Двигатель ваз 124 расход масла

Двигатель ваз 124 расход масла

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

А как движек снимает с поршней масло ?

По теме — дофига масла ушло. Мож масло гамно иль течет где ?

Чёто многовато хавает на моей за 15 тысяч седает грамм 600 не более

Ну может афтар жгет на ней в самом деле.

Чёто многовато хавает на моей за 15 тысяч седает грамм 600 не более

Ну может афтар жгет на ней в самом деле.

В том-то и дело, что зажечь люблю, но в основном приходится тошнить по московским пробкам.
Однако, сервисмены заверили меня, что 1,5 литра на 3000 км это есть нормально, так как «двигатель проходит обкатку».
Пы.Сы. Масло Castrol SLX 5w30, на сервисе залили.

Однако, сервисмены заверили меня, что 1,5 литра на 3000 км это есть нормально, так как «двигатель проходит обкатку».
Пы.Сы. Масло Castrol SLX 5w30, на сервисе залили.

Хотя я первые 5 тыков старался не пулеметить.

Либо масло подделка, либо оно где-то течёт. Смотреть подтёки масла и проверить свечные колодцы.

Ну если в дилерском сервисе льют подделку, тогда что есть на этом свете святого?
Масло точно нигде не течет.

И вообще зачем залили 5W30, может в этом и дело?

Ну если в дилерском сервисе льют подделку, тогда что есть на этом свете святого?

Если , честно — не удивлюсь если так. А святого в нашей раше уже давно ничего нет 🙁 , как это не прискорбно.

По поводу вязкости масла — сам нулевку лью, что может быть жиже — ничо двиг сухой. Правда за исключением патрубка сапуна что ближе к блоку — там потеет, но блин неудобно подлезть снять хомут и на герметик посадить, да и лень порой.

дыра в зеркале блока первого цилиндра

D_DieselИз форума и пообщавшись со спецами я понял, что это некачественные втулки клапанов, на которых не держатся МСК. Такую важную мелочь АВТОВАЗ не в состоянии качественно делать — нонсенс!
Ладно, исправим, главное чтобы как у тебя не было — дырка в зеркале. Но в твоем случае, я понял, за 500 км ушел весь щуп масла. А у меня за 1000 км треть от макс до мин уходит.
У меня тоже точки черные масляные на бампере над выхлопной трубой есть.
И потеет двигатель. Между блоком и ГБЦ по периметру милиметра 3-4 шириной полоса масла с пылью, где щуп и патрубок отвода КГ — в сплошную, да и с торцов двигателя хорошие пятна.
Видел другие движки (на авто до 20 тыс км пробега) — не было такого, сухие все.
Кир-кук
Спасибо за ссылку, ясно, что исправные движки масла вообще не едят. Что и было на моих предыдущих Жигулях. На которых я проехал 60 тыс. км с нуля и уровень масла никогда не уменьшался.

А предельная норма расхода масла, установленная АВТОВАЗом, — 700 гр на 1000 км — наглая отмазка от своего бракодельства. То есть от ТО до следующего ТО (15 тыс. км) надо долить 10 литров масла!

Читайте также:  Что такое репера в двигателе

Источник

Двигатель ваз 124 расход масла

нормальным для этого двига считается расход 0.4% от расхода топлива.
Т.е. если расход 9л на 100, то нормальным считается до 3.2л масла на 10 тык км.
А кушает она у тебя как раз из за высоких оборотов.

нормотив ваза 700мл на 1000(тысячу) км, так что у тебя все далекоооо в допуске.

да и плохая это привычка — за уровнем масла не следить.

поиск не работает, все темы не перечитать.

нормотив ваза 700мл на 1000(тысячу)

А мож дело в маслице?

На 2 передаче 60км/ч это насилие мотора

На 2 передаче 60км/ч это насилие мотора

Нормальная езда для обкатанного двигателя Cool Зато тяга бешенная Smile

На 2 передаче 60км/ч это насилие мотора

А моторист случаем не из «Автотеха» был?
Разливной Мобил в нашем городе только турецкий и мало чем отличается от подсолнечного масла. У турецкого Мобила сумашедший угар и подарок для мотора — закоксовывание маслосъемных колец. Из положительных моментов — при капиталке мотор сильно мыть не придется, смолистых наслоений почти не оставляет. Когда подсаживаются маслосъемные кольца — масло догорает в катализаторе практически без цвета и не оставляя следов на глушителе.
Залей лучше Shell полусинтетику 10W40, если найдешь настоящее. Если не найдешь — постучись в аську — чем смогу — помогу 41620300.
ЗЫ. Сам с подобной проблемой столкнулся с прошлой машиной.

А моторист случаем не из «Автотеха» был?

