Двигатель вре что это

Двигатель вре что это

Насколько я понимаю, ВРЕ более новая модификация? Особенно интересно, сделано ли что-либо для предотвращения осыпания напыления в цилиндрах? И какой ресурс таких двигателей (а затем полная замена?).

Вопрос действительно, интересный. В чём же принципиальое различие? По поводу осыпания напыления пока могу сделать вывод (читая разные форумы, разная инфа от знакомых ит.д.), что на ВРЕ оспается едва-ли не чаще, чем на ВАС.

По поводу осыпания напыления пока могу сделать вывод (читая разные форумы, разная инфа от знакомых ит.д.), что на ВРЕ оспается едва-ли не чаще, чем на ВАС.

да уж обрадовал:russian_ru::frown::russian_ru:
а я так надеялся, что у вре этой поблемы нет

думаю нужно сделать голосование у кого осыпался, и какой двигатель.

могу сказать у нашего комрада в Красноярске, 2006г. BAC и осыпался один цилиндр, сборка Словения

На BKS 2007- есть напыления в цилиндрах?

Вроде как на всех R5 есть напыление, вне зависимости от букофф:yes:

Вопрос действительно, интересный. В чём же принципиальое различие? По поводу осыпания напыления пока могу сделать вывод (читая разные форумы, разная инфа от знакомых ит.д.), что на ВРЕ оспается едва-ли не чаще, чем на ВАС.

умеешь ты комрадов успокаивать:eek:

Добавлено через 10 минут 43 секунды
думаю нужно сделать голосование у кого осыпался, и какой двигатель.

могу сказать у нашего комрада в Красноярске, 2006г. BAC и осыпался один цилиндр, сборка Словения

Головняк по поводу напыления наверное у всех у кого 2.5 , но хочу свою лепту внести по данному поводу , был в Толльяти у диллера «Премьер авто » тамошний моторист меня успокоил по этому поводу так — осыпаются ПЕРЕГРЕТЫЕ двигатели и залитые не тем маслом и с большим интервалом смены масла . Не доверять ему у меня нет основания , так как при консультациях по телефону по поводу моего тура он про все говорил точно т.е что менять и как менять . Вот вроде бы как то так :redface:

ramzik, а большой интервал смены — это сколько? надеюсь, раз в 15 тыщ — это не большой:frown:?

раз ОД рекомендует значит норма . У меня на период обкатки и около 2 лет вообще интервал был 7.500 км и ездил к ОД в Толльяти , а это 500 км в один конец вот и думай 😮 сегодня стараюсь менять 12-15000 км пробега , и все равно очково

Я раньше через 7500 менял, до пробега 75000, потом стал менять через 15000, т.к. топливо только экто.

Менем через 7500 км масло Mobil-1 New Life 0W40 + масло промывочное Sintoil МТП-2М
итог пятерым была произведена замена двигателя на новые при пробегах менее 30 тыс. км.
Двигатели BKS

[QUOTE=alex-0425;464787] + масло промывочное Sintoil МТП-2М

ни разу не промывали , пробег 131 000 слава аллаху (сам нагонял)

Менем у официальных представителей VW через 7500 км масло Mobil-1 New Life 0W40 + масло промывочное Sintoil МТП-2М30514
Да мы-то поняли , что дилеры меняют , попроси доки на масло , где указано , что есть допуск 504/507 , а его не будет. Потому как в ентот допуск лезут масла лишь 5W30 , по крайней мере , сколко ни глядел лишь эта вязкость. Вот , тут явный косяк дилера , и на заводе могут отправить с гарантией лесом. Дилеру придется все за свой счет менять , а они этого не любят , нету у них такой статьи расходов. Тут с этими бумагами в суд , не хочу я замену двигателя и все тут , верните деньги. И с завода подтвердят , что масло не то и могло вызвать порчу мотора.

ЗЫ Можно на оф.сайте Мобила глянуть какое масло имеет допуск 504/507.

Источник

Двигатель VW BPE

2.5-литровый дизельный двигатель Фольксваген BPE 2.5 TDI производился с 2003 по 2006 год и устанавливался на первое поколение внедорожника Туарег в модификации после рестайлинга. Данный дизель по сути является обновленной версией аналогичного мотора под индексом BAC.

Технические характеристики мотора VW BPE 2.5 TDI

Точный объем 2460 см³
Система питания насос-форсунки
Мощность двс 174 л.с.
Крутящий момент 400 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R5
Головка блока алюминиевая 10v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 18
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ шестерни
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 8.9 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 350 000 км

Неплохая подборка мануалов для двигателей модели Туарег собрана здесь

Много информации по таким моторам выкладывают на форуме TouaregClub

Расход топлива Фольксваген 2.5 ВРЕ

На примере Volkswagen Touareg 2007 года с механической коробкой передач:

Город 12.3 литра
Трасса 7.3 литра
Смешанный 9.1 литра

На какие автомобили ставился двигатель BPE 2.5 l

Volkswagen
Touareg 1 2006 — 2009

Недостатки, поломки и проблемы BPE

Обновленный алюминиевый блок также склонен к задирам как и его предшественник

Насос-форсунки служат примерно 150 000 км и затем обычно текут по уплотнителям

После 200 000 км здесь нередко встречается износ рокеров и кулачков распредвала

На пробегах 250 — 300 тысяч километров внимания могут потребовать шестерни ГРМ

Еще тут часто течет помпа либо теплообменник и масло смешивается с антифризом

Сборка BPE, BAC 2.5 и нюанс этого мотора

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Туарег 2.5 дизель, проблемы двигателя

    Возможно это самый неудачный двигатель фольксваген. он устанавливался на дорестайлинговых туарегах, транспортерах, если не ошибусь модель двигателя BAC.. На моей практике стандартная ситуация — Туарег ехал, заглох, не заводится .. вскрытие — распредвал пополам, клапана загнуты.. а после »отрыва головы» обнаруживается ещё и отваливающееся покрытие цилиндра. ( Мое мнение, решение применить никасиловое покрытие цилиндра, это провал. 🤦🏻‍♂️ ) По этому их чаще всего продают в таком состоянии, обычно сумма ремонта соизмерима со стоимостью машины, а попытки сделать дёшево с ним не прокатывают .. контрактный мотор такой же кот в мешке и стоит в среднем 170000р. А вот попытка гильзования только одного цилиндра :

    Гильза треснула и «упала».. Один цилиндр нельзя гильзовать на блоках из алюминиевых сплавов.. Мой Токарь вообще отказывается делать подобным образом даже на продажу.. этот мотор прошёл меньше 10 тысяч км после ремонта, за который отдали 120 000 р.

