Двигатель умз 4178 какой карбюратор

Двигатель умз 4178 какой карбюратор

УСТРОЙСТВО И РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРОВ ДААЗ 4178 ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ

Модифицированный карбюратор ДААЗ 4178 пришел на смену устаревшей модели К151, устанавливавшейся на автомобилях УАЗ.

Изделия изготавливались АО «Димитровградский автоагрегатный завод», входящим в ОАО «Объединенные автомобильные технологии». Предприятие было основано в 1967 году как завод по производству карбюраторов и кузовной арматуры для автомобилей ВАЗ, и в настоящее время является многопрофильным специализированным предприятием с высокой степенью автоматизации и механизации производства, работающим по современным технологиям, обеспечивающим высокую надёжность и качество выпускаемой продукции.

Карбюратор ДААЗ-4178 у автолюбителей считается очень популярной моделью. Он позволяет значительно улучшить динамику двигателя, а также при правильной настройке ведет к сниженному расходу горючего.

КЛАССИФИКАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ ДААЗ 4178

1) Карбюраторы ДААЗ 4178-1107010 (4178-1107010-10) применяются в автомобилях УАЗ с двигателями УМЗ-4178.10.

2) Карбюраторы ДААЗ 4178-1107010-30 применяются в автомобилях «ГАЗель» с двигателями ЗМЗ объемом 2,5 литра, а также в автомобилях УАЗ с двигателями УМЗ-4218, имеют переходник на заводской фильтр УАЗ, предустановленное отверстие в заслонке для слива топлива при превышении допустимого уровня в ускорительном насосе, в то время как перекрыта заслонка. Диаметр отверстия диффузоров у карбюраторов ДААЗ 4178-110701030 меньше, чем у карбюраторов ДААЗ 4178-110701040.

3) Карбюраторы ДААЗ 4178-1107010-40 устанавливаются на автомобили «Волга». На данных карбюраторах установлен переходник под металлический корпус воздушного фильтра на 3302, имеется обратка, газовый тросик (в отличие от предыдущих газовых тяг). Кулачок ускорительного насоса имеет измененную форму в отличие от модели 4178-110701030

Карбюратор ДААЗ 4178-1107010 для автомобиля УАЗ несколько сложнее, чем штатный карбюратор, устанавливаемый на заводе.

Это карбюратор эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок. Устройство имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему отсоса газов, патрубки отбора управляющего разряжения в корпусе дроссельных заслонок и системы рециркуляции отработанных газов.

Качественное перемешивание компонентов воздушно-топливной смеси достигается благодаря хорошо проработанному диффузному каналу с завихрителем. Новая конструкция насоса-ускорителя и ЭПХХ способствует плавному переходу при резком открытии дроссельных заслонок.

Карбюраторы линейки ДААЗ 4178 представляют собой двухкамерные эмульсионные системы и, в целом, имеют сходное устройство.

Карбюраторы состоят из:

главной дозирующей емкости,

системы холостого хода,

ОСНОВНАЯ ДОЗИРУЮЩАЯ СИСТЕМА разработана для подачи необходимого количества топливной смеси на разных режимах работы двигателя. Она способна работать со всеми режимами, кроме холостого хода. Так, на средних нагрузках двигателя дозирующая система обязана обеспечить бедную топливную смесь постоянного состава.

Если рассмотреть устройство простейшего карбюратора, а затем — технические характеристики карбюратора ДААЗ-4178, то в простейшей конструкции, по мере того как открывается дроссельная заслонка, воздух через диффузор проходит медленней, чем расходуется топливо, которое попадет в камеру из распылителя. Таким образом смесь обогащается.

Для того чтобы препятствовать слишком богатой смеси, инженеры предусмотрели систему дозирования: количество и объем воздуха можно отрегулировать с помощью дроссельных заслонок.

В большинстве моделей карбюраторов от ДААЗ данные способы компенсации состава топливной смеси работают на основе пневматического торможения. Так, горючее поступает, а затем и распыляется не из поплавковых камер, а по специальному эмульсионному каналу, который представляет собой особую трубку со специальными технологическими отверстиями в стенках. Эти отверстия способствуют выходу воздуха, поступающего сверху из жиклера.

