Двигатель w06e технические характеристики



Двигатель w06e технические характеристики

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Источник

Книга Hino двигатели W04, W06. Hino Ranger, автобусы ПАЗ 3205, 3206, Kato, Komatsu, Tadano, Sakai, Yale. Руководство по ремонту и эксплуатации двигателя. Легион-Aвтодата

  • Артикул: 3080 — назовите при заказе по телефону
  • Издательство: Легион-Aвтодата
  • ISBN: 978-5-88850-328-7
  • Число страниц: 134
  • Формат: А4
  • Переплет: Мягкий
  • V диз дв: 3.9; 5.8

Книга Хино двигатели W04 и W06 устанавливались на Хино Рейнджер, автобусы ПАЗ 3205 и 3206, спецтехнику Като, Коматсу, Тадано, Сакаи, Яле. Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию двигателя.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей Hino серии W04 (3,84 л) и W06 (5,78 л).

Подробно рассмотрены модификации двигателей W04D, W04D-J, W04C-T, W04C-TA, W04C-TI, W06D, W06D-TI, W06D-TI-II, W06E.

Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, ТНВД, регуляторов, элементов систем смазки, охлаждения, запуска и зарядки.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Представлены данные для регулировки и настройки топливной системы для автомобилей и морского транспорта.

Модификации этих двигателей устанавливались на автомобили Hino Ranger, Toyota Dyna, различную спецтехнику (краны, катки, экскаваторы, погрузчики и др.) и автобусы ПАЗ.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Скачать бесплатно PDF страницы книги по ремонту и обслуживанию Hino двигатели серии W04, W06

Купить книгу по ремонту и эксплуатации двигателей Hino W04 3.8, W06 5.8 устанавливались на Hino Ranger, автобусы ПАЗ 3205 и 3206, спецтехнику Kato, Komatsu, Tadano, Sakai, Yale Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.

Идентификация 3
Сокращения и условные обозначения 3
Общие инструкции по ремонту 3
Техническое обслуживание и общие проверки и регулировки 4
Интервалы обслуживания 4
Правила выполнения работ в моторном отсеке 4
Моторное масло и фильтр 6
Меры предосторожности при работе с маслами 6
Выбор моторного масла 6
Проверка уровня моторного масла 6
Замена моторного масла 6
Замена масляного фильтра 6
Охлаждающая жидкость 7
Проверка 7
Замена 7
Топливный фильтр 7
Проверка воздушного фильтра 7
Проверка состояния аккумуляторной батареи 8
Проверка давления конца такта сжатия 8
Проверка зазоров в приводе клапанов 8
Проверка и регулировка ремней привода навесных агрегатов 8
Двигатели серии W04. Механическая часть 9
Головка блока цилиндров в сборе 9
Шкив коленчатого вала, масляный поддон и картер маховика 16
Шестерни механизма газораспределения и распределительный вал 18
Поршень, коленчатый вал и блок цилиндров 21
Система впуска и выпуска 30
Двигатели серии W06. Механическая часть 31
Настройка двигателя на испытательном стенде 31
Удаление воздуха из топливной системы 31
Регулировки двигателя 32
Проверка и регулировка зазоров в механизме газораспределения (клапанных зазоров) 32
Способ определения положения поршней цилиндров №1 или №6 в ВМТ такта сжатия 32
Проверка угла опережения впрыска топлива 32
Регулировка угла опережения впрыска топлива 33
Форсунка 33
Удаление воздуха из топливной системы 33
Регулировка органов управления двигателя 33
Приводные ремни 34
Термостат 34
Пробка радиатора 34
Критерии необходимости проведения капитального ремонта двигателя 34
Головка блока цилиндров 35
Шестерня механизма газораспределения, крышка шестерни механизма газораспределения и распределительный вал 41
Блок цилиндров, маховик, поршень и коленчатый вал 46
Система охлаждения 53
Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости 53
Насос охлаждающей жидкости 53
Термостат и корпус термостата 55
Система смазки 56
Меры предосторожности при работе с маслами 56
Моторное масло и фильтр 56
Масляный насос и маслоприемник 56
Маслоохладитель и масляный фильтр 59
Система турбонаддува 61
Оценка состояния турбокомпрессора 61
Турбокомпрессор 62
Снятие 62
Разборка 62
Сборка 63
Проверка качества сборки 64
Топливная система 66
Форсунки 66
Снятие 66
Разборка, очистка, проверка и сборка 66
Топливный насос высокого давления (ТНВД) 68
Снятие 68
Установка 68
Разборка 69
Сборка 70
Регулировка 71
Топливоподкачивающий насос 74
Муфта опережения впрыска топлива 75
Разборка 75
Сборка 76
Регулировка 77
Регулятор частоты вращения (модель RLD-E) 77
Разборка 77
Сборка 80
Настройка регулятора 83
Регулятор частоты вращения (модель RSV) 86
Разборка 86
Сборка 87
Настройка регулятора 88
Корректор по давлению наддува 89
Калибровка ТНВД 91
ТНВД: 22020-2731А, 22020-3590A 91
ТНВД: 22020-3462А 92
ТНВД: 22030-2070В 94
ТНВД: 22020-3521A 96
ТНВД: 22020-3851A 98
ТНВД: 22020-3882A 100
Система зарядки 102
Общая информация 102
Меры предосторожности 102
Проверки на автомобиле 102
Генератор (24 В, 30А) 102
Генератор (24 В, 35А/40А) 104
Генератор (12 В, 80 А) 109
Система запуска 113
Общая информация 113
Стартер (12 В/4,5 кВт) 113
Стартер (24В/4,5 кВт) 117
Стартер (12 В/2,5 кВт) 119
Компрессор (W06) 125
Данные и спецификации 125
Разборка 125
Сборка 127
Читайте также:  Кронштейн для двигателя что это