    К сожалению, не нашёл фото ГБЦ с выработкой отверстий под форсунками.. Тоже давольно частая проблема, и если вовремя не заметить, попадающая через выработку соляра может привести к гидроудару . Это жесть! Не помню больше таких моторов с настолько тяжкими последствиям. В дополнение ко всему, все работы связанные с установкой фаз ГРМ проводятся спец инструментом и на снятом двигателе. А демонтаж мотора на нем этот тот ещё «романтический» процесс. Так что никому не желаю наткнуться на такой мотор, собраный на продажу.

    Источник

    Двигатель вре что это

    Приветствую всех!
    Владельцы туров с движками 2,5, поделитесь опытом — кто какие проблемы имел с этой машиной, с движком в особенности. Каковы преимущества, недостатки (то что 2,5 это не V10 и даже не V6 3,0 это понятно)))), особенности эксплуатации, ремонта? Буду рад любой правдивой инормации! Спасибо!

    P/s про обгонные муфты я уже знаю.

    какой двигатель интересует? BAC или BPE? разные движки, с разными проблемами.

    А какие у ВРЕ проблемы?

    Самый главный подводный камень — стирающееся напыление в блоке цилиндров. Будьте бдительны

    А как его(напыление) бдить?:biggrin:

    А как его(напыление) бдить?:biggrin:

    спецы сказали , что это перегрев двигателя :vawe:

    ВАС был до 2006 г включительно(говорят у нх болезнь с цилиндрами,почитай здесь много об этом написано) с 2007 года ВРЕ. проблемы с цилиндрами здесь точно нет.

    Добавлено через 35 секунд
    Мужчины, день добрый. Хочу приобрести 2,5 с пробегом 135000. К чему готовиться? Или еще 50000 проеду без ипроблем?
    Я так понимаю,судя по пробегу год 2005-2006 так?

    ВАС был до 2006 г включительно(говорят у нх болезнь с цилиндрами,почитай здесь много об этом написано) с 2007 года ВРЕ. проблемы с цилиндрами здесь точно нет.

    Добавлено через 35 секунд

    Я так понимаю ВАС был на дорейстайле ВРЕ уже с рейстайла пошел ?

    У меня была большая проблема,после 3.2 когда пересел на 2.5- забывал заправлятся!:biggrin:

    Это точно:good: Проблем нет все ГУТ!

    Собираюсь брать 2,5 TDI но так и не нашел тему сравнения двух модификаций движков BAC и BPE. Подскажите какая модификация более лучшая, беспроблемная и отказоустойчивая? или ссылочку хотя бы дайте где почитать можно.

    ИМХО если бы был однозначно точный 10000% ответ какая модификация лучше, то все бы только её и покупали.
    а так при покупке б/у (Туарега в особенности) стоит делать грамотную и как можно более полную диагностику и брать тот у кого состояние лучше.
    всё конечно ИМХО:hi:

    Орехово-Зуево, почти сосед! 😉
    Я бы подсказала, но нинаю. http://yoursmileys.ru/tsmile/angel/t1315.gif (http://yoursmileys.ru/t-angel.php)

    Спасибо за внимание хоть. А Орехово-Зуево реально не далеко от Москвы. я часто в Москве бываю.

    ИМХО если бы был однозначно точный 10000% ответ какая модификация лучше, то все бы только её и покупали.
    а так при покупке б/у (Туарега в особенности) стоит делать грамотную и как можно более полную диагностику и брать тот у кого состояние лучше.
    всё конечно ИМХО:hi:

    Есть конторы по подбору авто, вот хочу воспользоваться ее услугами, дабы они проводят полную диагностику и чесать клиенту что авто в идеале им смысла нет так как между нами будет заключен бумажный договор где всё (ну почти всё будет прописано), ну и репутация тоже играет не маловажную роль.
    Не в целях рекламы, но упомяну B6Club, там есть несколько тем по выбору двигла на пассат, где описаны плюсы и минусы различных модификаций.
    Посмотрев форум, пока сделал один вывод — BAC я не возьму.
    Повторюсь, но нашел очень мало инфы по интересующему меня вопросу.

    Добавлено через 2 минуты 36 секунд
    Нескромный вопрос — какие еще есть модификации до 06 года по дизелю кроме BAC и BPE?

    Читайте также:  Режимы работы двигателя стиральной машины

    А у меня дача недалеко от Орехово.
    Я в Орехово инога бываю. Мир тесен, вот уж точно. 😉

    Дача это хорошая тема. сразу вспомнилась фотка у товарища в одноклассниках

    Осталось спросить про пневму — реально это гемор или наговоры недовольных, которые попали на ремонт? не хочется брать такую машину пустышку. и конечно же хочется наличие всех блокировок. в 06 году эти вещи нормально делали или еще были сырые разработки? что скажете?

    Добавлено через 2 минуты 35 секунд
    JASMIN, не принимай фотку к себе лично. просто реально фотка удалась и в тему. извини если обидел!

