- Перечень двигателей VM Motori — List of VM Motori engines
- Содержание
- Автомобильные приложения
- 3 цилиндра
- R 315 SOHC
- HR 392 SOHC
- RA 325
- 4 цилиндра
- RA 420 SOHC
- HR 488 OHV
- HR 492 OHV
- 425 OHV
- R 425 OHV
- R 425 DOHC
- R 428 DOHC
- RA 428 DOHC
- A 428 DOHC
- 754 рандов
- 5 цилиндров
- HR 588 OHV
- 531 OHV
- R 531 OHV
- 6 цилиндров
- 638 OHV
- R 638 OHV
- D 642 OHV
- RA 629 DOHC
- 630 DOHC
Перечень двигателей VM Motori — List of VM Motori engines
Итальянский производитель VM Motori SpA спроектировал и построил несколько различных дизельных двигателей для многих сторонних приложений. Fiat является фактическим владельцем и продает проекты производителям автомобилей, таким как GM, Jeep и другим компаниям. VM Motori предлагает различный ассортимент двигателей в зависимости от области применения: автомобильной, промышленной, морской и энергетической.
Содержание
Автомобильные приложения
3 цилиндра
R 315 SOHC
1,5 л (1493 куб. См или 91,1 куб. Дюймов) I3 , с одним верхним распредвалом , четырьмя клапанами на цилиндр и непосредственным впрыском топлива Common Rail.
Этот двигатель был разработан в 1998 году вместе с соответствующим 4-цилиндровым вариантом R 420 SOHC. В 1999 году VM предоставила Hyundai лицензию на производство обоих двигателей. По условиям соглашения Hyundai могла производить двигатели только для своих автомобилей, в то время как VM могла бесплатно предоставлять другие лицензионные соглашения также в Корее, как это произошло в 2004 году с GM Daewoo .
Дальнейшие изменения получили названия RA 315 ( соответствует требованиям Euro 4 , до 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.)) и A 315 (соответствует требованиям Euro 5, до 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.)).
- Hyundai Accent (мощность: 90 л.с. (60 кВт); крутящий момент: 133 фунт · фут (180 Н · м))
- Hyundai Matrix (мощность: 90 л.с. (60 кВт); крутящий момент: 133 фунт · фут (180 Н · м))
- Hyundai Getz (мощность: 90 л.с. (60 кВт); крутящий момент: 133 фунт · фут (180 Н · м)) k
HR 392 SOHC
92 мм × 89,2 мм (3,62 × 3,51 дюйма) диаметр цилиндра и ход поршня, 1,8 л; 108.6 у.е. в (1,779 см) с прямой три двигателя , из в OHV конструкции толкателя с двумя клапанами на цилиндр. Блок был чугунный, с головкой из сплава. Он имел четыре коренных подшипника коленвала , балансирный вал и топливный насос Bosch VE3 / 10. Для обновленного Nuova 33 1990 года использовался турбокомпрессор KKK 14 и промежуточный охладитель . Несмотря на то, что это был снят с производства, это был самый большой трехцилиндровый двигатель, когда-либо созданный для автомобилей.
- 1986–1989 Alfa Romeo 33 Series II 73 л.с. (54 кВт) при 4200 об / мин и 178 Нм (131 фунт-фут) при 2400 об / мин
- 1990.01—1995 Alfa Romeo 33 Series III 84 л.с. (62 кВт) при 4200 об / мин и 178 Нм (131 фунт-фут) при 2400 об / мин
RA 325
1,5 л (1493 куб. См) 82 л.с. (61 кВт) при 4000 об / мин 187–191 Н · м (138–141 фунт-фут) 1900–2700 об / мин.
4 цилиндра
RA 420 SOHC
2,0 л; 121,5 у.е. в (1,991 см) прямо-4 , с четырьмя клапанами на цилиндр и с общей топливной магистралью непосредственным впрыском топлива. Производится компаниями GM Korea и Hyundai Group (Hyundai и Kia).
- Chevrolet Cruze , мощность: 110 кВт (150 л.с.), крутящий момент: 320 Н · м (236 lb⋅ft)
- Daewoo Lacetti / Daewoo Nubira II / Chevrolet Optra , мощность: 89 кВт (121 л.с.), крутящий момент: 280 Нм (207 lb⋅ft)
- Daewoo Tosca / Chevrolet Epica , мощность: 110 кВт (150 л.с.), крутящий момент: 320 Н · м (236 lb⋅ft)
- Daewoo Winstorm / Chevrolet Captiva , мощность: 110 кВт (150 л.с.), крутящий момент: 320 Н · м (236 lb⋅ft), код двигателя: Z 20 S1 .
