Двигатель трясет на холостых оборотах газель

Двигатель трясет на холостых оборотах газель

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
Тряска на холостых

406 Все по 406 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 2 1 2 >

Здравствуйте форумчане!
Прошу сильно не ругать, если всё же была такая тема.
Изучил темы по 406 двигателю, не нашел.

Смысл сей проблемы следующий:
На холостом ходу (мотор прогрет, обороты 850-900 по тахометру) наблюдается довольно сильная тряска. Трясется весь кузов, особенно заметно по рулевому колесу. При увеличении оборотов, где то от 1200 тряска пропадает.
двигатель 406, пробег детский, 20 000 км, тянет и заводится отлично.
Подскажите пожалуйста, на что следует обратить внимание, что это может быть?

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

[QUOTE=pododugas;1290474]Здравствуйте форумчане!
Прошу сильно не ругать, если всё же была такая тема.
Изучил темы по 406 двигателю, не нашел.

Смысл сей проблемы следующий:
На холостом ходу (мотор прогрет, обороты 850-900 по тахометру) наблюдается довольно сильная тряска. Трясется весь кузов, особенно заметно по рулевому колесу. При увеличении оборотов, где то от 1200 тряска пропадает.
двигатель 406, пробег детский, 20 000 км, тянет и заводится отлично.
Подскажите пожалуйста, на что следует обратить внимание, что это м
ожет быть?[/QUOTE

Проверить свечи, провода, катушки.
Проверить все воздушные тракты на наличие подсосов.

Источник

ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Неравномерная компрессия в цилиндрах. Из-за снижения компрессии не происходит эффективное сгорание топливовоздушной смеси, вследствие чего поршень в проблемном цилиндре не получает должного ускорения. Причина вибрации на холостых оборотах в таком случае в уменьшении инерционного движения поршня на такте рабочего хода.
  • Пропуски зажигания в 1 либо сразу нескольких цилиндрах. Как и в случае с потерей компрессии, по причине плохого сгорания ТПВС поршень не получает должного ускорения, что приводит к неравномерному вращению коленчатого вала.
  • Неисправность двухмассового маховика. В исправном состоянии демпфер крутильных колебаний позволяет снизить нагрузку на коленчатый вал и элементы трансмиссии. В случае выхода из строя наблюдаются вибрации двигателя, сопровождающиеся характерным громыханием.
  • Износ подушек двигателя. Мотор в подкапотном пространстве удерживается на нескольких сайлентблоках. В случае трещин, надрывов резиновых демпферов вибрации будут передаваться на кузов и четко ощущаться в салоне.
  • Износ привода уравновешивающих валов и самих балансиров. Износ подшипников, растяжение цепи, неправильная регулировка натяжителя приводят к повышению шумности и вибрациям.

ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ

Замену подушек двигателя рекомендуем производить только с использованием оригинальных запчастей либо достойных аналогов. Покупая дешевые подушки от непроверенных производителей, вы рискуете нарваться на слишком жесткие демпфирующие вставки. В итоге после замены вибрация не только не пропадет, но и может усилиться.

КОМПРЕССИЯ

Проверять компрессию следует на холодном двигателе. Узнать, какая компрессия должна быть в двигателе, можно из руководства по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля. Вслед за проверкой можно определить, что именно стало причиной потери компрессии: проблема с ЦПГ либо деталями ГРМ. Для этого залейте в проблемный цилиндр 25-30 мг моторного масла, после чего повторите замеры. Если компрессия выровняется, причина в износе ЦПГ. Отсутствие изменений свидетельствует о проблемах с ГРМ. Более точную диагностику причины вибраций на холостых можно осуществить пневмотестером.

Читайте также:  Какое масло залито в двигатель вольво хс70

ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ

Самодиагностика современных ЭБУ двигателя позволяет определить номер цилиндра, что значительно облегчает поиск причины вибраций на холостом ходу. Множественные пропуски свидетельствуют о периодических проблемах сразу в нескольких цилиндрах. Из термина отнюдь не следует, что причина перебоев в работе именно в системе зажигания, так как ЭБУ определяет пропуски зажигания по неравномерности вращения коленчатого вала. Какие элементы чаще всего становятся причиной пропусков зажигания и повышенной вибрации?

  • Топливные форсунки (ТПВС переобогащенная или слишком бедная).
  • Свечи зажигания. К перебоям в подаче искры приводит масляный нагар на свечах, эрозия электродов, нарушение керамической изоляции, неправильный воздушный зазор.
  • Высоковольтные провода.
  • Катушка зажигания/модули зажигания.
  • Блок управления двигателем.

Не стоит забывать о проблеме подсоса воздуха и многих других причинах, из-за которых двигатель троит, а на кузов передается вибрация. В любом случае мы рекомендуем переходить к поиску неисправностей только после считывания кодов ошибок.

ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК

Симптомы выхода из строя демпфирующего маховика:

  • скрип, скрежет при запуске и остановке силового агрегата;
  • громыхающий звук при работе двигателя на холостом ходу;
  • передающаяся на кузов и в салон вибрация (при некритичном износе только на холодную).

Причиной такого поведения становится люфт элементов пружинно-демпферной системы, которая призвана гасить крутильные колебания. На автомобилях с МКПП для проверки маховика достаточно выжать сцепление. Если двигатель стал работать ровнее и вибрации уменьшились, значит, причина нестабильной работы на холостом ходу именно в двухмассовом маховике. Владельцем автомобилей с роботизированной КПП остается полагаться на косвенные признаки и дефектовку после разборки.

СТУК И НЕРАВНОМЕРНАЯ РАБОТА НА ХОЛОДНУЮ

Ускоренный износ цилиндров, поршней – настоящая проблема многих владельцев автомобилей Volkswagen, Skoda с бензиновыми двигателя. В последнее время участились случаи задиров в цилиндрах на автомобилях Hyundai. Из-за тенденции облегчения элементов ЦПГ, уменьшения толщины поршневых колец, жарового пояса и длины юбки, перекладка поршней сопряжена с большими нагрузками. Локальные перегревы, связанные с эксплуатацией авто в условиях пробок (нарушение обдува, долгие простои на оборотах холостого хода), неправильный прогрев двигателя зимой, приводят к износу ЦПГ.

ДВС ЦИКЛА ДИЗЕЛЯ

Передающаяся на кузов вибрация – одна из особенностей работы дизельного двигателя, которая определяется характером воспламенения и сгорания дизтоплива. Но важно отличать штатный уровень вибраций от явных симптомов неисправности.

Проверку топливной системы рекомендуем начать с компьютерной диагностики, точнее, со считывания в реальном времени коррекции впрыска. Положительная коррекция будет свидетельствовать о переливе топлива, соответственно, отрицательная – об уменьшении ЭБУ времени впрыска. Этот показатель отнюдь не говорит о том, что неисправна форсунка. Но отлично показывает, как именно с помощью регулировки количества впрыскиваемого топлива ЭБУ пытается поддержать стабильную работу двигателя на холостом ходу.

ДИСБАЛАНС ПОСЛЕ РЕМОНТА

Если вибрация на холостых оборотах появилась после капитального ремонта двигателя, причина может скрываться в халатном отношении к подбору деталей. К негативным факторам можно отнести:

  • установку поршней, шатунов, которые значительно отличаются по весу;
  • несоответствие зазоров в цилиндропоршневой группе, вследствие чего перекладка поршней происходит с ударом;
  • неотбалансированный коленчатый вал;
  • критичная выработка седел, плохая притирка фаски клапанов, неправильная регулировка теплового зазора. Указанные факторы могут стать причиной потери компрессии и появления вибраций.

Многие двигатели начинают вибрировать на холостых оборотах после удаления балансирных валов. Владельцы избавляются от механизма уравновешивающих валов, чтобы не тратиться на их ремонт. Удаление балансиров не только провоцирует вибрации, но и повышает нагрузку на коленчатый вал, что снижает его ресурс.

Читайте также:  Как вывернуть сломанный болт из блока двигателя

Спасибо за посещение данной статьи. Пожалуйста, ставьте пальцы вверх статье, это поможет ее распространить и подписывайтесь на канал , читайте мои старые статьи и ждите новые.

Источник

Двигатель трясет на холостых оборотах газель

Сообщение alexshipin » 24 июн 2011, 15:26

Сообщения: 769 Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00 Стаж: 13.07.2001 Авто: VW :
Награды: 1

Рейтинг: 1 878
Репутация: +5

Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rentmn » 24 июн 2011, 15:52

Поезжай в Автоград. Или на Дружбу. Чего тут думать то.

Добавлено спустя 53 секунды:

Может быть при замене комплекта ГРМ на звезду проскочили оттуда и проблемы.
Езжай на диагностику.

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 852
Репутация: +3

Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 34 раза

Сообщение volgovod » 24 июн 2011, 16:10

Это каким? С градусной шкалой?

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

здесь скачай установку фаз http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo . 1%F2%E2%EE
а девайс для установки я тебе в прокат дам

Сообщения: 61 Зарегистрирован: 06 май 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 :
Награды: 1

Рейтинг: 211
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение alexshipin » 24 июн 2011, 16:34

Это каким? С градусной шкалой?

Да я не видел чего они там делали. мужики работают в гараже на 30 лет, двухэтажные гаражи у рыбатского рынка, на торце. ТУДА больше не ногой. Они мне ещё и сальник передний задом на перёд забили. Писец мастера.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

В Автоград-то какой? Который на Республике?

