подачи топлива, который расположен между штуцерами на ТНВД. Транзистор перегорает из-за недостаточного охлаждения на фоне подсосов воздуха, из-за плохой прокачки топливной системы после замены фильтра, а также, если мотор заглохнет без топлива. В общем, так как транзистор охлаждается топливом, то при недостатке охлаждения довольно быстро сгорает. Правда, говорят, что ЭБУ насоса двигателя Ниссан гораздо более живучие и долговечные, чем вариантах насоса VP44 для других марок.

Также проблемы создает автомат опережения впрыска. «Автомат» управляется отдельным клапаном и реализует свою функцию при помощи поршня. Поршенёк при длительной эксплуатации начинает подклинивать, из-за чего полностью или частично нарушается регулирование опережения впрыска. В этом случае двигатель начинает работать с жесткими тракторными вибрациями и тарахтением.

Управляющий автоматом опережения клапан может выйти из строя сам по себе, что вызовет аналогичные проблемы.

Специалисты но двигателям Nissan YD22 (и YD25) советуют добавлять дополнительный подкачивающий насос, т.к. считают внутренний насос подкачки слабеньким. Также советуют ставить топливный фильтр более тонкой очистки – до 10 микрон. И также VP44 значительно дольше прослужит, если будет работать на солярке с добавлением в нее двухтактного масла из расчета 0,5 л масла на полный бак топлива.

Также для продления жизни ТНВД VP44 нужно следить за чистотой клеммы «массы» на двигателе, чистотой шлейфа проводов к ТНВД и не допускать его перетирания.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Nissan Almera, Nissan Primera, Nissan Almera Tino, Nissan X-Trail и других моделей и заказать с них автозапчасти.

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили » Nissan AD YD22DD

Nissan AD YD22DD

не заводиться код 0703


Откуда: Биробиджан
Всего сообщений: 35
Ссылка

Откуда: Москва
Всего сообщений: 413
Ссылка

Откуда: Москва
Всего сообщений: 413
Ссылка

Откуда: большой камень, приморье
Всего сообщений: 25
Ссылка

Участник форума
Дмитрий

Откуда: Алтайский край г.Бийск
Всего сообщений: 449
Ссылка


Откуда: Биробиджан
Всего сообщений: 35
Ссылка

Участник форума
Дмитрий

Откуда: Алтайский край г.Бийск
Всего сообщений: 449
Ссылка

Не волнуйся, умеем.

Набери в поиске YD22, потрать время на прочтение, мож что и поймеш.
PS Если лень-то вот
Результаты поискаСтраницы: 1 2 #
» =Diesel= диагностика и ремонт
Тема: Nissan Pressage YD25
7 августа 2005 0:17 SKYLINE 77
эту книгу не читал ( но если 12volt рекомендует — то надо брать )
У меня оригинальное руководство NISSAN на англ.( но на YD22 )

Тема: Ниссан AD.2000г. Проблеммы с топливной.
10 сентября 2005 21:05 Guest
Вопрос знающим. Мотор YD22 сканер выдаёт ошибку P7-FB — синхронизация впрыска. В чём может быть дело ? Стирание ошибки ситуацию не изменяет. Ошибка появляется в течении нескольких часов езды.

Тема: YD-22 код 47
8 ноября 2005 22:48 MV
Двигатель YD22, код 47(синхронизация впрыска), кто может подсказать где искать проблему: в форсунках или это ТНВД ?

Тема: YD22 ошибка P6 датчик SPILL
27 октября 2006 20:42 MV
Всем, здравствуйте! Ниссан EXPERT, двигатель YD22, заглох на подъеме в горку. Карман — 1 выдает код Р6 датчик SPILL, кто — нибудь знает что это такое!? Думаю, что насос просто кончился. Но есть подозрение на мозги.

Тема: YD 22,белый дым,код0077
30 января 2007 21:39 KOROB
НЕДАВНО В РЕМОНТ ПРИШЁЛ NISSAN AD 2000 гв(NEO YD22 DI) БЕЛЫЙ ДЫМ, ОБОРОТЫ ДО 3000.
СНЯЛИ ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА ОТКРЫЛИ КРАЙНЮЮ КРЫШКУ ПРОЧИСТИЛИ ПЛАСТИНЫ ДАТЧИКОВ
ВЛАЖНОЙ ТРЯПОЧКОЙ, И О ЧУДО, ВСЁ ЗАРАБОТАЛО , КАК НАДО, НО НЕ НАДОЛГО.ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ОН ОПЯТЬ ПРИЕХАЛ С ТЕМИ-ЖЕ СИМПТОМАМИ.НА ЭТОТ РАЗ ПРОТЕРЛИ ПЛАСТИНЫ СПИРТОМ.НА НИХ БЫЛИ ВИДНЫ СЛЕДЫ ОКИСЛОВ ТЕМНОГО ЦВЕТА .ПЛАСТИНЫ ОТТЁРЛИСЬ ДО БЛЕСКА.МАШАНА ЕЗДИТ БЕЗ ПРОБЛЕММ УЖЕ НЕДЕЛЮ.ЕСЛИ КОГО-ТО ИНТЕРЕСУЕТ СИЕ ДЕЙСТВО, МОГУ ВЫСЛАТЬ ФОТО, ЧТО И КАК ЧИСТИЛИ РАССКАЖУ.

Тема: YD22 0706-.
7 февраля 2007 17:07 Komsomolec
Добрый день. Немогу найти код 0706. YD22. Авто не заводится.
Спасибо.

Тема: YD-25TDDI
7 марта 2007 12:24 jsv_s
Подскажите, где можно найти эл. схему управления двигателем а/м Nssan Pressage (правый руль), 1999 — 2000 г.в., двигатель YD25TDDi.

Проблема:
Двигатель заглушили, а запустить уже удалось. При включении зажигания реле свечей накаливания трещит как зуммер, лампочка CHEСK — горит в полнакала, ECU на диагностику не выходит.

Предполагаю, что проблема либо в проводке (масса, питание и пр.), либо в ECU.

Поиск схемы на правый руль ни чего не дал. В европейском варианте используется ECU европейского производства, разъем ECU не Nissan`oвский. В брошюре по двигателю YD22 — схема на европейский вариант исполнения

Тема: yd25 не заводится код 0706.
30 сентября 2007 16:53 DEDNO

компьютер самого насоса

Тема: yd25 не заводится код 0706.
1 октября 2007 19:42 Pashtet
а тнвд с yd22 на yd25 подойдет в принципе модель такая же vp44 как я понимаю?

Тема: Ниссан X-Trail 2005год
5 марта 2008 18:00 MVolt
в Consalt-е есть меню, адаптации топлвного насоса нажимаем ОН и всё исчезает. Один раз выскочило при заводке в -35. движок выше 3000 не крутил.после процедуры всё ОК! также смотри выше ветку про YD22.

Тема: Не заводится ZD30.В чем причина?
15 мая 2008 17:19 Administrator
Вам трудно пошевелиться?
Я это сделал за Вас:

7 февраля 2005 23:29 SKYLINE 77
2 YKT
можете пояснить, как вы смотрите УОВ на моторе, синхронизируясь от ДПКВ например, а сигнал берете с датчика оборотов (положения цилиндра ) насоса ( верхний . Мне не понятно — угол то статический, ведь таймер разворачивает планшайбу — а ее положение никем не определяется. Я понимаю — если сигнал боать с датчика подъема иглы форсунки ( nissan TD27ETi ) или 2L-TE с фотоэлементом на вспышку.
2 DELFIN
Я не зря спрашивал — работает ли вторичный канал в приводе дроссельной заслонки после прогрева и какой при этом УОВ на ХХ ?? а дроссельная заслонка то закрыта на холостом ?? может вакуумные трубки перепутаны , обходной канал должен прикрываться после прогрева и УОВ c нулевого прыгает до 5-7 ATDC

полностью согласен — что лучший стенд — это мотор. Настраивать насос надо под мотор — его износ, фазы итд. Зачастую установка нового насоса на старый мотор не решает проблем, кроме проблемы выброшенных денег.

