Двигатель уд2 чем заменить

Самодельный мини трактор и все к нему

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Двигатели УД

Сообщений 1 страница 30 из 1000

Поделиться14 ноября, 2009г. 19:24:47

  • Автор: BORZ
  • Администратор
  • Откуда: Орловская обл.
  • Зарегистрирован : 31 октября, 2009г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 764
  • Уважение: [+59/-1]
  • Позитив: [+178/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1965-05-01]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 1 день
  • Последний визит:
    8 сентября, 2019г. 21:42:06

УД-1, УД-2, УД-15, УД-25

УД — марка многоцелевых малолитражных бензиновых двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых Ульяновским моторным заводом. УД расшифровываются как Ульяновский Двигатель. Двигатели четырёхтактные, воздушного охлаждения. С 1952 года выпускались 3 основных модели и их модификации:
УД-1 одноцилиндровые двигатели мощностью 4 л.с. с нижним расположением клапанов;
УД-2 двухцилиндровые двигатели мощностью 8 л.с. с нижним расположением клапанов;
УД-4 четырёхцилиндровые двигатели мощностью 15 л.с. с нижним расположением клапанов;

С 1967 года начат выпуск двигателей еще двух моделей:
УД-15 одноцилиндровые двигатель мощностью 6 л.с. с верхним расположением клапанов;
УД-25 двухцилиндровые двигатели мощностью 12 л.с. с верхним расположением клапанов;

Базовые модели двигателей на заводе комплектовались различным оборудованием, которое обозначалось литерой после цифр:
Г — двигатели, предназначенные для привода генераторов. Комплектовались электростартером и переходным кожухом. Магнето с фикстрованным углом опережения зажегания.
С — двигатели, предназначенные для привода малогабаритных сельзохмашин. Комплектовались понижающим редуктором.Магнето с фикстрованным углом опережения зажегания.
В — двигатели для маломерных судов. Комплектовались разобщительной муфтой, реверс-редуктором, гребным валом и гребным винтом, магнето с регулятором угла опережения зажегания. Изначально имели водяное охлаждение, но серийно выпускались с воздушным (под маркой ПД-221).
Т — двигатели, предназначенные для работы на мини-тракторах и катках для асфальта. Комплектовались переходным фланцем для коробки передач, электростартером, бумажным воздушным фильтром, магнето с регулятором угла опережения зажегания (выпускались также под маркой СМ-12).
П — пусковые двигатели (для запуска тракторных дизелей). Комплектовались специальной трансмиссией. Не имели системы принудительного воздушного охлаждения и масляной центрифуги.
Д — двигатели с уменьшенным номинальным числом оборотов до 2000. Выпускались для замены двигателей снятых с производства двигателей ЗИД-4,5 и Л-6/3. Комплектовались измененными регуляторами, имели другие фазы газораспределения.
М — модернизированные в 90-х годах двигатели.

Эти двигатели выпускались и другими заводами под марками ПД (Петропавловск, Казахстан) и СМ (завод «Серп и Молот», Харьков, Украина).

Основное применение двигателей — бензиноэлектрические агрегаты серии АБ. Применялись также для привода средств малой механизации: микротракторов, катков для асфальта, компрессоров, лебёдок и в качестве стационарных двигателей на хозяйственных, рыбацких и бакенщицких лодках.

Двигатели УД относятся к малофорсированным карбюраторным двигателям и характеризуются удельной массой порядка 9 кг/л.с., что является нормальным показателем для современных стационарных двигателей.
Конструкция двигателей рассчитана на продолжительную работу при номинальной мощности в тяжёлых условиях (пониженные или повышенные температуры воздуха). Ресурс двигателя до капитального ремонта — порядка 3000 часов. По своим удельным показателям двигатели УД-15М и УД-25М находятся на одном уровне со стационарными двигателями аналогичной долговременной мощности, выпускаемыми в США и лишь немного уступают современным типам стационарных двигателей Honda.

Читайте также:  Запуск двигателя за колесо

Источник

САМОДЕЛКИН ДРУГ

Мини-трактор замена ДВС УД-2 на Lifan

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с вами рассмотрим очередную реставрацию самодельного мини-трактора и замену двигателя УД-2 на современный бензиновый Lifan 13 л/с своими руками. Пошаговые фото прилагаются.. Мини-трактор был собран очень давно, еще в Советские годы из того что можно было достать, к примеру первоначально на МТ был установлен двигатель ЗИД одноцилиндровый четырехтактный, коробка переключения передач ГАЗ-51, задний мост УАЗ, задние колеса от полноприводного МТЗ, «Кстати аналогичный трактор мы уже недавно рассматривали, кто не видел можете посмотреть здесь » Затем была произведена замена двигателя на более мощный по тем временам УД-2

Мини-трактор в Советские годы конечно был большой редкостью, потому как сельское хозяйство велось коллективно и была мощная поддержка Государства, а вот в начале 90 х с переходом на частную собственность, данная техника стала очень нужной в сельской местности для трудолюбивых людей. А кто не вписался в рыночную экономику… сами прекрасно знаете, что произошло.

