Двигатель ваз 2103 трясется на малых оборотах

Почему неустойчиво работает двигатель ВАЗ, классика?

Двигатель неустойчиво работает, детонирует, трясется, невозможно добиться ровной работы регулировкой холостого — может быть причина в не герметичности шланга идущего на вакуумный усилитель тормозов?

На трассе наблюдаются еле заметные провалы, как при езде при небольших встречных порывах ветра, а тянет неплохо. Заводится плохо. Провалы при трогании с места. Распределитель, бензонасос и карбюратор менял — результата нет. Зазоры и зажигание выставлены правильно. Свечи менял. Высоковольтные провода целые.

  • Провалы при повышении оборотов на ВАЗ 2105 – 7 ответов
  • Плохо заводится и глохнет ВАЗ 2103 – 5 ответов
  • Не включается стартер на ВАЗ – 5 ответов
  • Плавают обороты ВАЗ 2101 – 4 ответа
  • Пропадает тяга, троит, ВАЗ классика – 4 ответа

Как вы определили что ВВ провода целые? Для этого даже оборудования нет, только если самопальную схему собирать и то не факт что выяснится, они проверяются заменой на заведомо рабочие.

Не герметичность шланга на вакуумник может быть причиной. Прокладка под карбом тоже может быть причиной, вернее плоскость карба и плоскость впускного коллектора, они могут быть поведены.

Карбюратор нужно промыть и отстроить, возможно ускоритель в нем работает не должным образом, по этому и провалы могут быть, при нажатии на педальку.

Замером сопротивления ВВ проводов вы не проверите сопротивление изоляции. И пожалуйста не говорите о элементарности этого процесса, потому как я собираю и ремонтирую стационарные установки коронного разряда, на выходе у которых высокое напряжение куда выше чем на свечах зажигания, а плотность тока амперы(Могу фоты показать если хотите).

Карбюратор именно промывается, продувкой вы отложения, смолы и всякую дрянь не удалите. Про ацетон ни кто не говорил, есть нормальные карбклинеры которые прекрасно с этим справляются. Есть ещё лучше, но этил-ацетат вам вряд ли достать. За сутки он отмоет до состояния нового. После промывки естественно все каналы продуваются и карбюратор отстраивается.

Во первых Вы отошли от темы. Думайте как хотите. А провода я даже не собираюсь покупать, так как изоляция в них нормальная и также ее можно замерить. В крайнем случае — рукой. Они даже не соприкасаются с корпусом и между собой.

А насчет карбюратора — я много раз пробовал его сам промыть — результата ноль. Пока я не продую сжатым воздухом 10 атмосфер. И разбирал до самого последнего жиклера, и пробовал насосом продуть, и обрабатывал современными средствами для очистки и даже кипятил в кастрюле.

При ДААЗ-е есть уважаемый карбюраторщик, который снимает видео, посмотрите — полезно что говорят мастера своего дела. Он в каком-то, не помню, видео русским языком говорит, что карбюраторы не промываются.

если она будет не кликабельна — вставьте в поисковую строку.

Слава таким людям которые могут из наших автомобилей кое что выжимать, таких как Наиль Порошин.

Возьмите например шестерку — неплохая машина, но карбюраторы, которые поставляются к нему душат двигатель в прямом смысле этого слова. Я делал из нее ракету и поверьте летала не хуже иномарки и расход оставался таким же. Правда были кое какие недостатки — на подсосе зимой плохо заводилась.

Читайте также:  Почему двигатель авто теряет мощность

Я понимаю, что это уже пережиток прошлого, но она все равно мне нравиться. Ей уже 17 лет и поездил я немало по рыбалкам, по бездорожью и сейчас в нее садятся(таксую немного) и не верят, что ей столько лет — говорят новая что ли, ни звука, до этой поломки.

Я человек очень привередливый и люблю когда движок поет, можно и сейчас на ней ездить, но расход большой и потрясывает на холодную, а на горячую почти незаметно. Все говорят «вот иномарка это машина», правильно, если ей от силы лет пять и ездила она по трассе и то по выходным. А загони ее туда где я куролесил — что с нее станет, если не сгорит, так начнет крыльями махать.

Все вспоминают добром нашу 2106, особенно с троечным движком. Вот Вам и вся правда об автопроме. Нашу еще можно заставить самому доехать до дома при поломке, а иномарку вызывай эвакуатор — я этого насмотрелся.

Сейчас нет времени ее вскрывать — вскрою, посмотрю, отпишусь. Может Вы и правы насчет проводов, может мелочь какая-то, но все признаки указывают на клапана. Настраивал я их года три назад на стук — может и пережал немного.

