Двигатель в вектра в работает не стабильно

Содержание
  1. Vectra Club Russia
  2. Неровная работа двигателя
  3. Неровная работа двигателя
  4. Vectra Club Russia
  5. Нестабильная работа двигателя
  6. Нестабильная работа двигателя
  7. Re: Нестабильная работа двигателя
  8. Re: Нестабильная работа двигателя
  9. Re: Нестабильная работа двигателя
  10. Vectra Club Russia
  11. Вектра Б нестабильная работа, проваливаются обороты
  12. Вектра Б нестабильная работа, проваливаются обороты
  13. Re: Вектра Б нестабильная работа, проваливаются обороты
  14. Re: Вектра Б нестабильная работа, проваливаются обороты
  15. Re: Вектра Б нестабильная работа, проваливаются обороты
  16. Re: Вектра Б нестабильная работа, проваливаются обороты
  17. Re: Вектра Б нестабильная работа, проваливаются обороты
  18. Re: Вектра Б нестабильная работа, проваливаются обороты
  19. Re: Вектра Б нестабильная работа, проваливаются обороты
  20. Re: Вектра Б нестабильная работа, проваливаются обороты
  21. Re: Вектра Б нестабильная работа, проваливаются обороты
  22. Re: Вектра Б нестабильная работа, проваливаются обороты
  23. Re: Вектра Б нестабильная работа, проваливаются обороты
  24. Re: Вектра Б нестабильная работа, проваливаются обороты
  25. Re: Вектра Б нестабильная работа, проваливаются обороты
  26. Re: Вектра Б нестабильная работа, проваливаются обороты
  27. Re: Вектра Б нестабильная работа, проваливаются обороты
  28. Re: Вектра Б нестабильная работа, проваливаются обороты
  29. Re: Вектра Б нестабильная работа, проваливаются обороты
  30. Re: Вектра Б нестабильная работа, проваливаются обороты
  31. Re: Вектра Б нестабильная работа, проваливаются обороты
  32. Vectra Club Russia
  33. Двигатель работает не стабильно и с детонацией
  34. Двигатель работает не стабильно и с детонацией
  35. Re: Двигатель работает не стабильно и с детонацией

Vectra Club Russia

Неровная работа двигателя

Неровная работа двигателя

Сообщение Salt » 28 сен 2010 17:12

Сообщение DanilinS » 28 сен 2010 17:29

Это график чего? Какого параметра? Давление чего?

Если давление выхлопа — то просто похоже на резонансные явления в выхлопной системе. Если что с цилиндром — тогда искажение будет каждый 4 пик. А тут строго периодическое. Значит что-то общее для всего мотора.

Навскидку накидаю вариантов:
1) Подушки целые? Нередко целые и красивые при осмотре опоры при попытке заменить оказываются рваные и гнилые. 😀
2) Расходомер смотрел? Попробуй заменить на аналог на время. Вполне вероятен износ резистивного элемента в зоне ХХ.
3) Что с картерными газами? Нередко двигателю на ХХ не очень нравится большой поток картерных газов.

Сообщение костя » 28 сен 2010 17:36

Сообщение Salt » 28 сен 2010 17:43

Сообщение костя » 28 сен 2010 17:47

Сообщение Salt » 28 сен 2010 17:47

Сообщение DanilinS » 28 сен 2010 20:50

1) Забей на график. Нормальный график. Клапана чуть резковато в начале рабочего хода всасывания открываются. К проблемме нестабильного ХХ это отношения не имеет. Это просто особенность мотора.

Если ХХ гуляет:
1) На 100 % уверен, что подсосов нет? Это иногда крайне сложно отловить.
2) 100 % уверен в том, что расходчик живой? Замена на аналогичный не всегда показательно. Это характерная неисправность расходчиков. Можно взять 5 расходчиков и у всех будет истертая резистортая дорожка в зоне ХХ. Увы.
3) У тебя точно нормальный РХХ? Если он немного подклинивает, то мозги будут дергать ХХ подстраивая обороты.
4) Ничего не болтается? Дроссельная заслонка, шток-заслонка РХХ . Всё закреплено надежно? Котакты в разьемах нормальные? Скрутки, сопли, земля двигателя .

