Двигатель ваз троит иглохнет

Содержание
  1. Двигатель заводится и сразу глохнет, заводится и троит пока не прогреется. Причина найдена.
  2. Троит и глохнет при прогретом двигателе
  3. [Закрыто] Решено: Через 1-2 сек после запуска двигатель троит и затем глохнет Ваз 21124 (Страница 1 из 2)
  4. Сообщений с 1 по 20 из 34
  5. 1 Тема от OnlyGod 2014-09-25 11:31:45 (2014-09-25 11:39:03 отредактировано OnlyGod)
  6. Тема: Решено: Через 1-2 сек после запуска двигатель троит и затем глохнет Ваз 21124
  7. Почему троит двигатель? Причины и способы устранения троения двигателя
  8. Начнем с того, почему двигатель троит, а не «двоит» или не «четверит», например : -)
  9. Как понять что двигатель троит?
  10. Чем чревато троение?
  11. Причины, по которым двигатель может троить
  12. Итак, к вашему вниманию самые распространенные причины троения двигателя
  13. Теперь нужно проверить свечи зажигания, для этого
  14. Проверяем свечу на наличие искры
  15. Слабая искра или полное ее отсутствие говорит о следующем:
  16. Иногда встречаются случаи, когда двигатель троит только «на холодную» или «на горячую»
  17. Троит и глохнет при прогретом двигателе

Двигатель заводится и сразу глохнет, заводится и троит пока не прогреется. Причина найдена.

Случилась такая неисправность с двигателем моей Лады Гранта. Ещё осенью заметил, что при отрицательных температурах машина могла заводиться не с первого раза, то есть заводится с пол тычка, наберёт обороты и сразу глохнет, со второй попытки двигатель уже работает устойчиво. А если на улице было холоднее -10°, то попыток запуска могло быть и больше двух. Ездил так месяц наверно, потом при запуске двигателя начала мигать лампа » чек энджин » и двигатель троил до прогрева. Подключил диагностический адаптер, увидел пропуски воспламенения в первом, четвёртом цилиндрах и две ошибки Р0363, Р1301 (см. фото ниже):

Листайте галерею вправо >>>>

Сделал вывод, что надо попробовать поменять свечи и катушку зажигания, так как пропуски были в 1 и 4 цилиндре. Заодно замерил компрессию, которая была примерно одинаковая во всех цилиндрах.

В результате ничего не изменилось. Дальше решил проверить и отрегулировать тепловые зазоры в клапанах. Там тоже всё было в допусках.

Дроссельную заслонку чистить не стал, так как по диагностическим данным она показывала менее 2,8 % на холостых оборотах двигателя, только выполнил её калибровку методом включения зажигания на 30 секунд. На улице потеплело и вроде бы машина заводилась хорошо, но радость моя длилась не долго. Как только опять приморозило, все неисправности повторились, но на этот раз появилась новая ошибка Р2187 .

Раз смесь бедная, то где то есть подсос воздуха. Нужен дымогенератор, которого у меня не было. Решил сделать его из сантехнического сгона на 1 дюйм, про него можете прочитать в прошлой моей статье . Подсоединил дымогенератор к штуцеру ресивера, который идёт на вакуумный усилитель, а патрубок с воздушного фильтра заглушил подходящей банкой. Подал дым в ресивер и увидел как он выходит снизу из под прокладки.

Снял ресивер и увидел, что в местах пропуска прокладка чёрная и на коллекторе видны следы. Прокладка дроссельной заслонки тоже немного пропускала воздух:

Листайте галерею вправо >>>>>

Поставил новые прокладки за 140 рублей комплект и проверил дымогенератором на герметичность, дым нигде не пропускает. Теперь двигатель заводится отлично, троения больше нет. Подключил диагностический адаптер и сравнил старые параметры с новыми. Заметил, что показатель «Нормальная утечка воздуха через дроссель» увеличился в 2 раза:

Этот показатель отражает потребление воздуха через закрытый дроссель и систему вентиляции картера. Для 11186 двигателя я не нашёл типовые параметры, а для двигателя 11183 утечка через дроссель на х.х. должна быть в пределах 2-8 кг/ч . Если сравнить эти данные до и после замены прокладок, то на моём прогретом двигателе половина воздуха на холостых оборотах проходило мимо дроссельной заслонки, а на холодном двигателе и того больше. Так что теперь можно иногда проверять этот показатель, если он падает, значит где то может появился подсос воздуха. Возможно, кому нибудь пригодятся мои наблюдения. Желаю всем успехов!

