Двигатель wd615 расход топлива

Двигатель WD615 Евро-3 (Китай)

Двигатель WD615, оборудованный спускным воздушным клапаном с электронным управлением и нагнетателем, что определяет большой диапазон крутящего момента, электронной системой управляется рабочее давление в топливной системе и оптимизирует способность ускорения.

Двигатель Sinotruk WD615 Евро-3

Выключение подачи воздуха при уменьшении скорости, наличие интеллектуального управляющего устройства контролирующего воздушный и спускной клапан обеспечивают высокую экономичность.

На двигателе WD615 установлены разнообразные датчики: датчики температуры и влажности окружающей среды и т.д., блок электронного управления обеспечивает хорошую работу двигателя в высокогорных районах и при различных температурах.

Согласно информации кислородного датчика спускного клапана, блок управления автоматически подстраивает работу двигателя, обеспечивая тем самым оптимизацию всех его свойств.

Протокол CAN обеспечивает надёжную передачу данных от одного узла к другому при любых обстоятельствах.

На основании изучения двигателей предыдущего поколения, на данном двигателе установлены улучшенные трубопровод, крышка цилиндра и поршень. Эффективным средством повышения мощности и гибкости работы дизеля является турбонаддув, наддув оптимизирует сгорание бедной смеси, что позволяет достичь большой мощности и одновременно понижает температуру отработанных газов и тем самым продлевает срок службы узлов двигателя.

Данная серия двигателей соответствует экологическому стандарту Евро-3, имеет потенциал Евро-4; низкий уровень шума и токсичности определяет его как оптимальный двигатель для работ на строительных площадках в черте города.

Источник

Двигатель Sinotruk WD615.95 Евро-3 на самосвалы, тягачи Howo.

Двигатель Sinotruk WD615.95 Евро-3.

Технические характеристики:

Конфигурация: вертикальный рядник;

Порядок работы цилиндров: 1 — 5 — 3 — 6 — 2 — 4;

Число воздушных клапанов: 4;

Расстояние между центрами цилиндров: 150 мм;

Диаметр цилиндра х Ход поршня: 126 130 мм;

Рабочий объём: 9,726 л;

Степень сжатия: 17,5 : 1;

Воздухоподача: турбонагнетатель, интеркуллер;

Мощность: 247 кВт или 336 л.с. при 2200 об/мин;

Полка крутящего момента: 1350 Нм при 1100 — 1600 об/мин;

Скорость холостого хода: 600 ± 50 об/мин;

Расход топлива: менее 189 г/кВт*ч;

Уровень шума: менее 97 дБА;

Страна производитель: Китай;

Гарантийный срок: 6 мес.

Двигатель Sinotruk WD615.95 Евро-3 устанавливается на самосвалах и тягачах Hania, Hoka, Howo (Хово) и Howo A7.

В наличии на складах в г. Благовещенске (Амурская область) и г. Хейхе.

Осуществляем доставку по всей России транспортными компаниями ПЭК, Энергия, Деловые линии, СДЭК, Алтан, Ратек, ТройкаДВ и любой другой удобной для Вас компанией.

Торгующим организациям предоставляем оптимально выгодные условия работы.

Источник

Основные технические характеристики двигателя Weichai WD-615

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Weichai , давление в шинах Weichai , неисправности Weichai , подготовка к зиме Weichai , тормоза Weichai , масляный фильтр Weichai , топливный фильтр Weichai , фильр салона Weichai , регулировка фар Weichai

1. Основные технические характеристики двигателя WD615

Продольное и поперечное сечение

Продольное сечение дизельного двигателя серии WD615

Поперечное сечение дизельного двигателя серии WD615

Внешняя скоростная характеристика двигателя

Двигатель WD 615.GA

Двигатель WD 615.64G

Двигатель WD 615.67G3- 28

Двигатель WD 615.T1-3A

Двигатель WD 615.68GA-1

Габаритные размеры двигателя

Технические характеристики дизельного двигателя WD615, комплектация, особенности конструкции

