Двигатель вкс что это

Двигатель VW BKC

1.9-литровый 8-клапанный дизельный двигатель VW BKC 1.9 TDI собирался с 2005 по 2010 годы и ставился на многие популярные модели VAG, но у нас он прежде всего известен по Passat B6. Из всех аналогов типа BLS и BXE данный мотор появился первым и производился дольше всех.

Технические характеристики мотора VW BKC 1.9 TDI

Точный объем 1896 см³
Система питания насос-форсунки
Мощность двс 105 л.с.
Крутящий момент 250 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 19
Особенности двс SOHC, интеркулер
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 320 000 км

Хорошая подборка мануалов для агрегатов Пассат собрана на сайте PassatWorld

FORUM

Очень много информации по таким двигателям выкладывается на форуме VWTS

Расход топлива Фольксваген 1.9 ВКС

На примере Volkswagen Passat 2005 года с механической коробкой передач:

Город 7.4 литра
Трасса 4.3 литра
Смешанный 5.7 литра

На какие автомобили ставился двигатель BKC 1.9 l

Seat
Altea 1 2004 — 2010
Leon 2 2005 — 2010
Toledo 3 2004 — 2009
Volkswagen
Golf 5 2004 — 2008
Jetta 5 2005 — 2007
Passat B6 2004 — 2008
Touran 1 2004 — 2010

Недостатки, поломки и проблемы BKC

Эти двс имеют большой запас прочности и поломки случаются на большом пробеге

Ненадежное крепление насос-форсунок одним болтом часто оборачивается течами

Из-за заклинившей геометрии турбокомпрессора нередко появляются провалы тяги

К слабым местам этого дизельного мотора сервисмены относят и тандемный насос

От плохого масла быстро изнашиваются кулачки распредвала и гидрокомпенсаторы

Замена термостата Фольксваген Туран Volkswagen Touran 1.9 TDI BKC

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель вкс что это

    Прежде чем подробно рассмотреть схему и конструкцию этого двигателя целесообразно остановиться на всей двигательной установке этого воздушно-космического самолета, показанного на рис. 157. Она состоит из двух твердотопливных ускорителей, конструкция которых описана в разд. 11.3, нескольких небольших РДТТ, предназначенных для отделения ТТУ, и трех маршевых ЖРД, работающих на криогенных компонентах и размещенных на орбитальной ступени. Жидкие кислород и водород поступают к ним из подвесного блока топливных баков. Кроме того, на орбитальной ступени установлены система орбитального маневрирования (СОМ), которая будет подробно рассмотрена в разд. 12.5.1, и реактивная система управления (РСУ), состоящая из 38 основных и 6 верньерных ЖРД (см. разд. 12.6.1). ЖРД этих систем работают на долгохранимых компонентах, баки которых также находятся на орбитальной ступени.

    Маршевый двигатель, два ТНА и камера сгорания которого показаны на рис. 158, был разработан фирмой «Рокетдайн». Этот двигатель выполнен по замкнутой схеме и допускает многократный запуск. К 1989 г. намечено довести ресурс двигателя до 7,5 ч с 55 включениями. Номинальная тяга двигателя — на земле и в пустоте, с возможностью форсирования до 109% (т. е. до 2320 кН в пустоте) и дросселирования до 65% номинальной тяги. Двигатель работает с давлением в камере сгорания и степенью расширения сопла 77,5. Удельный импульс составляет 363 с на уровне моря и 455 с в вакууме (расчетный удельный импульс 457 с). Номинальное соотношение компонентов длина двигателя 4,24 м, диаметр от 2,66 до 2,4 м, масса 3065 кг.

    Замкнутая схема двигателя выбрана вместо схемы с выбросом генераторного газа из-за ее высокой эффективности. Каждый двигатель снабжен двумя ТНА с турбопреднасосами (рис. 158). Турбопреднасосы с давлением на выходе обеспечивают бескавитационную работу насосов

    (кликните для просмотра скана)

    высоткого давления, обеспечивающих давление на выходе Пневмогидравлическая схема двигателя представлена на рис. 159. Охладив сопло и камеру сгорания, водород поступает в газогенераторы турбонасосов с небольшим количеством горючего и окислителя, где при соотношении компонентов вырабатывается восстановительный газ с температурой, допустимой для материала турбин. Пройдя турбины, горячий газ поступает в камеру сгорания, где дожигается с остальной частью кислорода. Такая схема значительно повышает экономичность. На рис. 159, кроме камеры сгорания и показаны также пять главных клапанов и приведены значения температур, давлений и расходов на некоторых участках двигателя. На рис. 160 показаны основные агрегаты двигателя, а на рис. -разрез его цельносварной конструкции, включающей

    Рис. 159. (см. скан) Пневмогидравлическая схема маршевого двигателя ВКС «Спейс Шаттл».