    Источник

    Двигатель вре что это

    Добрый вечер.
    Авто 2008г., двигатель 2.5л ВРЕ,пробег 103т.км.
    На 102 т.км сделано ТО — фильтра ВАГ, масло Ени 506.01 (до этого было Кастрол — когда с 506.01 когда с 507 — что ОД лил)
    Возникла такая проблема.
    Дней 20 назад поставил вечером авто в гаража как обычно.
    Потом 4 дня не брал — морозы были за минус 25, да и не до поездок было.
    На 5-й день утром пришел, завел, прогрел 2 минуты, выехал, закрыл ворота, сажусь в авто и понимаю — идет ощутимая вибрация от двигателя по всему автомобилю.
    Выключил, завел еще раз — вибрация осталась.
    Когда авто прогрелась, вибрация уменьшилась, но полностью не прошла.ю
    Пару дней так поездил, потом записался к ОД на диагностику. Очередь 12 дней!!
    Поставил авто, не ездил.
    Вчера прошел диагностику в ДиверсМоторс Самара.
    Ужас полный — 4,5 часа мурыжили, сразу с приемки убеждали, что для такого двигателя вибрация — норма и т.д.
    Результат (дословно с заказ наряда): В блоке управления двигателем ошибок не обнаружено. Вибрация по мотору при приемке а/м не проявилась.
    Протокол диагностики не выдают — якобы категорически запрещено.
    Украдкой успел глянуть коррекция по форсункам и все ошибки (есть по датчику G238, по сигнализации и по лампе стоп-сигнала).
    Никаких комментариев от мастера по ошибкам не получил, рекомендаций тоже.
    Всем всё пофигу.
    Предложил выполнить работы (за мой счет естественно) по снятию клапанной крышки с целью осмотра РВ и гидрокомпенсаторов — ответ: там ничего не видно будет, делать не будем.

    Данные по форсункам:
    — 0.09 mg/H
    0/54 mg/H
    0/28 mg/H
    -0/42 mg/H
    -0/31 mg/H

    По допускам вроде как в норме. Убеждали меня, что я залил плохое топливо.
    Не верю.

    Продолжим.
    Сегодня был на диагностике у другого ОД (их 2 в Самаре) Самарские автомобили Фольксваген.
    От наличия вибрация не отпирались ни приемщик, ни диагност.
    (Вибрация на холодном показать ни у первого ОД, ни у второго ОД не удалось, т.к. погода теплая и авто быстро прогревается).
    Сделали диагностику, протокол не прятали, отдали на руки.
    Результаты:
    0.07 mg/H
    0.42 mg/H
    0.21 mg/H
    -0.14 mg/H
    -0.56 mg/H

    По допускам вроде как в норме.

    Правда отличаются (иногда заметно) от результатов первой диагностики.

    Отклонение начала впрыска:
    -0.28 мс
    -0.20 мс
    -0.25 мс
    -0.34 мс
    -0.24 мс
    Вроде как тоже в норме (-150 мс до 150мс).

    От снятия клапанной крышки и осмотра РВ и гидрокомпенсаторов тоже отговаривали.
    Правда в итоге цену на снятие/установку крышки назвали.

    Добавлено через 36 секунд
    Гараж теплый?
    Нет. Я противник таких гаражей.

    Добавлено через 2 минуты 52 секунды
    Из дополнительного:
    по мне так — звук работы авто стал жестче и громче, особенно в интервале от 1000 до 2000 оборотов.

    Расход на хх как был 0.8-0.9, так и остался. Сейчас даже стабильно 0.9.
    На драйве — 1.2-1.3
    Масло нюхал, вроде соляркой не пахнет, сизого выхлопа нет и сильно белого тоже.
    Уровень антифриза в норме.
    Зрение у меня не ахти, бачок не прозрачный, горловина не сильно большая, но вроде ни масляных разводов, ни пузырей при работе двигателя в бачке нет.

    Продолжим.
    Сегодня был на диагностике у другого ОД (их 2 в Самаре) Самарские автомобили Фольксваген.
    От наличия вибрация не отпирались ни приемщик, ни диагност.
    (Вибрация на холодном показать ни у первого ОД, ни у второго ОД не удалось, т.к. погода теплая и авто быстро прогревается).
    Сделали диагностику, протокол не прятали, отдали на руки.
    Результаты:
    0.07 mg/H
    0.42 mg/H
    0.21 mg/H
    -0.14 mg/H
    -0.56 mg/H

    По допускам вроде как в норме.

    Правда отличаются (иногда заметно) от результатов первой диагностики.

    Отклонение начала впрыска:
    -0.28 мс
    -0.20 мс
    -0.25 мс
    -0.34 мс
    -0.24 мс
    Вроде как тоже в норме (-150 мс до 150мс).

    От снятия клапанной крышки и осмотра РВ и гидрокомпенсаторов тоже отговаривали.
    Правда в итоге цену на снятие/установку крышки назвали.

    Добавлено через 36 секунд

    Нет. Я противник таких гаражей.
    Я вообще противник гаражей:biggrin:
    Та вот, у меня как мороз,ближе к 30, вибрирует, мама не горюй, особенно если дней 5 не брать, потом прогреется и совсем незаметная. а потом если в тепло заедешь, то вообще шепчет. Так вот, к чему я. У ОД то тепло в сервисе, поэтому нет вибраций:wink:

    Проблема в том, как я понимаю, что у обоих ОД нет хорошего спеца, который сможет оценить состояние РВ и сопутсвующих деталей.

    Себя накрутил сильно уже, хочу завтра-послезавтра обратно масло сменить на Кастрол 506.01 (если найду у ОД, т.к. у одного уже нет даже на разлив).
    Может из-за масла такая чехарда. Хотя вроде брал у офиц.представителя Ени-Agip (г.Тольятти).

    Смущает, именно резкое появление вибрации, т.е. было всё ок и тут «бац и вторая смена».

    По динамике — провалов нет, едет вроде как обычно.