Я не меняю только шайбы под форсунками, если они не выжаты предыдущими спецами с метровыми трубами вместо динамометрического ключа. Профильная шайба под распылитель — менять всегда, аналогично под линию отсечки.

Тема: ТОЙОТА ЧАЙЗЕР
10 февраля 2005 23:40 SKYLINE 77
кто пересчитает время открытия в объем ??
нормальный сканер показывает объем впрыска. Это сделано потому, что мотор с электронным впрыском геометрически и практически остается дизелем. Если вы ставите механический насос на стенд — вам снимут показания по объему впрыска ( в разных режимах ) — ИМЕННО ПО ОБЪЕМУ а не чему-то другому.

К примеру — на холостых оборотах ТНВД дизеля NISSAN LD20II-T подача 0,8 cм куб за сто ходов плунжера, стартовый режим — порядка 6-7 см куб. Когда после ремонта насос регулируют, то винтом цикловой подачи ставят все объемы в норму. Так-же работает и электронный насос — он дает те-же кубы итд. Зная объемы впрыска для конкретного мотора — можно всегда читая дату ( а не просто смотря на цифры ) понять — в каком режиме идет впрыск.

Иными словами — сканер и должен быть тем стендом, который показывает объемы как механический насос на стенде с мензурками. Зачем показания — от которых нет толку. Длительность впрыска тогда можно и осциллографом померить, как и скважность посчитать.
насчет MAP — однозначно первым 2l-te он служил только как датчик наддува ( одновременно зажигая лампы на панели ) Разряжение он не мерит.
Вернее сам датчик измеряет, но двигателем не учитывается. Двигатель работает прекрасно и без него . MAP — это разряжение — попробуйте снять с MAP трубочку или разъем на работающем бензиновом моторе — понимаете что получится ?? Вот это и есть MAP.

Одно радует — что вы согласились с параметром длительность задержки воспламенения, иначе еще немного теории — и можно было утверждать, что октановое число тоже зависит от компрессии бензинового мотора. Шутка .

Читайте также:  Cjeb двигатель расход масла

Тема: Nissan Terrano двигатель TD27. Код ошибки 11
27 февраля 2005 0:08 Guest
Здравствуйте, уважаемые знатоки ниссановских внутренностей. Случилась у меня проблема с моим праворуким Nissan Terrano (Pathfinder) конца 95-го года выпуска. Кузов R50 двигатель TD27. Где-то пол-года назад начали пропадать показания тахометра на низких оборотах. Стрелка просто падала на ноль. При этом начинала мигать лампа Check Engine. При нажатии на педаль газа посильнее стрелка тахометра оживала и потом некоторое время продолжала показывать обороты даже на холостых оборотах. Еще
позднее стрелка тахометра стала падать все чаще, и педаль газа ей уже не помогала. Но самое противное в том, что двигатель иногда начал глохнуть в момент остановки или трогания с места. На перекрестках это совсем не кстати. Я полез в Интернет (спасибо, что он есть). Накопал много ценной информации по своей теме. Снял показания системы самодиагностики. Она выдала
коды 11, 18, 22, 47. После сброса и работы двигателя на холостых оборотах остался только код 11. Я так понимаю, что это датчик, который вкручен в ТНВД (в виде шестигранника под ключ с двумя проводами, на разъеме три контакта). Я попытался заказать его в двух специализированных магазинах. Но после долгих поисков по ниссановскому компьютерному каталогу мы не смогли найти этого датчика на схемах. Поэтому прошу вас о помощи. Во-первых, скажите, прав ли я насчет этого датчика.
Во-вторых, подскажите фирменный код датчика, если он вообще существует, как отдельная деталь. А то продавцы высказали предположение, что он идет только в составе ТНВД. Заранее спасибо

Тема: Pajero 4D56T
10 марта 2005 0:25 SKYLINE 77
обычно я не снимаю ТНВД никогда , если этого не требуется -лишняя работа. Конечно в идеале его надо снимать, тогда его можно прочистить и продуть не разбирая, через крышки таймера итд.
по поводу грязи при замене напорников — не жалею WD40 чистая жидкость и под давлением — вымывает все. Перед снятием трубок вся топливная моется на сколько это возможно. Перед установкой все продувается wd40 — не думаю , что это расходно для клиента пару баллонов WD 🙂
очень критичен к ним NISSAN ( zexel еще больше ), потом наверно MMC , а вот TOYOTA похоже они не волнуют так сильно.

20 летним стажем похвастать не могу 🙂 , максимум года полтора занимаюсь диагностикой и ремонтом , опыта маловато. Если сравнивать с тобой — то вообще нет :-(. Честно — 4d56T ни разу не видел с системой опережения впрыска предпусковой ( по аналогии с toyota ). По моему впервые я услышал о вас ( dieselirk ) на одном из форумов, где народ хотел заглушить систему EGR на турбовом дизеле, я не советовал этого делать, а автор задал это вопрос вам и оперировал вашими ответами.
1HD-T мне больше нравится по звуку работы :-))))

Тема: YD 22
14 мая 2005 3:32 DEDNO
Имею такой трабл YD 22 NISSAN AD двигатель не развивает мощность дымит белым дымом, более 60км/ч и оборотов 2500 не разгоняется кодов ошибок нет в чем проблема не пойму ,хотелось бы узнать значение внутреннего давления ТНВД, запуск и работа на хх нареканий не вызывает,

Тема: YD 22
18 мая 2005 2:22 DEDNO
Насос собран, теперь ещё вопрос как правильно поставить муфту привода ТНВД , при разборке её пометили относительно вала .Муфта крепится на вал посредством конуса без шпонки(NISSAN однако ). В насосе есть отверстие и на муфте есть отверстие вроде как установочная метка так и хочется шпонкой в верх тогда наши метки не совпадают, если собрать по нашим меткам ,и совместить отверстия шпонка уходит почасовой где то градусов на 45 .

Тема: YD22(DD)
21 мая 2005 16:49 Guest
Привет всем Пришел NISSAN AD (притащили)заводится ,работает секунд 10-30 и глохнет . Потом какоето время не заводится (при включении зажигании моргает чек)ДвигательYD22(DD)Спустя некоторое время опять заводится и глохнет Коды 71 73 75(не знаю. )Машина не «топляк» А еще на блоке EСU двигателя не обнаружил постоянного питания- такое бывает. Алексей

Тема: Зависимость расхода от температуры
20 июля 2005 3:06 Guest
Спасибо за ответ,
THA на CD20ET может быть совмещен с MAF?

машина — Nissan Serena, индикатор, показывающий температуру двигателя электронный и берет информацию с THW, или на него свой датчик? если так, то стрелка температуры поднимается до «середины» и не меняет свое положение, в связи с этми можно предположить что THW исправен?

administrator>»Беличья кисточка» или «легкое дуновение воздуха».
честно говоря не понял эту фразу

Тема: Nissan Sunny 1999 2,0 D Zexel
2 августа 2005 23:01 ign2
Двигатель не турбо,коробка ручная.ТНВД с электронным управлением.
Расход по трассе 6 л на 100 км (должно быть 5).Поменяли залёгшие
кольца и прогоревший выпускной клапан в одном цилиндре.Улучшения
незначительные.Поехали на Nissan центр кодов ошибок нет,посоветовали
клиенту ехать в Днепропетровск или Польшу ремонтировать ТНВД.
Сам клиент начал делать опыты :отсоединил датчик подьёма иглы
форсунки 1 го цилиндра на работающем двигателе- лампа Чек не
зажглась?? При прозвонке датчика -обрыв.Может что то с первой
форсункой?Но почему не фиксируется отказ?

