Двигатель x20xev регулятор холостого хода

Содержание
  1. Vectra Club Russia
  2. Снова про холостой ход X20XEV
  3. Снова про холостой ход X20XEV
  4. Re: Снова про холостой ход X20XEV
  5. Re: Снова про холостой ход X20XEV
  6. Re: Снова про холостой ход X20XEV
  7. Re: Снова про холостой ход X20XEV
  8. Re: Снова про холостой ход X20XEV
  9. Re: Снова про холостой ход X20XEV
  10. Re: Снова про холостой ход X20XEV
  11. Re: Снова про холостой ход X20XEV
  12. Re: Снова про холостой ход X20XEV
  13. Re: Снова про холостой ход X20XEV
  14. Re: Снова про холостой ход X20XEV
  15. Re: Снова про холостой ход X20XEV
  16. Re: Снова про холостой ход X20XEV
  17. Re: Снова про холостой ход X20XEV
  18. Re: Снова про холостой ход X20XEV
  19. Re: Снова про холостой ход X20XEV
  20. Re: Снова про холостой ход X20XEV
  21. Re: Снова про холостой ход X20XEV
  22. Re: Снова про холостой ход X20XEV
  23. Re: Снова про холостой ход X20XEV
  24. Re: Снова про холостой ход X20XEV
  25. Re: Снова про холостой ход X20XEV
  26. Re: Снова про холостой ход X20XEV
  27. Re: Снова про холостой ход X20XEV
  28. ОПЕЛЬ КЛУБ
  29. Обороты холостого хода, сепаратор и все о РХХ
  30. Обороты холостого хода, сепаратор и все о РХХ

Vectra Club Russia

Снова про холостой ход X20XEV

Снова про холостой ход X20XEV

Сообщение San911mustday » 12 фев 2015 11:11

Re: Снова про холостой ход X20XEV

Сообщение slav » 12 фев 2015 15:14

Re: Снова про холостой ход X20XEV

Сообщение Nec » 12 фев 2015 16:00

Re: Снова про холостой ход X20XEV

Сообщение San911mustday » 12 фев 2015 16:09

Re: Снова про холостой ход X20XEV

Сообщение Nec » 12 фев 2015 18:13

Re: Снова про холостой ход X20XEV

Сообщение batonogoff » 12 фев 2015 18:26

Re: Снова про холостой ход X20XEV

Сообщение Nec » 12 фев 2015 18:37

Re: Снова про холостой ход X20XEV

Сообщение batonogoff » 12 фев 2015 18:49

Re: Снова про холостой ход X20XEV

Сообщение San911mustday » 13 фев 2015 09:18

Re: Снова про холостой ход X20XEV

Сообщение San911mustday » 07 апр 2015 10:37

Re: Снова про холостой ход X20XEV

Сообщение mrakus » 07 апр 2015 13:08

Re: Снова про холостой ход X20XEV

Сообщение San911mustday » 07 апр 2015 13:33

Re: Снова про холостой ход X20XEV

Сообщение mrakus » 07 апр 2015 14:02

накуа? ищи другой ЭБУ и звони проводку разьем-колодка эбу

осцилограф тебе как бесполезен уже

Re: Снова про холостой ход X20XEV

Сообщение San911mustday » 07 апр 2015 14:43

Re: Снова про холостой ход X20XEV

Сообщение Монтёр » 07 апр 2015 20:22

Re: Снова про холостой ход X20XEV

Сообщение San911mustday » 07 апр 2015 22:22

Re: Снова про холостой ход X20XEV

Сообщение Монтёр » 07 апр 2015 23:35

Re: Снова про холостой ход X20XEV

Сообщение mrakus » 08 апр 2015 00:15

Re: Снова про холостой ход X20XEV

Сообщение San911mustday » 08 апр 2015 09:25

лампа чека сгорела давно уже =( вот и купил. а вот про косу моторную мало плохих отзывов слышал. поищу.Спасибо!
Ноут вчера сломался( подключится не удалось( южный мост походу на мамке сгорел

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Re: Снова про холостой ход X20XEV

