Двигатель x16szr какое масло лить

Какое масло заливать в двигатель Opel Astra G

Второе поколение компактных автомобилей Опель Астра, получившее заводской индекс G, выпускалось немецким автопроизводителем с 1998 по 2004 года в кузовах хэтчбека, седана, купе и универсала. Моторная гамма автомобилей данной серии, предназначенных для российского рынка, представлена исключительно атмосферными двигателями объемом 1.4, 1.6, 1.8 и 2.2 литра. При этом немецкие моторы работают на автомаслах с определенными допусками, а многие автомобилисты задаются вопросом. Какое масло заливать Опель Астра G?

  • Бензиновые двигатели: Z22SE, X14XE, X16SZR, Z16SE, Z16XE, X18XE1, Z18XE.

Допуск масла в двигатель Опель Астра G

Опель Астра G какое масло лить в бензиновый двигатель

Первоначальный масляный допуск для атмосферных моторов Opel Astra G имел номенклатуру GM-LL-A-025. Однако позже он был замене на более актуальный допуск GM Dexos 2, которому соответствует оригинальное синтетическое масло General Motors Dexos 2 5W-30. Также на автомобильных рынках присутствуют и его аналоги, соответствующие этому допуску и имеющие аналогичную вязкость. К примеру известное моторное масло MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 или масло известное FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30.

General Motors Dexos 2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 450 рублей MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул:152622

Средняя цена: 950 рублей FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Средняя цена: 800 рублей

Опель Астра G масло в двигатель 1.6

Модели Опель Астра G оснащенные атмосферными моторами объемом 1.6 литров, мало чем отличаются от остальным бензиновых двигателей в плане используемого моторного масло. Это все та-же оригинальная продукция General Motors Dexos 2 5W-30, соответствующая допуску GM Dexos 2(GM-LL-A-025) и ее известные и малоизвестные заменители(Idemitsu 5w-30, Rowe Hightec Synt RS DLS и так далее).

General Motors Dexos 2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 450 рублей Idemitsu 5w-30

4 литра Артикул: 1845-004

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

Средняя цена: 750 рублей

Rowe Hightec Synt RS DLS

4 литра Артикул: 20118-0040-03

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 20118-0010-03

Средняя цена: 900 рублей

Объем масла в двигателе Opel Astra G

  • 1.4L ( X14XE ) — 3.25 литра масла
  • 1.6L ( X16SZR , Z16SE , Z16XE ) — 3,25 литра масла
  • 1.8L ( X18XE1 , Z18XE ) — 4.3 литра масла
  • 2.2L (Z22SE) — 5,5 литра масла

Примечание : Приобретая автомасло с меньшей вязкостью, обязательно убедитесь в том, чтобы оно соответствовало допускам ACEA C3 или ACEA A3/B3.

Опель Астра G моторное масло когда менять

Регламент автопроизводителя говорит о регулярности замены моторного масла в двигателе Opel Astra G каждые 15 тысяч километров пробега. Но в действительности мало в моторе автомобилей данной линейки изнашивается на порядок быстрее и подлежит замене каждые 7-10 тысяч километров. Этому способствуют сложные эксплуатационные условия и низкокачественное топливо нашей страны.

Масляный уровень Opel Astra G

Чтобы проверить масляный уровень в двигателе Опель Астра G, необходимо выполнить его измерения при помощи уровневого щупа. При этом мотор автомобиля должен быть остывшем, а измерительный щуп очищен от остатков моторного масла. После опускания щупа в соответствующее отверстие, убедитесь в том, что мало расположилось между его отметками min и max. Это и будет свидетельствовать о достаточности моторного масла в двигателе вашего транспортного средства.

