Двигатель tsi не греется на холостых

Двигатель tsi не греется на холостых

На холостых он не греется ваще))))))) можно хоть час стоять с 50 градусов)))

+1 !!
2.0 ТФси сижу минут 15-20 что бы рабочие 50 набрать и трогаюсь с места потом держу газом обороты 1300 )) догреваю до 65-70 и еду))

Это весьма не приветствуется катализатором, расходом масла и износом.
Оптимально — 1 минута и в путь. До 70 град. не выше 3 krpm.

Сколько сказано на форуме про «штатную шумку капота», а про ее основное назначение все почему-то забыли. Она ж служит прежде всего для сохранения тепла двигателя.

Поправте если заблуждаюсь, но ей компелктуются штатно дизельные гольфы, которые конструктивно обречены на гемор с прогревом.

Может кстати сам себе замучу, долгие прогревы уже утомили.

ну что дгузью добро пожаловать к трактористам %)
могу поделиться старой телогрейкой — накроете двигун

ГЫЫ, вот такой я недобрый

Кукиш, )))))))))))))) мальца посарказничать хотел )))

дизельный авто у меня за 30 мин езды по трассе ток наберёт рабочую температуру (

а причём здесь излом или скручивание? без поступления масла подшипнику сразу кирдык. а про пошлины,разве при растаможке не с кубиков налог берут?

Хотя и офф, но, ребята, у нас растаможка новых машин зависит не от объема двигателя, а от цены авто.
На данный момент, это порядка 48% стоимости авто.

По теме — скоро надеюсь стать тоже обладателем сего движка, так что опишу свои наблюдения.

Я вот сидя на досуге изучил и сравнил два мотора 122(САХА) сильный и 144 сильный. Так вот при всей своей схожести они абсолютно разные. И установкой мех. нагнетателя там не обошлось(там еще клапана, смесеобразование принципа работы всё разное).
Короче, 122 сильный никогда не будет греться как обычный бензиновый мотор:grust: , процес смесеобразования там как в дизеле все тепло на холостом ходу расходуется на сам процес горения и испарения(там послойное смесеобразование, продвинутый процес смесеобразования призваный сэкономить топливо и уменьшить выбросы в атмосферу). В общем этот мотор не может впринципе на холостом ходу выробатывать тепло. И ничего тут не поделаешь, если конечно не поменять програму работы мотора кординально, VW на это, врятли пойдёт. Сертификацию мотор ведь прошел в нынешней редакции. Обычнам «апдейтом» проги мотра не обойдется, требуется именно глубокое перепрограмирование наподобе чип. тюнинга. Единственный с инженерной точки зрения, вариант который я на сегодня нашел — поставить вебасто.
Кукиш, yurgen, anton и многие другие владельцы 122 сильных моторов будут мерзнуть в условия нашей зимы, пока инженеры VW кординально не изменят этот мотор.
И самое обидное, что никто из ОД ничего, кроме принятия ваших жалоб, ничего делать не будет так- как у диллеров нет инструментов для решения этого вопроса. Здесь требуется вмешательство самого завода:p .

Так что есть три варианта решения 1-ЗАБИТЬ, 2-долбить дилера и чудо произойдет(может быть когда нибудь) 3- поставить ДОГРЕВАТЕЛЬ, как на дизеле.

А можно сделать как Я, закрыть 2/3 радиатора изолоном, и вуаля, тепло, светло, и даже мухи белые перестали в салоне летать. Так что все про «экономичность» фуфло, неправильно расчитано перепускное отвестие в термостате!

Да чего читать то, флуд один.
Я вот не пойму, тебя что не устраивает в машине?
— белые мухи по салону?
— мотор остывает на ХХ?

Движки теперь пошли с высоким КПД, поэтому не хватает тепла на нагрев даже самого двигателя до рабочей температуры.
Поэтому и греются они дольше.

От белых мух должен спасать либо воздушный либо жидкостный нагреватель. Одновременно они на машине стоять не могут.

