Двигатель ваз 11113 ока идут газы в патрубок радиатора причины

Давление картерных газов в двигателе ОКА

24 мая 2016, 14:05 #1

Появилось давление газов в движке, да так что подбрасывало щуп. Поехал к мастерам говорят надо капиталить. Хорошо! движок откапиталии полностью. Шлифовка блока, новые поршня, кольца ремонт головки и т. д.Машину завели орегулировали работает как часы. Но давление газов внутри движка как было так и есть. Если щуп вытягиваеш при заведенном движке такое впечетление, что работает компресор а не мотор такое давление. Тоже самое из заливной горловины. Мастера говорят попались бракованые кольца надо менять. Хотя замеряли компресию-11.Я в тупике с принятием решения помогите может у кого была похожая проблема. Спасибо зарание.

24 мая 2016, 15:23 #2 + 1

Смотрите, чтобы от газов не лопнула.

24 мая 2016, 15:35 #3 + 1

Надо привод заднего моста из пневмодрели замастрячить — ну не просто так давлению пропадать же.

24 мая 2016, 15:52 #4

Bens, 24 мая 2016, 15:35, #3

Надо привод заднего моста из пневмодрели замастрячить — ну не просто так давлению пропадать же.

В крайнем случае свисток приделать. Будет как турбодизель.

24 мая 2016, 16:52 #5 + 2

Проверь систему вентиляции картера,забились трубки-каналы или просто отслоился шланг отсоса на кастрюлю или впускную трубу http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/

24 мая 2016, 17:21 #6 + 1

Glebz, 24 мая 2016, 16:52, #5

Проверь систему вентиляции картера,забились трубки-каналы или просто отслоился шланг отсоса на кастрюлю или впускную трубу

Неужели при капиталке они этого не заметили.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

24 мая 2016, 18:44 #7 + 1

Лявонтий, 24 мая 2016, 14:05, #1

Появилось давление газов в движке, да так что подбрасывало щуп. Поехал к мастерам говорят надо капиталить. Хорошо! движок откапиталии полностью. Шлифовка блока, новые поршня, кольца ремонт головки и т. д.Машину завели орегулировали работает как часы. Но давление газов внутри движка как было так и есть. Если щуп вытягиваеш при заведенном движке такое впечетление, что работает компресор а не мотор такое давление. Тоже самое из заливной горловины. Мастера говорят попались бракованые кольца надо менять. Хотя замеряли компресию-11.Я в тупике с принятием решения помогите может у кого была похожая проблема. Спасибо зарание.

ну вообще то давление картерных газов должно присутствовать, другое дело когда сапунит(вырывается дымок), а так любой двс имеет внутрикартерное давление, поршня то ведь ходят вниз и создают давление)

До ремонта у вас щуп подбрасывало, а сейчас ведь нет? просто когда вытаскиваете щуп есть давление.

если компрессия 11, то я думаю кольца не причём, бала бы «дырявая» поршневая(из-за колец) то компрессия была бы точно меньше.

подведем итог: когда вырываются газы и сапунит с проявлением дымка и выделением масла — это износ поршневой, а когда просто есть небольшое давление — в силу того что поршня создают давление когда идут вниз. Вот тут нужно понять что у вас.

Источник

Ока воздух в системе охлаждения

Казалось бы, что может быть опасного в том, что немного воздуха попало в систему охлаждения? На самом деле, воздушная пробка, образовавшаяся в системе охлаждения, может вызвать сильный перегрев и, как следствие, поломку мотора. Кроме того, образовавшаяся воздушная пробка мешает работе отопителя. Устранение воздушной пробки из системы охлаждения — процедура несложная, сделать это гораздо проще, чем потом устранять последствия перегрева двигателя.

Почему в системе охлаждения образуются воздушные пробки?

Причин попадания воздуха в охлаждающую систему двигателя может быть несколько. Самая распространенная из них — это нарушение герметичности в местах соединения трубок системы с патрубками и штуцерами. Кроме того, очень часто воздух в систему охлаждения попадает из-за несоблюдения правил замены или долива охлаждающей жидкости.

Еще одна возможная причина образования воздушной пробки в системе — это неисправность воздушного клапана расширительного бачка. Когда клапан выходит из строя, он, вместо того чтобы спускать избыточное давление, пропускает воздух внутрь системы. Также воздух может засасываться через помпу, если у нее нарушена герметичность.

