Двигатель вольво b5254t2 характеристики

Двигатель Volvo B5254T2

2.5-литровый турбо двигатель Volvo B5254T2 собирался на заводе в Швеции с 2002 по 2012 год и устанавливался на многие популярные модели компании, например такие как S60, S80, XC90. После небольшого обновления 2012 года этот силовой агрегат получил новый индекс B5254T9.

Технические характеристики мотора Volvo B5254T2 2.5 turbo

Точный объем 2522 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 210 л.с.
Крутящий момент 320 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R5
Головка блока алюминиевая 20v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 93.2 мм
Степень сжатия 9.0
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор Dual CVVT
Турбонаддув MHI TD04L-14T
Какое масло лить 5.8 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 300 000 км

Мануал для ХС90 с таким двс вы найдете на Club-Volvo.ru

Немало полезных материалов по Вольво выложено здесь

Расход топлива Вольво В5254Т2

На примере Volvo XC90 2003 года с автоматической коробкой передач:

Город 16.2 литра
Трасса 9.3 литра
Смешанный 11.8 литра

На какие автомобили ставили двигатель B5254T2 2.5 l

Volvo
S60 1 2003 — 2009
S80 1 2003 — 2006
V70 2 2002 — 2007
XC70 2 2002 — 2007
XC90 1 2002 — 2012

Недостатки, поломки и проблемы двс B5254T2

Главные проблемы здесь доставляют регулярные отказы по системе фазорегуляции

Также на форуме часто жалуются на расход масла из-за забитой вентиляции картера

Еще в этом двигателе постоянно текут передние сальники распределительных валов

Ремень ГРМ не всегда ходит регламентные 120 000 км, а с обрывом тут гнет клапана

К слабым местам мотора относят водяную помпу, термостат, бензонасос и опоры двс

Описание процесса замены ГРМ на таком моторе

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель B5254T2 Вольво 2.5 турбо

    Купить контрактный двигатель B5254T2 (БУ) для Вольво XC90, S60, S80, XC70, V70 Вы можете на нашей разборке Volvo в Москве. Так же Вы можете произвести установку мотора в нашем авсервисе расположенном здесь же на территории. Цена за установку ниже среднерыночной по Москве. Это позволит Вам не только сэкономить, но и после ремонта убедиться в рабочем состоянии двигателя. Моторы привозные из Японии и ОАЭ и с разборки в Москве. Все надлежащего качества. Есть двигатели с пробегом до 50 — 70 тыс. км.

    Volvo S60 (2005 — 2010),

    Volvo xc90 (2002 — 2015)

    Volvo s80 (2002 — 2007)

    Volvo xc70 (2002 — 2007)

    Volvo V70 (2002 — 2006)

    Представлены двигатели с пробегом:

    • до 120 тыс. км из Японии
    • до 150 тыс. км из ОАЭ
    • до 200 тыс. км из Европы и России

    Внимание, АКЦИЯ. До 1 октября

    Цены на двигатели b5254T2

    Объем: 2,5 литра (турбо)

    Применение: xc90 2002-2015, xc70/v70 2002-2007, s60 2002-2009, s80 2002-2006

    Страна ввоза: Европа

    Пробег: 112 000 км

    Цена: Узнавайте по телефону

    Комплектация: в сборе без навесного оборудования

    Объем: 2,5 литра (турбо)

    Применение: xc90 2002-2015, xc70/v70 2002-2007, s60 2002-2009, s80 2002-2006

    Страна ввоза: Япония

    Пробег: 98 000 км

    Цена: Узнавайте по телефону

    Комплектация: в сборе без навесного оборудования

    Объем: 2,5 литра (турбо)

    Применение: xc90 2002-2015, xc70/v70 2002-2007, s60 2002-2009, s80 2002-2006

    Страна ввоза: ОАЭ

    Пробег: 124 000 км

    Цена: Узнавайте по телефону

    Комплектация: в сборе без навесного оборудования

    Объем: 2,5 литра (турбо)

    Применение: xc90 2002-2015, xc70/v70 2002-2007, s60 2002-2009, s80 2002-2006

    Читайте также:  Технические характеристики двигателя дюратек

    Страна ввоза: Япония

    Пробег: 87 000 км

    Цена: Узнавайте по телефону

    Комплектация: в сборе без навесного оборудования

    Объем: 2,5 литра (турбо)

