Двигатель ваз 2109 не заводится искра есть бензин

Двигатель ваз 2109 не заводится искра есть бензин

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Если есть искра, то причем тут коммутатор и сигналка?
Движок перед тем как заглохнуть сильно крутился? Мог ремень ГРМ на один или несколько зубов проскочить.

Согласен, момент зажигания сбился, нужно ремень посмотреть и соответствие меток

— искра на каждой свече есть,бензин в котлы идет (свечи — мокрые, и пахнут вроде бензином 😀 )

Чудес, как говорится, не бывает. Если искра есть а бензин не воспламеняется — искра плохая.

А, да, по существу:

Попробуй катушку заменить, может пробило обмотку. После замены если не заведется еще раз проверь искру — может подохнуть коммутатор (не любит он этого)

Помогите пжалста: ехал тихо-мирно, и вдруг машина заглохла. И не завелась! Проверил все — искра на каждой свече есть, карб нормально ссыт на заслонку (видно со снятым возжушным фильтром),
бензин в котлы идет (свечи — мокрые, и пахнут вроде бензином 😀 )
Стартер крутит, и ремень ГРМ на месте (. ) — на завод нету даже намека! Беда!

Свечи мокрые воняет бензином.
залил ты их.
меняй
а подсос?
а толкнуть?
напряжение
да заведется — не расстраивайся?

Источник

Искра есть, топливо поступает, но не заводится (ВАЗ-2109)

17 марта 2013, 19:35 #1

у меня такая проблема: ваз 2109 2002 ого года . оборудование газ бензин . ехал домой с работы машина завелась с пол пинка как пологается . прогрел перешол на газ и поехал домой по трассе шла как гоночный болид ) ни проблем ни чего . к дому подьехал встал возле ворот дал перегазовочку и заглушил двигатель . так и оставил на газу стоять где то в течении десяти минут пока чай попил . вышел хотел было поехать по делам и тут началось двигатель остыть до конца не успел пытаюсь завесть ноль эмоций . переключился на бензин провернул стартером двигатель . вышел подкачал топливо в ручную . пробую заводить снова ноль. вывернул свечи залиты . решил поставить новые и проверить искру . искру проверил . печалька нету . заменил трамблер , заменил комутатор проверил катушку . все работает на отлично завернул свечи начал маслать стартером двигатель . ноль эмоций чуть аккомулятор не сел . вывернул снова свечи залиты сделал вывод что топливо идет . и тут возник вопрос если топливо поступает и есть искра то ПОЧЕМУ железяка работать не хочет ? карбон стоит новый отрегулированный трамблер новый комутаор новый свечи и высоковольтные провода нульцевые . топливо идет искра есть все контрольные лампы работают .все выставленно по меткам. а авто не издает ни чиха подскажите

17 марта 2013, 19:35 #2

проверил зазор клапанов . думал зажаты . фигу там че нашел . все в идеале

17 марта 2013, 19:36 #3

сегодня разобрал новый карбон думал может с ним что то не так . нет чистый как с завода ни пылинки не соринки . проверил снова грм все по меткам по новой выставил проверил метки на маховике все отлично. искра со свечей идет такая что слона прибить можно сенего цвета . топливо поступает нормально . всеи провода прозвонил . даже блок сигнализации выдернул . подключил все так как с завода шло . ни каких признаков жизни не подает машина . предохранители тоже все проверил все в норме . уже не знаю что делать

Читайте также:  Что такое плунжера в дизельном двигателе

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

17 марта 2013, 20:23 #4

Может ремень проскочил?

пос. Разведчик Кемеровская обл

17 марта 2013, 21:13 #5

может реле регулятор косячит? на аккуме крутит, а гена не робит

17 марта 2013, 21:16 #6

с ремнем все в порядке . да и тем более два зуба вперед два назад все равно заводится на своем опыте знаю а тут же крутиш и фига с маслом . ни чиха . провода прозввонил норма все . искра есть перебоев нет ни где . я уж думаю не своей смертью померла ли ))

Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz 350 D
Hummer H2 6л.бензин.323л.с

17 марта 2013, 22:23 #7

Запала игла карбика. И поплавки упали. Напрямую льёт. Постучи ключиком на 17 например по месту иглы. Если не поможет, то вскрытие покажет.

Вообще, нажми полностью на газ в пол. Заводи (на бензине)секунд 10. Это режим продувки цилиндров при залитии. После не трогая педали, попробуй сделать пуск. Проверь топливный фильтрик, не пустой ?

Ну и датчик Холла. Он урод может подлянку сделать..

17 марта 2013, 22:37 #8

ценю и уважаю стремление помоч. но все же есть сообщение выше что карб уже поддавался разборке ) все проверялось . топливо в целиндры попадает исправно ) и свечи бьют все по своим нотам . датчик холла был проверен в первую очередб и даже заменялся с работающего авто . но все равно спасибо чем больше мнений и вариантов тем быстрее можно придти к истини )

17 марта 2013, 22:49 #9

такое вырожение у меня было сегодня когда я все вскрыл все посмотрел . пересобрал и даже чиха не услышал ) знаю что дело все окажется в какой набудь мелочи . но аедь ее еще и найти надо )

18 марта 2013, 02:22 #10

Померь компрессию. Да и уровень масла, так на всякий случай проверь, не стал выше уровня?

Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz 350 D
Hummer H2 6л.бензин.323л.с

18 марта 2013, 14:16 #11

Если бы что то с бензиновой темой, то на газе завелась бы.

Метки проверь внимательно. Шпонку на распредвале смотри. Шкив обернуло и фиг заведёшь.

Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz 350 D
Hummer H2 6л.бензин.323л.с

18 марта 2013, 14:18 #12

Алексей 2009, 18 марта 2013, 02:22, #10

Померь компрессию. Да и уровень масла, так на всякий случай проверь, не стал выше уровня?

Диафрагма бенза врятле, я же говарил ему про уровень в фильтрике.

23 марта 2013, 21:16 #13

ребята . не поверите . феномен . у меня свое авто восьмерка . а у отца девятка . вот с ней то и была прорблема . решил я все таки поставить трамблер с восьмерке на девятку и о чудо завелась . думал что датчик холла все таки проблему сосздавал . и решил девяточный трамблер на восьмерку поставить . не поверите . и она завелась . короче хрен его знает . )) но зато работает ) я уж думал машину закапывать придется )

23 марта 2013, 21:19 #14

спасибо за советы ))

на пяти форумах был не кто не отвечал (видимо единственный нормальный форум

Читайте также:  Чем отличаются опоры двигателя ваз 2110

31 июля 2013, 17:21 #15

такая же фигня у меня на 99, попробую катушки с 09 на 99 поставить может тоже поможет.

1 декабря 2013, 11:39 #16

искра есть, бензин есть ,не заводится:

была такая проблема,облазил все,в инете вычитал ,что может быть из-за катушки зажигания.замерил ее сопротивление ,мультиметр показал что все в норме ,но я принципиально взял у друга заведомо рабочую катушку и подключил ее.Машинка завелась))))

Номинальное сопротивление первичной-0.45 Ом, вторичной-5 кОм (для маслонаполненных) и 0.57 Ом, 6,5 кОм

соответственно (для сухих катушек с замкнутым магнитопроводом),у катушек с машин из класики сопротивление в 6-8 раз больше.

1 декабря 2013, 12:08 #17

Ничего удивительно Провернул экран в трамблере и всех деловЯ разок так с 8-ой мучался, но правда гораздо раньше причину нашел

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

1 декабря 2013, 12:29 #18

Прямо технотриллер!

Источник

Что делать, если ВАЗ-2109 не заводится?

Когда мотор ВАЗ-2109, оснащенный инжектором, не заводится, владельцу приходится искать причины, обусловившие возникновение данной неприятности. Их существует очень много, потому не помешает узнать о них побольше, что и позволит сделать настоящая статья.

Свечи

В первую очередь выясните, есть ли вообще искра. Слабость последней позволяет запустить двигатель, пока он остается горячим, но на холодном она не срабатывает.

Свинтите свечу, приставьте ее к массе и проверните стартер. Если искра имеется, то, вероятно, неполадки образовались в топливной системе. О ней мы расскажем позднее.

Иначе необходимо поступить, когда выкрученная свеча работает должным образом, но при этом оказалась мокрой. Здесь следует проверить ремень ГРМ. Последний иногда соскакивает, из-за чего нарушается правильное газораспределение и, соответственно, двигатель ВАЗ не желает заводиться.

Если вы увидели, что свечи залиты топливом, то, возможно, именно данное обстоятельство и мешает запустить мотор. Просушите их горелкой или на конфорке газовой плиты. Когда они во время очередной попытки опять окажутся мокрыми, то придется выяснить, почему это случилось.

При отсутствии искры причину ищут далее. Она нередко кроется в неполадках:

  • шкива коленвала либо датчика, контролирующего его положение (ДКПВ);
  • компьютера.

В большинстве случаев ВАЗ модели 2109 инжектор не желает заводиться именно по причине отказа ДПКВ. Неисправность других датчиков не мешает запуску мотора, просто тот будет работать неправильно.

Сначала проверьте, цел ли ведущий к нему разъем и в хорошем ли состоянии провода. Именно разрушение или загрязнение этих элементов чаще всего мешает нормальной работе ДПКВ, тогда как сам прибор отличается надежностью.

Чтобы проверить датчик, достаточно поднести к нему кусок металла и измерить выходное напряжение. Оно будет падать, если железяку забирают, и повышаться, когда она подносится близко.

Еще одна причина, из-за которой ВАЗ может не заводиться – это шкив коленвала. Недостаток этого узла в том, что его зубья частично изготовлены из резины, а значит, могут отрываться или даже прокручиваться. Это влияет на показания датчика, а компьютер, руководствуясь ими, не желает давать напряжение на свечи. Проверить нетрудно – снимите кожух с ремня ГРМ (заодно осмотрите и его), после чего исследуйте шкив.

С большой долей вероятности искры нет из-за поломки зажигания. Сначала стоит убедиться, что разъем, ведущий к нему, цел. Подтвердить подозрения позволит установка заведомо исправного модуля на не желающую заводиться Ладу.

В обязательном порядке стоит осмотреть все провода. Обрыв в них, даже при исправных приборах, нередко приводит к невозможности запустить двигатель.

Читайте также:  Маховик как автомобильный двигатель

Топливная система

При наличии искры в карбюраторном или инжекторном двигателе следует предположить, что авто не заводится из-за проблем, возникших в системе, подающей горючее.

Сначала убедитесь, что бензин идет в форсунки. Если нет, то смотрите на топливный насос ВАЗ. Он снабжен электромотором и находится непосредственно в баке. В норме, когда активируется зажигание, он начинает шуметь.

Желательно выяснить, нормальное ли давление в рампе. Замеряют его манометром – для него предназначен специальный штуцер. Подключите к нему прибор – если показатель составил 4 атмосферы, то все в порядке. Низкое давление появляется из-за засорения топливного фильтра, данный элемент придется снять и почистить.

При отсутствии положительного результата переходят к форсункам. Когда они забиваются, бензин либо вовсе перестает поступать или же его объем заметно уменьшается. Причем он не распыляется, а только капает. Эта проблема не дает о себе знать, пока мотор горячий. В морозную же погоду автомобиль, даже если и тронется с места, то все равно не сможет развить нормальную мощность.

Кроме этого, распыления топлива не происходит, когда компьютер не открывает форсунки. Убедитесь, что на них есть все провода, и они надежно закреплены.

Зимой Лада, на двигателе которой установлен карбюратор или инжектор, сталкивается и с другой проблемой. В холоде зубья ремня ГРМ проскальзывают или срезаются, что не дает двигателю обеспечить правильное газораспределение. Соответственно, он и не заводится.

Для проверки снимите крышку ГРМ и осмотрите метки, установленные на распредвале и маховике. Если они находятся в правильном положении, то причину необходимо искать дальше.

Датчик температуры

Иногда ВАЗ не заводится в холода, пока не снимают температурный датчик. В горячую пору года такой неисправности никогда не возникает. Почему так происходит, сказать трудно. Возможно, виной тому баг в программном обеспечении ЭБУ. Попытайтесь снять с датчика клемму и запустить мотор.

Глушитель

Иногда инжекторная машина не хочет заводиться из-за осыпания катализатора в глушителе. Тот служит для снижения вредности выхлопа и устанавливается в соответствии с действующим экологическим законодательством на все машины.

Когда катализатор рассыпается, то газы не могут выходить нормально, а значит, и машина не сдвинется с места, так как компьютер не даст ее завести. Проверить данную возможность нетрудно – раскрутите крепление глушителя, чтобы выхлоп шел сразу из резонатора. Если это поможет, то меняйте катализатор.

Прочие неполадки

Как на карбюраторе, так и на инжекторе главная причина, мешающая запустить мотор, – это неполадки со стартером. Если он не вращается, то придется разбираться – почему. Возможные поломки:

  • обрыв обмотки;
  • отказ втягивающего реле;
  • плохой контакт в проводке;
  • разряженный аккумулятор.

Также машина может не заводиться из-за отсутствия бензина.

Катушку зажигания и замок придется проверить, если ничто другое не помогло. Когда выяснится, что проблема в первой, то ее снимают и меняют на новую. Во втором случае, прежде всего, смотрите, не оборвался ли где провод.

В системе зажигания также уязвимым элементом является трамблер. Снимите с него крышку – если на ней имеются повреждения, то замените ее. Аналогичным образом необходимо поступить с бегунком и датчиком холла.

Зимой в топливной рампе иногда замерзает конденсат. Помогает прогревание феном или продувка компрессором.

Источник

Adblock
detector