- Двигатель Peugeot EP6DT
- Технические характеристики двигателя Peugeot EP6DT 1.6 THP 150
- Описание устройства мотора EP6DT 1.6 THP 150
- Расход топлива двс EP6DT
- На какие машины ставился мотор Пежо EP6DT
- Отзывы на двигатель EP6DT его плюсы и минусы
- Регламент обслуживания двс Пежо ЕП6ДТ 1.6 ТНР 150
- Недостатки, поломки и проблемы двигателя ЕП6ДТ
- Цена двигателя Peugeot EP6DT нового и бу
- Масло Citroën C5 II RD Седан 1.6 THP 150 150 л.с. id100641
- Технические данные
- Каталог запчастей
- Подбор масла и жидкостей
- Двигатель thp 150 сколько масла
- Объём заливаемого масла в двигатель 308 150 THP
- Объём заливаемого масла в двигатель 308 150 THP
- Re: Объём заливаемого масла в двигатель 308 150 THP
- Re: Объём заливаемого масла в двигатель 308 150 THP
- Re: Объём заливаемого масла в двигатель 308 150 THP
- Re: Объём заливаемого масла в двигатель 308 150 THP
- Re: Объём заливаемого масла в двигатель 308 150 THP
- Re: Объём заливаемого масла в двигатель 308 150 THP
- Re: Объём заливаемого масла в двигатель 308 150 THP
- Re: Объём заливаемого масла в двигатель 308 150 THP
- Re: Объём заливаемого масла в двигатель 308 150 THP
- Кто сейчас на конференции
Двигатель Peugeot EP6DT
1.6-литровый турбо двигатель Peugeot EP6DT или 5FX THP 150 выпускался с 2006 по 2010 год и устанавливался на продвинутые версии таких моделей как Пежо 207 и 308, а также Ситроен С4. Кроме 150-сильного 5FX предлагался дефорсированный до 140 л.с. мотор 5FT под автомат AL4.
- Характеристики
- Описание
- Расход
- Применение
- Отзывы
- Сервис
- Поломки
- Цены
Технические характеристики двигателя Peugeot EP6DT 1.6 THP 150
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1598 см³ |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 85.8 мм |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность | 140 л.с. |
Крутящий момент | 240 Нм |
Степень сжатия | 10.5 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологические нормы | ЕВРО 4 |
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1598 см³ |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 85.8 мм |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность | 150 л.с. |
Крутящий момент | 240 Нм |
Степень сжатия | 10.5 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологические нормы | ЕВРО 4 |
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1598 см³ |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 85.8 мм |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность | 156 л.с. |
Крутящий момент | 240 Нм |
Степень сжатия | 10.5 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологические нормы | ЕВРО 4 |
Описание устройства мотора EP6DT 1.6 THP 150
В 2006 году на кабриолете Пежо 207 CC дебютировал 1.6-литровый турбоагрегат серии Prince. Чуть позже к 150-сильной версии 5FX добавился двс 5FT на 140 л.с. для моделей с автоматом. Конструкция была вполне продвинутой: алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, алюминиевая 16-клапанная DOHC головка блока с гидрокомпенсаторами, цепной привод ГРМ, регулируемый маслонасос, электропомпа и TwinScroll турбина BorgWarner K03 с интеркулером.
В отличие от атмосферных двигателей этой серии, турбомоторы не имели системы Valvetronic, а также оснащались фазорегулятором Vanos только на выпускном распредвалу, а не на обоих.