Воздух в систему охлаждения двигателя также можно попадать из-за дефекта во внешней оболочке одного из радиаторов или прокладки блока цилиндров.

Причину попадания воздуха в систему охлаждения следует устранить, а саму пробку — выгнать из системы во избежание более серьезных проблем.

Как устранить воздушную пробку из системы охлаждения?

Выгнать воздух из системы охлаждения можно несколькими способами. Самый простой способ — это поднять переднюю часть автомобиля вверх, чтобы воздушная пробка вышла сама через горловину радиатора. Бывают случаи, когда пробка не выходит сама, так как ее удерживает давление жидкости в системе охлаждения. В таком случае чтобы удалить воздушную пробку, необходимо сбросить давление в системе: ослабить соединение на выводящем патрубке радиатора и дождаться, пока не потечет охлаждающая жидкость.

Читайте также:  Как ставить 16 клапанный двигатель на ваз 2109

Еще один способ устранения воздушной пробки из системы охлаждения потребует некоторого количества охлаждающей жидкости для долива. Порядок действий таков.

  1. Как и в первом случае, машину необходимо поставить «мордой» кверху, чтобы горловина радиатора была в верхней точке.
  2. В расширительный бачок залить охлаждающую жидкость до максимального уровня, а на радиаторе — открыть пробку, через которую стравливается воздух.
  3. Завести машину и включить печку на максимум.
  4. Периодически производить перегазовку.
  5. Поставить помощника, чтобы он наблюдал за пузырьками воздуха, которые выходят из расширительного бачка.
  6. Если из печки начал дуть горячий воздух, это значит, что термостат открыл задвижку по максимуму.
  7. Когда из отверстия начала идти жидкость без пузырьков воздуха, отверстие можно закрывать. После этого в расширительный бачок нужно долить необходимое количество охлаждающей жидкости.

Как удалить воздушную пробку в системе охлаждения? Практические советы

  • Залил тосол в расширительный бак, а воду не слил – 3 ответа
  • На больших оборотах греется двигатель Оки – 2 ответа
  • Греется Ока – 2 ответа
  • Печка дует холодом в Оке – 1 ответ

Попробуйте поставить автомобиль передней частью на пригорок и подержать пару минут примерно 2000 оборотов, двигатель при этом должен быть прогрет и печку включите на максимальный обогрев. В исправной системе воздух обычно сам выходит. Еще могут быть проблемы с прокладкой ГБЦ если периодически воздушится система охлаждения.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Можно ли поставить на Оку сцепление от другой машины?

Печка дует холодом в Оке

Не срабатывает стартер в Оке

Как дома самому делать развал-схождение авто Ока?

Система охлаждения в ОКЕ – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает давление в системе на горячем двигателе (за счет этого повышается температура кипения жидкости, уменьшаются паровые потери), он открывается при давлении около 110 кПа (1,1 кгс/см2). Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 3-13 кПа (0,03-0,13 кгс/см2) (на остывающем двигателе). Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора.
Насос охлаждающей жидкости – лопастной, центробежного типа, приводится от шкива коленчатого вала зубчатым ремнем привода ГРМ. Корпус насоса – алюминиевый. Валик вращается в двухрядном подшипнике с «пожизненным» запасом смазки. Наружное кольцо подшипника стопорится винтом. На передний конец валика напрессован зубчатый шкив, на задний – крыльчатка. К противоположному торцу крыльчатки прижато упорное кольцо из графитосодержащей композиции, под которым находится сальник. При выходе насоса из строя рекомендуется заменять его в сборе.

Система охлаждения: 1 – пробка расширительного бачка; 2 – расширительный бачок; 3 – пароотводящий шланг; 4 – подводящий шланг радиатора; 5 – радиатор двигателя; 6 – крыльчатка вентилятора; 7 – кожух радиатора; 8 – датчик включения электровентилятора; 9 – сливная пробка; 10 – зубчатый ремень привода ГРМ; 11 – насос охлаждающей жидкости; 12 – всасывающая труба насоса; 13 – подводящая труба отопителя; 14 – кран; 15-отводящая труба отопителя; 16 – радиатор отопителя; 17 – датчик температуры охлаждающей жидкости (в левом торце головки блока цилиндров); 18 – шланг отвода охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения впускной трубы; 19 – отводящий шланг радиатора; 20 – выпускной патрубок головки блока; 21 – заправочный шланг; 22 – термостат; 23 – шланг всасывающей трубы насоса.

