Двигатель ваз 21083 карбюратор плохо заводится на

Холодный карбюраторный двигатель автомобиля не запускается

Рассмотрим причины по которым холодный (не прогретый) карбюраторный двигатель автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 не запускается. Основными виновниками выступят карбюраторы 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон. Следует отметить, что так же существуют причины по которым двигатель автомобиля не запускается в мороз, но для их описания на нашем сайте есть отдельная статья. Также следует обратить внимание на систему зажигания (2108, 2109, 21099, 2105, 2107), систему питания, исправность самого двигателя и пр.

Признаки неисправности

— При прокручивании коленчатого вала стартером двигатель не запускается. Он не подает признаков жизни. Вспышек в цилиндрах нет.

— Двигатель «схватывает», происходит несколько вспышек и он глохнет.

Чаще всего это происходит по причине каких-либо нарушений в системе зажигания или из-за перебоев в подаче топлива. В этой статье, как уже говорилось выше, будут рассмотрены причины этой неисправности, связанные с карбюратором автомобиля (2105, 2107 «Озон», 2108, 21081, 21083 «Солекс» и их модификации) .

Обычно холодный двигатель не запускается или запускается с трудом и глохнет , по причине того, что карбюратор приготавливает слишком бедную или наоборот слишком богатую топливную смесь, которая попросту не воспламеняется. Например, если вспышек в цилиндрах нет вообще или они слишком редки, значит топливо в него вообще не попадает или поступает в недостаточном количестве — топливная смесь сильно переобеднена. Если вывернутая свеча зажигания сырая (залита бензином), значит бензина поступает слишком много — топливная смесь переобогащенная.

Причины неисправности

Отсутствует топливо в поплавковой камере карбюратора

После длительной стоянки или на жаре оно испарилось. Подкачайте его рычагом ручной подкачки на бензонасосе.

Засорен сетчатый фильтр на входе в карбюратор

Выверните пробку , достаньте фильтр, прочистите его сетку (можно зубной щеткой), промойте бензином, продуйте сжатым воздухом. Также следует прочистить посадочное гнездо фильтра в крышке карбюратора.

Детали сетчатых фильтров очистки топлива карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Зависание иглы игольчатого клапана в верхнем, запирающем подачу топлива положении

Аккуратно постучите по карбюратору , если не помогло, то снимайте верхнюю крышку карбюратора и восстанавливайте подвижность иглы вручную. Возможно игла залипла или стала на перекос в корпусе клапана. Помимо этого проверьте не задевает ли поплавок (поплавки-на «Солекс») за стенки поплавковой камеры и не заедает ли кронштейн поплавка на своей оси заставляя иглу находиться в верхнем (запирающем) положении.

Детали поплавковой камеры карбюратора Солекс 2108

Воздушная заслонка полностью не закрывается при вытянутой рукоятке «подсоса»

Необходимо сильно обогатить топливную смесь при холодном пуске, если заслонка полностью не перекрывает сечение первой камеры или перекрывает неплотно, смесь обогащается в недостаточной мере так как приток воздуха в карбюратор слишком велик и двигатель не пускается.

Читайте также:  Двигатель приоры работает волнами

Воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон полностью закрыты

Проверьте исправность деталей привода. Отрегулируйте его.

«Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон»
Возможно заедание воздушной заслонки на своей оси, либо подклинивание ее рычага управления. Выясните причину заедания (загрязнение, механическая деформация) и устраните.

Неисправен электромагнитный клапан или засорен топливный жиклер системы холостого хода

В случае неисправности его игла может полностью перекрыть подачу топлива на холостом ходу.

Электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

При включенном зажигании и остановленном двигателе снимите и наденьте на него провод. Должен быть слышен щелчок от срабатывания клапана. Если его нет , пробуем соединить отрезком провода плюс АКБ и вывод клапана. Щелчка нет , меняем клапан. Щелчок появился, проверяем исправность элементов системы ЭПХХ.

Устройство электромагнитного клапана карбюратора

Также, проверьте как завернут клапан, если неплотно, то подтяните, но не переусердствуйте, слишком сильно не затягивайте так как можно смять топливный жиклер, вставленный в него или, что еще хуже — посадочное гнездо в крышке карбюратора..

На карбюраторах с держателем топливного жиклера системы холостого хода выкрутите держатель и проверьте не засорился ли топливный жиклер. Засорение устраните и продуйте его сжатым воздухом.

”Подсос” постороннего воздуха в карбюратор

Визуально осмотрите трубки и шланги ведущие к карбюратору . На карбюраторе с вынесенным пневмоклапаном осмотрите идущие к нему трубки. Проверьте их целостность и плотность посадки.

На изображении вероятные виновники «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс.

Места вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс

Неправильно отрегулировано пусковое устройство

Оно должно слегка приоткрывать закрытую воздушную заслонку при пуске двигателя, увеличивая приток воздуха в карбюратор, предотвращая переобогащение топливной смеси при первых вспышках в цилиндрах. Также не стоит забывать, что дроссельная заслонка первой камеры карбюратора при взведенном пусковом устройстве должна быть приоткрыта на определенный зазор.

Пусковые устройства карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Не герметичен игольчатый клапан поплавковой камеры

Негерметичный клапан вызывает «перелив» топлива, смесь черезмерно переобогащается, свечи заливаются.

Замените узел, в продаже имеются иглы с резиновым наконечником. Если попадется нормальная о ремонте можно забыть надолго.

Статьи на сайте по игольчатому клапану:

Проверка игольчатого клапана разрежением на карбюраторах 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс

Неправильно отрегулирован уровень топлива

В результате неправильной регулировки уровня топлива в поплавковой камере или повреждения частей поплавкового устройства (поплавков запорного клапана) возможно переобогащение или наоборот переобеднение топливной смеси, двигатель в итоге не пускается.

Приблизительный уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере:

Засорены топливный или воздушный жиклер главной дозирующей системы первой камеры

Снимите крышку карбюратора, выверните воздушные жиклеры, выверните топливные жиклеры обеих камер, снимите диффузоры. Промойте их ацетоном, прочистите тонкой проволокой или деревянной палочкой, продуйте сжатым воздухом.

Читайте также:  Сколько заливать масло в двигатель киа рио 2012 года

Элементы ГДС карбюратора 2105, 2107 Озон

На карбюраторе 2108 Солекс проводим аналогичную прочистку.

Элементы ГДС карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Примечания и дополнения

Перед поиском причин того, что холодный карбюраторный двигатель не запускается следует проверить систему зажигания, так двигатель может не запускаться по причине ее неисправности.

TWOKARBURATORS VK -Больше информации по этой теме в нашей группе ВКонтакте
TWOKARBURATORS DZ -и в Яндекс Дзен

Источник

Двигатель ваз 21083 карбюратор плохо заводится на

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

ВАЗ 21099, двигатель 21083 карбюратор. Сегодня не смог уехать с работы, пытался заводится, происходит следующее:

стартер крутит, двигатель как будто схватывает, когда отпускаешь ключ его сильно бьет, чувствуются как будто удары (может только один цилиндр работает). Так продолжается пару секунд и он глохнет.

Оставил так, поехал на метро.

Раньше проблем никаких с заводом не было, прошлую зиму откатался без проблем, сегодня завелся тоже без проблем с утра, а тут такое. Что проверить, куда копать?

allisandr
Дождь шел, времени не было.

Ок, как я понимаю вариант 1 — поменять свечи?

chia
Кстати, вспомнил. Мне про них говорили когда чистил карбюратор летом. Вроде они стоят еще заводские (машина конца 2001 г.в.), говорят если начнется проблема с заводом во влажную погоду, поменять. А ведь сегодня как раз влажная оч погода, еще моросит так мерзко (Питер)

Вопрос: как узнать что это именно ВВ провода? Можно ли их заменить самому без всяких инструментов?

