Двигатель ваз 11194 датчик давления масла

Двигатель ваз 11194 датчик давления масла

Авто новое пробег 98 км., мотор 11194
Заметил, что на полностью прогретом моторе начинает подмигивать лампа аварийного давления, и со временем чаще и чаще.

Поменял датчик, моргание прекратились.
Однако решил померить давление в маслянной магистрале.
На холодном моторе — 0,2 МПа и по мере прогрева падает до 0,1 МПа.

Ну думаю хорошо, ведь помница у мотора 083 минимальное давление на ХХ должно быть не менее 0,065 МПа.

Однако на странице 32 скаченной тут книги с удивлением увидел, что давление масла на ХХ у двигателя 11194 должно быть не менее 196,2 кПа (почти 0,2МПа)

И собственно где правда и чему верить?

С новым датчиком аварийная лампа давления не горит, с одной стороны.
С другой стороны у меня давление на ХХ меньше в 2 раза чем по мануалу.
И почему у 083 мотора давление масла на ХХ — 0,065МПа, а у двигателя 11194 -0,2 МПа.

Тогда уж и датчики аварийного давления под разные моторы должны быть разные — один сигнализирует когда давление меньше 0,065 мпа, второй — меньше 0,2 мпа.

Но на датчике, снятом с мотора 11194 маркировка датчика — 1118-3829 12V 8E

Сходил поменял масло и фильтр.

Масло меня удивило.
Во первых, открутив пробку, с картера побежала буро-зелено-желтая мутная жидкость.
На ощупь маслянная, но настолько она жидкая была! Как вода плескалосась.

Залил Кастрол 10х40, вечером посмотрю давление.

Сходил поменял масло и фильтр.

Масло меня удивило.
Во первых, открутив пробку, с картера побежала буро-зелено-желтая мутная жидкость.
На ощупь маслянная, но настолько она жидкая была! Как вода плескалосась.

Залил Кастрол 10х40, вечером посмотрю давление.

1.Ну, мы точно не знаем, что идет с завода. Гдето тут видел ответ Автоваза на вопрос какое масло льют на конвейре — ответ — минералку 10в30.
2.Назвать маслом, то что там залито было, у меня язык не повернется. По вязкости сливаемое масло было как вода.
3.Я лучше первые 10000 км проеду в щадящем обкаточном режиме на нормальном проверенном масле.
4.Почему на этом масле давление всего 0,1 МПа, хотя должно быть 0,2, и если меньше, согласно мануалу, мотор в капремонт.

К слову сказать я еще давление не мерил после замены масла, банально нет времени, но обязательно померяю.

Лесничанин
лампу я потушил до замены масла — с другим датчиком она не горела.
Потом я мерил давление (с заводским маслом) — 0,1 МПа — в 2 раза меньше положенного.
Потом я уже менял масло, или то что на ВАЗе им называется.

Читайте также:  Вспомогательный генератор тока предназначенный для запуска и работы основного двигателя

По поводу обкаточного масла на новом двигателе — по моему это все слухи-разговоры. Кто то что то слышал, но официально инфы такой нет.

Теперь по поводу 10000 км «обкатки» — думаю это старые предрассудки. требовалось проделывать со старыми типами двигателей а ля от классики.
Современным моторам, которые смазываются современными маслами эта процедура особо не нужна. Это конечно не значит, что выехав из за ворот магазина надо крутить мотор по полной. Главное соблюдать нужные параметры эксплуатации — температура ОЖ, . и Давление масла в маслянной магистрали.

Если не получается ехать куда хочешь — поезжай куда можешь ©

Источник

Датчик давления масла Лада Калина

Датчик давления масла Лада Калина отвечает за обнаружение давления моторного масла и подачу сигнала напряжения на автомобильный компьютер. Это своего рода барометр, который измеряет давление масла в двигателе. Прибор является индикатором общего состояния двигателя и предупреждает о любых проблемах, которые могут возникнуть до того, как повреждение станет большим.

Описание

Этот датчик давления масла автомобиля Калина состоит из электрического соединения, покрытого пластиком, и крепится с помощью винта к двигателю.

Прибор представляет собой манометр, предназначенный для дистанционного измерения давления масла.

