Двигатель ямз 536 расход масла

Характеристики двигателя ЯМЗ-536

Общая информация

ЯМЗ-536 — базовая 6-цилиндровая модель рядного семейства ЯМЗ-530. Модификации ЯМЗ-536-10 (-30, -40), ЯМЗ-5361, ЯМЗ-5362, ЯМЗ-5363, ЯМЗ-5364 конструктивно выполнены аналогично базовой модели, отличаются регулировками топливной аппаратуры за счет изменения параметров настройки электронного блока управления.

Двигатели семейства ЯМЗ-530 по выбросам вредных веществ соответствуют Специальному техническому регламенту «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращении на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ», экологическому классу Евро-4:

Для достижения экологического уровня Евро-4 применена система EGR (рециркуляции отработавших газов) и каталитический нейтрализатор со сменным фильтром. Параметры Правил №96-02 достигаются без применения системы EGR и нейтрализатора.

  • для дорожной техники — Правилам ЕЭК ООН №49RII-04, №24-03.
  • для внедорожной техники — Правилам ЕЭК ООН №96-02, №24-03.

Основные характеристики

Тип двигателя: дизель, 6-цилиндровый, D×S=105×128 мм, рабочим объемом 6,65 л, 4-тактный, рядный, с задним шестеренчатым приводом агрегатов, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на транспортном средстве.

Технические характеристики

Модель, комплектация ЯМЗ-536
(базовая)
ЯМЗ-536-10 ЯМЗ-536-30 ЯМЗ-536-40 ЯМЗ-5361
Число и расположение цилиндров L6 (рядное)
Диаметр цилиндра, мм 105
Ход поршня, мм 128
Рабочий объем цилиндров, л 6,65
Мощность, кВт (л.с.) 229 (312) 198,5 (270)
Частота вращения, об/мин 2300
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 1226 (125) 1166 (119)
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин 1300–1600
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) 194,5 (143)
Масса, кг 640 635 640
Ресурс, тыс. км 1000
Применяемость Грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи МАЗ (семейство В5) 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4 массой до 36 т, автопоезда до 44 т, в т.ч. МАЗ-6501В5 Автомобили «Урал» 6×4 массой до 38 т, автопоезда до 44 т; в т.ч. «Урал-63705» Автомобили КрАЗ массой до 30 т, в т.ч. КрАЗ-Н12.0 Сочлененные городские автобусы массой до 28 т ЛиАЗ-6512, -6213; пригородные автобусы массой до 16 т ЛиАЗ-5256 Грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи МАЗ (семейство В5) 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6 массой до 30 т, автопоезда до 36 т
Модель, комплектация ЯМЗ-5362 ЯМЗ-5362-10 ЯМЗ-5363 ЯМЗ-5364 ЯМЗ-5364-10
Число и расположение цилиндров L6 (рядное)
Диаметр цилиндра, мм 105
Ход поршня, мм 128
Рабочий объем цилиндров, л 6,65
Мощность, кВт (л.с.) 176,5 (240) 210 (285)
Частота вращения, об/мин 2300
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 900 (92) 1049 (107) 1130 (115)
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин 1300–1600
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) 193 (142) 194,5 (143)
Масса, кг 630 640
Ресурс, тыс. км 900 1000 800 1000
Применяемость Городские и пригородные автобусы массой до 18 т ЛиАЗ-5256, ЛиАЗ-5296; ЛиАЗ-5293 Грузовые автомобили «Урал» 4×4, 6×6 массой до 26 т, автопоезда до 32 т Грузовые автомобили, шасси, самосвалы, лесовозные тягачи МАЗ (семейство В5) 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6 массой до 26 т, автопоезда до 32 т Автобусы ЛиАЗ Грузовые автомобили «Урал» 6×6 массой до 30 т, автопоезда до 36 т
Модель, комплектация
(Правила №96-02)
ЯМЗ-53602-10 ЯМЗ-53622-10 ЯМЗ-53642-10
Число и расположение цилиндров L6 (рядное)
Диаметр цилиндра, мм 105
Ход поршня, мм 128
Рабочий объем цилиндров, л 6,65
Мощность, кВт (л.с.) 229 (312) 176,5 (240) 210 (285)
Частота вращения, об/мин 2300
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 1226 (125) 900 (92) 1130 (115)
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин 1300-1600
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) 190 (140)
Масса, кг 620
Ресурс, тыс. км 600
Применяемость Автомобили «Урал» повышенной проходимости 4×4, 6×6 массой до 38 т, автопоезда до 44 т, в т.ч. Урал-32552; 6×6 Урал-4320-78, Урал-44202-70, Урал-55571 Автомобили «Урал» повышенной проходимости 4×4, 6×6 массой до 26 т, автопоезда до 32 т Автомобили «Урал» повышенной проходимости 6×6 массой до 30 т, автопоезда до 36 т

