- Рефрижераторы Тhermo King — лидеры в области холодильного оборудования
- Рефрижераторы Тhermo King (термокинг)
- Устройство
- Модельный ряд
- Серия V
- Серия С
- Серия Т
- Серия SLXe
- холодильные и отопительные установки —> ЗАВОД РЕФРИЖЕРАТОРОВ Нижний Новгород
- Сервис
- THERMO KING
- ТЕРМО КИНГ. ИСТОРИЯ КОРПОРАЦИИ ТЕРМО КИНГ.
- УСТАНОВКИ THERMO KING С ПРИВОДОМ ОТ ДВИГАТЕЛЯ
- УСТАНОВКИ ТЕРМО КИНГ АВТОНОМНЫЕ
Рефрижераторы Тhermo King — лидеры в области холодильного оборудования
Передвижные холодильные и морозильные установки совершили революционный переворот в области перевозок продуктов питания, в том числе скоропортящихся. Рефрижераторы стали широко применяться благодаря множеству различных функций и особенностей.
Рефрижераторы Тhermo King (термокинг)
Организация Thermo King базируется в Соединённых Штатах Америки. Производство холодильного оборудования было начато в 1938 году через год после основания. Это событие стало результатом масштабных исследований и собственных разработок. Сейчас данная американская компания занимает передовое место во всем мире по выпуску рефрижераторных установок.
Ассортимент продукции представлен следующими рефрижераторными модулями:
- Системы, работу которых обеспечивает привод мотора.
- Устройства автономного типа.
- Установки, которые рассчитаны на работу с полуприцепами.
- Системы эвтектического типа.
Рефрижераторные установки предназначены для регулировки терморежима. Температура может меняться в автоматическом режиме. В таких условиях осуществляется перевозка продуктов питания, парфюмерии и косметики, химических веществ и реагентов, лекарственных препаратов, а также специального оборудование, работоспособность которого поддерживается заданной температурой.
Устройства Thermo King обладают следующими преимуществами: надёжность, высокое качество, продолжительная эксплуатация, низкие трудозатраты для установки оборудования на грузовик, экономичность, защищённость груза от повреждений при транспортировке. Существенных недостатков рефрижераторных установок не выявлено.
Устройство
Рефрижераторный бокс выполнен из металлического каркаса, а стены — из специальных сендвич-панелей. Снаружи они защищены специальными металлическими листами. Обычно для их производства используется дюраль. Внутри рефрижераторный бокс выстилается профлистом, снабжается стоками для отвода талой жидкости и конденсата.
Регулировка температуры осуществляется специальным пультом управления, который монтируется на боковой стороне фургона. Принцип работы заключается в том, что воздух заданной температуры поступает в фургон из рефрижераторной системы и постепенно перемещается по всему пространству. Пульт управления позволяет изменять скорость циркуляции воздуха, его температуру и влажность. При необходимости можно применять режим оттайки и последующего замораживания.
В любой рефрижераторной установке основными элементами являются: хладагент, который отвечает за изменение температуры; испаритель работает с хладагентом и нейтрализует тепло внутри фургона; теплообменные катушки размещены за компрессором и предназначены для транспортировки хладагента по всей площади кузова; компрессор является сердцем рефрижераторной установки, именно он изменяет давление и температуру хладагента, его работоспособность обеспечивается двигателем.
Модельный ряд
Серия V
Устройства из этой серии рассчитаны на поддержание температуры в диапазоне от минус 20 до плюс 12 градусов. Они приводятся в рабочее состояние от двигателя автомобиля, на котором установлены. Модели V серии позволяют регулировать температуру внутри бокса с точностью до десятой доли градуса. Удобство управления обеспечивается тем, что пульт устанавливается в кабине водителя. Некоторые рефрижераторы позволяют создавать различные температурные режимы в одном кузове за счет циркуляционных особенностей.
Технические характеристики моделей рефрижераторов термокинг серии V:
Характеристики | Ед. измерения | V 200 | V 300 | V 500 | V 700 | V 800 |
Мощность на холод | Вт | 2650 | 3249 | 4900 | 6770 | 7780 |
Мощность на тепло | Вт | 740 | 740 | 940 | — | — |
Расход воздуха | м3/ч | 1100 | 1290 | 2350 | 2800 | 2650 |
Масса | кг | 74 | 77 | 95 | 100 | 100 |
Объем хладагента | кг | 1,4 | 1,75 | 3,6 | 4 | 5 |
Фото рефрижератора Термо Кинг V 300
Серия С
Рефрижераторы способны создавать и поддерживать температуру на уроне плюс 3 градуса. Их работа рассчитана исключительно на холод. В рабочее состояние устройства приводятся от привода автомобиля. Пульт управления не даёт возможность регулировать температуру, она устанавливается сразу при монтаже устройства.