Источник

Троит и глохнет при прогретом двигателе

Раз в двух сервисах не могут вам не чего сказать, то мы наверное тем более не чем не сможем помочь, но можем сказать на 100% что эта бобышка на распредвале нужна но причина не в нём, на работу двигателя она не как не влияет. Тот который говорит что и без него работать должен, более грамотный. Если на вашей машине стоит ЭБУ БОШ 7.9.7, то без этой бобышки будет чуть дольше заводится. А моргание ЧЕКа говорит о пропусках воспламенения и предупреждает что сейчас выключит форсунки. Диагностика вам показала что выключались во 2 и 3 цилиндрах, но ошибка не говорит что это пропуски зажигания, может быть всё что угодно. Советую перепроверить метки ГРМ. Особенно задающий диск правильно ли установлен. Нужно ещё раз считать ошибки.

Читайте также:  При запуске двигателя загорается лампа зарядки аккумулятора

метки проверяли ,маховик ,распредвал(шестерня),шкив,все совпадает,датчик коленвала смотрит на 20 зуб шкива коленвала,после считки сегодня ругается эбу сначала на 2 цилиндр, и следом вышла ошибка третьего(как и всамом начале всех проблем),ЭБУ стоит Ителма ,вроде правильно назвал.

Раз в двух сервисах не могут вам не чего сказать, то мы наверное тем более не чем не сможем помочь, но можем сказать на 100% что эта бобышка на распредвале нужна но причина не в нём, на работу двигателя она не как не влияет. Тот который говорит что и без него работать должен, более грамотный. Если на вашей машине стоит ЭБУ БОШ 7.9.7, то без этой бобышки будет чуть дольше заводится. А моргание ЧЕКа говорит о пропусках воспламенения и предупреждает что сейчас выключит форсунки. Диагностика вам показала что выключались во 2 и 3 цилиндрах, но ошибка не говорит что это пропуски зажигания, может быть всё что угодно. Советую перепроверить метки ГРМ. Особенно задающий диск правильно ли установлен. Нужно ещё раз считать ошибки.

метки проверяли ,маховик ,распредвал(шестерня),шкив,все совпадает,датчик коленвала смотрит на 20 зуб шкива коленвала,после считки сегодня ругается эбу сначала на 2 цилиндр, и следом вышла ошибка третьего(как и всамом начале всех проблем),ЭБУ стоит Ителма ,вроде правильно назвал.

Источник

[Закрыто] Решено: Через 1-2 сек после запуска двигатель троит и затем глохнет Ваз 21124 (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 20 из 34

1 Тема от OnlyGod 2014-09-25 11:31:45 (2014-09-25 11:39:03 отредактировано OnlyGod)

  • OnlyGod
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Екатеринбург
  • Регистрация: 2014-09-25
  • Сообщений: 20Спасибо: 2
  • Авто: 21124

Тема: Решено: Через 1-2 сек после запуска двигатель троит и затем глохнет Ваз 21124

Добрый день форумчане!
Ваз 21124, 1.6, 16v, год 2007.
Начну с того как случилась моя беда, приехал в один из трц, жду человека, слушаю музыку, машина работает ровно и резко начинает задыхаться (после десятисекундной тряски и вовсе заглохла) повторные запуски так же без успеха, 1-2 секунды работает, трясется в конвульсиях и глохнет.
Все мысли сразу о бензонасосе, поворачиваю ключ, не жужжит, ок! Буквально через несколько часов был куплен оригинальный бошевский насос, поставлен в течении 10 минут, жужжит! Запуск. 2-3 секунды ровной работы и всё, всё повторяется! Далее машина побывала в сервисе и на диагностике, результат нулевой . Катушки рабочие, ДМРВ рабочий, бензонасос рабочий, свечи рабочие, бензин есть, рдт рабочий. У меня в мыслях остался один фильтр грубой очистки, но блин, это фантастика я думаю, так как менялся он месяцев 5 назад. Куда дальше копать, подскажите пожалуйста. Я думал что знаю о своей машине уже всё, но оказалось что это не так.. P.S чек горел, но ошибка была только по датчику скорости!

