Двигатель x16szr плавают обороты

Vectra Club Russia

Плавают обороты ХХ x16szr

Плавают обороты ХХ x16szr

Сообщение crazy angel » 04 июн 2011 12:08

Ну вот и у меня приболел немного движек симптомы такие:
-при заводке ХХ могут установиться на уровне 500-600 оборотов , сильная вибрация. после секунд 30-60 обороты добавляются до 1200.
-После прогрева и езды обороты также могут то проседать до 500 то растут до 1200, чувствуется как мозг че то постоянно подстраивает по подачи топлива.
-периодически если ждать на просаженных оборотах в 500-600, появляется ошибка P0505 — Idle Air Control
(00) — Present

Лямбда -зонд постоянно гуляет напряжение , что на холодную , что на горячую от 50 до 950 мв.менял 80ткм назад
свечи-новые, провода новые, рхх менял года 2 назад , вместе с дпдз.
Проблема есть как на бензине так и на газу.
валяется дома оп-ком снял показания, поясните по цифрам если где есть криминал или подскажите что можно еще посмотреть, может на других оборотах и т.д.

systemNameOrEngineType: X16SZR
Measuring blocks information:
System Voltage,13.4 V
Immobiliser,Active
Immobiliser Signal,Received
Fuel Pump Relay,Active 0V
TPS Signal (Throttle Position Sensor),4 %
TPS Signal (Throttle Position Sensor),0.76 V
MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure),0.27 bar
MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure),0.90 V
Coolant Temperature,96 °C
Coolant Temperature,1.81 V
Transmission Coding,Manual Transmission
Park/Neutral Switch,R-D-3-2-1 12V
A/C Information Switch,Inactive 0V
A/C Load Signal (Air Conditioning),Inactive 0V
Injection Pulse,0.0 ms
Clear Flood Mode,Inactive
Spark Angle before TDC (Top Dead Centre),29 °CA
Knock Cell Number,10
Cyl.1 Knock Retard,0 °CA
Cyl.2 Knock Retard,3 °CA
Cyl.3 Knock Retard,0 °CA
Cyl.4 Knock Retard,0 °CA
EGR Position Command (Exhaust- Gas Recirculation),0 %
EGR Position Feedback (Exhaust Gas Recirculation),0 %
Fuel Tank Ventilation Valve,0 %
O2 Sensor,986 mV
Air/Fuel Ratio,15
O2 Sensor Loop,Closed
Air/Fuel Status,Rich
O2 Integrator,80 Steps
O2-Loop BLM Enable (Block Learn Map),Inactive
O2 BLM Cell Number (Block Learn Multiplier),11
O2 BLM Cell Content (Block Learn Multiplier),100
Engine Speed,1 225 RPM
IAC Control Enable (Idle Air Control),Inactive
Idle Air Control,120 Steps
Desired Idle P-N,0 RPM
Idle Adjust P-N,Modified
Desired Idle Drive (R-D-3-2-1),850 RPM
Idle Adjust Drive (R-D-3-2-1),Not Modified
Desired Engine Idle Speed,850 RPM
Idle Adjust,Not Modified
Engine Load,12 %
Torque Control,Inactive
A/C Relay (Air Conditioning),Inactive 12V
Air Conditioning,Present
Vehicle Speed Pulse,Received
Vehicle Speed,0 km/h
Telltale (Check Light),On 0V
Blink Code Request,Inactive 12V
Dec. Fuel Cutoff (Deceleration),Inactive
Full Load Enrichment,Inactive

Источник

Тема: Нашел почему плавают обороты. балдеем все! 🙂

Нашел почему плавают обороты. балдеем все! 🙂

Наверное у всех обороты немного плавают ? по тахометру +-1мм?
так вот нашлась причина!
ну по порядку.
решил я залезть везде и все почистить.(уже 65к)
почистил егр(он не клинил но для профилактики я смазал шток графиткой),потом дроссель(был довольно грязный.я ещё подумал откуда столько дерьма?но об этом позже. ),дальше снял форсунки и ухуел! они все черные с корками горелого засохшего говнищща!
дальше решил разобрать впускной коллектор.раскрутил ,снял и ухуел ещё раз ! ближе к форсункам там нагара просто очень много!
весь твинпорт просто в черном нагаре аш на хлеб мазать можно!
и поверхность вся в масленом налете.
ОТКУДА МАСЛО? все банально . через канал вентиляции картерных газов пары масла проходят и оседают на дросселе, впускном коллекторе,
а ближе к цилиндрам температура ВЫСОКАЯ и вся эта херрня начинает ГОРЕТЬ!
короче я долго ипался но отмыл всё до блеска растворителем и ацетоном (как результат расход на холостых упал с 0.8 до 0.6 и даже мелькает 0.5!)и принял решение глушить НАХ эту вентиляцию !

