Двигатель ямз 236 не запускается причины

Содержание
  1. Почему ЯМЗ-236, МАЗ-5337 заглох на холостых и не заводится?
  2. Похожие посты
  3. Как устранить болтание вала с рулем, МАЗ 5440.
  4. При повороте рулём в право, резко кидает в право. Что это может быть?
  5. МАЗ 5516 2002 года, почему делитель не хочет переключаться на пониженную или через раз переключаеться?
  6. Почему рвёт и тянет ремни генератора?
  7. Средний редуктор (круглый 24/15) в ремонте, есть редуктор с МАЗ 500, подскажите подойдут ли подшипники (по размерам)?
  8. Какую резину-безкамерку поставить на лесовоз?
  9. Почему срезает шпильки?
  10. Как отрегулировать сцепление?
  11. Есть ли отзывы о вентиляторе на МАЗ?
  12. Подскажите, что за седло стоит, МАЗ 6430
  13. Не заводится МАЗ
  14. Не крутит стартер МАЗ
  15. Стартер крутит — не заводится
  16. Диагностика двигателя
  17. Запуск двигателя на выезде
  18. Истории из практики ремонта
  19. МАЗ заглох в Реутове
  20. Оперативный запуск двигателя
  21. МАЗ Евро-3 не заводится
  22. Залипают контакты реле на МАЗе
  23. Плохо заводится после ночи
  24. Плохо заводится после ночи ⇐ МАЗ. Двигатель, топливная система
  25. Ямз 236не2 нет давления масла
  26. Основные неисправности системы питания топливом двигателей ЯМЗ
  27. Основные неисправности двигателей ЯМЗ, вызванные элементами и узлами системы питания топлива
  28. Причины неисправностей двигателей ЯМЗ
  29. Сообщества › Грузовики и Автобусы › Блог › прошу совета по ямз
  30. Комментарии 18
  31. Попадание топлива в систему смазки двигателя ЯМЗ
  32. Диагностика и методы устаранения попадания топлива в систему смазки двигателя ЯМЗ

Почему ЯМЗ-236, МАЗ-5337 заглох на холостых и не заводится?

Всем Привет! Стоял на погрузке, грузовик работал на холостых и тут клацающий звук и заглох. Стартер крутит, а запуститься двигатель не может! Хотел кабину поднять, а тут ещё и трубка медная лопнула подъёмника, все к одному короче. Что могло случиться, двигатель ЯМЗ-236, грузовик МАЗ-5337.

КОММЕНТАРИЕВ (14)

Похожие посты

Как устранить болтание вала с рулем, МАЗ 5440.

  • Автор: Сергей Удальцов
  • 05 марта 2019 17 комментариев

Парни кто разбирал рулевую колонку или может знает как устранить, надоел вал с рулем болтаться! МАЗ 5440.

При повороте рулём в право, резко кидает в право. Что это может быть?

  • Автор: Виктор Скорынин
  • 05 марта 2019 35 комментариев

При повороте рулём в право, резко кидает в право. Что это может быть?

МАЗ 5516 2002 года, почему делитель не хочет переключаться на пониженную или через раз переключаеться?

  • Автор: Никита Оберняк
  • 04 марта 2019 31 комментарий

Всем привет, у меня есть 2 вопроса! МАЗ 5516 2002 года.вся пневматика старого образца, так вот вопрос такой, делитель не хочет переключаться на пониженную.через раз переключаться, но при этом машина качает воздух до 6 очков, сколько не качай, разгрузочный кран не сбрасывает воздух. Не могу понять, почему делитель неработает. То-ли компрессору кранты и он не накачивает нужное давление и поэтому делитель не срабатывает или нужно перебирать распределитель на коробке. Осенью все было хорошо, но делитель долго думал в последнее время

Почему рвёт и тянет ремни генератора?

  • Автор: Тоха Лаптев
  • 04 марта 2019 50 комментариев

Привет мужики рвёт и тянет ремни генератора? Про соосность шкивов можете не говорить, все шкивы выставлены ровно и я переделал шкив генератора на 2 ремня. Все с кем не общался, говорят ставить вторую массу с генератора на раму, а для чего это делается и нужно ли вообще ставить ?