Сообщение Монтёр » 08 апр 2015 09:29

Re: Снова про холостой ход X20XEV

Сообщение San911mustday » 08 апр 2015 14:53

Re: Снова про холостой ход X20XEV

Сообщение den-gamadrill » 09 апр 2015 15:04

Re: Снова про холостой ход X20XEV

Сообщение Nec » 09 апр 2015 16:41

Re: Снова про холостой ход X20XEV

Сообщение den-gamadrill » 09 апр 2015 16:49

Re: Снова про холостой ход X20XEV

Сообщение San911mustday » 10 апр 2015 14:26

Итак- вот что получилось выжать
OP-COM 100219a — диагностическое устройство на базе PC

OP-COM — KW2000 Окно соединения> 1997 (V)|Vectra-B|Двигатель|X 20 XEV

Ключевое слово #1: 6B
Ключевое слово #2: 8F

Установка номального временного параметра

VIN: W0L000036V1146846
Номер_блока_ECU_производителя 90464731 RT
Номер_Блока_ECU_Поставщика_системы: 2515F
Номер_Программы_ECU_Поставщика_системы: 21e21f26f
Номер_Версии_Программы_ECU_Поставщика_системы: 052C
exhaustRegulationOrTypeApprovalNumber: S96008
системное имя или тип мотора: X20XEV
RepairShopCodeOrTesterSerialNumber: Не запрограммированно
Дата программирования: FFFFFFFF

Дата калибровки:: 565SA000
Номер_прогр_калибровки_оборудования: 83A00100

Общее количество кодов ошибок: 3

P0110 — Низкое напряжение температуры впускаемого воздуха
(02) — Присутствует

P1690 — Низкое напряжение контрольной лампы
(02) — Периодический

P0505 — Регулирование воздуха при холостом ходе Высокий сигнал
(01) — Присутствует

Дата и время>,10/04/2015. 13:5316

Выбор модели>,1997 (V),Vectra-B,Двигатель,X 20 XEV

Ключевое слово #1: 6B
Ключевое слово #2: 8F

Установка номального временного параметра

VIN: W0L000036V1146846
Номер_блока_ECU_производителя 90464731 RT
Номер_Блока_ECU_Поставщика_системы: 2515F
Номер_Программы_ECU_Поставщика_системы: 21e21f26f
Номер_Версии_Программы_ECU_Поставщика_системы: 052C
exhaustRegulationOrTypeApprovalNumber: S96008
системное имя или тип мотора: X20XEV
RepairShopCodeOrTesterSerialNumber: Не запрограммированно
Дата программирования: FFFFFFFF

Дата калибровки:: 565SA000
Номер_прогр_калибровки_оборудования: 83A00100

Информация блоков измерений:

Напряжение аккумулятора,12.1 V
Запрос блинк кода,Не активно12V
Иммобилайзер,Активно
Сигнал иммобилайзера,Получен
Обороты двигателя,0 RPM
Реле топливного насоса,Не активно12V
Датчик положения дросселя,0.51 V
ДМРВ,0.00 V
ДМРВ,13.98 kg/h
Температура охлаждающей жидкости,2.63 V
Температура охлаждающей жидкости,46 °C
Температура впускного воздуха,0.02 V
Температура впускного воздуха,137 °C
Кодировка трансмиссии,Ручная трансмиссия
Выключатель Park/Neutral,P — N 0V
Выключатель информации кондиционера,Не активно0V
Выкл. компрессора кондиционера,Не активно0V
Контроль детонации,Disabled
Отскок УОЗ при детонации цил 1,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 2,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 3,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 4,0 °CA
Реле насоса вторичн. воздуха,Не активно12V
Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,0 %
Клапан вентиляции бака,0 %
Датчик кислорода,0 mV
Контур датчика кислорода,Открыто
Состав топливной смеси,Бедная
Интегратор датчика кислорода,128 Steps
Данные обучения контура О2 холостой ход,120
Обучение Датчик кислорода частичная нагрузка,85
Желаемые обороты ХХ,1 040 RPM
Регулир. воздуха на ХХ,101 Steps
Интегратор регулиров. воздуха на ХХ,150 Steps
Адаптив. крутизна регулир. воздуха на ХХ,148 Steps
Клапан впускного коллектора,Неактивно
ДПДЗ сигнал нагрузки,6 %
Управл. крутящим моментом,0 %
Выкл. Зажигание/Впрыск,86 %
Реле кондиционера,Не активно12V
Скорость автомобиля,0 km/h
Лампа неисправности,Вкл 0V
Имитированный выключатель ХХ,Неактивно
Имитиров. выключат. частич.нагрузки,Неактивно
Имитиров. выключат. полная нагрузка,Неактивно
Угол опережения зажигания,-1 °CA
Ограничение оборотов двигателя,Неактивно
Время впрыска,19.85 ms
Расход топлива,0 %
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
OP-COM 100219a — диагностическое устройство на базе PC

