Двигатель вд 615 как накрутить насос

Форум

Loctite 262

Наносить на резьбу болта и на наружную поверхность втулки, герметизирует и предотвращает расслабление. Высока сила закрепления.

Например: нанести на резьбу болта крышки воздушного цилиндра

Loctite 275

Наносить на трубопровод и на места соединений. Выполняет функцию фиксатора положения.

Например: Нанести на место соединения выводного трубопровода

Loctite 510

Наносить на полированную поверхность металлов. Выполняет функцию герметика.

Например: нанести на место соединения коленчатого вала и воздушного цилиндра

Loctite 277

Наносить для того, чтобы отверстия и сердечник были загерметизированы .

Например: Наносить при сборке поршня

Loctite 648

Наносят на полированную поверхность металлов. Выполняет функцию фиксатора.

Например: обработать отверстие подшипника и внешнюю поверхность вала.

Форум → Техника Howo → Вопрос по мощности двигателя WD 615

Всем доброго дня! Вопрос заключается в следующем: автомобиль FOTON BJ 3251 стоит двигатель WD 615 мощностью в 290 л.с. в виду условий эксплуатации хотелось бы максимально поднять мощность, что для этого требуется?

Добавлено: Вопрос по мощности двигателя WD 615 13.04.14 22:54:30 #1

накрутить насос на большую подачу +30%
с турбины снять маленькую трубочку которая идёт с впускного коллектора

Добавлено: Вопрос по мощности двигателя WD 615 13.04.14 23:28:47 #2
» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

можно спросить для чего нужно снять трубочку с турбины, а не лучше будет поменять на турбину большей производительности и форсунки с распылителями для большей мощности и еще обойдусь ли без замены интеркуллера

Добавлено: Вопрос по мощности двигателя WD 615 14.04.14 12:18:47 #3

howo53_rec:
накрутить насос на большую подачу +30%
с турбины снять маленькую трубочку которая идёт с впускного коллектора

Будет постоянно перекручивать турбину, что приведёт к быстрому выходу из строя. Лучше брать новую более мощную, и я бы взял турбину с изменяемой геометрией, она раза в полтора дороже, но работает более качественнее, при равных геометрических показателях, она мощнее процентов на 30, за счёт работы уже на холостых оборотах. На таких двигателях нет турбо-ям.

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: Вопрос по мощности двигателя WD 615 14.04.14 13:20:40 #4

black-a7, Если я правильно понял , то турбину с Е-3(с геометрией) можно поставить на Е-2 , так?

Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты. )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: Вопрос по мощности двигателя WD 615 14.04.14 13:46:06 #5

тоже присоединяюсь к вопросу drav66 по поводу турбины, и все же волнует интеркуллер нужно менять, или же и родной сойдет

Добавлено: Вопрос по мощности двигателя WD 615 14.04.14 17:15:10 #6

Турбина это отдельный агрегат, который никак не зависит от распредвала, кв, она работает от того сколько на неё подадут и какой температуры. Что касаемо компрессорной части — то обычная турбина байпасного типа, качает тоже давление, что и с изменяемой геометрией, но на оборотах выше средних. Получается, что низы работают без турбины, за счёт чего двигатель теряет свою прыть в размере 60-80 лошадок и по этой причине ТНВД подаёт несколько меньшую подачу топлива. Короче чтоб не забивать голову, если сравнивать 336 двс с 420 — сам двигатель один в один, но на 420 турбина с изменяемой геометрией, зажигание кажется позже, подача топлива больше, распылители на е2 должны стоять большей пропускной способности, вентилятор двс больше. Если допустим 290 раскрутить до 360-380 это для него будет совершенно безболезненно, но крутить нужно за счёт топлива, не оборотами, а навороченная турбина будет приятным дополнением, без лишнего топлива, которое необходимо для 420-460 лошадей, она двигатель не надорвёт.

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: Вопрос по мощности двигателя WD 615 14.04.14 18:52:23 #7

выходит для достижение поставленной цели нужно установить турбину с изменяемой геометрией, форсунки, а с ТНВД что делать

Добавлено: Вопрос по мощности двигателя WD 615 14.04.14 20:12:35 #8

выходит для достижение поставленной цели нужно установить турбину с изменяемой геометрией, форсунки, а с ТНВД что делать

Добавлено: Вопрос по мощности двигателя WD 615 14.04.14 20:13:17 #9

Я же написал, увеличить подачу до параметров двигателя, который вы хотите получить, зажигание позже, распылители больше, но больше 100 лошадей не рекомендую добавлять, там плюсом поршня нужно менять, как минимум.

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: Вопрос по мощности двигателя WD 615 15.04.14 00:37:45 #10

drav66:
black-a7, Если я правильно понял , то турбину с Е-3(с геометрией) можно поставить на Е-2 , так?

какая нах геометрия на китайце, чё вы паритесь, снимите трубку и накрутите тнвд, зачем вам дорогая турбина?

Добавлено: Вопрос по мощности двигателя WD 615 15.04.14 02:32:27 #11
» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

всем спасибо за советы, но остается вопрос по интеркуллеру его можно не менять в случае установки турбины от Е-3 на 375 л.с.

Добавлено: Вопрос по мощности двигателя WD 615 16.04.14 00:14:44 #12

drav66:
black-a7, Если я правильно понял , то турбину с Е-3(с геометрией) можно поставить на Е-2 , так?

какая нах геометрия на китайце, чё вы паритесь, снимите трубку и накрутите тнвд, зачем вам дорогая турбина?

Как вариант, можно заткнуть трубку и за ресурс дорогой турбины, по цене в полтора раза дороже, поставит на двигатель минимум три дешёвых, выбор дело каждого. Но когда с низов автомобиль подрывается это гораздо приятнее, например: въезжаешь в жижу хочешь резко газануть, а оно или думает или дымит и не тяне, и всё — на разгрузку в луже, чтоб дальше поехать.

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: Вопрос по мощности двигателя WD 615 16.04.14 01:07:00 #13

tzm:
всем спасибо за советы, но остается вопрос по интеркуллеру его можно не менять в случае установки турбины от Е-3 на 375 л.с.

Интеркулер есть уже? Вот и пусть стоит, они не сильно отличаются, что практически не скажется на работе двигателя.