При помощи самодельного трактора производится вспашка, культивация и прочие работы по возделыванию земли, а так же транспортировка грузов (к примеру дров, сена, а так же навоза и перегноя для огорода) Работы в деревне много, как говориться «От зори до зори»

И так, давайте рассмотрим этапы замены двигателя на тракторе.

Материалы

  1. ДВС УД-2 замена на Lifan 13 л/с
  2. КПП ГАЗ -51
  3. швеллер 8
  4. задние колеса МТЗ (полный привод)
  5. задний мост УАЗ
  6. Рулевое управление «Москвич»

Инструменты

  1. набор гаечных ключей
  2. слесарный инструмент
  3. сварочный инвертор
  4. УШМ (болгарка)
  5. дрель
  6. умелые руки)

Пошаговые фото замены ДВС УД-2 на Lifan своими руками. Трактор до реставрации. После замены двигателя и покраски. Дисковое сцепление, маховик, первичный вал, выжимной, корзина и диск заимствованы от Москвича. Понижает крутящий момент перед коробкой ременная передача. Двигатель, сцепление и ведущий шкив, все установлено на подвижную мини-раму -это необходимо для регулировки натяжения ремня. Благодаря тому что из конструкции был удален натяжной механизм, перестали рваться ремни и вот уже несколько лет ремни вообще не менялись на тракторе. МТ перед покраской. Покрашена рама и капот. Кузовок тоже был обновлен. Еще немного фото. С новым двигателем трактор стал резвее бегать, идет в гору на подъем с включенной четвертой передачей. Вообщем инновациями автор очень доволен)

Источник

Документация на двигатель УД-2

Доброго времни суток!
Двигатель УД2 и их аналоги очень критичны к установки моменту угла опережения зажигания.
У вас с сзади двигателя стоит монета, внизу корбюратора.
Нарушения хотябы на один, два мм в ту или инную сторону вызовут проблемы с запуском.
Вообще эти двигатели пускаются без проблем даже при температуре минус 30 =)
Смотрите за свечами. Они должны быть желательно родными (если такие остались в комплекте) вообще для них А10.
При минус 30 я его запускал, закрывал полностью воздушную заслонку, полный газ. После трех, четырех оборов гигстартером — он завелся (ручкой).
Феноменально!
Начал потихоньку набирать обороты, в это время чуть-чтуь отодвинул заслонку, начал набирать обороты, по скольку двигатель холодный, чуть убрал газ и и довел обороты до 1/3 номинальной мощности.
Дал поработать минуты две, три, (при этом щиток воздухоприемника в такое холодное время должнен быть обязательно закрыт (на время прогрева двигателя))
Далее, начал потихонечку прибавлять обороты, , двигатель заработал стабильно. В принципи, я знаю, что он должен прогреться, но так как времени не было инужен был свет — пришлось вывести его на макс мощность и включить генератор.
Проблем нет.
Просле расконсервации и при запуске двигателя — нажимаете на поплавок корбюратора пока у вас не польется бензин из корбюра.
Далее пару слабых качков ручкой и пару резких — двигатель пускается — вуаля. =)
Только не трогате магнету. Сдвиг ее на один мм — начинаются проблемы (я писал уже выше).
Если двигатель оч долго стоял, то нанесите метки простым зубилом оч аккуратно в месте соединения магнета с корпусом двигателя. ( если вы снимите магнету — то сможете установить ее потом точно так же без проблем. только наносите метку очень осторожно).
Потом положите магнето на печку в любое теплое место, но только не на газ (сухое).
Если там не было искры — она появится.

Читайте также:  Что делает якорь в двигателе

П.С. магнето имеет свойство отсыревать. посушите его. искра появится.
Почистите контакты и посмотрите зазор.

Источник

Нужно сравнение двигателей УД-2 И GX-390 Хонда

Можно ли и стоит ли поставить на минитрактор МТЗ-082 вместо двигателя JIKOV GH 1509? 9 л.с установить УД-2, 8 л.с. 2-х цилиндровый с ручным стартером? Мне кажется УД-2 имеет большую мощность (момент) , чем JAKOV и Хонда GX 390/
Что делать?

technopark написал :
Мне кажется УД-2 имеет большую мощность

Вы же сами написали что УД-2 имеет 8 л.с. Добавлю при 3000 об\мин. Мое мнение не стоит. Ищите что нибудь из китайцев.

technopark написал :
вместо двигателя JIKOV GH 1509? 9 л.с установить УД-2, 8 л.с.