Тема: Nissan Pressage YD25
6 августа 2005 20:17 SKYLINE 77
эту книгу не читал ( но если 12volt рекомендует — то надо брать )
У меня оригинальное руководство NISSAN на англ.( но на YD22 )

Тема: ECM reprogram
18 августа 2005 16:45 autocat
Диагносты-владельцы CONSULT 2 . У кого есть программы для перепрограммирования американских NISSAN\INFINITY.Очень нужно-готов купить. Инфу можно на мыло-auto1cat@list.ru

Тема: Проблемы с TD-27(eti)
18 августа 2005 23:48 Guest
Здравствуйте. Проблема, как я понял, не уникальна и обсуждалась на многих форумах не раз, но конкретных ответов я так и не нашёл. Попробую попросить помощи у вас.
Nissan Terrano R-50 TD27(eti)95гв. с АКП. Пользую машину три года,обслуживание всегда своевременное и качественное. Проблема с оборотами хх. Периодически начинают плавать в пределах 600-1000. Иногда под нагрузкой глохнет.Запуск, как летом,так и зимой с полоборота. Не дымит. Расход в норме.Коды выдает:0018 FINJ FB 2 И 0022 FINJ FB.Расшифровать их так и не смогли. Проблема то появляется, то пропадает. Чаще в летнее время. Один раз после заправки под Питером, думал всё, кирдык,еле до границы доехал. Вылечил полным баком финской соляры. Все сервисы в Волгограде проехал. Никто ничего сказать толком не может.
Убедительная просьба не оставьте без ответа,посоветуйте чего делать. С уважением,Макс.

Тема: Ниссан Серена Маф
16 сентября 2005 18:43 Administrator
Буквально вчера Арид в разговоре обмолвился, что на одном из Nissan — ов «вылетел» MAF из-за «хлопков» в выпускном. Вскрывать MAF — ?
Зрение нужно Хорошее.

Тема: 2L-TE
2 октября 2005 21:33 Guest
Я его прозванивал — 118 Ом, на осциллографе не синусоида, а что-то вроде сигнала с датчика Холла (прямоугольники). Сигнал мне не понравился, но по пути пришлось снимать самодельную противоугонку, заряжать аккумулятор и вызванивать провода. Так что повторно руки до него не дошли. Самодиагностика не фиксирует ошибок, только код 2 — там отстегнут фильтр с MAP сенсором. Запасной датчик оборотов есть, можно поменять.

Тема: BONGO FRENDEE
16 ноября 2005 22:54 SKYLINE 77
Всем привет !
кто подскажет расшифровку кодов дизеля WLB ( электронный впрыск ) , сканер не корректно читает дату , после запуска на холодную мигает check ( в виде спирали накаливания ) , самодиагностика — два кода 12 и 18

Тема: BONGO FRENDEE
7 декабря 2005 12:37 Guest
Кто может помочь
2000 год ДВС ZD30DDTI
сканер выдаёт 72 P2 DTC pulse signal
информации по движку чтото скудновото
и какой датчик у нег определяет ВМТ

Тема: куплю запчасти по электрике для дизелей, с электронным управ
29 января 2006 12:09 Guest
куплю комплектами запчасти для японских дизелей с электронным управлением: блоки управления, проводка, датчики, электронная педаль (APS\TPS) для следующих двигателей:

TOYOTA:
— 1HDFTE (Лендкраузер)
— 15BFTE (Coster, Dyna)
— 1KDFTE (Прадо)
— 2KDFTE (Хайс)
— 1CDFTE
— 3CE \ 3CTE (только с 1998 года с ROM)

MITSUBISHI:
— 4D34T6 (Кантер)
— 4M50T2 (Кантер)
— 4M41 (Паджеро)
— 4D68T c V3
— 4D56T (только с EEPRom)

HINO:
— S05C (грузовики) с V4
— S05D (грузовики) c V4

ISUZU:
— 4JG2 (Бигхорн) — в крайнем случае, можно хотя бы фишки на аппаратуру со стороны проводки с блока управления.
— 4HFI (грузовики) с V4
— 4HG2 (грузовики) с V4

NISSAN:
— YD22DDTi
— YD25DDTi
— ZD30DDTi
— CD20ETi

MAZDA:
— RFTi с V3
— WLT c EEPRom

Тема: Nissan Mistral TD27
10 февраля 2006 5:56 Guest
Доброго времени суток всем!
Очень рад, что набрел на данный форум. Может быть кто поможет решить мою проблему.
Автомобиль: Nissan Mistral 1996 год. Автомат. Двигатель простой турбодизель TD 27.
Теперь проблема. Год назад началось следующее: при остановке и переводе селектора АКПП в положение N или P двигатель резко поднимал обороты до 2000 и медленно продолжал поднимать дальше. Чтобы тронуться приходилось глушить двигатель, снова быстро заводить и переключаться на D. Первый мастер просто на работающем двигателе уменьшил обороты регулировкой рычага акселератора. Теперь обороты на N и P приемлимые, а когда в движении сбрасываешь газ кажется, что двигатель сейчас заглохнет обороты очень низкие. Утром двигатель запускался с пол-оборота но обороты двигателя приходилось поддерживать ручным газом до температуры прогрева. Посоветовали другого мастера. Приехал. Посмотрели, сказали, что ТНВД подношен -лучше поменять иначе проблему с оборотами не решишь. Но чтобы смягчить эту проблему — увеличили давлеие впрыска регулировкой рейки и отрегулировали клапана. Итог: чуть поднялись обороты на всех положениях селектора АКПП, двигатель стал заметно жесче и громче работать, что мне не нравиться и утром перестал заводиться с пол-оборота, приходиться крутить стартер 30-40 секунд. Свечи накаливания в порядке. Я в шоке. Может вообще не стоило ничего делать. Явно что регулировками что-то нарушили. Кто подскажет надо ли менять ТНВД и почему стал плохим утренний пуск и что надо сделать?
С уважение, Andi.
Сахалин.

Тема: проблема CD20ET
27 марта 2006 16:57 Guest
Здравствуйте.
Проблема такая, машина Nissan avenir-salut j 99г SW11, двигатель CD20ET ,коробка автомат. Машина глохнет при включении коробки передач «D», «R» при трогании с места ,также при остановки или низких оборотах при движении(900-1100 об/м). Обороты на нейтрали не «плавают»-держит стабильно. Всё это происходит когда редко, а когда очень часто (сиииильно напрягает. )
Делал самодиагностику ,компьютер показывает код «55» -всё хорошо.
Подскажите что может быть? Может у кого-то что подобное было?

Тема: Мазда WLT
2 апреля 2006 20:54 Guest
Нигде не могу найти описание системы контроля двигателя мазды бонго-френди 2001 года с двигателем WLT(тнвд и турбина с электронным управлением)Самодиагностика выдает OBD код 1111 1112 TURBO BUST SENSOR(причем диагностический разъем маздовский),но датчик адекватно реагирует на разряжение.Мазд мало,поэтому не хотелось бы покупать оригинальное руководство по ремонту.
Заранее спасибо.Андрей.г.Красноармейск.М.О.

Тема: Nissan Patrol RD28. Вяловат до 2000
14 июня 2006 19:36 Alexander(Tambov)
Есть такая машина Nissan Patrol 99 года с движком RD28 МКПП. По мнению хозяина (недавно на турбо дизеле) слишком вялый на низах.Попробовал,И действительно пока не включилась турбина,трогается потихоньку.Потом подхват. Можно и с буксом тронуться только надо сразу обороты поднять тысяч до полутора. Ошибок нет. Я высказал мнение что так и должно быть. Турбина на малых оборотах включаться не должна.Но сомнения остались. Может расходомер? Когда должна включиться турбина. Чем определяется этот момент,оборотами или от педали зависит,от разряжения?

