Двигатель volvo заводится и глохнет

9хх Бензин 960-я заводится на пару секунд и глохнет

easytiger

Постоянный участник сообщества

Друзья тут сегодня столкнулся с такой проблемой, что завел машину, хотел поехать, нажал газ, и она заглохла. проделывал этот «трюк» много раз машина заводится, при заводке обороты поднимаются на момент до 2000, и машиша глохнет. при нажатии на газ, вообще не хочет никак реагировать. колбасит ее на минимальных оборотах пару десятков секунд и все.
вчера вечером была такая же ерунда, но с третьего раза завелась нормально
можно было бы грешить на бензонасос, но у меня машина на газу, и при заводке на газу та же ерунда

сделал диагностику вол-фцр — ни одной ошибки. ну конечно, понятно, что диагностика в те времена была не очень.

хотя, кажется что умер какой-то датчик умер и просто нагло врет

аа и авто
Вольво 960, 95-й год, 2,5л двиг

easytiger

Постоянный участник сообщества

сегодня очень срочно надо было ехать — машинка как ни в чем не бывало завелась
ну и как и следовало ожидать — встал на дороге

стал подряд отключать датчики- отключил машинку ХХ и датчик положения заслонки — в итоге как-то поехал но обороты не могли быть меньше 3000 — как чуть меньше машина сразу начинала глохнуть
так и доехал до первого перекрестка — заглох напрочь и все
отключил воздухомер — в итоге сработал «аварийный режим» на авто и поехал
так что остается только грешить на МАФ-датчик, который был заменен год назад — фирма HÜGO

IrishWind

easytiger

Постоянный участник сообщества

IrishWind

easytiger

Постоянный участник сообщества

Igor302

easytiger

Постоянный участник сообщества

Igor302

easytiger

Постоянный участник сообщества

Сегодня позвонил товарищу который продал мне этот воздухомер — он божился, что с ним все в порядке и с работающей машины.

Весь вечер шустрил ВИДУ и там нашел, что вроде как воздухомер вообще не влияет на работу ХХ вот что там написано:

Сигнал, посылаемый датчиком массового расхода воздуха на модуль управления двигателем, отражает количество подаваемого в двигатель воздуха.
Эта информация используется для расчета:
-периода впрыска
-опережение зажигания
-определения необходимости включения вентилятора охлаждения двигателя.

в то же время:
Модуль управления двигателем использует клапан холостого хода для двух целей. Во-первых, для поддержание частоты вращения на холостом ходу постоянной независимо от нагрузки, во-вторых для подачи воздуха в двигатель во время торможения двигателем.
Модуль управления двигателем рассчитывает выходные сигналы, посылаемые на воздушный клапан холостого хода, на основании информации с:
потенциометра дроссельной заслонки (1)
датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе (2)
датчика частоты вращения коленчатого вала (3)
датчика низкого давления (4)
комбинации приборов, сигнала скорости автомобиля (6).

То есть расходомер в участии работы ХХ вроде как не учавствует — или я не прав?

Дальше пошел тестировать авто.
Она была довольно холодная — градусов 40. Завел, были повышенные обороты — спали.
Время форсунок было 2,2мс — машину не колбасило — обороты 760
Проехал пару километров в нормальном режиме — остановился
Время форсунок поднялось до 2,7мс машину начало подколбашивать — обороты 740-770. Как обороты плавают незаметно, но машину колбасит нормальненько
Так проехал километров 30 по городу в разных режимах останавливаясь — обороты были в тех же пределах — на светофоре авто колбасило
время впрыска было 2,5-3,0мс

После этого уже приехав домой подключился модулем ОБД
проверил показания с ним
Заглушил машину, завел, включил — чтобы показания ХХ были бы более точными
скриншот внизу:

Источник

S60 I s60 2.4 d5 2007 заводится и глохнет

muffinmonday

Собственно, скопирую свои сообщения с Бел. вольво клуба, ибо уже не знаю в какую сторону искать

в общем в один день машина просто не завелась во дворе. Знакомый прочитал видой, мол давление в рампе под 1000, мол скорее всего это датчик давления. Нашел знакомого с таким же мотором, подкинули датчик от исправного мотора- ситуация не изменилась никак. повезли машину в ремонт. Дальше по звуку определили что насос в баке молчит. Заменили насос, все завелось и поехало. машина проездила неделю и снова перестала заводиться- заглохла на ходу. в общем опять трос, опять буксировка. Думали что датчик или клапан на топливной рампе, но переподкидывание другой рампы результата не дало. тогда решили смотреть обратно в бак. Насос был б\у и было решено его вскрыть, из насоса и из трубки перекачивающей солярку из бака в бак достали мусор. машина завелась и поехала. еще 150 км пробега- машина опять не заводится. опять потащил в ремонт. на этот раз сказали, что помер насос который на ТНВД стоит. поменял этот насос. машина завелась и проездила еще пару дней. опять привез в ремонт. почитали видой- и поменяли топливную рампу с датчиком и клапаном на ней. машина проехала 15 км и на утро опять не завелась.