Читайте также:  Как поменять поршень в двигатели 21083

Жидкостный гораздо круче, сам включается, иногда можно программировать заранее.

Ну и получается, что машинку не по климату себе заказал, на кого теперь жаловаться?

На автомобилях с дизельным двигателем устанавлявается электрический автономный агрегат с
воздушным отоплением. Он представляет собой комбинацию нагревательного PTC-элемента (Positiver
Temperatur Coeffizient) с интегрированным блоком управления.
Он устанавлявается за теплообменником и служит для дополнительного обогрева салона после
холодного запуска. Отопитель нагревает поступающий в салон воздух.

Задачи водяного отопителя
Жидкостный отопитель призван решать следующие задачи:
— обогрев салона во время стоянки и размораживание обледеневших стекол,
— вентиляция для снижения температуры в салоне после стоянки под солнцем
— дополнительный отопитель на автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями. Если
на дизельных автомобилях установлен жидкостный отопитель, то воздушный электрический
отопитель не ставится, а жидкостный отопитель призван дополнительно обогревать салон при
температуре за бортом менее 5°C. Это происходит автоматически.

Вот как активировать воздушный подогреватель на кондеях/климах
Условия включения:
Воздушный отопитель активируется если:
— автоматически на 2C-Climatronic и Climatic
по шине CAN и на системе отопления, если
пассажиры задали через панель управления
мощность обогрева более 90% (аналоговый
сигнал),
— температура охлаждающей жидкости менее
75°C,
— число оборотов двигателя больше
500 об/мин,
— не активирована защита от перегрузки
сети,
— не нажата клавиша ECON.

Ты сам лучше почитай, что тебе пишут, умник мля.

Если у тебя все это стоит, то нехрена здесь ныть, что холодно в салоне.
Научись пользоваться дополнительным обогревом, прежде чем жалобы писать.

Ты сам лучше почитай, что тебе пишут, умник мля.

Если у тебя все это стоит, то нехрена здесь ныть, что холодно в салоне.
Научись пользоваться дополнительным обогревом, прежде чем жалобы писать.

Никто тут не ноет, если у тебя не 1,4 TSI 122 силы, то какого ты тут высказываешся? Или ты думаеш ты один грамотный, и тебе одному положили мануал в бардачок на русском языке?
Твоя позиция для меня шас выглядит так «Читать небуду, лашьё нафлудило 11 страниц, и ноют тут что холодно им. А книжки умные почитать, и ручки покрутить им нереально сложно. Научу этих лохов, ато они даже не знают что бывают термостаты с электронной регулировкой. Накупили турбомоторов, а что мотор супер впупер экономичный и современный незнают, 100% менагеры втюхали в салоне, план по TSI сделали»
Чуть не забыл, на этом нашу дискусию прошу считать законченой, пиши что хошь, отвечать небуду, ибо твоё мнение мне абсолютно безразлично.

Источник

Двигатель tsi не греется на холостых

1,8Т тоже греется долго, для всех Т это нормально само по себе. А уж как бороться-решай сам!)

Сообщение добавлено в 13:12, предыдущее сообщение было в 13:09

. и да, лучше не ждать пока на холостых температура поднимется, долго получается. Заводишь и мин через 5, как только обороты упали до 700-800 можно ехать, но без лишнего усердия с газом.

2.0Т — таже песня!

Классная тема в июле!
Нахлынуло воспоминаниями? 🙂

NEVO, скинь адресок. интересно почитать.

да вот так сразу и не вспомню на каких форумах и где именно — ща
проще самому поискать на гольф клубе полно — адрес http://www.vw-golfclub.ru/forum/

Помпа однозначно не при чем, когда она прикажет долго жить-мотор закипит. Чтобы ответить на вопрос надо знать: мотор зажигалка или трактор и какая температура за бортом. И до какой температуры падает стрелка когда стоите.

Мотор 1,4турбо, температура -20 и ниже. На ХХ стрелка падает до половины указателя температурного режима,т.е. между 90 и началом отсчёта и начинает дуть чуть-чуть тёплым.

