- Двигатель Peugeot EP6DT
- Технические характеристики двигателя Peugeot EP6DT 1.6 THP 150
- Описание устройства мотора EP6DT 1.6 THP 150
- Расход топлива двс EP6DT
- На какие машины ставился мотор Пежо EP6DT
- Отзывы на двигатель EP6DT его плюсы и минусы
- Регламент обслуживания двс Пежо ЕП6ДТ 1.6 ТНР 150
- Недостатки, поломки и проблемы двигателя ЕП6ДТ
- Цена двигателя Peugeot EP6DT нового и бу
- Двигатель Peugeot EP6FDTM
- Технические характеристики мотора Peugeot EP6FDTM 1.6 THP
- Расход топлива двс EP6FDT MD
- На какие автомобили ставят двигатель EP6FDTM 1.6 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс EP6FDTM
- Двигатель Peugeot EP6CDT
- Технические характеристики двигателя Peugeot EP6CDT 1.6 THP 16V
- Описание устройства мотора EP6CDT 1.6 THP 156
Двигатель Peugeot EP6DT
1.6-литровый турбо двигатель Peugeot EP6DT или 5FX THP 150 выпускался с 2006 по 2010 год и устанавливался на продвинутые версии таких моделей как Пежо 207 и 308, а также Ситроен С4. Кроме 150-сильного 5FX предлагался дефорсированный до 140 л.с. мотор 5FT под автомат AL4.
- Характеристики
- Описание
- Расход
- Применение
- Отзывы
- Сервис
- Поломки
- Цены
Технические характеристики двигателя Peugeot EP6DT 1.6 THP 150
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1598 см³ |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 85.8 мм |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность | 140 л.с. |
Крутящий момент | 240 Нм |
Степень сжатия | 10.5 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологические нормы | ЕВРО 4 |
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1598 см³ |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 85.8 мм |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность | 150 л.с. |
Крутящий момент | 240 Нм |
Степень сжатия | 10.5 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологические нормы | ЕВРО 4 |
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1598 см³ |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 85.8 мм |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность | 156 л.с. |
Крутящий момент | 240 Нм |
Степень сжатия | 10.5 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологические нормы | ЕВРО 4 |
Описание устройства мотора EP6DT 1.6 THP 150
В 2006 году на кабриолете Пежо 207 CC дебютировал 1.6-литровый турбоагрегат серии Prince. Чуть позже к 150-сильной версии 5FX добавился двс 5FT на 140 л.с. для моделей с автоматом. Конструкция была вполне продвинутой: алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, алюминиевая 16-клапанная DOHC головка блока с гидрокомпенсаторами, цепной привод ГРМ, регулируемый маслонасос, электропомпа и TwinScroll турбина BorgWarner K03 с интеркулером.
В отличие от атмосферных двигателей этой серии, турбомоторы не имели системы Valvetronic, а также оснащались фазорегулятором Vanos только на выпускном распредвалу, а не на обоих.
Русскоязычный мануал вы найдете на сайте Ситроен.СТО
Весьма подробный англоязычный мануал выложен здесь
Много полезной информации собрано на Peugeot-Club.net
Расход топлива двс EP6DT
На примере Peugeot 308 CC 2009 года с механической коробкой передач:
Город | 10.3 литра |
Трасса | 5.8 литра |
Смешанный | 7.2 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие машины ставился мотор Пежо EP6DT
C4 I | 2008 — 2010 |
C4 I Picasso | 2008 — 2010 |
207 | 2006 — 2009 |
308 I | 2007 — 2009 |
Отзывы на двигатель EP6DT его плюсы и минусы
- Отличные мощностные характеристики
- И при этом умеренный расход топлива
- Мотор имеет широкое распространение
- Тут предусмотрены гидрокомпенсаторы
- В конструкции двс немало слабых мест
- Расход масла даже на малых пробегах
- Весьма невысокий ресурс цепного ГРМ
- Регулярные течи смазки или антифриза
Регламент обслуживания двс Пежо ЕП6ДТ 1.6 ТНР 150
Периодичность | каждые 10 000 км |
Объем смазки в двс | 4.6 литра |
Нужно для замены | около 4.25 литра |
Какое масло | 5W-30, 5W-40 |
Тип привода ГРМ | цепной |
Заявленный ресурс | не ограничен |
На практике | 50 000 км |
При обрыве/перескоке | гнет клапана |
Регулировка | не требуется |
Принцип регулировки | гидрокомпенсаторы |
Воздушный фильтр | 20 тысяч км |
Топливный фильтр | 60 тысяч км |
Фильтр в баке | 100 тысяч км |
Свечи зажигания | 40 тысяч км |
Вспом. ремень | 60 тысяч км |
Охл. жидкость | 5 лет или 100 тысяч км |
Видео о замене цепи грм на моторе EP6DT
Недостатки, поломки и проблемы двигателя ЕП6ДТ
Турбомоторы серии Prince оснащаются довольно капризной системой прямого впрыска и она не только требовательна к топливу, но и страдает быстрым коксованием клапанов. К тому же здесь совсем ненадежный ТНВД, который нередко служит менее 50 тысяч км.
Первые годы выпуска компоненты цепного грм могли требовать замены уже к 30 000 км, затем ресурс немного вырос, но все равно составляет не более 50 — 70 тысяч км пробега. Слабым звеном системы считается натяжитель, который сменил уже несколько ревизий.