    Читайте также:  Сколько весит двигатель явы 638

    Рис. 160. Основные узлы маршевого двигателя ВКС «Спейс Шаттл» [35]. 1 — блок управления; 2 — ТНА горючего; 3— коллектор газа после турбины; 4 — турбопреднасос ТНА горючего; 5 — газогенератор ТНА горючего; 6 — шаровой подвес двигателя; 7 — блок смесительной головки камеры; 8 — газогенератор ТНА окислителя; 9 — ТНА окислителя; 10 — камера сгорания; 11 — турбопреднасос ТНА окислителя; 12 — сопловой блок.

    газогенераторы, газоводы, смесительную головку, камеру сгорания и сопло. При изготовлении двигателя широко использована электронно-лучевая сварка (более 200 швов, толщина некоторых из них превышает 25 мм). Такая технология позволила обеспечить надежную работу двигателя высокого давления при минимальной массе конструкции.

    Интересно отметить, что камера сгорания выполнена с двухоболочечной рубашкой охлаждения, как и ЖРД первой немецкой ракеты «Фау-2», хотя затем в течение длительного периода преимущество отдавалось трубчатым конструкциям. Возврат к двухоболочечной конструкции при высоком давлении стал возможным благодаря использованию новых материалов и технологических процессов. Огневая стенка, которая должна выдерживать давление 20 МПа и температуру 3300 К, выполнена из специального теплопроводного сплава нарлой состоящего в основном из меди с добавками серебра и циркония. Литая тонкостенная заготовка сначала формуется на оправке (рис. 162), а затем проводится механическая обработка внутреннего и наружного контуров по шаблонам на станках с ЧПУ. После этого на наружной поверхности оболочки

    Рис. 161. Цельносварной двигательный блок [82]. ) 1 — ТНА горючего; 2 — газогенератор ТНА горючего; 3 — газогенератор ТНА окислителя; 4 — ТНА окислителя; 5 — подкачивающий насос газогенератора; 6 — основная камера сгорания; 7 — коллектор охлаждения.

    фрезеруются каналы охлаждающего тракта. Толщина оболочки в зоне дна канала очень мала (0,66 мм). Затем на внутреннюю оболочку методом вакуумного напыления осаждается слой никеля, окончательно формирующий каналы охлаждающего тракта. После цикла термообработки к камере приваривают наружную оболочку, коллекторы трубопроводов, смесительную головку и т. д. Наружная оболочка камеры сгорания выполнена из сплава инконель-718, обладающего требуемыми прочностью и технологичностью.

    Турбопреднасос жидкого окислителя имеет производительность а ТНА жидкого водорода отличается исключительно высоким отношением мощности к массе среди всех систем подачи — 75 тыс. л. с. (56 МВт) при массе т. е. на массы (в автомобиле эта величина равна 1, а в . В сопловом блоке, который начинается с и имеет противоточные каналы охладителя чередуются через один.

    Управление осуществляется встроенным в двигатель блоком управления с двумя ЭВМ и связанными с ними электронными устройствами. Блок управления получает команды от ЭВМ

    Рис. 162. (см. скан) Технологические стадии производства маршевого

    Рис. 163. (см. скан) Штатная циклограмма работы маршевого двигателя ВКС «Спейс Шаттл» [82].

    орбитальной ступени и сигналы датчиков двигателя, образуя замкнутую систему, которая обеспечивает регулирование тяги Двигателя в диапазоне от 65 до 109% номинальной тяги (рис. 163). Блок управления содержит две дублирующие системы и управляет пятью регуляторами посредством резервированных сервоприводов.