Источник

Почему троит двигатель? Причины и способы устранения троения двигателя

Если вы в компании своих друзей скажете, что у вашего двигателя миссинг (от анг. missing), вас могут неправильно понять или просто посмотреть на вас «квадратными» глазами. Другое дело, если вы пожалуетесь на то, что двигатель троит или у вас не работает один из цилиндров, в таком случае в ваш адрес посыплется большое количество различных версий и предположений взятых якобы из личного опыта, а также советов, что в таком случае необходимо делать. Можно, в принципе, прислушаться к советам друзей, в этом нет ничего зазорного, однако я бы рекомендовал также выслушать мнение специалистов на этот счет. В своей сегодняшней статье я расскажу о том, что такое троение двигателя и откуда оно берется, вы узнаете о причинах этого неприятного явления, а также о способах устранения этой неисправности. Вооружившись необходимой мне информацией, я решил заехать к мотористам на одну популярную у нас в городе автостанцию, для того, чтобы узнать правду ли пишут на формах различные «знатоки» и стоит ли им верить. Проще говоря, я решил спросить, почему троит двигатель у тех, кто имеет к этому непосредственное отношение.

Читайте также:  Перегревается двигатель на холостом ходу ваз 2114

Начнем с того, почему двигатель троит, а не «двоит» или не «четверит», например : -)

Дело в том, что совсем недавно большинство двигателей имели четыре цилиндра, о том что может быть шесть, восемь или двенадцать, наверное, никто бы не поверил лет 30 назад, ну да ладно. В общем когда один из четырех цилиндров переставал работать, то рабочих цилиндров оставалось только три, а звук мотора серьезно менялся. Это явление и получило название троит двигатель, то есть мотор работает на трех цилиндрах с характерным звуковым сопровождением. Шли года, менялось количество цилиндров, а термин троит остался неизменным.

Как понять что двигатель троит?

Лично мне кажется, что перепутать троение нельзя ни с чем. Этот звук сразу будет слышно, ваш автомобиль словно подменяют и он начинает работать как старый запорожец с какой-то вибрацией и «тарахтеньем». Вместо равномерной синхронной работы четырех цилиндров слышится какое-то прерывистое бухтение. Короче, сложно описать. При этом из глушителя вместо ровного шипения будет слышаться «бомкание».

Чем чревато троение?

Прежде всего у вас пропадет мощность как не крути, а на трех цилиндрах двигатель не поедет так как на четырех. Тут вроде все понятно. Второй признак того, что двигатель троит — вибрация и характерная «дрожь», которая идет из моторного отсека. Третий характерный признак того, что мотор троит — перерасход топлива и запах бензина в выхлопных газах. Думаете все? Нет, это, как говорится, только цветочки, если вовремя не обнаружить и не устранить неисправность — вас ждут большие неприятности.

Объясню почему. Когда не работает один цилиндр, в нем не происходит сгорание топливно-воздушной смеси, а значит она вся накапливается в цилиндре, затем разбавляясь и смешиваясь с маслом уходит в картер. Чем больше топлива уйдет в картер, тем больше будет разбавляться масло, его вязкостные и смазывающие свойства со временем полностью исчезнут. В итоге вы получите существенное снижение компрессии, критический износ поршня и колец, которые будут тереться в камере сгорания без капли смазки, создавая задиры и стирая стенки цилиндра. В конце концов — капитальный ремонт двигателя просто неизбежен.

Причины, по которым двигатель может троить

Как происходит троение вы уже знаете, однако проблема все же кроется в какой-то неисправности, которая становится причиной прекращения работы цилиндра. К сожалению, причин по которым двигатель троит может быть несколько, это серьезно усложняет поиски.

Итак, к вашему вниманию самые распространенные причины троения двигателя

Первым делом начнем с нерабочего цилиндра:

  1. Заведите мотор и откройте капот.
  2. Прислушайтесь к работе двигателя и постарайтесь ее запомнить.
  3. Далее, по очереди достаем высоковольтные провода. При вытаскивании провода работа двигателя должна меняться, т. к. свеча перестает получать ток, следовательно цилиндр перестает работать. Если же работа двигателя не изменилась, значит это и есть нерабочий цилиндр. Искать необходимо до тех пор, пока вы не обнаружите какой из цилиндров не работает.
  4. Теперь, необходимо узнать поступает ли искра в цилиндр или нет, это позволит вам понять причину, а также укажет направление, в котором необходимо двигаться.

Теперь нужно проверить свечи зажигания, для этого

  1. Возьмите свечной и открутите свечу в нерабочем цилиндре.
  2. Оцените состояние электрода по следующим критериям:

Нагар или закопченность на свече препятствует ее нормальной работе, искра слабая, либо вовсе отсутствует. Чистка свечи или полная замена лишь временно решит проблему, необходимо смотреть в корень неисправности и продолжать искать причину, по которой свеча в таком состоянии.

Проверяем свечу на наличие искры

Чтобы узнать истинную причину, по которой троит двигатель необходимо проверить искру. Для этого выкрутите свечу, затем оденьте высоковольтный провод и положите свечу металлическим корпусом к двигателю, электрод свечи при этом не должен касаться двигателя. Далее вам понадобится помощник, он должен покрутить стартером, а вы тем временем понаблюдать за свечой. Если при вращении стартера искра не появилась — отведите ее от массы на 1 см и повторите попытку.