Перераспределением потоков жидкости управляет термостат с твердым термочувствительным элементом. На холодном двигателе клапан термостата перекрывает патрубок, ведущий к радиатору, и жидкость циркулирует только по малому кругу (через байпасный патрубок термостата), минуя радиатор. Малый круг включает радиатор отопителя и впускную трубу. При температуре 87±2°С клапан начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор двигателя. При температуре около 102°С основной клапан полностью открывается, а байпасный закрывается, и вся жидкость циркулирует через радиатор двигателя. Ход основного клапана должен составлять не менее 8 мм.

Радиатор двигателя состоит из двух вертикальных пластмассовых бачков (левый – с перегородкой) и двух горизонтальных рядов круглых алюминиевых трубок с напрессованными охлаждающими пластинами. Для повышения эффективности охлаждения пластины штампуются с насечкой. Жидкость подается через верхний патрубок, а отводится через нижний. Рядом с впускным патрубком расположен тонкий патрубок пароотводящего шланга.

Электровентилятор радиатора включается через реле 113.3747 датчиком-выключателем ТМ-108, ввернутым в правый бачок радиатора. Его контакты замыкаются при температуре 99±3°С, а размыкаются при 94±3°С. Реле расположено под панелью приборов слева. Его характеристики описаны в разделе «Электрооборудование».

Расширительный бачок изготовлен из полупрозрачного полиэтилена, что позволяет визуально контролировать уровень жидкости. В верхней его части выполнен штуцер для пароотводя-щего шланга от радиатора двигателя, в нижней – для заправочного шланга.

Читайте также:  Какое количество бензина израсходовал двигатель самолета

Для контроля температуры охлаждающей жидкости в головку цилиндров двигателя ввернут датчик, подающий сигнал на указатель температуры приборной панели. Система отопления описана в главе «Система отопления и вентиляции».

Источник

Выдавливает ОЖ из бачка ока 11113

14 марта 2018, 17:39 #26 + 2

KirGen, 14 марта 2018, 17:11, #23

Советую. для начала. 1) Снять крышку ГБЦ и 2) Протянуть ГБЦ плотнее к БЦ 3) Собрать и посмотреть результаты. Это не сложно. Вскрытие покажет.

Лада Веста
МТЗ-1221

14 марта 2018, 17:59 #27

KirGen, 14 марта 2018, 17:11, #23

Советую. для начала. 1) Снять крышку ГБЦ и 2) Протянуть ГБЦ плотнее к БЦ 3) Собрать и посмотреть результаты. Это не сложно. Вскрытие покажет.

хотелось бы понять:

притяжкой можно закрыть возможную трещину??

или устранится «просвист» в прокладке??

или что посмотреть?? ии даже если поможет, гипотетически, то на сколько хватит.. до вечера??

14 марта 2018, 18:19 #28

Иван ФакоФФ, 14 марта 2018, 13:37, #1

Наводящие вопросы приветствуются. Заранее спасибо

Иван ФакоФФ, 14 марта 2018, 17:19, #24

так что тут вам не здесь

Иван ФакоФФ, 14 марта 2018, 17:19, #24

думаешь, в них дело? может их тогда поменять нафиг?

Ну конечно, притяни. и сломав болты докажи старому идиоту, что для затяжки некоторых штучек используется динамометрический ключ. Не труба, не удлинитель, не сосед-качёк.

14 марта 2018, 18:57 #29

Завтра кой-чё сделаю, отпишусь

14 марта 2018, 20:25 #30

Garik 2, 14 марта 2018, 16:46, #21

Ну а теперь расскажи о гражданской позиции, политических взглядах, про отношения к собственнику. Да, Ген?

А у вас тут весело

14 марта 2018, 20:49 #31

денис76, 14 марта 2018, 20:25, #30

. А у вас тут весело

Вливайся.

14 марта 2018, 21:17 #32

Garik 2, 14 марта 2018, 18:19, #28

. докажи старому идиоту.