Схема расположения узлов двигателя

Вид справа Вид спереди Вид слева
  1. смотровой лючок механизма проворота коленчатого вала;
  2. датчик частоты вращения коленчатого вала;
  3. датчик давления и температуры масла;
  4. управление заслонкой рециркуляции отработавших газов EGR;
  5. датчик температуры охлаждающей жидкости;
  6. система вентиляции картера;
  7. турбокомпрессор;
  8. датчик давления и температуры наддувочного воздуха;
  9. пневмоклапан управления заслонкой EGR;
  10. фильтр масляный;
  11. пневмоклапан управления заслонкой моторного тормоза;
  12. стартер.
  1. крышка маслозаливная;
  2. датчик давления и температуры наддувочного воздуха;
  3. вязкостная муфта включения вентилятора;
  4. фильтр тонкой очистки топлива.
  1. датчик давления и температуры топлива;
  2. место установки заводской таблички;
  3. гаситель крутильных колебаний;
  4. генератор;
  5. компрессор кондиционера;
  6. реле предпускового подогревателя;
  7. топливные трубки высокого давления;
  8. рампа;
  9. электронный блок управления;
  10. насос топливный высокого давления;
  11. датчик частоты вращения распределительного вала;
  12. компрессор пневмотормозов;
  13. насос гидроусилителя руля (НГУР);
  14. картер масляный;
  15. фильтр тонкой очистки топлива.

Особенности конструкции

Для достижения экологического уровня Евро-4 применена система EGR (рециркуляции отработавших газов) и каталитический нейтрализатор со сменным фильтром.

Система топливоподачи

Топливная система аккумуляторного типа (ECRS) производства фирмы R. Bosch. Система обеспечивает давление впрыска 1800 бар, включает в себя:

  • насос высокого давления с модулем дозирования,
  • топливопровод-накопитель (рампа),
  • форсунки.

Система управления

Электронный блок управления (ЭБУ) EDC 7.

Датчики системы управления и устройство коммутации:

  • датчик частоты вращения,
  • датчик фазы,
  • датчик давления топлива,
  • датчик температуры топлива,
  • датчик температуры наддувочного воздуха,
  • датчик давления наддувочного воздуха,
  • датчик температуры охлаждающей жидкости,
  • датчик давления масла.

Блок цилиндров, головка цилиндров, коленчатый вал, шатун, подшипники рассчитаны на давление сгорания 210 бар. Системы охлаждения и смазки спроектированы из условия обеспечения 40 кВт/л и имеют высокий потенциал дальнейшей форсировки. Шестеренчатый привод агрегатов расположен со стороны маховика и обеспечивает низкий уровень крутильных колебаний и шума не более 93 дБ (А). Закрытая система вентиляции картерных газов интегрирована в крышке головки цилиндров. Не требует обслуживания.

Опции

Предусмотрена возможность установки:

  • компрессора пневмотормозов производительностью до 350 л/мин и до 500 л/мин;
  • насоса гидроусилителя рулевого управления;
  • компрессора кондиционера;
  • подсоединение предпускового подогревателя и отопителя кабины;
  • подсоединение системы охлаждения ретардера.

Двигатель имеет возможность комплектования сцеплениями и коробками передач — по стандартам SAE 2, 3.