Пункт/механизм 67G3 67G3-28 67G3-29 67G3-29A
1 Тип Рядный, 6-ти цилиндровый, 4-рех тактный, с непосредственным впрыском топлива, с жидкостным охлаждением
2 Диаметр цилиндра/ход, мм 126/130
3 Тип подачи воздуха С механическим нагнетателем
4 Номинальная мощность, при частоте вращения коленчатого вала двигателя IFN 162 кВт, при 2200 об/мин (GB/T6072.1)
5 Максимальный крутящий момент двигателя, Н·м 843
6 Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин 1450 ± 50
7 Удельный расход топлива, г/(кВт·ч) ≤ 228
8 Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) ≤ 215
9 Отношение расхода топлива к расходу масла, % ≤ 0,5 ≤ 0,5
10 Допустимый угол наклона Продольный угол наклона ≤ 30
Поперечный угол наклона ≤ 25
11 Габаритные размеры: длина х ширина х высота, мм (включая электровентилятор и расширительный бачок) 1712 х 731 х 1045 1744 х 838 х 1622 (включая воздушный фильтр) 1542 х 675 х 974
12 Угол опережения впрыска топлива (угол поворота коленчатого вала), град 21 ± 1
13 Артикул нагнетателя K29, J90S-2, J92, CJ90B, GT42
14 Наружный диаметр электровентилятора, мм Ø670 Ø670 Ø780 Ø670
15 Настоящий тип комплектации Погрузчик 5 т., автомобиль 25т., кран, вилочный погрузчик, машина-мешалка Погрузчик 5 т. погрузчик ZL50D, ZL50F ZL50F
16 Главные особенности конструкции дизельного двигателя С масляным поддоном для всех видов вездеходного транспорта, двухсекционным масляным насосом, с регулятором скорости, с электрическим вентилятором Ø670 мм. С пусковым механизмом на 8,1 кВт. Количество нагнетаемого воздуха может быть больше допустимого, производимого электрическим вентилятором Ø670 мм на 7%. Маховик 6135. Остальное оборудование аналогично оборудованию 67G3. С масляным поддоном для всех видов вездеходного транспорта, двухсекционным масляным насосом с регулятором скорости, с двухступенчатым топливным насосом, использовать электрический вентилятор Ø780 мм, маховик SAEI. С масляным поддоном для всех видов вездеходного транспорта, двухступенчатым масляным насосом с регулятором скорости, с двухступенчатыми топливными насосами, использовать электрический вентилятор Ø670, маховик SAEI. Пусковой механизм 8,1 кВт.
17 Установленное рабочее давление, кПа 350 – 550
18 Давление при замедленной работе, кПа ≥ 100
19 Объем системы смазки, л 20 20 20 20
20 Тип фильтра-очистителя дизельного топлива двухступенчатый, фитильный
21 Тип фильтра-очистителя моторного масла Центробежного типа, бумажно-фитильный фильтр, двухступенчатой очистки
22 Термостат Температура открытия клапана, Сº 71 ± 2 71 ± 2 71 ± 2 71 ± 2
Температура полного открытия клапана, Сº 82 82 82 82
23 Стартер Постоянного тока, магнитного типа KB-24В 8,1 кВт Постоянного тока, магнитного типа KB-24В 8,1 кВт Постоянного тока, магнитного типа KB-24В 8,1 кВт Постоянного тока, магнитного типа KB-24В 8,1 кВт
24 Генератор Коммутатор напряжения- типа JFZ221 – 28V35A
25 Компрессор Диаметр цилиндра 75 мм., ход поршня 38мм., объем поршня 168см³, рабочее давление 800 кПа, максимальное давление 1000 кПа, смазка под давлением, непрерывная работа, охлаждение.