Турбо-то турбо, бензин или дизель не указали. У меня дизель, сейчас от 90 градусов падает до 70 минуты через полторы простоя, на улице -2. В мороз не обращал внимания, т. к. редко бывают. Но для дизеля это норма. На бензиновом моторе температура так падать на ХХ не должна сильно, щупайте при полном прогреве все патрубки, если все горячие-термостат исправен.

Читайте также:  Как выставлять метки грм на двигателе крайслер газель

Бензин, температура падает тоже быстро.

Слишком мало информации. Пробег какой? Салонный фильтр меняли после покупки? Каковы условия, при которых температура падает с 90 до 50- температура окружающего воздуха?

Пробег 51 000км.
Салонный фильтр не менял, НО температура падать от него не может (меняли его у ОД в 45 000км).
Условия разные от -20, до вчера было около нуля, а пока стоял на холостых минут 10 стрелка упала почти до 50-60 градусов и из печки стало дуть прохладно.

вчера было около нуля, а пока стоял на холостых минут 10 стрелка упала почти до 50-60 градусов и из печки стало дуть прохладно
Странно. так быть не должно. может термостат дурака валяет. СтОит проверить радиатор на ощупь- когда температура падает- не тёплый ли у него верх. Должен быть холодный.

Пробег 51 000км
Пятый год машине и 51 тысяча? Удивительно. пробег проверяли?

Источник

Двигатель tsi не греется на холостых

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Прогрев на холостых

Прогрев на холостых

Сован » Вт, 08 дек 2009, 11:20

Alex-ndr » Вт, 08 дек 2009, 11:27

Robbin » Вт, 08 дек 2009, 11:40

Сован » Вт, 08 дек 2009, 11:45

Re: Прогрев на холостых

slimm » Вт, 08 дек 2009, 11:46

Сован » Вт, 08 дек 2009, 11:51

Может и зло, но как ехать если на лобовом стекле слой льда 1 см? Видимость ноль — иду по приборам? Или попытаться открыть водительское примороженного стекло и в него высунуть голову, чтобы хоть что было видно куда едешь?
Или лобовое пошкрябать чем нибудь металлическим или пластиковым, чтобы через пару месяцев в него ничего не было видно, но при этом по секундомеру стартовать не позднее чем через 2 минуты?

Откровенно глупые высказывания не надо слушать, тем более если они не соответствуют нашим климатическим условиям или могут повлиять на безопасную эксплуатацию.

slimm » Вт, 08 дек 2009, 11:55

Может и зло, но как ехать если на лобовом стекле слой льда 1 см? Видимость ноль — иду по приборам? Или попытаться открыть водительское примороженного стекло и в него высунуть голову, чтобы хоть что было видно куда едешь?
Или лобовое пошкрябать чем нибудь металлическим или пластиковым, чтобы через пару месяцев в него ничего не было видно, но при этом по секундомеру стартовать не позднее чем через 2 минуты?

Откровенно глупые высказывания не надо слушать, тем более если они не соответствуют нашим климатическим условиям или могут повлиять на безопасную эксплуатацию.

Re: Прогрев на холостых

Сован » Вт, 08 дек 2009, 12:00

Вчера в Москве пошел снег, вышел с работы, завел машину, счистил снег, минут 5-8 (извините, но быстрее не смог), далее поехал неспеша (это не по советам, это по умолчанию я так делаю). От барбюра сразу вливаюсь в поток с односторонним движением, скорость 10-20 км это еще минуты 2-3, далее попадаю на Покровку, которая практически стоит (20 м проехал 5 мин постоял). Смотрю время пробега, 17 мин (это с учетом прогрева и т.п.) стрелка температуры еще не оторвалась от 50 градусов. Снег идет, лобовое стекло замерзает, видимость ухудшается и все это практически на холостых оборотах и чё, все считают, что это нормальное положение вещей?