[b]теперь про обороты . сижу я в машине и наблюдаю . стрелка тахометра колышется на 1 мм. прислушался ,обороты тоже немного меняются. пришла мысля (может дроссель шевелится?).
снимаю воздуховод смотрю. И ТОЧНО . ШЕВЕЛИТСЯ. только не дроссель точнее он тоже но этого не заметно а шевелится трубка вентиляции картерных газов! короч процесс такой :
эта трубка подключена после дросселя,соответственно на холостых(когда в коллекторе вакуум а заслонка почти закрыта)воздух пытается засосаться через нее. но маслянная пробка и щуп герметичны и когда сосать становится уже тяжело и обороты падают ЕБУ приоткрывает дроссель чтобы подышать. в этот момент обороты подымаются и ЕБУ видя это опять закрывает дроссель и опять воздух сосется из трубки и так по кругу!

Читайте также:  Кадиллак срх тюнинг двигателя

ВЫТАСКИВАЕТЕ ЩУП И ВСЕ ОК.

ну с начала обфлудить же надобно

Бендер
«КинА не будет — электричество кончилось. »

Я бы после таких отложений масла померял бы компрессию. Не дофига ли давит газы в картер?

народ ну вопщета тем кто понимает как все это работает фотоотчет не нужен! лично я сам все разобрал и без картинок(ну разве что про форсунки спросил). а тем кто не знает как оно устроено там и с картинками нефиг лазить! а то уронят винтик в цилиндр а потом скажут что я плохой

Ну если заглушить вентиляцию картера то как двигло будет сосить картерные газы? Или как на классике трубку под машинку? По моему не совсем корректное решение. Да и давление в движке возрастет и маслице начнет писать ото всюду. Надо чето другое придумать.

оно вообще не давит ! масло испаряется! а компрессия 16кг я хадо люблю

Откуда оно испаряется, позвольте полюбопытствовать?

Сирано там же есть вытяжка картерных газов в коллектор — вот оно и засасывается.

На правильно собранном движке, кстати, в картере разрежение, а не избыточное давление.

ну я пока что в трубку запхал тряпку и дырку в дросееле мокрой салфеткой закрыл и сверху одел трубку .
без салфетки тряпку засосёт как нечево делать а там сразу и кап ремонт!

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

вот ее я и хочу закрыть

Кстати, цифра 16 намекает на масляную компрессию. Это как в убитый движок залить столовую ложку масла в цилинр и померять компрессометром — то покажет дофига. Так, кстати, можно отличить кольца от клапанов.

Ну как, есть результаты отлучения картера от впускного коллектора?

Читайте также:  Металлический звук в двигателе на малых оборотах

ты хош сказать что на 65тык у меня убитый двиг? я ему арал лью 5в30
он ваще нулячий у меня в этом плане. 8)

Ничего я не хочу сказать. Но компрессия 16 и говнецо в коллекторе заставляют чесать затылок.

Мдяя.
Убил ты двиглу на прочь, другого на ум не приходит, знакомая ситуевина когда было на 9-ках 10-ках когда аж воздушный фильтр тонул в масле
А дело в масле то не может быть. просто помнится из картера как то у знакомого солидол выковыревали после масельца Лукоиловского купленного на рынке

В картере может быть только избыточное давление.
Если заткнуть вентиляцию, масло легко попрет через сальники.

ничерта не понял, но понял что обороты прыгают из за нагара наверное. У меня 53 пробег, я тоже убил двигатель.

поверю только после фото твоего коллектора

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

нет не из за нагара !вытащи масляный щуп и обороты перестанут плыть.

Добавлено спустя 47 секунд:

такая конструкция нада чота колхозить

Я тоже любил, посчитал, стал брать дороже масла.

Пиши где заправляешься, как часто меняешь масло? Думаю с «нашим» бензом можно любое супермасло зас..ать.

зачем ? я на мотор не жалуюсь и уверен на200 процентов что у всех так же в коллекторе. ТЕМА ПРО ПЛАВАНИЕ ОБОРОТОВ а плавают они из за не продуманной вентиляции картера!

пс заливаю 92 расход по трассе 5.9(для сравнения на98 луке 7лтр)
масло ARAL HIGH TRONIC 5W30 смена через10тык. масло не жрет .
движок внутри чистый и в отличном состоянии.

sashylet, а 95 не пробовал заправлять? Я в 1.8 только 95 лью, 83000 пробег, в движок не лазил.