В данном канале, происходит процесс смешивания, а сама смесь может выходить из указанных технологических отверстий. По мере того как открывается дроссельная заслонка, растет разрежение и объем смеси. Также возрастают объемы топлива, проходящего через жиклеры, и количество воздуха. Количество воздуха полностью пропорционально объему топлива.

КОНСТРУКЦИЯ И ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ ХОЛОСТОГО ХОДА

Для двигателя на холостом ходу на минимуме оборотов требуется лишь очень малый объем смеси. В таких условиях наблюдается полностью закрытая дроссельная заслонка. Но при этом уровня разрежения в диффузоре недостаточно для того, чтобы запустить ГДС.

Для этого карбюратор ДААЗ 4178-1107010-30 имеет в своей конструкции систему холостого хода. Ее задача — это приготовление такой смеси, которая позволяет обеспечить стабильную работу двигателю при полностью закрытой заслонке.

Каналы системы холостого хода объединяют специальную полость за дросселями и верхнюю часть камер. Когда двигатель функционирует на холостом ходу, под заслонкой создается достаточно высокое разрежение. При его воздействии топливо поступает из канала для эмульсии в канал системы холостого хода. Отношение горючего к воздуху в составе смеси зависит от возможностей жиклеров. Дальше смесь попадает за дроссели, где затем смешивается с воздухом, для чего существует технологический зазор между заслонкой и стенками камеры, который можно регулировать винтом количества, установленным на рычаге заслонки в карбюраторах ДААЗ 4178-1107010.

Читайте также:  Как установить двигатель уаз 406 патриот

Количество смеси, которая проходит по каналу в задроссельное пространство, можно отрегулировать при помощи специального винта качества с конусной насадкой. Если закручивать его, то уменьшается сечение канала. Если дроссельная заслонка будет открываться более плавно, тогда значительно увеличивается количество воздуха, но объем топлива остается таким же, как и был. ГДС все еще не вступает в этот процесс из-за недостатка разрежения. Результат этого – обедненная смесь и провал в работе мотора.

Для более плавного перехода из холостого хода к среднему режиму работы карбюратор ДААЗ 4178-1107010-40 оснащен специальной переходной системой. Она своими каналами соединяется с каналами, отвечающими за холостой ход. Здесь есть особое отверстие, которое выполнено таким образом, чтобы после открытия заслонки она попадала в зону максимального разрежения. По этому каналу также поступает немного смеси в камеры. Благодаря этому, резкий переход между режимами работы мотора отсутствует. На холостом ходу, когда заслонка полностью закрыта, происходит добавление к смеси воздуха. Состав компенсируется благодаря наличию жиклеров. Если закручивать винт, отвечающий за количество смеси, тогда заслонка откроется. Увеличивается зазор между заслонкой и камерой, уменьшается количество воздуха. Вместе с тем увеличиваются обороты коленвала. Если откручивать винт, частота уменьшится.

ГДС карбюратора призвана обеспечивать бесперебойную работу лишь при плавном процессе открытия заслонки. Если открыть ее более резко, то процесс образования нарушается. Для того чтобы не было провала, в конструкции имеется специальный насос. Он позволяет временно обогащать топливную смесь, если дроссельная заслонка открывается резко.

В момент запуска двигателя коленвал вращается на низких оборотах. Во впускной камере достаточно низкое разрежение, а топливо при этом очень плохо испаряется. Также, если мотор холодный, топливные пары конденсируются во впускном тракте. Чтобы сделать процесс запуска более стабильным, нужно, чтобы карбюратор ДААЗ 4178 готовил более богатую смесь. Так, закрывается воздушная заслонка и открывается дроссельная. Чтобы облегчить мотору процесс запуска, карбюраторы оснащаются специальным пусковым устройством.

ЭКОНОСТАТ предназначен для того, чтобы при работе на максимальных нагрузках дополнительно обогащать смесь. Это распылитель, который устанавливается в самом верху смесительной камеры. Топливо в эконостат подается по каналу, где установлен топливный жиклер.

ЭКОНОМАЙЗЕР МОЩНОСТНЫХ РЕЖИМОВ

Для того чтобы мотор выдавал максимальную мощность, смесь должна быть очень богатой. Чтобы ее приготовить, карбюратор ДААЗ 4178-1107010 и все другие модели оснащаются так называемым экономайзером. Эта система позволяет обеспечить дополнительное количество топлива, которое поступает в распылитель. Но при этом оно не проходит через основной топливный жиклер. Для включения экономайзера используется специальный привод.

