Двигатель ваз 16 клапанов как узнать объем

Содержание
  1. Отечественные 16-клапанные моторы
  2. Двигатели ВАЗ
  3. Современные двигатели Лада
  4. Восьмиклапанники Лада
  5. Шестнадцатиклапанники Лада
  6. Устаревшие двигатели Лада
  7. Десятое семейство
  8. Восьмое семейство
  9. Двигатель Нивы и его модификации
  10. Классическая серия
  11. Расшифровка индекса в названии двигателя АвтоВАЗ
  12. Как узнать модель двигателя ваз
  13. Современные двигатели Лада
  14. Восьмиклапанники Лада
  15. Шестнадцатиклапанники Лада
  16. Устаревшие двигатели Лада
  17. Десятое семейство
  18. Восьмое семейство
  19. Двигатель Нивы и его модификации
  20. Классическая серия
  21. Расшифровка индекса в названии двигателя АвтоВАЗ
  22. Как узнать какой мотор стоит на ваз
  23. Двигатель ВАЗ 2110
  24. Двигатель ВАЗ 2111
  25. Двигатель ВАЗ 16 клапанов или 8, в чем отличия?
  26. Инжекторные двигатели ВАЗ с объемом 1,6л
  27. Про двигатель ВАЗ 21114 (8кл, 1,6л)
  28. Про двигатель ВАЗ 21124 (16кл, 1,6л)
  29. Общие сведения
  30. Конструктивные особенности
  31. Блок цилиндров
  32. Поршневая группа и ГРМ
  33. Система смазки
  34. Система питания
  35. Заключение
  36. Как узнать Модель Двигателя? (Тип двигателя)
  37. Как определить тип двигателя, где выбит номер двс

Отечественные 16-клапанные моторы

Наблюдая острые полемики в комментариях, часто замечаю, что люди элементарно не знают, чем отличается 124 мотор от 126. Давайте рассмотрим линейку шестнадцатиклапанных двигателей от ВАЗ.

Маленькое предисловие. Сталкиваясь с 16-клапанными ВАЗами на бытовом уровне, запомните, что такие авто всегда комплектуются 14 дюймовыми колесными дисками, так как спереди стоят увеличенные вентилируемые тормозные диски.

Итак, «шестнарь» произошел от 8-клапанного двигателя. В статьях можно встретить упоминания, что ВАЗ хотел создать мощный и экономичный мотор, так вот, «шестнарь» никогда не будет экономичнее восьмиклапанного двигателя. Расход 16-кл. мотора 7.5 — 10 литров, в зависимости от динамики.

Первым мотором из линейки был 21120 (далее 120-й ). Объем полтора литра, оснащен модулем зажигания, клапана гнет. Визуально отличается литым впускным коллектором. Был разработан для автомобилей 2110-2112, устанавливался в различные модификации вроде «Премьер» и 2112 в кузове двухдверный хэтчбэк. В серию пошел в 1996 году и устанавливался на машины до 2004 года. Если уже в наше время вы приобретаете машину с таким мотором, то, скорее всего, он уже пережил ремонт и на нем установлена «безвтыковая» поршневая.

В 2004 году 120-й мотор был заменен новым с индексом 21124 (далее 124-й ). Кроме автомобилей десятого семейства, он устанавливался компанией «Супер-авто» на ВАЗ 2113 и ВАЗ 2114.

В этом двигателе не гнет клапана, благодаря проточкам на поршнях, в это его основное отличие от предшественника. Отличить его легко по пластиковому впускному коллектору. Кроме того, модуль зажигания заменен индивидуальными катушками на каждый цилиндр. Объем двигателя повышен до 1.6 литра.

Многие люди называют этот мотор самым сбалансированным в линейке ВАЗ, и, думается, это правда. Его ресурс 200 тысяч минимум, если ездить «без фанатизма».