Средний редуктор (круглый 24/15) в ремонте, есть редуктор с МАЗ 500, подскажите подойдут ли подшипники (по размерам)?

  • Автор: Станислав Волченков
  • 04 марта 2019 14 комментариев

Привет всем, подскажите, в общем средний редуктор (круглый 24/15) на ремонт, есть редуктор с маз 500, подскажите подойдут ли подшипники (по размерам)? Посмотреть не могу т.к. 500 редуктор надо с моста вытаскивать. Пара не интересует, интересует именно подшипники

Какую резину-безкамерку поставить на лесовоз?

  • Автор: Данил Деркачев
  • 04 марта 2019 14 комментариев

Парни всем привет. Посоветуйте какую резину безкамерку на перед поставить? Машина лесовоз

Почему срезает шпильки?

  • Автор: Иван Коконов
  • 04 марта 2019 21 комментарий

Парни, может кто подскажет дельным советом. Устал постоянно менять шпильки, отрывает! Я как думаю на поворотах, сначала одну, потом соседние через некоторое время по одной. Может есть способ какой? Что не закручены гайки умничать не надо

Как отрегулировать сцепление?

  • Автор: Виталий Суворов
  • 04 марта 2019 14 комментариев

Всем здорова, вопрос по регулировке сцепления, первая и задняя включаются только через третью. Регулируется выжим этими вилками?

Есть ли отзывы о вентиляторе на МАЗ?

  • Автор: Владимир Арик
  • 03 марта 2019 41 комментарий

Всем шершавой коллеги! Кто такой ставил, нормально отрабатывает ? По размеру чуть меньше железного, и лопасти не слишком широкие. Железный уже всю голову излюбил, второй раз уже обламывает лопость!

Подскажите, что за седло стоит, МАЗ 6430

  • Автор: Дима Цезарев
  • 03 марта 2019 10 комментариев

Парни подскажите, что за седло стоит, ни номера толком,ни названия ((( может у кого такое стоит? Маз 6430

Источник

Не заводится МАЗ

Грузовой автомобиль МАЗ с двигателем евро-3 и евро-4 простой и неприхотливый в эксплуатации автомобиль. Неугомонный труженик, пашет день и ночь не зная устали. Современный МАЗ по оснащению компьтерными системами уже не совсем далеко от своих Европейских братьев. Но надежность этой техники немножко «хромает». Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель это автомобиля вдруг заглох и перестал заводится. Наша компания занимается устранением указанной неисправности на следующих моделях автомобилей:

  • МАЗ-5336
  • МАЗ-6303
  • МАЗ-6430
  • МАЗ-5337
Читайте также:  Как мультиметром узнать обороты двигателя

Когда МАЗ перестает заводится на приборной панели горит лампа неисправности “чек энджин” (Check Engine). Но индикатор неисправности может и не загореться. Бывает два варианта развития событий:

  1. При повороте ключа зажигания, стартер вращает мотор
  2. Стартер не включается и не прокручивает двигатель

Давайте более подробно разберем каждый вариант неисправности грузовика.

Не крутит стартер МАЗ

Если система управления выше указанного автомобиля при повороте ключа в замке зажигание, не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрооборудовании или электронных системах автомобиля. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность стартера
  • Поломка блока реле и предохранителей
  • Неисправность замка зажигания
  • Обрыв или замыкание электропроводки
  • Обрыв или замыкание шины CAN
  • поломка втягивающего реле стартера
  • Нет напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Отсутствие контактов в разъемах электрической проводки
  • Неисправность замка зажигания
  • Выход из строя главного реле автомобиля
  • Обрыв “массы”
  • Неисправность блока управления двигателем

Стартер крутит — не заводится

Если стартер грузового автомобиля КАМАЗ-Камминз при повороте ключа замка зажигания вращается, но при этом двигатель не подает никаких признаков “жизни”. Причина поломки может заключаться как в электрике грузового автомобиля, так и в механике. Причины неисправности электрики могут быть как описанные раньше, кроме причин связанных со стартером и его цепями, дополнительно следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая неисправность двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной системы
  • Отсутствие топлива в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические поломки форсунок

Диагностика двигателя

Специалисты нашей компании производят диагностику системы управления двигателя когда грузовой автомобиль МАЗ не заводится и устраненят неисправности. Значительный опыт мастеров диагностов и наличие специализированного компьютерного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить поломку. Ремонт, если это необходимо, производится с заменой программированием, запчастей, параметрированием.