Источник

Двигатель вд 615 как накрутить насос

Дизельные двигатели серии WD615. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию — часть 2

Глава 3: Сила затягивания и способ вкручивания болта (дизельный двигатель WD615)

Болт главного подшипника: 14 болтов М18 устанавливаются в соответствии со схемой 1.

В первый раз сила затягивания приблизительно 30 Nm(3kgf.m)

Во второй раз достичь 80 Nm(8kgf.m)

В третий раз достичь 250 Nm(25 kgf.m)

Болт воздушного цилиндра

(1) Устанавливаются в соответствии со схемой 2

№1-21 (обозначены маленькими кружками)- болты М12 (могут быть использованы 2

№22-45 (обозначены большими кружками) – болты М16 (могут быть использованы 3

(2) Шаги затягивания

После того как боковая сторона воздушного цилиндра фиксируется горизонтально, по порядку вкручиваются болты,

с силой затягивания приблизительной 30Nm(3kgf.m)

Гайки вкручиваемых болтов затягиваются с силой приблизительной 100 Nm (10kgf.m),по порядку.

Главный болт затягивается с силой 100 Nm (10kgf.m).

По порядку вкрутить болты в гайки под 90º.

В обозначенном порядке вкрутить главный болт под 90º.

По порядку вкрутить болты в гайки под углом 90º ,одновременно соблюдая силу затяжения 120-160 Nm(12-16kgf.m). Если же не удалось выполнить вышеперечисленные требования, повторить попытку вновь.

В обозначенном порядке вкрутить в гайку главный болт под углом 90º,соблюдая силу затягивания 240-340 Nm(24-34kgf.m). Если же не удалось выполнить вышеперечисленные требования, повторить попытку вновь.

3.Болт для закрепления шатуна- М14х1,5 (2шт.)

Сначала затянуть на 120 Nm(12kgf.m), чтобы зафиксировать деталь на месте. Затем повернуть на 90º±5º, одновременно затягивая на 250 Nm(25kgf.m). Если же не удалось выполнить вышеперечисленные требования, повторить попытку вновь.

Болт для шатуна нельзя использовать дважды.

4.Болт для маховика – М14х1.5 (9шт)

Сначала зафиксировать с силой затягивания 60 Nm(6kgf.m), затем повернуть на 180º±5º, одновременно затягивая на 230-280Nm(23-28kgf.m). Если же не удалось выполнить вышеперечисленные требования, повторить попытку вновь.

Болт для маховика нельзя использовать дважды.

Болт для соединения каркаса маховика и воздушного цилиндра – М12 (13шт.) Сначала зафиксировать болт с силой затягивания 40 Nm(4kgf.m), затем повернуть его на 120º±5º одновременно затягивая на 110-140Nm(11-14kgf.m). Если же не удалось выполнить вышеперечисленные требования, повторить попытку вновь. Болт для соединения каркаса маховика и воздушного цилиндра нельзя использовать дважды.

Болт паразитного колеса М16: –за один раз закрепить на 180 Nm(18 kgf.m)

Болт паразитного колеса масляного насоса М10:- за один раз закрепить на 60 Nm(6 kgf.m).

Болт основания коромысла М12(12шт.):- за один раз закрепить на 100 Nm(10kgf.m).

Болт колеса уплотняющего М16:- за один раз закрепить на 200 Nm(20kgf.m). 10.Закрепительная гайка водяного насоса за один раз закрепить на 200

Nm(20kgf.m).:- за один раз закрепить на 50 Nm(5kgf.m).

11. Внутренний болт соединения соединительного вала впрыскного масляного насоса и двигателя масляного насоса М12:- закрепить на 130 Nm(13kgf.m).

.Гайка закрепления зубчатой передачи двигателя впрыскного масляного насоса за один раз закрепить на 200 Nm(20kgf.m).:- за один раз закрепить на 200 Nm(20kgf.m). Что касается моделей 68G и Т4 – на 300 Nm(30kgf.m).

.Болт зубчатой передачи кулачкового вала М8 (4шт.):- 35 Nm(3,5kgf.m). 14.Гайка закрепления впрыскного масляного насоса М8 (2): — строго на 25Nm

.Соединительный болт колеса ременной передачи и коленчатого вала М10(8шт.):- на 60 Nm(6kgf.m).

.Закрепляющий болт масляного насоса и кронштейна М8(4шт.):-закрепить согласно рис.3 с силой закрепления до 25 Nm(2, 5kgf.m).

.Болт воздухораспределительной трубы М10 (12шт.): с силой закрепления 50Nm повернуть два раза на 90º и окончательно затянуть на 70-90Nm(7-9 kgf.m) . Болт можно использовать только два раза.

.Болт закрепления зубчатого колеса нагнетателя затягивается с силой 200 Nm(20kgf.m).

.Среднее зубчатое колесо затягивается согласно рис.4 на 60±5 Nm(6±0,5kgf.m),

затем поворачивается на 90º с силой затягивания до 100-125 Nm(10-12,5kgf.m).

Глава 4: Используемые дизельным двигателем WD615 горюче-смазочные материалы: горючее масло, смазочное масло, охлаждающая жидкость и вспомогательные материалы.

Горючее масло: Летом — масло № 0 GB252-94 Зимой – масло № -10 GB252-94

Если зимняя температура держится около 15ºС использовать масло № -20, при температуре -30ºС — № -35.

Для двигателей ниже 300 ps рекомендуется использовать масло класса CD,

дл двигателей выше 300 ps использовать масло класса CF-4.

Разрешается использовать масла более высокого класса вместо масел низких разрядов.

При температуре воздуха выше -15ºС использовать масло CD15W/40, при температуре ниже -15ºС – масло 5W/20. (Масло обеспечивает качество работы дизельных двигателей)

Перед включением двигателя необходимо проверить уровень масла в масляном поддоне.

! 1.Нельзя! Проверять уровень масла, если двигатель включен. 2.Нельзя! Использовать несовместимые горюче-смазочные материалы.

Поскольку многие масла имеют прямую графическую кривую степени вязкости, сохраняя хорошие смазочные качества при низком и высоком температурном режимах, то не запрещается использовать различные масла.

Жирность смазки: Для деталей, требующих обильной смазки, таких как –

масляное кольцо водяного насоса, подшипники электровентилятора,

передний каркас (на литиевой основе) — рекомендуется использовать масла GB/T5671-85.

