Двигатель виманы принцип работы

Твердая ртуть, или движитель Степанова для «виманы»

К каналу «НМ» обратился наш читатель, и попросил рассказать про один «невероятный механизм», автором которого является независимый исследователь Степанов Евгений Иванович. И хотя для нас такое впервые, мы с радостью расскажем, тем более, что это и правда, интересное изобретение.

Итак, следует сразу сказать, что на сегодняшний день – это теория. Однако – это не вечный двигатель, не БТГ и тому подобное. С точки зрения физических законов тут нет никакого нарушения. Так что, кто знает, быть может через десяток-другой лет, мы все будем наблюдать за работой этой необычной идеи.

Евгений Иванович теоретически обосновал работу движителя совершенно нового типа, работа которого обеспечивается в результате взаимодействия с любыми электрическими полями любого масштаба, вплоть до космического. Причем силы взаимодействия известны и определяются по закона Кулона, подтверждая так же и известный эффект Биффельда-Брауна.

Автор рассматривает систему, описывающую этот эффект, как систему из распределенного по плоскости отрицательного заряда и диэлектрического слоя, отделяющего его от такого же по величине распределенного положительного заряда. А так же предлагает использовать поверхность твердого состояния ртути (замороженное состояние, при минус 39 С). Именно в этом состоянии поверхность ртути представляет слой из атомарных электронов.

Если использовать «твердую ртуть», возможно получить между такой поверхностью и, например, поверхностью Земли взаимодействие, где будет действовать закон Кулона. Автор изобретения строит теоретическую модель такого возможного взаимодействия со схемами действия сил и рассчитывает возможную подъемную силу при нем.

Следуя схеме получается, что она не зависит от высоты полета и, в земных условиях, получается, что при использовании 1 кв.м. «замороженной» ртути подъемная сила равна 83,3 кГ. При таких характеристиках возможна постройка летательных аппаратов, использующих только эту силу, не требующих иного вида топлива. Фантастика? Возможно, но не противоречащая законам физики, а стало быть – как минимум, научная!

Степанов даже рассчитал оптимальную форму таких аппаратов, которая позволяла бы максимально использовать весь КПД, и использовать свойства твердой ртути не только для подъема, но и горизонтального движения. Форма эта — усеченный обратный конус, как у древних «виман».

Если вам понравился материал, пожалуйста, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Это не сложно и бесплатно, но очень важно для развития «НМ». Спасибо, что вы с нами!

Источник

Запретные технологии, Двигатели на ртути.

Нам с детства пытаются объяснить что ртуть является самым ядовитым веществом на планете, возможно это так, но давайте попробуем разобраться.

Еще с древних времен ртуть использовалась человечеством, алхимики создавали с помощью ртути золото, индийцы использовали ее для создания виманов, сегодня мы используем её в градусниках, для определения температуры. Это все наши базовые знания о ртути, к ним можно добавить то что ртуть это жидкий металл, который при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, ну вот пожалуй и все знания которые нам привили со школы. Забыл еще одно, которое буквально вдалбливают нам в голову с детства, пары ртути смертельно ядовиты!

Внимание пары ртути смертельно опасны!

Мне нужно было это написать. Хотя это факт при попадании паров ртути внутрь человеческого организма летальный исход обеспечен. В помещении эксперименты со ртутью желательно не проводить, скорость испарения не большая, но в замкнутом пространстве ее достаточно что бы получить отравление, если задумаете проводить эксперименты имейте это в виду.

В детстве, я помню, разбил градусник, мне было очень страшно что батя выпишет мне люлей, ничего умнее я не придумал чем согнать рукой всю ртуть под диван, а разбитый градусник собрал и выбросил на улицу. больше недели все было спокойно, пока мать не начала искать градусник. вот тогда мне пришлось все рассказать и получить по полной, но самое главное мы не умерли и живы с матерью до сих пор. О чем я пытаюсь рассказать, действительно ли ртуть настолько опасна как нам рассказывают.

Читайте также:  Как работает двигатель после капитального ремонта

Давайте рассмотрим о чем же нам не рассказывают

Вы знали что если ртуть разместить по кругу, в форме бублика и прикрепить например сверху контакты с плюсом, а снизу с минусом то мы получим готовый двигатель.

