Двигатель верадо 300 расход топлива

Подвесные лодочные моторы

Мотор MERCURY V8 300 C Verado

  • Новая линейка моторов V8 объемом 4,6 л — минимальный вес, максимальная экономия топлива
  • Адаптивный Контроль Скорости — обороты двигателя остаются неизменными вне зависимости от изменений нагрузки или внешних условий
  • Специальная стратегия зарядки аккумуляторов на холостом ходу
  • Цветные акцентные панели доступны опцонально для индивидуализации дизайна обтекателей
  • Уникальная конструкция верхнего обтекателя с сервисным лючком и рукояткой для комфортного снятия и установки одной рукой
  • Простота и удобство сервисного обслуживания
  • Можно применять как механическое, так и гидравлическое рулевое управление
  • DTS — Безтросовая цифровая система управления газом/реверсом

Описание:

Верхний Обтекатель:

  • Сервисный лючок упрощает обслуживание без снятия обтекателя
  • Оборудован суперлегким обтекателем для максимальных результатов
  • Единый рычаг открытия обтекателя совмещен с рукояткой для переноски
  • Множественные уплотнения предотвращают распространение шума за пределы обтекателя

Подавление Шума:

  • Накладки топливных форсунок поглощают высокочастотный шум
  • Настроенный многокамерный впускной коллектор снижает звук входящего воздуха

Выхлоп:

  • Многокамерная система выхлопа на холостом ходу настроена работать максимально тихо

Крепления Двигателя:

  • Мин. межосевое расстояние между моторами при множественной установке — 26” (66 см)
  • Благодаря доработанным торпедо и плавнику оптимизированы параметры гидродинамики, управляемости и эффективности
  • Периметральные крепления обеспечивают лучшее в классе гашение вибраций

Характеристики:

Мощность 300 л/с (224 кВт)
Рабочий объём 4576 см3
Тип двигателя V-8
Клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра / ход поршня 92 / 86 мм
Обороты максимальные 5200– 6000 об / мин
Защита двигателя Guardian
Технология SmartCraft Да
Тип управления Цифровое (DTS)
Тип средней секции AMS
Топливная система Электронный впрыск (EFI)
Генератор 115 А / 1449 Вт
Регулировка по дифференту Электрогидравлическая
Длина корпуса приводного вала L-508мм XL-635 XXL-762
Передаточное отношение 1,85 : 1
Масса 272/276/281 кг












Задать вопрос

г.Москва, ул.Смольная, 63Б,
ТЦ «Экстрим», корпус «Водный мир», пав. М2
Тел.: +7 (495) 22-33-11-2
E-mail: zakaz@velhod.com

Авторские права на содержание опубликованных на сайте текстов и изображений защищены. Товарные знаки зарегистрированы. Полное или частичное использование материалов сайта возможно только с разрешения владельцев сайта.

Источник

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
    • История болезни
    • История катера
  • Судовой журнал
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
  • Лавка
    • Атрибутика и сувениры
  • Каталог
    • » Водный транспорт
      • – катера с жестким корпусом
      • – лодки класса РИБ
      • – надувные лодки
      • – СВП
      • – яхты
      • + добавить плавсредство
    • » Производители и дилеры
    • + добавить компанию
  • Фотогалерея
    • Новые фотографии
    • » Водная тема
      • » Катера
        • Сплав Анграпа 2012
        • Сплав по Шешупе 2011
        • Тверская волна 2010
      • Яхты
      • Водный и активный отдых
      • Рыбалка
      • The Tall Ships’ Races BALTIC 2009 Klaipeda
      • Водномоторный сбор 2009
    • » Автомобили и пр. транспорт
      • 4х4 внедорожный транспорт
      • Авторалли и автоспорт
      • Автотранспорт остальной
    • » Мотоциклы
      • Stunt Grand Prix 2011
      • Байк-шоу Миллениум 2010 Каунас
      • Мото-фестиваль Брест 2010
      • Мотоциклы, велосипеды и пр.
      • Мотоспорт
      • Мотосезон 2007
      • Открытие мотосезона 2006
    • » Окружающий мир
      • Голландия — Бельгия
      • Исландия
      • Испания — Португалия
      • Италия
      • Норвегия
      • » Прибалтика
        • Калининградская область
        • Пивной фестиваль Рига 2010
      • Словения
      • Франция — Монак
      • » Хорватия
        • Халюдово
      • Природа
      • Панорама
      • Ладога
      • Macro (Макросъемка)
      • Фотоюмор
      • Усы, лапы, хвост, крылья, копыта.
    • » Разное
      • 9 мая 2010г. парад победы г.Минск
      • Аварии и поломки
      • Всяко-разно обо всем
      • Готовите ли вы себе достойную смену?
      • Грюнвальдская битва
  • Кинозал
    • Водная тема
    • Сухопутная тема
    • » Видео из сети
      • Рыбалка, яхты, катера, лодки
      • Мотоциклы и велосипеды
      • Юморное
      • Занимательное
      • Прочее видео
    • Правила и помощь
    • + Добавить видео
  • Полезное
    • Катера и моторы
    • Материалы по фото
    • Материалы по видео
    • Информационный раздел
    • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
    • Тест на профпригодность
    • Сайтостроительство
  • Рундук
    • Карты и треки GPS
    • » Сервис мануалы
      • Mercury
      • Suzuki
      • Honda
      • Tohatsu
      • Yamaha
      • Остальные моторы
    • Книжная полка
    • Документы, билеты
    • Полезное
    • + Загрузить
  • Объявления
    • Категория — Вода
    • Категория — Суша
    • Куплю, приму, ищу
    • Правила
    • Дать объявление
Читайте также:  Как собирается двигатель ваз на заводе