В 2007 десятое семейство ушло с конвейера (машинокомплекты в наказание сосланы на Украинский завод «Богдан») и в свет вышла «Приора». Этот «прорыв» в машиностроении оснастили 21126 мотором ( 126-й ). Его оснастили облегченными шатунами, поршнями, вкладышами, и прочими деталями, что сделало его ресурс меньше, чем у 124 мотора. В целях повышения мощности проточки на поршнях убраны и клапана на этом моторе загибает.

21128 или 128-й мотор был создан фирмой «Супер-авто» и ставился на Приоры и 2110-2112, которые выпускались данной фирмой. Это наследник 124-го мотора, объем двигателя повышен до 1.8 литра, что негативно сказалось на ресурсе. На практике я видел один такой автомобиль, который при пробеге 90 тысяч километров страдал сильным жором масла. Этот двигатель получил много негативных отзывов.

В 2013 году появился 21127 или 127 -й мотор, мощность в нем повышена до 106 лошадиных сил, установлен регулируемый впуск воздуха через ресивер, произошел отказ от ДМРВ в пользу ДАД (датчик абсолютного давления) и ДТВ (датчик температуры воздуха). Клапана в этом моторе загибает.

И последнее творение, которое мы рассмотрим это 11194 двигатель. Имеет объем 1.4 литра, устанавливался на Калины. В свое время я поездил на такой Калине, и смысл такого двигателя мне не понятен, едет он точно так же как и 8-клапанный. Отзывы оставляют желать лучшего, а за неоправданный жор масла двигатель прозвали «легендарный калиномотор», конечно же, не без сарказма.

Мы кратко рассмотрели «шестнари» от ВАЗ. В этой статье я не затрону современные моторы Вест и прочих творений АВТОВАЗ, если честно, то пропадает интерес изучать поделки альянса французов и японцев.

«Шестнари» без отсечек, это отдельная интересная статья. Если вы сталкивались с такими машинами, напишите в комментариях.

Если статья была интересна, то поставьте палец вверх и подпишитесь на канал.

Источник

Двигатели ВАЗ

Все двигатели ВАЗ разделены на две большие категории и далее уже по сериям.

Современные двигатели Лада

Восьмиклапанники Лада

Шестнадцатиклапанники Лада

Устаревшие двигатели Лада

Десятое семейство

Восьмое семейство

Двигатель Нивы и его модификации

Классическая серия

Расшифровка индекса в названии двигателя АвтоВАЗ

Сперва индекс двс был привязан к модели авто, на которой тот впервые появился.

Сейчас концерн сформировал уникальную систему наименования своих агрегатов:

Первые две цифры 11 или 21 означают номер цеха, где была налажена их сборка

Третья цифра тут выступает в роли разделителя и она пока всегда равна единице

Четвертая цифра указывает количество клапанов: 1 и 8 — это 8v, а 2, 7 и 9 — это 16v

Пятая цифра сообщает положение двс в серии и чем она больше, тем мотор новее

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Как узнать модель двигателя ваз

Все двигатели ВАЗ разделены на две большие категории и далее уже по сериям.

Современные двигатели Лада

Восьмиклапанники Лада

Шестнадцатиклапанники Лада

Устаревшие двигатели Лада

Десятое семейство

Восьмое семейство

Двигатель Нивы и его модификации

Классическая серия

Расшифровка индекса в названии двигателя АвтоВАЗ

Сперва индекс двс был привязан к модели авто, на которой тот впервые появился.