Читайте также:  Как сделать малооборотистый двигатель

Дата и время>,10/04/2015. 13:5415

Выбор модели>,1997 (V),Vectra-B,Двигатель,X 20 XEV

Ключевое слово #1: 6B
Ключевое слово #2: 8F

Установка номального временного параметра

VIN: W0L000036V1146846
Номер_блока_ECU_производителя 90464731 RT
Номер_Блока_ECU_Поставщика_системы: 2515F
Номер_Программы_ECU_Поставщика_системы: 21e21f26f
Номер_Версии_Программы_ECU_Поставщика_системы: 052C
exhaustRegulationOrTypeApprovalNumber: S96008
системное имя или тип мотора: X20XEV
RepairShopCodeOrTesterSerialNumber: Не запрограммированно
Дата программирования: FFFFFFFF

Дата калибровки:: 565SA000
Номер_прогр_калибровки_оборудования: 83A00100

Информация блоков измерений:

Напряжение аккумулятора,13.9 V
Запрос блинк кода,Не активно12V
Иммобилайзер,Активно
Сигнал иммобилайзера,Получен
Обороты двигателя,1 216 RPM
Реле топливного насоса,Активно0V
Датчик положения дросселя,0.72 V
ДМРВ,0.53 V
ДМРВ,13.76 kg/h
Температура охлаждающей жидкости,2.59 V
Температура охлаждающей жидкости,47 °C
Температура впускного воздуха,0.00 V
Температура впускного воздуха,140 °C
Кодировка трансмиссии,Ручная трансмиссия
Выключатель Park/Neutral,P — N 0V
Выключатель информации кондиционера,Не активно0V
Выкл. компрессора кондиционера,Не активно0V
Контроль детонации,Disabled
Отскок УОЗ при детонации цил 1,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 2,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 3,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 4,0 °CA
Реле насоса вторичн. воздуха,Не активно12V
Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,12 %
Клапан вентиляции бака,0 %
Датчик кислорода,20 mV
Контур датчика кислорода,Закрыто
Состав топливной смеси,Бедная
Интегратор датчика кислорода,230 Steps
Данные обучения контура О2 холостой ход,120
Обучение Датчик кислорода частичная нагрузка,85
Желаемые обороты ХХ,928 RPM
Регулир. воздуха на ХХ,87 Steps
Интегратор регулиров. воздуха на ХХ,136 Steps
Адаптив. крутизна регулир. воздуха на ХХ,148 Steps
Клапан впускного коллектора,Неактивно
ДПДЗ сигнал нагрузки,12 %
Управл. крутящим моментом,0 %
Выкл. Зажигание/Впрыск,86 %
Реле кондиционера,Не активно12V
Скорость автомобиля,0 km/h
Лампа неисправности,Вкл 0V
Имитированный выключатель ХХ,Неактивно
Имитиров. выключат. частич.нагрузки,Активно
Имитиров. выключат. полная нагрузка,Неактивно
Угол опережения зажигания,29 °CA
Ограничение оборотов двигателя,Неактивно
Время впрыска,2.39 ms
Расход топлива,2 %