Читайте также:  Запуск двигателя аккумулятора другого автомобиля

В общем после всего вышеперечисленного отправили форсунки на проверку. В итоге 4 из 5 сливают в обратку как надо, а одна сливала ну оооочень много, норма превышена в 10-20 раз, решили что в ней проблема, форсунку поменяли, проблема пропала, однако при заводке загорелась ошибка про сажевый фильтр. Пока доехал домой- ошибка пропала. на следующий день при заводке на холодную загорелся красный треугольник (о проверке двигателя) и машина ушла в ошибку. и на холодную начали раздаваться стук из-под капота, очень громко стал работать, после 4-5 минут такой работы мотор начинал работать тихо, как и должен. Кое как доехал до сервиса. Почитали- отправили к электрику, мол это проблемы по электро части, мы уже все обыскали и всю топливную прошли.
договорился с электриком, но машина на утро не завелась, поэтому снова за веревку и к нему.

в общем электрик проверил всю топливную рампу, клапан сброса давления, датчик давления и тд, фишки, щупал провода, искал обрывы. подкидывал свой датчик — ничего. все прозванивается, ошибок по электрике нет. Даже подкинул другой блок управления двигателем, но тоже ничего. машина заводится, давление в рампе повышается до 1800 и машина глохнет. Почему — идей нет. уже устал 7 или 8 раз кататься на веревке

Может быть у кого-то было что-то подобное? клубные руками разводят
заранее спасибо

Источник

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Заводиться и сразу глохнет

Сообщение Andrei » 07.04.2010 16:23

Сообщение HaMMeR » 07.04.2010 16:41

Сообщение Andrei » 07.04.2010 16:48

Сообщение карабас » 07.04.2010 17:19

Сообщение HaMMeR » 07.04.2010 21:50

Сообщение HaMMeR » 08.04.2010 14:35

зашибись а как же устранить? гденить станешь посреди города. опять буш электрика звать?

пысы. может электрик проглотил чип от иммо? теперь будешь с электриком ездить

Сообщение Andrei » 08.04.2010 15:00

СОРРИ я вообще про сигналку забыл ,там была где-то(на форуме) темка о сигналке или как-то так .
И вот ещё . машину я завёл ,погазовал ,нормально всё ,потом решил проверить как работает вентилятор печки (я там реле делал) на 4 положение ,неожиданно машина заглохла и потом те же проблемы: насос в 3 положении ключа не работает вообще.почесав голову я пошёл открутил с аккума клемму ,подождал немного ,поставил, пошевелил ,завелась.
так вот я что подумал: «может аккума не хватает ,т.е на него зарядка с генератора не идёт»? Только пока одного не могу понять : почему она у меня зимой не заводилась в тёплом гараже и при полностью заряженном аккумуляторе наверно надо что — то с аккумом делать?

Источник

Volvo V40 Cross Country › Logbook › Начинается: периодически плохо заводится и глохнет

Всем доброго вечера! Помню про Ваши просьбы суммировать опыт эксплуатации V40 на большом пробеге, собственно на сегодняшний день без малого пробег 220.000 и есть о чем рассказать. В общем и целом всё хорошо, полет нормальный, однако многое из разряда большего, чем просто поменять масло, я уже ремонтировал. И для полноты будущего поста про то, чем радовала и огорчала машина за почти 4 года, решил поделиться пока ещё не решённой ситуацией.

Дело в том, что как-то со временем машина стала заводиться не сразу после нажатия кнопки пуска, а через 1-2 секунды, хотя до этого двигатель заводился аккурат в момент нажатия кнопки start stop engine (у меня бесключевой доступ). Всё бы было хорошо, если бы не тот проклятый день, где-то месяц назад я как обычно сел в машину, нажал на тормоз и кнопку запуска, а она «чихнула» и не завелась вообще. Загорелся Check и сообщение о том, что попробуйте запустить снова. Попробовал — завелась как ни в чем не бывало и всё ок. Затем такое повторялось вновь и вновь, причём иногда он может сама как бы завестись со второй попытки, а может и не завестись без повторного запуска. Причём иногда она заводится, но горит сообщение, что нужно запустить снова. Так вот при такой комбинации, если стоя на месте добавлять газ, то выше, чем 1500 оборотов он не добавляется, двигатель работает неровно а в последние недели две машине в таком режиме стала просто глохнуть. Заводишь снова, и если нет этого сообщения, можно спокойно ехать, проверено, всё ок. Во время езды всё идеально. Косяк именно при запуске.