Читайте также:  Причины детонации двигателя ваз 2109 карбюратор при глушении

Сейчас концерн сформировал уникальную систему наименования своих агрегатов:

Первые две цифры 11 или 21 означают номер цеха, где была налажена их сборка

Третья цифра тут выступает в роли разделителя и она пока всегда равна единице

Четвертая цифра указывает количество клапанов: 1 и 8 — это 8v, а 2, 7 и 9 — это 16v

Пятая цифра сообщает положение двс в серии и чем она больше, тем мотор новее

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Как узнать какой мотор стоит на ваз

Блок цилиндров 21083 первоначально был сконструирован под параметры карбюраторного двигателя. Следовательно, в нем не предусматривалось наличия участков крепления элементов по аналогии с инжекторными двигателями, среди которых модуль зажигания, датчик детонации и т.д. Впоследствии происходит унификация отливки модели, вследствие чего она становится единой для блоков 21083, 2110 и 2112. Все они обладают одинаковой высотой и могут использоваться на двигателях, имеющих объем 1500 см куб. Потому корпус этих блоков имеет отметку «21083» на литье. В качестве запчасти с заводов сегодня отгружается изделие, имеющее номенклатурный номер 21083-100201100.

Корпус «83-го» обладает приливами, такими же, как на всех других блоках двигателей переднеприводных автомобилей Ваз. Однако резьбовые отверстия здесь имеются только на приливах, задействованных в установке оборудования. Унифицированный для ВАЗ 21083 обладает и приливом для установки датчика уровня масла, который находится под масляным фильтром. Для того, чтобы закрепить головку блока на верхней плоскости присутствуют 10 отверстий формата М12х1.25. Цвет блока цилиндров 21083 — синий.

Унификация «083-го» привела к утрате блоком цилиндров ВАЗ 2110 своих характерных черт, связанных с дополнительными приливами на корпусе. Внешне он сегодня неотличим от «083-го». В БЦ 2110 так же используются три верхних резьбовых отверстия и три нижних отверстия части отливки для установки кронштейнов правой опоры двигателя илблои монтажа установочной планки генератора. Так как данное изделие монтируется на «инжекторные» двигатели, блок цилиндров имеет место для установки датчика детонации.

По аналогии с «083-м», здесь предполагается монтаж датчика уровня масла. Кроме того, блок цилиндров 2110 нередко используют для сборки двигателей ВАЗ 21083. Цвет блока 2110 — серый.

Блок цилиндров 2112 внешне неотличим от блоков 2110 и 21083, однако с ними он и взаимозаменяем. Главная его особенность — наличие крепежных отверстий для головки блока, размером М10х1.25. Кроме того, во второй, третьей, четвертой и пятой опорах коренных подшипников монтируются дополнительные каналы для масла со специальными запрессованными в них масляными форсунками. Именно через них в момент работы двигателя масло под давлением способно омывать днища поршней. Как следствие снижается их термическая деформация, улучшается смазка, что особенно важно в момент пуска двигателя. Ресурс последнего, таким образом, значительно увеличивается. Цвет цилиндров 2112 — серый.

Блок цилиндров 21114 фактически представляет собой модернизированную модель 2110. В ходе изменений объем двигателя увеличен до 1,6 литра. Именно поэтому блок стал «высоким» — 197,1мм. В остальном же БЦ 21114 практически не отличается от 2110. Главная особенность данного блока — отсутствие прилива и монтажного отверстия для датчика уровня масла под фильтром. Крепится головка блока на отверстия, имеющие резьбу М12х1.25. Масляные форсунки для охлаждения поршней на боке отсутствуют. Цвет блока 21114 — синий.

Сегодня АВТОВАЗ не выпускает блок цилиндров 21114, альтернативной моделью является БЦ 11183. Две эти модели фактически идентичны. Цвет блока цилиндров 11183 — серый.

Блок цилиндров 11193 предназначается для установки на двигатель ВАЗ 21124. Представляет собой доработанный и модернизированный блок 2112. Однако модель 11193 более высокая — 197,1мм, благодаря чему объем двигателя увеличен до 1.6 л.

Блок 11193 сконструирован на основе «2112-го». Имеет крепежные отверстия размером М10х1.25, предназначенные для установки головки блока. Так же здесь присутствуют и специализированные масляные форсунки, охлаждающие поршни. На корпусе блока надпись — «11193». Цвет изделия — серый.

