Двигатель ваз 2101 не заводится в мороз

Не Заводится На Холодную На Бензе?

#1 Serjjjjj

  • Пользователи
  • 693 сообщений
  • Регистрация 17-Август 16
    • Откуда: UA
    • Авто: 2105

    Не заводится на холодную на бензе.

    Накачал бенза. Газом 15 раз поработал. Заводить с педалью в пол. Не заводится.

    На днях завелась после прогрева 3 свечей на плите.

    Трамблер для газа провернул на 2- 3мм по часовой. Для бензина после 2-3 неудачного запуска вернул обратно против часовой. Не заводится.

    Заряжаем акб + 6 часов..

    В прошлом году все работало отлично.

    Метра на шкиве коленвала стоит на стерней линии. Может из за этого?

    высаживал АКБ 6 раз до 4В.

    И подсос вытягивал а педаль не трогал.

    И не вытягивал а даль в пол.

    есть зарядка от ноута 3,80А через лампу салона 12В 5В в разрыв минуса.

    ваакумник на трамблере меняли в 2014 ему 20-25 000 км.

    меняли в трамбе подшипник на новый. сейчас не шатается тоже.

    меняли в трамбе какую то начинку, но не часть где полосочка металла согнута и щетка какая то. сказали старая часть еще хорошая.

    в трамбе регулировали зазоры и капли масло в него.

    Сообщение изменено: Serjjjjj, 03 Декабрь 2016 — 15:44.

    #2 Июль

  • Пользователи
  • 1 281 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

    А «подсос» вытягивал? Что за машина? Какой карбюратор? Какая система зажигания? Пусковое устройство работает?

    #3 Serjjjjj

  • Пользователи
  • 693 сообщений
  • Регистрация 17-Август 16
    • Откуда: UA
    • Авто: 2105

    добавил выше для всех если что.

    высаживал АКБ 6 раз до 4В.

    И подсос вытягивал а педаль не трогал.

    И не вытягивал а даль в пол.

    есть зарядка от ноута 3,80А через лампу салона 12В 5В в разрыв минуса.

    Сегодня ладно плохо прогрел свечи. Хотя перчатки дымились. Но вчера прогрел и завел с подсосом. По ошибке быстро убрал его и заглох и уже не завется. посадил акб за 2 раза до 7В и побежал греть свечи.

    прогрел и завел.

    завел переключился на газ и поехал. на горячую покрутил брамб на бензе. все было ОК обороты максимальные.

    переключился на газ и повысил обороты трамблером повернув его на 2-3 мм по часовой.

    В городе на горячую не газу заводилась плохо. долго чиркать надо.

    Может педаль давить больше надо было.

    Был пустой бак. Поехал за газом. Заправился чуток и стала с полтыка заводится на газу!

    Приехал на стоянку. Заглушил газ кнопкой газа в НОЛЬ.

    Читайте также:  Как разобрать двигатель на стелс 700

    Утром накачал бенза в карб (слышно как ссыт обратка) + педаль 15 раз и с педалью в пол заводил а она не пошла.

    #4 Июль

  • Пользователи
  • 1 281 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

    Карбюратор Вебер, Озон или Солекс?

    Пусковое устройство карбюратора работает? Пусковые зазоры в карбюраторе выставлены?

    Зазор в свечах какой?

    Вакуумный усилитель тормозов работает (при запуске двигателя немного нажать на педаль тормоза — при прокручивании коленвала педаль тормоза должна немного уйти вперед)?

    Трубка на трамблере подключена к карбюратору?

    #5 Serjjjjj

  • Пользователи
  • 693 сообщений
  • Регистрация 17-Август 16
    • Откуда: UA
    • Авто: 2105

    На ходу, не сейчас, а когда было теплее на скорости 90 км/час на газу машина на 2-3 секунды потеряла тягу (3-4 раза).

    Крышка трамба 15 000 км пробега. Хорошо не чистил а отверткой поялозил.

    При покупке советовали внутри на контакты капнуть масла и не будет окислятся и искра пробьет.

    ваакумник на трамблере меняли в 2014 ему 20-25 000 км.

    меняли в трамбе подшипник на новый. сейчас не шатается тоже.

    меняли в трамбе какую то начинку, но не часть где полосочка металла согнута и щетка какая то. сказали старая часть еще хорошая.

    в трамбе регулировали зазоры и капли масло в него.