- Hyundai Elantra XD, мощность: 82 кВт (111 л.с.); крутящий момент: 250 Нм (180 фунт-футов)
- Hyundai i30 FD, мощность: 103 кВт (140 л.с.); крутящий момент: 305 Нм (225 lb⋅ft) (модели до подтяжки лица)
- Hyundai Sonata NF, мощность: 103 кВт (140 л.с.) (модели с предварительной подтяжкой лица) / 110 кВт (150 л.с.) (модели с подтяжкой лица); крутящий момент: 305 Нм (225 фунт-фут)
- Hyundai Tucson JM, мощность: 82 кВт (111 л.с.), 103 кВт (140 л.с.) или 110 кВт (150 л.с.) в зависимости от года выпуска; крутящий момент: 250 Нм (180 фунт-футов) или 305 Нм (225 фунт-футов)
- Hyundai Santa Fe SM, мощность: 82 кВт (111 л.с.); крутящий момент: 250 Нм (180 фунт-футов)
- Hyundai Santa Fe CM, мощность: 103 кВт (140 л.с.) или 110 кВт (150 л.с.); крутящий момент: 305 Нм (225 фунт-фут)
- Hyundai Trajet , мощность: 82 кВт (111 л.с.); крутящий момент: 250 Нм (180 фунт-футов)
- Kia Cerato / Spectra LD, мощность: 82 кВт (111 л.с.); крутящий момент: 250 Нм (180 фунт-футов)
- Kia cee’d ED, мощность: 103 кВт (140 л.с.); крутящий момент: 305 Нм (225 фунт-фут)
- Kia Optima / Magentis MG, мощность: 103 кВт (140 л.с.) (модели с предварительной подтяжкой лица) / 88 кВт (120 л.с.), или 100 кВт (136 л.с.) или 110 кВт (150 л.с.) (модели с подтяжкой лица); крутящий момент: 305 Нм (225 фунт-фут)
- Kia Carens FC, мощность: 82 кВт (111 л.с.); крутящий момент: 250 Нм (180 фунт-футов)
- Kia Carens UN, мощность: 103 кВт (140 л.с.); крутящий момент: 305 Нм (225 фунт-фут)
- Kia Sportage JE, мощность 82 кВт (111 л.с.), 103 кВт (140 л.с.) или 110 кВт (150 л.с.) в зависимости от года выпуска; крутящий момент: 250 Нм (180 фунт-футов) или 305 Нм (225 фунт-футов)
- Opel Antara , мощность: 110 кВт (150 л.с.), крутящий момент: 320 Н · м (236 lb⋅ft)
HR 488 OHV
2,0 л; 121,7 куб. Дюймов (1,995 куб. См), рядный 4-цилиндровый , с двумя (с приводом от толкателя ) клапанами на цилиндр и непрямым впрыском от Bosch ( Spica в более ранних версиях). 88 мм × 82 мм (3,5 дюйма × 3,2 дюйма). Этот двигатель, разработанный для Alfa Romeo в 1979 году, также известен как VM80A и VM4 HT . Обычно с турбокомпрессорами ККК 16.
- 1985.05–1992.02 Alfa Romeo 75 , 95 л.с. (70 кВт) при 4300 об / мин и 192 Нм (142 фунт-фут) при 2300 об / мин
- 1979.10–1984.12 Alfa Romeo Alfetta , 82 л.с. (60 кВт) при 4300 об / мин и 162 Нм (119 lb⋅ft) при 2300 об / мин
- 1983.03–1985.05 Alfa Romeo Giulietta , 82 л.с. (60 кВт) при 4300 об / мин и 162 Нм (119 lb⋅ft) при 2300 об / мин
- 1984 FSO Polonez , 84 л.с. (62 кВт) при 4300 оборотах в минуту и 162 Нм (119 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту
HR 492 OHV
2,4 л; 146,0 куб. Дюймов (2393 куб. См), рядный 4-цилиндровый , с двумя (с приводом от толкателя ) клапанами на цилиндр и непрямым впрыском топлива (Bosch VE 4/10, Spica в некоторых более ранних версиях). 92 мм × 90 мм (3,62 дюйма × 3,54 дюйма). Этот двигатель также известен как VM81A и VM4 HT 2.4 . Сначала на 2.4 использовались турбокомпрессоры KKK 24, позже были установлены KKK 16 для большей мощности.