Для ухода и поддержания нормальной работы охлаждающей системы необходимо использовать охлаждающие жидкости с длительным эффектом действия, данные жидкости обладают антикоррозийными и предотвращающими замерзание свойствами. О характеристиках и сроке действия охлаждающей жидкости можно узнать из аннотации, прилагаемой к продукту. В настоящее время в Китае имеются две разновидности охлаждающих жидкостей.

JFL-336 – охлаждающая жидкость с эффектом длительного действия.( Пекинская экспериментальная фабрика по производству жиров и масел Научно- иссследовательского объединения Народной освободительной армии Китая)

FK-30* — охлаждающая жидкость с эффектом длительного действия (Фабрика по производству химических продуктов повседневного обихода, г. Циндао, провинция Шаньдун)

    При температуре воздуха ниже 0ºС необходимо в определенное время проверять степень концентрации жидкости.

    В регионах где постоянная годовая температура не опускается ниже 0ºС вместо охлаждающей жидкости можно использовать обычную обработанную антикоррозийную, предотвращающую загрязнение жидкость, запрещается использовать для двигателя в качестве охлаждающей жидкости воду, не прошедшую соответствующей обработки.

    5. Вспомогательные материалы:

    (1). При сборке агрегата, его техническом ремонте и обслуживании требуются также герметики и скрепляющие средства 510,242,275,648,277 и т.д. стандартов Loctite, которые можно приобрести или заказать в компании Янь Ян по производству герметиков, Китай, провинция Шаньдун Яньтай. Адрес фабрики: Шаньдун, Специальная экономическая зона Яньтай.

    (2). Молибденовый порошок (Можно заказать: Ляонин, Бэньси, химическая фабрика Нюйсин.).

    (3).Таблица различных вспомогательных средств приведена ниже. Таблица вспомогательных средств для двигателей серииWD615.

    Наименование

    Способ использования

Молибденовый порошок

Нанести на гладкую поверхность металла для предотвращения повреждений.

Например: нанести на наружную поверхность воздушного цилиндра ит.п.

Вулканизирующее молибденовое масляное средство 2

Темно-серый

Если нанести средство перед тем, как нанести смазочное масло , повышает смазочное воздействие смазки

Например: нанести на шток воздушного клапана

Loctite 242

Наносить на резьбу болта и на наружную

Добавлено: Вопрос по мощности двигателя WD 615 16.04.14 01:08:44 #14

поверхность подшипника, предотвращает разбалтывание/ослабление крепления. Средняя сила закрепления

Например: нанести на резьбу болта клапана главного маслопровода

Глава 5: Главная конструкция дизельного двигателя WD615 и способы замены деталей и наладки

Воздушный цилиндр, коробка коленчатого вала.

Корпус дизельного двигателя от центрального отверстия главного подшипника делится на две части. Верхняя часть – воздушный цилиндр, нижняя часть – коробка коленчатого вала. Коробка коленчатого вала с семиканальным ведущим (семиярусная резьба)подшипником составляют очень цельный единый каркас.

Между этим каркасом и воздушным цилиндром нет прокладки, при установке на низ воздушного цилиндра наносят герметик оранжевого или красного цвета Loctite 510, наносить вручную, согласно схеме № 6.

(1).Низ (днище) воздушного цилиндра, (2)Два боковых отверстия для болтов

(3) Линия нанесения герметика Loctite 510.

Внимание: Линия нанесения герметика Loctite 510 должна быть равномерной, не должна прерываться. Также нельзя наносить слишком много герметика, после нанесения сразу произвести сборку.

Вынуть 14 болтов (М18х2,5), находящихся между воздушным цилиндром и коленчатым валом. С двух сторон имеется еще 24 болта (М8) , которые держат прочную конструкцию. Это способствует уменьшению износа частей и снижению шума работы двигателя. Дистанция центра воздушного цилиндра 150мм., и толщина тонкой стенки 2мм. Перед тем, как производить сборку (в отверстие воздушного цилиндра вложить комплект воздушного цилиндра) необходимо обработать поверхности спиртом или средством Loctite 755, затем нанести тонкий слой молибденового порошка. Рукой или специальным приспособлением распределить его по поверхности. Нужно тщательно измерить диаметр отверстия воздушного цилиндра (130 +0,025 мм.) и внешний размер цилиндра (130 ). При проверке высоты выступа воздушного цилиндра из корпуса двигателя (сверху), удостовериться, что она находится в пределах 0,02-0,07, одновременно необходимо проверить величину

диаметра отверстия в воздушном цилиндре (126 +0,025 ), проконтролировать, чтобы разница не превышала 0,04.

На поверхности ведущего вала имеется снижающая степень износа гальванизированная пластинка, ее не рекомендуется подвергать какому-либо монтажу. При сборке коленчатого вала необходимо нанести масляный очиститель. Стр.34

Крышка воздушного клапана.

Под распределяющей пружиной имеется пружинная прокладка, ее нужно приклеить к крышке клеем Loctite 648, на каждой крышке цилиндра имеется по 4 болта М16, 3 болта М12, втулки, гайки и прочие детали, одновременно закрепить обе крышки.

Прокладка воздушного цилиндра представляет собой металлическую пластину с отверстием, с асбестовым слоем, её можно использовать вторично, но если имеются повреждения, заменить. Перед тем, как затягивать болт крышки, нужно при помощи соответствующего измерительного прибора найти горизонтальное положение, в противном случае возможно проникновение воздуха и серьезная неисправность герметичности крышки. Отверстие воздуховода под 110º, распределительное отверстие под 90º. После монтажа крышки глубина углубления должна составить 22 мм.

Крышка воздушного цилиндра, прокладка воздушного цилиндра, корпус двигателя вместе составляют цельную конструкцию, при сборке необходимо учитывать это.

При монтаже верха крышки также нанести клеящее средство Loctite, пользователи обычно этого не делают, поэтому крышка держится слабо. Перед тем как затягивать верхнее коромысло, необходимо обратить внимание на то, чтобы головка болта не повредила систему распределения воздуха. Если основание коромысла не скреплено с крышкой цилиндра подобающим образом, нужно обратить внимание на то, чтобы коромысло, соприкасаясь с крышкой клапана, совпадало с ним посередине. Если у коромысла нет прокладки, нужно нанести на вал коромысла автогерметик.

