Двигатель yanmar электрическая схема

Двигатель yanmar электрическая схема

Внимание! Данный раздел создан для обмена документацией, а не ее продажи. При поступлении жалоб на продавцов документов их аккаунты блокируются. Но в связи с большим числом обманутых покупателей, обращаем внимание, что блокировка по ip не мешает этому же человеку вновь зарегистрироваться, используя другой ip. Защитите себя от мошенников — не перечисляйте им деньги.

Также обращаем ваше внимание, что администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам товар от лица администрации форума, то он — мошенник.

Страница 1 из 2 1 2 >

Помогите с документацией (на русском) на дизели Yanmar! Спасибо заранее!

——
Ссылки на скачивание технической документации Yanmar, выложенной форумчанами в различных темах Форума:
YANMAR — service manual (англ)

В2U — модель для внутрияпонского рынка, в РФ официальными дилерами никогда не ввозилась.
На известном платном сайте есть каталог запчастей на B2U-1, и только.

У официалов информации никакой и с запчастями придётся сражаться самостоятельно.
Номера имеющихся фильтров забиваете в поиск и ищете аналоги, не существует неких магазинов по миниэкскаваторам в плане запчастей и прочего.
Если техника куплена во Владивостоке — год выпуска лет на 10 омоложен, жулики, сэр. Ну может на меньше, вот из каталога на Янмар B2U-1 табличка, более новая модель в ноябре 1998-го года уже имела серийный номер 30501.
А зная японцев — как только пошёл выпуск новой(обновлённой) модели — прежняя снимается с производства, с этим у них строго.

Источник

Как работает судовой двигатель?

Большинство современных коммерческих и гражданских судов оборудуются энергетическими установками (главными и вспомогательными). Преобладающее распространение получили двигатели внутреннего сгорания (ДВС), которые работают на дизельном топливе, т.е. дизельные двигатели.

Конструкция и классификация дизельных двигателей

Основной конструкцией дизельного двигателя является рабочий цилиндр и кривошипно-шатунный механизм (КШМ). По конструктивным особенностям КШМ различают тронковые и крейцкопфные двигатели.

В тронковых двигателях верхняя часть шатуна крепится к поршню, а нижняя часть (тронк) служит направляющей при возвратно-поступательном движении поршня в цилиндре. В крейцкопфных верхняя часть шатуна крепится к крейцкопфу, который выполняет роль направляющей для всей поршневой группы.

В основе классификации дизельных двигателей – рабочие характеристики и принцип функционирования:

  • мощность (малая менее 74 кВт, средняя от 74 до 736 кВт, большая от 736 до 7360 кВт, сверхбольшая от 7360 кВт);
  • функциональное предназначение (главные и вспомогательные)
  • схема действия (четырехтактные и двухтактные двигатели);
  • рабочий объем цилиндров;
  • способ наполнения цилиндров (с наддувом и без наддува);
  • частота вращения коленвала (малооборотные, среднеоборотные, высокооборотные);
  • быстроходность (в зависимости от скорости передвижения поршня тихоходные от 4,5 до 7,0 м/с, средней быстроходности от 7,0 до 10,0 м/с, быстроходные от 10,0 до 15,0 м/с).

Существуют и другие параметры выбора. Большое значение имеют габариты установки. Они во многом зависят от типа конструкции, объема цилиндров, их количества и расположения (рядное или многорядное). Многорядные конструкции отличаются по расположению рядов цилиндров по отношению друг к другу, как правило, V-образное, другие схемы, в том числе оппозитная, применяются реже. Это предопределяет конструкцию таких вспомогательных систем как охлаждение, выхлопная, смазки, подачи топлива, впрыска. Обслуживание и ремонт энергетической установки, их специфика во многом определяются именно этими факторами.

Читайте также:  Новые двигатели с малым расходом топлива

Принцип работы

Принцип функционирования дизельного двигателя основан на преобразовании тепловой энергии (она формируется вследствие самовоспламенения и сгорания топливо-воздушной смеси) в механическую работу с последующей ее передачей потребителям (гребному винту, электрическому генератору, другим, в зависимости от конструкционной схемы и установленного оборудования).

Схема работы определяется количеством тактов (ходов поршня и количеством оборотов коленвала), их либо четыре (впуск, выпуск, сжатие и рабочий ход (сгорание и расширение), либо два (сжатие и рабочий ход, впуск и выпуск заменены продувкой).

Дизельные судовые двигатели Yanmar

Yanmar (Янмар) – японская компания, основанная в 1912 году. Одно из направлений деятельности – разработка и производство дизельных двигателей, начиная с 1933 года. Ассортимент включает высокооборотные и среднеоборотные энергетические установки.

Купить судовой дизельный двигатель Yanmar стоит по целому ряду причин. Среди них основные – надежность, продуманность конструкционных решений, высокая энергетическая эффективность и экономичность. Среди других преимуществ отметим:

  • долговечность эксплуатации;
  • простое обслуживание;
  • высокие рабочие характеристики.

Предлагаем приобрести судовой двигатель Yanmar с доставкой по всей территории РФ. Оказываем помощь в выборе, предоставим компетентную консультацию, гарантии. Обращайтесь!