Насколько все просто до безобразия, Российские ученые даже хотели запатентовать такого рода двигатель, как вечный, но им объяснили, что подобное исследование нанесет ущерб престижу России и повредит репутации отечественной науки. Более того часть Российских ученых отозвались очень нелестно о подобного рода изобретениях, что же именно их смутило? Старший научный сотрудник института космических систем Юрий Даньшов, решил более детально исследовать свойства ртути, он положил на весы ртутный двигатель, а на другую чашу весов положил гири, уравновесив показания. Затем он запустил двигатель, и получил неожиданные результаты, двигатель стал намного легче, его коллеги утверждали что любой двигатель при работе становится легче, это связано с силой трения. лично я сомневаюсь в этом.

В продолжение этой истории: двигатель решили проверить в невесомости, запустили его на спутнике «Юбилейный». так он и болтается в космосе, команды запустить его так и не поступило с 2008 года.

Если движение ртути направить по спирали, то мы получим лучший двигатель для летательных аппаратов, ученые Гитлеровской Германии работали над подобного рода разработками, после победы СССР над Гитлеровской Германией все наработки были засекречены, все что просочилось в прессу, это то, что скорость таких аппаратов приближена к скорости света. Какие горизонты открывают подобного рода технологии двигателей, межпланетные перелеты, полеты за пределы нашей солнечной системы, в общем практически на грани фантастики.

Но в чем же проблема? почему эти технологии запрещены, почему исследователи и ученые пропадают при загадочных обстоятельствах. что запрещенного в этих исследованиях остается загадкой.

Спасибо что прочли до конца, предыдущие статьи вы можете прочесть здесь . Ну и собственно к чему я все это веду можете прочесть здесь .

Уважаемые негативные комментаторы, данная статья не претендует на научный труд, а рассказывает о видении ситуации обычного человека, на разработки в данной области, учитывайте пожалуйста данный факт при написании комментариев.

Источник

Запрещенная технология ртутного двигателя, которую продолжают скрывать

Наши предки были хорошо знакомы с ртутью. Ей порой приписывали магические свойства, а также применяли в алхимии и медицине. Ради неё захватывали государства и покоряли города. В сочинениях древнеримского писателя Плиния есть указано, что в те далёкие времена Рим закупил в Испании 4.5 тонны ртути. На протяжении многовековой истории ртуть также ассоциировали с философским камнем.

» Дайте мне море ртути и я превращу её в золото»— это слова даже не просто алхимика, а самого Исаака Ньютона. Этот учёный посвятил 30 лет своей сознательной жизни изучению алхимии и ртути. Однако все исследования в этой области он зашифровал. Эти факты говорят о том, что наши предки очень ценили ртуть.

Во второй половине 20- ого века это вещество имело широкое практическое применение. Его использовали тоннами в самых разных сферах жизни, но в какой-то момент всё изменилось и сегодня об ужасах, которые произойдут с человеком если он надышится парами ртути кричит весь интернет, но как же эти вредные свойства не замечали на протяжении веков?

Сегодня известно более 20 минералов ртути, но главным источником является киноварь. Получают ртуть путём дистилляции, но есть и другой-более грубый способ. Красные камни просто раскаляют в печи пока минералы не начнут трескаться и из них не потечёт ртуть. Похоже именно этот способ добычи ртути использовали наши предки.

Киноварь является абсолютно безопасным горным минералом, как и ртуть в чистом виде. Только её соединение с другими веществами могут быть токсичными. Известно, что люди которые работают с чистой ртутью даже не заморачиваться о защитной одежде. Но если ртуть не опасна, то почему ею так пугают?

В СССР в 80-х годах ради радиолюбителей активно бродили слухи потрясающих возможностях ртутных антенн. В 1989 году об этом написали в журнале «Радио». Недавно один любитель экспериментов решил построить опыт и сделал антенну с использованием ртути. Тесты показали, что антенна действительно хорошо работает.

Читайте также:  Как менять масло в двигателе на скутер

Примерный вид ртутной антенны.

Давайте поговорим об уникальных антигравитационных свойствах привычной нам ртути. Известно, что ртуть может взаимодействовать с магнитным полем такими образом, что крутящийся механизм двигателя начинает ускоренно вращаться сам по себе от соприкосновения с этим веществом.