Тема: Nissan ELGRAND
17 июля 2006 15:11 Anatoly
Добрый вечер.
Кто может подсказать что такой за код неисправности 0018 .
Машина заводится идеально.Ни троит.Всё отлично.Но когда включаешь(D) или ® и проезжаешь буквально метров пять и останавливаешься то сначала небольшой провал(а бывает что и глохнет) и появляется этот 0018.Через пол часа его в памяти нету.
Автомобил Nissan Homy Elgrand 1997 г.в.
QD 32 A/T

Тема: 1KD-FTV ошибка 78 P1226
8 августа 2006 1:35 DEDNO
А что показывает самодиагностика ? Был у меня как то код P1222 (самодиагностика 15)долго голову ломал оказался не исправен выключатель IDL .

Тема: 1KD-FTV ошибка 78 P1226
8 августа 2006 9:21 Alexander(Tambov)
Так я и пишу. Самодиагностика 4-13 в ОБД моргает 78. А сканер Р1226.
Вот сюда вывалю перевод
TOYOTA
To techno top page
To self diagnostic page
1KD -FTV on-board vehicle Land cruiser — Prado hyrax surf
Vehicle type KH-KDJ90W KH-KDJ95W KH-KDN185WM

Diagnosis cord/code chart
SAE cord/code TCC cord/code Diagnostic contents
P0340 12 Cylinder distinction sensor hit broken wire
P0335 13 Crank position sensor hit broken wire
P1222 15 Inhalation contraction mechanism stepping motor type abnormality
P1611 17 Inside IC abnormality
P1120 19 Accelerator position sensor broken wire short circuit
P1121 19 Accelerator position sensor range end
P0115 22 Water temperature sensor broken wire short circuit
P0110 24 Inhalation warm sensor broken wire short circuit
P1115 24 Large air temperature sensor broken wire short circuit
P0100 31 Air flow meter broken wire
P1670 32 Revision resistant broken wire short circuit
P1252 34 Variable nozzle turbocharger stepping motor broken wire
P1250 34 Variable nozzle turbocharger instant abnormality
P1255 34 Variable nozzle turbocharger stick closing side abnormality
P1405 35 Intake pressure sensor broken wire short turbocharger abnormality
P0180 39 Burning warm sensor broken wire short circuit
P0500 42 Vehicle speed signal system
P0190 49 Rail pressure sensor signal broken wire short circuit
P1520 51 Brake switch broken wire short circuit
P1226 78 Fuel leak abnormality
P1228 78 Supply pump abnormal broken wire short circuit
P1229 78 Supply pump abnormal overpressure sending
P1215 97 EDU abnormal injector abnormality
P2799 99 . communication abnormality

At . DTS-1 active test as for possible contents description below

Name Contents Use
High pressure fuel inspection Engine rpm is increased to 2000 revolutions and fuel pressure is increased to 140MPa High pressure type fuel leak inspection
EGR cutting VSV The ON OFF of VSV for EGR cutting is done Inspection of operation
Atmospheric introduction valve The atmosphere is introduced into the intake pressure sensor
Injection stop (# 1) The injection of the 1st cylinder is made to stop Power balance
Injection stop (# 2) The injection of the 2nd cylinder is made to stop
Injection stop (# 3) The injection of the 3rd cylinder is made to stop
Injection stop (# 4) The injection of the 4th cylinder is made to stop
VN turbo motor inspection At the time of engine stop, the nozzle is driven full opening -> the full closing -> full opening Inspection of operation

Тема: Nissan Patrol Y61 ZD30DDTi
31 августа 2006 20:37 Ash-man
Привет у меня Ниссан Патрол 3,0 TDI 2000 г.в.(ZD30DDTi) пробег 70 000 км, нет вообще тяги после 100 км/ч с трудом можно набрать около 120-125 км/ч, на трассе обороты не поднимаются выше 3000. Если при 120 км/ч подниматся на мост или возвышенность обороты и скорость падают. Загонял в авто-сервис проверяли на компьютере, компьютер не выдаёт никаких ошибок. Помогите плиз!

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель 406 волга

Тема: NISSAN TIRANO Обороты плавают при вращении руля
5 октября 2006 19:50 konstant
Здравствуйте Меня зовут Костя, я живу в Казахстане г.Семипалатинск.
Занимаюсь диагностикой и ремонтам японских автомобилей пол года, зеленый совсем 🙂 спросить не у кого. Вот хочу спросить у Вас помощь так сказать попросить!

В общем. приехал камне сегодня NISSAN TIRANO 1996г.в. ДИЗЕЛЬ
Клиент говорит:
Машина работает хорошо ХХ в норме при движении автомобиль не дергает все нормально. Стоит только повернуть руль как тутжи обороты начинают плавать или резко автомобиль глохнет!

Завел автомобиль на ХХ 900 оборотов, плавно поворачиваю руль влево или в право,
Резко обороты подымается до 1500 затем падают до 700 и начинают плавать или двигатель глохнет.

Кто не будь сталкивался с таким случаем?
Подскажите пожалуйста буду вам признателен.
Заранее спасибо.

Тема: Тerrano
21 ноября 2006 20:17 Valeri
Здравствуйте!Авто Nissan Terrano 3,2л 1996г (QD32000793A)-работающий на ХХ двигатель вдруг «вздрагивает»
(если бы это был бенз.двигатель,я бы сказал:пропуски в зажигании),после чего загорается «Check engine» .Сканер ругается на CPS-но ГДЕ он находиться.
Заранее благодарю всех откликнувшихся.
С ув.Валерий.
Дизелями занимаюсь КРАЙНЕ редко:)

Тема: Nissan-AD 93г. CD-20 , A/T
25 ноября 2006 9:00 il-omzk
Добрый день уважаемые диагносты!Nissan AD личный авто,поэтому с любовью заменил:плунжер ориг. ZEXEL;Подкачивающий насос;ДВС восстановлен ориг. деталями;Фильтры топливный,воздушный;Распылители,немецкий дубликат;Свечи накала ориг. Итог: Расход в горде 7,5л./100км,за гордом 6л./100км;Разгонная динамика очень хорошая.Чем на улице становитсся холоднее с +15гр.,прогревные обороты все ниже и к -5гр. мотор только схватит на одном цилиндре и сразу глохнет и если надавить на акселератор с перебоями в цилиндрах развивает обороты при этом из выхлопной трубы валит сначала синий потом черный дым.Тросика,для повышения оборотов в холодную погоду,в салоне авто нет,есть таймер опережения момента впрыска управляющий шайбой с кулачками в самом ТНВД и через систему рычагов должен повышать обороты.Момент впрыска менял путем поворота ТНВД по часовой и против часовой стрелки,ничего не меняется.Проверял зазор на холодном моторе между регулировочным винтом холостого хода и рычагом управляющим муфтой отсечки и он оказался в допустимом значении(около 5мм.).Компрессия при -25г., 28bar в четырех цилиндрах.Прикручивал форсунку на подачу к одному из цилиндров,распыляет топливо ровно без перебоев при -25г.Пока решил проблему так,купил WEBASTO,но в межсезонье очень неудобно поддерживать прогревные обороты ногой,когда на улице относительно тепло а сразу ехать невозможно.Уважаемые помогите! У меня в г.Омске на разных СТО занимающихся дизелями,не в обиду будет сказано пожимают плечами и разводят руками выслушав внимательно мою историю.Наверно потому что я уже все поменял.Мир прекрасен и с этой проблемой!

Тема: Попал Нисан Патрол
1 декабря 2006 21:07 BEN
Нисан Патрол уехал в командировку в Казахстан и сломался.
Там сканера нет.Лампа Чек загорается всегда после запуска прогретого двигателя и на холодную после привышения 3000 оборотов.
Если там самодиагностика?Если возможно сообщите как,хочется спасти товарища.
Спасибо!