Пункт/механизм 67G3-31A 67G3-33 67G3-36 67G3-36A
1 Тип Рядный, 6-ти цилиндровый, 4-рех тактный, с непосредственным впрыском топлива, с жидкостным охлаждением
2 Диаметр цилиндра/ход, мм 126/130
3 Тип подачи воздуха С механическим нагнетателем
4 Номинальная мощность, при частоте вращения коленчатого вала двигателя IFN 162 кВт-2200 об/мин (GB/T6072.1) IFN158kW-2200r/min
5 Максимальный крутящий момент двигателя, Н·м 843 855
6 Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин 1450 ± 50 1350 ± 50
7 Удельный расход топлива, г/(кВт·ч) ≤ 228
8 Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) ≤ 215 ≤ 215
9 Отношение расхода топлива к расходу масла, % ≤ 0,5 ≤ 0,5
10 Допустимый угол наклона Продольный угол наклона ≤ 30
Поперечный угол наклона ≤ 25
11 Габаритные размеры: длина х ширина х высота, мм (включая электровентилятор и расширительный бачок) 1452 x 740 x 1140 (включая воздушный фильтр, не включая расширительный бачок) 1452 х 678 х 1622 1600 х 865 х 2072
12 Угол опережения впрыска топлива (угол поворота коленчатого вала), град 21 ± 1
13 Артикул нагнетателя K29, J90S-2, J92, CJ90B, GT42
14 Наружный диаметр электровентилятора, мм Ø780 Ø670 Ø760 Ø760
15 Настоящий тип комплектации ZL50G ZL50G ZL50G ZL50G,ZL50CX1 погрузчик
16 Главные особенности конструкции дизельного двигателя С масляным поддоном для всех видов вездеходного транспорта, с двухсекционным масляным насосом, с регулятором скоростей, двухступенчатыми топливными насосами, электрическим вентилятором Ø780 мм. Пусковой механизм на 8,1 кВт.
Межосевое расстояние электрического вентилятора и шкива коленчатого вала – 410 мм.
С масляным поддоном для всех видов вездеходного транспорта, с двухсекционным масляным насосом, с регулятором скорости, с двухступенчатымитопливными насосами, электрическим вентилятором Ø670 мм. Объем нагнетаемого воздуха может быть больше обычного, производимого электрическим вентилятором Ø670 мм, на 7%. Пусковой механизм на 8,1 кВт. Пусковой механизм на 8,1 кВт. Объем нагнетаемого воздуха может быть больше обычного, производимого электрическим вентилятором Ø670 мм, на 7%. Межосевое расстояние электрического вентилятора и шкива коленчатого вала – 410 мм Маховик SAEII, топливный насос, регулятор скорости, электромагнит, электрический вентилятор Ø760 мм. Остальные характеристики аналогичны 67G3.
17 Установленное рабочее давление, кПа 350 – 550
18 Давление при замедленной работе, кПа ≥ 100
19 Объем системы смазки, л 20 20 20 20
20 Тип фильтра-очистителя дизельного топлива двухступенчатый фитильный
21 Тип фильтра-очистителя моторного масла Центробежный тип, бумажно-фитильный фильтр, 2 цилиндра
22 Термостат Температура открытия клапана, Сº 71 ± 2 71 ± 2 71 ± 2 71 ± 2
Температура полного открытия клапана, Сº 82 82 82 82
23 Стартер Постоянного тока, магнитного типа RB-24В-8,1 кВт Постоянного тока, магнитного типа RB-24В-8,1 кВт
24 Генератор Коммутатор напряжения-типа 28В/35A Коммутатор напряжения- типа 28В/55A
25 Компрессор Диаметр цилиндра 75 мм., ход поршня 38 мм., объем поршня 168 см³, рабочее давление 800 кПа, максимальное давление 1000 кПа, смазка под давлением, непрерывная работа, охлаждение.