Источник

Двигатель ваз 2103 трясется на малых оборотах

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

на холостых енмного гуляют обороты 1000-1200
при 1000 двигатель более менее ровно стоит
при возростании до 1200 начинает как бешеный вибрировать аж вся машина дергается, потом опять падает и так далее

.карбюратор чистил
.движок после капиталки
.резинки под двигателем нормальные
.менял сам штаны и выхлопную, в салоне выхлопами воняет, может где то на стыке газит и на двигатель тоже влияет
.рычаг коробки тоже трясет

что можеит быть

свечи и провода с крышкой менял с другой машины — тоже самое, свои свечи тоже нормальные

еще то горит то не горит масло на холостых, масло и фильтр менял после обкатки, щас прошел гдето 3000 тык

Все твои домысли ? это припарки для мертвого.

У меня после замены маховика и сцепы (корзина и диск) двиг трясется интенсивно с 2100 оборотов, при этом не слышно чтоб подтраивал ? на холостом немного невпопад работает, то есть не ровно, тока холостые максимум 800 на прогретом потому что я так хочу?
Мне кажется что тряска именно у меня из-за несбалансированности деталей движка (начиная от колена и кончая корзиной сцепления), на 3000 об ? пик тряски, немного расплывается все в зеркале заднего вида, когда ставил жесткую подушку вообще охренел ? как на отбойном молотке езжу, щас поставил помягче, вроде терпимо?
Двиг после замены колена (откапетален), поршней?

В общем все дело в некачественных деталях (если у тебя они менялись), или в разной компрессии, регулировке клапанов ( у меня и по этой причине тож немного трясет, но ведь ездию? и ругаюсь. )

на холостых енмного гуляют обороты 1000-1200
при 1000 двигатель более менее ровно стоит
при возростании до 1200 начинает как бешеный вибрировать аж вся машина дергается, потом опять падает и так далее

.карбюратор чистил
.движок после капиталки
.резинки под двигателем нормальные
.менял сам штаны и выхлопную, в салоне выхлопами воняет, может где то на стыке газит и на двигатель тоже влияет
.рычаг коробки тоже трясет

Читайте также:  Запах бензина при пуске холодного двигателя

что можеит быть

Компрессию замерял после капиталки? Не дымит?
На самом деле для классических двигателей это нормально. Вот 213 уже отбалансированый идет.

Источник

Двигатель ваз 2103 трясется на малых оборотах

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Простите за безграмотность — как понять что троит двигатель? Поочередно снимал провода со свеч — двигатель начинает бить. Особенно тряска двигателя ощутима в промежутке от 1200 до 1700 оборотов (это все наугад так как тахометр ничего не показывает до 2000после установки БСЗ:)). ПО поводу подушек — одна подушка старая, но нормальная, вторая новая.
Троит — это когда свеча ваще не работает, или когда через раз искра идет?

Троит это когда работают 3 цилиндра. Проверяется какраз путем того что сдергиваешь высоковольтные провода со свечей. Если скинул провод и движок заглох(не знаю даже будет ли он вообще работать на 2х цилиндрах если будет то при скидывании провода он начнет колбасится еще сильнее) Значит этот цилиндр нормальный. А если скинул провод и все как было так и осталось значит в этом цилиндре и есть проблема.

По поводу тахометра. Есть 2 рашения.
1. Купить новый тахометр. Новые умеют понимать БСЗ.
2. Взять такой же конденсатор как на траблере и поставить его в разрыв провода идущего с тахометра на катушку ( сам не пробовал но говорят что помогает.)

Троит — это когда свеча ваще не работает, или когда через раз искра идет?

В этом и беда, что свеча как раз может работать через раз, в таком случае двигло «будет подтраивать» С увеличением нагрузки вообще откажется работать, тогда движок точно заколбасит.
Читай тута: http://autogear.ru/enc/all/247/

Mr_Ice
по поводу тахометра я уже не парюсь:)

Фишка в том что двигатель не троит, дергал провода по одному — не глохнет двигатель. Работает ровно, чисто, только гремит слегка не подтянутая цепь ГРМ. Тянет тоже нормально (это к тому что может подтраивать), с увеличением нагрузки движок вроде не колбасит, на четвертой нормально с 40 км/ч разгоняется.
Явление проявляет себя на близких к холостым оборотах, наверно до 1500 где то, как будто в резонанс входит. При чем только когда стоит машина, при езде такого ощущения вроде нет.