Источник

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

ЯМЗ-536

Сообщений 1 страница 20 из 22

Поделиться102-11-2015 10:37:14

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2739
  • Возраст: 59 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    26 дней 17 часов
  • Последний визит:
    Сегодня 16:49:01

Двигатели ЯМЗ-536

Двигатель ЯМЗ-536, это L-образный шестицилиндровый дизель семейства ЯМЗ-530, производства Ярославского моторного завода. Новое семейство многоцелевых дизельных двигателей ЯМЗ-530 выпуcкается в шестицилиндровом и четырехцилиндровом исполнении. Серия ЯМЗ-536 получена за счет увеличения количества цилиндров базового ЯМЗ-534. ЯМЗ-536 относится к средним рядным дизелям, первый серийный шестицилиндровый мотор такого рода на территории России. В модельном ряду Автодизеля уже присутствовал шестицилиндровый дизель ЯМЗ-206 (снят с производства более 20 лет назад), но в отличии от двигателя ЯМЗ-536, он относился к тяжелым дизелям и не имел турбонаддува.
Базовой моделью является мотор ЯМЗ-536, он представляет собой шестицилиндровый рядный четырехтактный дизель с турбонаддувом. Более поздние модификации двигателя ЯМЗ-536, силовые агрегаты ЯМЗ-536-10, ЯМЗ-536-30, ЯМЗ-5361, ЯМЗ-5362, ЯМЗ-5363 и ЯМЗ-5364, конструктивно выполнены аналогично базовой модели. Данные двигатели покрывают мощностной диапазон от 240 до 312 л.с., различаются только регулировками топливной аппаратуры за счет изменения параметров настройки ЭБУ (электронного блока управления).
ЯМЗ-536 CNG это перспективный двигатель Ярославского моторного завода, спроектирован для работы на газе. Газовый двигатель ЯМЗ-536 CNG создан при участии канадской компании Westport – признанного мирового лидера по разработке газовых систем для транспорта.
Двигатели ЯМЗ-536, их модификации и комплектации предназначены для установки на автомобили МАЗ, Урал, КрАЗ, а также автобусы ЛиАЗ.

Поделиться202-11-2015 10:43:42

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2739
  • Возраст: 59 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    26 дней 17 часов
  • Последний визит:
    Сегодня 16:49:01

Двигатель ЯМЗ-536

Базовый двигатель серии ЯМЗ-536, семейства ЯМЗ-530. Входит в состав семейства шестицилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».
Дизельные моторы ЯМЗ-536 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления. Имеются три дополнительные модификации:
ЯМЗ-536-01 — комплектация под установку компрессора кондиционера;
ЯМЗ-536-02 — комплектация с возможностью подключения ретардера;
ЯМЗ-536-03 — комплектация под установку компрессора кондиционера с возможностью подключения ретардера.
Двигатель ЯМЗ-536 используется в качестве силового агрегата техники МАЗ: грузовые автомобили, самосвалы, шасси автомобильные, тягачи с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 полной массой до 36 т, а также автопоезда на их базе массой до 44 т.

Читайте также:  Расчет конденсаторов для работы однофазного двигателя

Технические характеристики ЯМЗ-536
Мощность, кВт (л.с.) 230 (312)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1240 (127)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 196 (147)
Масса, кг 610
Назначение, потребитель Грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи МАЗ (семейство В5) 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 массой до 36т, автопоезда до 44т, в т.ч. МАЗ-6501В5

Поделиться302-11-2015 10:46:29

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2739
  • Возраст: 59 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    26 дней 17 часов
  • Последний визит:
    Сегодня 16:49:01

Двигатель ЯМЗ-536-10

Входит в состав семейства шестицилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».
Дизельные моторы ЯМЗ-536-10 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления. Имеется пять дополнительных модификаций:
ЯМЗ-536-11 — бескапотная комплектация автомобиля Урал с компрессором кондиционера;
ЯМЗ-536-100 — силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с изогнутым рычагом без КОМ фирмы ZF (комплектация бескапотных грузовых автомобилей Урал 6х4 полной массой до 26 т, автопоезда на их базе полной массой не более 38 т, а также грузовые автомобили до 33,5 т) ;
ЯМЗ-536-101 — силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с изогнутым рычагом с КОМ фирмы ZF комплектация бескапотного автомобиля Урал;
ЯМЗ-536-110 — силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с изогнутым рычагом без КОМ фирмы ZF бескапотная комплектация автомобиля Урал с компрессором кондиционера;
ЯМЗ-536-111 — силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с изогнутым рычагом с КОМ фирмы ZF бескапотная комплектация автомобиля Урал с компрессором кондиционера;
Двигатель ЯМЗ-536-10 используется в качестве силового агрегата бескапотных Уралов: грузовые автомобили с колесной формулой 6х4 полной массой до 26 т и автопоезда на их базе массой до 38 т, а также грузовые автомобили массой до 33,5 т (в настоящее время не поставляется).

