Двигатель vq20de сколько масла

Двигатель Nissan VQ20DE

2.0-литровый двигатель Ниссан VQ20DE был показан в 1994 году как младший представитель новой линейки моторов типа V6 и предназначался для популярных седанов Цефиро и Максима. После модернизации 1999 года этот силовой агрегат получил к своему индексу приставку NEO.

К серии VQ20 также относят двс: VQ23DE, VQ25DE, VQ25DET, VQ25DD и VQ25HR.

Технические характеристики мотора Nissan VQ20DE 2.0 литра

Точный объем 1995 см³
Система питания распределенный впрыск
Мощность двс 140 — 160 л.с.
Крутящий момент 175 — 200 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 76 мм
Ход поршня 73.3 мм
Степень сжатия 9.5 — 10
Особенности двс NDIS
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ три цепи
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км

Расход топлива VQ20DE NEO

На примере Nissan Cefiro 2003 года с автоматической коробкой передач:

Город 12.3 литра
Трасса 7.3 литра
Смешанный 9.2 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель VQ20DE

Nissan
Cefiro A32 1994 — 2000
Cefiro A33 1998 — 2004
Maxima A32 1994 — 2000
Maxima A33 1998 — 2007

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VQ20 DE

Нередко жалуются на плавающие обороты из-за загрязнения клапана холостого хода

Для равномерной работы мотора также требуется периодическая регулировка ДПДЗ

Так как гидрокомпенсаторов нет, тепловые зазоры клапанов тоже нужно регулировать

Примерно к 200 — 250 тысячам км пробега замена понадобится комплекту цепей ГРМ

Двигатель боится перегрева, постоянно следите за состоянием системы охлаждения

Силовые агрегаты с большими пробегами практически всегда страдают масложором

S13 VH45DE: все, что вы должны знать

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель внутреннего сгорания Nissan vq20de

    Моторы серии VQ были разработаны в начале 90-х годов прошлого века на смену устаревшим VG и вошли в эксплуатацию одновременно с выпуском второго поколения легкового автомобиля бизнес-класса Nissan Cefiro A32.

    Сочетая в себе все положительные качества предыдущей серии, новый двигатель получил целый ряд улучшений, став таким образом весьма успешным конструкторским решением для бизнес и премиум автомобилей этого периода. Также следует отметить, что в качестве переходной модели между этими двумя сериями использовался мотор VE30DE, которым оборудовался четырёхдверный седан Nissan Maxima J30.

    Читайте также:  При запуске холодного двигателя загорается чек

    Отличительные особенности

    Благодаря применению алюминиевого сплава в качестве материала для изготовления головки блока цилиндров, данный силовой агрегат получился значительно легче своего чугунного предшественника, а принципиально новый подход к газораспределительному механизму вывел его надёжность на новый уровень, положительно сказавшись на шумности и плавности работы всей топливной системы.

    Следующие изменения коснулись гидрокомпенсаторов, а точнее — отказа от их использования. Этот шаг был обусловлен тем фактом, что большинство Японских автомобилей экспортировалось в страны, где низкий уровень качества горюче-смазочных материалов в сочетании с практикой использования минерального масла, приводил к частым проблемам в их работе вплоть до полного выхода из строя.

    Система впуска нового ДВС стала более сложной из-за увеличения количества клапанов, которых стало в два раза больше по сравнению с предыдущей моделью.

    Это повлекло за собой необходимость оснащения двигателя двумя распредвалами, что в сочетании с новой системой раздельного впрыска топлива дало возможность значительно увеличить мощность и крутящий момент двигателя, тем самым создав благоприятные условия для его дальнейшего форсирования. Именно благодаря этому в линейке VQ со временем появилось несколько моделей турбированных двигателей, которыми оборудовались универсал второго поколения Stagea, седаны Cima и Cedric, а также целый ряд других, более современных моделей.

    Высокие показатели экологичности vq20de обусловлены применением современного каталитического нейтрализатора, установка которого не производилась только на 3-х литровую версию двигателя в автомобилях, которые экспортировались на арабский рынок. Это привело к тому, что «восточные» ДВС выигрывали в мощности у американских и европейских аналогов на существенные 30 л.с. Также следует отметить наличие сразу двух термостатов, что увеличивает «чувствительность» системы охлаждения и продлевает срок службы радиатора.