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 852
Репутация: +3

Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 34 раза

Сообщение volgovod » 24 июн 2011, 17:17

Сообщения: 61 Зарегистрирован: 06 май 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 :
Награды: 1

Рейтинг: 211
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение alexshipin » 24 июн 2011, 17:30

Взяли те господа с меня 5р. Я к ним вообще приехал компрессию мерить. ) вот и напоролся. Такой вид все делают. как будто ЗМЗ406 такая загадка.
К-т ГРМ не скажу какой. Коробка красно-синяя по-моему. Брал в ОЛМИ за 3,5р. по-моему или за 2,5, не помню. Помню только, что звезды там были вместо башмаков.

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 852
Репутация: +3

Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 34 раза

Сообщение volgovod » 24 июн 2011, 17:48

Сообщения: 61 Зарегистрирован: 06 май 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 :
Награды: 1

Рейтинг: 211
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение alexshipin » 24 июн 2011, 17:53

Сообщения: 2365 Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с детства =) Авто: Много авто ))) :
Награды: 1

Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 8 раз

Сообщение kotorap » 24 июн 2011, 18:24

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 852
Репутация: +3

Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 34 раза

Сообщение volgovod » 24 июн 2011, 19:36

Сообщения: 2365 Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с детства =) Авто: Много авто ))) :
Награды: 1

Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 8 раз

Сообщение kotorap » 24 июн 2011, 19:40

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Сообщения: 61 Зарегистрирован: 06 май 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 :
Награды: 1

Читайте также:  Фабия как крепится двигатель
Рейтинг: 211
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение alexshipin » 27 июн 2011, 09:08

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 852
Репутация: +3

Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 34 раза

Сообщение volgovod » 27 июн 2011, 11:56

Сообщения: 323 Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:00 Откуда: РИО-ДЕ-БЕРДЮЖЬЕ (тюмень) Стаж: с 5 лет Авто: волга 31029 :
Награды: 1

Рейтинг: 323
Репутация: 0

Сообщение JOKER320 » 27 июн 2011, 12:20

Сообщения: 61 Зарегистрирован: 06 май 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 :
Награды: 1

Рейтинг: 211
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение alexshipin » 27 июн 2011, 13:35

Сообщения: 323 Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:00 Откуда: РИО-ДЕ-БЕРДЮЖЬЕ (тюмень) Стаж: с 5 лет Авто: волга 31029 :
Награды: 1

Рейтинг: 323
Репутация: 0

Сообщение JOKER320 » 27 июн 2011, 17:08

Рейтинг: 4 994
Репутация: +12

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 30 раз

Сообщение KEKC_ANTON » 27 июн 2011, 20:00

Сообщения: 61 Зарегистрирован: 06 май 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 :
Награды: 1

Рейтинг: 211
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение alexshipin » 28 июн 2011, 09:58

Сообщения: 2365 Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с детства =) Авто: Много авто ))) :
Награды: 1

Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 8 раз

Сообщение kotorap » 28 июн 2011, 13:13

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Сообщения: 61 Зарегистрирован: 06 май 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 :
Награды: 1

Рейтинг: 211
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение alexshipin » 04 июл 2011, 09:39

Ну что. буду краток. Joker’у ОГРОМНОЕ человеческое СПАСИБО. Выручил меня, от души! Человек знает, что делает и за что берётся! Косяков внутри было много. думаю если Вовка захочет, он их сам перечислит. Там целый список ) На данный момент всё-таки решил, сегодня схожу к тем «мастерам», которые за мои деньги изуродовали мне авто. буду требовать возврат. Если совесть есть, отдадут! А если нет. у меня есть пара «козырей», могу и «нагадить». хотя и не люблю такие методы. Насчёт давления масла. оно прибавилось, но не на много. масло дерьмовое залито. На то время с финансами проблемы были. купил Fossen масло. Реальная жижа. текучесть как у водички )) Буду менять в ближайшее время. Вовке ещё раз спасибо. теперь гонять буду только к нему.

Добавлено спустя 3 часа 39 минут 22 секунды:

Сходил к «мастерам». скажу так, я там вспотел ))) оказывается, друзья этих самых «мастеров» реальные зэки. Человек 5, все синие. ходят с голым торсом или с расстёгнутой рубашечкой, с голой пузой ))) Я им всё спокойно объяснил. главный там у них сидел, даже на меня не смотрел. боком сидя со мной разговаривал. ЕСТЕССНО начал быковать )) отмахиваться, что типа не они с кривыми руками. Говорит: Тебе там могли хоть чо наговорить. Мы тебе заводили всё было ок. А то что я около 4л масла вылил в городе, это он не вспомнил. Я им так и сказал: Я заплатил деньги и получил реальный гемор. Он: Ну х..и, если ты так считаешь. отдадим тебе твои деньги. Надо было к нам ехать, а не к какому-то там мастеру. Я: Мужики, я к вам раз 6 приезжал и уезжал ни с чем. помолчал, помолчал. ))) Ладно отдадим деньги твои. Короче, по своим каким-то понятиям они себя считали правыми. а я вот такой козёл, который решил наё. ть их. )))) Вот такое дело.

Источник

Adblock
detector