Технические характеристики ЯМЗ-536-10
Мощность, кВт (л.с.) 230 (312)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1240 (127)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 196 (147)
Масса, кг 610
Назначение, потребитель “УРАЛ” бескапотный: грузовые автомобили с колесной формулой 6х4 полной массой до 26 т и автопоезда на их базе массой до 38 т, а также грузовые автомобили массой до 33,5 т (ОАО “АЗ “УРАЛ”)

Поделиться402-11-2015 11:56:21

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2739
  • Возраст: 59 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    26 дней 17 часов
  • Последний визит:
    Сегодня 16:49:01

Двигатель ЯМЗ-536-30

Входит в состав семейства шестицилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».
Дизельные моторы ЯМЗ-536 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления. Имеются три дополнительные модификации:
ЯМЗ-536-31 — комплектация под установку компрессора кондиционера;
ЯМЗ-536-32 — комплектация с возможностью подключения ретардера;
ЯМЗ-536-33 — комплектация под установку компрессора кондиционера с возможностью подключения ретардера.
Двигатель ЯМЗ-536 используется в качестве силового агрегата грузовых автомобилей КрАЗ полной массой до 30 т (в настоящее время не поставляется).

Технические характеристики ЯМЗ-536-30
Мощность, кВт (л.с.) 230 (312)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1240 (127)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 196 (147)
Масса, кг 610
Назначение, потребитель Грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи МАЗ (семейство В5) 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 массой до 36т, автопоезда до 44т, в т.ч. МАЗ-6501В5

Поделиться502-11-2015 12:49:26

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2739
  • Возраст: 59 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    26 дней 17 часов
  • Последний визит:
    Сегодня 16:49:01

Двигатель ЯМЗ-536-40

Входит в состав семейства шестицилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».
Дизельные моторы ЯМЗ-536-40 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления. Имеются две дополнительные модификации:
ЯМЗ-536-01 — комплектация ЛиАЗ под установку автоматической коробки передач АКП Voith;
ЯМЗ-536-02 — комплектация ЛиАЗ под установку механической коробки передач.
Двигатель ЯМЗ-536 используется в качестве силового агрегата сочлененных городских автобусов типа ЛиАЗ-6212, ЛиАЗ-6213 полной массой до 28 т и пригородных автобусов типа ЛиАЗ-5256 полной массой до 16 т (ООО “ЛиАЗ”) под установку АКП типа 6НР504 фирмы ZF.

Технические характеристики ЯМЗ-536-40
Мощность, кВт (л.с.) 230 (312)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1240 (127)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 196 (147)
Масса, кг 610
Назначение, потребитель ЛиАЗ Сочлененные городские автобусы типа ЛиАЗ-6212, ЛиАЗ-6213 полной массой до 28 т и пригородный автобус типа ЛиАЗ-5256 полной массой до 16 т (ООО “ЛиАЗ”) под установку АКП типа 6НР504 фирмы ZF

Поделиться602-11-2015 12:52:12

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2739
  • Возраст: 59 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    26 дней 17 часов
  • Последний визит:
    Сегодня 16:49:01

Двигатель ЯМЗ-53602

Входит в состав семейства шестицилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».
Дизельные моторы ЯМЗ-53602 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления.
Двигатель ЯМЗ-53602 используется в качестве силового агрегата техники «УРАЛ»: капотные и бескапотные грузовые автомобили повышенной проходимости с колесной формулой 6х4 и 6х6 полной массой до 38 т, автопоезда на их базе до 44 т.