- 1988.10–1992.02 Alfa Romeo 75 , 112 л.с. (82 кВт) при 4200 об / мин и 240 Нм (177 lbft) при 2400 об / мин
- 1984.10–1987.01 Alfa Romeo 90 , 110 л.с. (81 кВт) при 4200 об / мин и 235 Н · м (173 фунт-фут) при 2300 об / мин
- 1983.04–1984.12 Alfa Romeo Alfetta , 95 л.с. (70 кВт) при 4200 об / мин и 186 Нм (137 lb⋅ft) при 2400 об / мин
- 1984 Delta Mini Cruiser / Explorer, 100 л.с. (74 кВт) при 4200 об / мин
- 1986–1989. 10 Range Rover , 106 л.с. (78 кВт) при 4200 об / мин и 238 Н · м (176 lb⋅ft) при 2400 об / мин
- 1982.04–1986.10 Rover 2400 SD Turbo (SD1) , 67 кВт (91 л.с., 90 л.с.) при 4000 об / мин и 192 Нм (142 фунт-фут) при 2350 об / мин
- 1986-? УАЗ 469B , 97 л.с. (71 кВт) при 4200 об / мин и 216 Н · м (159 lb⋅ft) при 2300 об / мин (установлен для итальянского рынка импортером В. Марторелли)
425 OHV
2,5 л; 152,5 куб. Дюймов (2499 куб. См) с прямыми четырьмя цилиндрами , с двумя (с приводом от толкателя ) клапанами на цилиндр и непрямым впрыском топлива. 92 мм × 94 мм (3,62 × 3,70 дюйма), размер двигателя варьируется как 2500 или 2499 куб. Этот двигатель также получил название HR 492 , что означает четыре цилиндра диаметром 92 мм (3,62 дюйма). Шестерни ГРМ, а не ремень.
- 1994–1998 Alfa Romeo 155 , 125 л.с. (92 кВт) при 4200 оборотах в минуту и 294 Нм (217 lb⋅ft) при 2000 оборотах в минуту
- 1987–1992 Alfa Romeo 164 , 114–117 л.с. (84–86 кВт) при 4200 об / мин и 258 Нм (190 фунт-фут) при 2500 об / мин (HR492 / VM84A / VM08)
- 1992–1998 Alfa Romeo 164 , 125 л.с. (92 кВт) при 4200 об / мин и 294 Нм (217 lb⋅ft) при 2000 об / мин (HS492 / VM32)
- 1991–2000 Chrysler Voyager , 118 л.с. (87 кВт) и 262 Нм (193 фунт-фут)
- 1999–2001 Dodge Dakota (Бразилия), 114 л.с. (85 кВт; 116 л.с.), 300 Н · м (221 фунт-фут)
- 1991-1995 Dodge Caravan C / V (только для флота США), 118 л.с. (87 кВт) и 262 Нм (193 фунт-фут)
- 1993-1999 Форд Скорпион
- 1996–2000 ГАЗГАЗель , 101 л.с. (75 кВт; 102 л.с.); крутящий момент: 232 Нм (171 фунт-фут)
- 1994–2001 Jeep Cherokee , 118 л.с. (88 кВт; 120 л.с.) при 4000 об / мин и 300 Н · м (221 фунт-фут) при 2000 об / мин
- 1995–1998 Jeep Grand Cherokee , 114 л.с. (85 кВт; 116 л.с.) и 300 Н · м (221 фунт-фут)
- 1989. 10-1992 Range Rover , 121 л.с. (89 кВт; 119 л.с.) при 4200 об / мин и 284 Н · м (209 lb⋅ft) при 1950 об / мин
- 1990–1999 Rover 800 , 118 л.с. (88 кВт; 120 л.с.), в последнее время 120 л.с. (89 кВт; 122 л.с.) и 268 Нм (198 lb⋅ft) при 2100 об / мин
- 1997–2000 УАЗ 3160, 101 л.с. (75 кВт; 102 л.с.) и 232 Нм (171 фунт-фут)
- 1995 VMC 2500 Turbotronic, 117 л.с. (86 кВт) при 4200 оборотах в минуту и 235 Нм (173 фунт-фут) при 2200 оборотах в минуту
Этот двигатель также использовался в некоторых ранних Toyota Land Cruisers & Hilux и Opel Fronteras .