Поршень отлит из алюминия, верхняя часть имеет «ω»-образную камеру сгорания и углубление закрывающего клапана. Если окружность камеры сгорания не совпадает с объемом механизма данной серии, пользователю необходимо отметить разницу. На верхушке поршня имеется номер, в 1-м желобе установлено жаростойкое кольцо.

Отверстие поршня смещается в сторону коленчатого вала,на определенное расстояние. В области юбочной части -слой графита, предотвращающий преждевременный износ. Поршень имеет три канала для колец; первый – для кольца трапециевидного вида, на поверхности слой молибдена, верхняя часть имеет разрез, при сборке нужно установить стороной с надписью TOP сверху. Кольцо второго канала- кольцо с конической поверхностью, при сборке нужно установить стороной с надписью TOP сверху. Третье- расширяющееся изнутри маслосъемное кольцо, сделано из стали, внешняя сторона хромирована , внутри проложена пружина.

Смотрите схему № 7. Поршни по весу делятся на 5 групп, с метками G1, G2, G3, G4, G5. При замене поршня обратить внимание на соответствие веса дизельного двигателя и веса поршня.

Пользователь, перед тем как вложить поршень внутрь цилиндра, должен должен обработать комплект цилиндра, юбочную часть, кольца поршня автоочистителем,

распределяя отверстие 3-х колец поршня под 120º, при этом отверстие первого кольца должно быть смещено от стороны края отверстия в поршне не меньше чем на 30º.

При сборке поршня и шатуна, необходимо нагреть поршень до 80ºС, пи этом учесть, что нижняя часть юбочной части поршня имеет отверстие, располагающееся напротив впрыскного устройства охладителя.

Рисунок 7. Установка колец поршня

Шатун – стальной, кованый, большая головка представляет собою сектор 45º, соединяется с 60-градусным зубчатым основанием. Стандартные шатуны подразделяются по весу, весовая разница составляет 29 грамм. Делятся на группы:C,D,E,F,G,H,J,K,L. При замене шатуна дизельного двигателя, шатун обязательно должен подходить модели двигателя, в полном соответствии со своим весом. Если же шатун не подходит дизельному двигателю по весу, то это может вызвать серьезные неполадки в работе системы.

Шатун и крышка шатуна имеют соответствующие отметки на поверхности. При замене деталей будьте внимательны, не перепутайте! (см. рис.8)

Рис.8: Верхняя надпись слева- отметка порядкового № цилиндра (чаши)

Нижняя надпись слева — отметка о весе

Верхняя надпись справа – отметка о соответствии крышки шатуна

Нижняя надпись справа – отметка о соответствии любых двух подходящих групп

Отметки весовой группы: C,D,E,F,G,H,J,K,L

Отметка порядкового № цилиндра: 1,2,3,4,5.

Используются усиленные болты М14х 1,5, они могут быть использованы только один раз! Вниманию потребителей!

С внутренней стороны имеются три главных легированных хромированных слоя, предохранять от повреждений.

Изготовлен из очищенного углеродистого железа или из кованого железа, снабжен двенадцатью балансирами, имеет значительную степень перекрытия, горлышко вала нитрированное, нуждается в балансировке. На переднем крае коленчатого вала имеется силиконовая деталь, снижающая колебания. При снятии герметичных прокладок с переда и тыла коленчатого вала нужно быть особенно аккуратными, для лучшей герметизации прибегнуть при помощи клеящего средства Loctite.

Зубчатый вал, комплект вала по отдельности нагреваются от 180ºС до 290ºС, затем монтируются на коленчатый вал. Существуют три точки опоры, вокруг которых происходит вращение, набор фланцев для переднего края коленчатого вала отличен от набора для механизма в целом.

Маховик и покрытие маховика. Для того, чтобы удовлетворить требованиям разных производителей, а также учитывая размерные

различия, существуют три разновидности маховика и покрытия маховика: SAE I, SAE II, 6135.

Для того чтобы удовлетворить требованиям тяжелого транспорта, типа гусеничных бульдозеров, дизельные двигатели снабжены специальным силовым оборудованием,. Можно напрямую провести аналогию с японским бульдозером D60. Верхняя часть маховика снабжена тремя валами. Нагрузка идет на главное двигающее зубчатое колесо, находящееся между коленчатым валом и маховиком.Через среднее инерционное колесо происходит движение зубчатой передачи и приводится в движение вал. В маховике имеются внутренние зубчики. Нижнее окончание корпуса маховика и корпус механизма сцепления или корпуса трансформатора силы

давления жидкости составляют топливный амбар. Верхняя (горячая) часть маховика имеет зубчатый обод, приблизительно 3мм/145 зубчиков.

Смазка силовой установки производится через специальный трубопровод. Смазка подается нижней полостью установки. Главный масляный трубопровод и разделительный масляный резервуар по отдельным путям подают масло под давлением к зубчатой передаче и ведущему валу.

Верхняя часть маховика имеет окошко обзора за углом опережения впрыскивания топлива. Во время вращения коленчатого вала первый цилиндр находится в процессе сокращения и линия ОТ на верху маховика находится напротив линии ОТ окна обзора, можно ясно видеть, что поршень первого цилиндра находится на верхней точке сжатия.

(смотреть силовую установку на рис.9) стр.38

Система ввода и распределения воздуха.

Воздушный компрессор механизмов дизельных двигателей имеет заднее положение, среднее положение и находящееся на распределительной трубе три установочных положения. В бульдозере используется среднее положение. В67G3-36, 67G3-28 и других моделях дизельных двигателей воздушный компрессор находится наверху задней воздухораспределительной трубы.

68G, 68GA,68GA1 снабжены воздушным компрессором со средним охлаждением. Охладитель дизельного двигателя 68G находится между вентилятором и водяным баком, воздух от вентилятора, пройдя через охлаждающее устройство, прямо идет к компрессору. Серединный охладитель двигателей 68GA,68GA1 находится в пределах вводной трубы, охлажденная вода, поданная впрыскным насосом, частично идет в охладитель, затем возвращается в водяной трубопровод.