Технические характеристики ЯМЗ-53602
Мощность, кВт (л.с.) 230 (312)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1240 (127)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 196 (147)
Масса, кг 620
Назначение, потребитель ”УРАЛ” Грузовые автомобили повышенной проходимости с колесной формулой 6х4 и 6х6 полной массой до 38 т, автопоезда на их базе до 44 т

Поделиться702-11-2015 12:54:11

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2739
  • Возраст: 59 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    26 дней 17 часов
  • Последний визит:
    Сегодня 16:49:01

Двигатель ЯМЗ-53602-10

Входит в состав семейства шестицилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».
Дизельные моторы ЯМЗ-53602 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления. Имеются одиннадцать дополнительных модификаций:

ЯМЗ-53602-11 — бескапотные грузовые автомобили Урал повышенной проходимости и автопоезда на их базе;
ЯМЗ-53602-12 — капотный Урал комплектация с компрессором кондиционера;
ЯМЗ-53602-13 — бескапотный Урал комплектация с компрессором кондиционера;
ЯМЗ-53602-100 — силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с прямым рычагом без КОМ фирмы ZF, комплектация капотных Урал;
ЯМЗ-53602-101 — силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с прямым рычагом с КОМ фирмы ZF, комплектация капотных Урал;
ЯМЗ-53602-110 — силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с изогнутым рычагом без КОМ фирмы ZF, комплектация бескапотных Урал;
ЯМЗ-53602-111 — силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с изогнутым рычагом с КОМ фирмы ZF, комплектация бескапотных Урал;
ЯМЗ-53602-120 — силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с прямым рычагом без КОМ фирмы ZF, капотный Урал комплектация с компрессором кондиционера;
ЯМЗ-53602-121 — силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с прямым рычагом с КОМ фирмы ZF, капотный Урал комплектация с компрессором кондиционера;
ЯМЗ-53602-130 — силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с изогнутым рычагом без КОМ фирмы ZF, бескапотный Урал комплектация с компрессором кондиционера;
ЯМЗ-53602-131 — силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с изогнутым рычагом с КОМ фирмы ZF, бескапотный Урал комплектация с компрессором кондиционера;
Двигатель ЯМЗ-53602 используется в качестве силового агрегата техники «УРАЛ» — капотные грузовые автомобили повышенной проходимости с колесной формулой 6х4 и 6х6 полной массой до 38 т, автопоезда на их базе до 44 т.

Читайте также:  Как подключить стоп двигатель на юпитере

Технические характеристики ЯМЗ-53602-10
Мощность, кВт (л.с.) 230 (312)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1240 (127)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 196 (147)
Масса, кг 620
Назначение, потребитель ”УРАЛ” Грузовые автомобили повышенной проходимости с колесной формулой 6х4 и 6х6 полной массой до 38 т, автопоезда на их базе до 44 т

Поделиться802-11-2015 12:56:01

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2739
  • Возраст: 59 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    26 дней 17 часов
  • Последний визит:
    Сегодня 16:49:01

Двигатель ЯМЗ-53602-30

Входит в состав семейства шестицилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».
Дизельные моторы ЯМЗ-53602-30 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления.
Двигатель ЯМЗ-53602 используется в качестве силового агрегата грузовых автомобилей КрАЗ повышенной проходимости категории N3G с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х4 и 6х6 полной массой до 38 т, автопоездов на их базе до 44 т (в настоящее время не поставляется).

Технические характеристики ЯМЗ-53602-30
Мощность, кВт (л.с.) 230 (312)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1240 (127)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 196 (147)
Масса, кг 620
Назначение, потребитель КрАЗ Грузовые автомобили повышенной проходимости категории N3G с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х4 и 6х6 полной массой до 38 т, автопоезда на их базе до 44 т

Поделиться902-11-2015 12:58:39

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2739
  • Возраст: 59 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    26 дней 17 часов
  • Последний визит:
    Сегодня 16:49:01

Двигатель ЯМЗ-53602-70

Входит в состав семейства шестицилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».
Дизельные моторы ЯМЗ-53602-70 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления.
Двигатель ЯМЗ-53602-70 используется в качестве силового агрегата катера КСМЗ.