Модель 425 OHV, используемая в Chrysler Voyager 1991–2000 годов, только в 1996 и 1997 годах была с цепью.
Между 1997 и 2001 годами этот двигатель производился на заводе Detroit Diesel Motores do Brasil в Куритибе , Парана, Бразилия. Завод в конечном итоге был продан Perkins после того, как Dodge Dakota прекратил производство на месте.
R 425 OHV
425 OHV с прямым впрыском топлива для более чистых выбросов.
Область применения: Rover 800, поздние модели 1998 г.
R 425 DOHC
2,5 л; 152,5 куб. Дюймов (2499 куб. См), рядный 4-цилиндровый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр и системой непосредственного впрыска топлива Common Rail. Также доступен с турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VGT) с увеличенной выходной мощностью 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.).
- 2001–2007 Chrysler Voyager Manual мощность: 141 л.с. (105 кВт; 143 л.с.); крутящий момент: 340 Нм (251 фунт-фут)
- 2002–2004 Мощность Jeep Liberty : 141 л.с. (105 кВт; 143 л.с.); крутящий момент: 340 Нм (251 фунт-фут)
- 2005-2009 LDV Maxus
- 2011 — SAIC Maxus V80
мощность: 118 л.с. (88 кВт; 120 л.с.) при 4000 оборотах в минуту; крутящий момент: 300 Нм (221 фунт-фут) при 2000 об / мин
- 2012 г., достопримечательность Чжунсин
- 2012 – настоящее время, Холден Колорадо , Chevrolet Colorado
- мощность: 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.); Крутящий момент: 380 Нм (280 lb⋅ft) Duramax LKH (производство Таиланда)
- мощность: 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.); Крутящий момент: 439 Нм (324 lb⋅ft) Duramax XLDE25 LP2 (производство Таиланда)
Уменьшенная версия этого двигателя мощностью 100 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) была выбрана в 2006 году для привода нового поколения культового London Taxi ( TX4 ).
R 428 DOHC
R 425 DOHC увеличен до 2,8 л; Рабочий объем 168,8 куб. См (2766 куб. См).
- 2001–2007 Chrysler Voyager (автоматическая коробка передач) мощность: 150 л.с. (112 кВт; 152 л.с.); крутящий момент: 360 Нм (266 фунт-фут)
- 2001–2004 Jeep Cherokee / Liberty мощность: 150 л.с. (112 кВт; 152 л.с.); крутящий момент: 360 Нм (266 фунт-футов). Только в Европе
- 2005–2006 Мощность Jeep Liberty : 160 л.с. (119 кВт; 162 л.с.); крутящий момент: 400 Нм (295 фунт-фут)
- 2004-настоящее время BMC Megastar мощность: 127 л.с. (95 кВт; 129 л.с.); крутящий момент: 250 Н · м (184 фунт-фут)
- 2012-2013 Chevrolet Colorado & Holden Colorado & Nova S10 (Бразилия) (механическая и автоматическая) 180 л.с. (134 кВт; 182 л.с.) Крутящий момент 470 Нм (347 lb⋅ft)
RA 428 DOHC
Эволюция R 428 DOHC. Базовая конструкция двигателя SDEC SC28R .