Русскоязычный мануал вы найдете на сайте Ситроен.СТО
Весьма подробный англоязычный мануал выложен здесь
Много полезной информации собрано на Peugeot-Club.net
Расход топлива двс EP6DT
На примере Peugeot 308 CC 2009 года с механической коробкой передач:
Город | 10.3 литра |
Трасса | 5.8 литра |
Смешанный | 7.2 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие машины ставился мотор Пежо EP6DT
C4 I | 2008 — 2010 |
C4 I Picasso | 2008 — 2010 |
207 | 2006 — 2009 |
308 I | 2007 — 2009 |
Отзывы на двигатель EP6DT его плюсы и минусы
- Отличные мощностные характеристики
- И при этом умеренный расход топлива
- Мотор имеет широкое распространение
- Тут предусмотрены гидрокомпенсаторы
- В конструкции двс немало слабых мест
- Расход масла даже на малых пробегах
- Весьма невысокий ресурс цепного ГРМ
- Регулярные течи смазки или антифриза
Регламент обслуживания двс Пежо ЕП6ДТ 1.6 ТНР 150
Периодичность | каждые 10 000 км |
Объем смазки в двс | 4.6 литра |
Нужно для замены | около 4.25 литра |
Какое масло | 5W-30, 5W-40 |
Тип привода ГРМ | цепной |
Заявленный ресурс | не ограничен |
На практике | 50 000 км |
При обрыве/перескоке | гнет клапана |
Регулировка | не требуется |
Принцип регулировки | гидрокомпенсаторы |
Воздушный фильтр | 20 тысяч км |
Топливный фильтр | 60 тысяч км |
Фильтр в баке | 100 тысяч км |
Свечи зажигания | 40 тысяч км |
Вспом. ремень | 60 тысяч км |
Охл. жидкость | 5 лет или 100 тысяч км |
Видео о замене цепи грм на моторе EP6DT
Недостатки, поломки и проблемы двигателя ЕП6ДТ
Турбомоторы серии Prince оснащаются довольно капризной системой прямого впрыска и она не только требовательна к топливу, но и страдает быстрым коксованием клапанов. К тому же здесь совсем ненадежный ТНВД, который нередко служит менее 50 тысяч км.
Первые годы выпуска компоненты цепного грм могли требовать замены уже к 30 000 км, затем ресурс немного вырос, но все равно составляет не более 50 — 70 тысяч км пробега. Слабым звеном системы считается натяжитель, который сменил уже несколько ревизий.
Нередко эти турбомоторы потребляют масло с первых км, но обычно сильный масложор начинается после залегания колец либо износа маслосъемных колец или мембраны ВКГ. Если прозевать уровень смазки, то практически сразу задерет распределительные валы.
Этот агрегат имеет очень напряженный тепловой режим, к тому же здесь не отличается надежностью водяная помпа, термостат и датчик температуры охлаждающей жидкости. Их поломка довольно часто приводит к трещинам ГБЦ либо выпадению седел клапанов.
Силовые агрегаты данного семейства регулярно страдают течами масла или антифриза, часто клинит вакуумный насос, что чревато поломкой распредвала и обрывом цепи ГРМ, а коксование смазки в маслоподающих трубках здесь сильно сокращает ресурс турбины.
Производитель заявил ресурс двигателя в 200 тысяч км, но он столько может и не пройти.
Цена двигателя Peugeot EP6DT нового и бу
Минимальная стоимость | 45 000 рублей |
Средняя цена на вторичке | 80 000 рублей |
Максимальная стоимость | 120 000 рублей |
Контрактный мотор за рубежом | 1 000 евро |
Купить такой новый агрегат | 5 300 евро |
Состояние: | Б У |
Комплектация: | в сборе |
Рабочий объем: | 1.6 литра |
Мощность: | 140 л.с. |
* Цена на данный двигатель указана справочно
Краткий обзор слабых мест мотора EP6 THP 150
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник
Масло Citroën C5 II RD Седан 1.6 THP 150 150 л.с. id100641
Технические данные
Каталог запчастей
Подбор масла и жидкостей
4,25 литра(ов) |
PSA B71 2290 | SAE 5W-30 |
PSA B71 2296 | SAE 5W-40 |
PSA B71 2290|PSA B71 2296 |
Коробка передач MCM, Новая заправка | 2,20 литра(ов) |
Коробка передач MCM, переменное количество | 2,10 литра(ов) |
SAE 75W-80 |
Коробка передач AT6, Новая заправка | 7,00 литра(ов) |
Коробка передач AT6, переменное количество | 3,00 литра(ов) |
ATF AW-1 |
с гидроактивной подвеской | 5,30 литра(ов) |
со стальными подвесками | PSA S71 2710 |
с гидроактивной подвеской | TOTAL H50126 |
с механической КПП | 6,20 литра(ов) |
с автоматической КПП | 6,40 литра(ов) |
вариант 1 | Glysantin G33 |
вариант 2 | Revkogel 2000 |
1,20 литра(ов) |
DOT 4 |
600 — 650 Грамм |
R134a |
135 cm³ |
SP 10 |
71 литра(ов) |
Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:
Присутствие в 6 мегаполисах;
Ассортимент деталей более 16 млн.;
Наличие и цены от 516 поставщиков;
Свыше 30000 посетителей в день;
Консультации экспертов онлайн;
Наличный и безналичный расчет;
Работа со всеми регионами РФ;
Отгрузка от 2 до 24 часов;
Доставка ТК и почтой РФ.
© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей
Источник
Двигатель thp 150 сколько масла
- Автоклуб Peugeot — Citroen ‹ Форум‹Жизнь наших авто‹Технический раздел‹Масла, жидкости, автохимия
- Для печати
Объём заливаемого масла в двигатель 308 150 THP
Модератор: pegonak
Объём заливаемого масла в двигатель 308 150 THP
Vladimir 20 авг 2010, 19:22
Re: Объём заливаемого масла в двигатель 308 150 THP
MB11 20 авг 2010, 21:37
Через край не лилось? Нет?
Тогда нормально. Мне когда заливали 4 литра щуп показывал чуть больше половины. А тебе до полного наверное налили. Скажи а тебе из одной 5 литровой канистры лили или из двух 1 и 4 литра?
Re: Объём заливаемого масла в двигатель 308 150 THP
Magic_Knight 20 авг 2010, 21:53
А че, типа щуп посмотреть низзя?
Re: Объём заливаемого масла в двигатель 308 150 THP
Vladimir 20 авг 2010, 22:17
MB11 писал(а): Через край не лилось? Нет?
. из одной 5 литровой канистры лили или из двух 1 и 4 литра?
Из 5-литровой.
Почему спрашиваю о опыте замены масла на турбо EP6DT?
как то на одном из немецких сайтов была инфа о объёме заливки 4,3 литра, в этот движок.
Официальной инфы?! не знаю где копать!
поэтому возник и вопрос. Думаю, ну не один же я с таким движком?!
Re: Объём заливаемого масла в двигатель 308 150 THP
Magic_Knight 20 авг 2010, 22:39
4,25 литра. Остальное они себе слили
Re: Объём заливаемого масла в двигатель 308 150 THP
Vladimir 20 авг 2010, 22:59
Re: Объём заливаемого масла в двигатель 308 150 THP
Magic_Knight 20 авг 2010, 23:03
Да ерунда это все. Посмотри на щуп!
Re: Объём заливаемого масла в двигатель 308 150 THP
Admin 20 авг 2010, 23:32
В турбо моторе 4.25 масла, но лучше лить 4 литра, а остальное в багажник. Практика уже не одной машины показала, что больше чем пол уровня нет смысла лить, так как оно все очень быстро улетит в трубу и у вас будет те же пол уровня. Я на свои турбо лью 4 литра , а остальное в багажник. Покупаю у официалов в таре 4 + 1 который в багажник.
[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]
Re: Объём заливаемого масла в двигатель 308 150 THP
Vladimir 20 авг 2010, 23:43
Re: Объём заливаемого масла в двигатель 308 150 THP
Admin 20 авг 2010, 23:52
Правильно сделал , а то еще сальники повыдавливалобы. Не оставляй это так , напиши жалобу официалам, а то потом недай бог побежит какой из сальников, а они тебе начнут рассказывать , что ты бензин плохой заливаешь или ездишь не так как надо.
[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]
- Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
- Какой объем масла в Citroen C4 II?
1 , 2dasKruz » 22 авг 2016, 07:14 14 4838 dasKruz
30 авг 2016, 07:05 - Какой объем масла в двигателе 309?
curvedhand » 17 май 2010, 01:30 2 1270 curvedhand
17 май 2010, 23:42 - Какой объем масла в Пежо Партнер 1.6 дизель
Олег_Пежо » 17 ноя 2014, 12:23 2 3778 Олег_Пежо
16 дек 2014, 11:27 - Частота замены масла Как часто производить замену масла
1 , 2Vladimir » 26 апр 2010, 06:02 18 16959 vadim-61
11 фев 2017, 20:06 - Уровень масла
1 , 2alexxxey » 15 сен 2010, 16:12 18 3380 alexxxey
18 сен 2010, 10:42
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник