Двигатель ваз 21083 карбюратор заводится и сразу глохнет

Двигатель ваз 21083 карбюратор заводится и сразу глохнет

Было также пока перед пуском не стал подкачивать топливо.

подкачивать это как, открываю капот и двигаю рычажок бензонасоса?

Прежде, чем повернуть ключ, нажимаешь на педаль газа 3-5 раз, подсос на всю, заводимся, плавно задвигаем подсос до минимально стабильных оборотов! Ну а вообще, эт конечно не дело, нужно регулировать пусковые зазоры. Всегда так было?

Всегда ли так было? Езжу я на ней с февраля 2004 года, и той зимой были аналогичные проблемы, вот только количество неудачных поыток до победного запуска тогда было меньше, да и сами проблемы возникали только при более низкой температуре.

а может в баке водичка скопилась. сам говоришь когда долго стоит глючит. 😎

С водичкой в баке надо бороться заблаговременно, а то будет как у меня: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=46219

Было также пока перед пуском не стал подкачивать топливо.

подкачивать это как, открываю капот и двигаю рычажок бензонасоса?

Прежде, чем повернуть ключ, нажимаешь на педаль газа 3-5 раз, подсос на всю, заводимся, плавно задвигаем подсос до минимально стабильных оборотов! Ну а вообще, эт конечно не дело, нужно регулировать пусковые зазоры. Всегда так было?

Все так, только чем холоднее тем больше раз нажимаю.

Было также пока перед пуском не стал подкачивать топливо.

подкачивать это как, открываю капот и двигаю рычажок бензонасоса?

Прежде, чем повернуть ключ, нажимаешь на педаль газа 3-5 раз, подсос на всю, заводимся, плавно задвигаем подсос до минимально стабильных оборотов! Ну а вообще, эт конечно не дело, нужно регулировать пусковые зазоры. Всегда так было?

Все так, только чем холоднее тем больше раз нажимаю.

Это баг таза 1000 % лечиться только . описано выше

У меня такаяже хренть..

Вопрос по ВАЗ 21083 1995 г.в., карбюратор, масло Esso 10W40 полусинтетика.
Каждый раз после стоянки длительностью более примерно 5-ти часов при температуре от +5 градусов и ниже происходит следующее:
Открываю подсос, выжимаю сцепление, поворачиваю ключ — двигатель вроде как бодро заводится, но менее чем через 1 секунду глохнет.
Через четверть минуты повторяю все в той же последовательности, но, с тем же результатом.
На третий или даже пятый раз (вроде в зависимости от температуры на улице) двигатель заводится, нормально работает секунд 5 после чего обороты резко падают и он снова глохнет.
При следующем (решающем:) запуске двигатель заводится, опять работает секунд 5, далее делает уже знакомую попытку заглохнуть (обороты опять резко падают), а затем возвращается в нормальный режим прогрева двигателя и больше ничем не беспокоит до следующего запуска на холодном двигателе.
И вот так каждый раз утром и после работы.
1. Что бы это могло быть?
2. Может ли качество масла в КПП влиять на запуск холодного двигателя, если я всегда завожусь с выжатым сцеплением? По факту складывается впечатление, что на моей машине при температуре от +5 и ниже, все попытки переключения рычага КПП вскоре после запуска двигателя и до его минимального прогрева ведут к нестабильным оборотам.
Пожалуйста помогите дилетанту.

такая же фигня была. мне тоже друг описал именно такую последовательность действий. у него тож 08. так я по неопытности в ноль аккуулятор пару раз разрядил таким способом. .
а бывший хозяин машины советовал сначала пару-тройку раз нажать газ и только затем, открыв подсос, заводить. типа «машина первый раз заглохнет, а во-второй заведётся». так оно и было. дык к чему я это. к тому, что машины разные у всех и со своим характером. мне как-то мужичок, который помогал с толкача заводить, когда я в очередной раз аккумулятор разрядил , сказал: «нехер ху*нёй маяться. просто вставь ключ, вытяни посос на половину и заводи. чуствуешь, что вот-вот схватит — на педальку газа пару-тройку раз нажми. как прогреется до 50C — задвинь подсос». так и делаю сейчас. завожу с первого раза. так, что советы-советами, а придётся тебе самому СВОЙ способ искать. конкретно для ТВОЕЙ машины.

Источник

Двигатель ваз 21083 карбюратор заводится и сразу глохнет

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Дык эта. открывать-то капот я умею, а дальше уже сложнее.
Я порылся в форуме — аналогичная проблема была у г-на Paul02 но это единственное его сообщение на форуме, никаких координат его в профиле нету и чем он проблему устранил он написать не потрудился. однако всётаки известно что замена карба и коммутатора ему не помогла
Вобчем поеду щас, если она заведётся, покатаюсь, как тока заглохнет — посмотрю что там под капотом и сразуже как до дома доберусь, сразу доложу.

Читайте также:  Из за чего сгорает предохранитель управления двигателем газель

BTW, я так потимаю на бензонасос не просто смотреть надо, надо произвести с ним некие манипуляции? Я серьёзно — как определить он скорее жив или вероятнее всего несовсем здоров? вообче-то его зимой меняли, из трёх вариантов: дешёвый, подороже и дорогой я выбрал золотую середину «подороже».

вобчем поеду, посмотрю.

Проводок от клапана ХХ проверял тестером , зачистил контакты — все равно хрень какая-то :
На прямую соеденил клапан с аккумулятором пощелкал 2 сек и вообще затих , соеденил обратно все опять заработал ( с включенным зажиганием снимал и одевал проводок ) . Завожу прогреваю , подсос уберу на ХХ глохнет , пару раз снимешь и оденешь проводок работает целый день (пару раз сглюканет на ходу при переходе на пониженную или на светофоре ) без проблем . Снимал проводок при устойчивом ХХ — глохнет . Рассоединял концевик дросельной заслонки — работает .
Как проверить датчик Холла ?

Я думаю так (в порядке убывания):
1) ЭПХХ
2) Карб

По-поводу клапана. Его нужно обязательно выкрутить и посмотреть нет ли в жиклере грязи. Там дырочка маааахонькая может забиться, у меня так было. Если бы был бензонасос, то машина бы вообще скорее всего не заводилась или работала бы только на высоких оборотах при большом газе. Можешь разобрать бензонасос, хотя толку мало. Если уж он, то его лучше менять в сборе (220 р. ДААЗ), потому что ремкомлпекты все (ИМХО) фиговые — два купил и все два г. но.
Про карбюратор до меня сказал AMD
и еще. нестабильные холостые зависят не только от работы клапана холостого хода.

Добавлю!
Водители, возите с собой запасной бензонасос, потому что пластиковую бутылку найти можно везде, но штуцер в пробку вы не найдете сразу. Шланг можно использовать с ножного насоса- там Я вот еще хочу запасной генератор прикупить и кинуть в багажник.
Получается что Самара- не та машина, с которой можно полностью расслабиться. Не Лексус это, а ТАЗИК.

Удачи!

Тогда уж надо прицеп с запасным двигателем возить , мало ли.
Кстати у меня, к примеру за мои 8 лет водительской жизни ни разу не было проблем с бензонасосом. Ну и на кой бы я его 8 лет возил в багажнике?
И еще , название машины под индексом 911 ты пишешь неправильно.

Не совсем понял кому адресованны сообщения мне или автору топика , но на всякий случай поясню про свою проблему :

Глохнет при прогретом движке на ХХ оборотах .
Заводится без проблем на холодную и на горячую .
Бензонасос Пекар ( пол года — без проблем , штатный в багажнике . Один раз выручил человека — в 5 утра он встал на глухой трассе с сдохшим Пекаром , 5:10 я отдал ему свой запасной , потом он привез мне новый штатный )
Иногда на ходу ощущуние , что не работает ХХ и двигателю не хватает тяги при стабильном движении 60-70 км/ч , потом происходит прибавка тяги , причем положение педали газа я не менял (видно клапан ХХ отщелкивается)
Сегодня специально остановился на обочине (после прогрева проехал 10 мин.) заглушил двигатель завел и тут же на холостых заглох , не выключая зажигания снимал и одевал проводок с клапана — 0 эмоций . Выключил — включил зажигание и опять снимал и одевал проводок клапана ХХ — на третьем сьеме проводка застрекотал клапан . Завел — ХХ есть .

По поводу клапана — мне наоборот сказали , что тонкий лучше , чем боченок .

Я тоже проездил прошлое лето с мокрой тряпкой. При случае купил Пекар 702 и поставил. Проехал на нем 1.5тыс. и вот две недели назад случилась неприятность. Заглох. Долгие поиски ни к чему не привели. Вскрытие Пекара показало,что верхняя тарелка рассыпалась на две части как раз пополам.
Главное, диафрагма чуть ли не вечная, пробок паровых не создается, корпус насоса разборной, голограмму даже наклеили. И все портит эта дурацкая неразборная конструкция штока привода( она расклепана).
В общем , насос у нас стоит 10 бакинских, а ремкомплект 5,5 бакинских. Я попробую отремонтировать этот шток, потом отчет напишу. А те деньги, что стоит ремкомплект, лучше на них куплю ящик пива. Вот такой я.
А вообще обидно в который раз за этот совок, каким он был, таким и остался.
Такая реклама товара- французские мембраны!
Так продавайте его в два раза дороже, но с условием что поставил на мотор- и забыл. Так нет же, человеку надо испортить настроение, чтобы он ехал через весь город в этих вонючих маршрутках, снимал со второй машины насос , чтобы поставить на поломанную .
Злой я на этот ПЕКАР!