Компрессор воздуха требует усиленной смазки. Для того чтобы ознакомиться с артикулами дополнительных вспомогательных средств (деталей к компрессору) смотрите приложения (каталоги) к дизельному двигателю WD615. На рисунке 10 изображен турбинный воздушный компрессор:

Труба, отделяющая топливо от воздуха соединяется с отверстием входа воздуха в компрессор, воздух, отделенный от масла в коробке маховика заходит в компрессор. Воздух отделяется от топлива устройством охладительного типа, имеющиеся в топливе примеси отделяется безвозвратно. Конденсат (пыль) осаждается после прохождения масла под воздействием центробежной силы (через воздушный компрессор) на стенках канала и на листовых пластинках компрессора, что влияет на КПД компрессора, качественные характеристики двигателя снижаются, поэтому двигатель через определенный временной промежуток работы нуждается в

диагностике: необходимо привести в порядок фильтр, проверить топливную систему, нужно снять крышку воздушного компрессора, пользуясь техническим машинным маслом прочистить каналы воздушного компрессора и его листовые пластины. Во время демонтажа необходимо быть чрезвычайно аккуратным, чтобы не повредить детали механизма. На верху выходного отверстия воздушного компрессора имеется снижающий давление контроллер. Если подобного контроллера нет, нужно быть особенно внимательным к работе двигателя, особенно если приходится использовать механизм в пыльной местности. Когда двигатель начинает выпускать черный дым, снижается КПД, пожалуйста, проверьте заглушку сердечника фильтра (естественно, одновременно проверяя впрыскное отверстие, угол опережения подачи топлива и т. д.). Если в этом месте имеются проблемы, прочистить сердечник без использования масла или воды. Всухую очистите (продуйте) пыль и масляные осадки.

! Необходимо своевременно осуществлять техническую диагностику и уход за воздушным фильтром.

Механизм соединения воздуха.

К особенностям системы распределения воздуха дизельных двигателей WD615 относятся: полый толкатель выполняет функции масляного канала к воздушному цилиндру, в нижней части столба имеются две кольцеобразных полости, в середине одного из них просверлено косое отверстие, соединяющее с углублением шаровидного основания нижней части полости. Масло из главного масляного канала воздушного цилиндра проходит через тонкий масляный канал, наискосок проходит в верхнюю полость столба, попадая сначала в шаровидное основание, проходит через полый толкатель и, через отверстие в середине шаровидного конца толкатель устремляется к рычагу, затем, пройдя через регулирующие болты и стенку рычага, попадает в маленькое отверстие в верхней части рычага, смазывая подшипник рычага и механизм подачи воздуха. В кольцеобразной полости внизу толкателя имеется просверленное отверстие для возврата масла. Вал рычага и основание рычага составляют одно целое, это значительно экономит площадь, рычаг находится на боковой стенке основания рычага и под крышкой воздушного цилиндра на боковой стенке.

Фазы распределительного механизма воздуха дизельного двигателя WD 615:

Зазор между рычагом охладителя и клапаном входа воздуха – 0,3мм. (см. рис.11)

Зазор между рычагом охладителя и клапаном входа воздуха – 0,4мм. (см. рис.12)

Открытие входного клапана: поворотный угол коленчатого вала перед верхней мертвой точкой – 34-39º

Закрытие входного клапана: поворотный угол коленчатого вала за нижней мертвой точкой – 61-67º

Открытие распределительного клапана: поворотный угол коленчатого вала перед нижней мертвой точкой – 76-81º

Закрытие распределительного клапана: поворотный угол коленчатого вала за верхней мертвой точкой – 26-34º

Предлагаем пользователям при регулировке зазоров охладителя, еще раз проверить

фазы распределительного и входного клапанов, не допускайте повреждений. Стр.44

Рис.11: зазор – 0,3 мм.(входной клапан)

Рис.12: зазор -0,4 мм.(распределительный клапан)

На рисунках 13,14 изображено устройство некоторых частей механизма соединения воздуха

Толкатель и главный масляный канал Н- разграничительная линия, А- смазочная

Настройка зубчатой передачи и угла опережения впрыскивания масла:

1. При вращении маховика зазубрина ОТ на маховика должна совпадать с зазубриной ОТ окошка нижней части каркаса маховика (после снятия крышки маховика можно это увидеть), первый цилиндр находится в процессе сжатия. В это же время становится очевидным, что цилиндр поршня находится на верхней точке процесса сжатия. (см. положение отверстия на рис. 15)

2.При вращении зубчатого вала кулачкового вала зазубрина на верху среднего зубчика должна совпадать с зазубриной ОТ полости зубчатой передачи, должен вращаться до установленной частоты вращения. (см. 1 главу бланка, рис.16) стр.45

рис.15 Угол опережения подачи топлива исследует положение отверстия Внимание: Бульдозеры использует двигатели с силовой подающей установкой.

Рис. 16 Зубчатое колесо кулачкового вала

Верхняя надпись слева: зубчатое колесо масляного насоса с высоким давлением Вторая сверху (слева)надпись: зубчатая передача коленчатого вала

Нижняя надпись слева: зубчатое колесо масляного насоса Надписи справа (сверху вниз):

1.) Большое среднее зубчатое колесо

2.) Зубчатая передача кулачкового вала 3.) Отметка верхней остановочной точки 4.) Треугольная крышка

5.) Средняя движущая зубчатая передача масляного насоса Стр.46

Установка малого/большого среднего зубчатого колеса: установить в соответствии с установленной частотой вращения. Когда большое среднее зубчатое колесо одновременно не сцепляется с зубчатой передачей коленчатого вала и кулачкового вала, можно их ослабить (можно только ослабить). (см. рис. 16,17,18)

рис.17: установка среднего зубчатого колеса рис.18: Среднее зубчатое Рис.17: надписи сверху вниз

Средняя зубчатая передача

на резьбу болта наносится резиновый герметик Loctite 242 (строки 4, 5)

Установка масляного насоса с высоким давлением, движущей зубчатой передачи, зубчатой передачи воздушного компрессора: согласно частоте вращения.

Регулирование угла опережения впрыскивания масла:

    Вращать маховик до положения верхней точки цилиндра 1,6 на величину градуса установленного угла опережения (смотреть таблицу топливной системы). Необходимо вращать по направлению вращения двигателя.