Я пытался завести ее раз 7-8. Мог ли я залить свечи? Надо будет ли их завтра тоже менять?

kenota
1- ВВ провода

Хотя может ли заглохнуть двигатель если он не завелся) Вообщем вообще пропадали какие либо признаки жизни.

+много. Один раз отгорел ВВ-провод катушка-трамблер, были похожие симптомы. Хорошо, что сломался около авторынка, сразу сходил купил комплект силиконовых TESLA и поменял.

kenota При покупке имей ввиду, что провода на карбовые и инжекторные двигатели отличаются.

После проводов можно посмореть крышку трамблёра, и возможно заменить

_________________
Храни меня Господь в сухом прохладном месте!

. и бегунок проверить.

Храни меня Господь в сухом прохладном месте!

Всем привет еще раз,

итак, сегодня было следующее:
1. Пришел, попробовал завести так, не завелась.
2. Поменял провода на новые (старые были задубевшие). Не завелась, те же симптомы.
3. Выкрутил свечи. Первая свеча (левая) была сухая, остальные все мокрые. Вкрутил новые, одел провода, не завелась, те же симптомы. Перепроверил провода (на всякий случай, хотя менял по одному), все верно, от метки, против часовой: 1 3 4 2.
4. Снял крышку трамблера, там все чисто, чуть чуть было какой то фигни (типа как при сварке), на контактах, счистил.
5. Проверял провода по одному: просил крутить стартер сам вынимал по одному проводу, вставлял свечу и прижимал к массе. На всех проводах искра есть.

Читайте также:  Двигатель от стиралки с тремя проводами как подключить

Все по-прежнему. Не заводится с теми же симптомами. Что делать?

Так и не удалось завести. Максимум что было: проработал в режиме с ударами где то секунды 3. Работа абсолютно нестабильна была, его колбасило, сильная вибрация, причем в момент когда он как бы должен вот заглохнуть, происходил снова «удар» (думаю рабочий ход в одном цилиндре) и он снова прокручивался.

Вот такая фигня, граждане. есть еще что можно сделать? Скоро у меня аккум сядет уже наверное от попыток завести Придется эвакуатор вызывать.

Причем так внезапно это появилось, ведь раньше заводилась без проблем. Может что нить с карбюратором и он много топлива дает?

Причем так внезапно это появилось, ведь раньше заводилась без проблем. Может что нить с карбюратором и он много топлива дает?

Может в катушке дело, не любит она влагу.

Коммутатор поменять, цена вопроса 250 рублей.

Это смотря как он вышел из строя (если дело в нем, конечно). Но и вариант с катушкой тоже может быть.

Бензин есть, ибо свечи мокрые и пахнут бензином (кроме одной).

Искра на воздухе есть, в цилиндре похоже ее нет.

Приедет после работы брат двоюродный, попробуем с троса завести, если не получится, отбуксируем в сервис, завтра утром разберемся тогда в чем дело. Эх, грустно

Здаюсь, потянем ночью к сервису.

Отпиши после сервиса что было, интеретно узнать в чём всётаки причина была!

Отпиши после сервиса что было, интеретно узнать в чём всётаки причина была!

начали буксировать машину к сервису, завел ее на буксире. Воняло сначало жутко, видимо я сильно бензина перелил пытаясь завести. Доехали до сервиса, там заглушил машину, завел, она завелась. Оставил ее там (сервис ночью не работает).

Если завтра с утра она при мастере заведется, я не знаю что делать) Вплане того что была ли устранена причина незавода изначальная и в чем она заключалась (ведь надо знать, безопасно ли дальше эксплуатировать). Были поменяны: ВВ провода, свечи, катушка, крышка трамблера. Вопрос что помогло. Попрошу мастера катушку старую проверить, исправная ли она.

АлександрАВ
У меня карбюратор с автоподсосом. Так что там особо не порегулируешь. Но на карбюратор падают подозрения, так как сильно изменились холостые: упали. То есть даже на прогретой они намного меньше чем были, может что то с регулятором холостого хода или еще чем.

Всем спасибо за помощь и участие, завтра отпишусь по результатам из сервиса.

Источник

Adblock
detector