    (кликните для просмотра скана)

    Дублирование электрических цепей дополнено пневматической системой останова двигателя, что обеспечивает безопасность при отказе. Маршевый двигатель ВКС «Спейс Шаттл» — первый американский ЖРД с встроенной электронной системой управления на базе ЭВМ. Примером ее работы может служить циклограмма изменения тяги и давления в камере при полете корабля «Колумбия» 12 апреля 1981 г, (рис. 164). На рис. 164, а видно, что выход на режим осуществлялся плавно и укладывался в поле допуска. После 50 с работы на номинальном режиме двигатель перешел на режим дросселирования (65% номинальной тяги), продолжавшийся и соответствовавший участку максимального аэродинамического сопротивления, после чего вновь вышел на номинальный режим (рис. 164,б). После 460 с работы, по достижении предельно допустимого ускорения полета двигатель перешел на режим дросселирования с последующим остановом после 520 с работы (рис. 164, в). При останове импульс последействия оставался в заданных пределах. Большую часть узлов двигателя можно заменять как на заводе, так и в монтажно-испытательном корпусе космодрома, в том числе насосы, клапаны, расходомеры, зажигательные устройства, датчики и блок управления. После изготовления или ремонта каждого узла его основные характеристики подтверждаются специальными приемочными испытаниями, чаще всего включающими огневые испытания всего двигателя. Большинство этих узлов имеет хорошие эксплуатационные характеристики. Наиболее частой проверки требуют ТНА высокого давления. Ожидается, что к 1989 г. их ресурс также будет доведен до 55 включений.

    Фирма «Рокетдайн» работает над дальнейшим усовершенствованием двигателя. Предложенные технические решения позволят, в частности, снизить температуру горячего газа на входе в турбину на по сравнению с нынешними и заменить трехканальный газовод, по которому горячий газ поступает от турбин к смесительной головке, двухканальным. Другие усовершенствования касаются смесительной голозки и камеры сгорания.

    Источник

    Двигатель BKC Volkswagen Passat B6 , Skoda Oktavia 1.9 TDI 105 л.с. 2005 — 2010 год

    В этой статье расскажем Вам допусках, объемах, и о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Туран. На сегодняшний день существуют сотни продуктов смазочных материалов, которые соответствуют допускам VW 502/505 или VW 504/507, но это лишь на бумаге, поэтому давайте разберемся и выберем наиболее популярные масла.

    Подходящее масло по допуску Фольксваген Туран

    Оригинальное масло допуск 504/507

    5 литров Артикул: G052195M4

    Средняя цена: 2.800р.

    1 литр Артикул: G052195M2

    Средняя цена: 780р.

    Одобренные аналоги по допуску 504/507

    Mobil ESP Formula 5W30

    Артикул 4л.: 152621

    Средняя цена: 2.700р.

    Shell Helix HX8 ECT 5W-30

    Артикул 4л: 550048035

    Средняя цена: 2.200р.

    Castrol Edge Titanium 5W-30

    Артикул 4л: 15669A

    Средняя цена: 3.100р.

    MOTUL Specific 504/507 5W30

    Артикул 5л: 106375

    Средняя цена: 4.500р.

    Оригинальное масло допуск 502/505

    5 литров Артикул: G055167M4

    Средняя цена: 3.100р.

    1 литр Артикул: G055167M2

    Средняя цена: 870р.

    Одобренные аналоги по допуску 502/505

    LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

    Артикул 5л.: 3701 или 7501

    Средняя цена: 3.500р.

    Артикул 4л: 152061

    Средняя цена: 2.200р.

    MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

    Артикул 5л.: 104777

    Средняя цена: 3.500р.

    Castrol EDGE C3 5W30

    Артикул 4л: 15A568

    Средняя цена: 3.200р.

    Масло для Volkswagen Touran — синтетический продукт с показателем загустения 5W-30/40 и спецификацией VW-502/504/505/507. Использовать можно любое масло, представленных на рынке, но автовладельцы зачастую отдают предпочтения составам LIQUI MOLY, Castrol Edge (залит в оригинале) или любой другой из широко известных и разрекламированных брендовых.

    Таблица соответствий допусков Volkswagen Touran


    Что означает LongLife? Подразумевается увеличенное время для обслуживания, то есть не стандартный интервал 15.000км., или раз в год, а увеличенный до 20-30.000км., пробега. Но об этом поговорим ниже.

    Лист допуска 504/507

    Частные неисправности и их ремонт

    В целом, BSE и BSF – добротные «трудяги», которые ломаются редко и не слишком прихотливы к обслуживанию. Конкретных неисправностей для этих моторов выделить нельзя. Как правило, многих автомобилистов пугает шум двигателей, особенно выраженный при их работе «на холодную». На самом деле подобное положение дел – норма, поэтому сторонних шумов бояться не стоит, естественно, если они пропадают с разогревом мотора. Клапана эти ДВС не гнут, они сильно не детонируют, не перегреваются.