Тема: Попал Нисан Патрол
2 декабря 2006 2:36 Sergio
В разделе Самодиагностика (статьи).
Там есть описание диагностики по лампочке «чек»,если разьем диагностики 14-ти пиновый.

Тема: YD 22,белый дым,код0077
20 января 2007 6:07 Zerg
Вчера у меня был nissan Elgrand с ZD30DDTi. Теже симптомы что и у Nissan AD. А не за долго до него были Nissan Terrano c TD27ETi,Nissan avenir. и вообще ЛЮБОЙ NISSAN c электронным дизелем — у всех одна и та-же петрушка. код 77 или F. inj timg feedback. причем случается это у ниссанов с пробегом не менее 120 тысяч.
долго разговаривал с владельцом Эльгранда. он давненько уже парится с этой проблемой. был в Иркутске. там ему заменили МАФ. машина сразу поехала. но не надолго. через пару тысяч началось все заново.сейчас он так и катается.
еще он рассказал, что слышал решение этой проблемы. оно заключается в перешивке компа под российские параметры.говорят это делают где-то в Новоибирске т.е. как я понял производят расширение диапазона регулировки угла опережения впрыска.
рылся по безкрайним просторам инета в поиске решения. везде есть лишь упоминания, а вот дальше топливного фильтра , магистрали, и промывки тнвд никто не лазил. Правда мелькало одно высказывание,что один залез во внутрь тнвд, разобрал его , внутри все без изъянов. собрал обратно — то же самое, код 77 или F. inj timg feedback. Появилось соображение о том, что не хватает давления топливоподкачивающего насоса для установки правильного зажигания, как в простом механическом тнвд. Этот человек высказал идею о постановке дополнительного топливного насоса в бак машины, на подобии бензинки. возможно это решит проблему.
У кого есть идеи по этому поводу? а может кто-то уже решил эту проблему, и мои изливания по этому поводу излишни?:)

Тема: YD 22,белый дым,код0077
30 января 2007 17:39 KOROB
НЕДАВНО В РЕМОНТ ПРИШЁЛ NISSAN AD 2000 гв(NEO YD22 DI) БЕЛЫЙ ДЫМ, ОБОРОТЫ ДО 3000.
СНЯЛИ ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА ОТКРЫЛИ КРАЙНЮЮ КРЫШКУ ПРОЧИСТИЛИ ПЛАСТИНЫ ДАТЧИКОВ
ВЛАЖНОЙ ТРЯПОЧКОЙ, И О ЧУДО, ВСЁ ЗАРАБОТАЛО , КАК НАДО, НО НЕ НАДОЛГО.ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ОН ОПЯТЬ ПРИЕХАЛ С ТЕМИ-ЖЕ СИМПТОМАМИ.НА ЭТОТ РАЗ ПРОТЕРЛИ ПЛАСТИНЫ СПИРТОМ.НА НИХ БЫЛИ ВИДНЫ СЛЕДЫ ОКИСЛОВ ТЕМНОГО ЦВЕТА .ПЛАСТИНЫ ОТТЁРЛИСЬ ДО БЛЕСКА.МАШАНА ЕЗДИТ БЕЗ ПРОБЛЕММ УЖЕ НЕДЕЛЮ.ЕСЛИ КОГО-ТО ИНТЕРЕСУЕТ СИЕ ДЕЙСТВО, МОГУ ВЫСЛАТЬ ФОТО, ЧТО И КАК ЧИСТИЛИ РАССКАЖУ.

Тема: YD22 0706-.
15 февраля 2007 10:06 Komsomolec
История такова машина ехала и заглохла. Все.
Авто Nissan AD

Тема: YD-25TDDI
7 марта 2007 8:24 jsv_s
Подскажите, где можно найти эл. схему управления двигателем а/м Nssan Pressage (правый руль), 1999 — 2000 г.в., двигатель YD25TDDi.

Проблема:
Двигатель заглушили, а запустить уже удалось. При включении зажигания реле свечей накаливания трещит как зуммер, лампочка CHEСK — горит в полнакала, ECU на диагностику не выходит.

Предполагаю, что проблема либо в проводке (масса, питание и пр.), либо в ECU.

Поиск схемы на правый руль ни чего не дал. В европейском варианте используется ECU европейского производства, разъем ECU не Nissan`oвский. В брошюре по двигателю YD22 — схема на европейский вариант исполнения

Тема: Nissan-Almera
12 марта 2007 7:40 Alexandr
Есть у кого нибудь информация по Nissan Almera английской сборки, двигатель K9KA260D, Common rail.Нужна диагностика, data stream. Авто 2003 года, леворукая. Carman показывает шесть параметров и все.

Тема: Проблема с RD 28
12 апреля 2007 1:36 wolfs
Nissan Safari 98 г.в. двигатель RD28 (дизель), при трогании с места когда тахометр находится в районе между 1,5 и 2 тысячами оборотов происходит штото вроде провала, такое чувство что мотор подтраивает и в этот самый момент двигатель выбрасывает в выхлопную клуб сизого дыма, потом вроде как очухивается и дальше двигатель работает приемисто и ровно как надо. (тянет, разгоняется дальше отлично, но что это за провал непонятный с клубом дыма )
В чем может быть проблема.
1) как произвести самодиагностику?
2) где можно посмотреть расшифровку этих кодов?

Тема: код 0077
12 июля 2007 16:52 Zerg
сегодня приезжал nissan serena. Yd-25.чек загорелся после замененного кем-то топливного фильтра.Р0077 F/Inj timing F/B.:)
думали фильтр паленый, поменяли — теже яйца вид с боку. а мы все разводим руками и делаем грустные лица в солидарность с хозяином. неужели все так печально?

Тема: YD-22
24 июля 2007 20:10 andrei34
Добрый вечер.
Nissan Xtreil 2004год. Клиент приехал с жалобой, что машина едет до первого светофора
дальше проподает тяга, выключаешь зажигание, заводишь и едешь дальше до следующего светофора. Потом всё заново. Сканер снял ошибку регулятора давления топлива.
Я слышал об этой проблеме с Ниссановскими дизелями системы «Комонрайл» звонил на сервис в Москву, там не чего конкретно не ответили.
Наверняка кто нибудь сталкивался сэтим, подскажите где собака зарыта.

Тема: YD-22
25 июля 2007 7:26 andrei34
извеняюсь за марку дизиля. возможно я и ошибся, но эта проблема по common rail существует и не только в нашем городе.
Дело втом что человек комне обратился месяцов 5-6 назад, после него ещё двое, тоже
на Nissan стем-же дизелем.
Звонили на сервис в Москву, там посоветовали сменить топливо, мол броблема вся в холодах.

Сегодня вызову его ещё раз прочитаю ошибки и уточню марку дизиля.

Тема: Nissan-AD 93г. CD-20 , A/T
3 августа 2007 12:19 Anutka
Уважаемые Господа, подскажите. Машина Nissan Primera 2000 года, Р11 кузов, дизель, 2 л.
Остальное удалено — Администратор.
Прочитайте Правила.
«Новый вопрос — новая тема».
Не залезайте в чужую тему.

Тема: замена датчика давления топлива на Nissan X-Trail
18 сентября 2007 10:17 goretzs
Вы уже ТРЕТИЙ, кому я повторяю:
С завтрашнего дня (17 сентября 2007 г.) на данном Форуме НЕ БУДУТ рассматриваться сообщения с вопросами о «виртуальной» помощи в определении неисправностей, если в сообщении не будут указаны такие обязательные пункты:

— Автор сообщения: Фамилия — Имя
— Город проживания Автора сообщения
— марка автомобиля
— год выпуска автомобиля
— страна выпуска автомобиля
— наименование двигателя
— в чем конкретно выражается неисправность

Данное решение в первую очередь вызвано тем, что авторы сообщений с вопросами о помощи, перестали указывать эти обязательные пункты, что в свою очередь создает дополнительные трудности для всех — и самих Авторов сообщений, и тех, кто на эти вопросы старается ответить.
Авторы сообщений!
Помните, что люди, которые Вам отвечают,- люди занятые и у них есть основная работа.