Нередко эти турбомоторы потребляют масло с первых км, но обычно сильный масложор начинается после залегания колец либо износа маслосъемных колец или мембраны ВКГ. Если прозевать уровень смазки, то практически сразу задерет распределительные валы.
Этот агрегат имеет очень напряженный тепловой режим, к тому же здесь не отличается надежностью водяная помпа, термостат и датчик температуры охлаждающей жидкости. Их поломка довольно часто приводит к трещинам ГБЦ либо выпадению седел клапанов.
Силовые агрегаты данного семейства регулярно страдают течами масла или антифриза, часто клинит вакуумный насос, что чревато поломкой распредвала и обрывом цепи ГРМ, а коксование смазки в маслоподающих трубках здесь сильно сокращает ресурс турбины.
Производитель заявил ресурс двигателя в 200 тысяч км, но он столько может и не пройти.
Цена двигателя Peugeot EP6DT нового и бу
Минимальная стоимость | 45 000 рублей |
Средняя цена на вторичке | 80 000 рублей |
Максимальная стоимость | 120 000 рублей |
Контрактный мотор за рубежом | 1 000 евро |
Купить такой новый агрегат | 5 300 евро |
Состояние: | Б У |
Комплектация: | в сборе |
Рабочий объем: | 1.6 литра |
Мощность: | 140 л.с. |
* Цена на данный двигатель указана справочно
Краткий обзор слабых мест мотора EP6 THP 150
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Peugeot EP6FDTM
1.6-литровый турбо двигатель Peugeot EP6FDTM либо 5GY производится в Дуврине с 2014 года и устанавливается на многие популярные модели концерна, такие как кроссоверы 3008 и 5008. У нас на рынке предлагают 150-сильную версию этого мотора с индексом 5GX или EP6FDT MD.
Технические характеристики мотора Peugeot EP6FDTM 1.6 THP
Точный объем | 1598 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 165 л.с. |
Крутящий момент | 240 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 85.8 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на выпуске |
Турбонаддув | BorgWarner K03 |
Какое масло лить | 4.25 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 240 000 км |
Точный объем | 1598 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 240 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 85.8 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на выпуске |
Турбонаддув | BorgWarner K03 |
Какое масло лить | 4.25 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Русскоязычный мануал для Peugeot 3008 выложен здесь
Активнее всего этот мотор обсуждают на Citroens-Club.ru
Расход топлива двс EP6FDT MD
На примере Peugeot 3008 2018 года с автоматической коробкой передач:
Город | 7.3 литра |
Трасса | 4.8 литра |
Смешанный | 5.7 литра |
На какие автомобили ставят двигатель EP6FDTM 1.6 l
308 II | 2014 — н.в. |
3008 II | 2016 — н.в. |
408 I | 2017 — н.в. |
508 I | 2014 — 2018 |
5008 I | 2017 — н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс EP6FDTM
По сравнению со старыми турбомоторами серии EP6, новый агрегат стал надежнее
Ресурс цепи ГРМ все также невелик и редко превышает 100 — 150 тысяч км пробега
Нередко здесь встречаются плавающие обороты из-за нагара на впускных клапанах
Ряд владельцев на форуме жалуются на расход масла с самых первых километров
К слабым местам двс относится термостат, помпу и ТНВД системы прямого впрыска
Подробно о современных турбомоторах серии EP6
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Peugeot EP6CDT
1.6-литровый турбо двигатель Peugeot EP6CDT или THP 16V 156 был представлен в 2009 году и устанавливался практически на все более или менее массовые модели французского концерна. Существовало три модификации этого агрегата: 5FA на 125 л.с., 5FN на 150 л.с. и 5FV на 156 л.с.
- Характеристики
- Описание
- Расход
- Применение
- Отзывы
- Сервис
- Поломки
- Цены
Технические характеристики двигателя Peugeot EP6CDT 1.6 THP 16V
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1598 см³ |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 85.8 мм |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность | 125 л.с. |
Крутящий момент | 200 Нм |
Степень сжатия | 10.5 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологические нормы | ЕВРО 5 |
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1598 см³ |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 85.8 мм |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность | 150 л.с. |
Крутящий момент | 240 Нм |
Степень сжатия | 10.5 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологические нормы | ЕВРО 5 |
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1598 см³ |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 85.8 мм |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность | 156 л.с. |
Крутящий момент | 240 Нм |
Степень сжатия | 10.5 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологические нормы | ЕВРО 5 |
Описание устройства мотора EP6CDT 1.6 THP 156
В 2009 году компания представила обновленную версию мотора EP6DT под индексом EP6CDT. Основа конструкции тут осталась той же: алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, алюминиевая 16-клапанная головка, оснащенная гидрокомпенсаторами и цепной привод ГРМ. За наддув в этом агрегате отвечает мощная TwinScroll турбина BorgWarner K03 с интеркулером. В отличии от атмосферных двс здесь нет Valvetronic, а фазорегулятор стоит только на выпуске.
Основными отличиями обновленного мотора EP6CDT от его предшественника EP6DT являлись: своя прошивка и более современный катализатор, позволившие вписаться в эконормы Евро 5, маслонасос с возможностью регулировки как давления, так и расхода, иной вакуумный насос, помпа с электромагнитной муфтой и вкладыши коленвала с проточками для снижения трения. Также датчик давления смазки наконец переехал с головки на кронштейн масляного фильтра.
Мануал для Ситроен С4 с таким мотором можно скачать тут
Активнее всего такой агрегат обсуждается на Peugeot-508.ru
При разрушении поршней советуем заменить их на кованые