    Пусковое устройство карбюратора работает? — карб новый от 2014 года ему 25 000 км. карбюраторщик разбирал там все и адаптировал к мотору. я не знаю.

    Пусковые зазоры в карбюраторе выставлены? — не знаю где они. наверное да.

    Зазор в свечах какой? — не имею инструмента замерять. Им 25 000 км БРИСК (с цифрами без сильверов) На глаз 1+ мм.

    Свечи сделал меньше зазор на 3 шт (одна не выкрутилась, ключа нет) но АКБ на 5В не завел машину.

    На бензине после старта холодная и прогрева работает хорошо как 25 000 км назад когда все было новое (карб, свечи, настройка трамба).

    На газу тоже стабильно жужит.

    Вакуумный усилитель тормозов работает — наверное. не проверял.

    #6 Июль

  • Пользователи
  • 1 281 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

    Без инструмента, без литературы (в нете) ты ничего полезного сам не сделаешь.

    Зазор в свечах с контактным зажиганием нужно 0,5 мм. Проверяется круглым щупом. Пробег 25 тыс.км как бы намекает на замену свечей.

    Как проверить ВУТ я написал.

    #7 alexart

  • Пользователи
  • 3 919 сообщений
  • Регистрация 15-Декабрь 08
    • Откуда: Донецкая область
    • Авто: 2101,1977 г.в.

    Serjjjjj, Ищи причину,я газом качал,когда пусковой зазор был не отрегулирован.Отрегулировал,и всё нормально без педали на подсосе заводится.Ты крутил трамблёр,проверял хотя бы лампой момент зажигания?Мож ты его сбил,вот и не заводится.Судя по теме про свечи,двигатель требует вмешательства.На нормальном двиге,свечи греть для пуска не нужно!Компрессия какая?

    Читайте также:  Как приспособить двигатель от стиральной машины к велосипеду

    #8 Serjjjjj

  • Пользователи
  • 693 сообщений
  • Регистрация 17-Август 16
    • Откуда: UA
    • Авто: 2105

    да АКБ 5В не заведет машину это и слону понятно. я написал историю событий в хронологии.

    АКБ 5В может и минуту крутить медленно двс. это уже другие цели и другой опыт. например подвести метки коленвала стартером.

    Регулировал сам? Все что надо сделать сделал сам?

    клапана 15/30 регулировать,

    метку коленвала выставить на ВМТ а потом на ребро как люди писали попробовать будет лучше чем ВМТ или хуже для газа.

    зазоры в свечах проверить?

    #9 DVA

  • Пользователи
  • 871 сообщений
  • Регистрация 14-Март 09
    • Откуда: Гостомель-Киев
    • Авто: ВАЗ-21053->Lanos

    #10 Serjjjjj

  • Пользователи
  • 693 сообщений
  • Регистрация 17-Август 16
    • Откуда: UA
    • Авто: 2105

    Свечи холодные. Подогнул меньше на 1/2 длинны 3 штуки. 4 не выкрутилась без ключа.

    Накачал 30 раз педалью. Подождал 120 секунд по секундомеру пока бенз стечет к клапанам. Педаль в пол и завелась. Вытянул подсос,

    #11 Лукаш1

  • Пользователи
  • 3 882 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 11
    • Откуда: Донецкая область
    • Авто: ВАЗ-2103

    Скажите что это за метод заводки с помощью дрочева педалью газа? я понимаю что насос ускоритель дает бензин и тд, но исправная машина по-моему как раз хрен заведется если дрюкать газом, ибо свечи позаливает. Если с подсосом не заводится то почему заведется с газом? Я чуть-чуть нажимаю педаль газа когда завожу, но никогда в жизни не занимался этим дрюканием и все норм.

    #12 Serjjjjj

  • Пользователи
  • 693 сообщений
  • Регистрация 17-Август 16
    • Откуда: UA
    • Авто: 2105

    Как завести холодный двигатель в мороз

    Есть одна особенность запуска в мороз двигателя с карбюраторной системой питания в отличие от инжекторной, где электронасос поднимает давление в системе питания до запуска двигателя.

    Во-первых, желательно полностью выдвигать ручку управления пусковым устройством после того, как поставили машину на стоянку или в гараж и заглушили двигатель. При закрытой заслонке бензин не будет испаряться из впускных трубопроводов.

