Двигатель volvo d3 и d5 в чем разница

Дизельный двигатель Вольво D5 (Volvo D5, D4, D3)

Рудольф Дизель, изобретая своё «детище» — дизельный мотор, и не предполагал, что его изобретение получит в далёком будущем такую широкую известность и популярность. Одним из ярких представителей таких «сердец» для авто, несомненно, считается дизельный двигатель Вольво. Особую популярность среди автолюбителей приобрёл двигатель Вольво D5, который за всё время своего производства смог избавится от, так называемых, «детских болячек», чтобы в итоге любой автолюбитель смог ощутить всю мощность и эластичность этого мотора с самых малых оборотов.

Некоторые технические вопросы

На самом деле двигатель D5 Вольво — это не что иное, как 5-ти цилиндровый турбированный мотор, работающий на дизельном топливе. Отличительной особенностью двигателя D5 считается его практически идеальная сбалансированность между расходом топлива и выдаваемой мощностью.

5 цилиндров, турбина с изменяемой геометрией лопастей — это, по мнению специалистов нашей мастерской, и можно считать теми факторами, которые предопределили залог успеха как флагманского двигателя Вольво D5.

Этот факт в равной мере подходит и к его «меньшим» братьям — 5-и цилиндровому базовому двигателю Volvo D4 и самому современному 5-и цилиндровому с объемом 2 л двигателю Вольво D3.

Мал золотник, да дорог

Специалисты нашей мастерской, осуществляющие ремонт Volvo S60, в отличие от закоренелых скептиков, утверждают, двигатель Вольво D3 — это настоящий прорыв в дизельном автомобилестроении. Несмотря на малый полезный объём и большое количество цилиндров, двигатель Вольво D3 мало чем уступает, а по некоторым параметрам и превосходит базовый силовой агрегат — Вольво двигатель D4.

Обслуживание дизельного двигателя Volvo

В целом, мотор надежный и неприхотливый, с уверенностью можно сказать, что все основные «болячки» связанные с системой подачи топлива которыми страдают дизельные двигатели — отсутствуют. За многие годы обслуживания D5 (более 700 авто) только в единичных случаях на пробегах за 200 тыc. км наблюдались неисправности насосов и форсунок.

Как и всех у дизелей есть свои проблемы, которые надо знать и помнить, что своевременное обслуживание даст возможность избежать дорогостоящих «капитальных» ремонтов.

1. Своевременная замена бачка вентиляции картерных газов — рекомендуем заменить на пробеге до 90 тыс. км.

2. Вихревые заслонки Вольво — меняются по факту появления признаков (слетание пластиковой тяги управления заслонкой, появление течи на месте выхода оси заслонки из коллектора). Признаки слетевшей тяги — потеря мощности, неровная работа ДВС, появление ошибок неисправностей на информационном табло. В случае несвоевременной замены вихревых заслонок происходит неправильное смесеобразование, которое влечет за собой группу вытекающих серьезных последствий (повышенный расход топлива, потеря мощности, нагар на клапанах, закоксовка поршневой группы, порча сажевого фильтра). При замене вихревых заслонок Volvo необходимо снимать форсунки, чем больше нагар и пробег, тем больше вероятность поломки самой форсунки при снятии.

3. Приводной ремень и натяжной механизм — рекомендуем менять до 100 тыс. км. Если на бензиновых двигателях он фактически «вечный» (почти такая же конструкция), то на дизелях приводной ремень расслаивается и его части попадают под ремень ГРМ, что приводит к обрыву и ремонту ГБЦ мотора или замене ДВС (периодически встречаемая проблема).

Читайте также:  Какая зависимость между степенью сжатия двигателя и применяемым бензином

Кстати, и ремонт этого «малыша», и любая диагностика автомобилей Volvo проводится нашими сотрудниками на самом высшем уровне, чтобы каждый дизельный двигатель Вольво продолжал радовать владельцев данных авто.

Да, все представленные в статье дизельные двигатели Вольво — это вершина инженерной мысли шведского производства, которая заставила, например, все части двигателя Вольво XC90, дизель тому не исключение, работать как единый организм, отрабатывая на все 100% каждый потраченный рубль.

Шведские моторы — это очередной шаг в развитии или же тупик для дизельных двигателей?

Подобный вопрос волновал всех специалистов авторемонтной отрасли, включая и наших сотрудников, которые неоднократно обслуживали и двигатель D5 Volvo, и двигатель Volvo D4. В результате длительных многочасовых ремонтов электрики Вольво, а также при ремонте КПП Вольво наши профессионалы смогли накопить неоценимый опыт, что позволяет быстро и чётко устранить любую неисправность дизельных двигателей Volvo.

Немаловажно будет отметить, что все необходимые автозапчасти Вольво владелец скандинавской машины сможет легко приобрести прямо у нас на складе-магазине автозапчастей, не бегая в поисках всего необходимого по магазинам и рынкам. Подобный шаг стал логическим продолжением в нашей работе по налаживанию идеальной системы и по грамотному обслуживанию всех типов моторов, включая прекрасный двигатель D5 Volvo, а также широко распространённый Вольво двигатель D4.