Источник

ОПЕЛЬ КЛУБ

Российский Клуб Любителей Марки Opel

Обороты холостого хода, сепаратор и все о РХХ

Обороты холостого хода, сепаратор и все о РХХ

Сообщение kazantsevmaxim » 07 дек 2009, 00:08

Привет всем накопал разных мнений о РХХ X20XEV, извиняюсь за небольшой каламбур, но я думаю вы разберетесь, напишите свои мнения обо всем этом:
Промывка регулятора холостого хода на двигателях Ecotec X20XEV с системой впрыска Симтек.
Находится регулятор прямо под всасывающим патрубком воздушного коллектора, в районе его соединения с блоком подачи воздуха (дроссельной заслонкой).
Итак, приступаем к промывке:
1. Снимаем два хомута с всасывающего патрубка воздушного коллектора (первый в месте соединения с корпусом воздушного фильтра, второй — в месте соединения с блоком подачи воздуха-дроссёлем и т.п.).
2. Отсоединяем (хотя можно и не делать этого) контакты датчиков с всасывающего патрубка.
3. Снимаем патрубок для оттока картерных газов с клапанной крышки (тот что потолще в диаметре).
4. Отсоединяем контакт с регулятора холостого хода.
5. Теперь снимаем сам регулятор холостого хода (крепится он при помощи двух шестигранных винтов).
6. Отсоединяем от РХХ электромагнит. Он крепится при помощи двух винтов. Это на нём расположена контактная группа, для управления клапаном.
7. Берём в руки блок с клапаном, он состоит из полости с двумя камерами и палочкой (клапаном) находящейся внутри. Если внимательно присмотреться, то в одной камере палочка имеет больший диаметр, таким образом и выполняется функция дозировки воздуха, утолщение клапана + в средней части «юбка».
8. Заливаем в камеры жидкость для промывки карбюраторов (аэрозольного типа). Не жалеем жидкость. Заливаем и ждём несколько минут — выливаем, потом ещё раз. По-вторяем процедуру до тех пор пока не начнёт блестеть как новенькая.
9. (очень важный пункт. ) Берём в руки электромагнит. Место крепления клапана к электромагниту ТАК ЖЕ забрызгиваем жидкостью для промывки карбюраторов. Ждём пару минут, потом ещё раз, потом ещё. Да, грязи как таковой нет, вы её возможно и не увидите, но делать это ОБЯЗАТЕЛЬНО.
10. Берём компрессор и хорошенько продуваем сам регулятор и электромагнит.
11. Соединяем электромагнит с блоком клапана XX. Потом берём два провода и АКБ. Аккуратно (чтобы не закоротить) несколько раз замыкаем контакты на электромагните (он должен сработать характерным щелчком и движением клапана внутри). Это делается для того, чтобы во-первых проверить качество промывки, во вторых — проверить работоспособность оных узлов.
Собираем всё в обратном порядке. Заводим двигатель и наслаждаемся ровной работой двигателя и 704 об/мин (заводские требования).
12. Не поленитесь купить новые или промыть старые патрубки для оттока картерных газов, идущие с клапанной крышки в блок подачи воздуха в инжектор и от картера к клапанной крышке, и места их подсоединения (возможно саму клапанную крышку).
Если разобрать блок электромагнита, то чистка будет качественнее. Надо только один раз помучаться, развальцовывая корпус. При сборке весь завальцовывать не нужно. Достаточно трех точек.

Читайте также:  Как определить мощность двигателя по его габаритам

Господа! Честно говоря я не знаю как у вас всё получается (может я что то неправильно делаю).Я один РХХ почистил с полной разборкой. Все делал как в статье ( здесь в форуме нашёл).Когда поставил был рад до безумия. Думал всё я проблему решил. Проездил на нём две недели, всё вернулось как и было. И пару штук РХХ промывал примерно как тут автор написал, только проблема исчезала на два, три дня. Друг в автосервисе по диагностике работает сказал «Мы такой промывкой людей на бабло разводим, на пару дней хватает.»Так что датчика РХХ хватает на 50-60тыс км. Дальше одно замена на новый. Именно такая ерунда на двигателе Х20ХEV.Поменял я себе РХХ ,тут же холостой не прыгает, расход топлива нормальный. Уже 6 месяцев проблем нет. Раньше каждые две недели лазил промывал. Так что видно что то изнашивается внутри. Когда я брал машинку я РХХ менял, отъездил три года, начались проблемы, новый поставил нет проблем. Вот такие дела. Не всегда промывка ГУД.

Ну, а ты думал в сказку попал!? Промыл водичкой и все ,можно ездить еще 5 лет, так не бывает.
Смотря в каком состоянии находится рхх и сам мотор. может он маслом все закоксовывает за неделю.
Конечно все равно когда нибуть наступает такой момент, когда приходится покупать новые з.части. но его так хочется оттянуть..

Вчера проделал всю операцию. Сам датчик на редкость у меня оказался совершенно чистым, хотя менялся давно, патрубки у меня тоже чистые. А вот по поводу штока, да там явно имеет место некое медное покрытие которое не даёт залипать ему, так вот оно стирается. Я всё отшкурил и шток стал бегать намного шустрей. вчера проверить как следует не удалось, завел обороты рабочие нормальные машина прогрелась до момента (стрелка чуть поднялась от 0t) обороты с прогреваемых, очень плавно опустились до рабочих (такого раньше не было, были заметны подергивания и колебания). Далее я по-газовал, при резком наборе и сбросе с\до 5500 оборотов, обороты возвращаются в рабочий режим плавно-быстро, раньше они у меня 1мин точно болтались между 1000-1500 туда сюда дергаясь. Вот такие дела, так что сегодня поеду нормально покатаюсь и уже отпишу как машина себя ведет при полном прогреве и нормальной\резкой нагрузке.