ПРИМЕРЫ ТЕКСТА ИЗ КНИГИ, БЕЗ ИЗОБРАЖЕНИЙ. ЭТИ ЖЕ СТРАНИЦЫ В ПОЛНОЦЕННОМ ВИДЕ В ФОРМАТЕ PDF ДОСТУПНЫ ПО ССЫЛКЕ

Пример текста из раздела «Двигатели серии W04. Механическая часть»:

Головка блока цилиндров в сборе Снятие, разборка, проверка, сборка и установка 1. Снимите впускной воздушный патрубок. 2. Снимите топливные трубки высокого давления. Ослабьте восемь гаек крепления на четырех топливных трубках высокого давления. Предупреждение: после снятия топливных трубок положите их в пластмассовый бачок и обвяжите его резиновой лентой, чтобы предотвратить попадание посторонних частиц в форсунку. 3. Снимите трубку возврата топлива. 4. Снимите форсунку с распылителем в сборе. 5. Снимите крышку головки блока цилиндров. Предупреждение: перед снятием тщательно очистите крышку головки блока цилиндров, чтобы исключить попадание внутрь неё посторонних частиц. 6. Снимите головку блока цилиндров и ось коромысел в сборе. а) Ослабьте дополнительные болты головки блока цилиндров и болты опор оси коромысел в последовательности, показанной на рисунке. Двигатели серии W04. Механическая часть Разборка и сборка головки блока цилиндров (этап 1). 1 крышка головки блока цилиндров, 2 крышка маслозаливного отверстия, 3 прокладка крышки головки блока цилиндров, 4 дополнительный болт головки блока цилиндров, 5 прокладка головки блока цилиндров, 6 головка блока цилиндров в сборе, 7 и 8 болты головки блока цилиндров.

Пример текста из раздела «Двигатели серии W06. Механическая часть:

После шлифования проверьте величину углубления клапана. Номинальные углы наклона фасок: Седло впускного клапана. 30 ? 30?30′ Тарелка впускного клапана. 29 ?30′ 30? Седло выпускного клапана. 45 ? 45?30′ Тарелка выпускного клапана. 44 ?30′ 45? В случае необходимости замените седло клапана. 4. Вырежьте шлифовальным кругом три углубления по окружности кромки головки клапана, установите клапан в седле и приварите его к седлу, как показано на рисунке. Затем удалите седло, ударяя по стержню клапана молотком через латунную (бронзовую) проставку. 1 молоток, латунная проставка, 3 седло клапана, 4 точки электрической сварки, 5 места обработки шлифовальным кругом, 6 клапан. 1 впускной клапан, 2 выпускной клапан. 5. Установка седла клапана. Нагрейте головку блока цилиндров в горячей воде приблизительно до 80 100?C и одновременно охлаждайте седло клапана в сухом льду или жидким азотом в течение 30 минут. Удерживая седло пинцетом, установите его в соответствующей расточке в нагретой головке блока цилиндров. 6. В случае необходимости замените направляющую втулку клапана. а) Снимите маслоотражательный колпачок стержня клапана. б) Используя латунный стержень и молоток, выбейте направляющую втулку клапана. в) Установите новую направляющую втулку клапана. Примечание: перед установкой слегка смажьте наружную поверхность направляющей втулки. 7. В случае необходимости замените маслоотражательный колпачок стержня клапана. а) Удалите маслоотражательный колпачок. б) Установите новый маслоотражательный колпачок. 8. Сначала установите нижнюю тарелку клапанных пружин (как опору специального инструмента), затем смажьте кромку колпачка небольшим количеством моторного масла. Ударяйте по специальному инструменту до тех пор, пока он не коснется нижней тарелки (опоры клапанных пружин). Примечание: После установки маслоотражательного стержня клапана убедитесь в отсутствии трещин или других повреждений на резине. Не используйте специальный инструмент с изношенным или поврежденным наконечником, который контактирует с нижней тарелкой клапанных пружин. 9. Соберите головку блока цилиндров. Примечание: Смажьте тонким слоем моторного масла все контактные поверхности и детали. Убедитесь, что клапаны установлены в соответствующие цилиндры. Установите клапанные пружины стороной с маркировкой краской вниз, поскольку они имеют переменный шаг витков. а) Сожмите клапанную пружину специальным приспособлением, нажимая на верхнюю тарелку, и установите в нее сухарики. Примечание: Работая специальным прессом для сжатия пружин, будьте осторожны, чтобы не повредить маслоотражательный колпачок верхней тарелкой клапанных пружин. Слегка ударяя молотком по стержню клапана, убедитесь в правильной установке сухариков. Таблица. Стандартные размеры клапанных седел для механической обработки (мм). Впускной клапан Выпускной клапан Диаметр отверстия в головке A 46,500 46,516 41,000 41,016 блока цилиндров B 8,8 9,0 7,2 7,4 Диаметр седла C 46,585 46,600 41,130 41,145 клапана D 7,5 7,7 6,0 6,2