Читайте также:  Чем отличается двигатели на тойота пассо

Не надо Ля-Ля.
Я грамотный человек.
Немцы тоже говорят ПОРШ.
А PORSCHE — он и в Африке остается ПОРШем, и на Украине. А вы там у себя в Казани, наверное , таких тачек вообще не видели!

Ничего себе заявлениеце. Грамотные люди малость поскромнее. И «ЖЫ» «ШЫ» пишут с буквы «И», несмотря на то что слышится.
А насчет того что мы тут в Казани видим. да тебе-то откуда знать? Ты здесь был? Кстати сам я родом из Винницы. И в Николаеве проездом на море был. Так что имею некое представление об этом городишке, хоть это и было давно.

Сегодня специально остановился на обочине (после прогрева проехал 10 мин.) заглушил двигатель завел и тут же на холостых заглох , не выключая зажигания снимал и одевал проводок с клапана — 0 эмоций . Выключил — включил зажигание и опять снимал и одевал проводок клапана ХХ — на третьем сьеме проводка застрекотал клапан . Завел — ХХ есть .

По поводу клапана — мне наоборот сказали , что тонкий лучше , чем боченок .

А тут в чем вопрос? Понятно же , что клапан глюкавый. Кстати вот как раз тонкие так и глючат, то работают , то нет. Хотя я тоже считаю, что в общей массе тонкие получше будут, чем толстые — среди этих вообще навалом бутора. В твоем случае нужно найти заглушку вместо клапана или иглу выломать из клапана и потестирвать работу карба без системы ЭПХХ. Тогда будет сразу ясно в чем дело. Кстати имей ввиду, что и сам блок ЭПХХ очень частенько глючит.

всем спасибо за советы, уверен вам нетерпиться узнать чем же оно вылечилось 😀

вылечилось оно выниманием пучка проводов из «+» клеммы аккомулятора и соскабливанием с них кусков зелени и пр.г. до блеска. Похоже на то что какая-то предохранительная релюшка срабатывала в той коробке которая там всем заправляет или что-то типа того. А свеча была сухой из-за того что она была горячая. И очень похоже на то что именно релюшка срабатывала т.к. она сработает, а минут через 10-15 её отпускает что сильно затрудняет диагностирование методом научного тыка. В последний раз она у меня заводиться нехотела дык свечи бели натурально влажные, я батю позвал — искру позырить, а её и нету нифига. Ну что во дворе-то сделаешь? Ну вот почистили контакт — непомогло. Уже собрались уходить, а тут релюху отпустило и чик — завелась 😀

А вообче следите за состоянием массы и пр. проводов/клемм. У меня было два случая примечательных своей глючностью:
1) Левый проворотник мигал в 2 раза чаще чем полагается, а когда машина прогревалась вообче отказывал. Чуть позже заметил что и карлсон не включается. Ещё чуть позже заметил что отказывает поворотник какраз тогда когда невключается карлсон. В больших расстройствах (и с большим трудом — тогда я ещё незнал что печка неплохо справляется с обязанностями карлсона) предвидя замену почтинового ч.я. и х.з. чего ещё поехал я в сервис. И что бы вы думали? «-» клемма АКБсоединялась с массой какими-то, простите, соплями, всё вылечилось их заменой на нормальный провод.

2) Снова перестал включаться карлсон, а вместо него стали включаться ДВОРНИКИ! Тосол скоро закипит солнышко светит, а я еду бодро махая дворниками. А дело было в том что какие-то умники придумали крепить клапаны амывателя _саморезом_ и под тотже саморез подвинтили и клеммку того датчика который рулит карлсоном. Не прошло и пол года как крыло вокруг того самореза прогнило и массы как небывало. Собственными руками (но по указке знакомого электрика моего бати) я эту клеммку подвинтил под какой-то другой болтик, а клапаны проволочкой подвезал l:

Источник

Карбюраторный двигатель автомобиля запускается и глохнет

В этой статье мы подробнее остановимся на рассмотрении ситуации, когда карбюраторный двигатель легкового автомобиля (ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификации), запускается и глохнет по причине неисправности карбюратора. Будут рассмотрены неисправности карбюраторов 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс и их модификаций.

Признаки неисправности

Двигатель пускается, работает несколько секунд и глохнет , повторные пуски безрезультатны
Двигатель пускается с трудом, поработав непродолжительное время глохнет , после повторного пуска заводится и работает
Двигатель пускается и сразу глохнет , повторно пускается и опять глохнет и так несколько раз, но потом все-таки начинает работать

Причины неисправности «карбюраторный двигатель запускается и глохнет»

Отсутствует топливо в поплавковой камере

Подкачайте его рычагом ручной подкачки на бензонасосе.