    Применение: xc90 2002-2015, xc70/v70 2002-2007, s60 2002-2009, s80 2002-2006

    Страна ввоза: Япония

    Пробег: 69 000 км

    Цена: Узнавайте по телефону

    Комплектация: в сборе без навесного оборудования

    Объем: 2,5 литра (турбо)

    Применение: xc90 2002-2015, xc70/v70 2002-2007, s60 2002-2009, s80 2002-2006

    Страна ввоза: Япония

    Пробег: 68 000 км

    Цена: Узнавайте по телефону

    Комплектация: в сборе без навесного оборудования

    Объем: 2,5 литра (турбо)

    Применение: xc90 2002-2015, xc70/v70 2002-2007, s60 2002-2009, s80 2002-2006

    Страна ввоза: Япония

    Пробег: 56 000 км

    Цена: Узнавайте по телефону

    Комплектация: в сборе без навесного оборудования

    Объем: 2,5 литра (турбо)

    Применение: xc90 2002-2015, xc70/v70 2002-2007, s60 2002-2009, s80 2002-2006

    Страна ввоза: Япония

    Пробег: 84 000 км

    Цена: Узнавайте по телефону

    Комплектация: в сборе без навесного оборудования

    Объем: 2,5 литра (турбо)

    Применение: xc90 2002-2015, xc70/v70 2002-2007, s60 2002-2009, s80 2002-2006

    Страна ввоза: Европа

    Пробег: 156 000 км

    Цена: Узнавайте по телефону

    Комплектация: в сборе без навесного оборудования

    Объем: 2,5 литра (турбо)

    Применение: xc90 2002-2015, xc70/v70 2002-2007, s60 2002-2009, s80 2002-2006

    Страна ввоза: Сингапур

    Пробег: 176 000 км

    Цена: Узнавайте по телефону

    Комплектация: в сборе без навесного оборудования

    Тенические характеристики

    • Модель двигателя : B5254T2, бензиновый турбо
    • Цилиндров: 5 поперечное расположение, привод ГРМ ременной, 20 клапанов;
    • Объем двигателя: 2521 см3;
    • Мощность двигателя 208 л.с
    • Диаметр / Ход поршня мм: 83.0/93.2

    Еще двигатели серии B5254T

    Контрактные двигатели бу Вольво B5254T2 S60, S80 без пробега по россии. В наличии контрактные двигатели из ОАЭ и Японии с пробегом до 80 000 км и до 100 000 км. Цена двигателя 49 000 рублей.

    Устанавливается на Вольво S60, S80, v70, xc70 c 2002 года

    Отличное рабочее состояние. Снят непосредственно с автомобиля, предварительно протестирован.

    Гарантия 2 недели. Доставка в регионы транспортной компанией.

    Доставка по Москве нашим транспортом.

    +7 (495) 517-03-66, +7 (916) 818-01-00
    +7 (901) 532-55-66
    E-mail: 5170366@mail.ru

    BESTAUTOPARTS — Запчасти БУ для автомобилей

    Наш адрес
    г. Москва, ул. Бутырская д. 86Б

    Источник

    Двигатель Volvo B5254T

    2.5-литровый турбо двигатель Volvo B5254T собирали на заводе компании с 1995 по 1999 годы и устанавливали на ряд популярных моделей концерна того времени, таких как C70, S70 и V70. После модернизации в 1999 году такой силовой агрегат получил немного другой индекс B5244T.

    Технические характеристики мотора Volvo B5254T 2.5 turbo

    Точный объем 2435 см³
    Система питания инжектор
    Мощность двс 193 л.с.
    Крутящий момент 270 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый R5
    Головка блока алюминиевая 20v
    Диаметр цилиндра 83 мм
    Ход поршня 90 мм
    Степень сжатия 9.0
    Особенности двс DOHC
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ремень
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув MHI TD04HL
    Какое масло лить 5.5 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 2
    Примерный ресурс 280 000 км

    Обширную подборку мануалов вы найдете на Club-Volvo.ru

    Немало полезных материалов по всем Вольво собрано тут

    Расход топлива Вольво B5254T

    На примере Volvo V70 1998 года с механической коробкой передач:

    Город 15.8 литра
    Трасса 8.5 литра
    Смешанный 11.1 литра

    На какие автомобили ставился двигатель B5254T 2.5 l

    Volvo
    850 1995 — 1996
    C70 1 1997 — 1999
    S70 1 1996 — 1999
    V70 1 1996 — 1999

    Недостатки, поломки и проблемы двс B5254T

    Этот мотор не имеет фазорегулятора или электро-дросселя и потому очень надежен

    На форумах чаще всего обсуждают масложор из-за загрязнения вентиляции картера

    После 200 тысяч км причиной расхода масла обычно становится износ вала турбины

    Ремень ГРМ по регламенту меняют раз в 90 000 км, а с обрывом всегда гнет клапана

    Также здесь не очень долго служат опоры двигателя, помпа, термостат и бензонасос

    Видео о ремонте 5-цилиндрового двигателя Вольво 850

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Секрет надежности двигателей Вольво в продуманной конструкции

    Первые двигатели к своим автомобилям компания Volvo заказывала стороннему производителю – компании Penta, которая с 1935 г. стала ее структурным подразделением. За 90 лет в автомобилях концерна использовалось порядка сотни моделей и модификаций ДВС. Сегодня компания Вольво специализируется на производстве сверхкомпактных двигателей. Ее автомобили комплектуются дизельными 4-х и 5-цилиндровыми и бензиновыми 4-цилиндровыми ДВС, в планах компании производство 3-цилиндровых моторов объемом 1,5 л.

    Читайте также:  Как сохранить ресурс двигателя автомобиля

    Немного истории

    На первые модели Volvo, появившиеся в 1927 г., устанавливали 4-цилиндровые ДВС мощностью 28 л. с., выпуск 6-цилиндровых моторов был начат в 1929 г., а 5-цилиндровых – в 1962 году.

    • двигатель Вольво с наименьшим объемом – В4В, 1,4 л, выпускался в 1944-1946 гг.;
    • самый мощный (320 л. с.) в истории Volvo бензиновый двигатель – T6 320PS, с турбонагнетателем;
    • еще мощнее Т8 320PS – гибридный двигатель, мощность бензинового ДВС достигает 320 л. с., электромотора – 87 л. с.

    Практически все автомобили Volvo комплектовались рядными двигателями. Только 3 модели двигателей Volvo за всю 90-летнюю историю концерна имели V-образную компоновку цилиндров. Это совместная разработка компаний Пежо-Рено-Вольво, 6-цилиндровый PRV-двигатель, который выпускался в 1974-1998 гг., и 2 двигателя V8 (8-цилиндровых). Volvo B36 устанавливался только на грузовиках. B8444S выпускался в 2005-2010 годах компанией Ямаха специально для Volvo.

    В 90-х началась эпоха модульных двигателей Volvo, хотя их прототипы появились еще в 70-х. Это бензиновые рядные двигатели на 4, 5 и 6 цилиндров объемом от 1,6 до 2,9 л. В разных моделях реализован атмосферный или турбонаддув. В некоторых в выхлопную систему встроен каталитический конвертер, который снижает токсичность выхлопа. Это устройство восстанавливает оксиды азота, а полученный при этом кислород использует для дожигания угарного газа, содержащегося в выхлопе. В маркировке таких двигателей присутствует литера F. В линейке модульных двигателей есть 5-цилиндровые модели B5244SG и B5244SG2 с возможностью работы на альтернативном топливе – сжиженном или сжатом природном газе.

    В 2006 году специалисты компании Volvo поставили задачу – создать компактный, экономичный и экологичный двигатель, совместимый с разными моделями авто. Итогом разработок стало появление в 2013 г. нового поколения двигателей VEA (Volvo Engine Architecture) семейства Drive-E.

    Все двигатели VEA 2-литровые, 4-цилиндровые. Как показывает практика, при таких параметрах достигается максимальный КПД. Когда цилиндр имеет объем 500 см 3 , не тратится лишняя тепловая энергия на нагрев стенок его камеры. Механические потери за счет трения, работы наноса на впуск-выпуск топлива при такой конфигурации тоже минимальны.