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг грузовым авто Мерседес Актрос, когда автомобиль заглох при движении. У нас имеются автомобили технической помощи, опытные автоэлектрики готовые в любое время приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

Истории из практики ремонта

МАЗ заглох в Реутове

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Позвонил наш многолетний клиент из города Реутов, у него МАЗ евро-3, 2012 года выпуска, с двигателем 8-ка V-образная. Автовладелец поведал, что автомобиль работал отлично, но резко, без каких либо предпосылок, заглох. Все попытки запуска оказались тщетными, стартер исправно крутил, но машина даже не схватывала. Прихватив с собой всё необходимое оборудование для диагностики и ремонта, мастер отправился на место неисправности грузовика. Как все-таки здорово перемещаться по городу в выходные и праздничные дни! Потратив минимальное количество времени на поездку, автоэлектрик прибыл к автомобилю. Компьютерная диагностика выдала кучу спорадических ошибок, которые впоследствии были безвозвратно удалены. Далее при диагностических исследованиях, в том числе топливной системы, выявилась механическая неисправность топливного насоса высокого давления. Но, увы, это уже не наша вахта. Нам оставалось передать данный автомобиль механикам и с чистой совестью отправиться на базу.

Оперативный запуск двигателя

Третьей бригаде достался практически выборочный конкурс по запуску автомобиля. Звонок поступил от владельца автомобиля МАЗ с предложением его запустить. Машина не заводилась. Приехав на место, мы увидели практически толпу вызванных электриков. Всех мастей и со всяким своим оборудованием — крутым и не очень. На своих автомобилях, пешком, на такси, разве что велосипедов не было. Картина похожа была на отборочный конкурс Евровидения в Армении или на конкурс отбора ведьм, шаманов и битвы экстрасенсов. Тихонечко дождавшись своей очереди, поскольку условием владельца было то, что тот, кто запустит автомобиль, тот и будет вознагражден денежной премией. Глядя почти целый день на все безобразие, которое проводили шарлатаны с автомобилем МАЗ, мы не могли сдержать улыбки — ведь не заведут все равно. Так и случилось. Последний «герой нашего времени» на крутом пикапе с крутым оборудованием и очень громким названием фирмы на дверях автомобиля, говорящее само за себя вроде бы, так и не справился с нанотехнологиями белорусского автопрома и сдался. Нам же хватило лишь 30 минут, как МАЗ весело урча под аплодисменты сочувствующих и сопереживающих прекрасно завелся. Так что премия, в данном случае все-таки досталась нам. Как ни крути, а красивый фарс не говорит ни о чем. Главное умение, опыт и знания спеца, который занимается вашим автомобилем.

МАЗ Евро-3 не заводится

Другая заявка это МАЗ евро 3, 2008 года выпуска, который находится в п. Дубки, Одинцовского района. Автомобиль отказывается заводиться, стартер при этом крутил. Компьютерная диагностика двигателя показала, открытое состояние топливной рейки на 80 % и рейка не проходила тест, она оставалась неподвижной. После снятия датчика положения топливной рейки выяснилось, что он загрязнен и замерз. Прочистив датчик и собрав его, была произведена калибровка привода топливной рейки, после чего автомобиль завёлся и смог продолжить дальнейшее движение.

Залипают контакты реле на МАЗе

Другая бригада отправилась на МАЗ 2013 года, с двигателем 6-ка рядная. Водитель рассказал, что машина периодически входит в аварийный режим, а когда выключаешь зажигание — двигатель всё равно работает. Вторая неисправность настолько очевидна для специалиста, что проблем с её поиском возникать не может. Всего лишь залипли контакты реле 15 клеммы. Реле поменяли, и автомобиль вновь стал глушиться. Далее была проведена компьютерная диагностика, которая показала неправильный баланс топливной системы. Немного обследовав топливную, мастером было предложено заменить редукционный клапан сброса давления. После замены клапана двигатель стал работать ровно, что означало финал работ на этом МАЗе. На сегодня это всё, до новых встреч.