Пункт/механизм 00G4 00G6 68G 68G-2
1 Тип Рядный, 6-ти цилиндровый, 4-рех тактный, с непосредственным впрыском топлива
2 Диаметр цилиндра/ход, мм 126/130
3 Тип подачи воздуха Атмосферное Атмосферное С механическим нагнетателем и с промежуточным охладителем С механическим нагнетателем и с промежуточным охладителем
4 Номинальная мощность, при частоте вращения коленчатого вала двигателя IFN 118 кВт при 2000 об/мин (GB/T6072.1) IFN 213 кВт при 2200 об/мин IFN 225 кВт 2200 об/мин (GB/T6072.1)
5 Максимальный крутящий момент двигателя, Н·м 617 617 1202 1250
6 Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин 1350 ± 50 1350 ± 50 1300 ± 50 1300 ± 50
7 Удельный расход топлива, г/(кВт·ч) ≤ 238 ≤ 238 ≤ 225 ≤ 225
8 Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) ≤ 220 ≤ 220 ≤ 197 ≤ 197
9 Отношение расхода топлива к расходу масла, % ≤ 0,5 ≤ 0,5 ≤ 0,5 ≤ 0,5
10 Допустимый угол наклона Продольный угол наклона ≤ 30
Поперечный угол наклона ≤ 25
11 Габаритные размеры: длина х ширина х высота (включая электрический вентилятор и расширительный бачок) 1745 x 628x 1605 (включая воздушный фильтр) 1522 х 675 х 965 (не включая расширительный бачок)
12 Угол опережения впрыска топлива (угол поворота коленчатого вала), град 21 ± 1 21 ± 1 15 ± 1 15 ± 1
13 Артикул нагнетателя нет нет К29, GT42,S3A К29, GT42,S3A
14 Наружный диаметр электровентилятора, мм Ø670 Ø670 Ø670 Ø760
15 Настоящий тип комплектации ZL40 Погрузчик ZL40D Погрузчик, бульдозер ZL80 Погрузчик Дорожный каток
16 Главные особенности конструкции дизельного двигателя Пусковой механизм на 8,1 кВт, вытягивающий электровентилятор Ø670 мм, с газовой тягой, используется масляный поддон для вездеходных дизельных двигателей, двухступенчатый топливный насос. Маховик SAEI. Используется втягивающий трубопровод. Вытягивающий электровентилятор Ø670 мм. Изменения на базе механизма 68. Двухступенчатый топливный насос. Болт на дне по направлению к свободному концу в движении на 100 мм. Маховик аналогичен маховику 67G3. Маховик 6135Са, снабжен сплошным колесом с креплением в центральном отверстии. Межосевое расстояние центральной линии коленчатого вала и шкива электровентилятора 410 мм. Двухсекционный масляный насос 8,1 кВт, пусковой механизм.
17 Установленное рабочее давление, кПа 350 – 550
18 Давление при замедленной работе, кПа ≥ 100
19 Объем системы смазки, л 20 20 20 20
20 Тип фильтра-очистителя дизельного топлива Двухступенчатый (тонкой и грубой очистки).
21 Тип фильтра-очистителя моторного масла Центробежный, с бумажным фильтрующим элементом, объединенные два цилиндра.
22 Термостат Температура открытия клапана, Сº 71 ± 2 71 ± 2 71 ± 2 71 ± 2
Температура полного открытия клапана, Сº 82 82 82 82
23 Стартер Постоянный ток, магнитный тип RB-24 В-8,1 кВт Постоянный ток, магнитный тип RB-24 В-8,1 кВт Постоянный ток, магнитный тип RB-24В-8,1 кВт
24 Генератор Коммутатор напряжения- типа 28В/35A.
25 Компрессор Диаметр цилиндра 75 мм., ход поршня 38 мм., объем поршня 168 см³, рабочее давление 800 кПа, максимальное давление 1000 кПа, смазка под давлением, непрерывная работа, охлаждение.