Ну в общем сегодня вечером, я машину опробовал как следует и прогрел и в пробке постоял и поразгонял до 5500 оборотов, как и следовало ожидать датчик перестал глючить совершенно. тьфу тьфу тьфу, даже из наглости налил 15 литров 92 в пустой бак и всё в норме, так что теперь интерес на сколько хватит этих манипуляций.

Сегодня он, мня, разозлил (датчик РХХ) и я купил новый. Всё встало на свои места! Обороты не прыгают, Двигатель работает ровно, устойчиво!

Вот уже около года у меня Омежка с двигателем x20xev и как все столкнулся с проблемой ХХ. Как всегда в ненужное время и в ненужном месте стали гулять обороты на ХХ в пределах 1000. Я перечитал все возможные форумы и решил помыть РХХ. Разобрал электромагнит, помыл его до блеска, поставил- обороты стали ОК!. Прошла неделя, начали опять гулять, но уже в пределах 50-100. И так я разбирал два раза, натирал карандашом шток, все это помогало на несколько дней. И тут я задумался и решил подойти к этой проблеме с научной точки. Для начала замерял напряжение на электромагните ( для тех кто не дружит с электроникой, замерял при помощи прокалывания тонкими иголками проводов электромагнита, лучше всего подходят заколки при покупки новых рубашек) при прогретом двигателе оказалось, что комп на него подает 3.5в. Получается, что регулирующее устройство находится в начале линейной характеристики регулирования. Я снял РХХ принес домой и подал на него 3.5в, при этом шток РХХ можно было легко перемещать пинцетом. При подаче 6в, его нельзя было сдвинуть. Тут я понял, чтобы шток РХХ стоял устойчиво и не дергался при изменении вакуума, необходимо на него приложить большее усилие и ту функцию выполняет пружина, которая его двигает. Видимо за 12 лет она деформировалась и потеряла свои свойства. Как я откручивал бронзовую шайбу, другая песня- долбался больше часа, боялся нарушить что-нибудь внутри. А когда выкрутил, то просто просверлил в ней два отверстия по 2.5мм по диаметру где-то 3мм от края ( не рекомендую Администратор ), вкрутил туда два болта, подобрал так чтобы вкрутились туго. Теперь ее можно выкручивать даже не снимая РХХ. Достал я ту пружину, растянул примерно на 1см, все это дело собрал ( для чистоты эксперимента электромагнит не трогал) поставил на место, завел и не поверил своим глазам-все ОК! Да, уточняю- эта шайба на ХХ не влияет. Скорее всего в компе стоит счетчик который настроен где-то на 800 и считает импульсы с датчика коленвала, а комп в свою очередь гоняет Рхх пока тот выставит нужные обороты. По крайней мере, на бывшей у меня Аудюхе было так. Думаю, что и здесь немцы ничего другого не придумали.
Итог: Для того, чтобы Рхх работал нормально, необходимо два условия
1 Чистым должен быть электромагнит.
2 На электромагнит должно подаваться напряжение 5-6в.
Да, еще, если будете разбирать РХХ, то желательно помыть шток, особенно ту часть, которая входит в электромагнит.
По поводу РХХ.
Делюсь опытом эксплуатации так сказать.
В своё время я тоже столкнулся с этой проблемой (плавали обороты) заменил регулятор холостого хода ставил seamens он прослужил около 3 лет, а если по пробегу то где то 55 тыс км.
Сейчас пришла пора его заменить. Опять стали плавать обороты. Дело в РХХ. Диагноз уже поставлен.
Главное — шток обработать наждачкой и потом графитом. А так там особенно ломаться нечему.
и еще одна «мысля».
Регулирование происходит именно так как описано выше. То есть регулирует компутер, рабочий орган-РХХ, обратная связь- сигнал оборотов.
Диапазон регулирования -от нуля до. много об/мин.
ОТ НУЛЯ. А нафига нам ноль. А если регулировать. скажем с 400 об/мин? Меньше ведь никогда не надо.
Для этого надо пустить немного воздуха в обход РХХ, да так, чтобы его учитывал кампутер, и чтоб дросель газа при этом был закрыт.