Источник

Устройство промышленных дизельных двигателей

Промышленные двигатели внутреннего сгорания, работающие на дизельном топливе, отличаются экономичностью, надежностью и высокой производительностью. Их применяют в оборудовании, требующем повышенной мощности, выносливости, пригодности к работе в сложных условиях.

Принцип работы дизельного двигателя

В основе работы дизельного двигателя лежит принцип расширения газов под давлением. Газ образуется при воспламенении и сгорании топлива внутри камеры сгорания (цилиндра). Вращающийся коленвал преобразует тепловую энергию в механическую.

Если рабочий цикл совершается за один оборот коленчатого вала т.е. за два хода поршня, то такой двигатель называется двухтактным. В четырехтактном двигателе в цикле два оборота коленчатого вала или четыре хода поршня и следующие такты: впуск, сжатие, расширение (рабочий ход) и выпуск.

Устройство двигателя на дизельном топливе

Рассмотрим устройство дизельного двигателя на его основных механизмах и системах.

Важно отметить, что работу двигателя обеспечивают кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы, а остальные системы направлены на поддержание работы данных механизмов. Все компоненты двигателя собраны в корпусе, который является основанием для их крепления.

Кривошипно-шатунный механизм

Основное назначение кривошипно-шатунного механизма (КШМ) сводится к преобразованию возвратно-поступательного движения поршня во вращательное, и обратный процесс. Главные узлы КШМ – это:

  • Поршень
  • Шатун
  • Коленвал
  • Маховик
  • Блок и головка блока цилиндров

Поршень, гильза цилиндров и шатун формируют цилиндр или цилиндропоршневую группу КШМ.

Газораспределительный механизм

Одной из важнейших систем двигателя является ГРМ или газораспределительный механизм. Его задача – подавать топливно-воздушной смесь в цилиндры и удалять отработанные газы в строго определенное время. ГРМ состоит из следующих узлов:

  • Клапанная группа;
  • Привод клапанов;
  • Распределительный вал (или валы);
  • Привод вала.

Система охлаждения

Для отвода тепла от деталей двигателя конструкторы предусматривают систему охлаждения изделий, которая может быть воздушной или жидкостной. При воздушной системе тепло передается обдувающему воздуху, циркулирующему в ребрах охлаждения и кожухе, с использованием вентилятора (принудительное охлаждение). А жидкостная состоит из следующих компонентов:

  • Вентилятор охлаждения
  • Насос системы охлаждения
  • Радиатор
  • Крышка радиатора
  • Расширительный бачок
  • Термостат
Читайте также:  Как установить шкив на двигатель чемпион

Система смазки двигателя

Система смазки обеспечивает смазку трущихся деталей, отводит от них тело и выносит продукты износа из пар трения. Различают принудительную систему смазки, комбинированную и разбрызгиванием. Главные детали:

  • Масляный насос
  • Масляный фильтр

Топливная система

Топливная система двигателя – это узел, который оказывает значительное влияние на эффективность двигателя. Функционал этой системы заключается в подаче определенного объема топлива в нужный момент времени под необходимым давлением и его очистке.

Основные составляющие топливной системы соединены топливопроводами, это:

  • Топливный насос высокого давления (ТНВД)
  • Топливный фильтр
  • Форсунки
  • Топливоподкачивающий насос

Топливоподкачивающий насос направляет дизтопливо из бака через топливные фильтры (грубой и тонкой очистки), далее ТНВД и форсунки впрыскивают топливо в цилиндры.

Системы впрыска

Различают двигатели с прямым (непосредственным) и непрямым впрыском. Прямой способ означает, что топливо попадает непосредственно в камеру сгорания, где и происходит его возгорание. Непрямой ­ – указывает на подачу топлива в отдельную камеру (форкамеру), где возникает самовоспламенение, продолжающееся в основной камере.

Наиболее современной системой впрыска является Common Rail. Данная система непосредственного впрыска применяется в двигателях с электронной системой управления.

Индустриальные двигатели Yanmar


В ассортименте индустриальных двигателей Yanmar серия L представляет двигатели воздушного охлаждения, а серия TNV – жидкостного. Первые применяются в насосах, небольших генераторах, малом строительном и сельскохозяйственном оборудовании. TNV – в более мощном энергогенерирующем оборудовании, строительной (экскаваторах, погрузчиках, асфальтовых катках) и сельхоз- технике (тракторах, комбайнах), холодильных установках и многом другом.

Источник

Типы судовых двигателей Yanmar

Компания Yanmar производит судовые двигатели для коммерческого судоходства (commercial marine) и для прогулочного судоходства (marine pleasure). В каталоге дочерней компании Yanmar ООО «Янмар РУС» представлены коммерческие судовые двигатели .

Типы судовых двигателей для коммерческого использования

В нашем каталоге представлены судовые дизельные двигатели Yanmar двух категорий:

  • Пропульсивные (главные)
  • Вспомогательные

По частоте вращения коленвала среди них выделяют:

  • Среднеоборотные, частота вращения которых составляет 620-1350 об/мин.
  • Высокооборотные, с частотой вращения от 1840 об/мин.