Читайте также:  Пежо 206 блок управления двигателем схема

Источник

Плохо заводится после ночи

МАЗ. Двигатель, топливная система. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Плохо заводится после ночи ⇐ МАЗ. Двигатель, топливная система

Сообщение ilyxa190 » 30 сен 2013, 10:44

Сообщение Васёк на Мазике » 03 окт 2013, 11:10

Сообщение s.utin » 29 окт 2015, 15:01

Сообщение Soaring » 31 окт 2015, 00:56

Можно и не разбирая посмотреть устройство. Смотри ниже картинку.
А если разберёшь так сфотографируй и выложи фотки.

QIP Shot — Screen 2249.jpg

80629 на холодную не заводится
Проверь свечи накала.

80629 Когда едет машина медленно надо нажимат на газ
А когда едет быстро надо нажимат на тормоз 😉

Коллеги, доброго дня! Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой.

Машина Volvo FH12 Двигатель D12 с электроподкачкой, 2002г.

На холодную и на горячую то заводится то нет 50/50
Если завелась то работает ровно не коптит.
С прицепом чувствуется потеря мощности.
Был на диагностике в двух сервисах. Сказали форсунки, но знакомый, который шарит сказал все норм. с форсункками.

Источник

Ямз 236не2 нет давления масла

Основные неисправности системы питания топливом двигателей ЯМЗ

Основные неисправности двигателей ЯМЗ, вызванные элементами и узлами системы питания топлива

1. Нарушение регулировок двигателя

2. Топливная система низкого давления

3. Топливопроводы высокого давления, форсунки

4. Топливный насос высокого давления

5. Регулятор частоты вращения

6. Муфта опережения впрыска

Причины неисправностей / неисправности Двигатель не запускается Двигатель не развивает мощность Повышена дымность отработавших газов Двигатель работает нерав-номерно Двигатель внезапно останав-ливается Двигатель не развивает макси-мальной частоты вращения
1.1. Мала максимальная частота вращения холостого хода.
1.2. Рычаг управления регулятором не упирается в болт ограничения максимальной частоты вращения холостого хода.
1.3. Ослабло крепление рычага управления регулятором на оси.
1.4. Неправльно установлен угол опережения впрыска топлива.
2.1. Засорены топливопроводы и заборник в топливном баке.
2.7. Завис в открытом положении клапан-жиклёр фильтра тонкой очистки топлива (ФТОТ) или сломана его пружина.
3.1. Ослабло крепление к форсунке или сломан топливопровод высокого давления.
4.2. Сломана пружина или негерметичен нагнетательный клапан.
4.6. Нарушена герметичность уплотнения между втулкой плунжера и корпусом секции/корпусом секции и корпусом ТНВД.
4.7. Сломана пружина толкателя.
4.10. Изношены или разрушены подшипники кулачкового вала.
4.12. Мала частота вращения, соответствующая началу уменьшения подачи топлива регулятором.
4.12. Нарушено уплотнение стыка штуцер-седло нагнетательного клапана.
5.3. Разрушен подшипник державки грузов регулятора.
5.4. Зазор в демпфере регулятора.
6.3. Изношены детали муфты или произошла усадка пружины.
7.1. Ослабло крепление стяжного болта.
7.2. Велик зазор в сопрягаемых деталях.
7.3. Разрушены пластины привода.

Причины неисправностей двигателей ЯМЗ

Причины неисправностей / неисправности

Не снижается частота вращения коленчатого вала

Двигатель превышает максималь-ную частоту вращения

Двигатель издаёт посторон-ний шум при работе

Повышена вибрация двигателя

Сообщества › Грузовики и Автобусы › Блог › прошу совета по ямз

Вообщем суть вопроса такова:стал я замечать на рабочем Урале такую картину утром после ночного простоя при запуске двигателя он троит примерно секунд 20 при полном нажатии педали газа, грешил на шланги т.к имелись трещины, заменил не помогло, поменял соответственно фильтра, думал клапан на насосе но нет безрезультатно, полез снимать форсунки проверили 3 плохо распыляют, отремонтировали заменили распылители и все такое, думаю в них дело на радостях ставлю и снова х%й.Что с ним не так мотор ямз 236не2 аппаратура новая вся абсолютно 2 тысячи пробег ну неужели насос надо снимать или можно обойтись малой кровью?двигатель не жрет саляру едет хорошо не дымит но троит утром.дайте совет мудрые люди

