Двигатель ваз 21124 пуск холодного двигателя



Проблема с холодным запуском двигателя 21124

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

31 января 2011, 14:02 #1

В морозную погоду и не очень морозную машина отказывается заводится напрочь. Постояв ночь при температуре -20 и ниже утром не могу завести двигатель. АКБ в норме свечи в норме, давление в топливной рампе в норме. фильтра все меняные. дроссельный узел почистел. заводится только с буксира . в теплую погоду -10 -15 проблем с запуском нет вообще. После того как все таки удалось завести в мороз с буксира при нажатии на педаль газа появляется ошибка, машина начинает глохнуть, педаль газа отпускаешь обороты восстанавливаются. диагностика показала что ошибка которая возникает при нажатии на педаль газа при прогреве двигателя «слишком богатая смесь» в течении дня после холодного запуска заводится без проблем. таие датчики как ДМРВ, ДК1, ДК2 работают без потологий. щас еще и наблюдается потеря мощности, двигатель рычит но не тянет . . что делать не знаю уже. спецов в нашем районе нет таких, надо ехать в город, но нет времени вообще да и в городе тоже надо искать специалистов. Может счамарские врумчане порекомендуют спецов.

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

31 января 2011, 14:05 #2

сегодня, если будет время поменяю ДТОЖ, может быть поможет

31 января 2011, 14:39 #3

Мотор очень надежный если все ок должен запускаться без проблем , бывает коллектор душит заливает .

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

31 января 2011, 14:43 #4

Russo, 31 января 2011, 14:39

Мотор очень надежный если все ок должен запускаться без проблем , бывает коллектор душит заливает .

xчтозначит «бывает коллектор душит заливает . [/Q]

31 января 2011, 14:55 #5

mikand, 31 января 2011, 14:43

xчтозначит «бывает коллектор душит заливает .

Когда на газ нажимаешь как будто глохнет .

31 января 2011, 15:21 #6 + 4

mikand, 31 января 2011, 14:02

В морозную погоду и не очень морозную машина отказывается заводится напрочь. Постояв ночь при температуре -20 и ниже утром не могу завести двигатель. АКБ в норме свечи в норме, давление в топливной рампе в норме. фильтра все меняные. дроссельный узел почистел. заводится только с буксира . в теплую погоду -10 -15 проблем с запуском нет вообще. После того как все таки удалось завести в мороз с буксира при нажатии на педаль газа появляется ошибка, машина начинает глохнуть, педаль газа отпускаешь обороты восстанавливаются. диагностика показала что ошибка которая возникает при нажатии на педаль газа при прогреве двигателя «слишком богатая смесь» в течении дня после холодного запуска заводится без проблем. таие датчики как ДМРВ, ДК1, ДК2 работают без потологий. щас еще и наблюдается потеря мощности, двигатель рычит но не тянет . . что делать не знаю уже. спецов в нашем районе нет таких, надо ехать в город, но нет времени вообще да и в городе тоже надо искать специалистов. Может счамарские врумчане порекомендуют спецов.

А как же тазовский сервис который на каждом углу в нашей раше? Машина свеженькая, 10 года и столько головняка. Продали телегу, вот пусть и делают теперь, чтобы работало все в твоем наномобиле, как у Путина в его тачке!

Читайте также:  Из за чего может троить двигатель на фольксваген в 3

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

31 января 2011, 18:19 #7

гарантия уже закончилась, по пробегу. и наврятли сервисмены у официальных дилеров быстро и граммотно устранят неполадку

31 января 2011, 18:32 #8

mikand, 31 января 2011, 18:19

гарантия уже закончилась, по пробегу. и наврятли сервисмены у официальных дилеров быстро и граммотно устранят неполадку

В отзыве вашем написано, что в январе 2011 г пробег = 30000. А какая гарантия дается на ваше ТС?

31 января 2011, 18:35 #9

50000 км или 3 года

31 января 2011, 18:38 #10

За 26 дней накатать 20000 км ?

Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado

31 января 2011, 18:39 #11

pgs42, 31 января 2011, 18:35

50000 км или 3 года

Обычно уже дают 100000 гарантии по пробегу (ну может кроме Ваза)

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

31 января 2011, 18:45 #12 + 1

ребята, вопрос щас стоит не в гаранитии, а в проблеме запуска в мороз, гарантия на автомобили от супер авто 30 тысяч или 1 год, у меня больше 30000 тысяч, поспорит на счет гарантии вас желающих много тут, а посоветовать в решении проблемы что то не очень:)

Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado

31 января 2011, 18:57 #13

mikand, 31 января 2011, 18:45

ребята, вопрос щас стоит не в гаранитии, а в проблеме запуска в мороз, гарантия на автомобили от супер авто 30 тысяч или 1 год, у меня больше 30000 тысяч, поспорит на счет гарантии вас желающих много тут, а посоветовать в решении проблемы что то не очень:)

Ну а дилеры то от этого «супер» авто что говорят, рекомендуют? понимаю, гарантия «кабздец», но все же? Производитель то что рекомендует, при данной проблеме, в данном случае запуска авто в мороз?

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

31 января 2011, 19:00 #14

ну а что могут советовать дилеры? «Езжайте в Самара — Лада, это наш официальный сервисный центр» Это я и без них знаю, куда надо ехать, но что то у меня нет особого желания с ними больше сталкиваться, нервы и время самое дорогое для меня

Chevrolet Lacetti Station Wagon

31 января 2011, 19:11 #15

mikand, 31 января 2011, 19:00

ну а что могут советовать дилеры? «Езжайте в Самара — Лада, это наш официальный сервисный центр» Это я и без них знаю, куда надо ехать, но что то у меня нет особого желания с ними больше сталкиваться, нервы и время самое дорогое для меня

Я на ВАЗ 21093 перепрошивал ЭБУ (тоже не хотела заводиться в морозы. ) и убрал КАТ. Все нормализовалось.

31 января 2011, 19:13 #16

Читайте также:  Как сделать генератор на двигатель лифан

mikand, 31 января 2011, 18:19

гарантия уже закончилась, по пробегу. и наврятли сервисмены у официальных дилеров быстро и граммотно устранят неполадку

Зря так думаешь там бывают очень опытные люди за деньги с удовольствием помогут .

31 января 2011, 19:17 #17 + 1

mikand, 31 января 2011, 19:00

ну а что могут советовать дилеры? «Езжайте в Самара — Лада, это наш официальный сервисный центр» Это я и без них знаю, куда надо ехать, но что то у меня нет особого желания с ними больше сталкиваться, нервы и время самое дорогое для меня

Вы можете устранить проблему самостоятельно? Перебирать теперь будете машину всю, чтобы найти причину по врумовским советам? Поезжайте на диагностику в другой сервис, не Лада- Самара, более менее приличный по отзывам инета, друзей. Там где я покупала китайца, какие только марки не обслуживают. Оживят даже мертвеца.

31 января 2011, 19:24 #18 + 1

СЕРЖ, 31 января 2011, 19:11

Я на ВАЗ 21093 перепрошивал ЭБУ (тоже не хотела заводиться в морозы. ) и убрал КАТ. Все нормализовалось.

Вот ему кат надо выкинуть , катализатор 21124 это шедевр еще тот трубы 1 и 4 цилиндра дуют друг в друга на приоре это доработали

31 января 2011, 19:31 #19

Датчик температуры охлаждающей жидкости может быть причина и в нем просто в контролере стоит программа что при определенной температуре не давать завести машину. Купи ещё один датчик и когда машина не будет заводиться подключишь тот датчик который теплый и пробуй заводить сразу

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

31 января 2011, 19:34 #20

вот что накопал на одном из форумов, ситуация очень схожа

«прошлой зимой при -20 я обманывал ДТОЖ проще: брал 0,5

пластиковую бутылку с горячей водой, ну не совсем кипяток, а так где-то ок. 40-50 градусов и перед прокруткой выливал ок. 200 грамм ну полбутылки прямо на ДТОЖ, потом спокойно с первого раза заводил (масло, стартер, АКБ хорошие). но это при -15 и ниже, если теплее, моя сама заводится. я думаю у ДТОЖ или большая погрешность или совсем электрические параметры «уплыли» из-за старости или качества изготовления, а если у тебя до морозов проблемы, попробуй поменяй ДТОЖ, он наверное умер, а с бутылкой горячей воды проведи «экспресс-диагностику»

век живи- век учись. дальше все знают»

31 января 2011, 19:34 #21 + 3

Russo, 31 января 2011, 19:13

Зря так думаешь там бывают очень опытные люди за деньги с удовольствием помогут .