Какой расход при 250-300 сил

Модератор: Valery

Какой расход при 250-300 сил

Сообщение Синий кит » 12.11.2011 08:49

Re: Какой расход при 250-300 сил

Сообщение Savage » 12.11.2011 09:10

Re: Какой расход при 250-300 сил

Сообщение sort-jklub » 12.11.2011 10:39

Re: Какой расход при 250-300 сил

Сообщение RAAA » 12.11.2011 12:46

Re: Какой расход при 250-300 сил

Сообщение sort-jklub » 12.11.2011 02:48

Re: Какой расход при 250-300 сил

Сообщение Синий кит » 12.11.2011 08:28

Re: Какой расход при 250-300 сил

Сообщение sort-jklub » 13.11.2011 02:43

Re: Какой расход при 250-300 сил

Сообщение Синий кит » 13.11.2011 05:47

Re: Какой расход при 250-300 сил

Сообщение sort-jklub » 13.11.2011 06:32

Re: Какой расход при 250-300 сил

Сообщение Valery » 13.11.2011 08:21

Да уж. 😮
Смотри, чтобы на него вода не попала — коротнет так, что не поймешь куда искра делась и какаму путину спасибо говорить за это.
Бери к нему запасник кетайский без электроники.

Я так понимаю, что можно вскладчину брать эти верады — типо вложения денег с оглядкой на кризис. 🙁

Источник

Лодочный мотор Mercury ME F 300 CXL Verado

Mercury ME F 300 CXL Verado: Изысканность во всем!
Когда компания Mercury начала разработку усовершенствованного подвесного лодочного мотора конструкторы и инженеры проверяли все: каждую цифру, каждый чертеж, каждую деталь. Что в итоге получилось? Mercury Verado®,- самая надежная и совершенная в мире энергетическая установка. 6-цилиндровый Меркури ME F300CXL Verado гарантирует удивительные впечатления, исключительную надежность, невероятную мощность и ускорение, и практически бесшумную и плавную работу,- характеристики, которыми не обладает в равной степени ни один подвесной мотор в мире. Убедитесь в этом сами. Основные потребительские преимущества:
Бесшумная работа двигателя.
Многокамерное звукоизолирующее устройство в моторе Verado не только сокращает общий шум до 14 дБ, но и делает звук работы двигателя более приятным. Кроме того, звукоизолирующая прокладка из пеноматериала по верхнему и нижнему обтекателю способствует поглощению высокочастотных шумов мотора и приводного вала, что делает мотор Verado лидером среди бесшумных моторов.
Устойчивая ровная работа мотора.
Mercury ME F 300 CXL Verado по своей природе работает ровнее обычных подвесных моторов с V-образным блоком цилиндров благодаря расположенным в линию цилиндрам. Мотор с 6 выстроенными в ряд цилиндрами лучше отбалансирован, т.к. цилиндры расположены в один ряд, что делает работу двигателя ровной, а сам лодочный мотор более компактным.
Точное и безупречное управление.
Эксклюзивная электро-гидравлическая рулевая система моторов Mercury Verado уменьшает крутящий момент, делая при этом управление точным и безукоризненным.
Практически полное отсутствие вибрации.
Система подвески с опорами по периметру моторов Меркури Verado не только в два раза больше, но и инновационное расположение блока цилиндров двигателя практически исключает вибрацию лодки, вызванную работой мотора.
Полный мониторинг системы дистанционного управления.
Система бестросового управления газом/реверсом SmartCraft® DTS обеспечивает контроль, мгновенную реацию дросельной заслонки и ровное переключение передач, что невозможно с традиционной механической тросовой системой. Более 50 000 часов наработки и различных тестирований в течение 4 лет на потребительском рынке доказывают, что система DTS — самая надежная система управления на большой воде.
Толерантная система подачи топлива.
Система SmartCraft дает непревзойденный контроль и уверенность, особенно когда дело касается управлением топливной системой. Система SmartCraft для большей эффективности предоставляет точную и надежную информацию о подаче топлива.
Лодочный мотор Mercury ME F300CXL Verado с обратным вращением гребного винта, используется в основном в спарке с базовым Mercury ME F300XL Verado. На моторы Mercury серии Verado распространяется гарантия 3 года.