    Реальной неисправностью BSF и BSE, встречающейся относительно часто, является проблема с впрыском топлива на холостом ходу. Случается такая поломка потому, что система питания рассматриваемых моторов специфична и представлена распределённым впрыском. Непосредственно топливная система выходит из строя редко, чаще всего страдает газораспределительный механизм. Расстройство «холостых» лечится крайне просто – выставкой и натяжкой ремня ГРМ. В редких случаях могут потребоваться более серьезные манипуляции.

    В остальном же, двигатели BSF и BSE проявляют себя неплохо. Единственное, что им обязательно потребуется, так это капитальный ремонт, проводить который желательно через 200-250 000 километров пробега. Реализация капремонта своими руками не желательна, лучше доверить операцию профессионалам. Во многом это связано с тем, что «навесная» обойма немецких моторов сложна в настройке и далеко не всегда поддается в этом плане новичку.

    Volkswagen Touran — сколько масла в двигателе (объем)

    Сколько литров заливать?

    Рассмотрим необходимый объем масла в Фольксваген Туран 1 поколения:

    • 1.4 FSI (BLG, CAVB) — 3,6 л
    • 1.4 TSI (BMY, CAVC) — 3,6 л
    • 1.6 (BGU, BSE, BSF) — 4,5 л
    • 1.6 FSI — 3.5 л
    • 1.9 TDI (BKC, BLS, BXE) — 4,3 л
    • 2.0 FSI — 4.6 л
    • 2.0 TDI (BKD) — 4.3 л

    Фольксваген Туран 2 поколения:

    • 1.2 TSI (CBZB) — 3,6-3,8 л
    • 1.4 TSI — 3.6 л
    • 1.6 TDI (CAYC) — 4 л
    • 2.0 TDI — 3.8 л

    Совет: Фольксваген Туран как правило не расходует много масла, исключением считаются TSI двигатели, расход может достигать до 1 литра на 2.000км. Так что не лишним будет приобрести дополнительно пару литров масла.

    Двигатели Volkswagen Passat B6

    Обозначения бензиновых двигателей Максимальная мощность (л.с. // кВт) и начало выпуска
    BSE 4-цилиндровый, SOHC, 1.6 л (102 // 75 @ 5600 об/мин), с 03.2005 г.
    BLF/BLP 4-цилиндровый, DOHC, 1,6 л FSI (115// 85 @ 6000 об/мин), с 03.2005 г.
    BLR/BLX/BLY 4-цилиндровый, DOHC, 2.0 л FSI (150// 110 @ 6000 об/мин), с 03.2005 г.
    AXX/BWA 4-цилиндровый, DOHC, 2.0 л TFSI (200 // 147 @ 5100 Об/мин), с 03.2005 г.
    AXZ 6-цилиндровый, DOHC, 3.2 л V6 FSI (250 // 184 @ 6200 об/мин), с 12.2005 г.
    Обозначения дизельных двигателей Максимальная мощность (л.с. // кВт при 4000 об/мин) и начало выпуска
    BKC/BLS 4-цилиндровый, SOHC, 1.9 л PD-TDI (105 // 77), с 03.2005 г.
    BMP 4-цилиндровый, SOHC, 2.0 л PD-TDI (140 // 103), с 03.2005 г.
    BKR 4-цилиндровый, DOHC, 2.0 л PD-TDI (140 // 103), С 03.2005 г.
    Максимальный крутящий момент, Нм @ об/мин
    BSE 148 @ 3800
    BLF/BLP 155 @ 4000
    BLR/BLX/BLY 200 @ 3500
    AXX/BWA 280 @ 1800 + 5000
    AXZ 320 @ 3200
    BKC/BLS 250 @ 1900
    BMP, BKR 320 @ 1750 + 2500
    Объем цилиндров, см3
    Бензиновые 1.6 л / 1.6 л FSI 1595/1598
    Бензиновые 2.0 л 1984
    Бензиновый 3.2 л 3189
    Дизельные 1.9 л 1896
    Дизельные 2.0 л 1968
    Диаметр цилиндра // ход поршня, мм
    BSE 81.0//77.4
    BLF/BLP 76.5 // 86.9
    Бензиновые 2.0 л 82.5 // 92.8
    Бензиновый 3.2 л 84.0 // 95.9
    Дизельные 1.9 л 79.5 // 95.5
    Дизельные 2.0 л 81.0 // 95.5
    Степень сжатия
    BSE и AXX/BWA 10.5
    BLF/BLP 12.0
    BLR/BLX/BLY 11.5
    AXZ 11.25
    BKC/BLS 19.0
    BMP, BKR 18.5
    Компрессионное давление (нового двигателя // минимальное допустимое), атм
    BLF 10 + 15 // 7
    BLR 13 + 16 // 8
    ВКС/ВМР 25 + 31 // 19

