Двигатель в20в хонда не заводится

Двигатель в20в хонда не заводится

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2
Имя: Андрей
Город: Красноярск
Машина: CR-V

Коллеги, всем добрый день.
Не заводится CR-V RD-1 с двигателем B20B
ЗА два дня проверено и перепробовано:
Искра есть.
Разобрал трамблер, прозвонил все датчики- без нареканий.
Топливный насос работает
Метки ГРМ проверены — все в норме.
Проверены все датчики двигателя, которые могут оказывать влияние на заводку — без нареканий.
Проверено напряжение на форсунках — без нареканий.
Проверен Main Relay — работает.
Проверено сопротивление ВВ проводов — в норме.
Бортовой компьютер ошибок не выдает.
Единственное что нашел при прозвоне датчиков, так это напряжение чуть ниже нормы (3,68В, вместо 5В по мануалу) на датчике давления воздуха в ресивере.

Кто может помочь, какие есть идеи?

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.946
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7 был, Acura MDX 02 г.

С подключенной фишкой к датчику МАП должно быть примерно 3 Вольта, с отключенным датчиком — опорное 5 Вольт.

Компрессия?

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2
Имя: Андрей
Город: Красноярск
Машина: CR-V

Источник

Двигатель в20в хонда не заводится

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 8
Имя: Дмитрий
Город: Владивосток
Машина: Honda CR-V

Машина: Honda CR-V, кузов RD1, двигатель B20B.

Проблема: Не заводится на горячую в жару.

Описание проблемы: В жару (или очень теплую погоду) после определенного пробега и глушения двигателя не возможен последующий его запуск. Стартер крутит, но не заводится. Заметьте именно в жару!! 25 градусов и выше примерно. Стоит постоять остынуть минут 10-15 заводится без проблем.

Пути решения:
Сьездил к горе мастеру. Открыл капот..тот говорит «глуши». Как раз на улице стояла жара, и я четко знал что машина не заведется. Заглушил. Тот полез в капот, говорит «заводи», завожу..тот что-то там суетил, и о чудо! машина завелась, хотя должна была как минимум минут 10-15 остыть. Вылезая из под капота мастер ляпнул такое..что обычному человеку и понять то невозможно..что-то про черезчур насыщенную парами бензина смесь где-то, непонятно где, и что если типа при запуске поддавать газу, то новая смесь протолкнет эту «насыщенную» и машина заведется. Сказал что ремонт будет стоит 5000 руб. И что вообще это так не удобства просто. заводишь. выжимаешь газ..и она заводится. Поверив ему (при этом четко решив что у него чинится не буду) я поехал на стоянку, заглушил, завожу как он говорил. и ничего..все то же самое. обидно((

Читайте также:  Принцип работы коммутатора 402 двигатель

Сьездил в типа хондовский центр, была произведена компьютерная диагностика двигателя — 1200 руб, был поставлен диагноз — заслонка холотого хода, что идет в сборе с дроссельной заслонкой, не правльно работает, повреждена или частично сломана. Была куплена контрактная дроссельная заслонка — 600 руб, приехал в тот же центр на замену заслонки (с промывкой) — 1200 руб, как сказли мастера — «Видишь, двигатель стал работать плавнее, на холостом ходу нет больше заниженных оборотов, нет воздуного голодания двигателя, проблема решена, можете ехать отседова. Так получилось что в тот день была прохладная погода, и симптом не проявился. Зато явно проявился при следующей жаре.

Да еще майн реле я там все перепаял, говорят бывает дело в нем..но тоже не помогло.

Результат: Заменена заслонка холостого хода, потрачено 3500 рублей, проблемма с запуском двигателя в жару на горячую осталась ((

Помогите советом, что может быть, заранее спасибо. Вот я не знаю я что дальше делать..что проверять..все типа крутые фирмы, сначала хотят развести клиента по-полной, супер-дорогую диагностику провести. и т.д. короче развод. я ведь уже выкинул 3500 бабла, за нулевое решение проблемы, хотелось бы что бы мне сказали по-простому — «стартер», я бы поехал проверять стартер у дяди Васи за 100 руб. что-то типа этого.

Очень хочу разобраться с проблемой и решить ее..надеюсь на вашу помошь.

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.551
Имя: Чен
Город: Сибирские колонии
Машина: Mazda MPV

Источник

Двигатель в20в хонда не заводится

Группа: Модераторы
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5930 раз(а)

Цитата:
(Даке @ 23.3.2013, 18:55)
воняет еще как видимо где переливает что ли

Начнем с основы. Что необходимо двигателю для работы? Когда-то давно в журнале «За рулем» описывали это простой фразой: либо нечему гореть, либо нечему поджечь. В общем-то правильно. Только я бы добавил: либо нечему сжать, либо поджигается не вовремя. Нужно понимать главное: на современном двигателе, оборудованном электронной системой управления, подача топлива и искрообразование есть окончательный результат деятельности этой самой системы. И начинать проверку надо именно с «глобальных» факторов: наличия топливоподачи и искрообразования. Все дефекты в конечном итоге выльются именно в эти два. Поэтому проверяем «сверху вниз», а не наоборот.

Проверяем «искру». Для этого недостаточно просто выкрутить свечу и, подключив ее к высоковольтному проводу и положив на массу, прокрутить мотор. Зазор на свече таков, что при атмосферном давлении пробой произойдет даже при полуживой катушке зажигания. Да и качество искрообразования оценить на глаз невозможно. Вывод: полноценно проверить наличие искрообразования можно только разрядником. А еще лучше – подключить на провод мотортестер и оценить процесс пробоя по его осциллограмме. Но это уже в совсем сомнительных случаях, чаще всего достаточно разрядника.