Добавлено спустя 56 секунд:

Этому двигателю такой бензин не нужен.

конечно пробывал. едет также расход больше. стоит дороже

Думаю, что на 95 движок получше будет выглядеть. (при разборе)

Странно. Не в обиду будет сказано, но все друзья и знакомые кто автомобилисты (Черниговская и Киевская обл.) перекрещиваются при одном упоминании о 92 бензине, считая что и 95 тоже почти говно, но так как выбора нет, то советуют заправляться только на именитых заправках и только 95. Поэтому каждое лето навещая тещу заправляюсь только в Киеве на Лукойле.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

и кстати обороты не плавают, а чуть уменьшаются при прогреве. Заправляюсь по карте только на ТНК. пробег 41000

все верно про бензин .это только у нас в городе есть 2 заправки не приметные так вот там 92 лучше всех остальных 95 в городе!и уж точно лучше 98 на луке!

речь идет про полностью прогретый авто. стоишь на холостых а стрелка тык тык на мулиметр и это с постоянной частотой происходит дето раз в 3-5 сек

Читайте также:  Опель мокка дистанционный запуск двигателя

sashylet
ОТКУДА МАСЛО? все банально . через канал вентиляции картерных газов пары масла проходят и оседают на дросселе, впускном коллекторе,
а ближе к цилиндрам температура ВЫСОКАЯ и вся эта херрня начинает ГОРЕТЬ!

Общий принцип работы системы рецеркуляции картерных газов.(при рассмотрении взят мотор м52)
Система вентиляции картера служит для удаления из картера двигателя газов, поступающих в него при работе двигателя по зазорам между поршнем и цилиндром. Удаление картерных газов необходимо для обеспечения нормального давления в картере двигателя и для снижения вредного влияния этих газов на свойства моторного масла. В основном картерные газы представляют собой смесь продуктов сгорания топлива, паров топлива и паров воды, получающихся в результате сгорания топлива. Водяные пары приводят к образованию эмульсии и пены в масле, что затрудняет доступ масла к трущимся поверхностям и таким образом снижает смазочные свойства масла. Пары топлива разжижают масло, что также ухудшает его смазочные свойства. В результате воздействия других компонентов картерных газов в масле образуются также кислоты, осадки и другие примеси, снижающие устойчивость конструктивных элементов двигателя к старению.В принципе известны два типа систем вентиляции картера: открытая и закрытая. В открытой системе картерные газы отводятся в атмосферу, в закрытой отсасываются во впускной трубопровод двигателя.
Поскольку при использовании открытой системы происходит загрязнение окружающей среды вредными примесями, на двигателях автомобилей используется закрытая система вентиляции картера, которая обеспечивает отвод картерных газов во впускной трубопровод и затем в цилиндры двигателя. При такой системе исключается выброс картерных газов, содержащих вредные примеси, в атмосферу. Принципиальная схема организации закрытой системы вентиляции картера мотора м52 приведена на рисунке ниже
http://s56.radikal.ru/i152/0905/6d/ff9d268bd9e8.jpg
Основным элементом системы является клапан вентиляции картера, который открывается под действием разряжения во впускном коллекторе и пропускает картерные газы в воздушный фильтр, где они смешиваются с воздухом и подаются в цилиндры. При работе двигателя в режиме достаточно высокой частоты вращения коленчатого вала клапан вентиляции картера открыт и обеспечивает максимальный поток картерных газов во впускной коллектор. При работе в режиме холостого хода клапан вентиляции картера прикрывается и уменьшает поток картерных газов во впуской коллектор, предотвращая выброс более загрязненых картерных газов в атмосферу. Удаление частиц масла, содержащихся в картерных газах, осуществляется при их проходе через специальный маслоуловитель (конусно-цилиндрический), установленный в клапане вентиляции картера.

Можеть у тя там че с этим уловителем не так??
Или ты гоняешь как сумасшедший и у тя клапан постоянно открыт и они прут и прут

Добавлено спустя 16 минут 32 секунды:

И.М.Х.О. Всякие там ХАДО разработка наверное больше для наших тазов и газелев, и выдавливать эти тюбики в нормальный двигатель на мой взгляд дело не благодарное!
И может навредить!
Нормальное масло думаю лить и будет счастье !

А про какой двиготель идет речь?

еще немного непонятно, зачем бороться с этим «так называемым» косяком? ну скачут обороты +-1мм и чо? едет хуже чтоль от этого.

Источник

Adblock
detector