УСТАНОВКА КАРБЮРАТОРА ДААЗ 4178 – 1107010 НА УАЗ не предусматривает сложных переделок.

Следует отметить, что потребуется толстая изолирующая прокладка от карбюратора К126 на УАЗ. Если прокладку не установить, это приведет к поломке привода ускорительного насоса.

Пошаговая инструкция установки карбюратора ДААЗ 4178 – 1107010 на УАЗ предполагает следующие действия:

— демонтируется воздушный фильтр с корпусом и снимается штатный карбюратор;

— из коллектора выкручиваются шпильки крепления и меняются на новые, более короткие;

— электропневмоклапан демонтируется, и на его место крепится дополнительное реле включения;

— устанавливается новый карбюратор ДААЗ 4178- 1107010 (предварительно укладывается тонкая, а затем — толстая прокладка от К 126. Если не установить толстую прокладку, лапка ускорительного насоса будет упираться в коллектор);

— штуцер на карбюраторе соединяется со штуцером на распределителе зажигания посредством шланга;

— проводится перемонтаж электросхемы управления экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ);

— винтами качества и количества устанавливаются оптимальные обороты и регулируется стабильная работа двигателя.

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА ДААЗ 4178 – 1107010 НА УАЗ

С помощью винтов качества и количества устанавливается режим работы двигателя УАЗ на холостом ходу. Режим холостого хода достаточно нестабилен, и без правильной настройки автомобиль будет невозможно эксплуатировать.

Регулировка холостого хода на автомобиле УАЗ сводится к следующим действиям:

1. Двигатель машины требуется хорошо прогреть, для этого винт качества полностью выкручивается, а затем закручивается на 2,5-3,5 оборота.

2. Винтом количества обороты двигателя на холостом ходу доводятся до 850-950 оборотов.

3. При помощи винта качества находятся максимально большие обороты двигателя, а затем при помощи винта количества возвращается положение, при котором обороты снова станут 850-950. Действие необходимо повторять до тех пор, пока поворот винта качества перестанет приводить к повышению оборотов двигателя.

4. Переход от обогащения к объединению горючей смеси найден, если обороты двигателя начали падать. Именно до этого момента следует закручивать винт качества и установить его на этой отметке.

5. Регулировку карбюратора на УАЗ можно считать завершенной, если при резком нажатии и сбросе педали газа переход от высоких оборотов к холостому ходу прошел нормально. В противном случае необходимо понемногу выкручивать винт качества.

Читайте также:  Стук в двигателе при поднятии оборотов

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДААЗ 4178 – 1107010 НА УАЗ

Самой частой неисправностью является износ игольчатого клапана в поплавковой камере. При этой неисправности излишки топлива ухудшают работу двигателя на холостом ходу. Решением проблемы может быть замена клапана.

Различные клапана и отверстия имеют свойство со временем засоряться, что приводит к сужению сечений каналов и отверстий. Для того что бы режим работы двигателя не ухудшался, требуется регулярная промывка и чистка карбюратора . Проделать эту процедуру можно только полностью разобрав карбюратор, иначе до всех клапанов и отверстий просто не добраться.

Смотрите на нашем канале обзор № 66 «Карбюраторы для УАЗа, часть вторая: обзор доступных моделей и их особенностей»

Источник

Двигатель умз 4178 какой карбюратор

Не могу открыть тему ДААЗ , поэтом спрашиваю здесь , надеюсь автор не обидеться . Карбюратор 4178 — 30 тупит подскажите какие манипуляции с жиклерами надо произвести ? По асфальту если тошнить то нормально едет , а если в снег или гряз то не хватает топлива .

А для 3-х литр-го ?