Комментарии 18

Если с утра прокачать помпой соляру с отвернутой пробкой для выхода воздуха то будет троить? Если нет, смотри трубку с бака до насоса у меня на мазе перетерлась тож подтраивал, подсасывал воздух там.

Вариантов неисправности много.Скорее всего проблема в подающем трубопроводе.Клапан обратки разобрать и немного растянуть пружинку и проверить шарик.Медные шайбы на штуцерах могут подсасывать воздух лечится обжигом горелкой.Они кстати сейчас могут быть и не медные а обмедненные.В подкачивающей помпочке тоже есть клапана .их проверить и пружинки тоже.Дальше бак-если два бака то там будет кран переключения .может тоже подсасывать воздух, ну и сам заборник топлива бывает лопается в верху в месте соединения с флянцем.Попробуй подать зжатый воздух в топливопровод от бака и помыль все соединения.Еще можно попробовать забор саляры с емкости минуя фильтра и поднять её повыше, если утром заведётся с пол пинка то точно проблема в топливопроводе.Это так на вскидку.Вуххх дописал))).А вообще с такой проблемой можно ездить.

У меня на КАМАЗе тоже так было. Все менял. Причина оказалась в подкачке. А во второй раз из за клапана крышки фильтра топливного.

А нас один пепелац так вообще не заводился ни в какую пока шланг обратки не пережмешь. Так и висели на верёвке в моторном отсеке пассатижы для удобства )

Горючка уходит, на тнвд есть подкачивающий? Думаю вы уже пробовали вариант утром помпочкой(тннд) накачать, а потом заводить
У меня тут ямз 236 на мазе, как то запускал его после долгого простоя лет пять стоял, накачал топливо заводёлся но троит и не может выйти на стабильную работу, в общем подающие топливопроводы резиновые шланги были местами потресканы, заменил на новые, теперь с пол тычка без поткачиваний и работает сразу стабильно без троений

когда подкачаешь маленькой помпой и запускаешь то работает нормально

Вот сам и ответил на свой вопрос, топливо уходит по низкому давлению.
1. Клапан обратный не держит на ТНВД
2. Клапана на помпе подкачки не держат
3. Подсос воздуха по всасывающей магистрали (хотя это вряд-ли, т.к. он и на работающем моторе воздуха постепенно в фильтр набирал, и со временем глох или троил)

У меня на КамАЗе было такое. Даже не лазил ни куда, т.к. троение было при запуске и не долгое и проездил я так 1,5 года пока не уволился! Двигателю при этом ни грамма не доспелось!Но троит он 100% из-за недостаточного давления ТНВД после простоя! А вот куда давление уходит-в обратку или через плунжера спускается-это вопрос?!

Попадание топлива в систему смазки двигателя ЯМЗ


Диагностика и методы устаранения попадания топлива в систему смазки двигателя ЯМЗ

При эксплуатации двигателей ЯМЗ , особенно с экологическими показателями Евро -2 и Евро -3 отмечаютяя случаи попадания топлива в систему смазки .

Внешние признаки попадания топлива в систему смазки

  • При ежедневном техническом обслуживании отмечается повышение уровня масла в картере масляном при одновременном уменьшении вязкости (масло разжижается). Разжиженное масло приобретает другой запах, аналогичный запаху дизельного топлива .
  • Если повышением уровня масла при эксплуатации двигателей нижается их мощность, отмечается неравномерная работа двигателя — двигатель «троит», это свидетельствует о неисправности форсунок (одна или две форсунки «льют»). При этом несгоревшее топливо попадает в полость картера масляного .

    Поиск неисправности и метода устранения осуществляется в следующем порядке.

    Форсунки. Диагностика и методы устранения :

    Запустить двигатель и прогреть его до температуры охлаждающей жидкости 60- 80° С .