Читайте также:  Не набирает обороты двигатель хендай акцент

Техническая характеристика:

Источник

Mercury 300 XL Verado

Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.

Подвесные двигатели Verado задают абсолютно новые стандарты производительности. И неважно, как вы в этом убедитесь. Низкий уровень шума и вибрации? Проверьте. Малый расход топлива? Проверьте. Мощность и крутящий момент с наддувом? Проверьте.

Все. И еще немного. Verado®.

Подвесные двигатели Verado и Pro FourStroke обеспечивают лучшую в классе топливную экономичность. Мгновенный форсаж системы с промежуточным охладителем и нагнетателем обеспечивает потрясающий старт, непередаваемый натиск в среднем диапазоне оборотов и великолепную максимальную скорость.

Подвесные двигатели Verado и Pro FourStroke обеспечивают лучшую в классе топливную экономичность.

Педаль DTS Hot Foot

Для переключения управления акселератором между рычагом на панели и напольной педалью цифровой системы бестросового управления газом/реверсом (DTS) SmartCraft® просто нажмите на кнопку. Она позволяет капитанам лодок для спортивной рыбной ловли на окуня не убирать обе руки с руля на высокой скорости и сохранять удобное управление рычагом дроссельной заслонки при швартовке или загрузке.

Удовольствие от движения

Цифровая система бестросового управления газом/реверсом SmartCraft® обеспечивает плавное, мгновенное, предсказуемое и тихое переключение и сверхчувствительное управление акселератором, а настоящее рулевое управление с усилителем (стандартно на шестицилиндровых моделях) гарантирует точное руление без неприятных усилий на руле.

Благодаря технологии “Shadow Mode” от Mercury можно не хвататься за многочисленные рычаги управления, когда на лодке установлено три или четыре подвесных двигателя. Технология Shadow Mode позволяет контролировать до четырех двигателей при помощи всего двух рычагов и двух постов управления.

Конструкция мирового класса

В нашей конструкции с длинными болтами блок и головка блока цилиндров фиксируются на раме, а эффекты расширения и сжатия устраняются. Особый масляный радиатор поддерживает оптимальную температуру масла для продления срока службы двигателя.

Читайте также:  Toyota cavalier 1996 какой двигатель

Кроме того, клапанный механизм Verado не требует обслуживания на протяжении всего срока службы мотора.

Самый плавный, самый тихий

Сбалансированный рядный шестицилиндровый двигатель с креплениями Advanced Mid Section (AMS) по периметру практически не передает вибрацию на судно. Идеален для того, чтобы подобраться к рыбе, или для отдыха на роскошных понтонах.

Обратите внимание, что:

В интернет-магазине «Прокатись.ру» клиенты получают нечто большее, чем просто качественные товары!

  1. Оперативность и ответственность. К вашим услугам профессиональные менеджеры. Решение любых вопросов и задач – в считанные минуты.
  2. 10 лет успешного опыта для вас. Мы совершенствуемся для того, чтобы вы, наши клиенты, получали доступ к лучшим товарам на рынке. А благодаря крепким связям с ведущими производителями, вам гарантируется лучшая цена на все.
  3. Полное оправдание ваших ожиданий. Продукция всегда в наличии, гарантия качества и соответствующие сертификаты предоставляются на любые товары в каталоге. Вы будете знать, что получите отличный товар точно вовремя и без «подводных камней».

«Прокатись.ру» — это одна из наиболее крупных отечественных компаний-дилеров по продаже водно- моторной техники. И если хотите быть уверенными в том, что заказывайте, нам с вами по пути. Приятных покупок!

С уважением, команда интернет-магазина «Прокатись.ру»

Источник

Adblock
detector