Сообщение Salt » 28 сен 2010 23:37

Источник

Vectra Club Russia

Нестабильная работа двигателя

Нестабильная работа двигателя

Сообщение Serj B » 04 фев 2013 22:13

Re: Нестабильная работа двигателя

Сообщение @LEX » 05 фев 2013 07:45

Сообщение GT3R » 05 фев 2013 08:15

Re: Нестабильная работа двигателя

Сообщение VV » 05 фев 2013 09:00

Re: Нестабильная работа двигателя

Сообщение Serj B » 05 фев 2013 10:05

Сообщение poldrona » 08 фев 2013 21:42

Сообщение Serj B » 08 фев 2013 22:15

Сообщение poldrona » 08 фев 2013 22:46

Сообщение moskl » 09 фев 2013 00:45

Сообщение mrakus » 09 фев 2013 04:21

Сообщение misha_belgorod » 09 фев 2013 12:17

Сообщение sashok1972 » 09 фев 2013 15:28

Сообщение Serj B » 09 фев 2013 19:22

Сообщение moskl » 10 фев 2013 04:34

Сообщение geom » 11 фев 2013 11:04

Сообщение Serj B » 12 фев 2013 09:49

Сообщение geom » 12 фев 2013 10:59

Сообщение Serj B » 12 фев 2013 14:19

Может и напутал, но то что в сепараторе масла больше со стороны крышки — факт. А в самой крышке должны быть какие-либо перегородки для предотвращения вылета масла в трубки вентиляции (особенно итересую те, которые идут на ДЗ)?

Ща специально на прогретом движке снял патрубок вентиляции (который от поддона), вобщем как и писал ранее из поддона слегка дует газами, но без масла, из клап крышки фигачат прилично газы и С МАСЛОМ! Подставив ладонь ее тут же забросало маслом. Че за прикол?

Сообщение geom » 12 фев 2013 16:50

Сообщение Serj B » 12 фев 2013 18:49

Сообщение Daemon » 12 фев 2013 19:11

папробуй еще раз заменить дмрв на более приличный.

мало того что он показывает 11 кг-а это хорошая цифра на хх, так он еще и должен хорошо реагировать на изменение расхода воздуха пролетающего сквозь него.

Сообщение Serj B » 12 фев 2013 21:54

Сообщение misha_belgorod » 13 фев 2013 11:47

Сообщение Serj B » 13 фев 2013 16:12

Сообщение misha_belgorod » 14 фев 2013 11:51

Источник

Vectra Club Russia

Вектра Б нестабильная работа, проваливаются обороты

Вектра Б нестабильная работа, проваливаются обороты

Сообщение 3meio » 26 апр 2016 12:17

доброго времени суток. по порядку.
была куплена полгода назад вектра б. 98 г.в. 1.6 16кл. АКПП
при покупке на холостом незначительно (в пределах 100) плавали обороты.

Читайте также:  Вздрагивание двигателя на холостых оборотах

в процессе был заменен бензонасос на китай от десятки. заглушен клапан ЕГР пластиной из банки. за полгода померла АКПП. при последней диагностике была ошибка реле бензонасоса и АБС(к делу не относится). АКПП заменена на МКПП. мозги от АКПП остались на машине (горит ошибка АКПП)

через 2-3 недели после замены коробки замечено что на холостом ходу плавают обороты больше обычного. несколько дней назад при холостом ходе заметил сильные провалы оборотов (ориентировочно до 500). несколько раз с первого раза не заводилась при этом.
диагностика в это воскресенье показала маленькое давление топлива. не держит клапан бензонасоса. бензонасос заменен на ПЕКАР от десятки. после этого холостой ход вообще не держит и работает очень плохо. заменены свечи (старые черные), проверена искра. после хорошей прогазовки обороты стали плавать так же как при покупке. тяга нормальная.

сегодня при выезде с перекрестка (после 3 км пробега за день) обороты проваливаются и машина почти заглохла. более менее с подгазовкой при провалах доехал на работу. холостой ход после остановки опускается на 800-900 и где-то через полминуты начинает проваливаться периодически до 500. запах бензина. машину колбасит. плохо трогается плохо тянет.