    Добавлено через 1 минуту 35 секунд
    Я вообще противник гаражей:biggrin:
    Та вот, у меня как мороз,ближе к 30, вибрирует, мама не горюй, особенно если дней 5 не брать, потом прогреется и совсем незаметная. а потом если в тепло заедешь, то вообще шепчет. Так вот, к чему я. У ОД то тепло в сервисе, поэтому нет вибраций:wink:

    Машину у первого ОД принимали на улице — сразу запел приемщик, что он таких ТЫСЯЧИ авто видел — это норма.
    На моё возражение, что я проехал 103т.км на конкретном авто и не было даже намека на такое, никакой реакции.
    Типа я придумываю проблему.

    Пока ждал 12 дней диагностики — измотал себя нервами. Каких только мыслей не было и насос-форсунки, и РВ, и вкладыши провернулись и т.д.
    Форум изучил (особенно темы про вибрацию двигателя — каждый несчастлив по своему).

    И еще — обороты ХХ не гуляют, не понизились, не повысились — всё тут как обычно.

    Добавлено через 43 секунды
    У нас сча -6 ни намека на вибрации:yes:

    Минус 4 сегодня было — вибрации продолжаются.

    Комрад Карп в личке дал опр.рекомендации — проверить РВ, гидрокомпенсаторы, подсос воздуха, ЕРГ и т.д.

    Но где и как в Самаре сделать — ума не приложу. Ну нет у нас нормального сервиса по фольцам-ауди (не ОД).

    Топливо у нас гуано.то мое мнение. И морозы выявляют это качество нашего ДТ.

    Была у меня такая мысль, что авто стояло в морозы 4 дня (в гараже было минус 15-минус 19, на улице ниже 22-27).
    Может, что там «слиплось-закоксовалось и т.д.»?
    Сегодня получил рекомендацию от диагноста — дать авто «просраться» на трассе: скорость 100-110, обороты 2 и выше (короче, как в инструкции к авто написано о периодичной такой езде).
    Сдается мне — это для самоуспокоения.

    Добавлено через 3 минуты 12 секунд
    А вот еще теория. Если в морозы держать полупустой бак. то на стенках образуется конденсат, который потом попадает в топливо и.
    Слышал такое. Да авто стояла с полупустым баком (1/3 где-то), но блин за 5.5 лет такое было ни один раз.

    А как выводить такое конденсат теперь, если он есть?

    Меня смущают достаточно разные коррекции у двух ОД с разницей в один день на одном и том же топливе.
    Есть подозрение, что первый ОД или замерял на непрогретом двигателе или что еще, а может действительно так.
    У второго ОД я присутствовал при диагностике (там даже газовать пришлось,чтобы температура ниже 80 не опускалась, иначе прибор не делал замеры)

    Добавлено через 3 минуты 17 секунд
    Тут на форуме читал, как комрад Гриф рекомендует проверять компрессию с маслом и без, масло шприцом с трубочкой, да еще и чтобы не форкамеру попасть.
    Озвучил и вчера и сегодня такой алгоритм у обоих ОД — понимания не нашел.
    Как уж они замеряют — загадка.

    Я вообще противник гаражей:biggrin:
    Та вот, у меня как мороз,ближе к 30, вибрирует, мама не горюй, особенно если дней 5 не брать, потом прогреется и совсем незаметная. а потом если в тепло заедешь, то вообще шепчет. Так вот, к чему я. У ОД то тепло в сервисе, поэтому нет вибраций:wink:

    «Юмор» в том, что до этого были морозы за 30. Я тоже дней 5 не брал, потом пришел, завел с полтыка (в гараже было минус 21), поехал — всё было Ок.

    Добавлено через 46 секунд
    а вы чистили бак за это время?:wink: я один раз видел что там есть:rolleyes:

    Нет. Не чистил. И с трудом представляю себе эту процедуру в Самаре. Особенно у ОД.

    Добавлено через 2 минуты 18 секунд
    Так что, комрады, помогите советами-рекомендациями.
    Спасибо заранее всем откликнувшимся.

    так когда она появилась, вибрация эта?
    05-го февраля в среду, 07-го февраля записался на диагностику на 17-е (раньше ни у первого ни у второго Од не было — морозы были, авто тотально у многих не заводилсиь — тащили к ОД). С 7-го по 17-е на авто не ездил — дал возможность заработать таксистам и общественному транспорту.

    Добавлено через 1 минуту 56 секунд
    Ренат322, по моему это просто подушки двигателя и прочие резинки задубели.
    было такое когда не трогал трое суток машину и температура была ниже 35!
    потом потеплело поездил и все ок!:smile:

    Спасибо. Была такая мысль, я даже думал что подушки маслонапоненные и вытекло масло.
    Но уже потеплело до минус 3 (даже вчера по-моему минус 2 было) + авто сегодня 2 часа было в тепле у ОД — никакой реакции.

    Ренат322, Была такая же ситуация. Ниже -25 вибрация появлялась на холодную. Тоже никто ничего не нашел. Так и должно быть говорят. В мотор лезть тоже не стали, поменяли подушки и почистили заслонки.

    Спасибо. Ясно. Если бы у меня была вибрация только ниже минус 25, я бы и не парился. А тут постоянная, даже в теплом помещении.

    Читайте также:  Чип тюнинг двигателя увеличился расход топлива

    сажевый фильтр есть? машина из за границы?

    нет. покупал в Тольятти у ОД.

    Добавлено через 26 минут 27 секунд
    подскажите, а ЕГР как-то диагностируется (речь об диагностике через разъем диагностический)?
    Или банально надо снимать чистить и ставить обратно?

    У меня тоже самое было в морозы.Постоял в теплом гараже всё прошло.