Читайте также:  Мойка двигателя аппаратом высокого давления

Возможно, неисправен бензонасос или система питания. Снимите шланг с топливоподводящего штуцера карбюратора и несколько раз нажмите на рычаг ручной подкачки на бензонасосе. Из отверстия шланга должна выходить сильная пульсирующая струя бензина. Если ее нет или она слабая проверяйте бензонасос или систему питания.

Проверка бензонасоса ВАЗ

Засорился сетчатый фильтр на входе в карбюратор

Достаньте его, выкрутив пробку , прочистите (можно зубной щеткой), промойте ацетоном или бензином и продуйте сжатым воздухом. Попутно прочистите посадочное гнездо фильтра в крышке карбюратора.

Детали сетчатых фильтров очистки топлива карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Неисправен электромагнитный клапан или засорен топливный жиклер системы холостого хода

Проверьте, не отвернулся ли в силу каких-либо обстоятельств электромагнитный клапан или держатель топливного жиклера системы холостого хода. Доверните его.
Снимите провод с клапана, а затем опять наденьте. Должен быть слышен щелчок сработавшего клапана. Если его нет , соединяем отрезком провода плюс АКБ и вывод клапана. Щелчка нет — меняем клапан. Щелчок есть — проверяем систему ЭПХХ.

Электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Проверьте исправность самого клапана, вывернув его из карбюратора и вытащив из него топливный жиклер. Жиклер следует внимательно осмотреть на предмет загрязнения и деформации. Также проверяем легкость перемещения запорной иглы клапана, наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на корпусе клапана.

Устройство электромагнитного клапана карбюратора

Выверните держатель топливного жиклера системы холостого хода (на карбюраторах с держателем вместо электромагнитного клапана), промойте, прочистите топливный жиклер и продуйте сжатым воздухом.

“Подсос” постороннего воздуха в карбюратор

Топливная смесь в этом случае обеднена. В случае если двигатель запускается и тут же глохнет скорее всего сильно обеднена. На изображении вероятные места «подсоса» постороннего воздуха на карбюраторе 2108 Солекс.

Места вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс

Подробнее о «подсосе» постороннего воздуха в статье «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

Повреждена диафрагма пускового устройства или оно не отрегулировано

Разберите корпус пускового устройства, диафрагму замените новой. Пусковое устройство отрегулируйте.

Пусковые устройства карбюраторов 2108, 21081. 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Засорены топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные колодцы и трубки главной дозирующей системы

Необходимо снять крышку карбюратора вывернуть жиклеры, вынуть трубки, промыть и прочистить их, прочистить колодцы, продуть все сжатым воздухом и поставить обратно. На изображении показано, что стоит прочистить на карбюраторе 2105, 2107 Озон.

На карбюраторе Солекс выворачиваем воздушные жиклеры , вынимаем их вместе с эмульсионными трубками. На дне открывшихся колодцев находятся топливные жиклеры. Выворачиваем их тонкой длинной шлицевой отверткой. Прочищаем, промываем ацетоном и продуваем сжатым воздухом.

Топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы ГДС карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Засорены топливные и воздушные жиклеры и каналы системы холостого хода

Выкрутите жиклеры, промойте и прочистите их, продуйте сжатым воздухом.

Воздушный и топливный жиклеры СХХ карбюраторов 2108 Солекс и 2105, 2107 Озон

Можно попробовать прочистить систему холостого хода не разбирая карбюратор. Вот статья на эту тему «Прочистка системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

Нарушен уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Топливная смесь или сильно обеднена или сильно обогащена в следствии неправильной регулировки.

Приблизительный уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Статьи на сайте про регулировку уровня топлива:

Не отрегулирован привод воздушной заслонки карбюратора («подсос»)

Не полностью открытая воздушная заслонка вызывает обогащение топливной смеси в ряде случаев до такой степени, что двигатель сложно запустить, особенно горячий.Возможно заливание свечей зажигания топливом. Отрегулируйте привод:

При полностью вытянутой рукоятке «подсоса» воздушная заслонка должна полностью перекрывать сечение первой камеры карбюратора.

Воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон полностью закрыты

При полностью утопленной рукоятке воздушная заслонка должна стать строго вертикально.

Воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон полностью открыты

Примечания и дополнения

— Перед поиском причин того, что карбюраторный двигатель запускается и глохнет рекомендуется проверить исправность системы зажигания, так как симптомы ее неисправности схожи с симптомами неисправности системы зажигания и наличие подачи топлива по системе питания.

TWOKARBURATORS VK -Больше информации по этой теме в нашей группе ВКонтакте
TWOKARBURATORS DZ -и в Яндекс Дзен

Источник