Источник

Двигатель ваз 2103 трясется на малых оборотах

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Добрый день.
При холостых оборотах, примерно на 800-900, когда горячая, градусов 80-90, двигатель при работе довольно сильно трясется, да так, что в салоне руль дергается и иногда продтрясывает всю машину.
При прогреве или больших оборотах такого нет.
Хотелось узнать у всех зубил такое :ooo: или у меня какие-то проблемы в чем-то ?

При холостых оборотах, примерно на 800-900, когда горячая, градусов 80-90, двигатель при работе довольно сильно трясется, да так, что в салоне руль дергается и иногда продтрясывает всю машину.
При прогреве или больших оборотах такого нет.
Хотелось узнать у всех зубил такое или у меня какие-то проблемы в чем-то ?

Проверь зазоры клапанов, такое бывает если перетянуты.

А у меня наоборот, холодную трясет на 1500.

HICOM
пропуск вспышки ? а каковы причины ? модуль зажигания, свечи, провода в.в. где копать-то ?

просто можно съездить к одному человеку, который конечно все эти проблемы найдет и устранит, но стоить это будет дорого. поэтому хочется решить пока самому их.

Читайте также:  Какие двигатели ставили на бмв е90

Добрый день.
При холостых оборотах, примерно на 800-900, когда горячая, градусов 80-90, двигатель при работе довольно сильно трясется, да так, что в салоне руль дергается и иногда продтрясывает всю машину.
При прогреве или больших оборотах такого нет.
Хотелось узнать у всех зубил такое :ooo: или у меня какие-то проблемы в чем-то ?

Такая же фигня
Я хочу отрегулировать клапана и обороты на уровне 1000 сделать,т.к при таких оборотах тряски нет:)
а брат на 2110(1,5 8 кл) вообще говорил,что у него все время тыща оборотов была и типа все пучком!

HICOM
пропуск вспышки ? а каковы причины ? модуль зажигания, свечи, провода в.в. где копать-то ?

просто можно съездить к одному человеку, который конечно все эти проблемы найдет и устранит, но стоить это будет дорого. поэтому хочется решить пока самому их.

да причин может быть вал. начиная от подсоса лишнего воздуха скажем от тогоже вакума кончая проводами и свечами. Для начала как правило меняют свечи, попробуй, если у тебя новые не факт что рабочие, иногда из нескольких комплектов собрать удаётся рабочие. Китай блин фореве. Если у тебя карбюратор то попробуй зделать попозже зажигание буквально на 2 мм поверни трамблер по часовой.

У меня как правило перестовало при замене свечек калбасить, причём замечал что какиенить брендовые свечи чаще приобретались нерабочие. а наши русские работали, ну это и понятно, их не подделывают, не выгодно )

Источник

Двигатель трясёт на ХХ

#1 andreika2103

  • Пользователи
  • 530 сообщений
  • Регистрация 05-Март 14
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 2103

    Двигатель только что после капиталки, и его немного трясёт на холостых:

    Он не троит (т.е. есть искра на всех свечах), но есть много видео, где двигатель стоит как вкопанный и работает ровно. Кто-то скажет, мол, зачем придираться, но просто хочется понять, из-за чего такое может быть, и как добиться более ровной работы. Такой, чтобы можно было сверху поставить кружку, полную воды!
    Не уверен, что этот вопрос нужно размещать именно в разделе «Двигатель», ведь сильно влияют и зажигание, и система питания. Но всё же, основной предмет предлагаемого обсуждения — это двигатель, и качество его работы на холостых.

    Известны основные причины тряски двигателя:
    1) несвоевременная искра или пропуски (искать: свечи, провода, катушка, трамблёр и регулировка УОЗ и т.д.);
    2) неправильный состав смеси (карбюратор или подсос воздуха);
    3) неотрегулированный ГРМ (клапана, метки, натяжение цепи);
    4) болезни двигателя (отсутствие компрессии, забрасывание маслом свечей и т.д.).

    Есть и дополнительные факторы, которые могут влиять:
    — плохая балансировка (коленвал/маховик и развесовка ШПГ);
    — некачественные подушки двигателя;
    — наверняка что-то ещё.

    Но что делать, если всё новое, только что сделанное, перепроверенное и неоднократно настроенное? Если все вроде бы очевидные причины не подтвердились? Всегда можно сказать что-то вроде «да не парься ты, работает двиг — не мешай ему работать». Но можно и попытаться разобраться, найти причину. Ведь какую-нибудь мелочь можно упустить из виду, и именно она окажется причиной неровной работы двигателя! Каков наилучший алгоритм поиска, как вы считаете?

    #2 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 158 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    Источник

    Adblock
    detector