    Сборка двигателя

    Минимальное допустимое расстояние от верхней плоскости головки цилиндров до верхнего края стержня клапана (двигатель BLF), мм 7.6
    Максимальный допустимый осевой люфт распределительных валов бензиновых двигателей 2.0 л. мм 0.17
    Максимальное допустимое биение распределительных валов бензиновых двигателей 2.0 л, мм 0.035
    Диаметр шатунной шейки коленчатого вала, мм
    Двигатели BLE (-0.022/ 0.037). BLR (-0.022/-0.042)
    Номинальный 47.80
    1- й ремонтный 47.55
    2- й ремонтный 47.30
    3- й ремонтный 47.05
    Двигатель ВКС (-0.022/-0.042)
    Номинальный 47,80
    Двигатели BMP и ВКР (-0.022/-0.042)
    Номинальный 50.90
    Диаметр коренной шейки коленчатого вала, мм
    Двигатель BLR (-0.017/-0.037)
    Номинальный 54.00
    1-й ремонтный 53.75
    2-й ремонтный 53.50
    3-й ремонтный 53.25
    Дизельные двигатели (-0.022/-0.042)
    Номинальный 54.00
    Зазоры (номинальный//максимальный) в замке поршневых колец, установленных в цилиндр на расстоянии 15 мм от его верхнего края, мм
    Двигатель BLE
    1-е компрессионное кольцо 0.2 + 0.5 // 1.0
    2-е компрессионное кольцо 0.4 + 0.6 // 1.0
    Маслосьемное кольцо 0.2 + 1.1 // —
    Двигатель BLR
    Компрессионные кольца 0.2 + 0.4 // 0.8
    Маслосьемное кольцо 0.25 + 0.50//0,8
    Осевой люфт (номинальный//максимальный) поршневых колец в канавках поршня, мм
    Двигатель BLE
    1-е компрессионное кольцо 0.04 + 0.08 // 0.15
    2-е компрессионное кольцо 0.02 + 0.06 // 0.15
    Маслосьемное кольцо не измеряется
    Двигатель BLR
    Компрессионные кольца 0.06 + 0.06 // 0.20
    Маслосьемное кольцо 0.03 + 0.06 // 0.15
    Диаметр поршня // цилиндра, мм
    Двигатель BLE
    Номинальный 76.455 // 76.51
    1-й ремонтный 76.705 // 76.76
    2-й ремонтный 76.955 // 77.01
    Двигатель BLR
    Номинальный 82.465 // 82.51
    Двигатель ВКС
    Номинальный 79.47 // 79.51
    1-й ремонтный 79.72 // 79.76
    2-й ремонтный 79.97 // 80.01
    Двигатель BMP
    Номинальный 80.91 //81.01
    Двигатель ВКР
    Номинальный 80.96 // 81.01

    Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
    Свечи накаливания 15
    Болты (М6//М10) крепления крышки цепи привода ГРМ (двигатели 1.6л FSI) 10//50
    Болты крепления крышек шатунных подшипников
    Двигатели 1.6 л FS1 (М7х0.75 // М8х1) 50 + 90′ // 30 + 90′
    Двигатели 2.0 л FSI 30 + 90′
    Перепускной клапан форсунки подачи масла под юбку поршня 27

    У бензинового двигателя 1.6 л (BSE) распределительный вал приводится от коленчатого вала через зубчатый ремень. Распределительный вал через роликовое коромысло приводит по 2 клапана на каждом цилиндре. Блок и головка цилиндров выполнены из алюминиевого сплава. Вентиляция картера производится через головку цилиндров без применения отдельного трубопровода.