Местонахождение

Где находится датчик давления масла, зависит от количества цилиндров. Прибор на 4-цилиндровых двигателях расположен с одной стороны двигателя. Это небольшое пластиковое электрическое соединение, закрепленное на двигателе с помощью винта. Двигатели с 6 цилиндрами имеют прибор под проводами свечей зажигания, закрепленный с одной стороны крышки клапана.

Эксплуатация

Датчик давления масла на калине является частью системы, которая контролирует давление рядом с насосом и фильтром двигателя. Для этого в блоке двигателя имеется гнездо с резьбовым соединением, через которое закрепляется датчик. Измерители электроэнергии используют прибор в моторном блоке для создания переменного сопротивления, которое будет влиять на величину тока через измерительную цепь и датчик.

Измерители давления требуют источника питания. На электрической схеме видно, что мощность проходит через измеритель и обратно на землю через датчик. Показания счетчика в целом будут зависеть от сопротивления датчика, которое, в свою очередь, определяется давлением.

Неисправности и способы их устранения

Индикатор может быть активирован, когда отсутствует давление, необходимое для впрыска масла в цилиндры. Без смазки, обеспечиваемой маслом, цилиндры могут быть повреждены, что потребует нового двигателя. Предупреждающий индикатор может загораться по разным причинам. Для начала нужно определить — это проблема измерителя или чего-то другого.

Низкое давление

Низкое давление является основной причиной включения индикатора приборной панели. Прибор определяет, подается ли масло в таком количестве, чтобы оно доходило до всех частей двигателя. Если давление окажется недостаточным, трение деталей, трясущихся друг о друга, вызовет нагрев и истирание, повредив двигатель. В этом случае прибор не обязательно поврежден, следует искать причину низкого давления масла.

Читайте также:  Какой двигатель подойдет на мопед альфа

Низкий уровень

Низкий уровень масла не является распространенной причиной отказа датчика. При небольшом количестве смазки возможна циркуляция масла через двигатель при давлении, достаточном для активации датчика. Причины, по которым показывается низкий уровень — утечки в системе распределения, неправильная замена сливной пробки или масляного фильтра, а также попадание мусора.

Неисправный прибор

Время от времени прибор может забиваться примесями, особенно если двигатель не обслуживается надлежащим образом. Засоренный прибор дает ложные показания, в результате чего загорается предупреждающая лампочка.

Как проверить датчик

Перед тестированием необходимо измерить уровень масла и, при необходимости, добавить. Недостаточное количество масла может повлиять на показания. После заливки масла движок снова включается и проверяется индикатор на приборной панели.

Тестирование

Включить зажигание без запуска двигателя.

Аккуратно отвинтить контактный разъем маленькой отверткой. Проверить, нет ли изменений в приборной панели или манометре.

Если индикатор горит, нужно подключить перемычку к клемме разъема и заземлить ее. Свет должен загореться, иначе проблема в другом месте цепи.

Испытание манометра

Выключить зажигание и снять датчик. Это может привести к потере некоторого количества смазки.

Во избежание повреждения резьбы блока цилиндров нужно аккуратно завинтить измерительный прибор. Если показания находятся в пределах этого диапазона и тест не выявил проблем в другом участке цепи, то прибор должен быть заменен.

Как очистить

Прибор является деликатным устройством, чувствительным к несанкционированному вскрытию. Обычно при выходе из строя его необходимо заменить на новый. Поэтому очистка не имеет никакого отношения к этому типу элементов.

Важно — на калины ставился как 16 клапанный движок, так и 8 кл. Датчик для 16 кл не подойдет на 8. Снимая прибор нужно отсоединить колодку проводов и вывернуть его из блока цилиндров.

Видео по теме

Источник

Замена датчика давления масла на Ладе Калина

Большая часть автовладельцев не до конца понимают, что собой представляет датчик давления масла, установленный на Ладе Калина. Ведь, как показывает практика, владельцы автомобилей не часто заглядывают в специальный буклет, прилагаемый к машине при ее приобретении, поэтому зачастую многие даже не подозревают, о чем говорит тот или иной символ, предусмотренный на приборной панели.

Чаще всего знакомиться с ДДМ приходится владельцам Лады Калина с 8-клапанным двигателем после того, как на панели загорится и долго не будет гаснуть индикатор давления. Это, разумеется, должно насторожить любого водителя.