Технические характеристики ЯМЗ-53602-70
Мощность, кВт (л.с.) 230 (312)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1240 (127)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 196 (147)
Масса, кг 620
Назначение, потребитель КСМЗ катера

Поделиться1002-11-2015 13:01:08

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2739
  • Возраст: 59 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    26 дней 17 часов
  • Последний визит:
    Сегодня 16:49:01

Двигатель ЯМЗ-5361

Входит в состав семейства шестицилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».
Дизельные моторы ЯМЗ-536 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления. Имеются три дополнительные модификации:
ЯМЗ-5361-01 — комплектация под установку компрессора кондиционера;
ЯМЗ-5361-02 — комплектация с возможностью подключения ретардера;
ЯМЗ-5361-03 — комплектация под установку компрессора кондиционера с возможностью подключения ретардера.
Двигатель ЯМЗ-5361 используется в качестве силового агрегата техники МАЗ: грузовые автомобили, самосвалы, шасси автомобильные и тягачи с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, полной массой до 30 т, автопоезда на их базе до 36 т.

Технические характеристики ЯМЗ-5361
Мощность, кВт (л.с.) 198,5 (270)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1166 (119)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 197 (145)
Масса, кг 640
Назначение, потребитель МАЗ грузовые автомобили, самосвалы, шасси автомобильные и тягачи с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, полной массой до 30 т, автопоезда на их базе до 36 т

Поделиться1102-11-2015 13:03:41

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2739
  • Возраст: 59 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    26 дней 17 часов
  • Последний визит:
    Сегодня 16:49:01

Двигатель ЯМЗ-5362

Входит в состав семейства шестицилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».
Дизельные моторы ЯМЗ-5362 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления. Имеются три дополнительные модификации:
ЯМЗ-5362-01 — комплектация ЛиАЗ под установку АКП Voith;
ЯМЗ-5362-02 — комплектация ЛиАЗ под установку механической КП.
Двигатель ЯМЗ-5362 используется в качестве силового агрегата городских и пригородных автобусов типа ЛиАЗ-5256, ЛиАЗ-5292, ЛиАЗ-5293 полной массой до 18 т.

Технические характеристики ЯМЗ-5362
Мощность, кВт (л.с.) 176,5 (240)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 900 (92)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 197 (145)
Масса, кг 640
Назначение, потребитель Городские и пригородные автобусы массой до 18т ЛиАЗ-5256, ЛиАЗ-5296, ЛиАЗ-5293

Поделиться1202-11-2015 13:05:05

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2739
  • Возраст: 59 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    26 дней 17 часов
  • Последний визит:
    Сегодня 16:49:01

Двигатель ЯМЗ-53622

Входит в состав семейства шестицилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».
Дизельные моторы ЯМЗ-53622 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления.
Двигатель ЯМЗ-53622 используется в качестве силового агрегата техники «УРАЛ»: капотные и бескапотные грузовые автомобили повышенной проходимости с колесной формулой 6х4, 6х6 полной массой до 26 т, автопоезда на их базе до 32 т.

Технические характеристики ЯМЗ-53622
Мощность, кВт (л.с.) 176,5 (240)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 900 (92)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 197 (145)
Масса, кг 620
Назначение, потребитель УРАЛ капотные и бескапотные грузовые автомобили повышенной проходимости с колесной формулой 6х4, 6х6 полной массой до 26 т, автопоезда на их базе до 32 т

Поделиться1302-11-2015 13:06:20

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2739
  • Возраст: 59 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    26 дней 17 часов
  • Последний визит:
    Сегодня 16:49:01