в десятку! он, падлюка, борис, мать его, николаевич)))))

Залей лучше Shell полусинтетику 10W40, если найдешь настоящее. Если не найдешь — постучись в аську — чем смогу — помогу

Источник

Какой должен быть расход масла у двигателей автомобилей LADA

Расход масла предусмотрен конструкцией двигателя и не может быть равен нулю, иначе двигатель разрушится. На АвтоВАЗе существуют нормы потребления моторного масла, причем нормы одинаковые для всех двигателей ВАЗ (начиная от двигателя ВАЗ 21213, который устанавливается на Lada 4×4, заканчивая современными 1.6 и 1.8 литровыми моторами ВАЗ 21126, ВАЗ-21129, ВАЗ-21179 ). Разбираемся, сколько масла должен есть двигатель ВАЗ, а также какой из моторов АвтоВАЗа самый прожорливый.

Нормы расхода масла до 2020 года

В информационном письме №62-12 «О норме расхода масла в двигателях» от июля 2012 года указывается, что величина предельно допустимого расхода масла для двигателей для двигателей автомобилей LADA, без учета смены смазки, составляет не более 0,7л на 1000 км пробега автомобиля.

Для автомобилей LADA с двигателем ВАЗ объемом 1.8 литра (Lada Vesta и Lada XRAY) заводом была составлена рекомендация по устранению дымного выхлопа.

В руководстве по эксплуатации автомобилей LADA в разделе «Система смазки двигателя» было указано:

Нормы расхода масла после 2020 года

В феврале 2020 года АвтоВАЗ отправил руководителям дилерской сети информационное письмо №23-20 «По обращению потребителей с дефектом «повышенный расход масла» двигателей автомобилей LADA». В нем указывается, что в эксплуатации автомобилей возможны обращения потребителей с претензиями «сизый дым на выходе из системы выпуска, повышенный расход масла». В гарантийный период, для оценки необходимости диагностики двигателей, по аналогии применяемой ф. Renault, установлена и внесена в новые Руководства по эксплуатации автомобилей LADA контрольная величина расхода масла, которая составляет не более 0,5 л на 1000 км пробега автомобиля. Также имеется дополнение по фактическому расходу масла, в зависимости от влияющих факторов, рекомендации потребителям по снижению расхода масла при эксплуатации автомобилей.

Читайте также:  Характеристики воздушно реактивного двигателя

При этом указывается, что ИП № 62-12, № 48-17 (о которых шла речь выше) следует считать не действительными.

Вот, что добавили в руководство по эксплуатации автомобилем:

Фактический расход масла.
Расход масла предусмотрен конструкцией двигателя и не может быть равен нулю, иначе двигатель разрушится. Масло расходуется в основном через поршневые кольца и сальники клапанов, цель которых не абсолютное уплотнение, а дозирование проникновения масла для обеспечения смазки.
Также в небольшом количестве масло расходуется через систему вентиляции картера. Эксплуатационный расход масла зависит от многих факторов:

  • соблюдение потребителем условий эксплуатации в период обкатки автомобиля и соответственно качество приработки поверхностей трения двигателя;
  • вязкостно-температурные свойства применяемого масла;
  • качество применяемого масла;
  • периодичность замены масла;
  • температура окружающей среды;
  • количество (уровень) масла в двигателе, поддерживаемое владельцем;
  • стиль вождения владельцем автомобиля (режимы работы двигателя);
  • маршруты движения, используемые владельцем.

Рекомендации для снижения расхода масла:

  • Строго соблюдайте рекомендации по обкатке автомобиля и двигателя (см. подраздел «Эксплуатация нового автомобиля» в разделе «Вождение автомобиля») для обеспечения оптимальной приработки деталей цилиндро-поршневой группы, качество поверхности которых значимо влияет на расход масла.
  • Применяйте качественное топливо, обеспечивающее сохранность деталей цилиндро-поршневой группы.
  • Применяйте качественные моторные масла для надежной смазки, охлаждения и удаления продуктов естественного износа с поверхностей трения без образования ненужных отложений шлама, лака и нагара.
  • Соблюдайте рекомендации по соответствию вязкостнотемпературных свойств масла условиям окружающей среды для поддержания оптимальных условий смазки.
  • Поддерживайте уровень масла между метками MIN и MAX.
  • Соблюдайте периодичность замены масла.
  • Регулярно проводите техническое обслуживание двигателя.
  • Водите автомобиль с использованием умеренных частот вращения двигателя, с плавными разгонами, с разрешенными скоростями. Поскольку расход масла тем выше, чем выше нагрузка и частота вращения двигателя.
  • По возможности минимизируйте частоту использования режима торможения двигателем (движение с отпущенной педалью акселератора и с включенной пониженной передачей в коробке передач, когда колеса через трансмиссию вращают двигатель).
  • Выбирайте рациональные маршруты движения, минимизирующие количество остановок, троганий, разгонов.

Отзывы владельцев

  • журнал Авторевю в ходе ресурсных испытаний Lada XRAY с двигателем 1.8 л в 2016 году (уходило 5 литров на 10 000 км.);
  • журнал «За Рулем» (за 2500 км пробега уровень масла у Lada Vesta с двигателем 1.8 л опустился с середины до отметки ниже минимума).

Примечательно, что на 1,6-литровом двигателе в ходе ресурсных испытаний Весты повышенного расхода масла отмечено не было.