Технические характеристики моделей серии С:
Характеристики | Ед. измерения | С 100 | С 200 | С 300 |
Мощность на холод | Вт | 1470 | 2400 | 3100 |
Мощность на тепло | Вт | 1470 | 1100 | 3100 |
Расход воздуха | м3/ч | 100 | 200 | 300 |
Масса | кг | 60 | 70 | 75 |
Объем хладагента | кг | 0,9 | 1,2 | 1,5 |
Серия Т
Устройства данной серии применяются с машинами средней и большой грузоподъёмности. Они являются полностью автономными и работают от собственного дизельного двигателя. Рефрижераторы позволяют поддерживать температуру от минус 20 до плюс 12 градусов.
Технические характеристики рефрижераторов серии Т:
Характеристики | Ед. измерения | Т 500 R | T 600 R | T 800 R | T 1000 R | T 1200 R |
Мощность на холод | Вт | 2800 | 3800 | 4250 | 5200 | 6900 |
Мощность на тепло | Вт | 3900 | 4600 | 5900 | 6400 | 5300 |
Расход воздуха | м3/ч | 2000 | 2700 | 2700 | 3200 | 3300 |
Масса | кг | 370 | 448 | 450 | 460 | 470 |
Объем хладагента | кг | 2,5 | 3,6 | 3,6 | 4,1 | 4,1 |
Фото холодильной установки Термо Кинг Т 800 R
Серия SLXe
Рефрижераторы работают с прицепами и полуприцепами. Работоспособность обеспечивается за счет автономного дизельного двигателя. Пульт управления устанавливается в кабину и позволяет регулировать температуру в промежутке от минус 20 до плюс 12 градусов с точностью до десятой доли.
Технические параметры:
Характеристики | Ед. изменения | SLXe 100 | SLXe 200 | SLXe 300 | SLXe 400 |
Мощность на холод | Вт | 5900 | 7800 | 8100 | 9300 |
Мощность на тепло | Вт | 10000 | 13400 | 15000 | 17440 |
Расход воздуха | м3/ч | 4250 | 5000 | 5000 | 5500 |
Масса | кг | 743 | 770 | 770 | 772 |
Объем хладагента | кг | 4 | 5 | 5 | 5,5 |
Видео обзор рефрижератора термокинг:
холодильные и
отопительные
установки —> ЗАВОД РЕФРИЖЕРАТОРОВ
Нижний Новгород
Сервис
THERMO KING
ТЕРМО КИНГ. ИСТОРИЯ КОРПОРАЦИИ ТЕРМО КИНГ.
Компания Thermo King, созданная в 1937 году группой инженеров из Северной Америки, на сегодняшний день является одним из наиболее значимых игроков на рынке транспортных климатических установок. На предприятиях компании Thermo King выпускаются системы температурного контроля для морских контейнеров, грузовиков, трейлеров и оборудование кондиционирования воздуха для автобусов и поездов.
Среди главных отличительных особенностей продукции данной фирмы стоит выделить в первую очередь качество производимого товара, его надежность, малый расход топлива и практически полная совместимость с большей частью моделей грузового транспорта. .Вся продукция проходит обязательную сертификацию, чтобы соответствовать всем европейским стандартам.
Работая в самых различных климатических поясах, Thermo King создает заказчикам максимально приемлемые условия по сохранности продуктов при транспортировке и складировании. Транспортные холодильно-обогревательные установки Thermo King помогают осуществлять перевозки грузов при полном температурном контроле — автоматическим нагревом или охлаждением воздуха в заданных режимах. Холодильное оборудование Thermo King не только помогает сохранять все качества свежих и замороженных продуктов, но и надежно защищает от температурных воздействий различные виды термочувствительных материалов, включая лекарства, биологические вещества, косметику, фото- и кинопленку, химикаты, электронное оборудование.
Для своих клиентов компания Thermo King обеспечивает сервис по всему миру. Более 600 компаний-дилеров и сервисных станций Thermo King обслуживают потребителей в различных странах мира, обеспечивают круглосуточный ремонт и обслуживание холодильно-обогревательных установок, предоставляют высококвалифицированную помощь своим клиентам. Все сервисные станции Thermo King расположены вблизи основных транспортных магистралей и имеют удобный подъезд для большегрузного транспорта.