Отзовитесь , кто менял на дизельном Nissan X-Trail датчик давления в топливной рампе или саму рампу вместе с датчиком , так как она отдельно не поставляется .

Тема: isuzu elf
19 октября 2007 15:54 break
2Таппет видимо заблуждаются японские инженеры когда дают методику проверки этой системы с замером сопротивления свечей накала, я перерыл весь материал который был в моем арсенале, везде проверка начинается с этих измерений. Конечно есть и значение тока исправной свечи, время разогрева до 800 градусов, сопротивление изолятора и температура, но это детальная проверка, и выполнять ее должен специалист, и то в том случае, если есть на то основание. Я бы посчитал себя идиотом если полез бы например на Истане с мерсовским дизелем выкручивать все свечи, когда на ней доступный таймер совмещенный с реле, да в добавок ко всему каждая свеча имеет свой провод, я по памяти помню какой контакт разъема на каком цилиндре, вся диагностика занимает от силы десять минут, ремонт куда больше, это не исузик где можно задрать кабину, к стати на Бошевском контроллере самодиагностика тоже измеряет сопротивление свечей накала (ошибаются и немцы), только не указывает какая именно свеча потухла. У меня нет времени на детальный анализ и от меня требуют результат а не отчет о состоянии свечей. И вопрос в целях повышения образованности, если в вихрекамерном дизеле легко осуществить попадание факела на нагревательный элемент, как изогнута форсунка в дизеле с непосредственным впрыском чтобы попадать на корпус нагревателя?

Тема: Бендекс срабатывает не сразу
7 ноября 2007 11:23 yak-2
Nissan Sunny 1985 г.в при запуске холодного двигателя бендекс срабатывает не сразу (раза с 10-15), а на прогретом все нормально.
Подскажите, что с бендексом, что делать? Заранее благодарен за ответ.

Тема: YD 25A P1275
14 ноября 2007 20:24 Hapsh
Nissan Pathfinder 2005г двиг. YD25 A была ошибка Р 0089 . Сняли клапан регулировки даления промыли. Появилась ошибка Р 1275
в мануале нет такой Подскажите.

Тема: Nissan Pathfinder
15 ноября 2007 11:41 Hapsh
Nissan Pathfinder 2005г. двигатель YD 25A ошибка Р1275 нет описания
по этому коду пдскажите Плиз.

Тема: Плохо заводиться RD28ETi
26 ноября 2007 1:17 SKYLINE 77
я бы заменил напорные клапана в ТНВД ( в штуцерах выхода на форсунки ) — но не знаю, продает ли их отдельно NISSAN. в свое время причину плохого пуска на холодную и пропусков удалось решить их притиркой из двух комплектов бу. Результат помню был ошеломляющий. Шайбы под штуцера ставить новые.

Тема: топливный насос высокого давления Nissan
3 января 2008 18:24 black7777
Nissan almero tino 2001 г.в. 2,2 TDI.
Проблема в чём: машина едет , через 30-40 минут пропадает тяга, валит чёрный дым и загорается лампочка на приборной панели. Через некоторое время всё пропадает и она дальше нормально едет.
ТНВД стоит Bosh. НА станции сказали что проблема в датчике. Их стоит три , но никто не может сказать какой из них не работает. Делали компьютерную диагностику — код ошибки P1241(двигатель TDI).
В р.Беларусь. в г.Гомеле никто не может разрешить проблему.НОвый насос стоит 3,5 тыс. $ , ремонт в Г.Минске на представительстве Bosh что ремонт обойдётся мин. 1000$ но я думаю что около 2000$,
КТо нибудь знает что это такое, какий датчик не работает и где можно заказать новый датчик.

Тема: YD-22
4 января 2008 17:17 OVP
У меня Nissan X-Trail 2,2 DСi. В автосервисе сканером определили ошибку Р0089, удалить не смогли, но тяга пошла, пока опять не подъехал к боксу и поработал на хх. На весь Мурманск ни один автосервис не взялся хотя бы попробовать устранить неисправность. Подсказку от KBV передал диагносту, но его сканер определил только высокое давление топлива 40-103 Мра, мозгов ТНВД не нашел. Временно решил проблему отключением аккумулятора (более чем на 24 часа) тяга пошла, проехал км 30, потом опять . Поскажите пожалуйста каким сканером добраться до мозгов ТНВД, может кто нибудь по другому решил уже эту проблему.

Тема: YD-22
7 января 2008 19:39 andrei34
[Добрый вечер.
Прошу прощения что я выпал из этой темы.
История с машиной вроде уже закончилась после посещения клиентом Московского автоцентра Nissan. На котором ему заменили регулятор давления. Но я так думаю это не идинственная процедура проведённая с машиной. Вернули ему старый регулятор, при этом сообщив что провели его обучения . и он теперь тоже рабочий.
Человек проездил месяца три-четыре всё было хорошо, но на днях с его-же слов залил плохое топливо и проблема опять вылезла. Меня он попросил установить его старый регулятор «обученный в Москве». Перед заменной посмотрел давления 45 кПа. после замены 52. и конечно ошибка 0089.

q=KBV]СConsaltom проще в меню двигателя есть функциональные тесты там есть строка -сброс обучения насоса.После проведения этой процедуры давление на ХХ становится внорме-30 атмосфер.(Прошу прощения за сумбур с переводом не помню как на английском это звучит но помню если посмотреть в мануале.

почему разница по давлению между регуляторами?
может замена регулятора без диллирского оборудования не дас результата.

Читайте также:  Какие ремни грм на двигатель 21114

Тема: Mitsubishi Canter 4M51 EFI.
7 января 2008 20:03 rert
Если мне не изменяет память, самодиагностика вкл путем соединения двух фишек(system check). Фишки в центр. консоли.

Тема: NISSAN TIRANO Обороты плавают при вращении руля
25 января 2008 12:32 djon
привет подскажите где можно заказать кпп мех.на nissan tirrano 93гв, дизель

Тема: Тойота Марк2, 2LT-E
25 января 2008 21:13 zyam
LC-78 движок 2l te.чистый японец.затруднён хол.пуск . повыш.расход ,примерно 20 -22на 100.распылители турбина новые,компрессия 26-28.Датчики,свечи вроде внорме-прозванивал тестером.Утечек топлива до тнвд нет.Самодиагностика ошибок не выдаёт.Нормальных диагностов в городе нет. Проверил перепускной клапан.По книге 10,5в.-у меня 4,7в.Нашол такой же джип,у него тоже 4,7в и расход 10-10,5 на сотню. что делать?хелпп!!

Тема: Toyota Dyna S05C
28 января 2008 12:51 dimobile
Добрый день!
Имеется Toyota Dyna S05C двигатель. 1999г. НА горячую при развитии 2000 оборотов происходит «залипание» на этом режиме и вывести из него возможно только если нагрузить двигательно, принудительно снизив тормозами. Самодиагностика выдала медленное моргание 6 и 9 раз. В сети данная несиправность встречается, видимо стандартная. Прошу помощи в расшифровке кодов. Дмитрий.

Тема: Toyota Dyna S05C
29 января 2008 14:45 betman43

этот дефект связан с износом тнвд ,коды кодами а тнвд в ремонт

Тема: Nissan Almera Tino
1 февраля 2008 15:57 Павел Иодковский
Проблема заключается в том, что порвалась газораспределительная цепь в двигателе YD22DDTi (NEODi) Nissan Almera Tino 2000 г.в. (Европа),
при переустановке возникли трудности в выставлении меток. Может есть схема ремотна. Заранее признателен.