Сегодня найти исследования на эту тему довольно сложно. Кто-то очень умный уже оценил все перспективы связанные с ртутью. Все разработки в сфере её использования в двигателях резко ушли в сферу совершенно секретных лабораторий.

В 90-х годах прошлого века антигравитационными возможностями ртути занимался физик изобретатель Спартак Михайлович Поляков. Ему удалось спроектировать вихревый инерционный двигатель. Суть этой разработки заключалась в создании вертикальной тяги с помощью устройства, разгоняющего по спиральным каналам в замкнутом пространстве жидкую ртуть. Поляков сумел получить небольшой уровень тяги в несколько кг. Весь ход эксперимента описан в его научном труде » Введение в экспериментальную гравитонику», но возможности использовать антигравитационные свойства ртути интересовали учёных и в более раннее время.

В 1875 году в одном из индийских храмов учёные обнаружили древний письменный трактат под названием «Виманика Шастра»( Ссылка будет под статьёй). Согласно данному источнику именно ртуть использовали древние люди в качестве топлива для своих Виманов. Данная находка серьезно повлияла на дальнейший технический прогресс Германии в начале 20-ого века. Считается, что именно в тот период в Германии была создана основа всех современных военных технологий. Немцев интересовала прикладная сторона древних научных трудов, особый интерес немецких учёных вызывали индийские Виманы.

Немецкие исследователи были поражены с какой точностью была прописана вся технология использования и производства древних летательных аппаратов. Немцы решили, что просто так выдумать древние люди всё это не могли.

История знает два успешных случая создания летательных аппаратов с двигательной установкой на основе ртути.

В 1751 году итальянский монах Андреа Гримальди создал летательную машину на которой поднялся в воздух и перелетел Ла-Манш, а далее добрался до Лондона. Эта удивительная конструкция была похожа на птицу и преодолевала за час 7 миль. В Италии сохранилось письмо, которое является подтверждением этого события.

Современная иллюстрация перелёта.

Вторая история произошла в мае 1895 года на одном из пляжей Бомбея. В этот день произошли испытания беспилотного летательного аппарата. Его создал профессор школы искусств Бомбея доктор Тальпаде. За основу были взяты технологии всё тех же Виманов. Аппарат оснащенный ртутным двигателем поднялся на 450 метров вверх и продержался там несколько минут, а затем опустился на место старта.

Свидетелями этого события были не только обычные горожане, но и государственные лица. Видимо этого было достаточно для немецкой научной элиты для запуска процесса разработок в этом направлении. По некоторым данным Германии удалось разработать антигравитационный механизм на основе ртути. Всем известно, что после победы научные труды немцев были фактически разодраны победителями, благодаря им технологический прогресс вышел на достаточно высокий уровень.

Развитие в этой области шло семимильными шагами, но лавочку неожиданно прикрыли. Сегодня мы не наблюдаем никаких высокотехнологичных устройств с ртутными двигателями, а само вещество и его исследование находится под строжайшим запретом.

Почему же столь успешные разработки не дошли до широких масс? Возможно кому-то не выгодно терять доходы с нефти и газа.

Источник

Альтернативный взгляд

«Альтернативная история, уфология, паранормальные явления, криптозоология, мистика, эзотерика, оккультизм, конспирология, наука, философия»

Мы не автоматический, тематический информационный агрегатор

Статей за 48 часов: 41

Что бы пожрать или так уж зелен виноград?!
elmvah

Подписывайтесь на нас в социальных сетях:

  • Главная
  • Альтернативные новости
  • Загадки цивилизаций
  • И снова о «виманах»: основы работы двигателя аннунаков

Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
. Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).

И снова о «виманах»: основы работы двигателя аннунаков

Давайте еще раз буквально процитируем описание «виманы» из древнего трактата: «Сильным и прочным должно быть его тело, сделанное из легкого материала, подобное большой летящей птице. Внутри следует поместить устройство с ртутью и с железным подогревающим устройством под ним. Посредством силы, которая таится в ртути и которая приводит в движение несущий вихрь, человек, находящийся внутри этой колесницы, может пролетать большие расстояния по небу самым удивительным образом. Четыре прочных сосуда для ртути должны быть помещены внутрь. Когда они будут подогреты управляемым огнем из железных приспособлений, колесница разовьет силу грома благодаря ртути. И она сразу превращается в «жемчужину в небе».» Что реально может стоять за всем этим?