Совместно с компанией Federal Mogul АвтоВАЗ разработал новый двигатель — ВАЗ 21126. При его создании основной задачей, стоявшей перед разработчиками, было соблюдение повышенных экологических норм, связанных с уменьшением токсичности выхлопных газов, а так же увеличение ресурса двигателя. В качестве основы конструкции использовался блок цилиндров 11193.

Блок цилиндров 21126 имеет высочайшее качество в обработки поверхности изделия, выполняющееся в соответствии с технологией Federal Mogul. В ходе этого процесса цилиндр подвергают плосковершинному хонингованию, что позволяет получить на его поверхности сетки микроканавок особого профиля. Именно он надежно удерживает смазку на поверхности изделия, снижая при этом потери энергии за счет трения. Таким образом, технология хонингования, которую применяют на АВТОВАЗЕ при обработке поверхности цилиндров блока ВАЗ 21126, отличается от предыдущих моделей.

Фирма Federal Mogul разработала основные технологические параметры хонингования поверхностей. Это и угол наклона, и его профиль, и частота нанесения микроканавок. При выполнении операции используется высококачественное оборудование фирмы Federal Mogul. Высокая точность изготовления позволяет определить три группы размеров цилиндров: A, B, C. Надежность работы двигателя повышается не только за счет новой технологии изготовления блока цилиндров, но и за счет нового поршневого комплекта, который представляет собой поршень+ палец+ кольца+ шатун. Цвет — синий.

Блок цилиндров 11194 — это специализированная разработка для двигателей, имеющих объем 1,4 литра. В этой связи диаметр цилиндров был уменьшен до 76,5 мм. Однако по своей конструкции и наличию мест для крепления оборудования блок 11194 практически неотличим от моделей 11193 и 21126. Тем не менее, между смежными цилиндрами, благодаря уменьшению их диаметра, выполнены протоки рубашки охлаждения. Это позволило улучшить отвод тепла, повысить жесткость конструкции. Аналогичная обработка поверхности цилиндров в соответствии с технологией Federal Mogul осуществляется и на модели 21126. Цвет блока цилиндров ВАЗ 11194 — синий.

Читайте также:  Схема системы зажигания газ 3110 двигатель 402
Модель двигатель 2110 двигатель 2111 двигатель
21114
двигатель
2112
двигатель 21124
Тип Четырехтактный бензиновый
Число и расположение цилиндров Четыре, рядное
Система подачи топлива Карбюраторная Распределенный впрыск с электронным управлением.
Число клапанов 8 8 8 16 16
Рабочий объем, л 1,5 1,5 1,6 1,5 1,6
Мощность, л.с 73 78 81 93 89
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 82х71 82х71 82×75.6 82х71 82×75.6
Степень сжатия 9,9 9,6 10,5 10,3
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5600 мин–1, кВт (л.с.) 53,0 (72,0) 56,0 (76,0) 60 (81,6) 68,8 (93,5) 65,5 (89,1)
Максимальный крутящий момент Н*м (кг*м) 103,9 (10,4) 115,7 (11,6) 125 128,3 (12,8) 131
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2
Гнет или нет клапана при обрыве ремня ГРМ Не гнет Не гнет Не гнет Гнет Не гнет

Двигатель ВАЗ 2110

Двигатель 2110 спроектирован на базе двигателя ваз 21083. Поэтому компоновка этого двигателя, его основные размеры и многие узлы и детали такие же, как у двигателей 21083.

Замена карбюратора на инжектор .

Двигатель ВАЗ 2111

Двигатель ВАЗ 16 клапанов или 8, в чем отличия?

В результате двигатель с 16 клапанами стал более мощным и делает десятку более скоростной машиной. Но крутящий момент двигателя 2112 16 клапанов на низких оборотах будет приемлем только для спокойных водителей, предпочитающих экономичное неспешное движение без интенсивных ускорений.

Инжекторные двигатели ВАЗ с объемом 1,6л

Увеличенный объем закодирован в пятой цифре индекса мотора – это «4», то есть из 2111 получится 21114, а из 2112 соответственно 21124.