Читайте также:  Датчик температуры двигателя хендай санта фе

Топливо. Чтоб проверить его наличие, во-первых, нужно подсоединить топливный манометр и проверить давление в системе. Во-вторых, подключить к снятому разъему форсунки лампочку на 5 Вт и проверить наличие импульсов при прокрутке мотора. Почему именно лампу? Потому, что светодиод покажет наличие импульсов даже при наличии проблем в цепи форсунок, например, при напряжении на них 6-8 В вместо 12.

Итак, устанавливаем манометр, разрядник, лампу-пробник. Крутим мотор стартером. Вот это – самое главное. Это то, с чего надо начинать. Чего не хватает? В зависимости от результата поиск получает дальнейшее направление.

Искра и импульсы на форсунках есть, давления топлива нет. Это самый простой вариант. Смотрим наличие бензина в баке, проходимость топливопроводов, наличие питания на насосе. Чаще всего причина кроется именно в отсутствии питания. Это может быть следствием срабатывания инерционного выключателя (на иномарках), призванного блокировать подачу топлива при ДТП. А так как на наших дорогах можно и без ДТП весьма сильно тряхнуть машину, то срабатывание выключателя – вполне нормальное явление. Причиной отсутствия питания бензонасоса может быть и некачественные компоненты автосигнализации, и отсутствие нормальной «массы» в разъеме, да и просто обрыв провода от реле бензонасоса до его разъема (автомобили ВАЗ).

Давление есть, импульсы на форсунках есть, искры нет. Это более любопытный случай. Здесь нужно сказать вот о чем. Большинство автомобилей оборудовано штатной противоугонной системой, так называемым иммобилайзером. В зависимости от конструкции иммобилайзер блокирует либо подачу топлива, либо подачу топлива и зажигание. В любом случае подача топлива блокируется. Причина этого в том, что если заблокировано зажигание, но подается топливо, то при неудачной попытке запуска, во-первых, будет выброс бензина в атмосферу, а во вторых, при последующем удачном запуске возможен взрыв в выпускном тракте. Этот факт позволяет нам с уверенностью утверждать, что в рассматриваемом случае иммобилайзер «не при делах», и причина кроется исключительно в системе зажигания. А далее – в зависимости от конструкции системы предпринимаем шаги для дальнейшего поиска. Модуль зажигания – проверяем наличие питания, массы, управляющих импульсов с ЭБУ при помощи осциллографа или мотортестера. Трамблер – аналогично, проверяем наличие всех необходимых сигналов, руководствуясь электрической схемой, а также убеждаемся в исправности катушки подменой или опять-таки мотортестером. Если это система COP – проверяем питание и массы на всех разъемах катушек. Запросто может не оказаться. Проблема может быть и в ЭБУ, но убедиться в неисправности ЭБУ можно только после тщательной проверки мотортестером, так называемого pin-контроля, когда проверяется наличие всех входных и выходных сигналов.

Читайте также:  Горит лампа неисправности двигателя тойота

Нет ни импульсов на форсунках, ни искры. Этот случай потребует кропотливой работы, и прежде всего сканером. Подключаем прибор. Проверяем наличие-отсутствие в памяти блока кодов неисправностей, связанных с иммобилайзером. Если они есть – дальнейший поиск не имеет смысла без решения проблем с «иммо». Если есть код ошибки, который может хоть как-то повлиять на запуск (неверный сигнал датчика положения распредвала, неверный сигнал датчика коленвала), — также требуется устранение проблемы. Возможно, дело в неверном положении ремня/цепи ГРМ. Многие системы управления в такой ситуации просто не заводят двигатель.

Если же никаких ошибок в памяти ЭБУ нет, то обращаем внимание на поток данных, или data stream. В первую очередь нас интересует, отображаются ли обороты двигателя при прокрутке. Если да – ЭБУ «видит прокрутку», если же нет – то, вероятно, есть проблема в цепи задающего датчика (чаще всего ДПКВ или ДПРВ).

Ну предположим, что с оборотами прокрутки все в порядке. Далее – проверяем при прокрутке время впрыска и угол опережения зажигания. Если они есть – это означает, что ЭБУ пытается открыть форсунки и подать искру. В этом случае проблема кроется, вероятнее всего, в электропроводке от ЭБУ до соответствующего узла. А если нет – ЭБУ сознательно не открывает форсунки, например. В моей практике был случай, когда блок не открывал форсунки из-за неверно установленной цепи ГРМ на двигателе Toyota 1NZ (соответственно, расхождения сигналов ДПРВ и ДПКВ), хотя никакой ошибки в памяти не было.

Нет импульсов на форсунках, искра есть. Весьма вероятно, что проблема кроется в иммобилайзере. Хотя, конечно, это не факт. Может быть и дефект электропроводки, и «глюк» установленной сигнализации. Все это выясняется лампой-пробником и мультиметром.

Есть все: давление, искрообразование, импульсы на форсунках. Вот это самый любопытный случай. Чаще всего в такой ситуации бывает необходимо проверить бензин, слив его в какую-либо емкость из топливной рейки. Вместо бензина в баке могут оказаться тосол, вода – да все что угодно. Это подарок с заправки. Попробуйте поджечь слитую субстанцию, или просто понюхать ее
ссылка

Источник

Adblock
detector