Продукция компании Thermo King:
- Отопительные и холодильные установки для грузовых отсеков автомобилей и полуприцепов (авторефрижератор);
- Кондиционеры для водительских кабин грузовиков (Front Box);
- Системы кондиционирования всех типов городских и магистральных автобусов;
- Отопительные и холодильные установки для морских контейнеров.
УСТАНОВКИ THERMO KING С ПРИВОДОМ ОТ ДВИГАТЕЛЯ
V-серия — модели серии V обеспечивают оптимальное управление температурой на грузовиках и автофургонах. Все устройства модельного ряда оснащены микропроцессорными контроллерами Direct Smart Reefer, а также разнообразными модульными опциями для соответствия требованиям заказчиков.
С-серия была разработана, чтобы обеспечить полный модельный ряд для применений, связанных с охлаждением. Имеются модели для грузовиков любого размера, но в них используется один и тот же компактный конденсатор. В установках предусмотрена возможность задавать значения температуры. В заводских условиях на установках задаётся значение 3 °C, но его можно изменить на значение от 0 °C до 22 °C, в соответствии с пользовательским приложением. Система имеет простую конструкцию с минимумом подключений.
В-серия — представляет собой новый модельный ряд полностью электрических установок, обеспечивающих замечательную холодопроизводительность для малых грузовиков и автофургонов. В моторном отсеке не требуется компрессор, что позволяет транспортному средству работать со своей исходной системой кондиционирования воздуха. Система приводится в действие от аккумуляторной батареи транспортного средства (минимальная рекомендация: 90 А-ч и генератор на 125 А) и управляется контроллером Direct Smart Reefer компании Thermo King.
Модель холодильной установки THERMO KING | Холодопроизводительность, Вт | Объем кузова, м 3 | |||
---|---|---|---|---|---|
При 0 º С | При -20 º С | При -20 º С | При -10 º С | При 0 º С | |
V-700 MAX SPECTRUM | двухтемпературный режим/380 В | ||||
V-700 MAX 50 холод / тепло /380 В | 6800 | 3700 | До 5м | До 6м | До 7м |
V-700 MAX 30 холод / тепло | 6800 | 3700 | До 5м | До 6м | До 7м |
V-700 MAX 20 холод /380 В | 6800 | 3700 | До 5м | До 6м | До 7м |
V-700 MAX 10 холод | 6800 | 3700 | До 5м | До 6м | До 7м |
V-500 МАХ TCI20 мульти температурная ХОУ /380 В | мультитемпературный режим отличается от двухтемпературного тем, что каждый из испарителей может работать как на заморозку (до -20 ºС), так и на охлаждение (до 0 ºСС) | ||||
V-500 МАХ TCI10 мульти температурная ХОУ | |||||
V-500 МАХ TC50 двух температурная ХОУ | двухтемпературный режим используется, когда фургон разбит перегородкой на 2 отсека, в которых 2-мя испарителями, работающими от одного компрессора и конденсорного блока, поддерживаются разные температурные режимы. При этом один испаритель может работать только на заморозку (до -20 ºС), а второй – только на охлаждение (до 0 ºС) | ||||
V-500 МАХ TC30 двух температурная ХОУ | |||||
V-500 МАХ TC20 двух температурная ХОУ | |||||
V-500 МАХ TC10 двух температурная ХОУ | |||||
V-500 MAX 50 холод / тепло /380 В | 4950 | 2680 | 28 | 32 | 35 |
V-500 MAX 30 холод / тепло | 4950 | 2680 | 28 | 32 | 35 |
V-500 MAX 20 холод /380 В | 4950 | 2680 | 28 | 32 | 35 |
V-500 MAX 10 холод | 4950 | 2680 | 28 | 32 | 35 |
V-500 20 | |||||
V-500 10 | |||||
V-400 MAX 50 холод / тепло /380 В | 4200 | 2300 | 21 | 25 | 30 |
V-400 MAX 30 холод / тепло | 4200 | 2300 | 21 | 25 | 30 |
V-400 MAX 20 холод /380 В | 4200 | 2300 | 21 | 25 | 30 |
V-400 MAX 10 холод | 4200 | 2300 | 21 | 25 | 30 |