Источник

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Помогите выбрать Volvo V70 D3 или D5 2010-2012 года.

Помогите выбрать Volvo V70 D3 или D5 2010-2012 года.

Сообщение Juvital » 29.07.2015 18:21

Доброго всем времени!
Появилось желание стать обладателем Volvo V70 2010-2012 года, но никак не могу определиться с точным выбором:
1. Двигатель дизельный D3 2,0 163 л.с или D5 2,4 ? На сколько они надежны и не прихотливы. Как часто требуют обслуживания и сколько это стоит? Какой у них реальный расход топлива? У меня поездки на 80% это трасса, 20% город Рига без пробок.
2. КПП автомат (предпочтительнее) надежен ли он на том или другом двигателе, или все же механику? Требуют ли они обслуживания и как часто?

Заранее благодарю всех кто не поленится и даст ответы на мои вопросы.

Сообщение moon_ster » 30.07.2015 00:22

Если рассматриваешь двигатель D5, то только без вихревой заслонки (185 коней). Его вообще выбрось из вариантов. Только 205 сил (с 11 года, как и D3).
Движки по сути одинаковые. Оба вольвовские 5-цилиндровики. У одного урезан объем до 2 литров, у второго стандартный объем и 2 турбины. Отсюда и существенная разница в конях — 163 против 205. По ездовым ощущениям 163 вполне хватает, но 205 сил шикарно динамично тянет с низов до верхов без ощущения турбоподхватов (с самых низов тянет одна турбина, на средних оборотах к ней мягко подключается вторая турбина). По расходу разница в 5-8% (навскидку). При 80% трассы ты их не почувствуешь. По ремонту т.к. движки почти одинаковы, стоимость запчастей тоже почти одинакова. Стоимость самих работ не будет отличаться, если, конечно, речь не идет о серьезном ремонте.

Так что D5 — действительно классный двигатель, D3 — его задушенный вариант, сделанный для вписывания в жесткие экологические нормы. А по стоимости эксплуатации разница почти не ощутима. Выбирай по ощущениям, к чему душа больше лежать будет.

Читайте также:  Чип тюнинг как отражается на двигателе

Коробку бери автомат и просто не забывай менять масло, тогда будет тебе счастье, тем более для таких свежих авто. Ручка экономии топлива особой не даст, равно как и удовольствия. В случае ремонта, что автомата, что механики с 2-массовым маховиком стоимости не будут космически отличаться. Нынче маховики не дешевые.

Источник

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • D3 или D5

    D3 или D5

    Сообщение HQa » 05 фев 2012, 22:37

    Re: D3 или D5

    Сообщение volver » 05 фев 2012, 23:19

    а че заказал то?

    мне на хс90 163 сил вполне хватает.
    но если в салоне 4 человека+багаж. телега-телегой.

    Re: D3 или D5

    Сообщение Alex_P » 06 фев 2012, 06:34

    Для ХС70 Д3 вполне нормально, по городу летаю аки дЭмон Потом чипану и будет 52кг моменту
    В общем, Д3 на ХС70 для города вполне хватает, на трассе если ехать не больше 170 тоже нормально, а вот после 180 ускорение падает До 200 пока не разгонялся, негде блин

    Re: D3 или D5

    Сообщение AzarovAV » 06 фев 2012, 07:55

    Re: D3 или D5

    Сообщение wingie » 06 фев 2012, 09:38

    дизельные 163 != бензиновые — кардинально более высокий момент, если взяли d3 который 2.4 (awd) там еще и 2 турбины — думаю хватит более чем, кстати и чипануть можно.. (причем с весны официально) будет +40% мощщи (по хар-кам будет как d5 не чипованный)

    Re: D3 или D5

    Сообщение bars12 » 06 фев 2012, 20:36

    Re: D3 или D5

    Сообщение Катушка » 06 фев 2012, 20:42

    Re: D3 или D5

    Сообщение Кузьма » 06 фев 2012, 21:28

    Re: D3 или D5

    Сообщение volver » 06 фев 2012, 21:33

    Re: D3 или D5

    Сообщение Катушка » 06 фев 2012, 21:37

    Re: D3 или D5

    Сообщение HQa » 06 фев 2012, 21:58

    Спасибо за ответы, заказан хс70 авд д3 моментум+, но он еще в финке, так что было время передумать. в итоге не передумали)
    про «не едет» понятно что для некоторых и т6 не едет)

    про 2 или 2.4, я так понимаю Д3 в любом случае 2.0л.

    а что за официальный чип? че дает по л.с.? не бср?

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

    volver писал(а): а че заказал то?

    мне на хс90 163 сил вполне хватает.
    но если в салоне 4 человека+багаж. телега-телегой.

    Re: D3 или D5

    Сообщение volver » 06 фев 2012, 22:07

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

    Re: D3 или D5

    Сообщение wingie » 06 фев 2012, 22:40

    внимательно изучайте колоночку D3AWD

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

    HQa писал(а): про 2 или 2.4, я так понимаю Д3 в любом случае 2.0л.