Читайте также:  Нестабильно работает двигатель авто

Ладно, в планах была поездка в Австрию со всеми путешествиями по пути и по самим Альпам, и перспектива где-нибудь встать не радовала.

Отвёз машину на диагностику в сервис, где постоянно её обслуживаю, а затем и к официалам, полагая, что VIDA у них самая свежая и может показать больше.

Вот такие ошибки я увидел:

Ошибки по фарам не в счёт, об этом ещё, надеюсь, поговорим позже.

Первым делом подумал на топливный насос (тот, что в баке), потому что мой давно уже стал напрягать довольно громким звуком работы, да и пробег немалый уже, однако функцию свою он выполнял. В общем, насос был первым, на кого я подумал, благо был в наличии в Москве, за день оказался в Минске и был заменён. Стоил бешеных денег, хотя сам выглядел как галимая китайская херня.

Забираю машину после замены, завожу, всё ок, звука насоса вообще не слышно, настолько тише моего старого он работает. Уже радостный еду тестирую.

Очередной завод, и всё то же самое. Моей досады не передать словами. Проблема в чём-то другом. Но думаю ладно, заменил и хорошо, значит хотя бы не заглохну на ходу.

И вот мы уже в Австрии, проехали почти 2000 км, всё так же через раз заводится, но абсолютно хорошо едет, что, конечно, радует.

Впереди дорога домой и мысли, что же с ней делать дальше, ведь оставлять так — не вариант.

Размышляю сам и прошу Вашего совета, может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой.

Насос новый, свечи в порядке, единственное, я никогда не чистил дроссельную заслонку (а пробег 220к), может быть дело в ней? Но тоже непонятно, машина ведь в итоге всё равно заводится и едет…

Буду рад обратной связи!

Volvo V40 Cross Country 2014, engine Gasoline 2.0 liter., 235 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 56

Столкнулся с той же проблемой, Т4 2013г. Заменил датчик давления топлива т.к. диагностика показала ошибки по нему. Не помогло. Думаю о замене аккумулятора.

С 2013 аккум не менялся? 100% пора

Да Аккум с завода стоял, вида показала ресурс 50%. Заменил на новый и проблема решилась!)

Та же проблема.
Volvo V40 CC
Реальный T5 (5 цилиндровый) 2.0 AWD
200+ сил
Машина выехала с салона в 2014 году,
я второй владелец.
За всё время и пробег (150 000 км)
заменил:
-задние рычаги
-опорные передних стоек
-прокладку угловой передачи (раздатка)
-фонарь стоп сигнала в двери багажника (диодная хрень идет в не разборном корпусе)

Всё бы ничего, но на пробеге 140 000 км, начала заводиться со второго раза.
Заметил, что особо часто это повторяется, если машина постоит ночь, а утром начинаешь заводить и тут просто звук «цик» и тишина.
Второй раз нажимаю кнопку и всё отлично, словно нет проблем.
Позже это начало повторяться чаще, уже каждое утро, после того как машина постоит ночь.
Затем при этой же ситуации, начала иногда появляться ошибка иммобилайзера.
Была зима и я грешил на минусовые температуры и глюки автомобиля, типа «неисправность тормозной системы требует обслуживания» «селектор переключения передач требует обслуживания».
Пришло лето, и всё начало повторяться еще круче!
машина заводится уже с 3-го раза, при этом, когда не заводится начинает писать, подождите, идет запуск, или нажмите снова, или ошибка иммобилайзера. Но когда заводится, через 3-5 секунд, глохнет. После чего может завестись и нормально работать и потом заводиться в течении дня без проблем. пока опять не оставишь её часов на 7. Думаю, ну скучает походу, мало времени уделяю ей, прощал.
Но месяц назад она завелась со второго раза с ошибкой иммобилайзера и с надписью подождите производится запуск двигателя (типа того) но потом завелась и при выезде с парковки магазина, просто встала и прекратила заводиться. Я ахренел потому что никакие манипуляции уже не помогали, выходил закрывал, открывал, всё блин, приехал. Эвакуатор и к дому. Потом в сервис.
в итоге, перегоревший предохранитель на бензонасос, ура, думаю я, меняем и ничего… п…ц думаю я снова.
Оказалось бензонасос.
Цена 40 000 р. П…ц думаю я опять и продавец в магазине запчастей тоже удивился.
Оказалось аналогов нет вообще, был когда-то в продаже БОШ, но теперь его нет нигде по Москве и вроде вообще не делают, хотя его последняя цена была 16 000 р.
Заказываю оригинал, единственный по складу в Москве вообще. В какие магазины не звонил, везде один ответ, на центральном складе 1 штука, понял что по ценам у всех одно и то же, с разницей 1000 р.
Привозят открываю и вижу обычная хрень и написано БОШ, ну хорошо что не по русски конечно )
в общем не оригинал делать не выгодно, продажи его как видно не очень популярны как и факт редкости V40 Т5 2.0, думаю что на Т5 2.5 не оригиналы есть, популярность мотора известна.
В итоге, тоже самое. Радостно завожу машину и еду домой, на следующий день утром, ситуация с запуском повторяется и до сих пор заводится кое как, с 3-го раза.
на сколько хватает опыта с разными машинами, осмелюсь предположить, что дело тут вообще не в дросселе или иммобилайзере. Косяк сначала напоминал отлив топлива в рампе, типа клапан испорчен, этим я объяснял запуск со второго раза, когда прокачка насосом решает проблему и потом в течении дня всё хорошо, пока опять машина не постоит несколько часов. Такое было на ТТ 3.2 (там я заменил клапан и это была единственная проблема с этой тачкой за 2 года)
Но когда машина начала выдавать подобные ошибки и заводиться со 2-го 3-го 4-го и 5-го раза, это уже полюбому не клапан.
И теперь очень похоже на проблему электроники. Глючит по любому что-то в электро цепи. И я читая по этой проблеме, уже третий раз нарываюсь на кого-то, кто поменял аккумулятор и всё стало хорошо.
И вот блин я верю в эту тему, т.к. уже много раз не решаемые проблемы, типа глюки пневмоподвески, блокировка Вебасты и куча всего, решалось просто заменой аккумулятора, который устал работать зимой и летом года 3 или больше. И на данный момент у меня до сих пор стоит родной аккумулятор, который, как я думаю, никто не менял.
Но после всех трат за прошлый месяц, очень хотелось бы узнать, есть ли еще кто-то, кто именно заменой аккумулятора, решил эту проблему, чтобы с большей уверенностью опять потратить денег.