Не слушай этого потомка. из не добитых И.В.Сталиным, полицаев.

14 марта 2018, 21:21 #33

KirGen, 14 марта 2018, 21:17, #32

Не слушай этого потомка. из не добитых И.В.Сталиным, полицаев.

Давай по теме Кирилов.

15 марта 2018, 11:15 #37

Вощем, закупился сегодня пятилитрухой зелёненькой, залил полбачка, под пробочкой шлифанул, закрутил что есть силушки, пожамкал, завёлся, прогрелся. полбачка воздуха сдавило в слой сантиметра полтора, но бачок выстоял. помурыжил газульку, машинку руками покачал. Вроде держит, только стрелка чутка выше, чем обычно поднялась, но до максимума ещё очень далеко. печка то греет, то не греет, но это пройдёт на наших-то дорогах любая пробка со свистом вылетит.

Пока попробую так покатать, а дальше видно будет.

На данном этапе всем спасибо.

З.Ы. посе того, как полбачка залил при перегазовке довольно сильной с открытой крышечкой виден был поток жижи в бачок из нижнего шланга. Правда, без пузырей. Это нормально?

15 марта 2018, 13:57 #38

щас вышел, глянул всё это дело и заметил, что остыв верхний шланг радиатора скукожился немного, а уровень в бачке так и остался довольно высоким. подозреваю, что крышка говёная тоже, хоть и новая

15 марта 2018, 13:58 #39

Вот, кстати, такие следы на снегу она оставляет, если долго стоять или сильно газовать

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

15 марта 2018, 15:08 #40

Иван ФакоФФ, 15 марта 2018, 13:58, #39

Вот, кстати, такие следы на снегу она оставляет, если долго стоять или сильно газовать

у тебя же не новый современный двс.

в выхлопной системе образуется конденсат, особенно при работе на малых оборотах, когда нет температурного режима и нет высокой температуры выхлопа, плюс продукты горения(сажа и т.д. копятся на стенках выпускного тракта и чем больше изношен двс и чем хуже сгорает смесь — тем больше всякого говна)

Так вот, когда ты даешь газу — возрастает давление выхлопа и всё что там накопилось(выше описал) выплёвывает наружу.

Так что все нормально!

15 марта 2018, 17:22 #41

Сегодня покатался маленько, даже до москвы доехал, всё отлично, нигде ничё не потеет, вроде.

vadim20, 15 марта 2018, 15:08, #40

Так что все нормально!

Спасибо!

Минеральные воды, раньше Печор

Toyota Yaris
Ока 1113

16 марта 2018, 19:50 #42

Иван ФакоФФ, 15 марта 2018, 17:22, #41

Сегодня покатался маленько, даже до москвы доехал, всё отлично, нигде ничё не потеет, вроде. Спасибо!

Меня насторожило про ЗЕЛЁНУЮ охлаждайку, не пишешь какая была до этого, но, имей ввиду, что смешивать их нельзя. Нельзя лить зеленую, даже полностью слив синюю, основы у них разные.

У меня была такая неприятность в дороге, тогда вынужденно доливал зеленую в синюю — доехать нужно было. Лучше бы я воды доливал. Хлопья, грязь, других неприятностей просто не помню, но они были.

Потом обнаружилась тоненькая трещинка в металлической обечайке одного из цилиндров прокладки ГБЦ.

Читайте также:  Как грамотно собирать двигатель

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

16 марта 2018, 20:14 #43 + 1

дед62лет, 16 марта 2018, 19:50, #42

Меня насторожило про ЗЕЛЁНУЮ охлаждайку, не пишешь какая была до этого, но, имей ввиду, что смешивать их нельзя. Нельзя лить зеленую, даже полностью слив синюю

цвет охлаждайки — не говорит о том, что основа разная.!

надо читать этикетку, что написано(состав и т.д.)

Лада Веста
МТЗ-1221

16 марта 2018, 20:37 #44

вообще, лучше всего заливать ту ОЖ, которая встречается в любом уголке даже тундры. а это ТОСОЛ..

можно говорить что он плохой в сравнении с некоторыми другими

но сколько эксплуатирую на тосоле, сейчас Felix, ни каких проблем не было.

только меняю его раз в 3-4 года.

за то и проблем нет ни каких.