Пункт/механизм 64G 64G-28 68GA
1 Тип Рядный, 6-ти цилиндровый, 4-рех тактный, с непосредственным впрыском топлива, с жидкостным охлаждением
2 Диаметр цилиндра/ход, мм 126/130
3 Тип подачи воздуха Турбокомпрессор Турбокомпрессор Турбокомпрессор с промежуточным охладителем
4 Номинальная мощность, при частоте вращения коленчатого вала двигателя IFN 175 кВт-2200 об/мин (GB/T6072/1) IFN 225 кВт-2200 об/мин
5 Максимальный крутящий момент двигателя, Н·м 920 920 1250
6 Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин 1450 ± 50 1450 ± 50 1450 ± 50
7 Удельный расход топлива, г/(кВт·ч) ≤ 228 ≤ 228 ≤ 225
8 Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) ≤ 215 ≤ 215 ≤ 215
9 Отношение расхода топлива к расходу масла, % ≤ 0,5 ≤ 0,5 ≤ 0,5
10 Допустимый угол наклона Продольный угол наклона ≤ 30 ≤ 30
Поперечный угол наклона ≤ 25 ≤ 25
11 Габаритные размеры: длина х ширина х высота (включая электрический вентилятор и расширительный бачок) 1557 x 675 x 965 (включая расширительный бачок) 1700 х 675 х 965 (включая расширительный бачок) 1542 х 697 х 965 (не включая расширительный бачок)
12 Угол опережения впрыска топлива (угол поворота коленчатого вала), град 16 ± 1 16 ± 1 14 ± 1
13 Артикул нагнетателя K29, J90S-2J92, CJ90B, SJ82D и др. GT42
14 Наружный диаметр электровентилятора, мм Ø670 Ø670 Ø760
15 Настоящий тип комплектации Высокий погрузчик. ZL60F Погрузчик колесного типа, дорожный каток. 8-тонный погрузчик.
16 Главные особенности конструкции дизельного двигателя Полно поточный масляный насос, электрический вентилятор, нагнетатель давления, остальные характеристики аналогичны 67G3-36. Пусковой механизм на 8,1 кВт, электрический вентилятор 0760, расстояние от центра вентилятора до центра коленчатого вала 410, остальное оборудование аналогично 67G3-36 Маховик типа 6135, высота электрического вентилятора — 410 мм.
17 Установленное рабочее давление, кПа 350 – 550
18 Давление при замедленной работе, кПа ≥ 100
19 Объем системы смазки, л 20 20 20
20 Тип фильтра-очистителя дизельного топлива Двухступенчатый (тонкой и грубой очистки)
21 Тип фильтра-очистителя моторного масла Центробежный, с бумажным фильтрующим элементом, два цилиндра.
22 Термостат Температура открытия клапана, Сº 80 ±·2 71 ±·2 71 ±·2
Температура полного открытия клапана, Сº 95 82 82
23 Стартер Постоянный ток, магнитный тип RB-24В-5,4 кВт Постоянный ток, магнитный тип RB-24в-7,5 кВт Постоянный ток, магнитный тип RB-24В-5,4 кВт
24 Генератор Коммутатор напряжения типа 28В/35A Коммутатор напряжения типа 28В/35A Коммутатор напряжения типа 28В/35A
25 Компрессор Диаметр цилиндра 75 мм, ход поршня 38 мм, объем поршня 168 см³, рабочее давление 800 кПа, максимальное давление 1000 кПа, смазка под давлением, непрерывная работа, охлаждение. Отсутствует