    Добавлено через 3 минуты 59 секунд
    ДА владею машиной шесть лет,первый раз такое

    сажусь в авто и понимаю — идет ощутимая вибрация от двигателя по всему автомобилю.
    Выключил, завел еще раз — вибрация осталась.
    Когда авто прогрелась, вибрация уменьшилась, но полностью не прошла.ю
    Пару дней так поездил, потом записался к ОД на диагностику.

    Добрый день!
    Аналогичная ситуация заметил вибрацию прошлой весной (двигатель тоже BPE 2008г.в. R5 TDI )! Съездил к ОД на диагностику сказали все в норме так и должно быть. осенью при посещении ОД по акции диагностика Туарегов старше 3лет снова мастерам задал вопрос про вибрацию, в ответ сказали наверно кардан кривой вот и вибрация:wacko:, а также вибрация свойственна дизелям (тогда почему вибрация незаметна на Туарегах 3,0 V6 TDI или audi Q7 3,0 V6 TDI:russian_ru: . ответа не получил) .
    Сейчас перестал обращать внимание на эту вибрацию.

    комрады, глянул темы про ЕГР, про чистку.
    С чисткой вроде всё ясно (немного не понял какие болты откручивать — но это просто думаю надо на сам ЕГР смотреть, и станет всё понятно).

    собственно вопрос — какой принцип работы ЕГР (в темах много чего понаписано, спорят что-то).
    Я к чему — засранный ЕГР (или ЕГР с заклинившей заслонкой) может давать в результате вибрацию на ХХ?

    Добавлено через 32 секунды
    или он на ХХ вообще не работает? (не должен работать?)

    Аналогичное поведение наблюдалось и на моей тарантайке в морозы (от -23 до -30) пару раз подряд. При запуске работал шумно, словно трактор. Вибрировал так, думал взорвётся нафиг. После 20-30 сек. детонация уменьшалась, но не сходила полностью. Ощущение, словно троит классический бензин. Да, кстати, тяга была не полная! Аккуратно на холодном двигателе ехал до рабочих температур, а потом подшпоривал. В результате словно что-то «пробивало» и авто начинал резво разгоняться и вибрация пропадала. Лично для себя решил так: где-то что-то приморозило или дурят свечи накала, т.к. пуск в морозы тяжело давался, автоматика крутила стартер секунд 15-20.
    Так что иногда машинке надо про. ну вы поняли))

    Про..ться — это в выходные попробую.
    Касаемо запуска — всегда с полпинка.
    Буду пробывать и дать прос. ться, а также начну с чистки ЕГР (хуже думаю точно не станет).
    А там дальше — будем посмотреть.

    . начну с чистки ЕГР (хуже думаю точно не станет). А там будем посмотреть.

    Хуже точно не станет, это даже полезно, но дело не в этом.
    Кстати, перед морозами заливал полный бак и добавлял антигель от ликвимолли (на всякий пожарный), хотя поинтересовался на Лукойле про температуру замерзания, показали сертификат, там указано -47°С.
    И характер вибрации с повышением оборотов не менялся, что и привело к мысли: один цилиндр не в работе.

    Карп, при наличии инструкции (хотя бы базовой) снять клапанную крышку не проблема.
    Проблема дальше — я никогда в близи не видел РВ (тюнинговые для вазовской 9-ки — не в счет) и гидрокомпенсаторы и уж тем более я не смогу что-то там понять. Я даже не представляю как его проворачивать — ведь его нужно проворачивать? (наверное вернее сказать — двигатель проворачивать) -, чтобы оценить состояние кулачков.

    Добавлено через 3 минуты 14 секунд
    Я отвечу .хотя уже где -то писал ..)
    Система EGR (В переводе -возврат отработавших газов или рециркуляция ОГ) предназначена только для одного -снижения количества NOx в отработавших газах. Поскольку превышение этого компонента в ОГ происходит в режимах ближе к полным нагрузкам и ВЫСОКОЙ температуры на выходе ОГ ,возвращая отработавшие газы мы ,таким образом,СНИЖАЕМ температуру ОГ и долю NOx в нем соответственно:hi: . Теперь представь ,что этот процесс произойдет на Х.Х, .. Доля свободного кислорода в смеси уменьшится ,в то-же время на дизельном ДВС нет дроссельной заслонки и внешне на стабилизации Х.Х. непосредственно это не отразится(на бензиновом ДВС мотор просто глохнет ,обладатели первых Б6 ,с чудесной заслонкой ЕГР дроссельного типа вкусили в полной мере ))),хотя на цикл сгорания в части рабочих давлений и вибрации это безусловно повлияет .. Честно говоря не понимаю ,что мешает самому снять клапанную крышку и проверить , это проще чем снимать ЕГР ..))):yes:

    Я так и не понял толком — влияет неисправный ЕГР (напр, с плохо двигающейся или вообще заклинившей заслонокой) на ХХ (точнее на усиление вибрации).

    Добавлено через 31 секунду
    или нет?

    Добавлено через 59 секунд

    Честно говоря не понимаю ,что мешает самому снять клапанную крышку и проверить , это проще чем снимать ЕГР ..))):yes:

    Не подскажите, как снять клапанную крышку? Может инструкция есть с картинками-фотками?:redface:

    Ренат322, тут как снять и почистить EGR: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=58167

    Чтобы снять клапанную крышку — открутить трубку EGR, отсоединить трубку от крышки, открутить кучу болтиков, держащих саму крышку. Нужны 12-гранные звездочки, типа M8, M10, в небольшом наборчике из 5 штук все нужные есть.

    Здесь много сообщений и фото про замену колпачков, заодно менял гидрокомпенсаторы, откидывал распредвал: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1604621

    В Вашем случае, с таким пробегом вряд ли стоит лезть под клапанную крышку.

    В Вашем случае, с таким пробегом вряд ли стоит лезть под клапанную крышку.

    В чём думаете причина вибрации?

