Двигатель ваз 2121 глохнет в чем причина

Глохнет (карбюраторная)

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Проходили всё это. Были заменены по очереди:
топливный и воздушный фильтр
свечи и катушка
запорный клапан карбюратора
бензонасос и топливные магистрали

проблема не исчезла.
Заменил карбюратор, всё прошло. Уже 8 месяцев ничего не беспокоит.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Забыл сказать ещё про распределитель зажигания в сборе и новые свечные провода

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Извините за малограмотность, но не вижу связи и логики.

Добавлено спустя 16 минут 24 секунды:

Хотя, СТОП! Не имеешь ли ты ввиду, что из-за этого может скакать напряжение?

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45

Тёма
тогда бы заводилась плохо после «остывания»

BomB@
Вот что мне пришло на ум (опилки)
1 — конечно же проконтролировать главный топливный на предмет засора — дел 10 мин
2 — обратить внимание бпызгает ли из ускорительного прямо в дырку а не на части карба (ну это так — для профилоактики)
3 — основное — посмотреть искру на свечах и само свечи. Я так один раз 2 дня искал в чем же причина похожих симптомов а оказалось хитро закрученный детектив — из за того что была слабая искра то топливо не догорало полностью и через нцать мин работы двигатель глох из за загаживания этом топливом свечей (вывернул + почистил + завелся = 2 мин поработал и заглох и по новой)

кароче дело было в бегунке — 30 сек — померяй его сопротивление

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 49
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29″ лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Это карма была в тот день у тебя плохая 😉
а вообще я сталкивался 3 с типами неисправностей с похожими симптомами
1. бензонасос шалит в жару обычно. после небольшой доработки перестал
2. воздушный жиклёр 1 камеры зарос сажей когда умерли колпаки маслосъёмные . почистил
3. Залипал клапан в поплавковой ( тоже на жаре) . поставил уздечку.

Эх. по хорошему нужно посмотреть уровень в поплавковой. ускорительный насос.
если тут будет ОК.. то коммутатор глючит либо датчик в трамблёре.

Источник

Глохнет (инжекторная)

105 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1312
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Имя: Иван
Рег.: 08.03.2018
Сообщений: 19
Откуда: Удмуртия
Авто: ВАЗ 2329 2009 г.в.

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 493
Откуда: Kazakhstan, Aral
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21214 2007 г.в.

Нормальное положение штока для прогревочных оборотов. ДУ, вероятнее всего, не причем.
А вообще, мало информации по случаю. Что предшествовало проблеме: что делалось до и после? Экстрасенсов нема здесь.

Если заводится и глохнет: в первую очередь топливную систему надо посмотреть, возможно давления топлива не достаточно. Второе, а лучше первое — так и не прояснилась ситуация с вопросом о компрессии. Хотя бы визуально глянуть: выкрутить свечи и тряпкой закрыть колодцы — выдувать ее должно при прокрутке стартера из всех горшков примерно с одинаковой силой. И еще по ощущению прокрутки стартера можно что-то понять — легче крутит или как раньше?
По проверке давления топлива тоже — хотя бы выкрутить колпачок черный в районе РДТ (включить зажигание и выключить после отработки бензонасоса): нажать на нипель — должно брызнуть.

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 35
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Источник

Глохнет (карбюраторная)

270 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 20.06.2006
Тем / Сообщений: 4 / 131
Откуда: мытищи
Возраст: 33
Авто: 2121 88г.в. (ушла в брянск) , Нисан Т2 97г.в. , Портер хендай

народ у меня тут машинка подглюкивает так как в технике авто ещё не силён: то поспрашивал у знакомых но их мнения разные!

так-с терь поподробнее на 2121 происходит следующее: завожу мотор выжимая педаль газа — вот он завелся и тут же глохнет и так несколько раз потом он даже заводиться перестаёт! далее алгоритм действии такой шевелю клему на акуме (+) и вручную подкачиваю бензина если повезёт то ето помогает! ето что касаеться трогания! а когда в пути то происходит следующее(обычно почти как сразу тронулся) танк начинает дергаться я начинаю играть педалью газа и с 3 врубаю 2 далее есди везёт то он (танк ) прочихавшись едет а если нет то глохнет и начинаеться всё сначала!

вот я и ищу в чём сей трабл!
машина у меня 88 года ездит на 80 бензине
мнения знакомых:
плохие клемы на акуме
контактная группа в зажигании
бензонасос
карбюратор


Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Давай разберёмся.
Если мотор завёлся- врубается гена. Сразу врубвется и начинает давать напругу. Уж на поджиг то его хватает.
колбасящиеся клеммы тут сталбыть не причом. Они могут сказываться в момент старта и только лишь.

Контактная группа в зажигании . не дорога меняется на любом сервисе. Подъедь и попроси проверить искру стробоскопом.

Если с искрой всё ок и на все цилиндры приходит—
Похоже на бензонасос. он стоит ок 200рулей. меняется мгновенно.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Методика проверки бензонасоса есть в факе кстати

Карбон- можно попытаться продуть средствами для очистки которые в изобилии продаются на заправках.
Выбирай и дерзай.