Конструктивно это сделать очень просто-надо просверлить дырку в дроссельной заслонке.
Я сделал это на своей омеге — две дырочки по 2,5 мм и двигатель работает при снятой фишке РХХ
на 400 об/мин. Не совсем устойчиво, но это лучше чем глохнуть на светофорах. особенно если АКПП. Странно всё получаеться, почистили мне рхх -обороты держало где то неделю ,ща опять колбасит на холостом ходу(даже опять иногда стала глохнуть)честно говоря что мне это стало поднадоедать-что делать?-кстати он новый судя по состоянию-грязи конечно вымили из него много (со слов мастера)
Тоже чистил,чистил(и с полным разбором),хватает на 1000 км и не более. надоело,поставил новый и забыл про проблему=)))
Полез в машину вчера, снял РХХ, менялся прежним хозяином n*1000-км назад и при установке мастера сорвали резьбу на блоке дросселя, пришлось восстанавливать, резать новую. Сразу обратил внимание на весь воздушный тракт от фильтра до дроссельной заслонки. Не знаю что за датчик (стоит до датчика массового расхода воздуха) был весь в пыли и грязи, запшикал его WDшкой, всю грязь смыло. Колено гофры внутри, над дросселем было все в масляно-пыльным, протер. Заменил воздушный фильтр. Промыл заслонку дросселя, очистил датчик положения дроссельной заслонки, скинул контакты, почистил.
Запшикал вдшку внутрь РХХ, подождал, вылил грязь, замотал в тряпку и понес домой, гаража нет, а на улице прохладно однако.
Дома развальцевал как по инструкции, вместо бронзовой пробки — пластмассовая (фирма Siemens) наметил положение и глубину пробки, лучше делать чем нить острым, иглой например процарапать. Взял маленькие плоскогубцы, вставил в прорези пробки и выкрутил. Внутри пластиковый клапан, с металлическим стержнем, был весь в нагаре, почистил, пружину сдуру растянул как читал на каком то форуме, про залипание из за слабой пружины, на пол-сантиметра (никогда не делайте этого), пружинка должна быть длиной где-то 22 мм. Далее развальцевал и промыл электромагнит, грубой шкуркой зачистил сердечник, натер мягким карандашем, собрал обратно, завальцевал в 3 местах, и залил силиконом, чтобы пыль не попадала. Собрал прочищеный РХХ, поставил на машину, и. холостых ваще нет . Сразу подумал про пружину. Подал на РХХ 5 вольт и понял, что усилия электромагнита не хватает чтобы открыть клапан. Пружину обратно сжал, закручиванием на родные . 22 мм. Начал дуть в одно отверстие и в это время подключать 5 вольт на электромагнит, теперь воздух стал проходить. Писали что на прогретом движке, при холостых подается на него 3,5 вольта. Начал дуть в отверстие и включать напряжение 3,5 В. Вроде все ок. Поставил на машину, завелась, холостые где то 850-900 не гуляют. Начал закручивать пробку (сжимать пружину и закрывать отверстие клапаном) оброты стали падать, но машина начинает вибрировать и глохнуть, вернул обратно, добившись нормальных оборотов. Пробку замазал силиконом, сверху надел крышку, преварительно обмазав тем же.
Машина стала нормально сбрасывать газ, на холостых стабильна, тьху тьху, не глохнет Чистил РХХ многократно, — эффект очень кратковременный, в итоге купил новый и уже 10тыс.км без проблем! (Смазывать надо соляркой шток «моторчика» . И будет годами работать потом . ).
Я чистил с полной разборкой , проехал 50000 без проблем, недавно начала опять глохнуть на каждом торможениии, опять перебрал, и уже 1000 км. все ок. Так,что если это РХХ то его разборка помогает( кстати у меня знакомый на VOLVO S 40 недавно реанимировал свой по этому описанию- и ему реально помогло). Вот рецепт от наших коллег по несчастью (изобретателей данного чуда агрегата)
Все на Немецком надеюсь вы умеете пользоваться переводчиками.
Так-же здесь расписывается процесс чистки и доработки вентиляции картерных газов.

Читайте также:  Что будет если масло в двигатели будет ниже уровня

Источник

Adblock
detector