- 2008–2010 Мощность Jeep Liberty : 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.); крутящий момент: 410–460 Н · м (302–339 фунт-футов)
- 2007–2010 Dodge Nitro мощность: 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.); крутящий момент: 410–460 Нм (302–339 фунт-фут)
- 2007–2010 Мощность Jeep Wrangler : 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.); крутящий момент: Механическая коробка передач: 410 Н · м (302 фунт-фут) автоматическая коробка передач: 460 Н · м (339 фунт-фут)
- 2008–2011 Chrysler Grand Voyager (автоматическая коробка передач) мощность: 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.); крутящий момент: 400 Нм (295 фунт-футов)
- 2016 – настоящее время Maxus / LDV T60 (двигатель SC28R) (автоматическая и механическая коробка передач) мощность: 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.); крутящий момент: 360 Нм (266 фунт-фут)
A 428 DOHC
Эволюция R428 DOHC с системой впрыска Common Rail 1800 бар (26000 фунтов на кв. Дюйм) и пьезоэлектрическими форсунками
- 2010–2012 Jeep Cherokee мощность: 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.); крутящий момент: Механическая коробка передач: 410 Н · м (302 фунт-фут) автоматическая коробка передач: 460 Н · м (339 фунт-фут)
- 2010–2018 Jeep Wrangler мощность: 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.); крутящий момент: Механическая коробка передач: 410 Н · м (302 фунт-фут) автоматическая коробка передач: 460 Н · м (339 фунт-фут)
- 2011–2013 Chrysler Grand Voyager / Lancia Voyager мощность: 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.); крутящий момент: 360 Нм (266 фунт-фут)
- 2013–2016 Chrysler Grand Voyager / Lancia Voyager мощность: 178 л.с. (131 кВт; 176 л.с.); крутящий момент: 360 Нм (266 фунт-фут)
- 2013 Holden Colorado , Holden Colorado 7 мощностью 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.); 470 Нм (347 lb⋅ft) (обновлено в ноябре 2013 г.)
- 2014-настоящее время, Holden Colorado , Chevrolet Colorado Мощность: 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) Крутящий момент: 500 Н · м (369 lb⋅ft)
- 2017 – настоящее время, микроавтобусы Chevrolet Express 2500 и 3500. Мощность: 181 л.с. при 3400 об / мин и 369 фунт-фут при 2000 об / мин
754 рандов
5 цилиндров
HR 588 OHV
2,5 л; 152,2 куб. Дюймов (2494 куб. См), рядный 5 -цилиндровый , с двумя (с приводом от толкателя ) клапанами на цилиндр и непрямым впрыском топлива от Bosch или Spica. 88 мм × 82 мм (3,46 дюйма × 3,23 дюйма). Этот двигатель представляет собой пятицилиндровую версию 2-литрового HR488 , а также использует турбокомпрессоры KKK .
- 1983–1986.05 Alfa Romeo Alfa 6 , 112 л.с. (82 кВт) при 4200 об / мин и 240 Нм (177 фунт-фут) при 2400 об / мин
- 1987-? Toyota Land Cruiser II BJ73 , 99 л.с. (73 кВт) при 4000 об / мин и 220 Нм (162 фунт-фут) при 2600 об / мин (только для итальянского рынка) (для европейского рынка)
531 OHV
По сути, 425 OHV с дополнительным цилиндром. 3,1 л; 190,7 куб. Дюймов (3,125 куб. См), рядный -5, с двумя ( приводимыми в действие толкателем ) клапанами на цилиндр и непрямым впрыском топлива.
- 1999–2001 Jeep Grand Cherokee мощность: 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.); крутящий момент: 384 Нм (283 фунт-фут)
R 531 OHV
Двигатель 531 OHV I5 с прямым впрыском топлива.
6 цилиндров
638 OHV
По сути, это 531 OHV с дополнительным цилиндром. 3,7 л; 228,8 у.е. в (3749 куб.см) инлайн-шесть , с двумя ( толкателем -actuated) клапаны на цилиндр и косвенного впрыска топлива.
- 1995–1999 Asia MotorsCombi мощность: 135 л.с. (101 кВт; 137 л.с.); крутящий момент: 320 Нм (236 фунт-футов)
- 1995–2000 Bucher-Guyer Duro мощность: 148 л.с. (110 кВт; 150 л.с.); крутящий момент: 340 Нм (251 фунт-фут)
- 1999 мощность грузовиков Bering: 116 л.с. (87 кВт; 118 л.с.); крутящий момент: 400 Нм (295 фунт-футов)
Также используется BMW Marine в качестве пакета с кормовым приводом мощностью 180 л.с. (134 кВт; 182 л.с.).
R 638 OHV
638 OHV с прямым впрыском топлива.
D 642 OHV
По сути, R 638 OHV увеличен до 4,2 л; Рабочий объем 254,1 куб. См (4164 куб. См). Это был первый двигатель VM Motori с непосредственным впрыском топлива.
- 2001–2002 Мощность Bucher-Guyer Duro: 158 л.с. (118 кВт; 160 л.с.); крутящий момент: 400 Нм (295 фунт-фут)
RA 629 DOHC
Планируемый 2,9 л; Двигатель V6 с двойным верхним распределительным валом, 179,1 куб. См (2935 куб. См) , с четырьмя клапанами на цилиндр и прямым впрыском топлива через общую топливную магистраль.