Про двигатель ВАЗ 21114 (8кл, 1,6л)

Стоит отметить новое уплотнение сопряжения с впускной трубой, это профилированная резиновая прокладка, уложенная в специальной канавке подобно уплотнению крышки головки блока у двигателей 2108. 2111.

Новые элементы: новая прокладка, которая появилась в разъеме головки цилиндров и выпускного коллектора. Четыре пластины из пружинной стали, покрытые полимером, склепаны в своеобразный слоеный пирог. Такое соединение не дает усадки, не требует подтяжки в процессе эксплуатации и обеспечивает высокую надежность герметизации. Но при разборке прокладку придется менять – она одноразовая.

Про двигатель ВАЗ 21124 (16кл, 1,6л)

На выпуске новая прокладка, почти такая же, как на 8кл двигателе, только не 4-, а 2-слойная. Здесь больше точек крепления, а главное – уплотняется соединение двух деталей, а не трех, как в 8кл. двигателе (головка плюс алюминиевый впуск и чугунный выпуск).

Вместо одной катушки зажигания – четыре, на каждой свече. Исчезли высоковольтные провода, а значит, повысились надежность и ремонтопригодность системы зажигания. При отказе одной катушки три продолжат работать, да и заменить ее дешевле, чем большую традиционную. Место катушки на головке блока теперь занял своеобразный ресивер модернизированной вентиляции картера. Увеличив объем, сократили вынос масла через нее.

Кстати, в вы знаете, чем

Легковой автомобиль ВАЗ-2108 появился в продаже в конце 1984 года. Машина являлась базовой моделью для целого семейства автомобилей с передним приводом под общим наименованием «Лада-Спутник». Конструкция являлась революционной для автомобильной промышленности СССР.

Общие сведения

Специально для нового семейства были разработаны двигатели моделей ВАЗ-21081 (1100 куб. см), 2108 (1300 куб. см) и 21083 (1500 куб. см). Первые годы машины оснащались моторами с объёмом двигателя 1100 и 1300 куб. см. Первая 54-сильная версия поставлялась на экспорт, внутри СССР такие машины почти не продавались. Основную массу автомобилей для внутреннего рынка оснащали 64-сильным мотором.

Все двигатели семейства имеют высокую степень унификации. Различия только в блоках цилиндров (три вида, имеют разный диаметр и высоту блока), головках блоков (два вида, с различным сечением газовых каналов), поршнях (два вида, диаметром 82 и 76 мм) и коленчатых валах (два вида, колена под разный ход поршня).

Освоение самого мощного 72-сильного варианта двигателя 21083 затянулось на несколько лет. Но именно этому варианту было суждено стать долгожителем и продержаться в модернизированном виде на конвейере до настоящего времени. Широко применяющийся на продукции Волжского автозавода 87-сильный мотор с объемом цилиндров 1,6 литра создан на основе двигателя 21083.

Конструктивные особенности

Двигатель с максимальным рабочим объемом был представлен широкой аудитории на презентации пятидверного хэтчбека ВАЗ-21093 в 1987 году. Поскольку машина позиционировалась как более дорогая и престижная, то базовым должен был стать самый мощный двигатель 21083. Но в силу ряда причин освоение серийного производства двигателя затянулось. Первые машины ВАЗ-21093 появились в продаже в 1988 году и оснащались еще одной новинкой для ВАЗа — пятискоростной коробкой передач.

Габаритная длина двигателя 21083 максимально сокращена, что продиктовано поперечным расположением силового агрегата под капотом. Одними из основных условий при разработке мотора были топливная экономичность, сокращение выбросов вредных веществ и снижение массы мотора. Вес двигателя удалось сократить до 95 кг.

Блок цилиндров

Блок цилиндров двигателя 21083 изготовлен из чугуна и имеет диаметр цилиндров 82 мм. На заводе деталь окрашивали в характерный синий цвет. Конструкция блока допускает расточку и хонингование зеркал цилиндров до ремонтных размеров. Внутри тела блока выполнены магистрали для подачи смазки к подшипникам коленчатого и распределительного валов.