    Во-вторых, перед запуском двигателя следует несколько раз нажать и отпустить педаль газа. При этом ускорительный насос карбюратора впрыскивает бензин во впускные трубопроводы. В противном случае двигатель заводится и сразу глохнет. При температуре ниже -15°C надо сделать не менее 10-12 нажатий на педаль газа.

    В-третьих, после нажатий следует выждать 1-15 секунд, прежде чем заводить двигатель, чтобы бензин успел стечь к клапанам.

    После этого при исправных свечах двигатель с карбюраторной системой питания запускается с первого раза и не глохнет сразу после запуска.

    #13 alexart

  • Пользователи
  • 3 919 сообщений
  • Регистрация 15-Декабрь 08
    • Откуда: Донецкая область
    • Авто: 2101,1977 г.в.

    Serjjjjj, Если двигатель на морозе заводится и глохнет сразу,это проблема настройки карбюратора!При нормально отрегулированном карбе не нужно ни качать газом,ничего.Подкачай бенз насосом,и всё.А все остальные ритуалы для запуска-смотри карб,и меряй компрессию в двигателе.

    Читайте также:  Fiat marea стук в двигателе

    #14 Serjjjjj

  • Пользователи
  • 693 сообщений
  • Регистрация 17-Август 16
    • Откуда: UA
    • Авто: 2105

    Она не глохнет после завода. Нормально работает.

    1) подсос вытянул. газ убирал и сцепление отпускал. и пошла нагрузка от сцепления без скорости

    2) газ убрал и подсос начать убирать. а оно не прогрелось и потухла. Завел второй раз и все.

    #15 Лукаш1

  • Пользователи
  • 3 882 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 11
    • Откуда: Донецкая область
    • Авто: ВАЗ-2103

    Serjjjjj, инфа с сайтов это все хорошо, но в вазовской инструкции к авто ничего ведь не сказано про педаль газа. Да и ладно бы ни у кого не заводилась без накачки бенза ускорительным насосом, но ведь у многих и без этого все норм. Насчет подкачать бенз лапкой насоса, это да, я всегда так делаю, если стоит больше нескольких дней.

    Она не глохнет после завода. Нормально работает.

    1) подсос вытянул. газ убирал и сцепление отпускал. и пошла нагрузка от сцепления без скорости

    2) газ убрал и подсос начать убирать. а оно не прогрелось и потухла. Завел второй раз и все.

    Эм, так все и должно так работать. Просто надо подольше не отпускать сцепу, мне хватает полминуты. И зачем подсос убирать сразу?? Без подсоса она не будет работать ясное дело, регулировать подсосом чтобы обороты были около 1500-1700 вот и все, минуты через 3-4 уже можно потихоньку ехать, но подсос не убирать пока не прогреется хотя бы до 50-60 градусов

    #16 alexart

  • Пользователи
  • 3 919 сообщений
  • Регистрация 15-Декабрь 08
    • Откуда: Донецкая область
    • Авто: 2101,1977 г.в.

    Просто надо подольше не отпускать сцепу,

    #17 Лукаш1

  • Пользователи
  • 3 882 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 11
    • Откуда: Донецкая область
    • Авто: ВАЗ-2103

    alexart,та сразу после заводки машина реагирует на газ плохо, от газа она начинает глохнуть, у меня по крайней мере.

    #18 alexart

  • Пользователи
  • 3 919 сообщений
  • Регистрация 15-Декабрь 08
    • Откуда: Донецкая область
    • Авто: 2101,1977 г.в.

    Лукаш1, У меня на подсосе отлично реагирует,крути хоть до отсечки))На половину вытянут подсос,сразу после завода отлично,чисто работает.А сцепу я отпускаю сек через 30-60 после старта.Обороты падают,это понятно,но подгазовал,и всё нормально работает.

    #19 Солекс Делортович

  • Пользователи
  • 3 996 сообщений
  • Регистрация 19-Декабрь 11
    • Откуда: Че
    • Авто: 2105

    .А сцепу я отпускаю сек через 30-60 после старта.

    я её вообще не трогаю при запуске двигателя

    #20 alexart

  • Пользователи
  • 3 919 сообщений
  • Регистрация 15-Декабрь 08
    • Откуда: Донецкая область
    • Авто: 2101,1977 г.в.

    Солекс Делортович, У меня в кпп очень густая минералка))Если не выжать,по морозу туго крутит.

  • Посетителей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

    Источник

    Adblock
    detector