Читайте также:  Сколько ресурс двигателя приоры

Привет! Прочитал, вспомнил! Была подобная ситуация с запуском, правда зимой. Нажимаю кнопку, машина думает секунды 2, потом звук перед запуском как обычно «вжик» и больше ничего. Пишет «нажмите кнопку запуска». Почти навалив кирпичей делаю, что говорит и все ОК. С какой-то странной периодичностью это стало повторяться. Что-то вылезло на экран про эммобилайзер, прочитать не успел. Ну, думаю, все отлично, просто села батарейка. Поменял в ключе батарейку — на какое-то время прекратилось. Потом опять, нажимаю, проходит пара секунд и заводится. Но уже не пишет на панели ничего.
Психанул и поменял аккумулятор (все равно, думаю за 4 года уже устал и след. Зимой в мороз не хочу мерзнуть) и больше я с этой ситуацией не сталкивался. Может оно никак не связано, может просто был глюк! Но тем не менее, вопрос закрылся 🙂 надеюсь у тебя тоже самое!

Спасибо, ещё один повод проверить аккумулятор, вопрос только на что менять, на оригинал или нет…

Я ставил фирмы banner. Читал отзывы, долго выбирал. В итоге он. Оригинал дорого, лучше он точно не будет, может быть даже хуже 🙂 ты же в курсе про оригинальные торм. Диски, колодки и суппорты? Все они под брендом вольво стоят хз сколько, а делает их trw. При этом те же trw стоят дешевле «оригинала» 🙂 вот аккум не помню чей, вроде бы варта. Но варта на порядок хуже баннера. Скоро вторая зима у «нового» аккума, что-то мне подсказывает, что никаких проблем у меня с ним не возникнет 🙂

Понял по аккумулятору, при выборе если дело зайдёт до замены учту. По поводу запчастей и их производителей знаю, и такая фигня повсеместно. Я же купил топливный насос новый, при поиске даже нашёл его бошевский номер, но вообще нигде ничего не было именно по Bosch, хотя цена была и была пониже «оригинала», пришлось по-быстрому искать оригинал. Так вот пока курил тему с насосами этими, на более старых Volvo люди скидывали фотки, что «оригинальный» насос имеет затёртую маркировку Bosch и надпись рядом Volvo. Каково же было моё удивление, когда на новом насосе в вольвоской коробке не было вообще ни слова про Volvo, тупо Bosch и номер бошевский. Я уже даже начал думать, что меня таким образом киданули на пару сотен, продав под видом оригинала хоть и тот же, но Bosch. Но когда сняли старый насос, все сомнения ушли, на нем тоже нет ни слова Volvo.
Вывод: уже охренели настолько, что даже лень выштамповку сделать, типа оригинал…

Да, да, да!)) Блин, как добавить в избранное?!))

Источник

Adblock
detector