    Еще одно достоинство: производство упрощается и становится более гибким. На одной линии можно производить дизельные и бензиновые ДВС разной мощности. Мощность варьируется за счет оснащения двигателей механическим нагнетателем, турбонаддувом или их комбинацией. С 2016 года компания прекращает производство модульных двигателей. На сегодняшний день параллельно с 4-цилиндровыми дизельными и бензиновыми двигателями VEA выпускаются только дизельные 5-цилиндровые D5.

    Обзор двигателей современных моделей Volvo

    Какие двигатели Вольво наиболее востребованы в России? Пользуются спросом узлы для моделей XC90, S80 и S90, познакомимся с ними подробнее.

    Двигатели Volvo XC90

    С 2002 г. появилось два поколения внедорожника-кроссовера Volvo XC90. Если первое поколение комплектовалось двигателями разного объема, с 5, 6 и даже 8 цилиндрами, то на авто второго поколения устанавливают исключительно 2-литровые 4-цилиндровые двигатели.

    Крутящий момент, Н*м

    2.5T AWD (B5254T2)

    компоновки, атмосферный наддув

    *Выпускался корпорацией Yamaha с использованием технической документации и оригинальных комплектующих Volvo.

    Все дизельные двигатели, которые устанавливались на Volvo XC90, были 5-цилиндровыми, турбированными, объемом 2,4 л, различались только мощностью и крутящим моментом:

    Крутящий момент, Н*м

    D5 AWD (D5244T18)

    Второе поколение XC90 комплектуется двигателями семейства Drive-E, доступны такие варианты:

    • бензиновый – турбированный Т5, 254 л. с./350 Н*м и модель Т6 с турбиной и механическим нагнетателем, 320 л. с./400 Н*м;
    • дизельный – турбированный D4 – 190 л. с./400 Н*м и D5, 235 л. с./470 Н*м, с двойной турбиной;
    • гибридный, суммарная мощность бензинового и электродвигателя 400 л. с., крутящий момент 640 Н*м, устанавливается только на самых дорогих моделях линейки Т8 Twin Engine.

    Двигатели Volvo S80

    Линейка Volvo S80 появилась в 1998 г., выпуск моделей второго поколения продолжался с 2006 по 2016 годы. На автомобили 1-го поколения устанавливались такие ДВС:

    Крутящий момент, Н*м

    турбонаддув низкого давления, интеркулер

    турбонаддув низкого давления, интеркулер

    турбонаддув низкого давления, интеркулер,

    система управления двигателем

    двойная турбина, интеркулер

    двойная турбина, интеркулер

    Крутящий момент, Н*м

    турбонаддув, прямой впрыск топлива

    турбонаддув, прямой впрыск топлива

    Во 2-м поколении им на смену пришли другие двигатели, в некоторых моделях была предусмотрена возможность гибкого выбора топлива. Такие ДВС могли работать как на бензине, так и на его смеси с этанолом (Е85).

    Читайте также:  Замена датчика холостого хода на мозги хонда црв двигатель b20b

    Характеристики бензиновых двигателей

    Крутящий момент, Н*м

    гибкий выбор топлива

    атмосферный наддув, гибкий выбор топлива

    турбонаддув, прямой впрыск

    турбонаддув, интеркулер, гибкий выбор топлива

    турбонаддув, интеркулер, гибкий выбор топлива

    В 2006-2010 гг. ряд моделей линейки также комплектовался V8 двигателем B8444S.

    Также на Volvo S80 II устанавливали 4-х и 5-цилиндровые дизельные двигатели объемом от 1,6 до 2,4 л, с турбонаддувом и прямым впрыском. Модели D5244T10 и D5244TX оснащали двойной турбиной.

    Крутящий момент, Н*м

    1.6D DRIVe (D4164T)

    D5 AWD (D5244T10)

    Двигатели Volvo S90

    Линейка седанов Volvo S90, появившаяся в 2016 г., сейчас представлена 3 моделями с разными кузовами – купе S90, удлиненное купе S90L, разработанное для китайского рынка (с 2018 планируются продажи в США), универсал V90, также компания презентовала кроссовер V90 Cross Country, старт продаж планируется в 2017.