Двигатель ЯМЗ-53622-10

Входит в состав семейства шестицилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».
Дизельные моторы ЯМЗ-53622-10 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления. Имеются одиннадцать дополнительных модификаций:
ЯМЗ-53622-11 — бескапотные грузовые автомобили Урал повышенной проходимости и автопоезда на их базе;
ЯМЗ-53622-12 — капотный Урал комплектация с компрессором кондиционера;
ЯМЗ-53622-13 — бескапотный Урал комплектация с компрессором кондиционера;
ЯМЗ-53622-100 — силовой агрегат со сцеплением модели MFZ 430 и КП модели ЯМЗ-0905 с рычагом переключения, без спидометра, комплектация капотных Урал;
ЯМЗ-53622-101 — силовой агрегат со сцеплением модели MFZ 430 и КП модели ЯМЗ-0905-010 с рычагом переключения, без спидометра, с торцевым отбором мощности, комплектация капотных Урал;
ЯМЗ-53622-110 — силовой агрегат со сцеплением модели MFZ 430 и КП модели ЯМЗ-0905-100 с дистанционным приводом механизма управления переключением передач с вылетом валика 250 мм налево, без спидометра, комплектация бескапотных Урал;
ЯМЗ-53622-111 — силовой агрегат со сцеплением модели MFZ 430 и КП модели ЯМЗ-0905-101 с дистанционным приводом механизма управления переключением передач с вылетом валика 250 мм направо, без спидометра, комплектация бескапотных Урал;
ЯМЗ-53622-120 — силовой агрегат со сцеплением модели MFZ 430 и КП модели ЯМЗ-0905 с рычагом переключения, без спидометра, капотный Урал комплектация с компрессором кондиционера;
ЯМЗ-53622-121 — силовой агрегат со сцеплением модели MFZ 430 и КП модели ЯМЗ-0905-010 с рычагом переключения, без спидометра, с торцевым отбором мощности, капотный Урал комплектация с компрессором кондиционера;
ЯМЗ-53622-130 — силовой агрегат со сцеплением модели MFZ 430 и КП модели ЯМЗ-0905-100 с дистанционным приводом механизма управления переключением передач с вылетом валика 250 мм налево, без спидометра, бескапотный Урал комплектация с компрессором кондиционера;
ЯМЗ-53622-131 — силовой агрегат со сцеплением модели MFZ 430 и КП модели ЯМЗ-0905-101 с дистанционным приводом механизма управления переключением передач с вылетом валика 250 мм, направо, без спидометра, бескапотный Урал комплектация с компрессором кондиционера.
Двигатель ЯМЗ-53622-10 используется в качестве силового агрегата техники «УРАЛ» — капотные грузовые автомобили повышенной проходимости с колесной формулой 6х4, 6х6 полной массой до 26 т, автопоезда на их базе до 32 т.

Читайте также:  Газель 405 двигатель инжектор заводится и глохнет на холодную

Технические характеристики ЯМЗ-53622-10
Мощность, кВт (л.с.) 176,5 (240)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 900 (92)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 197 (145)
Масса, кг 620
Назначение, потребитель УРАЛ капотные грузовые автомобили повышенной проходимости с колесной формулой 6х4, 6х6 полной массой до 26 т, автопоезда на их базе до 32 т

Поделиться1402-11-2015 13:07:30

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2739
  • Возраст: 59 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    26 дней 17 часов
  • Последний визит:
    Сегодня 16:49:01

Двигатель ЯМЗ-53622-30

Входит в состав семейства шестицилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».
Дизельные моторы ЯМЗ-53622-30 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления.
Двигатель ЯМЗ-53622-30 используется в качестве силового агрегата техники КрАЗ: грузовые автомобили и автомобильные шасси повышенной проходимости категории N3G с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х4 и 6х6 полной массой до 26 т, автопоезда на их базе до 32 т (в настоящее время не поставляется).

Технические характеристики ЯМЗ-53622-30
Мощность, кВт (л.с.) 176,5 (240)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 900 (92)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 197 (145)
Масса, кг 620
Назначение, потребитель КрАЗ Грузовые автомобили и автомобильные шасси повышенной проходимости категории N3G с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х4 и 6х6 полной массой до 26 т, автопоезда на их базе до 32 т

Поделиться1502-11-2015 13:10:34

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2739
  • Возраст: 59 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    26 дней 17 часов
  • Последний визит:
    Сегодня 16:49:01

Двигатель ЯМЗ-5363

Входит в состав семейства шестицилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».
Дизельные моторы ЯМЗ-536 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления. Имеются три дополнительные модификации:
ЯМЗ-5363-01 — комплектация под установку компрессора кондиционера;
ЯМЗ-5363-02 — комплектация с возможностью подключения ретардера;
ЯМЗ-5363-03 — комплектация под установку компрессора кондиционера с возможностью подключения ретардера.
Двигатель ЯМЗ-536 используется в качестве силового агрегата техники МАЗ: грузовые автомобили, самосвалы, шасси автомобильные и лесовозные тягачи с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6 полной массой до 26 т, автопоезда на их базе до 32 т.