Читайте также:  Авто калина двигатель не заводится

Проверка уровня масла

Замена масла Опель Астра G

Для замены моторного масла в двигателе Опель Астра G вам понадобится минимальный набор инструментов, а также соответствующее место для проведения данной технической операции(смотровая яма, подъемник, эстакада). Анализируя видео, предоставленное ниже, можно констатировать, что сложностей в этой процедуре никаких нет. Однако, при желании, вы всегда можете обратиться к квалифицированным сотрудникам станции технического обслуживания автомобилей, где замену масла в двигателе Opel Astra G выполнять быстро и качественно.

Замена масла Опель Астра G

Замена масла Опель Астра G 1.6

Источник

Двигатель Opel X16SZR

Немецкая компания Opel известна среди отечественных и европейских автолюбителей. Компания предлагает автомобили, которые отличаются высоким качеством. Opel – давно любимое транспортное средство, которое пользуется невероятным спросом. Сборка высокого качества, бюджетность и комфортабельность – далеко не все характеристики, которые ценят любители немецкого автопрома. В целом можно сказать, что опель соответствует требованиям современного человека.

В автомобилях известного производителя используются мощные двигатели. Например, с 1996 по 2000 для некоторых моделей Opel выпускался двигатель X16SZR. Он был предназначен для автомобилей Opel Astra и Opel Vectra. Двигатель зарекомендовал себя. При этом имеет ряд особенностей.

История двигателя

Стоит отметить, что предшествующей моделью был двигатель X16SZ, который был выпущен еще в 1993 году. Данный силовой агрегат устанавливался на такие автомобили как Opel Astra и Vectra. Отметим, что он стал заменой старого 1.6-литрового C16NZ. Именно эта модификация стала стартом для разработки известного X16SZR. По факту, блок цилиндров в нем остался неизменным. В движке используется восьмиклапанная ГБЦ, которая аналогична той, что в предшествующей модели.

Кроме этого, в данной модели применялась система зажигания, в которой отсутствует трамблер.

Уже в 1996 году этот двигатель был заменен на X16SZR. По сравнению с предшествующей моделью, он отличается более улучшенной электрической проводкой, улучшенной электроникой, а также совершенным блоком управления. Благодаря внесенным улучшениям его отдача достигла показателя в 75 лошадиных сил. Механизм газораспределения на этих двух двигателях осуществляется при помощи ГРМ-ремня. В том случае, если ремень обрывается, то клапана не гнутся.

На основе этой модели силового агрегата в дальнейшем была произведена 16-клапанная версия X16XEL. Производство было завершено в 2000 году.

Технические характеристики двигателя

Производитель Szentgotthard engine plant
Модель X16SZR
Годы производства 1993-2000
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 81.5
Диаметр цилиндра, мм 79
Степень сжатия 9.6 (X16SZR)
10.0 (X16SZ)
Объем двигателя, куб.см 1598
Мощностные покзаатели 71/5000 л.с./об.мин
75/5200 л.с./об.мин
Крутящий момент 128/2800 Нм/об.мин
128/2600 Нм/об.мин
Топливо бензин
Экологический стандарт Евро 2
Расход топлива По городу – 9,7 л/100 км
По трассе – 5,3 л/100 км
Смешанный – 6.7 л/100 км
Сколько масла в двигателе, л 03.05.2019
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Ресурс двигателя, тыс. км 300+

Расход масла из расчета гр./1000 км, составляет до 750. Для этого двигателя подойдут следующие масла:

Проблемы и недостатки

Как и у любых силовых агрегатов, у этого двигателя тоже встречаются определенные проблемы. Но в целом с этим мотором все довольно просто и надежно. С момента выпуска первого и последнего движка прошло уже немало лет, поэтому многие из них уже успели полностью использовать свой ресурс, поэтому теперь автовладельцы могут столкнуться с проблемами в любой части.

Чтобы сократить количество поломок, двигатель нуждается в качественном уходе. Для этого не экономьте на топливе и масле. Регулярно проводите техническое обслуживание автомобилей. При соблюдении простых правил есть все шансы продлить срок службы двигателя.