Ага, помогут, развести на бабки, семейка Криворучкиных сервиса ВАЗ.

Прально человек пишет, нехрен там делать, жалко нервы и время на ВАЗовское обслуживание тратить. Это одна из причин, почему не купила Калину (вместо Виты) — сервис ВАЗа — Гуамно с большой буквы. Испытали на себе, когда обслуживали там Киа Спектра. Сигу поставить по уму не могут! Что такое «обойти иммобилайзер» не знают! Хотели второй ключ от зажигания под обшивку закатать ВАЗовские «умельцы».. Только бабки качать и на гарантию свою беспонтовую всех подсаживать.

Читайте также:  Определить мощность двигателя по расходу топлива

31 января 2011, 19:42 #22

Светлана, 31 января 2011, 19:34

Ага, помогут, развести на бабки, семейка Криворучкиных сервиса ВАЗ.

Прально человек пишет, нехрен там делать, жалко нервы и время на ВАЗовское обслуживание тратить. Это одна из причин, почему не купила Калину (вместо Виты) — сервис ВАЗа — Гуамно с большой буквы. Испытали на себе, когда обслуживали там Киа Спектра. Сигу поставить по уму не могут! Только бабки качать и на гарантию свою беспонтовую всех подсаживать.

Согласен. Обслуживал на этом центре «Самара-Лада» свою Нексию по гарантии (так как покупал ее у них).Сервис-отстой. Приходилось гонять всех пинками и матом. По несколько часов могли машину на подьемнике держать и не подходить к ней. Слава богу, появился «Журавль-авто»-официал от Дэу.

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

31 января 2011, 19:44 #23

Светлана, 31 января 2011, 19:34

Сигу поставить по уму не могут! Только бабки качать и на гарантию свою беспонтовую всех подсаживать.

Сиги надо ставить в узкоспециализированных точках- качественно и недорого!

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

31 января 2011, 19:48 #24

ну так что же , какие есть предложения? я думаю так или все же это ДТОЖ не работает, или в программе управления прописана температура, кароче надо перепрошить ЭБУ я так думаю. Тогда вопрос в следующем у кого это можно сделать в Самаре или в Тольятти?

31 января 2011, 19:49 #25

mikand, 31 января 2011, 14:02

В морозную погоду и не очень морозную машина отказывается заводится напрочь. Постояв ночь при температуре -20 и ниже утром не могу завести двигатель. АКБ в норме свечи в норме, давление в топливной рампе в норме. фильтра все меняные. дроссельный узел почистел. заводится только с буксира . в теплую погоду -10 -15 проблем с запуском нет вообще. После того как все таки удалось завести в мороз с буксира при нажатии на педаль газа появляется ошибка, машина начинает глохнуть, педаль газа отпускаешь обороты восстанавливаются. диагностика показала что ошибка которая возникает при нажатии на педаль газа при прогреве двигателя «слишком богатая смесь» в течении дня после холодного запуска заводится без проблем. таие датчики как ДМРВ, ДК1, ДК2 работают без потологий. щас еще и наблюдается потеря мощности, двигатель рычит но не тянет . . что делать не знаю уже. спецов в нашем районе нет таких, надо ехать в город, но нет времени вообще да и в городе тоже надо искать специалистов. Может счамарские врумчане порекомендуют спецов.

Андрей, если с первой попытки не завелась, скорее всего сразу заливает свечи, скорее всего пздит ДТОЖ. Второй раз пробуй заводить с продувкой цилиндров. То есть педаль в пол и крути стартер. Должно помочь. И мой тебе совет когда начинаешь заводить, не крути стартер дольше 2-х секунд, иначе всё, свечи залиты.

Источник

Adblock
detector