Опрос среди владельцев Lada Granta, Lada Kalina, Lada Priora. Двигатель 1.6 л:

Опрос среди владельцев Lada Vesta и Lada XRAY. Двигатель 1.6 и 1.8 л ( ссылка на опрос ):

Свои отзывы о расходе масла на двигателях автомобилей LADA оставляйте в комментариях.

Источник

ВАЗ 21124 ЖРЕТ МАСЛО ПО БЕСПРЕДЕЛУ.ТВАРЬ

Была 12-я с 8-клапанным мотором. Лил синтетиеку, крутил до 5 тыщ на светофорах. Замена каждые 15 тысяч. Ни намека на подъедание масла не было. и так все 100 тыс. км эксплуатации.

Тут имхо дело не в маслосъемных кольцах. Какой возраст двигателя, пробег, перегревы были?

На Хёндэ Гетц сталкивался с расходом масла в 2 литра на тысячу км. Дымил только при заводе. Снятие клапанной крышки показало, что масло просто сворачивалось под клапанной крышкой. Было избыточное давление — масло гнало в камеру сгорания. Чистили вентиляцию. Потом все в норме.

Поэтому 1 литр на тысячу выгорать не может без адского дыма. Течет где-то однозначно. И не только через свечные колодцы — тогда бы у тебя она работала неустойчиво.

Читайте также:  Как перевести двигатель умз на 92 бензин

Была 12-я с 8-клапанным мотором. Лил синтетиеку, крутил до 5 тыщ на светофорах. Замена каждые 15 тысяч. Ни намека на подъедание масла не было. и так все 100 тыс. км эксплуатации.

Тут имхо дело не в маслосъемных кольцах. Какой возраст двигателя, пробег, перегревы были?

На Хёндэ Гетц сталкивался с расходом масла в 2 литра на тысячу км. Дымил только при заводе. Снятие клапанной крышки показало, что масло просто сворачивалось под клапанной крышкой. Было избыточное давление — масло гнало в камеру сгорания. Чистили вентиляцию. Потом все в норме.

Поэтому 1 литр на тысячу выгорать не может без адского дыма. Течет где-то однозначно. И не только через свечные колодцы — тогда бы у тебя она работала неустойчиво.

Источник

Тема: Расход масла двигателя 21124!

Опции темы

Расход масла двигателя 21124!

Нужен совет,что делать? При сравнительно небольшом пробеге моего ВАЗ 21124 всего то 52 тsc.км. двиг стал подъедать масло!Причем недавно,сначала начал думать на залитую синтеку,может жидковата,поменял на полусинтеку все той же марки Shell.После замены при пробеге около 1,5 тыс км уже упал уровень до мин!Заметного дым из выхлопной трубы вроде нет.И вообще какая норма расхода масла у этого двигателя?

дыма и не будет пока католизатор есть, посмотри в тосоле масла нет?
если нет то нужно смотреть колпачки маслосъемные. компресию проверь еще.
если масло в тосоле прокладку менять.

Катализатора нет,стоит паук.А насчет тосола надо проверить,правда обычно если пробита прокладка,он начинает вроде тоже уходить,чего подмеченно не было.Смотрел свечи,все нормально,ни масла,ни нагара на них нет.

ну тогда смотри движок, у меня на новой когда брал, сальник коленвала тек и масло вытекало, через него, вся защита в масле была.

Подтеков тоже нет,защита сухая и чистая.

Shell моя 12- ка тоже любит кушать, заливал Repsol и Mobil жрать масло перестала. Хотя у жены девятка на Shell отлично себя чувсствует.

Хорошо бы если так,сам до этого заливал Маннол Молибден,отсоветовали.

у мя на мазде по допуску до 800гр на тыщу))) тока нежрет скатина((( за 9тыщ 200гр)

лил тайоту оригинал) счас налил мазду дехелию

Есть подозрение на масло,кто нибуть сталкивался с подобной проблемой еще?

слышала, что гореть стал Шелл, особенно после того как они канистры сменили

Покупал его в розлив в сетевом магазине ЭкономАвто в энгельсе,уверяли в 100% качестве,сертификат даже какой-то показывали!

Таки понятно(((( Сливай сие г..но, пока движок не угробил.

Фасованное масло в долгоживущих магазинах. Например, Тополь с «леваком» не связывается, «Капитолий»и еще много магазинов, работающих уже много лет, Метро +Лента, да и Би-би не станут.

Понятно..Спасибо!Поеду в Тополек тогда.Какое тогда брать из производителей?

В Эконом -Авто хорошее масло , да и компания на рынке давно, называется, кстати Саратов-оил.

Вы смеётесь? Вот где левака полно, так это именно там.

я капитлил двиг, залил шелл полусинь из канистры тока, угар был капитальный на первых 2х тысячах пробега, но ето нормально так как кольца еще не прикатались, залил повторно тоже масло сейчас, все ок и угара нет, так что либо у тебя беда с колпачками маслосъемными, либо колечки может закоксовались, либо как вариант масло низкого качества
масло брал на оптовке у рубина

Источник

Adblock
detector