Пункт/механизм T1-3A T3 68GA-1 T1-6 64T
1 Тип Рядный, 6-ти цилиндровый, 4-рех тактный, с непосредственным впрыском топлива
2 Диаметр цилиндра/ход, мм
3 Тип подачи воздуха Нагнетание Нагнетание Нагнетание, охлаждение Нагнетание Нагнетание
4 Номинальная мощность, при частоте вращения коленчатого вала двигателя IFN 128 кВт-1850 об/мин IFN 140 кВт -1850 об/мин IFN 175 кВт -1850 об/мин IFN128 кВт -1850 об/мин (GB/T6072)
5 Максимальный крутящий момент двигателя, Н·м 800 800 1120 800 830
6 Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин 1150 ± 50 1150 ± 50 1250 ± 50 1150 ± 50 1150 ± 50
7 Удельный расход топлива, г/(кВт·ч) ≤ 225 ≤ 225 ≤ 217 ≤ 225 ≤ 225
8 Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) ≤ 215 ≤ 215 ≤ 205 ≤ 225 ≤ 215
9 Отношение расхода топлива к расходу масла, % ≤ 0,5 ≤ 0,5 ≤ 0,5 ≤ 0,5 ≤ 0,5
10 Допустимый угол наклона Продольный угол наклона ≤ 30
Поперечный угол наклона ≤ 25
11 Габаритные размеры: длина х ширина х высота (включая электрический вентилятор и расширительный бачок) 1640 x 1114 x 1610 1915 x 930 x 1420 1309 x 1110 x 1897 (не включая расширительный бачок)
12 Угол опережения впрыска топлива (угол поворота коленчатого вала), град 18 — 2 18 — 2 14 ± 1 18 — 2 17 ± 1
13 Артикул нагнетателя J82A, SJ82D, J80S-8
14 Наружный диаметр электровентилятора, мм Ø840 Ø840 Ø780 Ø840
15 Настоящий тип комплектации Бульдозер 160 PS Бульдозер 180 PS Бульдозер 220 PS Бульдозер T160 B Бульдозер 160 PS с высоким основанием
16 Главные особенности конструкции дизельного двигателя Втягивающая труба, отсутствует силовая установка, для погрузчиков, электрический вентилятор высотой 550 мм. Маховик, отверстие в маховике Ø78 мм. Остальное оборудование аналогично Т1. Трехузловая опора, водяной охладитель, отверстие в маховике Ø78 мм. Остальное оборудование аналогично Т1. Трехузловая опора, нагнетатель, электрический вентилятор Ø780 мм, расстояние между центром электровентилятора и центром коленчатого вала 440мм, двухсекционный масляный насос, глушитель звука. Трехузловая опора, нагнетатель установлен в соответствии с размерами Т1-3А.
17 Установленное рабочее давление, кПа 350 – 550
18 Давление при замедленной работе, кПа ≥ 100
19 Объем системы смазки, л 20 20 20 20 20
20 Тип фильтра-очистителя дизельного топлива Двухступенчатый (тонкой и грубой очистки).
21 Тип фильтра-очистителя моторного масла Центробежный, с бумажным фильтрующим элементом, два цилиндра.
22 Термостат Температура открытия клапана, Сº 71 ± 2 71 ± 2 71 ± 2 71 ± 2 71 ± 2
Температура полного открытия клапана, Сº 82 82 82 82 82
23 Стартер Постоянный ток, магнитный тип RB-24В-5,4 кВт Постоянный ток, магнитный тип RB-24В-5,4 кВт Постоянный ток, магнитный тип RB-24В-5,4 кВт Постоянный ток, магнитный тип RB-24В-5,4 кВт
24 Генератор Коммутатор напряжения типа 28В/35A Коммутатор напряжения типа 28В/35A Коммутатор напряжения типа 28В/55A Коммутатор напряжения типа 28В/35A Коммутатор напряжения типа 28В/55A
25 Компрессор нет

Последовательность и усилие затяжки резьбовых соединений

1. Болты крепления коренных подшипников коленчатого вала: 14 болтов М18 устанавливаются в соответствии с нижеприведенной иллюстрацией, с последующей затяжкой в три этапа.

Первый этап: приблизительно 30 Н·м.

Второй этап: 80 Н·м.

Третий этап: 250 Н·м.

2. Болты крепления элементов блока цилиндров.