Все существующие проблемы возникают только от старости. Чаще всего причиной отказа может стать система зажигания или же возникают неполадки при работе датчиков. У ремня ГРМ не такой большой ресурс. При этом, как отмечалось ранее, в случае его разрыва клапаны не будут гнуться. Чаще всего проблемы возникают с системой EGR. По истечении определенного времени она может забиваться и в результате возникают ошибки. Как правило, данный вопрос может быть решен за счет установки клапана в рабочее состояние, с последующей заглушкой.

Во всех других аспектах ничего особенного. Представляет собой классический старый двигатель, ресурсы которого были полностью исчерпаны. Он может преподнести любой сюрприз в самый неподходящий момент. С этим сталкиваются многие пользователи. Если желаете увеличить эксплуатационный ресурс силового агрегата, то для этого достаточно просто регулярно осуществлять замену моторного масла, пользоваться качественными рабочими жидкостями, отслеживать показатели функционирования двигателя, а также выполнять обслуживание.

К сожалению, в последние года, автомобили на которых установлен этот двигатель являются устаревшими и в результате, их владельцы достаточно плохо относятся к их обслуживанию.

Итак, из всего этого следует то, что любая проблема решаем. В данном случае главное вовремя обратить на нее внимание. В общих чертах у двигателя неплохие динамические характеристики. Однако силовой агрегат нуждается в большом количестве топлива и масла.

Улучшение работы двигателя

Также, как и в случае с предшествующей моделью, для доработки X16SZR необходимо много времени и сил. Чтобы перейти на распределенный впрыск, на блок управления Январь придется немало повозиться и это только начало. Кроме того, тупиковая восьмиклапанная ГБЦ не приспособлена получать высокую мощность. В свою очередь, замена шестнадцатиклапанной ГБЦ будет дорого обходиться. В таком случае либо провести свап другого мотора, либо приобрести более мощный автомобиль.

Сложнее всего в целях увеличения мощности будет проводить расточку двигателя под поршни. Но в общем, увеличить мощность двигателя вполне возможно. Увеличение мощности можно сопоставить с переводом агрегата на распределенный впрыск, и дополнительно с переходом на новую систему управления. Следом необходимо отремонтировать двигатель, и лишь после этого ставить впуск.

Этапы проведения тюнинга

Во время проведения капитального ремонта двигателя данной модели проводится ряд последовательных работ. А именно, включает в себя выполнения работ следующего типа:

  1. Промывка в моторе, очистка и притирка клапанов, замена поршней на новые.
  2. Замена масла, свечей, жидкости охлаждения. Промывка топливной системы.
  3. Промывка и монтаж ремонтного комплекта на форсунки.

Выполняя работу согласно этой последовательности, вы добьетесь успеха. Стоит отметить, что тюнинг является достаточно тонкой работой, которую следует доверять только проверенным мастерам.

В каких автомобилях использовался?

Двигатель устанавливался в следующих автомобилях:

Покупка двигателя

В том случае, когда ситуация с двигателем была капитально запущена, то вполне ожидаемо, что в скором времени может потребоваться его замена. Провести данный вид работ вполне возможно, однако вы должны понимать, что капитальный ремонт обойдется значительно дороже покупки нового двигателя. Сложностей во время поиска нового движка не возникнет. На стоимость нового двигателя влияют многие показатели.

Таким образом, конечная сумма зависит от того, модель какого года именно вас интересует, состояние движка и многое другой. Примерная стоимость двигателя составляет 4000 долларов. Есть велика вероятность найти автомобиль-донора и купить двигатель за более низкую стоимость.

Замена двигателя является работой сложного вида с определенными тонкостями. Доверять такую работу следует лишь опытным профессионалам. Покупка нового поддержанного двигателя с высокой работоспособностью иногда может быть невозможной. Поэтому, если есть вероятность отремонтировать старый двигатель, то рекомендовано обращаться в те СТО, деятельность которых направлена на ремонт автомобилей Opel.

Перед тем, как приступить к ремонту, сотрудники СТО предварительно проводят консультацию, включая и по поводу вопроса покупки нового двигателя.