Тема: ДИЗЕЛЬ ISUZU ELF, 4HG1-2001
9 февраля 2008 17:52 SD
самодиагностика выдала: коды 12, 21,23,24,41,42,43. ПОМОГИТЕ ПРОЧИТАТЬ, ИЛИ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ МОЖНО УЗНАТЬ

Тема: Prado 1KZ 3.0 Turbo Disel 95 год
18 февраля 2008 7:01 Прадик
Продолжение моей истории:
Вчера весь день пробыл на двух СТО, одно из них официальное сто nissan (у них оборудование для диагностики покруче и всё такое), так вот сначала слушали всё и везде, было указанно на то, что звук лучше всего прослушивается в районе «вакуума», на что и было предложено его поменять. Так же был вариант, что это насос гидроуселителя руля. Далее еду на другое сто, по дороге беру «вакуум», не новый, но сто пудов рабочий. Далее по плану было сделано следующее: сняли сначала насос гидроусилителя, завели, звук остался, правда и масло покидало не много, потом поменяли «вакуум», всё собрали, поставили и, ни каких улучшений, звук как брякал, так и брякает до сих пор. После изучения соответствующей книги «Toyota Land Cruiser J70 – Prado» от Легион-Aвтодата, изучали «район» шкива, который внешне кажется нормальным, целым, было выявлено наличие подшипника с внутренней стороны крышки, вот теперь возникает вопрос, может ли он издавать такой звук, который отдаёт по всей крышке? И ещё сегодня с утра заметил, что звук уже появился и на холодном двигателе 

Тема: Nissan ZD30 «Эльгранд»
5 марта 2008 1:50 White-efi@mail.ru
Nissan ZD30 «Эльгранд» Где на этом двигателе стоит. Датчик абсолютного давления воздуха. На своем двигателе я его не нашел.

Тема: code 77 p7-F/ING TIMG FB
5 марта 2008 19:17 master72
Первый раз встретил Nissan Sanny с дизельным мотором. Инфы по дизелям нет. Кто работает с дизелями, подскажите пожалуйста.

Тема: Посоветуйте мастера по ремонту ТНВД
12 марта 2008 19:59 master72
Нужно отремонтировать, отрегулироватьТНВД Nissan Sanny 2001г. Интересует постоянное сотрудничество. Пересылка из Тюмени.
Пишите пожалуйста на chernecky@rambler.ru

Тема: крузак 1hd-fte
25 марта 2008 17:07 rey_03
Уважаемые, есть ли какая- либо адаптация холостого хода на двигателе 1HD-FTE?
Симтомы: поменяли аппаратуру и датчик положения дросселя (на педали газа). Двигатель заводится, пару раз подбрасывает обороты до 1000 (звук такой ВРУМ..ВРУМММ. ) и самопроизвольно глохнет.
Самодиагностика ругается на ДПДЗ. Датчик проверяли (по книге Автодата, измерение напряжений на соотв. разъемах ЭБУ) , проводку от него до ЭБУ и от ЭБУ до насоса звонили- ОК. ИММО нет.
?

Тема: крузак 1hd-fte
25 марта 2008 18:22 Tappet

номера насосов полностью идентичны?

Тема: MMC Canter
26 марта 2008 10:45 Drive
Здравствуйте! При движении на MMC Canter 2001 г. выпуска, двигатель 4D33 теряет обороты, при резком нажатии на педаль газа, двигатель начинает работать нормально, при плавном нажатии — продолжает терять обороты. В радиусе 80 км, диагностов нет. Подскажите пожалуйста, есть ли режим самодиагностики у этого автомобиля? Если есть, то как проводиться самодиагностика? И где можно взять коды ошибок? Заранее спасибо!

Тема: TD27ETi vs TD27Ti
26 марта 2008 12:17 sathan
Всем привет!
Есть также подозрение на неработающий (некорректно работающий) МАФ.
модель Hitachi 22680-2J200.
Подозрения возникли изза слабоватой тяги машины.
Датчик проверялся по аналогии и мануалом на террано2 с тд27Тi.
Но так как распиновка компутера несовпадает (он ваще другой, больше на комп от ZD30DDTi походит) возникли сомнения.
Прозвонив все провода с датчика на массу нашлось +12 вольт и, видимо, «Дата» напруга на ней плавает от +2 до +4 вольт, в зависимости от оборотов.
На «Дате» при холостых +2, а при выключенном двиге +0,3 (должно быть +1 по мануалу) — это беспокоит.
На двух оставшихся проводах напряжение +0,1-+0,4.
А должно вроде выть «опорное» +5 на одном из них и оставшийся провод для «прожига» нити.

При снятии фишки с ДМРВ ничего не меняется, ни в работе двига, ни в динамике. Самодиагностика ошибку не видит.

Тема: Проверка и замена ДМРВ hitachi 22680-2J200.
27 марта 2008 6:20 sathan
Всем привет!
Машина Ниссан караван (таже что и в предыдущем посте)
Двиг ТД27 ЕТи
Есть также подозрение на неработающий (некорректно работающий) МАФ.
модель Hitachi 22680-2J200.
Подозрения возникли изза слабоватой тяги машины.
Датчик проверялся по аналогии с мануалом на террано2 с тд27Тi.
Но так как распиновка компутера несовпадает (он ваще другой, больше на комп от ZD30DDTi походит) возникли сомнения.
Прозвонив все провода с датчика на массу нашлось +12 вольт и, видимо, «дата» напруга на ней плавает от +2 до +4 вольт, в зависимости от оборотов.
На Дате при холостых +2, а при выключенном двиге +0,3 (должно быть +1 по мануалу) — это беспокоит.
На двух оставшихся напряжение +0,1-+0,4. и не зависит от оборотов и заведен двигатель или нет.
А должно вроде выть «опорное» +5 на одном из них и оставшийся провод для «прожига» нити.
И еще одна непонятка — на одном проводе от мафа до компа сопротивление 250 Ом, или контакт где-то на нем очень хреновый, или он через какойнить датчик идет, например через температурный резистор вне MAF-а.

При снятии фишки с ДМРВ ничего не меняется, ни в работе двига, ни в динамике. Самодиагностика ошибку не фиксирует

Есть инфа, что данный маф (13 тыс.р.) успешно меняли на ДМРВ Бош (1800 руб.)(модель потом гляну на домашнем компутере — забыл). Вывода у него другие и что за что отвечает, как узнать?

Тема: NIssan ZD-30
2 апреля 2008 18:40 Evgenii
двигатель zd-30ddti nissan terrano 1999г не заводится выдаёт код неисправности 73 чтобы это значило

Тема: Nissan Patrol 3.0DI
2 апреля 2008 21:59 юра
Nissan Patrol 3.0DI 2000г двиг.zd30ddti заглох в ходу.По сканеру висела ошибка P6-SPILLvalve.При прокрутке стартера топливо присутсвует из обратки а на форсунки нет.На насосе находится плата как я понимаю управлением насоса.Чем он глушится и заводится,есть ли там електромагнитный клапан как на обыкновенных TDI ? Думаю проблема либо с клапаном или плунжером.Как проверить незнаю.Может кто поможет.

Тема: Nissan Patrol 3.0DI
6 апреля 2008 14:54 юра
Вчера утром звонок:заглохла машина Nissan Patrol 3.0DI.Код ошибки P6 spill valve.Солить их что ли ?На первом патроле сгорел управляющий транзистор клапана подачи.Сейчас занимаюсь поиском блока управления ТНВД или заменой самого транзистора.

Тема: Nissan Patrol 3.0DI
6 апреля 2008 20:29 Tappet

интересно что ты будешь делать с блоком управления ТНВД,после того как найдешь.