    У бензиновых двигателей 1.6 л FSI (BLF/BLP) распределительные валы приводятся цепью, не требующей техобслуживания. Распределительные валы впускных и выпускных клапанов расположены в отдельном корпусе, закрепленном на головке цилиндров, и приводят каждый по 2 клапана каждого цилиндра.

    У дизельных двигателей 1.9 л и 2.0 л (BKC/BLS и BMP) распределительный вал. находящийся в головке цилиндров, через роликовое коромысло и гидравлические толкатели приводит 8 клапанов, расположенных под углом. Гидравлические толкатели автоматически компенсируют клапанные зазоры. Распределительный вал приводится от коленчатого вала через зубчатый ремень.

    У бензиновых двигателей 2.0 л FSI выпускной распределительный вал приводится от коленчатого вала через зубчатый ремень (см. иллюстрацию справа), а впускной распределительный вал -от впускного, через роликовую цепь. Посредством блока управления двигателем, в соответствии с условиями эксплуатации, фазы впускных клапанов непрерывно регулируются с помощью гидравлического лопастного регулятора. Распределительные валы действуют на клапаны через роликовые коромысла с гидравлическими опорными элементами.

    Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Туран 1.9 TDI (дизель)

    Оригинальное масло для Туран 1.9 tdi дизель соответствует допуску VW 505 и имеет артикул G055167M4 (5л).

    Так же отличным вариантом из аналогов будут:

    • Mobil 1 ESP Formula 5W30
    • Motul x-clean 8100, 5w-40
    • CASTROL Magnatec 5w-40

    Полный список замен для этого допуска смотрите выше в таблице.

    Как проверить уровень масла Volkswagen Touran?

    Датчик уровня масла Фольксваген Туран должен находиться в исправном состоянии. На неработоспособность этого датчика указывает нерабочая лампочка-сигнализатор при критическом снижении давления масла в системе. Чтобы правильно проверить уровень масла — воспользуйтесь полной инструкцией из руководства по эксплуатации ниже (кликните по картинке, чтобы увеличить):

    Замена масла в Фольксваген Туран

    Для того, чтобы провести замену масла в двигателе Фольксваген Туран Вам понадобится необходимое масло, масляный фильтр, а так же опыт для проведения таких работ. Смотрите нашу видео-подборку ниже. Замена масла Фольксваген Туран производится раз в 10.000 км. Менять необходимо сразу весь объём, а не частями. Официальный регламент предусматривает смену масла раз в 15.000 км.

    Двигатель 1.9 TDI дизель;

    Двигатель 1.6 TDI дизель;

    Двигатель 2.0 TDI Сброс сервисного интервала замены масла Volkswagen Touran

    Тюнинг мотора

    Выше не раз было отмечено, что ДВС типа BSF, BSE являют собой крайне примитивные агрегаты, поэтому в плане тюнинга они не особо привлекательны. В любом случае, даже таких бюджетных «трудяг» вполне можно улучшить. Оптимальным решением в плане модернизации BSF, BSE станут:

    • замена поршневой группы;
    • расточка цилиндров;
    • смена навесных элементов мотора на более функциональные (ГРМ, клапана и т.п.).

    В остальных аспектах, типа форсировки, с рассматриваемыми немецкими движками лучше не возится. Как правило, принудительное турбирование должного результата не даёт, а денег на его реализацию уходит немало. Вообще, наш ресурс не рекомендует заниматься тюнингом BSF, BSE, так как в этом аспекте – «овчинка выделки не стоит». Вместо того, чтобы увеличивать мощность бюджетных вариаций моторов, лучше раскошелиться на более солидные агрегаты. Подобный подход будет наилучшим.

    Источник

    Adblock
    detector
    Дизельный двигатель ВКР имеет алюминиевую головку поперечного потока С двумя выпускными и двумя впускными клапанами на каждый цилиндр. Клапаны расположены вертикально и приводятся от двух распределительных валов (см. иллюстрацию справа). Балансиры опираются на гидрокомпенсаторы клапанных зазоров. Распределительные валы приводятся через зубчатый ремень от коленчатого вала. При этом распределительный вал выпускных клапанов наряду с управлением выпускными клапанами также осуществляет привод насос-форсунок. расположенных в центре между четырьмя клапанами каждого цилиндра. Распределительный вал впускных клапанов наряду с управлением впускными клапанами осуществляет привод сдвоенного насоса, который с одной стороны подает топливо в насос-форсунки, а с другой стороны создает разрежение для усилителя тормоза.