    Согласно направлению вращения масляного насоса привести в движение движущий конец масляного насоса, зафиксировать в положении первого цилиндра подачи масла. Сопоставить предварительную насечку и насечку верхней части масляного насоса (если подобные насечки имеются). Другой способ – отправить топливо в масляный насос при помощи маленького висящего ведра и ручного масляного насоса, опустить трубу первого цилиндра масляного насоса с высоким давлением, тщательно проверить обстановку внутри основания подающего масло клапана, если окажется, что движущий вал масляного насоса с высоким давлением остановился, то подобное положение и следует считать положением первого цилиндра подачи масла

    Используя механизм соединительного вала и металлическую пружинную прокладку соединить масляный насос с высоким давлением с движущим валом. Для закрепления в нужной позиции использовать болт М12, затягивая его с установленной силой натяжения.

    Повернув маховик в обратную сторону, одновременно проверяя маховик, масляную сторону основания подающего клапана первого цилиндра, снова сверить угол опережения подачи топлива первого цилиндра, при наличии отклонений – отрегулировать.

    К электроприборам относятся генератор, стартер и др. Дизельные двигатели механизмов для строительства обычно не составляют комплекта, термостат, индукционный поршень давления, предварительное отверстие.

    1. Генератор: генератор с тремя пересечениями, пройдя через кремниевый коммутатор, превращается в прямую цепь. В соответствии с пожеланиями пользователя можно не комплектовать мощность двигателя. Обычное напряжение- 24V, выходящий электрический ток — 35 А, вращение вправо, максимальное количество разрешенных оборотов скорости – 11000 оборотов в минуту, установленное количество оборотов в минуту 6000 оборотов в минуту, генератор укомплектован регулятором давления, электрическая цепь

    генератора изображена на схеме №19, внешние контуры генератора изображены на рисунке № 20.

    Внутренняя электрическая цепь генератора уже установлена, ее соединительная линия D на верху конца, соединена с сигнальной лампой. W-соединение с электроприбором измерения скорости.

    В- положительный полюс отпускающей батареи и нагрузка, место соединения внешней крышки генератора.

    Измерение натяжения ремня генератора:

    На середину двух точек касания ремня и ременного колеса добавить перпендикулярно нагрузку, прогиб 3 мм. Нагрузка многоклинового пояса машины 612600090201: новы пояс – 43N, обычно используемый пояс – 36 N; нагрузка на треугольный пояс: новый пояс- 6N , обычно используемый пояс –

    Первая схема(слева): Надписи слева сверху вниз:

    № серии указан на движущемся кончике .

    Соединительная линия В+, болт М6, ширина отверстия – 10.

    Соединительная линия D+, болт М4, ширина отверстия – 7.

    Надпись справа: Соединительная линия W, болт М5, ширина отверстия – 8.

    Вторая схема (справа): Надписи слева сверху вниз: Движущаяся деталь Добавочная деталь

    Сила закручивания 35+10Nm (ширина отверстия 8)

    Надписи справа: Максимальный Вращающаяся деталь Надпись внизу:

    Длина окружности вентилятора и ременного колеса не должна выходить за пределы 18.8-20.8 мм. В этом случае возможно закручивание.

    Конец шарикоподшипника, отметка № движущегося конца должна быть разборчива.

    2.Стартер двигателя WD615

    Напряжение стартера постоянного тока – 24V, мощность – 8.1 kW, вращение вправо, 10 зубчиков. Мощность стартеров дизельных двигателей линии WD61567G3 -8.1 kW, мощность стартеров дизельных двигателей линии WD615T -5,4 kW (вход). Моторы стартеров для дизельных двигателей механизмов, использующиеся на строительстве, снабжены герметичной защитой от попадания масла.

    Внешние контуры стартера смотрите на рис.21, электрическая цепь на рис.22

    На рисунке электрической цепи изображено:

    Электрическая цепь внутренней части стартера уже соединена

    Соединение с положительным полюсом аккумулятора

    50 Соединитель выключателя электромагнита

    3. Индукционный поршень давления масла.

    Рабочая температура от 25-100ºС, область измерения от 0-500kPa, контрольное давление от 25-40кРа (но когда давление падает, точка касания замыкается), максимальная мощность контроллера – 5W, установленное напряжение 6-24 V.

    Датчик тепла (устройство, чувствующее температуру воды)

    Рабочая температура – 25-120ºС, разрешенное внешнее давление 20N.m (2kgf.m),

    установленное напряжение 6-24V.

    2х12V135Ah, также можно выбрать 165Ah, 195Ah. Но если мощность запускающего мотора 8,1kW необходимо выбрать аккумулятор 2х12Vх195Ah.

    10.Топливная система двигателя WD615

    Топливная система дизельных двигателей серии WD615 для строительной техники должна быть укомплектована топливным насосом высокого давления Р, впрыскным насосом со многими отверстиями закрытого типа , трубопровода с высоким давлением, топливным фильтром. Впрыскные насосы для строительной техники снабжены двумя механическими рукоятками, верхняя рукоятка выполняет функции полнопроцессного

    регулятора скорости, нижняя рукоятка – двухразрядного регулятора скорости. ТНВД типа Р изображен на рис.23

    Очищающий фильтр дизельного топлива – двухразрядного типа, с бумажным фитилем (сердечником), имеется функция отделения масла от воды, фитиль заменяется согласно установленному порядку. При установке фитиля необходимо правильно определить место его установки. Будьте внимательны, не допускайте попадания пыли и других посторонних примесей в топливную систему и топливо.

    Впрыскной насос с высоким давлением типа Р: Плоское дно, четырехступенчатое соединение, порядок подачи топлива 1-5-3-6-2-4. Резьба болта соединительного окна выходного клапана М14х1,5, резьба соединительного болта трубопровода подачи топлива М14х1,5. Резьба болта масляного отверстия смазочного соединителя М10х1, отверстия возврата масла М14х1,5.

    № регулятора скорости – RFD, RQVK.

    Особенности конструкции топливного насоса высокого давления типа Р. ТНВД типа Р усиленной модификации, рядного типа должен быть укомплектован: корпусом насоса, насосной системой, механизмом регулирования объема топлива, механизмом привода в движение. Смотрите схему № 24

    Корпус ТНВД изготовлен из алюминиевого сплава, со сплошным корпусом без обзорных окон, имеет достаточно высокую напряженность и жесткость, может выдерживать достаточно высокое давление, нуждается в усиленной смазке, в верхней части имеется отверстие для подачи смазки.