    Технические характеристики

    Основные технические характеристики этого силового агрегата представлены в виде табличных данных:

    230

    Характеристика Описание
    Объём, см 3 1995
    Мощность (при 6400 об/мин) л.с./кВт 140 / 114
    Марка топлива Бензин АИ 98, АИ 95, АИ 92
    Расход топлива (трасса/город), л/100км 5,6 / 9,8
    Охлаждение Жидкостное
    Количество цилиндров 6
    Тип двигателя V-образный
    Диаметр цилиндра, мм 76
    Ход поршня, мм 73.3
    Количество клапанов 24
    Выброс СО2, г/км
    Степень сжатия 9,5 — 10
    Примерный ресурс, тыс. км. 400

    При этом, некоторые отличия от базовой версии имеет обновлённый вариант двигателя с индексом NEO, который вышел спустя пять лет после начала выпуска серии VQ. Он оборудован более современной электроникой, видоизменёнными распредвалами и системой прямого впрыска топлива, что позволило существенно увеличить показатели мощности и экологичности.

    Минусы этого обновления напрямую зависели от необходимости использования высококачественного топлива, потому что несоблюдение этого условия приводило к тому, что ремонт данного двигателя становился экономически необоснованным (особенно в случае покупки контрактного агрегата).

    Показатели надежности

    Несмотря на то, что данный двигатель считается «миллиоником», то есть обладает высоким запасом прочности, позволяющим длительное время эксплуатировать агрегат без серьезного вмешательства в его работу, он также имеет свои особенные сильные и слабые стороны, на которых следует сделать акцент.

    В первую очередь, улучшение эксплуатационных показателей отразилось на принципиально новом устройстве ГРМ, в основу которого легло использование бесшумных цепных передач, за плавность работы которых отвечал гидронатяжитель. Это значительно увеличило его ресурс вплоть до того, что в результате сравнения двух типов систем выяснилось, — если раньше после каждых 100 тысяч километров пробега необходимо было менять весь механизм полностью, то в цепной версии периодичность обслуживания увеличилась в два раза, а объём работ ограничился регулировкой зазоров. Отзывы владельцев автомобилей с данными двигателями, пробег которых перешёл за отметку в 400 тысяч, говорят о том, что их мотор до сих пор не нуждается в замене основных частей, а цепь ГРМ находится в хорошем состоянии.

    Что касается системы впрыска, то, несмотря на то, что цена новой форсунки достаточно высока, необходимость её чистки или замены возникает только после 300 тысяч километров пробега, а сами работы можно выполнить собственными силами при минимуме специального инструмента.

    Ремонтопригодность

    Также на данном двигателе можно произвести целый ряд работ самостоятельно. В их числе замена помпы системы охлаждения (основные симптомы: течь антифриза и перегрев двигателя), датчика детонации (необходим только ключ), стартера и свечей зажигания (в случае пропадания искры). Помимо этого, без обращения на СТО можно заменить или отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки, заменить саму заслонку, почистить свечи зажигания, блок вихревых заслонок, клапан холостого хода и датчик расхода воздуха, а благодаря наличию в свободном доступе подробнейшего руководства по эксплуатации двигателей данной серии, можно полностью соблюсти технологию производства всех работ, вплоть до момента затяжки резьбовых соединений для каждой отдельной детали двигателя.

    Однако, во многих случаях требуется техническая внимательность, так как, например, размер ремня генератора варьируется в зависимости от наличия или отсутствия кондиционера, а при замене цепи ГРМ — необходимо обязательно следить за совпадением её меток с метками на коленвале (смотреть на фото схемы ниже).

    О хорошей материальной базе для проведения самостоятельного ремонта говорит и то, что даже для такой сложной работы, как подключение вакуумной системы двигателя, существует подробная схема расположения вакуумных трубок:

    Горюче-смазочные материалы

    Для правильного обслуживания двигателя, ниже представлена таблица с заправочными объёмами и характеристиками масел и заправочных жидкостей.

    Двигатель 4 литра масла уровня вязкости API (SG/SH/SJ)
    Охл. жидкость 8,5 литра фирменного антифриза Ниссан
    Гидроусилитель руля 1,1 литра жидкости DeхRon 3
    Тормозная жидкость 0,7 литра DOT 3 или аналоги

    При этом следует учитывать, что максимальный объем заливаемого масла ограничивается 4,2 литрами, что соответствует крайней верхней отметке на щупе. Если смена масла происходит без замены масляного фильтра, то в этом случае необходимо заливать на пол литра меньше. В зависимости от температуры окружающей среды следует выбирать масло от 5W-20 для самых низких температур до 20W-50 для температурного максимума. Главное условие для бесперебойной работы двигателя — покупка оригинального продукта.