1) Устанавливаются в соответствии с нижеприведенной иллюстрацией.

№ 1 – 21 (обозначены маленькими кружками)- болты М12 (могут быть использованы 2 раза) (21шт.);

№ 22 – 45 (обозначены большими кружками) – болты М16 (могут быть использованы 3 раза) (24шт.).

2) Этапы затяжки:

а) После того как тыльная сторона блока цилиндров будет зафиксирована в горизонтальном положении, по порядку вкручиваются болты, с усилием затяжки приблизительной 30 Н·м.

б) Гайки вкручиваемых болтов затягиваются с усилием приблизительной 100 Н·м, по порядку.

в) Главный болт затягивается с силой 100 Н·м.

г) По требуемой последовательности довернуть болты в гайках на 90°.

д) В обозначенном порядке дотянуть главный болт на 90°.

е) По порядку дотянуть болты в гайки на угол 90°, одновременно с соблюдением усилия затяжки 120 – 160 Н·м. Если же не удалось выполнить вышеперечисленные требования, ослабить все элементы крепления и произвести повторную попытку.

ж) В указанном порядке довернуть в гайку главный болт на угол 90°, соблюдая усилие затяжки 240 – 340 Н·м. Если же не удалось выполнить вышеперечисленные требования, ослабить элементы крепления и произвести повторную попытку.

3. Болт крепления шатунной крышки – М14х1,5 (2шт.).

Сначала затянуть с усилием 120 Н·м, чтобы зафиксировать деталь на месте. Затем дотянуть на 90° ± 5°, одновременно затягивая на 250 Н·м. Если же не удалось выполнить вышеперечисленные требования, ослабить элементы крепления и произвести повторную попытку.

Не допускается повторное использование болтов крепления шатунной крышки.

4. Болт крепления маховика – М14х1,5 (9шт).

Сначала зафиксировать с усилием затяжки 60 Н·м, затем дотянуть на 180° ± 5°, одновременно затягивая на 230 – 280 Н·м. Если же не удалось выполнить вышеперечисленные требования, ослабить элементы крепления и произвести повторную попытку.

Не допускается повторное использование болтов крепления маховика.

5. Болты крепления кожуха маховика на блоке цилиндров – М12 (13 шт.).

Сначала затянуть болт с усилием 40 Н·м, затем дотянуть его на 120º ± 5º, одновременно затягивая с усилием 110 – 140 Н·м. Если же не удалось выполнить вышеперечисленные требования, ослабить элементы крепления и произвести повторную попытку.

Не допускается повторное использование болтов крепления кожуха маховика на блоке цилиндров.

6. Болт крепления паразитного ролика М16.

За один подход затянуть с усилием 180 Н·м.

7. Болт крепления паразитной шестерни масляного насоса М10.

За один подход затянуть с усилием 60 Н·м.

8. Болт крепления оси коромысел М12(12шт.).

За один подход затянуть с усилием 100 Н·м.

9. Фиксирующая гайка водяного насоса.

Сначала затянуть с усилием 200 Н·м, затем дотянуть с усилием 50 Н·м.

10. Внутренний болт соединительного вала масляного насоса – М12.

Затянуть с усилием 130 Н·м.

11. Гайка крепления шестерни масляного насоса.

За один подход затянуть с усилием 200 Н·м.

Для модификаций 68G и Т4 – с усилием 300 Н·м.

12. Болт крепления шестерни распределительного вала М8 (4шт.).

Усилие затяжки 35 Н·м.

13. Гайка крепления масляного насоса М8.

Усилие затяжки 25 Н·м.

14. Болты крелпения шкива коленчатого вала М10 (8шт.).

Затянуть с усилием 60 Н·м.

15. Болт крепления масляного насоса к кронштейну М8 (4шт.).

Затяжку производить в соответствии с нижеприведенной иллюстрацией, с усилием 25 Н·м.

16. Болт крепления патрубка воздухопровода М10 (12шт.).