Читайте также:  Что будет с двигателем если провернет вкладыш шатунный

Пример текста из раздела «Топливная система»:

Топливный насос высокого давления (ТНВД) Примечание: процедуры снятия, установки, разборки и сборки ТНВД приведены для шестицилиндрового двигателя. ТНВД применяемого на четырехцилиндровом двигателе имеет аналогичную конструкцию с учетом количества цилиндров. Снятие 1. Совместите установочные метки. а) Поверните коленчатый вал по часовой стрелке (наблюдая со стороны крышки шестерен механизма газораспределения) до совмещения меток угла опережения впрыска топлива на маховике A? до ВМТ такта сжатия цилиндра №1. б) Проверьте, что метка угла начала впрыска топлива на автоматической муфте опережения впрыска топлива совмещена с указателем на крышке муфты. в) Установите специальный инструмент. Специальный инструмент: установочный инструмент муфты опережения впрыска топлива. Примечание: не ослабляйте болты крепления шестерни привода ТНВД. 2. Снимите ТНВД в сборе. Примечание: значение угла опережения впрыска указаны в таблице «Данные для проверки и ремонта». Установка 1. Установите ТНВД в сборе. а) Проверьте, что метка угла опережения впрыска топлива на маховике совмещена с указателем на картере маховика. Угол опережения впрыска топлива. A ? до ВМТ такта сжатия цилиндра №1 ТНВД. 1 корпус ТНВД, 2 фиксирующие пластины корпуса нагнетательного клапана, 3 корпус нагнетательного клапана, 4 уплотнительное кольцо, 5 регулировочная шайба, 6 упор нагнетательного клапана, 7 пружина нагнетательного клапана, 8 прокладка, 9 нагнетательный клапан, 10 плунжерная пара, 11 болт, 12 резьбовая заглушка, 13 перепускной болт, 14 рейка ТНВД, 15 фиксатор, 16 кулачковый вал, 17 подшипник, 18 регулировочная шайба и уплотнительное кольцо, 19 регулировочные шайбы, 20 подшипник, 21 прокладка, 22 крышка подшипника, 23 уплотнительное кольцо, 24 перепускной клапан, 25 прокладки, 26 адаптер, 27 боковая крышка, 28 уплотнительное кольцо, 29 зубчатый сектор плунжера, 30 поворотная втулка плунжера, 31 верхнее седло пружины плунжера, 32 пружина плунжера, 33 нижнее седло пружины плунжера, 34 регулировочная шайба, 35 узел толкателя, 36 крышка рейки.

Пример текста из раздела «Система зарядки»:

