Двигатель уаза глохнет на малых оборотах

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Глохнет на холостом

Глохнет на холостом

Сообщение poliak1 » Сб июн 11, 2016 20:23

Re: глохнет на холостом

Сообщение Aleksandr_89 » Сб июн 11, 2016 23:39

Re: глохнет на холостом

Сообщение specialist » Сб июн 11, 2016 23:55

Re: глохнет на холостом

Сообщение poliak1 » Вс июн 12, 2016 21:13

Re: глохнет на холостом

Сообщение poliak1 » Вс июн 12, 2016 21:18

Re: глохнет на холостом

Сообщение poliak1 » Вс июн 12, 2016 21:19

Re: глохнет на холостом

Сообщение poliak1 » Вс июн 12, 2016 21:42

Re: глохнет на холостом

Сообщение VladislaV » Вс июн 12, 2016 23:06

Ну дак нажимаешь педаль газа и сиотришь чтобы цифры по бк менялись.

А железный фильтр на раме менял, раз сеточка в баке была забита?

Re: глохнет на холостом

Сообщение poliak1 » Вс июн 12, 2016 23:52

Re: глохнет на холостом

Сообщение VladislaV » Пн июн 13, 2016 09:16

О, ты с Керчи! У меня там тетка живет, заезжаю иногда.

Попробуй пошуруди жгут проводов вдоль двигателя внутри впускного коллектора, у меня если его шевелить, машина может заглохнуть, там какие-то скрутки с завода идут в районе второго цилиндра, и иногда контакт теряется, проявляется это в том числе самопроизвольным подгазовыванием и показыванием 1-3% открытия дросселя вместо нуля.

Re: глохнет на холостом

Сообщение Blondi13 » Пн июн 13, 2016 14:09

Re: глохнет на холостом

Сообщение poliak1 » Пн июн 13, 2016 18:06

Re: глохнет на холостом

Сообщение poliak1 » Пн июн 13, 2016 18:07

Re: глохнет на холостом

Сообщение Blondi13 » Пн июн 13, 2016 19:00

Re: глохнет на холостом

Сообщение poliak1 » Вт июн 14, 2016 07:13

Re: глохнет на холостом

Сообщение Nordserge » Вт июн 14, 2016 12:45

глохнет на холостом

Сообщение blooder » Ср июл 20, 2016 15:34

глохнет на холостом

Сообщение Blondi13 » Ср июл 20, 2016 16:38

глохнет на холостом

Сообщение blooder » Вт авг 09, 2016 14:00

глохнет на холостом

Сообщение Blondi13 » Вт авг 09, 2016 14:12

Читайте также:  Почему перегревается двигатель когда включен кондиционер

глохнет на холостом

Сообщение blooder » Ср авг 10, 2016 06:48

глохнет на холостом

Сообщение blooder » Ср авг 10, 2016 14:45

глохнет на холостом

Сообщение Dalnoboyshik » Вт дек 20, 2016 22:43

Глохнет на холостом

Сообщение Дед маз » Вс дек 25, 2016 12:10

Попробуйте датчик скорости поменять потому что по его сигналу инжектор по идее при движении накатом обороты двига около тысячи должен держать он обычно стоит на выходном валу на раздате .

Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
На машинах 2016 года нет дмрв сейчас ставят дад. И рхх тоже нет все регулируется дроссельной заслонкой.

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Двигатель уаза глохнет на малых оборотах

. -Заменен датчик расхода воздуха
-заменены свечи
-перепрошит микас
-проверены контакты выключателя массы
-заменены все фильтры
-заменены обе катушки зажигания + силовые провода с наконечниками
-был снят поганый католизатор и безжалостно проткнут монтировкой
-проверен клапан ХХ.

И ни слова про подачу топлива. Присоединяюсь к NaumichУ:
. + замер давление в рампе и проверка целосности диафрагмы на регуляторе давления. Не мешало проверить не забилась ли сетка в баке.

Видимо,я начну с датчика холостого хода.а затем поменяю воздушный фильтр

фильтрующий элемент воздушного фильтра поменять никогда не вредно (хотя он тут не причем), а вот про датчик ХХ — нет такого датчика на 409-м

фильтрующий элемент воздушного фильтра поменять никогда не вредно (хотя он тут не причем), а вот про датчик ХХ — нет такого датчика на 409-м

А куда его дели?

А куда его дели?

А и не было отродясь на 409-м. Регулятор Холостого Хода (РХХ, он же РДВ — регулятор дополнительного воздуха) — есть, упарвляется блоком управления, но это не датчик, а исполнительный механизм.

проблемма не исчезла. На ходу машина начинает дергаться, а если едешь накатом глохнет

Было то же самое, 1:1. Причина — излом одного из проводов от ДМРВ. То есть контакт то был, то нет. Соответственно МИКАС то показывал ошибку «низкий уровень сигнала с ДМРВ», то нет. Выяснилось путём теребления в руках жгута проводов. Место излома было примерно

5 см от разъема датчика.

От РХХ (РДВ) тоже может такое быть, но вряд ли. Если на ходу машина сильно дергается, то это не может быть причиной нехватки воздуха, проходящего через РХХ, из-за преобладания воздушного потока, идущего напрямую. В любом случае — можно проверить степень открытия и закрытия РХХ на ХХ и при открытой дросельной заслонке, и заодно — проверить скорость отрабатывания регулятора.

Читайте также:  Как устроен запуск двигателя

ЗЫ: электрика — наука о контактах. Не торопитесь менять прошивку, настолько заметные косяки не могут зависеть от нее.

ЗЗЫ: было еще нечто похожее — в произвольные моменты времени двигатель терял обороты, и приходилось подгазовывать. Путём прислушивания к работе выявилась корреляция со звуком бензонасоса. Сломал всю голову и вырвал все волосы на попе, пока _случайно_ не обнаружил, что криворукие маньяки на сервисе криво запихали в разъем предохранитель насоса, и соответственно контакт от нагрева или от тряски ухудшался (как можно запихать пред _рядом_ с контактными площадками — просто удивительно). Поправил разъем, поменял пред — и всё стало на свои места.

ЗЗЗЫ: электрика — наука о контактах!

Здравствуйте,все.
Только что приехал с диагностики двигателя. Компьютер показал ошибки датчика расхода воздуха,но мастер сказал что это скорее всего случайность, и множество ошибок датчика угловой синхронизации. Мастером были стерты все ошибки. и сказано мне,что если опять начнет глохнуть, приезжать и менять этот датчик(угловой синхронизации)
С уважением Иван

Это датчик распредвала или коленвала? Или вообще какой то другой, что за датчик такой «угловой синхронизации»?.

Источник

УАЗ 31512 4дв. внедорожник, 76 л.с, 4МКПП, 1985 – 2005 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов Устраните неисправность соединений в разъемах
Зазор между электродами свечей не соответствует норме Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом Установите нужный зазор или замените свечи
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами Осмотр Проверьте и при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Замените неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители) Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
Проверьте работу форсунок, электрические цепи
Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Неисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
Неисправен регулятор давления топлива Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу Проверьте легкость движения заслонки Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Износ кулачков распределительного вала Осмотр после частичной разборки двигателя Замените распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры Отрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости автомобиля После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются Замените датчик скорости автомобиля
Читайте также:  Как заменить двигатель на уаз 3303


Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Технические характеристики УАЗ 31512 в кузове 4 дв. внедорожник с двигателем 76 л.с, 4МКПП, выпускавшихся c 1985 г. по 2005 г.

Источник

Adblock
detector