V-300 МАХ TCI20 мульти температурная ХОУ /380 В | мультитемпературный режим отличается от двухтемпературного тем, что каждый из испарителей может работать как на заморозку (до -20 ºС), так и на охлаждение (до 0 ºС). | ||||
V-300 МАХ TCI10 мульти температурная ХОУ | |||||
V-300 МАХ TC50 двух температурная ХОУ /380 В | двухтемпературный режим используется, когда фургон разбит перегородкой на 2 отсека, в которых 2-мя испарителями, работающими от одного компрессора и конденсорного блока, поддерживаются разные температурные режимы. При этом один испаритель может работать только на заморозку (до -20 ºС), а второй – только на охлаждение (до 0 ºС). | ||||
V-300 МАХ TC30 двух температурная ХОУ | |||||
V-300 МАХ TC20 двух температурная ХОУ /380 В | |||||
V-300 МАХ TC10 двух температурная ХОУ | |||||
V-300 MAX 50 холод / тепло /380 В | 3250 | 1900 | 17 | 22 | 28 |
V-300 MAX 30 холод / тепло | 3250 | 1900 | 17 | 22 | 28 |
V-300 MAX 20 холод /380 В | 3250 | 1900 | 17 | 22 | 28 |
V-300 MAX 10 холод | 3250 | 1900 | 17 | 22 | 28 |
V-200 МАХ TCI20 мульти температурная ХОУ /380 В | мультитемпературный режим отличается от двухтемпературного тем, что каждый из испарителей может работать как на заморозку (до -20 ºС), так и на охлаждение (до 0 ºС). | ||||
V-200 МАХ TCI10 мульти температурная ХОУ | |||||
V-200 МАХ TC50 двух температурная ХОУ /380 В | двухтемпературный режим используется, когда фургон разбит перегородкой на 2 отсека, в которых 2- мя испарителями, работающими от одного компрессора и конденсорного блока, поддерживаются разные температурные режимы. При этом один испаритель может работать только на заморозку (до -20 ºС), а второй – только на охлаждение (до 0 ºС). | ||||
V-200 МАХ TC30 двух температурная ХОУ | |||||
V-200 МАХ TC20 двух температурная ХОУ /380 В | |||||
V-200 МАХ TC10 двух температурная ХОУ | |||||
V-200 MAX 50 холод / тепло /380 В | 2650 | 1480 | 12 | 17 | 23 |
V-200 MAX 30 холод / тепло | 2650 | 1480 | 12 | 17 | 23 |
V-200 MAX 20 холод /380 В | 2650 | 1480 | 12 | 17 | 23 |
V-200 MAX 10 холод | 2650 | 1480 | 12 | 17 | 23 |
V-200 20 холод /380 В | 1950 | 1050 | 6 | 12 | 15 |
V-200 10 холод | 1950 | 1050 | 6 | 12 | 15 |
V-100 МАХ 50 холод / тепло /380 В | 1925 | 911 | 7 | 10 | 15 |
V-100 МАХ 30 холод / тепло | 1925 | 911 | 7 | 10 | 15 |
V-100 МАХ 20 | 1925 | 911 | 7 | 10 | 15 |
V-100 МАХ 10 холод | 1925 | 911 | 7 | 10 | 15 |
V-100 20 холод /380 В | 1405 | 545 | 4 | 7 | 10 |
V-100 10 холод | 1405 | 545 | 4 | 7 | 10 |
B-100 20 холод / от аккумулятора а / м + 220 В | 1050 | 390 | 3 | 5 | 8 |
B-100 10 холод / от аккумулятора а / м | 1050 | 390 | 3 | 5 | 8 |
C-300 холод | 3155 | — | — | — | 25 |
C-200 холод | 2480 | — | — | — | 18 |
C-100 холод | 1470 | — | — | — | 12 |
Се- серия -новый модельный ряд холодильно-обогревающих установок с приводом от двигателя автомобиля для СНГ.
Модель | Хладагент | 0/30 | Воздушный поток,м 3 /ч |
---|---|---|---|
C150e * | R134a | 1 530 Вт | 695 |
C150e MAX 30 | R404A + Heat | 2 055 Вт | 695 |
C250e * | R134a | 2 200 Вт | 1100 |
C250e MAX 30 | R404A + Heat | 2 770 Вт | 1100 |
C350e * | R134a | 2 800 Вт | 1250 |
C350e MAX 30 | R404A + Heat | 3 355 Вт | 1250 |
C450e * | R134a | 3 450 Вт | 1400 |
C450e MAX 30 | R404A + Heat | 4 000 Вт | 1400 |
УСТАНОВКИ ТЕРМО КИНГ АВТОНОМНЫЕ
Т-серия— авторефрижераторные установки ТЕРМО КИНГ с собственным двигателем. Серия T обеспечивает повышенную производительность при более низких рабочих скоростях и позволяет выполнять точное регулирование температуры.