Технические характеристики ЯМЗ-5363
Мощность, кВт (л.с.) 176,5 (240)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1049 (107)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 197 (145)
Масса, кг 640
Назначение, потребитель Грузовые автомобили, шасси, самосвалы, лесовозные тягачи МАЗ (семейство В5) 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6 массой до 26т, автопоезда до 32т

Поделиться1602-11-2015 13:12:46

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2739
  • Возраст: 59 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    26 дней 17 часов
  • Последний визит:
    Сегодня 16:49:01

Двигатель ЯМЗ-5364

Входит в состав семейства шестицилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».
Дизельные моторы ЯМЗ-5364 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления.
Двигатель ЯМЗ-5364 используется в качестве силового агрегата сочлененных городских автобусов типа ЛиАЗ-6212, ЛиАЗ-6213 полной массой до 28 т.

Технические характеристики ЯМЗ-5364
Мощность, кВт (л.с.) 210 (285)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1130 (115)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 190 (140)
Масса, кг 620
Назначение, потребитель ЛиАЗ сочлененные городские автобусы типа ЛиАЗ-6212, ЛиАЗ-6213 полной массой до 28 т

Поделиться1702-11-2015 13:13:51

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2739
  • Возраст: 59 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    26 дней 17 часов
  • Последний визит:
    Сегодня 16:49:01

Двигатель ЯМЗ-53642

Входит в состав семейства шестицилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».
Дизельные моторы ЯМЗ-53642 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления.
Двигатель ЯМЗ-53642 используется в качестве силового агрегата техники “УРАЛ”: капотные и бескапотные грузовые автомобили повышенной проходимости с колесной формулой 6х6 полной массой до 30 т, автопоезда на их базе до 36 т.

Технические характеристики ЯМЗ-53642
Мощность, кВт (л.с.) 210 (285)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1130 (115)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 196 (147)
Масса, кг 640
Назначение, потребитель “УРАЛ” капотный и бескапотный грузовые автомобили повышенной проходимости с колесной формулой 6х6 полной массой до 30 т, автопоезда на их базе до 36 т

Поделиться1802-11-2015 13:15:23

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2739
  • Возраст: 59 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    26 дней 17 часов
  • Последний визит:
    Сегодня 16:49:01

Двигатель ЯМЗ-53642-10

Входит в состав семейства шестицилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».
Дизельные моторы ЯМЗ-53642-10 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления. Имеются одиннадцать дополнительных модификаций:
ЯМЗ-53642-11 — бескапотные грузовые автомобили Урал повышенной проходимости и автопоезда на их базе;
ЯМЗ-53642-12 — капотный Урал комплектация с компрессором кондиционера;
ЯМЗ-53642-13 — бескапотный Урал комплектация с компрессором кондиционера;
ЯМЗ-53642-100 — силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с прямым рычагом без КОМ фирмы ZF, комплектация капотных Урал;
ЯМЗ-53642-101 — силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с прямым рычагом с КОМ фирмы ZF, комплектация капотных Урал;
ЯМЗ-53642-110 — силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с изогнутым рычагом без КОМ фирмы ZF, комплектация бескапотных Урал;
ЯМЗ-53642-111 — силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с изогнутым рычагом с КОМ фирмы ZF, комплектация бескапотных Урал;
ЯМЗ-53642-120 — силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с прямым рычагом без КОМ фирмы ZF, капотный Урал комплектация с компрессором кондиционера;
ЯМЗ-53642-121 — силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с прямым рычагом с КОМ фирмы ZF, капотный Урал комплектация с компрессором кондиционера;
ЯМЗ-53622-130 — силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с изогнутым рычагом без КОМ фирмы ZF, бескапотный Урал комплектация с компрессором кондиционера;
ЯМЗ-53622-131 — силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с изогнутым рычагом с КОМ фирмы ZF, бескапотный Урал комплектация с компрессором кондиционера.
Двигатель ЯМЗ-53642-10 используется в качестве силового агрегата техники «УРАЛ» — капотные грузовые автомобили повышенной проходимости с колесной формулой 6х6 полной массой до 30 т, автопоезда на их базе до 36 т.

Технические характеристики ЯМЗ-53642-10
Мощность, кВт (л.с.) 210 (285)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1130 (115)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 190 (140)
Масса, кг 620
Назначение, потребитель “УРАЛ” капотный: грузовые автомобили повышенной проходимости с колесной формулой 6х6 полной массой до 30 т, автопоезда на их базе до 36 т

Источник

Adblock
detector