Расход топлива

На примере Opel Astra 2000 года с механической коробкой передач стоит рассмотреть расход топлива при разных условиях:

  1. В городе: 9,7 литров.
  2. На трассе: 5.8 литров.
  3. Смешанный: 7.3 литра.

Прочие характеристики и особенности

В ДВС данной модификации используется особая система впрыска топлива, которая имеет простую схему. Она состоит из следующих систем:

  1. Подача топливной жидкости.
  2. Измерение потоков воздуха.
  3. Электрическое управление силовым агрегатом.

В свою очередь, следует обратить внимание на то, что система, отвечающая за подачу топлива, чаще всего является заменой карбюратору. Подробные системы называют впрыском в корпус дросселя (TBI). Также нередко называют центральным (CFI) или одноточечным впрыском.

Также система включает в себя такие составляющие, как:

  1. Топливный бак (в него погружен топливный насос).
  2. Фильтр топлива.
  3. Форсунка.
  4. Регулятор давления топлива.

Это не все составляющие, помимо этого, также в систему входят шланги и трубки, которые позволяют соединить элементы системы. Насос позволяет выполнить подачу топливной жидкости через фильтр к форсунке. Уровень давления топлива здесь будет определен за счет регулятора, который в случае повышения уровня давления позволяет возвращать избытки топливной жидкости в бак.

Этот двигатель можно считать оптимальным вариантом для установки в автомобилях.

Для тех, кто хочет узнать идентификационный номер движка, нужно найти на нем наклейку с соответствующей информацией. Для тех, кто эксплуатировал автомобиль, в котором установлен этот двигатель, знакома проблема с низким ресурсом работы топливного насоса. Стоит отметить, что цепь ГРМ нельзя назвать совершенной. По этой причине многим водителям приходится сталкиваться с перегруженностью поршневой группы.

Отзывы владельцев авто с данным двигателем

Ознакомившись с отзывами автовладельцев, вы сможете более подробную информацию узнать про двигатель данной модификации. Изучить отзывы, как вариант, можно на форумах различных клубов Опель. В целом, двигатель имеет положительные отзывы. Так, например, многие считают автомобили с таким двигателем экономичными.

Также автовладельцы отмечают, что если приложить немного усилий, то можно довести до идеального состояния. Некоторые обращают внимание на то, что если вовремя выполнять замену отдельных комплектующих в двигателе и не жалеть масла, то движок будет работать бесперебойно и очень долго. Именно такими рекомендациями делятся многие автовладельцы.

Вывод

Двигатели серии X16SZR являются надежными и имеют высокий ресурс использования. Если говорить про автомобили немецкого производства в целом, то особенно привлекает их бюджетность. За высокое качество сборки транспортного средства, функциональные возможности и техническое оснащение вы платите не так много. Однако это далеко не все причины, по которым стоит обратить внимание на автомобили Opel.

С учетом хороших характеристик двигателя X16SZR, не забывайте о том, что с ним все же бывают проблемы. В таком случае необходимо вовремя обращать внимание на проблемы при работе, как только они возникнут. Затем обратиться в СТО к опытным мастерам, чтобы устранить неполадки.

Если же ситуация с двигателем будет запущена, то в большинстве случаев нет необходимости пытаться провести капитальный ремонт. Это же говорят и специалисты СТО, которые неоднократно сталкивались с подобными ситуациями. По их мнению, вероятность провести работу, подразумевающую полное восстановление функционирования двигателя – крайне мала. Поэтому, либо лучше заменить его на другой двигатель. В таком случае, проще отыскать автомобиль, являющийся «донором».

К слову, на сегодняшний день на рынке представлено достаточно много автомобилей «доноров», которые продаются на разборку. Найдя хороший вариант, существует возможность снять с него силовой агрегат и установить на ваше транспортное средство в специализированной СТО. Это позволит увеличить срок эксплуатации вашего автомобиля.

Источник

Adblock
detector