С каких это пор он гуру стал:)

Разве что,для неокрепших умов,посмотрел его ролики,ляп за ляпом все с ним ясно

» прекрасно»- это сколько в граммах?:)
80 то хоть в состоянии на третьей разогнаться,чет сомневаюсь,и есть преценденты:)

Поддержу. Я опираюсь на свой опыт ,»сделанный»( с заменой жиклёров ,колодцев, иглы и уже не помню чего) ДААЗ 4178 надёжный и не прихотливый ,зимой с пол пинка .Конструктивно можно один раз настроить и ездить годами ( прочистка не повлияет. ) . Расход по трассе при 80-85 км.ч. -12-13 , по городу Х,З, как мерить до 20 доходит зимой. Но если давить до 100-ки расход до 18-ти . Да, машина , ДВС 4178 давление в цилиндрах 11,5 ,АТЭ-2 , мосты Тикмен ,резина я-192 . При этом разгон не ураган ни разу, на обгон только при попутном ветре и с горки . Я специально указал ТТХ авто и что карб сделанный , до абгрейда карба Козлендер проваливал , дёргался и просто не разгонялся ( вот на фига на ДААЗе делают агрегат заведомо не рабочий ? ). К чему я так всё подробно описал — что бы желающий купить ЭТО подумал -А на кой оно мне нУно. При разнице в цене 200-300 рублей . twisted:

. а мы практики,знаем что цЫферки на даазах выбиты не просто так,куда уж нам сиволапым по сайтам лазить,мы все больше так,кручу верчу:) меньше простыни пишу:)

Кстати,как уже писал про дз 1 размером с пятак,так вот при камере 28 мм завод не сделает диффузор больше 22 мм,ну это если разбираться в предмете обсуждения:)

Да что ты говоришь:)завод добился
Сделал бы как надо- так не сверлили жиклеры 10 » годов»:)сверлят и сверлят,а ВОЗ и ныне там
В чем завод преуспел так это в пофигизме,зачем что то менять если и так купят:)

Более того,имею смелость утверждать,что дааз в стоковом варианте ну вообще никак и нигде,не едет.В ходу поговорка про этот карб,маленький уродец с большим животом
И не удивительно пока на даазе работали такие «гуру» как порошины:)сделали черти что и сбоку бантик,мутанта с карба Оки и озона
«Теория это когда знают но ничего не умеют»(с):)
Про 24 мм знатно проехался:)

Инфа про эксперименты НАМИ на ДААЗе, выложена на волговоруме GAZ-24.com — «Система питания», стр2. — «Доработка карба К126» стр4. В таблицах Sк/Sд = 1,05 фигурирует в двух местах, а на графиках приведен выход от такого соотношения. Все как надо рассчитывалось и подбиралось.

В славном г. Димитровграде, вокруг ДААЗа найдется с десяток «фирм», где в гаражах и подвалах из некондиции и «цельнотянутых» деталей для рынка собирали(возможно и сейчас собирают) какие угодно приборы. На вид вполне исправные и работоспособные, со всевозможными Ø БД и жиклерами.
Кроме того, сейчас появилась фирма, предлагающая «спортивные» Солексы с головокружительными Ø БД, каких ДААЗ никогда не делал. Так что же, во всех грехах подпольных рукоблудов-контрафактчиков обвинять ДААЗ?

А факт, что при переводе изделия из разряда «комплектующие» в разряд «ЗЧ» качество продукции падает на порядок, несмотря на внедренные стандарты СМК, не подлежит сомнению!
И мутант все-таки не Озона и Оки, а русского варианта Вебера и Солекса.

Не знаю поможет ди мой опыт. Купил машину со 151 карбом. Потом поддался массовому психозу поставил ДААЗ — лучше совсем не стало.
В результате путем долгих поисков (кажется, где-то здесь на УАЗБУКе нашел дедушку-суперкарбюраторщика (где-то в конце варшавки у него гнездо со станком, микроскопом и т.д. )
Про ДААЗ он плевался и говорил, что это он на спор вклячил давным давно ДААЗ на Газель, с чего мода и пошла. Ну уж не знаю, правда ли.
Карбюраторы ругал все — делают плохо надо доводить.
Взял мой 151-й. Возился с ним часа 3. Мерил, точил, выпиливал, комбинировал жиклеры, какие-то свои запчасти доставал. Я уж замучился ждать.

Читайте также:  Запуск дизельного двигателя свечи накаливания

Но сделал — супер. Хоть и денег взял нормально.Третий год езжу и радуюсь. Расход- в 2(!) раза снизился. Едет — хорошо. Недавно менял движок (сдох от старости уже), но карб оставил старый.
Мораль басни — ищи реально хорошего мастера, пусть делает «под тебя». Но их мало осталось — вымирающая профессия, к сожалению..