    Трудно, конечно, сидя за компом, что-то предполагать. По форсункам у Вас показатели близкие к идеальным. Если вибрация всём диапазоне оборотов, появилась резко, стоит посмотреть подвеску силового агрегата. Может какой посторонний предмет попал, или грязь, был даже случай спрессованный снег попал, превратился в лёд, пару дней не хотел уходить где-то между картером и подрамником иль защитой.

    У нас двигатель вроде на гидроопорах подвешен (если не прав — комрады поправят), тогда от мороза могли задубеть и протечь — вот ещё вариант. По идее подтёк должен быть виден.

    Непонятно насколько сильные у Вас вибрации. Кроме своего ещё 2 шт R5 у знакомых, все на ХХ вибрируют.

    Трудно, конечно, сидя за компом, что-то предполагать. По форсункам у Вас показатели близкие к идеальным. Если вибрация всём диапазоне оборотов, появилась резко, стоит посмотреть подвеску силового агрегата. Может какой посторонний предмет попал, или грязь, был даже случай спрессованный снег попал, превратился в лёд, пару дней не хотел уходить где-то между картером и подрамником иль защитой.

    У нас двигатель вроде на гидроопорах подвешен (если не прав — комрады поправят), тогда от мороза могли задубеть и протечь — вот ещё вариант. По идее подтёк должен быть виден.

    Непонятно насколько сильные у Вас вибрации. Кроме своего ещё 2 шт R5 у знакомых, все на ХХ вибрируют.

    Ясно. Спасибо.
    Без хвастовства — мой тур не вибрировал. Многие даже удивлялись — думали 6 цилиндров. Я почему и обеспокоен так сильно — даже в сильные морозы, даже при заводке только в самом самом начале, а потом — уже к концу 1-й минуты нормально работал.

    Добавлено через 49 секунд
    Комрады, подскажите — двигатель в туре 2.5 ВРЕ на каких опорах — простые или гидроопоры?

    Игоряныч, приветствую.
    Насколько помню, Вы тоже на Ени перешли?

    сейчас по порядку отвечу.

    Ренат322, по возможности сравните с другими R5.

    А то может был как V6, стал как у всех — просто обкатку прошёл :mlol:

    Ренат322, Забудь про ЕГР. хотя бы пока
    Если двигатель заводится, как ты пишешь, «с пол оборота», то всё нормально с ЕГР :yes:
    Если у тебя двигатель чипован, то ЕГР вообще заглушен :yes:
    Чипован?:russian_ru:
    Вибрация, возможно временная.
    Ты после её обнаружения топливо поменял?
    Возможно, не полное\не правильное сгорание (левая соляра):negative:
    Но самый простой и нужный способ — дать прос. ра..т*ся на хороших оборотах и скоростях :good:
    Не хочется подбрасывать проблемных идей, но.
    Новое масло могло спровоцировать отслоение или вымывание старого закоксованного. wacko: :negative: . в некоторых местах.
    Могли и забиться масляные каналы. как следствие — масленое голодание :negative:
    Но это уже «дебри» :wacko: , хотя и вполне возможные :russian_ru:
    Кстати, ежедневные пробеги большие?
    Успевает авто нормально прогреться?

    1. Не чипован. И не стремился к этому. ЕГР не заглушен. Не вижу смысла.
    2. Я просто залил на той же заправке 70литров — почти до полного бака получилось.
    Я на этой заправке (Лукойл) все 100т.км. и заправляюсь.
    3. Дать проср.ться планирую в выходные. Громко, конечно, сказано — 40кмтуда и 40обратно по трассе со скоростью 100-110 в режиме спорт. Километраж могу и увеличить.
    4. Последнее время бывает, что всю неделю еду от гаража до работы 7-8 км (рано рано по утру — часиков в 5-6), потом авто постоит от 4-х до 10 часов и еду обратно 7-8км по пробкам.
    В сильный мороз двигатель (антифриз) только-только успевает до рабочей дойти, а температура масла — нет.
    Обратно — из-за пробок — прогревается и масло.
    Но сказать, что авто прям таки проехало в прогретом виде надцать километров — не могу.

    Добавлено через 2 минуты 48 секунд
    Ренат322, по возможности сравните с другими R5.

    А то может был как V6, стал как у всех — просто обкатку прошёл :mlol:

    Шутки-шутками. Я когда купил авто — тесть был ярый противник дизелей: шумят, вибрируют и прочее.
    Сейчас 2-й год тесть катается на Х3 2.0 дизель. «Пищит» от приятных эмоций — и от расхода в 9-10л в городе-миллионнике в том числе.
    На этот «наркотик» он подсел, глядя на мой авто.
    Он помню ждал первую зиму — думал у меня будут проблемы запуском и т.д.

    Добавлено через 1 минуту 4 секунды
    Да :yes:
    И я уже спать собирался. жена ругается. redface:
    Утром посмотрю :hi:

    Моя уже спит часа 2 )))

    Добавлено через 58 секунд
    Да :yes:
    И я уже спать собирался. жена ругается. redface:
    Утром посмотрю :hi:

    Все привыкли — папа поздно ложится, папа очень рано встает.