На блоке цилиндров устанавливается масляный фильтр и штуцер трубопровода откачки картерных газов. В штуцере имеется место для установки опционального датчика уровня масла. На блоке есть приливы для крепления генератора и передней опоры двигателя. К задней части блока крепится картер сцепления.

Для равномерного охлаждения канал для охлаждающей жидкости выполнен по всей высоте цилиндра. Между цилиндрами протока жидкости нет. Эти каналы непосредственно связаны с установленным на передней части блока центробежным насосом. Верхняя часть каналов открытая и стыкуется с аналогичными каналами в головке блока.

Поршневая группа и ГРМ

Двигатель комплектовали алюминиевыми поршнями со специальными выемками под тарелки клапанов. В случае обрыва ремня клапана не ударялись о поршни. Коленчатый вал моторов 2108 и 21083 идентичный. Вкладыши подшипников коленчатого вала на первых сериях мотора были симметричными и взаимозаменяемыми. Но с 1988 года нижние вкладыши не имеют канавки для подачи масла.

Читайте также:  Двухтактный двигатель стреляет не заводиться

В конструкции поршня имелась специальная стальная пластина, залитая в тело поршня над отверстием для пальца. Эта пластина позволяла уменьшить тепловые деформации поршня и избежать его клина. Поршень имеет три кольца — два компрессионных и одно маслосъёмное. Верхнее кольцо имеет самый напряженный режим работы и имеет особую форму и покрытие из хрома. Шатуны на всех моторах «Лады-Спутник» одинаковые.

Распределительный вал установлен в головке блока и приводится от коленчатого вала ременным приводом. Головка двигателя 21083 имеет увеличенные на 2 мм каналы подачи рабочей смеси. Полуторалитровый мотор имеет впускные клапана увеличенного диаметра и прокладки головки блока под увеличенный диаметр цилиндра.

Система смазки

Двигатель оборудован смешанной системой смазки: часть узлов смазывается от шестеренчатого насоса (подшипники валов), а часть — самотеком и разбрызгиванием (поршни, зеркала цилиндров и прочие узлы). Количество масла в картере двигателя 3,5 литра, однако все масло не сливается и для замены достаточно 3-3,2 литра масла.

Масло для двигателя 21083 должно иметь высокие смазывающие характеристики и способность сохранять свои свойства длительное время при различных температурах. Изначально для мотора рекомендовалось минеральное масло М6/10Г или 12Г.

В настоящее время владельцы применяют минеральное или полусинтетическое масло с индексами вязкости 5W40 или 10W40. При использовании полностью синтетического масла есть вероятность появления течей. Особенно часто это наблюдается у двигателей с большими пробегами.

Система питания

В систему питания двигателя входили топливный бак, насос, карбюратор и соединительные трубопроводы. на всех машинах «Лада-Спутник» составляла 43 литра. Карбюратор двигателя 21083 изготовлялся по лицензии французской компании «Солекс» и был достаточно надежным в эксплуатации. Проблемы мог доставлять только залипающий клапан системы холостого хода.

Выпуск моторов с такой системой питания продолжался до начала 2000 годов. Однако растущие требования к расходу топлива и чистоте выхлопа привели к заметным изменениям системы питания. Уже в 1994 году появились первые мелкосерийные двигатели 21083 с инжектором. Моторы с впрыском топлива имели сниженную мощность до 70 л. с. Первые годы производства основная часть таких машин поставлялась на экспорт.

Ранняя система впрыска использовала компоненты фирм «Бош» или «Дженерал Электрик». Затем стала применяться отечественная система управления впрыском топлива под обозначением «Январь».

Заключение

В настоящее время сохранилось большое количество машин с двигателем 21083 с различными системами питания. Моторы имеют достаточно большой ресурс и высокую ремонтопригодность. Поскольку АвтоВАЗ продолжает выпуск 8-клапанных моторов, проблем с запчастями не наблюдается.