Тема: YD-22 71 p1- CAM pos sensor
15 апреля 2008 18:30 Arnold
На авто (Nissan Expert 1999) ошибка по двигателю. 0071 p1- CAM pos sensor. Если я понимаю, то это датчик чтения вращения зубчатого колеса, которое находится в корпусе насоса ТНВД. (Датчик снимался сравнивался с исправным — вроде такой же). Какие есть методы исправления этой ошибки. И из-за чего это может случиться.

Тема: Nissan Serena снятие коллектора
23 апреля 2008 20:58 Arnold
Авто Nissan Serena 2000 год. Мотор YD. Подскжите как лучше (быстрее) сделать следующее: нужно снять впускные коллектора и трубки от ТНВД к форсункам. Потребуется ли для этого вынимание двигателя из авто? Или хватает места в моторном отсеке.

Тема: AD-2000г YD-22
4 мая 2008 18:32 зуфар
Извините,забыл пароль,пришлось перерегистрироваться.Моя проблема была описана в другом разделе,опишу заново.Nissan AD 2000 года,двигатель YD-22 не турбовый дизель с электронным управлением.При заводке секунд 5-10 трещит ,будто топлива не хватает,потом ничего работает вроде бы ровно.При резком нажатии на газ опять стоит треск.Очень часто загораеться «Chek». Как только загорается ,двигатель начинает тупить,может дым повалить из глушителя,может просто не ехать,может вообще заглохнуть.Но после выключения-включения зажигания все приходит в норму..Местное СТО просканировали двигу ,сказали действително не хватает топлива.Какие коды сканер показал меня не проинформировали,за ремонт тоже не взялись.Менял топливный фильтр много раз,заливал всяких разных очистителей,прочистил впускной коллектор(немного был подзабит) .В общем толку от этих мероприятий очень мало,как тупил так и тупит.Не знаю что и делать.Подскажите что дальше делать?

Тема: AD-2000г YD-22
5 мая 2008 9:07 Tappet

Извините,забыл пароль,пришлось перерегистрироваться.Моя проблема была описана в другом разделе,опишу заново.Nissan AD 2000 года,двигатель YD-22 не турбовый дизель с электронным управлением.При заводке секунд 5-10 трещит ,будто топлива не хватает,потом ничего работает вроде бы ровно.При резком нажатии на газ опять стоит треск.Очень часто загораеться «Chek». Как только загорается ,двигатель начинает тупить,может дым повалить из глушителя,может просто не ехать,может вообще заглохнуть.Но после выключения-включения зажигания все приходит в норму..Местное СТО просканировали двигу ,сказали действително не хватает топлива.Какие коды сканер показал меня не проинформировали,за ремонт тоже не взялись.Менял топливный фильтр много раз,заливал всяких разных очистителей,прочистил впускной коллектор(немного был подзабит) .В общем толку от этих мероприятий очень мало,как тупил так и тупит.Не знаю что и делать.Подскажите что дальше делать?

на основе чего СТО вынесло данное заключение,по любому нужны результаты диагностики

Тема: NAVARA D-40 2007г
6 мая 2008 23:20 disel+
NISSAN NAVARA D-40 YD-25 (comon rail) МУЛЬТИТРОНИК ПРОБЕГ 60000 км 2007г
Жалоба клиента- дымит.При диагностике (consalt 2) ошибок нет. При работе плавают обороты при езде авто выстреливает лучше чем исправный( но при ускорении дым-черный). По дате все хорошо кроме плаваюшего давления в рампе 20-40 Мпа в ХХ. Актив тест (pres regultr)при 2000об зад 180мпа всего набирает 150-160 и все равно плавает.Промыл рампу ,датчик давления и дозатор без изменения все это заменил +ДМРВ +вздуш.фильтр без изменений .Турбина дует отлично — патрубки раздувает.Помогите что не так

Тема: ZD30 — не развивает обороты
7 июля 2008 20:25 break
Одной из моих бредовых идей реанимации такого насоса было введение в систему дополнительного топливопдкачивающего насоса. Я взял роликовый насос от впрысковой Волги попробовал качать им солярку, консистенция дизельного топлива куда выше бензина и давление было запредельным. Выход был найден включением последовательно воздушного редуктора, к стати прекрасно регулирует давление жидкости, только неизвестно на сколько его хватит. Все это дело разместилось под капотом (благо у Патрола с этим мотором места хватает). Эксперименты были вполне удачными. Но от воплощения я отказался. Будет авто подешевле, например АД с YD22, насос там аналогичный а амбиции владельцев меньше. В случае с Патролом насос заменили новым. А на дешевых машинах умудряются лить в топливо масло увеличивая вязкость, чтобы хоть как то перемещаться.

Тема: nissan ad yd22
19 августа 2008 14:35 Evg
nissan ad 2003г. двигатель yd22 без турбины пробег 128тыс.км.
симптомы: двигатель троит на хх, на средних и высоких оборотах работает нормально, всё это наблюдается на прогретом двигателе, на холодном во всех режимах работает нормально.Иногда при длительной езде начинаем мигать индикатор неисправности (mi), если в это время заглушить мотор и снова завести индикатор неисправности перестаёт мигать. Пробовал менять топливный фильтр- не помогает. Как произвести диагностику не знаю. На сколько мне известно на Камчатке нет специализированных сервисов nissan. Поделитесь мыслями что можно сделать. Заранее спасибо.

Тема: nissan ad yd22
19 августа 2008 23:03 Tappet

только не гадать на пустом месте,сделать диагностику и выложить дату на хх

Тема: nissan ad yd22
20 августа 2008 18:26 Evg
Насчет Чеки я в книге прочитал (книга по двигателю YD22), что это вода в топливном фильтре, фильтр я проверял воды не было и даже когда поменял фильтр всё равно двигатель потраивал. Да и поправочка двигатель троит непостоянно, а временами. А диагностику я так понимаю делают на специальном оборудовании?
» =Diesel= диагностика и ремонт
Тема: ТНВД BOSCH VP-44
19 октября 2008 12:21 lutz
прописывать блоки нэ нада. проверь питание БУ тнвд. схема не понадобится — из шести проводов разъёма два большого сечения. зацепи на них лампу 55w и ищи почему цветомузыка. найди здесь была тема по NISSAN AD YD22 с таким же тнвд.

Тема: YD 22,белый дым,код0077
27 ноября 2008 20:18 Evg
здравствуйте, если можете опишите процедуру очистки датчика расхода воздуха. У меня AD 2003г. YD22.

Тема: Nissan Ad Yd22
27 ноября 2008 21:13 Evg
подскажите что делать? У меня Nissan Ad двигатель Yd22 пробег 130тыс.
Двигатель троит после прогрева, но непостоянно а периодически холодный работает нормально. Когда троит дым бело-синий. Самодиагностика выдала код 0707(система управления опережения впрыска работает неправильно) Подскажите с чего начать ремонт. Да и подскажите что такое МАФ.

Тема: ниссан дизель 77 код
28 ноября 2008 8:35 Evg
Подскажите есть ли подробность как установить такой насос. У меня тоже YD22 выдаёт код 0707.

Тема: YD 22,белый дым,код0077
28 ноября 2008 9:48 Dima75
Здесь все подробно описано о проверке Мафа: http://forum.autodata.ru/6/9944/
Для нетурбовых YD22, это не так актуально. Из-за одного Мафа он сильно тупить не будет.
Выкладывайте дату на форум, полную желательно. сразу все будет видно, в чем проблема.
Дата на ХХ, на 2000, 3000, 4000 об.мин. Удачи

Тема: yd25 не заводится код 0706.
3 декабря 2008 17:55 VIPCROSS

Если бы вы знани зачем стоит на данном насосе этот электронный модуль, то вопрос бы такой вообще бы не ставился.
Надо чтобы Tappet написал маленький FAQ в этой ветки по этим насосам, т.к. тема актуальная в последнее время, и подобных вопросов поможет избежать.

Откуда: Москва
Всего сообщений: 413
Ссылка

Источник

Adblock
detector