2. Проверьте состояние каждого вывода отрицательной стороны выпрямителя. Выпрямитель Сопротивление Вывод Держатель Минус (-) Плюс (+) ? Плюс (+) Минус (-) Около 7 10 Ом Сборка 1. Используя пресс, установите игольчатый подшипник, как показано на рисунке. Примечание: смажьте подшипник консистентной смазкой. 2. Установите регулятор напряжения, разъём и коммутационное устройство, припаяйте следующие элементы, указанные на рисунке: Припаяйте провод к выводу регулятора напряжения (1). Припаяйте провод к выводу разъёма (2). Припаяйте коммутационное устройство (3). Примечание: защитите выпрямитель от нагрева. 3. Установите передний шарикоподшипник. а) Установите фетровую шайбу и крышку фетровой шайбы. б) Используя пресс, установите передний шарикоподшипник. в) Установите прижимную пластину. Примечание: смажьте подшипник и кромку масляного сальника консистентной смазкой. 4. Установите ротор генератора. а) Установите ротор. Используя пресс, установите ротор и втулку. б) Установите приводной шкив в тисках с мягкими губками. Установите вентилятор и закрепите шкив. Примечание: не удерживайте ротор в тисках при сборке приводного шкива и вентилятора. 5. После сборки генератора измерьте сопротивление между каждыми выводами по таблице «Проверка сопротивлений между выводами генератора». Проверка генератора Примечание: Тщательно проверьте полярность аккумуляторной батареи, чтобы не перепутать провода. Если полярность перепутана, то диоды вызовут короткое замыкание, через них потечёт большой ток, что вызовет повреждение диодов и регулятора напряжения, а также сжигание проводки. Проследите, чтобы не было неправильного соединения выводов. При быстрой зарядке аккумуляторной батареи отсоедините её выводы. Не проводите испытания тестером с высоким пробивным напряжением изоляции. Во время проведения испытаний не отсоединяйте аккумуляторную батарею. 1. Проверьте генератор. а) Замкните выключатель SW1 и разомкните SW2, чтобы медленно увеличить частоту вращения генератора. б) После того как напряжение достигнет 28 В, замкните выключатель SW2, чтобы регулировать сопротивление нагрузки. Повышайте частоту вращения ротора генератора, одновременно удерживая напряжение 28 В. Генератор 35 А 40 А Частота вращения генератора Меньше, чем 5000 мин-1 28 В, 35 А 28 В, 40 А 2. Проверьте регулятор напряжения. Замкните выключатель SW1 и разомкните SW2, чтобы увеличить частоту вращения ротора до 5000 мин-1. Номинальное напряжение .. 28,5 29 В Таблица. Проверка сопротивлений между выводами генератора. Тестер Сопротивление, Тестер Сопротивление, Плюс (+) Минус (-) Ом Плюс (+) Минус (-) Ом B E Около 40 E N 1 кОм E B ? N B ? B L ? B N 8 L B ? N L ? L R 200 L N ? R L 200 B R ? R N ? R B ? N R ? R E ? N E 8 E R ?

Читайте также:  Принцип работы двигателя автомобиля реферат

Пример текста из раздела «Система запуска»:

б) Выверните два стяжных болта и снимите корпус стартера в сборе с якорем. 2. Снимите заднюю крышку стартера и кольцевое уплотнение, вывернув два винта. 3. Снимите щеткодержатель. а) Отверткой отодвиньте пружину и отсоедините щетку от щеткодержателя. б) Отсоедините четыре щетки и снимите щеткодержатель. 4. Снимите якорь. а) Извлеките якорь из корпус стартера. б) Снимите фетровую шайбу и шайбу с якоря. 5. Снимите тяговое реле. а) Ослабьте два болта крепления тягового реле к корпусу стартера. б) Извлеките тяговое реле в направлении «В», наклонив верхнюю часть в направлении «А». 6. Снимите заднюю крышку вала шестерни. а) Выверните болт и снимите заднюю крышку вала шестерни. б) Снимите пластину, пружину и резиновое уплотнение с передней крышки стартера 7. С помощью спецприспособления выпрессуйте подшипник якоря из крышки вала шестерни. 8. Снимите шестерню привода. а) Зафиксируйте шестерню установите две отвертки с обоих концов стопорного кольца. Снимите кольцо, ударяя по его концам молотком с пластиковым бойком. б) Снимите шестерню привода. 9. Снимите вал шестерни привода с вилкой с передней крышки стартера. 10. Снимите вилку. Извлеките штифт и снимите держатель с вилки. 11. Отверткой снимите пыльник. 12. Снимите втулку. 13. Снимите пыльник. Проверка Проверка якоря 1. Проверьте отсутствие замкнутой цепи между ламелями коллектора и сердечником якоря (отсутствие замыкания на массу). Если цепь замкнута, то замените якорь. 2. Омметром проверьте наличие проводимости между отдельными ламелями коллектора. Проверка коллектора 1. С помощью штангенциркуля проверьте наружный диаметр коллектора. Номинальный диаметр. 32,8 мм Минимальный диаметр . 30,0 мм Если диаметр коллектора меньше минимального значения, то замените якорь стартера. 2. Проверьте отсутствие загрязнения и посторонних частиц в канавках между ламелями коллектора. 3. Проверьте величину выступания ламелей коллектора. Номинальное значение . 0,5 0,8 мм Минимальное значение. 0,2 мм Проверка статора 1. С помощью омметра проверьте наличие замкнутой цепи между выводом щетки и клеммой, как показано на рисунке. Если цепь разомкнута, то замените корпус стартера в сборе с обмоткой статора.

Источник

Adblock
detector