    Автомобили с данным двигателем

    Если рассматривать установку данного двигателя на автомобили Ниссан в хронологическом порядке, то вырисовывается следующая картина:

    1. Август 1994 — Январь 1996: второе поколение Ниссан Cefiro.
    2. Июнь 1997 — Июль 1999: рестайлинг универсала второго поколения Ниссан Cefiro Wagon.
    3. Декабрь 1998 — Декабрь 2000: третье поколение Cefiro.
    4. Август 1999 — Июнь 2000: следующий рестайлинг универсала Cefiro.
    5. Январь 2001 — Февраль 2003: рестайлинг третьего поколения Cefiro.
    6. Январь 2000 — Ноябрь 2011: пятое поколение Ниссан Maxima.

    Обращая внимание на достаточно длительные периоды использования именно этого двигателя на популярных японских моделях премиум и бизнес класса, следует сказать о том, что именно серия VQ являлась наиболее частым участником ежегодных рейтингов топ-10 лучших двигателей по версии авторитетного издания Ward’s AutoWorld.

    Источник

    Сколько масла в двигателе Ниссан Цефиро

    Ниссан Цефиро – большой бизнес-автомобиль, выпускаемый с 1988 по 2003 год. Изначально это был четырехдверный седан, а потом наладили производство седана. Модель пользовалась высоким спросом в Австралии, Великобритании, РФ и Новой Зеландии. Первое поколение Цефиро – седан образца 1988 года, выпускаемый до 1994 года. Машина была похожа на модель Ниссан Лаурель. Технические параметры первого Цефиро были позаимствованы у моделей Ниссан Скайлайн, Ниссан Сильвия и Ниссан Лаурель. Моторная гамма Цефиро 1988 состояла из бензиновых двигателей 2.0-2,5 литра. Привод был задним или полным.

    Второе поколение Ниссан Цефиро – седан образца 1994 года, представленный на рынке до 1999 года. Машина в кузове А32 крупнее предшественника, а также просторнее и функциональнее. Привод – передний, а в качестве опции был доступен 4WD. Двигатели – бензиновые, объемом 2.0 и 3,0 л, с мощностью 155-190 лошадиных сил. В России эту модель продавали под названием Максима. Заряженная модификация получила 220-сильный мотор. Были доступны следующие типы кузова – седан и универсал. Большинство машины оснащались автоматической КПП.

    В 1999 году началось производство Ниссан Цефиро третьего поколения. Новая модель была построена на платформе Ниссан Максима. Двигатели – бензиновые, с мощностью 160-210 л. с. В 2003 году машину сняли с производства, после чего на конвейере появился приемник Ниссан Теана.

    Источник

    Масло Nissan Maxima IV A32 Седан 2.0 140 л.с. id4745

    Технические данные

    Каталог запчастей

    Подбор масла и жидкостей

    Моторное масло с фильтром
    4,10 литра(ов)
    Вязкость моторного масла
    API SG SAE 10W-40|SAE 15W-40|SAE 20W-50
    API SH SAE 10W-30|SAE 10W-40|SAE 15W-40|SAE 15W-50|SAE 20W-50
    Спецификация моторного масла
    API SG|API SH
    Масло коробки переключения передач
    4,65 литра(ов) Указание производителя 4,5 — 4,8 литра(-ов).
    Спецификация масла ступенчатой коробки передач
    API GL4 SAE 75W-90
    Масло для автоматической коробки переключения передач
    9,40 литра(ов)
    Спецификация масла автоматической коробки передач
    Оригинальное масло
    Спецификация масла гидроусилителя руля
    Оригинальное масло
    Охлаждающая жидкость
    7,80 литра(ов)
    Спецификация охлаждающей жидкости
    Оригинальный антифриз
    Тормозная жидкость при замене
    1,25 литра(ов)
    Спецификация тормозной жидкости
    DOT 3|DOT 4
    Спецификация жидкости сцепления
    DOT 3|DOT 4
    Хладагент для кондиционера
    600 — 700 Грамм
    Спецификация хладагента
    R134a
    Масло кондиционер
    250 cm³
    Спецификация масла кондиционерa
    KLH00 — PAGS0
    Ёмкость бака
    70 литра(ов)

    Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

    Присутствие в 6 мегаполисах;

    Ассортимент деталей более 16 млн.;

    Наличие и цены от 516 поставщиков;

    Свыше 30000 посетителей в день;

    Консультации экспертов онлайн;

    Наличный и безналичный расчет;

    Работа со всеми регионами РФ;

    Отгрузка от 2 до 24 часов;

    Доставка ТК и почтой РФ.

    © 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

    Источник

  • Adblock
    detector