Читайте также:  Двигатель 402 как собрать коленвал

Слабая искра или полное ее отсутствие говорит о следующем:

  1. Проблемы с высоковольтными проводами — высокое сопротивление или обрыв. Проверьте высоковольтные провода при помощи мультиметра, в случае большого сопротивления замените их.
  2. Неисправна катушка зажигания – проверьте так ли это, если нужно поменяйте.
  3. Неисправен ЭБУ. Сделайте диагностику при необходимости произведите замену.
  4. Из строя вышел ДПКВ (датчик положения коленвала). Как правило, при такой поломке появляется ошибка, которую выдает бортовой компьютер, также о ней можно узнать на компьютерной диагностике. Если нужно замените ДПКВ.
  5. Сместился на несколько зубов ремень ГРМ. Проверьте, как стоит ремень, если его положение нарушено, снимите ремень и отрегулируйте положение валов и шестерен по меткам.

Если же искра есть и свечи в полном порядке — ищите дальше причины, по которым двигатель троит, среди возможных могут быть: проблемы с компрессией, неисправные кольца, забитые форсунки, плохое прилегание клапанов или необходимость регулировки клапанов.

Иногда встречаются случаи, когда двигатель троит только «на холодную» или «на горячую»

В таком случае причиной чаще всего становятся клапана, возможно они разрегулировались. Регулировка клапанов должна проводиться каждые 20 тыс. км. Суть этой проблемы состоит в том, что скорее всего, у клапанов большие зазоры, однако после прогрева двигателя они становятся меньше и двигатель не троит. То же самое «на горячую» — когда мотор холодный клапана в норме и работа двигателя ровная, однако после прогрева не отрегулированный клапан зажимает, в итоге цилиндр перестает работать и двигатель начинает троить.

На этом буду заканчивать, надеюсь моя статья вам была полезной и вы нашли причину троения двигателя. Если же нет, обратитесь за помощью к специалистам. Если вам известны другие причины троения двигателя с радостью их выслушаю, для этого используйте форму комментариев.

Источник

Троит и глохнет при прогретом двигателе

Раз в двух сервисах не могут вам не чего сказать, то мы наверное тем более не чем не сможем помочь, но можем сказать на 100% что эта бобышка на распредвале нужна но причина не в нём, на работу двигателя она не как не влияет. Тот который говорит что и без него работать должен, более грамотный. Если на вашей машине стоит ЭБУ БОШ 7.9.7, то без этой бобышки будет чуть дольше заводится. А моргание ЧЕКа говорит о пропусках воспламенения и предупреждает что сейчас выключит форсунки. Диагностика вам показала что выключались во 2 и 3 цилиндрах, но ошибка не говорит что это пропуски зажигания, может быть всё что угодно. Советую перепроверить метки ГРМ. Особенно задающий диск правильно ли установлен. Нужно ещё раз считать ошибки.

метки проверяли ,маховик ,распредвал(шестерня),шкив,все совпадает,датчик коленвала смотрит на 20 зуб шкива коленвала,после считки сегодня ругается эбу сначала на 2 цилиндр, и следом вышла ошибка третьего(как и всамом начале всех проблем),ЭБУ стоит Ителма ,вроде правильно назвал.

Раз в двух сервисах не могут вам не чего сказать, то мы наверное тем более не чем не сможем помочь, но можем сказать на 100% что эта бобышка на распредвале нужна но причина не в нём, на работу двигателя она не как не влияет. Тот который говорит что и без него работать должен, более грамотный. Если на вашей машине стоит ЭБУ БОШ 7.9.7, то без этой бобышки будет чуть дольше заводится. А моргание ЧЕКа говорит о пропусках воспламенения и предупреждает что сейчас выключит форсунки. Диагностика вам показала что выключались во 2 и 3 цилиндрах, но ошибка не говорит что это пропуски зажигания, может быть всё что угодно. Советую перепроверить метки ГРМ. Особенно задающий диск правильно ли установлен. Нужно ещё раз считать ошибки.

метки проверяли ,маховик ,распредвал(шестерня),шкив,все совпадает,датчик коленвала смотрит на 20 зуб шкива коленвала,после считки сегодня ругается эбу сначала на 2 цилиндр, и следом вышла ошибка третьего(как и всамом начале всех проблем),ЭБУ стоит Ителма ,вроде правильно назвал.

Источник

Adblock
detector