    Добавлено через 5 минут 2 секунды
    Всем откликнувшимся в теме — огромное спасибо.
    До завтра (вернее — до утра сегодня:smile: )

    РТУТЬ, у тебя то ничего там не вибрирует. biggrin:

    Сердце за Ваш 3.0:biggrin:

    Катайтесь но залейте XADO AtomEx Multi Cleaner (Diesel),это решение «малой кровью
    А я бы заправился в другом месте и как следует дал бы ему под зад,км под 200:biggrin: ,и не лил бы всякую хрень

    Читайте также:  Не ровно работает двигатель на ауди дизель

    Добавлено через 1 минуту 4 секунды
    Сердце за Ваш 3.0:biggrin:

    Ртуть,ну у меня пробег уже 162 тыс..так что на насос можно мне не намекать уже:rolleyes:

    А я бы заправился в другом месте и как следует дал бы ему под зад,км под 200:biggrin: ,и не лил бы всякую хрень

    Добавлено через 1 минуту 4 секунды

    Ртуть,ну у меня пробег уже 162 тыс..так что на насос можно мне не намекать уже:rolleyes:

    С первым я согласен,а по второму прочитайте последние(наверное) в теме «какой пробег»:yes:

    С первым я согласен,а по второму прочитайте последние(наверное) в теме «какой пробег»:yes:

    Ртуть,так каков его пробег то. 102 тыс. 80-120 в среднем,а потом у меня год выпуска 09.2009г.,так что кури тут темы лучше:hi:и померяй себе компрессию на всякий случай:rolleyes:

    Ртуть,так каков его пробег то. 102 тыс. 80-120 в среднем,а потом у меня год выпуска 09.2009г.,так что кури тут темы лучше:hi:

    Факт есть факт про 3.0,капризные они:yes:

    Факт есть факт про 3.0,капризные они:yes:

    Так на любой машине нужно ездить,а не смотреть на неё и ломаться ничего не будет:biggrin:

    Я только читая форум сужу:yes:

    Много читать вредно:biggrin: особенно этот раздел:vawe:

    Много читать вредно:biggrin: особенно этот раздел:vawe:

    Это не Наша тема:yes: :drinks:

    Прокатился сегодня по трассе (как назло вчера +2, а сегодня минус 27:crazy: ) — «слабая» версия про солярку и «дать проср.ться» не сработала. как была вибрация так и осталась.

    буду искать причину.
    похоже все пути ведут в «рим» — к снятию клапанной крышки и осмотру ГРМ.
    вот только что там смотреть и как — не имею ни малейшего понятия.
    как должны выглядеть нормальный гидрики, как должен выглядеть нормальный РВ и как его прокручивать для осмотра всех кулачков — пока закадка.

    есть вариант — если подскажите что да как — сфоткать качественно (зеркалка с макросъемкой) все возможные проблемные места и тут выложить

    Добрый день. С Праздником, мужики.
    Подскажите, что еще реально может вызывать вибрацию на ХХ (в паркинге и драйве), кроме РВ и насос-форсунок?

    Звук движка стал громче, жестче, звонче что ли. Как-то так.

    Подсос воздуха на впуске (мимо расходомера)?
    Выпуск как-то влияет (напр., что-то там прогорело и т.д.) или нет?

    Просто пока суть да дело (поиск спеца по осмотру РВ и гидриков) — что еще проверять.

    Так-то ошибок авто не пишет (относяшихся к двигателю) — см. пост №1.

    Добавлено через 1 минуту 59 секунд
    И еще вопрос — если на РВ нет задиров, рисок и всяких там изменений, то гидрики есть смысл открывать (снимая РВ)? Я к тому, что если нет задиров на РВ — то и гидрики в порядке?
    Или даже внешне не коцанный гидрик может быть «мертвым»?
    Если да, то как это определять? (про нажатие пальцем читал, но «пальцы у Кузьмича-то потолще будут» (с)

    Ренат322, попробую пройтись по всем причинам.
    В первую очередь нужно определить вибрация связана ли с работой двигателя?
    Если двигатель работает ровно и устойчиво (стрелка тахометра неподвижна на холостых), тогда причину вибрации можно поискать в «навеске двигателя» и в опорах на которых он закреплён.
    Так же возможно вибрацию может давать «бублик» (гидротрансформатор АКПП).
    Если стрелка тахометра не стоит неподвижно, то скорее всего нужно начать с распредвала и гидрокомпенсаторов. Кстати неисправные гидрики мешает рассмотреть распредвал и были случаи когда после снятия распредвала в них были просто дырки.
    Если звук работы двигателя стал громче и жестче, то есть вероятность, что пора поменять обгонные муфты, неисправные муфты добавляют «звон» в работу двигателя.:hi:
    Сам эксплуатировал R5 четыре года. наслушался звука его работы:rolleyes: :hi:

    Добавлено через 6 минут 33 секунды
    ulman, тебе нужно посмотреть не отвалилось ли крепление тепловой защиты АКПП. Это такой лист из алюминиевого сплава. Он расположен снизу автомобиля в туннеле между АКПП и кузовом. Что бы его закрепить нужно снимать кардан, но зачастую достаточно под него подложить что ни будь и он уже не будет так резонировать.:hi: .

    Ренат322, попробую пройтись по всем причинам.
    В первую очередь нужно определить вибрация связана ли с работой двигателя?
    Если двигатель работает ровно и устойчиво (стрелка тахометра неподвижна на холостых), тогда причину вибрации можно поискать в «навеске двигателя» и в опорах на которых он закреплён.
    Так же возможно вибрацию может давать «бублик» (гидротрансформатор АКПП).
    Если стрелка тахометра не стоит неподвижно, то скорее всего нужно начать с распредвала и гидрокомпенсаторов. Кстати неисправные гидрики мешает рассмотреть распредвал и были случаи когда после снятия распредвала в них были просто дырки.
    Если звук работы двигателя стал громче и жестче, то есть вероятность, что пора поменять обгонные муфты, неисправные муфты добавляют «звон» в работу двигателя.:hi:
    Сам эксплуатировал R5 четыре года. наслушался звука его работы:rolleyes: :hi:

    Спасибо.
    Сам уже 5.5 лет катаюсь на Туре. Тоже наслушался:smile:
    1. Стрелка тахометра на ХХ (что паркинг, что драйв) — как влитая. Не дрожит, не дергается (т.е. обороты не плавают). Обороты ХХ не изменились — как было между 700-800 все 5.5 лет, так и стоят.
    Опоры посмотрю (точнее попытаюсь посмотреть) — нет схемы где они и сколько их?
    2.Насчет «бублика» — была мысль, что что-то там в коробке. Ставлю рычаг в Нейтраль (N) — далее как у Задорнова: «нииикакой реакции» — ни обороты не меняются, ни вибрация. (правда я не в курсе — отключается ли от двигателя в этот момент коробка — когда в N рычаг переводится).
    3. Касаемо РВ и гидриков — если РВ без задиров и прочего, есть смысл лезть к гидрикам?
    4.Касаемо обгонных муфт — тут на форуме читал, что муфту кондея легко проверить (рукой достать можно и покрутить), а вот как проверять муфту генератора — не в курсе?