Разработан для General Motors, но остановлен в конце 2008 года; после того, как Cadillac покинул европейский рынок и Saab был выставлен на продажу, GM не использовала этот двигатель.
630 DOHC
630 DOHC | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | ВМ Мотори |
Также называется | A630, EcoDiesel , L630 |
Производство | 2011-настоящее время |
Макет | |
Конфигурация | 60 ° V6 |
Смещение | 3,0 л; 182,3 у.е. в (2987 куб. См) |
Диаметр цилиндра | 83 мм (3,27 дюйма) |
Ход поршня | 92 мм (3,62 дюйма) |
Материал блока | Чугун с компактным графитом |
Материал головы | Алюминий |
Клапан | DOHC 4 клапана x цил. |
Коэффициент сжатия | 15,5: 1 |
Горение | |
Турбокомпрессор | Honeywell VGT 2056 |
Топливная система | Common Rail Прямой впрыск |
Тип топлива | Дизель , В20 |
Масляная система | Мокрый картер |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 190–275 л.с. (140–202 кВт; 187–271 л.с.) |
Выход крутящего момента | 440–600 Нм (325–443 фунт-фут) |
Габаритные размеры | |
Длина | 695 мм (27,4 дюйма) |
Ширина | 729 мм (28,7 дюйма) |
Высота | 697,5 мм (27,46 дюйма) |
Сухой вес | 220 кг (485 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Mercedes-Benz OM642 (приложения Chrysler) |
3,0 л; Двигатель V6 с двумя верхними распределительными валами, 182,3 куб. См (2987 куб. См) , четырьмя клапанами на цилиндр и прямым впрыском топлива через общую топливную магистраль. Вариант, соответствующий нормам выбросов на рынке Северной Америки (NAFTA), имеет кодовое название L630 DOHC и продается Chrysler как EcoDiesel . Высокопроизводительная версия с одним турбонаддувом имеет кодовое название A630 DOHC HP .
Приложения A630 (ЕС):
- Jeep Grand Cherokee 2011 года
- мощность 241 л.с. (177 кВт; 238 л.с.), крутящий момент 550 Н · м (406 lb⋅ft)
- 2012 Chrysler 300 / Lancia Thema (Европа)
- мощность 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 4000 об / мин, крутящий момент 440 Н · м (325 фунт-фут) при 1600-2800 об / мин
- мощность 239 л.с. (176 кВт; 236 л.с.) при 4000 об / мин, крутящий момент 550 Н · м (406 lb⋅ft) при 1800-2800 об / мин
- 2014 Jeep Grand Cherokee (FPT Multijet II )
- мощность 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) при 4000 об / мин, крутящий момент 570 Н · м (420 lb⋅ft) при 2000 об / мин
Приложения L630 (США):
- 2014/2015/2016/2017 Jeep Grand Cherokee
- мощность 243 л.с. (179 кВт; 240 л.с.) при 3600 об / мин, крутящий момент 570 Н · м (420 lb⋅ft) при 2000 об / мин
- 2014 Ram 1500
- мощность 243 л.с. (179 кВт; 240 л.с.) при 3600 об / мин, крутящий момент 570 Н · м (420 lb⋅ft) при 2000 об / мин
Установлено, что такие двигатели имеют устройства контроля выбросов на автомобилях 2014–2016 модельного года.
Приложения A630 HP (ЕС):
- Maserati Ghibli III 2013 года
- мощность 275 л.с. (202 кВт; 271 л.с.) при 4000 об / мин, крутящий момент 600 Н · м (443 фунт-фут) при 2000 об / мин
- Maserati Quattroporte VI 2013 года
- мощность 275 л.с. (202 кВт; 271 л.с.) при 4000 об / мин, крутящий момент 600 Н · м (443 фунт-фут) при 2000-2600 об / мин
- Maserati Levante 2016 года
- мощность 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) при 4000 об / мин, крутящий момент 600 Н · м (443 фунт-фут) при 2000-2600 об / мин
- мощность 275 л.с. (202 кВт; 271 л.с.) при 4000 об / мин, крутящий момент 600 Н · м (443 фунт-фут) при 2000-2600 об / мин