Обнаружив горящий индикатор, одна часть автовладельцев поспешит обратиться за помощью на СТО, а другая принимает решение самостоятельно решить возникшую проблему. Попробуем разобраться, по каким причинам загорается индикатор и как поэтапно производится замена датчика давления масла на Калине.

Однако перед тем как приступить к рассмотрению основного вопроса, следует понять, какая именно причина вызвала загорание индикатора. Ведь специалисты утверждают, что лампочка действительно подсказывает на критический уровень масла в системе.

Но, ко всему прочему, индикатор может длительное время не гаснуть и в том случае, если сам датчик вышел из строя.

Не приступайте к работе, не выяснив причину загорания индикатора. Это можно сильно ухудшить техническое состояние автомобиля и привести к более серьезным проблемам по время эксплуатации.

Читайте также:  Обороты двигателя для заточки ножей

Из каких элементов состоит ДДМ

Прежде всего, следует разобраться, из каких комплектующих состоит датчик.

Итак, в рассматриваемый прибор входят следующий элементы:

  • защитный корпус;
  • измерительная мембрана;
  • передающий механизм.

Разобравшись с составляющими прибора, намного проще будет понять принцип его работы.

На чем основана работа ДДМ

После включения зажигания мембрана начнет прогибаться, занимая определенное положение. Какое именно примет положение мембрана, зависит от давления, имеющегося в данный момент внутри масляной системы. Занимая нужное положение, мембрана замыкает электронный контакт или, напротив, размыкает.

Перед тем как приступить к проверке работы датчика, необходимо убедиться, что масляный фильтр и уровень масла находятся в норме. Не менее важно проанализировать, не имеется ли потеков на поверхности двигателя. Если вышеперечисленные проявления не будут обнаружены, можно начать проверять исправность датчика давления.

Поэтапная проверка

Приборы, связанные с давлением, проверяются при помощи специального манометра. Комплектующие необходимо установить на место ДДМ и завести двигатель авто. Если на манометре отобразится показатель 0,65 кгс/см 2 на холостых оборотах, можно смело утверждать, что датчик работает нормально, и давление находится в пределах нормы. В случае если прибор отобразит пониженный показатель, придется произвести замену датчика давления масла.

Проверить исправность ДДМ можно и другим способом, то есть без помощи манометра. Ведь может случиться так, что индикатор загорится во время движения. При таких обстоятельствах автовладельцам нужно сделать следующее:

  • изначально датчик выкручивается из «гнезда»;
  • далее нужно начать раскручивать стартер, не запуская при этом двигатель;
  • если при вращении стартера из «гнезда» начнет появляться масло, этот фактор подскажет о неисправности датчика.

Эксплуатировать авто, не заменив вышедший из строя ДДМ, ни в коем случае не стоит. Ведь в машине должны исправно работать все комплектующие, это важно с точки зрения безопасности.

Самостоятельная замена

Самостоятельно заменить неисправный датчик давления масла довольно просто, придерживаясь пошаговой инструкции:

  1. Для работы нужно подготовить автомобильный ключ на 21.
  2. В первую очередь аккуратно снимается защитная крышка с двигателя.
  3. Далее следует обратить внимание на обратную сторону двигателя, так как датчик вкручивается в «гнездо» ГБЦ, расположенное справа.
  4. Нажав на фиксаторы, удерживающие колодки нужно отключить от колодки.
  5. Выкрутите датчик из «гнезда» при помощи ключа.
  6. Новый датчик устанавливается на место старого, вышедшего из строя. Перед установкой следует тщательно протереть поверхность «гнезда» чистой тряпкой.
  7. На последнем этапе проверьте надежность всех установленных комплектующих, зафиксируйте защитную крышку и проверьте, удалось ли исправить проблему.

Если после запуска мотора индикатор погаснет через несколько секунд, этот факт подтвердит, что лампочка загоралась именно из-за неисправности датчика давления масла.

Как можно понять, процесс замены ДДМ довольно прост и понятен, поэтому с такой работой способен справиться любой автовладелец Лады Калина. Если в процессе замены возникнут затруднения, следует в любое время просмотреть видеоинструкцию, подготовленную профессионалами своего дела.

Источник

Adblock
detector