    ТНВД типа Р используют подвесные механизмы, поршень находится внутри фланца, удерживая давление; парные детали поршня , парные детали выводящего масло клапана, пружина выводящего клапана, устройство

    снижающее объем и прокладка выводящего клапана закрепляются клапаном внутри фланца. Твердое защитное масляное кольцо(сальник) закрепляется внутри отверстия входа топлива поршня пластинчатым кольцом, этим предупреждается извержение топлива во время остановки поршня под сильной встречной струей. Топливная система насоса представляет собой одно единое целое, находясь внутри корпуса насоса, закрепляется болтом. В качестве герметичной прокладки, снижающей давление используется О-образное кольцо. Комплект фланца включает в себя поясное кольцо, комплект движения фланца. Прокладка между комплектом фланца и корпусом насоса регулирует порядок подачи топлива и угол перегородки всех цилиндров подачи топлива.

    Функцией парных деталей выводного клапана является: открытие перегородки полости насоса и трубопровода высокого давления во время остановки насоса, предупреждает обратное вытекание топлива и трубопровода. Пользуясь сначала уменьшителем объема выводного клапана, можно предупредить возможные повреждения трубопровода и избежать повторного или несанкционированного извержения топлива. Верхняя часть поршня имеет собирающее масло отверстие, снижающее разброс топлива, смотрите рисунок 25.

    Надписи слева сверху вниз Основание выводного клапана Комплект поршня

    Поршень Пружина поршня

    Надписи справа сверху вниз Выводной клапан

    Полость запаса масла

    Цилиндр регулирования количества масла Тяговая штанга

    Игольчатое кольцо Кулачковый вал Рис.25

    Надписи слева сверху вниз: Основание выводного клапана Комплект фланца Закрепляющая втулка Комплект поршня

    Надписи справа сверху вниз Устройство, снижающее объем Пружина выводного клапана Выводной клапан

    Защитный клапан Стр.55

    Как показывает схема 26, регулятор объема масла состоит из тяговой штанги подачи топлива и комплектом регулирования количества масла. Тяговая штанга находится на корпусе насоса, комплектуемого на внешней стороне цилиндра регулирующего количество масла поршневого комплекта металлическая сфера сцепляется с тяговой штангой. Нижний плоский кончик поршня монтируется в нижнюю полость цилиндра регулирования количества масла. Тяговая штанга через цилиндр подачи масла приводит в движение поршень, тем самым, меняя обоюдное положение поршня и поршневого комплекта, вызывая изменение количества подачи топлива.

    Надписи слева сверху вниз Тяговая штанга Поршневой комплект

    Плоский кончик поршня Надписи справа (сверху вниз)

    Отверстие распределения входа масла Поршень

    Цилиндр регулирования количества масла

    Надписи слева (сверху вниз) Основание выводного клапана Комплект фланца Фиксирующая втулка Поршневой комплект Пружина поршня

    Надписи справа (сверху вниз) Пружина выводного клапана Выводной клапан Распределяющее отверстие

    Цилиндр регулирования количества топлива Игольчатое колесо

    Движущий механизм состоит из кулачкового вала, игольчатого колеса и поршневой пружины. Кулачковый вал проходит через игольчатый шарикоподшипник и крепится в нижней части полости кулачкового вала, каждое кулачковое колесо движется в установленном порядке за каждым из игольчатых колес, приводя в движение поршень. Пружина поршня через кулачковый вал толкает поршень сверху вниз, благодаря чему не происходит размыкания игольчатых колес и кулачковых колес.

    Принцип действия топливного насоса высокого давления

    Как показывает схема 27, кулачковый вал вращается во время движения двигателя, поршень каждого цилиндра двигается под действием кулачкового вал и поршневой пружины. Когда кулачковый вал движется от нижней мертвой точки к верхней мертвой точке, поршень двигается вверх, Когда верхний конец поршня закрывает отверстие подачи масла в поршневом комплекте, масло, находящееся в полости насоса сжимается под давлением. Когда давление масла превышает давление выводного клапана и давление в масляном трубопроводе клапан поднимается, топливо входит в клапан, начинается подача топлива. Поршень прерывисто движется вверх. Ребристая сторона масляной емкости становится каналом подачи топлива в полость верхней части поршня. Масло под высоким давлением проходит через емкость, емкость регулирования объема масла, поршневой комплект входит в отверстие ввода масла и попадает в масляную полость низкого давления. В это время выводной клапан под действием пружины клапана садится на место, подача топлива прекращается. После того, как поршень

    достигает верхней мертвой точки, по направлению вращения кулачкового вала, под воздействием поршневой пружины, он начинает движение вниз. Когда открывается отверстие в верхней части конца поршня, топливо масляной полости низкого давления, проходя через отверстие подачи и возврата топлива, входит в масляную полость насоса. Таким образом завершается один круг.

    Количество топлива, подаваемого за один раз регулируется тяговой штангой.

    Подающая топливо тяговая штанга: цилиндр регулирования количества масла при помощи тяговой штанги, подающей топливо, приводит в движение поршень, одновременно вращаясь в такт с цилиндром, регулирующим количество масла, и поворачивается на соответствующий градус. В это время в отверстии входа и возврата топлива происходят изменения, поэтому меняется порядок работы поршня, также меняется количество масла на круг. Тяговая штанга и регулятор скорости соединены между собой, в процессе работы топливного насоса количество подаваемого топлива регулируется регулятором скорости.