Re: Прогрев на холостых

slimm » Вт, 08 дек 2009, 12:03

Вчера в Москве пошел снег, вышел с работы, завел машину, счистил снег, минут 5-8 (извините, но быстрее не смог), далее поехал неспеша (это не по советам, это по умолчанию я так делаю). От барбюра сразу вливаюсь в поток с односторонним движением, скорость 10-20 км это еще минуты 2-3, далее попадаю на Покровку, которая практически стоит (20 м проехал 5 мин постоял). Смотрю время пробега, 17 мин (это с учетом прогрева и т.п.) стрелка температуры еще не оторвалась от 50 градусов. Снег идет, лобовое стекло замерзает, видимость ухудшается и все это практически на холостых оборотах и чё, все считают, что это нормальное положение вещей?

Читайте также:  Схема блок защиты двигателя

Источник

Двигатель tsi не греется на холостых

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Прогрев на холостых

Прогрев на холостых

Сован » Вт, 08 дек 2009, 11:20

Alex-ndr » Вт, 08 дек 2009, 11:27

Robbin » Вт, 08 дек 2009, 11:40

Сован » Вт, 08 дек 2009, 11:45

Re: Прогрев на холостых

slimm » Вт, 08 дек 2009, 11:46

Сован » Вт, 08 дек 2009, 11:51

Может и зло, но как ехать если на лобовом стекле слой льда 1 см? Видимость ноль — иду по приборам? Или попытаться открыть водительское примороженного стекло и в него высунуть голову, чтобы хоть что было видно куда едешь?
Или лобовое пошкрябать чем нибудь металлическим или пластиковым, чтобы через пару месяцев в него ничего не было видно, но при этом по секундомеру стартовать не позднее чем через 2 минуты?

Откровенно глупые высказывания не надо слушать, тем более если они не соответствуют нашим климатическим условиям или могут повлиять на безопасную эксплуатацию.

slimm » Вт, 08 дек 2009, 11:55

Может и зло, но как ехать если на лобовом стекле слой льда 1 см? Видимость ноль — иду по приборам? Или попытаться открыть водительское примороженного стекло и в него высунуть голову, чтобы хоть что было видно куда едешь?
Или лобовое пошкрябать чем нибудь металлическим или пластиковым, чтобы через пару месяцев в него ничего не было видно, но при этом по секундомеру стартовать не позднее чем через 2 минуты?

Откровенно глупые высказывания не надо слушать, тем более если они не соответствуют нашим климатическим условиям или могут повлиять на безопасную эксплуатацию.

Re: Прогрев на холостых

Сован » Вт, 08 дек 2009, 12:00

Вчера в Москве пошел снег, вышел с работы, завел машину, счистил снег, минут 5-8 (извините, но быстрее не смог), далее поехал неспеша (это не по советам, это по умолчанию я так делаю). От барбюра сразу вливаюсь в поток с односторонним движением, скорость 10-20 км это еще минуты 2-3, далее попадаю на Покровку, которая практически стоит (20 м проехал 5 мин постоял). Смотрю время пробега, 17 мин (это с учетом прогрева и т.п.) стрелка температуры еще не оторвалась от 50 градусов. Снег идет, лобовое стекло замерзает, видимость ухудшается и все это практически на холостых оборотах и чё, все считают, что это нормальное положение вещей?

Re: Прогрев на холостых

slimm » Вт, 08 дек 2009, 12:03

Вчера в Москве пошел снег, вышел с работы, завел машину, счистил снег, минут 5-8 (извините, но быстрее не смог), далее поехал неспеша (это не по советам, это по умолчанию я так делаю). От барбюра сразу вливаюсь в поток с односторонним движением, скорость 10-20 км это еще минуты 2-3, далее попадаю на Покровку, которая практически стоит (20 м проехал 5 мин постоял). Смотрю время пробега, 17 мин (это с учетом прогрева и т.п.) стрелка температуры еще не оторвалась от 50 градусов. Снег идет, лобовое стекло замерзает, видимость ухудшается и все это практически на холостых оборотах и чё, все считают, что это нормальное положение вещей?

Источник

Adblock
detector