да и если не знаешь что залито, то лучше слить совсем и на воде доехать.

19 марта 2018, 10:51 #45

дед62лет, 16 марта 2018, 19:50, #42

не пишешь какая была до этого, но, имей ввиду, что смешивать их нельзя

До этого всё лето на воде проездил, а ещё раньше, вроде, красная была.

Но я всю систему несколько раз пролил водой перед заменой на зелёную, щас ни хлопьев, ни эмульсии, ничего такого в жиже не видно

22 марта 2018, 16:07 #46 + 1

Дружбан. судя повсему тебе продали помойку. без обид. у мну уже третья ОКА. срочно продавай. ищи более менее сносную. найти трудно, но реально. сам до сих пор катаюсь на ОКЕ.

22 марта 2018, 19:44 #47

slawko, 22 марта 2018, 16:07, #46

. сам до сих пор катаюсь на ОКЕ.

И я уже 28 лет катаюсь каждый день. с 1990 года.

22 марта 2018, 19:52 #48

KirGen, 22 марта 2018, 19:44, #47

И я уже 28 лет катаюсь каждый день.

Трепло.

22 марта 2018, 20:10 #49

Трепло Во-первых не на одном авто,во-вторых не каждый день,в третьих не все 28 лет на Оке. (одной,повторюсь)..Считает себя суперзнатоком Оки,хотя не может из трех-четырех авто собрать ОДИН- НО СУПЕРОКАМОБИЛЬ. Непробиваемый Кириллов,не стыдно за своИ посты порой. Хоть иногда включай голову!(или что у тебя там вместо нее)!!

22 марта 2018, 20:46 #50

Glebz, 22 марта 2018, 20:10, #49

. Хоть иногда включай голову!

(или что у тебя там вместо нее)!!

1 апреля 2018, 13:07 #51

Иван ФакоФФ, 14 марта 2018, 13:37, #1

Сразу я почуял неладное при покупке машинки, насторожила меня здоровенная канистра с охлаждающей жидкостью в багажнике. И действительно, окушка поджирала жидкость по литрухе в месяц. Так бы и оставил, но в один прекрасный момент температура подскочила, а вентилятор даже не гу-гу. Гляжу на бачок, а он мокрый весь. Открываю, а оттуда под давлением течёт. Ну, думаю, вот, куда он девался всё это время. Провёл эксперимент: с холодного состояния завёлся с открытым бачком. К слову, он к тому моменту уже пустой был. Сначала всё шло хорошо, движок медленно грелся и вышел на рабочую температуру. после этого я заметил ОЖ в бачке на самом донышке. Продолжил греть, через пару минут жидкости стало чуть больше при той же температуре (у меня это ровно середина шкалы датчика), но затем жидкость всё приливала, причём скорость увеличения её объёма в бачке тоже росла. При этом температура двигла начала некисло расти. И не успела дорасти до максимума только из-за того, что бачок переполнился и жидкость хлынула наружу. Что-то подсказало мне пожмакать подводящий шланг радиатора и это даже немного помогало, пока скорость прилива не пересилила мои потуги. При всём этом подводящий шланг потеплел почти сразу, а отводящий так и остался холодным до самого конца. Печка же перестала греть ещё в самом начале, когда по дороге на работу подскочила температура, из-за чего я и начал всё это смотреть. До этого тоже текло и, похоже, из-за засорившейся крышки расширителя пробило помпу и пару шлангов. Помпу поменял сам ещё осенью, течь перестала, а недавно и крышечку бачка. Но, очевидно, не в ней дело.

Именно это бывает при неисправной крышке расширителя. Я то же менял термостаты. Безполезно. А потом взял и разобрал крышку расширителя. Разбирается очень просто. Там, в крышке, оказались твёрдые кусочки ржавчины. Промыл, собрал и система охлаждения заработала.

Ещё, я, при заливке ОЖ, спускаю воздух, сняв шланг с нижнего патрубка печки. Как потекло из патрубка в шланг, одеваю и затягиваю хомут. Всё воздуха нет.

7 мая 2018, 14:28 #52

Такая же фигня!не успев нагреться тосол подымается и вытекает.Термостат менял датчик температуры менял крышку сто раз менял,промывку феликс заливал,помпу менял, давит и всё тут!

Источник

Adblock
detector