помогите, куда искать? мои мысли: форсунки, промыть дроссель. снять заглушку с ЕГР

Re: Вектра Б нестабильная работа, проваливаются обороты

Сообщение shcapkov » 26 апр 2016 13:35

Re: Вектра Б нестабильная работа, проваливаются обороты

Сообщение 3meio » 26 апр 2016 13:46

Re: Вектра Б нестабильная работа, проваливаются обороты

Сообщение FDutch » 26 апр 2016 14:03

Re: Вектра Б нестабильная работа, проваливаются обороты

Сообщение 3meio » 26 апр 2016 14:24

Re: Вектра Б нестабильная работа, проваливаются обороты

Сообщение FDutch » 26 апр 2016 14:50

Re: Вектра Б нестабильная работа, проваливаются обороты

Сообщение 3meio » 26 апр 2016 14:56

диагностику сделаю. или вечером или утром завтра. сомнения в том что с покупки с плавающими оборотами 3 диагностики за полгода кроме ошибки реле бензонасоса ничего не давали

сходил, завел. обороты сильно не проваливаются. на холодную стабильно держатся. опускаются до 850-900 и немного бегают. покатался стали плавать сильнее но не до того что почти глохнет

Re: Вектра Б нестабильная работа, проваливаются обороты

Сообщение shcapkov » 26 апр 2016 15:44

Какое давление в рампе , должно быть для твоего двигателя по книжке ? Датчик кислорода есть ? Отключи от акб плюс , минут на 15 , обнулиться память в эбу . Сними разьем с дмрв , попробуй завестись в аварийном режиме . Это , чтоб посмотреть , перелив в рампе или дмрв умер . А так , конечно если в рампе норма , тогда смотреть показания датчиков .

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Еще можно снять разьём с дтож , когда он умирает, тоже перелив может дать .

Re: Вектра Б нестабильная работа, проваливаются обороты

Сообщение FDutch » 26 апр 2016 21:26

Re: Вектра Б нестабильная работа, проваливаются обороты

Сообщение Vectralyb » 28 апр 2016 12:22

Re: Вектра Б нестабильная работа, проваливаются обороты

Сообщение FDutch » 28 апр 2016 12:30

Re: Вектра Б нестабильная работа, проваливаются обороты

Сообщение Vectralyb » 28 апр 2016 16:50

Re: Вектра Б нестабильная работа, проваливаются обороты

Сообщение mrakus » 28 апр 2016 16:56

Re: Вектра Б нестабильная работа, проваливаются обороты

Сообщение V-DUB » 29 апр 2016 07:25

Re: Вектра Б нестабильная работа, проваливаются обороты

Сообщение 3meio » 29 апр 2016 08:33

итак. диагностика: ошибка 1640, ошибка реле бензонасоса, ошибка ДТОЖ, ошибка датчика входящего воздуха (сори переписаные номера ошибок в машине. машина в сервисе)
сняли клапан ЕГР оказалось что заглушка из банки выгорела вся полностью.
устранили все подсосы воздуха. поменяли топливный фильтр (теперь давление в норме точно. по манометру вроде 3 (сам не видел, механику верю), по книжке чтото такое тоже) проверили форсунки
промыли дроссельную заслонку и впускной коллектор. поменял реле на бензонасос. нашли обрыв на датчике входного воздуха.
в целях эксперимента були заменены ДПДЗ и ШМХХ на десяточные. и поставлена заглушка на ЕГР из паронита. отключали клеммы
результат: работает лучше, тяга лучше но после 2000 оборотов. сняли заглушку с ЕГР.

теперь: холостой ход после запуска 900 заводится легко. через какоето время опускается на 700-800 и немного плавает. до 1800-2000 по тяге провал, на газ реагирует очень вяло. раскручиваешь и ОК. после как поездиешь ХХ плавает сильнее. при выжимании сцепления в движении иногда обороты проваливаются и глохнет, иногда проваливаются восстанавливаются, иногда повышаются до 3000-4000, потом чаще падают на холостые, иногда не падают.
сегодня будет еще одна диагностика.

на сколько понял ДПДЗ и ШМХХ от 2110 не подходят. так ли это? нашел форум где предлагают на десяточном ДПДЗ поменять контакты местами.
подскажите с каким ДТОЖ играться. их вроде 3. на термостате и на радиаторе 2. при отключении того что на термостате ничего не меняется( не обороты не приборы)
и вопрос про реле бензонасоса. поставил просто реле. не подбирая по номеру. ампрераж у нового кажется 70. стоит ли брать оригинал или аналог оригинала?
ии. регулятор холостого хода это же этот мотор/магнит со штоком который шмхх?