    Надписи слева (сверху вниз) Ведущая штанга

    Пружина регулирования скорости Регулирующая тяговая штанга Пружина, приводящая в движение Пружинный рычаг

    Плавающая штанга Рукоятка нагрузки

    Надпись сверху (средняя):

    Вал тяговой штанги

    Надписи справа (сверху вниз) Тяговая штанга

    Рукоятка регулирования скорости Соединитель тяговой штанги Стабилизатор

    Пружина замедления скорости Болт с большой головкой

    Надписи внизу (середина: слева направо) Толкающая вилка

    Надписи справа (сверху вниз) :

    Регулировочный болт Каркас рычага

    Надписи внизу (слева направо) Пружина замедления скорости Пружина нагрузки

    3.Особенности механизма регулятора скорости двигателя WD615

    Механизм регулятора скорости типа RFD изображен на рис. 29 Колотушка крепится на кулачковом валу топливного насоса. Во время выдвижения колотушки наружу, гладкий блок колотушки приводит в

    движение гладкий комплект по ходу движения вала. Тавровый блок одним концом давит на гладкий комплект, другой конец соединен втулочным валом с нижним концом ведущей штанги. Серединный вал ведущей штанги через втулочный вал соединен с плавающей штангой. Верхний конец плавающей штанги через тяговую штангу соединяется с тяговой штангой подачи топлива,

    один конец движущей пружины закреплен на передней крышке, другой на плавающей штанге. Гладкий блок нагеля нижнего конца плавающей штанги вмонтирован в емкость толкающей вилки. Вилка, проходя через линейный кривошип, соединяется с рукояткой нагрузки. Движущая рукоятка нагрузки может изменить место движения подающей топливо тяговой штанги. Ведущая штанга тяговой штанги располагается на валу тяговой штанги, в нижней части тяговой штанги установлен втулочный вал, указанный втулочный вал устанавливается в емкости на конце движущей вилки. Пружина, регулирующая скорость, одним концом свисает с вала тяговой штанги, другой ее конец находится на пружинном рычаге. Движущий пружинный рычаг

    может изменить напряжение пружины, регулирующей скорость и ее жесткость, тем самым, регулируя оборотность. Крепящий болт с большой головкой закрепляется на нижнем конце задней крышки, ограничивая область движения тяговой штанги. В заднем отделе задней крышки имеется устройство, стабилизирующее скорость, при процессе стабилизирования (снижения) скорости подающая топливо тяговая штанга моментально возвращается в

    место замедления скорости.

    Регулятор скорости RFD-K изображен на рис. 29.

    Механизмы регуляторов скоростей серии RFD обычно схожи, только механизм регулятора скорости RFD-K имеет нагрузочное силовое оборудование. Один конец кронштейна силового рычага соединен с втулкой и ведущей штангой, другой, проходя через вал плавающей штанги, соединяется с плавающей штангой. Между кронштейном рычага и ведущей штанги имеется возвратная пружина, на тяговой штанге имеется регулировочный болт точки опоры, в процессе регулирования, головка данного болта и втулочный вал внутри кронштейна рычага соприкасаются. Во время действия нагрузочного механизма, регулировочный болт может сдвигать кронштейн рычага, двигая тяговую штангу подачи топлива по направлению к стороне увеличения топлива. На нижнем конце тяговой штанги установлена пружина замедления скорости и нагрузочная пружина, в других особенностях данный механизм схож со всеми прочими механизмами серии RFD.

    Принцип работы регулятора скорости RFD.

    Во время вращения кулачкового вала масляного насоса, колотушка под воздействием центробежной силы выходит наружу, центробежная сила колотушки, проходя через гладкий блок, преобразуется в силу вала, двигающего гладкий комплект назад. Тавровый блок на другом конце гладкого комплекта получает силу действия пружины, регулирующей скорость, пружины, замедляющей скорость, нагрузочной пружины и пружины привода в движение. Когда две силы уравновешиваются, гладкий комплект становится в определенном месте, подающая топливо штанга также возвращается на свое место.

    Во время поднятия и снижения оборотов кулачкового вала, центробежная сила колотушки снижается, под воздействием силы пружины, гладкий комплект движется вперед, обе силы уравновешиваются. В то же время тяговая штанга

    подачи топлива двигается в сторону увеличения масла, таким образом происходит процесс регулирования скорости.

    Принцип работы регулятора скорости RFD-K

    В отличие от двигателей серии RFD двигатели RFD-K имеют силовую функцию нагрузки. Во время увеличения оборотов масляного насоса, центробежная сила колотушки, преодолевая силу нагрузки пружины, двигает гладкий комплект, благодаря чему регулировочный болт тяговой штанги и втулочный вал кронштейна рычага нагрузки входят в контакт. Кронштейн рычага прикрепляется к точке опоры регулировочным болтом, двигая вперед вал плавающей штанги, в то же время тяговая штанга подачи топлива движется вперед по направлению к увеличению количества масла.

    При снижении оборотов масляного насоса центробежная сила колотушки снижается, под действием силы нагрузочной пружины, гладкий комплект двигается вперед, в то же время тяговая штанга подачи топлива движется в сторону уменьшения масла, таким образом, выполняется функция регулирования скорости нагрузкой.

    Фиксирующая нагрузочная рукоятка, управляющая регулирующая скорость рукоятка превращают регулятор скорости RFD-K в полнопроцессный регулятор скорости. Полнопроцессный регулятор скорости справляется с любой нагрузкой при любой частоте вращения двигателя. Фиксирующая, регулирующая скорость рукоятка, управляющая нагрузочная рукоятка – атрибуты двухступенчатого регулятора скорости. Двухступенчатые регуляторы скоростей выполняют свою функцию, как в режиме замедленной скорости, так и высокой.

    Насос выхода масла

    Функцией насоса выхода масла является отправление топлива из топливного бака через очистительный фильтр в масляную полость низкого давления впрыскного масляного насоса. Насос выхода масла устанавливается на боковой стороне впрыскного насоса, приводится в рабочее состояние линейным колесом кулачкового вала. Как показывает рис.30, данное

    кулачковое колесо двигается по направлению к верхушке поршня, открывается клапан на левой стороне, топливо с верхней части поршня перемещается в нижнюю полость поршня. Как показывает рис.31 линейное кулачковое колесо вращается вниз, поршень под действием пружины возвращается вниз, клапан левой стороны закрывается, открывается клапан правой стороны, с одной стороны поршня возникает давление, вызывающее заход топлива, с другой стороны клапана топливо выходит из полости. Во время непрерывного поднятия давления топлива на выходном конце, давление топлива в полости и сила пружины поршня равномерны и поршень не может возвратиться. Насос выхода топлива прекращает подачу (см. рис.32)

    Рис. 30 Рис.31 Рис.32

    На насосе выхода топлива установлен ручной насос, используется перед запуском двигателя для распределения воздуха в канале низкого давления подачи топлива, когда канал низкого давления, наполняется топливом, происходит запуск. В вводном трубопроводе имеется фильтрующая сеть, используемая для очистки масла от примесей.

    Источник

    Читайте также:  У 03 двигателя какой объем двигателя будет
Adblock
detector