Если есть УД2 в хорошем состоянии ставте, это лучше чем любой китаец, и с JAKOV и Хонда он тоже может поспорить.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

УД 2 практически невозможно убить. Да и цена на него. У нас за 600 рублей (3000 тенге) можно взять практически новый. В коробке стоит где-то 1200 рублей. Так что ставьте!

Djuse написал :
это лучше чем любой китаец

И чем же он лучше? Тем что тяжелее? Или тем что блок и цилиндр из чугуна? Человек спрашивает: надо поставить на трактор МТЗ 082, у которого с родным мотором немаленький передний свес, что за трактор получится с этим мотором.

УД2 для него тоже родной. Становится без проблем. Один товарищ исправного нового «якова» на УД менял, бо JIKOV не очень надёжная железяка. Говорил, что практически без вопросов всё получилось. С тех пор лет 8 или 10 уже пользуется.

Ieronimus
Думаю на Ваш пост полнообьемно ответил rele_svg , добавить вроде и нечего.

Читайте также:  Автомобиль плохо заводиться на прогретом двигателе

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

У двигателя УД-2 огромный расход бензина, бачка 8 л. хватает га 1,5 — 2 часа работы. Вот если бы его как-нибудь форсировать да расход бензина уменьшить, тогда можно ставить смело. У нас много самодельных минитракторов с этим движком бегало, но делались они в те времена, когда бензином все заправлялись пости задаром. Многие потом перешли на дизельки от ДТ-25, хотя некоторые пользуются УД-жками до сих пор. У меня самого в гараже стоит такой, не знаю что с ним делать после того как приобрёл Мотоблок Зирка, а там 3 л соляры хватает практически на целый день работы. Если у кого есть опыт переделки УД-2, поделитесь, буду весьма благодарен.

khita написал :
У двигателя УД-2 огромный расход бензина, бачка 8 л. хватает га 1,5 — 2 часа работы.

У меня МеМЗ-966 меньше жрёт. Вот тот чел, про которого пост выше был, нам этой весной грядки нарезал под картошку. 20+ соток за часов 8. Около 7литров ушло.

khita написал :
Многие потом перешли на дизельки от ДТ-25

От Т-25 и Т-16 ? Зъисть то ён зъисть.. А кто ж ему даст. Ещё один плюс- движок этот под 300 кило весом. Не надо думать, чем передок грузить.

rele_svg написал :
УД2 для него тоже родной.

УД-15 или УД-25 согласен, но никак не УД-2. Это два разных двигателя при сходных названиях.

Djuse написал :
добавить вроде и нечего

Ну и не добавляйте.

Ieronimus написал :
Это два разных двигателя при сходных названиях.

Разве УД2 и УД25 сходные названия?

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Djuse Скажите что нет?

Ieronimus Разница большая 2 и 25!!

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Djuse Понял. Кручу счетчик

Ieronimus Давно пора. Здесь каждый высказывает свое мнение, и ненадо его навязывать.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Расход на уд 2 уменьшил установкой главного жиклера с меньшим диаметром. конечно потерял в тяге, но т.к. двигатель стоит на Луче вместо штатного, то мощность всё равно больше, чем на родном

Я, как тракторостроитель (в молодости) могу уверенно сказать касаемо УД-2 и УД-25Г
Момент на низких оборотах достаточный,чтобы волоком тащить 2 бетонных пасынка кил по 300 со скоростью чуть побыстрее пешехода.А вот ручной,вернее ножной запуск-это просто беда.Ноги (и желание глушить) отбивает очень быстро и никакие регулировки карба,зажигания не помогают-такова конструкция.
По опыту могу сказать ,что если и менять,то только на двигатель УД-25Г — с стартером.Тогда будет щастье!И звук работающего двигателя ни с чем не спутаешь.Из доработок-выкинуть нафик регулятор оборотов,заменить ВВ провода и свечи на современные,использовать качественное синтетическое масло,благо его не много надо.Дополнительный глушитель.Трактор станет «вечным».А в принципе,движки что УД-2,что УД-25 по характеристикам практически одинаковые.И сил у них максимум что-то около 10 при оборотах 3600.Для минитрактора вполне.Проверено.Ещё и гидравлику от ЗИЛа крутит для поднятия хвоста.

Источник

Adblock
detector