Обучаемся без помощи других найти модель и двигателя по его маркировке

от newsmaker · 10 января, 2013

Очень нередко при ремонте, также подмене того либо другого узла, либо авто агрегата, достаточно нередко появляется необходимость найти модель агрегата. С помощью этих данных можно подобрать нужные запчасти либо заказать новый движок на авто.

И так, предлагаю вашему вниманию аннотацию по определению типа и марки двигателя, также неких его параметров.

1. Идентификацию силового агрегата следует начинать с номера, который обычно находится с левой стороны. Для этого на блоке цилиндров имеется особая площадка. Обычно, маркировка состоит из 2-ух частей — описательной и указательной. Описательная часть состоит из 6 символов, а указательная – из восьми. 1-ый символ — это латинская буковка либо цифра, она обозначает год выпуска двигателя. К примеру, девятка означает 2009 год, а буква А, в свою очередь, 2010 год, ну и так далее В – 2011…

2. Три первых цифры описательной части — индекс базовой модели, четвертая это индекс модификации. В случае если индекса модификации нет, принято ставить ноль.

3. Пятая по счету цифра — климатическое исполнение. Последняя цифра это, как правило, либо диафрагменное сцепление, которое может иметь значение (А), либо клапан рециркуляции (Р). На отечественных автомобилях марки ВАЗ, к примеру, номер, а также модель двигателя производитель выбивает на задней части торца блока цилиндров.

Как узнать Модель Двигателя? (Тип двигателя)

Подписывайся! Модель двигателя — это .

Как определить тип двигателя, где выбит номер двс

САЙТ ПО РЕМОНТУ АВТО VW PASSAT мой новый канал .

4. На автомобилях марки ГАЗ (Горьковского автомобильного завода) характерным является несколько иное размещение этого номера двигателя. На ГАЗонах маркировку следует искать в левой нижней части блока цилиндров.

Компания Toyota первой цифрой указывает порядковый номер в серии, и только второй – серию двигателя. Допустим, двигатель имеющий маркировку 3S-FE и 4S-FE, не смотря на конструктивную схожесть, имеют отличия исключительно в разных рабочих объемах.

5. Если в маркировке имеется буква G это значит, что агрегат бензиновый и имеет электронный впрыск и, скорее всего оснащен чарджером или турбиной. Литера F, означает — цилиндры с четырьмя клапанами, двумя распредвалами и отдельным приводом. Буква Т — указывает на присутствие турбин, а Z – суперчарджера. Вот вам пример такой маркировки 4А-GZE. Наличие буквы Е – может означать, что автомобиль оснащен электронным впрыском, а S – то, что двигатель оборудован системой непосредственного впрыска, и наконец Х – демонстрирует отношение двигателя к гибридам.

6. Двигателя марки Nissan имеют более информативную маркировку. Первая и вторая буквы — серия, две следующие – это объем мотора. Для того чтобы выяснить какой объем двигателя в кубических см., нужно этот показатель умножить на 100. 4-клапанные двигателя будут обозначены на цилиндре буквой D. V — регулировка фазы газораспределения, E —электронный многоточечным впрыск. Буква S — в карбюраторных агрегатах, одна буква Т — одна турбина, соответственно две — ТТ.

7. Компания Mitsubishi маркируя свои двигатели, прежде всего, указывает информацию о количестве цилиндров. Про тип мотора говорят литеры — А и G (ДВС), буква D — означает дизель. Обозначение дизельных моделей двигателей иногда может быть дополнено буквой М, которая является свидетельством наличия ТНВД (топливный насос высокого давления) оснащенного электронным управлением. Остальные две цифры — серия, буква Т указывает на наличие турбины.

Ну, вот вроде бы все! Я думаю, теперь вы не будете путаться в маркировке двигателя и сможете легко определить, что и к чему.

Источник

Adblock
detector