    Добавлено через 2 минуты 53 секунды
    Добавлю — хоть обороты на ХХ и ровные, не плавают, сам двигатель «колбасит» больше чем раньше — я открывал капот и по двигателю видно, и если руку положить.

    Добавлено через 1 минуту 56 секунд
    Ренат322 Кстати неисправные гидрики мешает рассмотреть распредвал и были случаи когда после снятия распредвала в них были просто дырки.
    .

    При этом сам РВ был внешне живой или с задирами-рисками?

    Добавлено через 1 минуту 13 секунд
    Ренат322,
    Если двигатель работает ровно и устойчиво (стрелка тахометра неподвижна на холостых), тогда причину вибрации можно поискать в «навеске двигателя» и в опорах на которых он закреплён.
    .

    Опоры — простые резиновые или гидроопоры?

    И как их правильно проверять?

    Ренат322, Работу «бублика» можно оценить по моментальному расходу солярки. При переводе из нейтрали в D или R расход на 0,1 увеличивается. Когда переводишь в нейтраль, коробка от двигателя отключается.
    Про опоры это маловероятно, но всё же просто посмотри, если видимых дефектов нет, оставь их в покое.
    Задиров ра распред валу может и не быть, меняется сама «геометрия кулачков» и пока он стоит, что то понять и рассмотреть сложно.
    Обгонные муфты и проверять не стоит. если есть подозрение и если автомобиль с ними прошел 120 и более, заменить их пусть даже превентивно это очень хорошо.
    На своём я менял на 180 тысячах, одна была заклиненная.
    Если у твоего авто пробег не большой, то с гидриками , распредвалом и обгонными муфтами можно не заморачиваться.:hi:

    Добавлено через 1 минуту 10 секунд
    Получается, если бы была вибрация от «булика», то при переводе с Р или D в N(Нейтраль) вибрация должна прекращаться, т.к. кгоробка от двигателя отключается, так?

    Добавлено через 59 секунд
    Ренат322,
    Если у твоего авто пробег не большой, то с гидриками , распредвалом и обгонными муфтами можно не заморачиваться.:hi:
    Если не «бублик», не опоры, не РВ и гидрики, не муфты, то что??
    подсос воздуха мимо расходометра?
    компрессия?

    Добавлено через 4 минуты 0 секунд
    Ренат322, Работу «бублика» можно оценить по моментальному расходу солярки. При переводе из нейтрали в D или R расход на 0,1 увеличивается. Когда переводишь в нейтраль, коробка от двигателя отключается.
    i:

    Тут немного не понял я. У меня на P расход 0.9 сейчас, на D — 1.2 (реже 1.3).
    Я думаю на нейтрали тоже будет 0.8-0.9 — как -то разница между 0.9 и 1.3 поболее будет чем 0.1.
    И так было всегда, да я смотрю тут в теме про расход на ХХ и драйве — у многих разница больше чем 0.1

    Ренат322, да вибрация от бублика проявляется в основном на ходу.

    вот знать бы. нужно руками лазить, смотреть.

    Подсос воздуха и компрессию можно диагностикой отловить. Подсос, будет виден по некорректной работе датчика расхода воздуха, состояние ЦПГ косвенно можно отследить по коррекции подачи топлива форсунок.:hi:

    1. Вибрация постоянная или на опр.скоростях?
    2. Буду смотреть-лазить
    3. По датчику при диагностике была бы ошибка?
    Цифры коррекции — есть в первом посте, нормальные?

    Тут немного не понял я. У меня на P расход 0.9 сейчас, на D — 1.2 (реже 1.3).
    Я думаю на нейтрали тоже будет 0.8-0.9 — как -то разница между 0.9 и 1.3 поболее будет чем 0.1.
    И так было всегда, да я смотрю тут в теме про расход на ХХ и драйве — у многих разница больше чем 0.1
    Расход может быть больше если работают сторонние потребители. климатконтроль (компрессор кондиционера, у меня в пик жары летом, моментальный расход доходил до 1,6), вебасто (тоже солярку ест. ) Если всё это отключить, коробка без движения увеличивает расход на 0,1. Если больше, возможно что то не так.:hi:

    Добавлено через 8 минут 3 секунды
    Ренат322, по коррекции большой разброс, большего сказать не могу. смотреть нужно.
    Что то мне подсказывает, что есть вероятность распредвала, но вот так не видя не слыша что либо говорить со стопроцентной уверенностью невозможно.:hi:

    Расход может быть больше если работают сторонние потребители. климатконтроль (компрессор кондиционера, у меня в пик жары летом, моментальный расход доходил до 1,6), вебасто (тоже солярку ест. ) Если всё это отключить, коробка без движения увеличивает расход на 0,1. Если больше, возможно что то не так.:hi:

    Без климата и прочего всегда было так (с новья):
    хх — 0.8 (зимой 0.8-0.9, иногда — как сейчас — стабильно 0.9)
    на драйве — 1.2-1.3

    летом в жару при включенном кондиционере — до 1.6-1.7 доходило в пробках.

    вчера в мороз минус 25 обратил внимание, что на хх стало 1.0, потом постоит чуть — 0.9. правда вентилятор отопления салона работал + габариты+противотуманки.

    Добавлено через 46 секунд
    по вебасте- я так понял — авто вообще её расход не считает.

    Источник

  • Adblock
    detector