Затянуть с усилием 50 Н·м, повернуть дважды на 90º и окончательно затянуть с усилием 70 – 90 Н·м.

Болт можно использовать только два раза.

17. Болт крепления зубчатого колеса нагнетателя.

Затянуть с усилием 200 Н·м.

18. Среднее зубчатое колесо.

Затяжку производить согласно нижеприведенной иллюстрации, сначала с усилием 60 ± 5 Н·м, затем довернуть на угол 90° с усилием 100 – 125 Н·м.

Используемые горюче смазочные материалы

1. Моторное масло:

В летний период времени: масло № 0 GB252-94.

В зимний период времени: масло № -10 GB252-94.

Если температура окружающей среды держится около 15°С использовать масло № -20, при температуре -30°С – № -35.

2. Смазочное масло:

1) Для двигателей ниже 300 ps рекомендуется использовать масло класса CD, для двигателей выше 300 ps использовать масло класса CF-4.

2) Допускается использование масла более высокого класса вместо масла более низкого класса.

3) При температуре воздуха выше -15°С использовать масло CD15W/40, при температуре ниже -15.С – масло 5W/20. (Масло обеспечивает качество работы дизельных двигателей)

4) Перед включением двигателя необходимо проверить уровень масла в масляном поддоне.

1. Нельзя проверять уровень масла на работающем двигателе.

2. Не допускается использование несовместимых горюче-смазочных материалов.

Зависимость выбираемой марки масла от температуры окружающей среды

Поскольку многие масла имеют прямую графическую кривую степени вязкости, сохраняя хорошие смазочные качества при низком и высоком температурном режимах, то не запрещается использовать различные масла.

3. Вязкость смазки.

Для деталей, требующих обильной смазки, таких как, масляное кольцо водяного насоса, подшипники электрического вентилятора, передний каркас (на литиевой основе), рекомендуется использовать масла GB/T5671-85.

4. Охлаждающие жидкости.

Для ухода и поддержания нормальной работы системы охлаждения необходимо использовать охлаждающие жидкости с длительным эффектом действия, данные жидкости обладают антикоррозийными и предотвращающими замерзание свойствами. О характеристиках и сроке действия охлаждающей жидкости можно узнать из аннотации, прилагаемой к продукту. В настоящее время в Китае имеются две разновидности охлаждающих жидкостей.

1) JFL-336 – охлаждающая жидкость с эффектом длительного действия. (Пекинская экспериментальная фабрика по производству жиров и масел. Научно-иссследовательского объединения Народной освободительной армии Китая);

2) FK-30* – охлаждающая жидкость с эффектом длительного действия (Фабрика по производству химических продуктов повседневного обихода, г. Циндао, провинция Шаньдун).

1. При температуре воздуха ниже 0°С необходимо в определенное время проверять степень концентрации охлаждающей жидкости.

2. В регионах, где постоянная годовая температура не опускается ниже 0°С вместо охлаждающей жидкости можно использовать обычную обработанную антикоррозийную, предотвращающую загрязнение жидкость, запрещается использовать для двигателя в качестве охлаждающей жидкости воду, не прошедшую соответствующей обработки.

5. Вспомогательные материалы:

1). При сборке агрегата, его техническом ремонте и обслуживании требуются также герметики и фиксирующие средства 510, 242, 275, 648, 277 и т.д. стандартов Loctite, которые можно приобрести или заказать в компании Янь Ян по производству герметиков, Китай, провинция Шаньдун Яньтай. Адрес фабрики: Шаньдун, Специальная экономическая зона Яньтай.

2). Молибденовый порошок (Можно заказать: Ляонин, Бэньси, химическая фабрика Нюйсин.).

3).Таблица различных вспомогательных средств приведена ниже.

Таблица вспомогательных средств для двигателей серииWD615.

Источник

Читайте также:  Запуск двигателя с кнопки зажигание с тумблера
Adblock
detector