    а что за официальный чип? че дает по л.с.? не бср?

    2.4 л (D5244T17) — устанавливается на AWD модели — по сути это программно ужатый по хар-кам d5.
    2.0 л (D5204T3) — это другой двигатель, устанавливается на XC70 с передним приводом

    насчет чипа, официалы весной (по слухам) обещают polestar-овскую polestar.se чиповку (с сохранением гарантии)
    дает — ну если говорить про D5244T17 — дает D5тый вместо купленного D3.. ( http://www.polestar.se/en-gb/models/xc7 . atic-2011/ )

    Re: D3 или D5

    Сообщение Alex_P » 07 фев 2012, 06:55

    Смотря с чем сравнивать Ели с 3.0тд от Ауди или БэМэВэ, то да, нипаркуя не едут. А если с 2.5-3.0 литровым дизилем от МитсубрЫськи, то едут и весьма прилично Знала бы ты, как едут N-групповые Субарики и Эвики, вот цээээ едут, а все остальное плетёться И плестись по пробкам на Д3 весьма позитивно, едет лучше Т5

    Просто прошивка другая

    Неее, чуть лучше Д5. Сил чуть больше и моменту чуть больше Хотяяя, нафиг такой перешивинг, фтопку Пполюстар, БСР лучше Но для сохранения гарантии и целостности акпп Полюстар в выигрыше

    Источник

    Рассказываю о двигателе D5 на Volvo XC70 и его проблемах

    Приветствую всех многоуважаемых читателей и подписчиков моего канала.

    Вашему вниманию хочу представить оригинальную в своём классе модель Volvo XC70 , которая отличительна своеобразным дизайном, комфортом, стайлингом, динамическими характеристиками и высоким клиренсом , но увы, не тем выдающимся эталонным шведским качеством .

    Сегодня мы рассмотрим самую востребованную и популярную XC70 в версии D5 , что означает 5-цилиндровый дизельный двигатель . Конкретно на этой модели устанавливался агрегат объёмом 2.4 литра и выдаваемой мощностью 215 л.с . Традиционно обращаемся к авито для ознакомления с рыночной стоимостью автомобиля.

    Как мы видим, истинный швед достаточно дорогой даже на вторичном рынке. Как практика показывает, наслаждение и удовольствие от владения Volvo получают в основном первые хозяева автомобиля до истечения срока 5-летней гарантии завода.

    Забегая вперёд хочу отметить, что Volvo марка дорогая , дорогие модели и дорогие в обслуживании , они очень любят, чтобы за ними следили и постоянно вкладывали . К примеру, ресурс эксплуатации задних амортизаторов в районе 100000-150000 км, а их замена у официального дилера стоит ориентировочно 80000 рублей , т.е. хорошая месячная зарплата москвича. Но это не самая серьёзная проблема.

    Основное внимание требует силовой агрегат, в свою очередь имеющий ряд положительных моментов, но и серьёзные проблемы из-за конструктивных особенностей.

    Напомню, Volvo очень любит своевременное обслуживание , поэтому при покупке модели XC70 D5 стоит уделить внимание замене расходников и ремней . Одна из серьёзных проблем заключается в ролике-натяжителе приводного ремня . Изначально неудачная его конструкция по мере эксплуатации приводит к отклонению от оси и быстрому износу ремня. Поэтому рекомендовано менять ремни и ролик-натяжитель не позже 50000 км . Обрыв приводного ремня может привести к серьёзным последствиям для головки блока цилиндров (ГБЦ), т.к. при обрыве в 90% случаев попадает под ремень ГРМ .

    Случай с ремнями по крайней мере предсказуем , но существует непредсказуемая проблема .

    Двигатель D5 имеет маркировку D5244T15 , обладает хорошими динамическими и тяговыми характеристиками благодаря двум турбинам. Этот агрегат очень требователен не только к качеству дизельного топлива, но и обслуживанию радиаторов , а именно к частому промыванию и чистке.

    Использование некачественного дизельного топлива и одновременно эксплуатация авто с загрязненными радиаторами приводит к основной проблеме этого двигателя — разрушение и отслоение цилиндра.

    При эксплуатации автомобиля с данным недугом всегда наблюдается повышение давления в системе охлаждающей жидкости, а также бурление в расширительном бачке. Это самый первый признак образовавшейся трещины в гильзе. В этом случае газы из цилиндра начинают выдавливаться в каналы с антифризом.

    Эта проблема серьёзных последствий не несёт, решается заменой гильз в блоке , но сама процедура далеко не из дешёвых. Поэтому покупая Volvo, будьте готовы к подобным сюрпризам и к частому обслуживанию.

    Если Вам понравился материал, поддержите развитие канала ПОДПИСКОЙ , комментируйте, ставьте «палец вверх», делитесь с друзьями в соцсетях.

    Рекомендую к прочтению другие очень интересные познавательные статьи:

    Источник

Adblock
detector