    Авто этой линейки комплектуются бензиновыми и дизельными двигателями последнего поколения, 4-цилиндровыми, объемом 2 л.

    • T5, 2 модели с турбонаддувом, крутящим моментом 350 Н*м, различающиеся мощностью: B4204T20 – 246 л. с. и B4204T23 – 251 л. с.;
    • T6 AWD (B4204T27) – 316 л. с./400 Н*м, с турбонаддувом и механическим нагнетателем;
    • гибридный T8 AWD (B4204T35), комбинация бензинового двигателя, аналогичного Т6, и электромотора мощностью 86 л. с. с крутящим моментом 240 Н*м.
    • D3 (D4204T9) — 148 л. с. /320 Н*м
    • D3 AWD (D4204T4) – 148 л. с./350 Н*м;
    • D4 AWD (D4204T14) – 187 л. с./400 Н*м;
    • D5 AWD (D4204T23) – 232 л. с./480 Н*м, с двойной турбиной.

    Обслуживание, ремонт, замена двигателей Volvo

    Для продолжительной службы двигателя необходимо периодически доливать или менять моторное масло. Его уровень можно контролировать с помощью щупа, на котором есть отметки min и max. Оптимальный уровень масла в холодном двигателе – посредине между этими отметками, это так называемый заправочный объем. Как объем масла в двигателе Вольво, так и его расход зависят от модели двигателя, его объема и других характеристик. Эти данные можно найти в таблицах, приведем их для ряда вышеперечисленных моделей:

    • B4204S3 – 4,3;
    • B4204T7 – 5,4;
    • B5254T2, B5254T10, B5254T11 – 5,5;
    • B5244S – 5,8;
    • B6294T, B6284T – 6,6;
    • B6304T2, B6304T4 – 6,8;
    • B6294S – 6,9;
    • B8444S – 7,0;
    • B6324S – 7,7;
    • D5244T5 – 5,5;
    • D5244T18, D5244T4(2010-2013) – 5,9;
    • D5244T, D5252T – 6,0;
    • D5244T4 (2006-2010) – 6,2
    • D5244T2 – 6,5.

    Двигатели Volvo – надежные узлы, но они нуждаются в регулярном обслуживании и мелком ремонте. Нужно контролировать, сколько масла в двигателе Volvo, не забывать, что система охлаждения нуждается в доливе антифриза, очистке радиатора, каналов, регулировке натяжения ремня. При вибрации двигателя Volvo S80 и других моделей нужна замена опоры, возможен разрыв подушки. Капремонт двигателям этого бренда обычно требуется через пару сотен тысяч километров пробега.

    Когда нужно подобрать запчасти для ремонта или заменить мотор целиком, возникает вопрос, где находится номер двигателя на Volvo. Он выбит сзади, в районе выхода коллектора, точное расположение зависит от модели. Например, на Volvo S40 у двигателей объемом 1,8 номер справа от коллектора, а объемом 2,4 – слева. Увидеть его, не снимая двигатель, можно только с помощью зеркала. Если двигатель нуждается в ремонте или замене, его придется снимать. В этом процессе у каждой модели есть свои тонкости и секреты. В видео ниже показано, как снять головку блока цилиндров двигателя Volvo 850.

    Отдельные модели двигателей Volvo, которыми автомобили комплектовались еще несколько лет назад, сейчас сняты с производства. Поэтому, если капитальный ремонт с полной переборкой двигателя Volvo не решает проблемы, замену придется искать на вторичном рынке. Но если вы решили купить б/у двигатель Volvo, выбирайте его среди контрактных. Нет однозначного ответа на вопрос, сколько ходят двигатели Volvo. Это зависит от качества бензина (дизтоплива) и моторного масла, своевременного обслуживания. Поэтому если сравнивать двигатели с одинаковым пробегом, но у одного по дорогам Европы или Японии, а у другого – по российским, ресурс первого однозначно будет больше.

    На сайте интернет-магазина JapZap можно посмотреть, сколько стоит двигатель Volvo с разборки, подобрать нужную модель. Если найти нужный товар в каталоге не удалось, возможны поиск на разборках и поставка под заказ, для этого на сайте есть форма запроса.

    Источник

  • Adblock
    detector