А до посещения дедушки расход был в пределах 35-40 литров?:)ох и здоров ты заливать!Одним карбом в два раза расход не снизишь,ну подвинешь пару литров,но ехать не будет:)

Пожалуйста,только не стоит рассказывать про 10-11 литров расхода на Уазе:)
Такой расход будет разве что если катиться с горы Арарат,да и то. )

А до посещения дедушки расход был в пределах 35-40 литров?:)ох и здоров ты заливать!Одним карбом в два раза расход не снизишь,ну подвинешь пару литров,но ехать не будет:)

Пожалуйста,только не стоит рассказывать про 10-11 литров расхода на Уазе:)
Такой расход будет разве что если катиться с горы Арарат,да и то. )

12.5 литров, мерял однажды зимой ( ну не очень холодной) по трассе, передок включен, новый 151 карб, туда не лазил. Измерял по полным бакам, туда 4 спалил, обратно тоже 4. Голова переточена под 92ой. Средняя скорость была меньше 70 — зима.

Уазоводы,а нафига вам вообще Уазы?:)
Ну не его это задача,жоповозки:)дёшево и економично!Педаль поглаживая

Купит энтузиаст жып,а потом кричит я тудой карб с жыгуля поставил а он все равно жрет:)
Не нужна тебе такая машина,Вовка(с):)

Уазоводы,а нафига вам вообще Уазы?:)
Ну не его это задача,жоповозки:)дёшево и економично!Педаль поглаживая

Купит энтузиаст жып,а потом кричит я тудой карб с жыгуля поставил а он все равно жрет:)
Не нужна тебе такая машина,Вовка(с):)Ну не у всех же асфальт лежит под колёсами.:mrgreen: У нас вон ежелетняя забава-проходит ливень и на центральном проспекте лужица образовывается, километра полтора в длину. И айда в ней машины биться, но не из неправильного вождения, а от того что их волной друг к другу прибивает:mrgreen:. А потом дорожные службы приезжают, ливнёвку прочищают и в неё вся вода, правда вместе с асфальтом уходит. Так что только УАЗ.:rolleyes:

Кстати,как уже писал про дз 1 размером с пятак,так вот при камере 28 мм завод не сделает диффузор больше 22 мм,ну это если разбираться в предмете обсуждения:)

Одному «крутому» практику, хающему Димитровградский завод за то, что «смастерил дз1 размером с пятак», т.е. Ø 28мм, хочу сообщить:
В природе существует прибор Pierburg 2Е3 СК 28/32, БД 24/26 с вакуумным приводом ДЗ2к, который довольно резво и тяговито двигал в 1986-1991г. Volkswagen LT с двигателем DL 2,4л R6.
Выходит что кто-то в предмете обсуждения «не шарит»!

Не знаю поможет ди мой опыт. Купил машину со 151 карбом. Потом поддался массовому психозу поставил ДААЗ — лучше совсем не стало.
В результате путем долгих поисков (кажется, где-то здесь на УАЗБУКе нашел дедушку-суперкарбюраторщика (где-то в конце варшавки у него гнездо со станком, микроскопом и т.д. )
Про ДААЗ он плевался и говорил, что это он на спор вклячил давным давно ДААЗ на Газель, с чего мода и пошла. Ну уж не знаю, правда ли.
Карбюраторы ругал все — делают плохо надо доводить.
Взял мой 151-й. Возился с ним часа 3. Мерил, точил, выпиливал, комбинировал жиклеры, какие-то свои запчасти доставал. Я уж замучился ждать.

Но сделал — супер. Хоть и денег взял нормально.Третий год езжу и радуюсь. Расход- в 2(!) раза снизился. Едет — хорошо. Недавно менял движок (сдох от старости уже), но карб оставил старый.
Мораль басни — ищи реально хорошего мастера, пусть делает «под тебя». Но их мало осталось — вымирающая профессия, к сожалению..

Как с дедушкой связаться? Можно в личку.

Во интеллигента прорвало:)прочитал простынь по диагонали,про регистрацию понравилось:)особенно если на даты посмотреть,дружочек,а ты сам уж не тот самый. )наводит на кой какие мысли твои простыни,да ты готовый клиент спец.заведений!Меня потроллить не получится:)замучаешься пыль глотать!

И вообще,ты пишешь много,бессвязно,и черти что:)

Источник

Adblock
detector