Низкие затраты на эксплуатацию и обслуживание, а также технологии экономии топлива обеспечат экономию средств в течение всего срока службы установки. Простая эксплуатация системы снижает риск пользовательских ошибок; при этом простое обслуживание и контроль позволяют постоянно эксплуатировать установку с оптимальным КПД.
Серия T также устанавливает новые стандарты сокращения выбросов, количества отходов и уровня шума, предлагая непревзойдённую производительность при минимальном воздействии на окружающую среду.
Технические характеристики | T-500R | T-600R | T-800R | T-1000R | T-1200R | T-800R Spectrum | T-1000R Spectrum | T-1200R Spectrum | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Холодопроизводительность: чистая холодопроизводительность системы в условиях АТР, температура окружающего воздуха 30°С | ||||||||||||||||
Возврат воздуха в испаритель, °С | -20 | -20 | -20 | -20 | -20 | -20 | -20 | -20 | ||||||||
Мощность с приводом от двигателя, Вт | 5100 | 2800 | 6000 | 3800 | 7500 | 4250 | 8700 | 5200 | 1150 | 6900 | 7700 | 3850 | 9300 | 5600 | 11000 | 6400 |
Мощность с резевным электропитанием, Вт | 3900 | 2200 | 4600 | 3200 | 5900 | 3300 | 6400 | 4200 | 8900 | 5300 | 5400 | 2800 | 5800 | 4400 | 7000 | 5000 |
Расход воздуха | ||||||||||||||||
Объем воздушного потока при статическом давлении 0 Па, м3/ч | 2000 | 2700 | 2700 | 3200 | 3300 | нет данных | нет данных | нет данных | ||||||||
Вес | ||||||||||||||||
Модель 30: охлаждение и обогрев при работе от двигателя, кг | 370* | 448 | 451 | 466 | 469 | 362 | 380 | 384 | ||||||||
Модель 50: охлаждение и обогрев при работе от двигателя и от резервного электродвигателя, кг | 400* | 480 | 484 | 523 | 526 | 394 | 437 | 441 | ||||||||
Двигатель: низкие выбросы, 3 цилиндра, с жидкостным охлаждением | ||||||||||||||||
Модель | ТК 270 | ТК 370 | ТК 370 | ТК 376 | ТК 376 | ТК 370 | ТК 376 | ТК 376 | ||||||||
Номинал, кВт | 7,5 | 11,2 | 11,2 | 14,6 | 14,6 | 11,2 | 14,6 | 14,6 | ||||||||
Интервал технического обслуживания, часов | 1000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | ||||||||
Компрессор: облегченный, из алюминиевого сплава | ||||||||||||||||
Модель | Х 214 Глубокий малосборник | X214 | X214 | X 426 C5 | X 430 C5 | X214 | X 426 C5 | X 430 C5 | ||||||||
Объем, см3 | 228 | 228 | 228 | 424 | 492 | 228 | 424 | 492 | ||||||||
Опция резервного электропитания | ||||||||||||||||
Напряжение/фаза/частота, В / фазы / Гц | 430/3/50 | 430/3/50 | 430/3/50 | 430/3/50 | 430/3/50 | 430/3/50 | 430/3/50 | 430/3/50 | ||||||||
230/3/50 | 230/3/50 | 230/3/50 | 230/3/50 | 230/3/50 | 230/3/50 | 230/3/50 | 230/3/50 | |||||||||
230/3/60 | 230/3/60 | 230/3/60 | 230/3/60 | 230/3/60 | 230/3/60 | 230/3/60 | 230/3/60 | |||||||||
Номинал, кВт | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 7,5 | 7,5 | 4,5 | 7,5 | 7,5 | ||||||||
Хладагент:R-404A, Нулевой потенциал озонного истощения (ODP), одобрен на международном уровне | ||||||||||||||||
Заправка, кг | 2,5 | 3,6 | 3,9 | 4,1 | 4,1 | 5,9 | 5,9 | 5,9 | ||||||||
* в указанный вес не включена батарея |
SLXe-серия — однотемпературные и многотемпературные холодильные установки ТЕРМО КИНГ для полуприцепов. Передовые технологии позволяют обеспечить оптимальную производительность, низкие эксплуатационные расходы и максимальную защиту груза.
Новая серия рефрижераторов ТЕРОМ КИНГ SLXe привносит существенные инновации, позволяя достигать максимальной прибыльности и свести к минимуму вредное воздействие на окружающую среду, реализуя экологически рациональный процесс транспортировки и доставки.
Технические характеристики