Читайте также:  На каком масле лучше обкатывать двигатель ваз

Прежде всего, «устройство с ртутью», «подогревающее устройство», «несущий вихрь» — что это может значить?

Для начала стоит напомнить, что подогреваемый сосуд с ртутью является основой простейшего диффузионного вакуумного насоса (ДВН). Не с его ли помощью предлагают нам древние подняться в воздух? Из различных конструкций насоса более всего соответствует одна, напоминающая это описание — тороидального типа. Внешне она представляет из ceбя плоский цилиндр, наполненный жидким металлом — ртутью. Под ним — микроволновая печь («подогревающее устройство») и электромагнитные катушки — статор. Последний создает «бегущее» магнитное поле, приводящее во вращение ртуть, которая становится как бы ротором асинхронного двигателя. Скорость его вращения — несколько сотен тысяч оборотов в минуту. Под действием центробежной силы ртуть примет форму бублика-тороида, в котором из-за неравномерного нагрева возникает еще и внутреннее вихревое движение (спираль, уложенная в бублик). Благодаря «подогревающему устройству» ртуть из жидкости перейдет в состояние перенасыщенного пара.

Вследствие вращения «парового бублика» и диффузии в него специально подаваемого воздуха в цилиндре образуется очень высокое разрежение. Из-за внутренних вихрей в «роторе» поглощенный воздух оказывается на его периферии и выжимается к внутренней стенке. Далее он собирается специальной рубашкой и выбрасывается наружу через реактивное сопло. Но этот поток толкает аппарат вперед, а отрывает его от земли другое.

Воздух поступает к ДВН сверху. Он устремляется к отверстию воздухозаборника, причем не прямолинейно, а закручиваясь по спирали. Над верхней обшивкой аппарата, вокруг отверстия, скорость его вращения превысит 500 км/ч, что приведет к резкому падению давления, образованию зоны вакуума. Это, по известному закону Бернулли, означает возникновение огромной подъемной силы (тот самый «несущий вихрь»), сравнимой с силой торнадо.

Кроме внушительной подъемной силы и простоты конструкции, ДВН тороидального типа обладают еще, по крайней мере, двумя ценными свойствами. Во-первых, у них значителен гироскопический эффект. Это очень важно, ибо на больших скоростях дисколеты обладают малой устойчивостью. Компоновка из четырех турбин-гироскопов повысит устойчивость многократно. Второе нужное качество — способность насоса левитировать из-за чудовищной скорости вращения ртутного ротора. При этом его вес компенсируется.

В санскритской рукописи приведен рисунок, иллюстрирующий «виману». Очевидно, что на нем показан разрез летательного аппарата. Видим две турбины ДВН по 4 насоса в каждой. С инженерной точки зрения совместное расположение насосов с общим воздухозаборником — оптимальное для увеличения мощности двигателя при заданном диаметре «бублика».

Таким образом, речь идет об абсолютно конкретном летательном аппарате со своими техническими преимуществами (и недостатками, куда ж без этого), которое сегодня без проблем можно создать и использовать. Другое дело, что человечество существенно продвинулось в авиастроении, и не факт, что ему нужны «виманы», использующие опасную для природы и людей ртуть.

Но стоит также учесть еще один момент: ртуть древние индийцы могли упомянуть уже в своем понимании «технологий богов». Да, она может создать «несущий вихрь» и поднять в небо данное устройство. Но есть более совершенный способ для «виманы»: тот же самый «несущий вихрь» с конструктивными 4-мя турбинами, основанный на энергии магнитного (либо электромагнитного) поля — ведь мы знаем, что древние «боги» владели именно этим видом энергии… Он использовался в пирамидах, предположительно — и в дольменах. Тогда почему не предположить, что она использовалась и в «виманах», а «ртутный рецепт» — это уже домысливание людей, которые просто не знали и не могли понять, объяснить принципов электромагнитного поля и энергии этого типа?

Вимана, основанная на «магнитном вихре» может превосходить возможности даже ультрасовременных летающих устройств, созданных человеком!

P.S. Науке также известна «магнитная жидкость», которая по цвету и своим свойствам могла быть принята древними за ртуть.

Также можем предложить видео об устройстве виман на основе трактата «Виманика шастра» (другая версия):

Источник

Adblock
detector