Рег.: 20.06.2006
Тем / Сообщений: 4 / 131
Откуда: мытищи
Возраст: 33
Авто: 2121 88г.в. (ушла в брянск) , Нисан Т2 97г.в. , Портер хендай

Источник

Почему Нива не держит холостые обороты и глохнет: основные причины

Почему Нива глохнет на холостых оборотах? Давайте разберёмся.

Почему Нива глохнет на холостых оборотах (основные причины)

Нива заглохла после запуска сразу, почему?

Почти всегда, если автомобиль Нива не держит холостые обороты и глохнет, причиной тому является загрязнение деталей, например:

  • Засорена дроссельная заслонка, инжектор или карбюратор.
  • Вышло из строя реле холостого хода.
  • Загрязнены жиклёра холостого хода.
  • Загрязнён топливный насос.
  • Засорена система вентиляции мотора.

Автомобиль глохнет после выключения стартера

Грязная дроссельная заслонка тому виной!

Случается, что автомобиль не хочет сбрасывать обороты двигателя при отпускании педали газа или же глохнет на холостых оборотах. В основном проблема тут кроется в засорении заслонки дросселя. Она может просто заклинивать.

Такая проблема может случиться, если постоянно ездить на некачественном бензине. Засориться заслонка может при поступлении загрязнённого воздуха.

Исправить проблему можно путём чистки заслонки . Для этого надо использовать обычный очиститель для карбюраторов. Он продаётся в магазине.

Следует также обратить своё внимание на забивание маслоуловителя в картере двигателя. В таком случае мотор будет задыхаться от избытка газов с картера. В результате он не будет держать холостых оборотов и глохнуть. Для устранения неисправности следует регулярно промывать фильтр вентиляции картера.

Двигатель сразу глохнет, но потом заводится

Регулятор холостого хода.

Тут причина может быть в прошивке электронного блока управления мотором. Причиной этому может стать неграмотно произведённый тюнинг силового агрегата. В таком случае мотор будет стабильно работать только на высоких оборотах. Если они опустятся ниже 1 000 об/мин, то мотор просто заглохнет. Такую неисправность можно устранить путём перепрошивки блока на заводскую версию программы.

А также внимание стоит обращать и на всевозможные датчики систем авто. Это, например, регулятор холостого хода, датчик положения заслонки дросселя и прочие. Проверять их надо на стендах.

Карбюратор – это беда Нивы

Осмотр и разборка карбюратора.

Если на авто установлен карбюратор , то в 4 случаях из 5 причиной нестабильной работы мотора может стать именно он. Наиболее распространённая проблема – карбюратор забился. Хоть данный узел и считается надёжным в авто, его следует также периодически чистить. Промывать его надо с использованием специальных растворителей, которые продаются в магазине.

Загрязнение карбюратора

Главным врагом карбюратора является некачественное топливо . Грязь и влага может туда попасть также и из бака. Поэтому регулярно рекомендуется менять топливный фильтр, который установлен перед карбюратором.

Топливный насос следует периодически очищать. На нём устанавливается сеточка, которая задерживает мусор.

Некачественные или старые шланги, по которым топливо поступает в бак, – ещё одна причина засорения карбюратора. Такие детали надо менять раз в 10–15 лет.

Топливный жиклёр

Его следует проверять, когда авто глохнет на холостом ходу. Чтобы проверить, надо включить зажигание и сбросить провод с ЭМК и снова его подсоединить. При этом должен послышаться щелчок. Когда его не будет, следует проверить, поступает ли на него напряжение. В некоторых случаях придётся произвести полностью замену детали.

Видео о том, почему глохнет Нива (2121)

Выводы

Зная причины, по которым может глохнуть автомобиль на холостом ходу, вы можете выявить их самостоятельно и устранить. Если же нет подобных навыков, то следует обратиться на СТО.

Источник

Глохнет (инжекторная)

330 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1312
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Имя: Иван
Рег.: 08.03.2018
Сообщений: 19
Откуда: Удмуртия
Авто: ВАЗ 2329 2009 г.в.

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 493
Откуда: Kazakhstan, Aral
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21214 2007 г.в.

Нормальное положение штока для прогревочных оборотов. ДУ, вероятнее всего, не причем.
А вообще, мало информации по случаю. Что предшествовало проблеме: что делалось до и после? Экстрасенсов нема здесь.

Если заводится и глохнет: в первую очередь топливную систему надо посмотреть, возможно давления топлива не достаточно. Второе, а лучше первое — так и не прояснилась ситуация с вопросом о компрессии. Хотя бы визуально глянуть: выкрутить свечи и тряпкой закрыть колодцы — выдувать ее должно при прокрутке стартера из всех горшков примерно с одинаковой силой. И еще по ощущению прокрутки стартера можно что-то понять — легче крутит или как раньше?
По проверке давления топлива тоже — хотя бы выкрутить колпачок черный в районе РДТ (включить зажигание и выключить после отработки бензонасоса): нажать на нипель — должно брызнуть.

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 35
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Источник

Читайте также:  Куда устанавливать датчик температуры двигателя сигнализации
Adblock
detector
270 сообщений на предыдущих страницах