Высокооборотные модели Yanmar имеют мощность 21-1340 кВт, среднеоборотные — 374-3310 кВт.

Пропульсивные двигатели

Пропульсивной установкой именуется совокупность нескольких силовых элементов: главного двигателя (ГД), валопровода, гребного винта (движителя).

Главный судовый двигатель — это основной силовой агрегат, благодаря которому обеспечивается вращение гребного винта (ход судна) и электрического генератора (частично либо полностью, в зависимости от конструкции). К судовым дизелям любой модификации предъявляются определенные требования, наиболее важным из которых является безотказность работы, длительность времени наработки на отказ.

Назначение главных передач — перенос энергии вращения с вала силового агрегата всем потребителям, в случае одновременного использования нескольких ГД — суммирование их мощности. Функцией валопровода является передача вращающего момента к гребному винту. Движение судна с заданной скоростью обеспечивается гребным винтом, преобразующий энергию вращения в упор к судовому корпусу.

Вспомогательные судовые двигатели

Вспомогательные судовые дизели служат для обеспечения функционирования генераторов судовых электростанций и прочего электрооборудования, необходимого для производства различных видов работ на плавсредстве, например, компрессоров, насосов.

Вспомогательные ДВС выполняют ряд важных функций:

  • обеспечивают работу центральной энергоустановки корабля;
  • питают отдельные системы судна;
  • обеспечивают энергией механизмы и узлы.

Применение

Высокооборотные дизельные двигатели устанавливают на большие суда в качестве вспомогательных, в составе энергетической установки и на небольшие судах в качестве главных. Среднеоборотные применяют на пассажирских и рабочих плавсредствах, судах морского флота, траулерах. Малооборотные дизели могут применяться на судах любого типа и водоизмещения.

Читайте также:  Сканер не показывает обороты двигателя

Если Вам понравилась наша статья, посмотрите также другие:

Источник

Yanmar engines service repair manuals

On this page you can find and can download service owner manuals for Yanmar marine engines/ stern-drive motors/ sail-boat engines and outboard motors.

Yanmar 1GM/ 2GM/ 3GM Engine Service Manual [en].pdf

Yanmar 1GM/ 2GM/ 3GM Operation Manual [en].pdf

Yanmar 2YM15/ 3YM20/ 3YM30 Operation Manual [en].pdf

Yanmar 3YM30 Parts List [en].pdf

Yanmar 3YM30/ 3YM20/ 2YM15 Service Manual [en].pdf

Yanmar 4BY, 6BY Service Manual [en].pdf

Yanmar 6EY17W Service Manual [en].pdf

Yanmar 6EY18LW/ 6EY18ALW Service Manual [en].pdf

Yanmar 6LPA-STP2, 6LPA-STZP2 Service Manual [en].pdf

Yanmar 6LYA-STP, 6LY2A-STP Operation Manual [en].pdf

Yanmar 6N18AL-UV Operation Manual [en].pdf

Yanmar JH4 Marine Diesel Operation Manual [en].pdf

Yanmar Outboard Motor D27 Service Manual [en].pdf

Yanmar Outboard Motor D27/ D36 Operation Manual [en].pdf

Yanmar Outboard Motor SD25 Operation Manual [en].pdf

Yanmar Sail-Drive Engine SD20/ SD50/ SD50-4T Operation Manual [en].pdf

Yanmar Sterndrive Motor ZT350 series Operation Manual [en].pdf

Yanmar Sterndrive Motor ZT370 Operation Manual [en].pdf

The modest overall dimensions, as well as all the listed advantages, are what primarily characterizes the diesel boat engines Yanmar. When the Japanese manufacturer launched the D-series engines into production, many shipowners were seriously alarmed. Still, they were offered a much more interesting solution compared to gasoline units.

Currently available for purchase are three models with a capacity of 27, 36 and 40 hp. Their weight is in the region of one hundred kilograms.

Yanmar outboard motors have a specific design of the cooling system and the combustion chamber. Thanks to her, they are able to work at low speed for an extremely long time.

As befits diesel engines, all three models of the line have 2 thermostats in the cooling system. If the outboard motor operates in a quiet mode, one of them provides heating of the water (cooling). As soon as the momentum begins to approach the maximum value, the temperature drops. Thus, with any load on the engine, it works in the same temperature mode, and therefore its effectiveness is beyond praise.

As stated above, the mass of the motors is about 100 kg. However, it could be even more if it were not for the designers of the Japanese company. They found an interesting solution, which allowed to reduce the mass. We are talking about the cylinder block, made of solid aluminum ingots.

In addition, nozzle blocks are installed on the motors. It includes not only the injectors, but also a small fuel pump. According to its characteristics, it [block] is comparable to those that are equipped with gasoline units. Moreover, high-speed. Thanks to the nozzle block, diesel fuel is dispensed extremely accurately. And since only as much combustible mixture as required is fed into the combustion chamber, the operation of the diesel outboard motor is smooth at any number of revolutions.

Источник

Adblock
detector