Re: Вектра Б нестабильная работа, проваливаются обороты

Сообщение arrrgh » 29 апр 2016 11:55

Re: Вектра Б нестабильная работа, проваливаются обороты

Сообщение Vectralyb » 29 апр 2016 12:49

mrakus , получается, на всех мАторах РХХ есть, его можно почистить/поменять, и ТОЛЬКО на х18хе1 меняется весь дросель целиком без вариантов чистки. Бредово звучит, учитывая стоимость дроселя на екзисте от27к.

Читайте также:  Гидростатический двигатель как устроен

Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:

Re: Вектра Б нестабильная работа, проваливаются обороты

Сообщение V-DUB » 29 апр 2016 13:28

микрик,это маленькая хреновинка, которая стоит в корпусе дросселя и отвечает за вкл/выкл ХХ.Это замена РХХ на наших двигателях.Если интересно как он выглядит, то напиши в гугле запрос:»микрик x18xe1″ и перейди на вкалдку картинки, заодно можешь почитать про чистку этого самого микрика. Но опять же повторюсь он крайне редко ломается, есть более часто повторяющиеся поломки,с которых и следует начать поиск.

п.с. Для примера,у меня 2года назад началась колбаса с оборотами, заводилась то хорошо, то плохо,хотел посмотреть свечи на предмет качества смеси, снял модуль катушек зажигания, а там полные колодцы масла, потекла прокладка клапанной крышки, причем снаружи на двигле масла не было.Заменил прокладку,хотел помыть катушку и когда стал снимать резиновые наконечники, то пластиковая часть наконечников рассыпалась,пришлось новую катушку покупать, причем купил какой-то ноунэйм за 3тыщи,а уже позже здесь на форуме почитал,что нам катушку только оригинал ставить можно, ибо левой катушкой можно мозги убить. Вобщем,поменял прокладку и 2 года отъездил счастливо, а теперь опять колбаса с оборотами началась, завтра полезу искать, пока подозрение на бензонасос и на форсунки.

Re: Вектра Б нестабильная работа, проваливаются обороты

Сообщение 3meio » 10 май 2016 10:02

ДПДЗ от десятки не подходит. проверил. у него внутренние ?контакты? или как правильно не знаю. которые смотрят на дроссельную заслонку под другим углом повернуты относительно корпуса самого датчика.
в итоге. установлен ДПДЗ ДЭУ (куплен в опелевском магазине) установлен старый РХХ. сброшены все ошибки. с ДТОЖ разбираться не стал. машина работает почти нормально. тяга есть, обороты на холостом почти стабильно (бывает чуть чуть проваливаются и возвращаются сразу). при выжимании сцепления в движении нормально. правда пару раз чуть подкидывало вверх.
про реле бензонасоса. с левым реле заводилась тяжело. стартер крутишь долго, потом почуть-чуть схватывает. и на холодную и на горячую. и запах бензина вокруг машины. вернул обратно свое реле, все ОК. (старое было сильно горячее при снятии)
как сделаю еще диагностику напишу что покажет комп.
так понимаю изначальная причина была в подсосе воздуха, забитом топливном фильтре и неисправном ДПДЗ

П.С. на голове не видел датчика, можт плохо искал. но а зачем на радиаторе 2 датчика для включения одного вентилятора? или как-то связано с кондеем? (который не работает причина не известна)

Re: Вектра Б нестабильная работа, проваливаются обороты

Сообщение mrakus » 10 май 2016 13:29

Источник

Vectra Club Russia

Двигатель работает не стабильно и с детонацией

Двигатель работает не стабильно и с детонацией

Сообщение kurbanow88 » 09 янв 2012 23:16

Привет всем. У меня opel vectra a 2.0 литра, 1995 года выпуска с двигателем C20NE.
Двигатель работает не стабильно и с детонацией. Опишу симптомы по подробней:
Заводиться двигатель утром нормально. Но чувствуется как будто троит. Коробка передач у меня механическая. Во время езды как вы знаете временами приходиться переключать на нейтральную скорость и ехать накатом. Сама неисправность показывает себя именно в этот момент. Значит во время езды на скорости переключаем на нейтралку и начинаем ехать накатом (газ конечно же не жмем). Обороты начинают падать (как и должны). после того как стрелка тахометра опускается ниже 1000 оборотов в минуту она не останавливается на 850-900 оборотах а падает до 450-500 оборотов. при этом двигатель как будто хочет глохнуть но не глохнет. Панель авто начинает трести. Машину вибрирует. Так не приятно! и все это продолжается пока не остановишься. Как остановился обороты стабилизируются. Мне сказали: 1) высоковольтные провода-их заменил, также; 2) регулятор холостого хода (РХХ)-попробовал ставить новый, также;
Для инфо:
1) бензофильтр заменен;
2) воздушный фильтр заменен;

Свечи вроде бы нормальные. но все равно их тоже хочу поменять

Люди добрые! Если знаете как устранить неисправность, подскажите пожалуйста. Заранее благодарю!

Сообщение diagnost » 10 янв 2012 00:28

Сообщение VLJ » 10 янв 2012 00:30

Сообщение diagnost » 10 янв 2012 00:43

Сообщение fv152 » 10 янв 2012 01:26

Сообщение kurbanow88 » 10 янв 2012 19:59

Ребята! «Check» не горит. ошибки прочитывал методом скрепки. Свечи поменял и Форсунки промыл 2 месяца назад. На БК расход топлива когда стоишь было 1,7 литров/час теперь 1,3 л/ч. Машина начала намного лучше работать когда стоит. А сама неисправность осталась. На этой неделе началось такое. Темп-ра около -2 0С.
Утром завожу. Не троит. Обороты около 950-1000 об/мин. проходит 2-3 секунды, поднимаются до 2500 об, медленно опускаются до 800-850 об. проходить еще 5-6 секунд также но уже например 2300 об/мин (т.е. меньше) и вот так продолжается потихоньку снижая. Как прогреется все норм. обороты стабильные. 800-830 об/мин.
Сегодня например этого не было. Что это может быть? Неисправность все та же. Ошибок нет.

Вот едим на скорости. переключили на нейтральную передачу. газ отпустили. едем накатом. обороты начинают падать. падают. уже дошли до 900, падают дальше. дошли до 450-500. детонирует двигатель. не глохнит. машину тресет. как только остановились стабилизируется. сам не пойму что за хрен.

За 11 месяцев эксплуатации всего 2 недели ездил хорошо. было так
Вот едим на скорости. переключили на нейтральную передачу. газ отпустили. едем накатом. обороты начинают падать. падают. Доходят до 1000 и стоят. машину не детонирует, двигатель раб. отл. как только остановились стабилизируется. Вот это был рай

Может найдете какую нибудь закономерность между ними? Давление топлива хорошее. заранее благодарю

Читайте также:  Как крепится двигатель уаз патриот

Сообщение diagnost » 10 янв 2012 20:39

Сообщение litvinov » 11 янв 2012 08:00

Сообщение kurbanow88 » 11 янв 2012 08:43

Ясно. РХХ промывал неоднократно. толку нет. новый ставил тоже нет. Новый конечно же не БОШЬ. Вот меня интересует почему обороты стабилизируются после полной остановки? Вот ты хоть катись со скоростью 0,01 км/ч это я образно будет детонировать обороты 450-500, о только остановишься сразу поднимаются до 850 и норм. Можно узнать какую нибудь закономерность между этими 2-мя вариантами?. Спасибо всем за отклики.

Сообщение diagnost » 11 янв 2012 15:32

Сообщение kurbanow88 » 11 янв 2012 19:23

Сообщение Барэль » 11 янв 2012 19:30

Сообщение kurbanow88 » 23 янв 2012 23:57

Ребята! Все это время обсуждая с вами по поводу неисправности которая описана в этой теме забыл отметить кое какой нюанс. Быть может он и есть ключ к разгадки.

Как я отмечал в одном из сообщении, некоторое время двигатель работал идеально. То есть двигатель не детонировал и обороты не падали до 450-500 об/мин при езде накатом на нейтральной передачи.