  • В работе двигателя отмечаются перебои, двигатель « троит ». Названные признаки при одновременном попадании топлива в систему смазки свидетельствуют о неисправности одной или нескольких форсунок .
  • Для выявления неисправной форсунки, произвести демонтаж всех форсунок по следующей проверкой на стенде. Порядок проверки принять в соответствии с Руководствами по эксплуатации. Отремонтировать или заменить неисправные форсунки.
  • Проверить работу двигателя после ремонта или замены форсунок.
  • Если после проведения работ по названым выше пунктам уровень масла в масленом картере не повышается, и двигатель работает без отклонений считать дефект устраненным.

    После запуска двигателя не отмечается перебоев в его работе и двигатель не « троит », то проводятся следующие работы:

  • Заглушить двигатель, снять крышки головок, удалить масло с деталей соединений трубок высокого и низкого давления, с трубок низкого давления.
  • Запустить двигатель, соблюдая правила техники безопасности. Проверить наличие смеси топлива с маслом в полостях стаканов форсунок с помощью щупа ( смотри рисунок 1 ). Наличие смеси топлива в полости стакана форсунки свидетельствует о негерметичности соединения корпуса форсунки с распылителем .
  • Устранить негерметичность методом подтяжки соединений трубопроводов или же подтяжкой гаек крепления распылителей форсунок после их снятия .
  • При наличии топлива только в полостях стаканов форсунок, форсунки демонтировать и проверить на герметичность .
  • Проверку герметичности форсунки производить подводом топлива давлением в пределах 280- 290 кг / м 2, при этом выделении топлива из под гайки распылителя не допускается. Особое внимание обратить на герметичность стенки между полостью пружины и каналом подвода топлива к распылителю в корпусе форсунки. При негерметичности указанной стенки отмечается большое выделение топлива из отверстия форсунки под дренажную трубку .

    Рисунок 1. Установка форсунки

    Топливопроводы высокого давления и их соединения непосредственно с форсунками или со штуцерами форсунок в зависимости от применяемых конструкций форсунок, топливопроводы низкого давления (дренажные трубки), их соединения с форсунками и головкой цилиндров двигателя. Диагностика и методы устранения.

  • Запустить двигатель без установленных крышек головок цилиндров.
  • Произвести осмотр соединений трубок высокого и низкого давления.
  • Течь топлива устранить методом подтяжки соединений или замены деталей.
  • При отсутствии признаков течи топлива заглушить двигатель и установить крышки головок цилиндров.
  • Заменить масло в картере масляном.

    Топливный насос высокого давления и топливоподкачивающий насос. Диагностика и методы устранения :

  • При отсутствии топлива в полости стакана форсунки считать источником попадания топлива ТНВД с топливоподкачивающим насосом .
  • Для подтверждения негерметичности ТНВД с топливоподкачивающим насосом, следует заменить масло в масленом картере двигателя. Заглушить трубки подвода и отвода масла к ТНВД, при этом, до момента заглушения трубок отвода масла, течи из него не должно быть.
  • Запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры. Снять заглушку штуцера трубки отвода масла из топливного насоса, при этом подтверждением негерметичности ТНВД и ТПН будет наличие течи смеси масла в момент снятия заглушки названной трубки .
  • Указанный ТНВД необходимо снять с двигателя, отремонтировать или заменить. При ремонте ТНВД необходимо оценить состояние уплотнительных колец, позиции 10, 11 (с м . рисунок 2 ). При наличии внешних дефектов (срезов, разрывов и т. п.) кольца подлежат обязательной замене. После ремонта ТНВД проверить его герметичность перед регулировкой. Проверку на герметичность производить в соответствии с требованиями руководства по эк плуатации 7511. 3902150- 01 РЭ издание 2007 г .
  • При проверке герметичности ТПН особое внимание обратить на герметичность соединения штока толкателя ( позиция 7) с втулкой ( позиция 6 ).
  • После установки отремонтированного или замененного ТНВД проверить работу двигателя. При отсутствии повышения уровня масла в масленом картере, считать дефект устраненным.

    Источник

  • Adblock
    detector