Почему я описываю именно сейчас? Потому что последние дней машина работает идеально. Ездить так приятно ar.gif ! Как в сказке! Но надолго ли эта сказка? blink.gif
В то время и сейчас заметил одну вещь. И тогда и сейчас когда включаем зажигание вентилятор обдува воздуха в салон постоянно работает на первой скорости. При том что колесик которым мы регулируем скорость вентилятора обдува воздуха стоит на нулевом положении. Как я понимаю вентилятор в таком положении не должен работать. Далее когда переключаем на 1-ю скорость никаких изменений не происходит и вентилятор также работает на этой 1-й скорости. Далее когда переключаем на 2-ю скорость, здесь уже он реагирует и крутит согласно оборотам для 2-й скорости. Когда переключаем на 3-ю и 4-ю также работает. правильно.

Все это время когда присутствовала эта неисправность такого не было. Вентилятор обдува работал как положено, т.е. в 0-м положении вентилятор не крутился на первой скорости. Сейчас машина работает идеально но вентилятор (не радиатора конечно же) обдува работает постоянно когда включается зажигание или работает двигатель.

Какая взаимосвязь между неисправностью и не нормальной работой регулятора обдува воздуха в салоне ? Эти дни занимаюсь освещением панели печки и поэтому все кроме торпеды снято. Жду ваших советов. Заранее благодарю.

Ребята откликнитесь пожалуйста! Ответьте на мои вопросы, будьте добры

Сообщение Мышаня » 25 янв 2012 20:07

Сообщение ZET » 26 янв 2012 21:03

Сообщение kurbanow88 » 27 янв 2012 09:56

Re: Двигатель работает не стабильно и с детонацией

Сообщение kurbanow88 » 13 апр 2017 22:35

Ребята привет всем! Отзовитесь будьте добры. Кому не лень прочтите пожалуйста сообщения в начале темы.

Ох как давно я не писал на форуме. Машинка не подводит слава богу, за исключением конечно же неисправности описанной мною в данной теме. Езжу уже много лет и вроде бы не обращаю внимание. Хочется конечно же решить эту проблему. Есть новости с дополнительной информацией. Вкратце напомню неисправность: Едим. Скидываем скорость на нейтралку. Катимся. Обороты падают. Не останавливаются на отметке 800-850 а падают до 400-500. Машину вибрирует. Обороты не скачут. Как только машина остановилась, стрелка сразу на 800 скажем и все ОК.

Я просто был уверен что есть взаимосвязь между вибрацией и тем что это только во время движения. Можете смеяться надо мной, но буквально недавно узнал что у Vectra A C20NE с БК в щитке приборов есть датчик скорости. Он в свою очередь подает сигнал на ЭБУ если не ошибаюсь, где ведутся вычисления и за счет того БК показывает расход топлива во время езды, на 100 км, оставшийся путь до заправки и т.д По моим догадкам ЭБУ каким-то образом подает не правильное питание на РХХ и связано это с инфо от датчика скорости с щитка приборов. Щиток приборов у меня VDO. Весь беленький. К сожалению фото забыл сделать. Теперь смотрите что получается если снимаю трос спидометра с КПП. Симптомы выражены всего на 10 % скажем так. То есть в момент когда обороты ближе к отметке 800, на секунду падают на уровне 400-500, машину потрясло и сразу выравниваются (естественно когда катимся) на отметку 800 и не зависит от того машина стоит или нет потому что насколько я понимаю ЭБУ кажется что машина стоит, и как говорил я ранее когда стоит все нормально в принципе. «F» стоит только когда переключаешь на позицию температуры. Надеюсь это связано с тем что соединение с датчиком температуры наружного воздуха неисправно. Остальное все показывает.

Как вы думаете? Случайно это не проблема с датчиком дроссельной заслонки? Я купил на разборе заслонку вместе с датчиком но пока не заменил.
В приборке есть штекер на 16 и 12 контактов. 16 контактный как я понял это тахометр, температура, бензин и т.д. 12 контактный случайно не для сигнала от датчика скорости к ЭБУ? Мне в принципе не нужно знать как там расход и т.п. Без спидометра ездить тоже не то. Я к тому что если все же не смогу решить проблему, но предпочитаю ездить как при отсоединенным тросе спидометра. Как сделать так чтобы и спидометр работал и не посылались сигналы от датчика скорости к ЭБУ?

Спасибо за помощь. Как всегда много пишу. Поймите и простите )))

Источник

Adblock
detector