Двигатель tfsi работает как дизель

Audi A4 Club

Клуб любителей Ауди А4

  • Портал » Список форумовАвтомобили Audi A4 разных поколенийAudi A4 B7 (2004-2008)Эксплуатация и обслуживание A4 В7
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

A4 2.0TFSI (200Hp) громко работает мотор(как дизель)

Aleks33 » Чт окт 08, 2009 18:50

Объявления

shaman » Чт окт 08, 2009 19:29

Aleks33 » Чт окт 08, 2009 19:34

shaman » Чт окт 08, 2009 19:54

Aleks33 » Чт окт 08, 2009 20:01

Alex009 » Чт окт 08, 2009 20:07

shaman » Чт окт 08, 2009 20:53

Извиняюсь, но на моторе 2.0 TFSI — ремень . Являясь обладателем этого мотора и произведя замену обозначенного ремня могу это утверждать с полной ответственностью.

disa » Чт окт 08, 2009 22:37

shaman » Чт окт 08, 2009 22:46

Alex009 » Пт окт 09, 2009 0:01

Да, уточнил, действительно ремень. Перепутал с мотором от VW 1.4 TFSI

kialni » Пт окт 09, 2009 17:34

Aleks33 » Пт окт 09, 2009 19:04

Vova001 » Сб окт 10, 2009 19:37

Aleks33 » Пн дек 06, 2010 10:58

Vova001 » Пн дек 06, 2010 11:50

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник

Audi A4 «ВAGiRRRA» › Logbook › Работа двигателя 1.8 TFSI! Дизельный звук!

Парни, подскажите нормально ли работает двигатель? Дизельный звук мотора 1.8 tfsi 160 hp не дает покоя! На холодную дизельного звука нет! Появляется когда чуть прогревается! Всем неравнодушным спасибо! Вот ссылка

Audi A4 2009, engine Gasoline 1.8 liter., 160 h. p., Front drive, CVT — observation

Comments 18

Топливный насос. Это норм.

Так у тебя же дизель)

Вчера очередному соседу так и подтвердил! Дизелек? С восхищением спросил он прогревая своего Транзита! Ага говорю 3.0. И пошел… Это проще чем обьяснять про особенность работы и что движок не стуканул и что у всех так и что так и должно быть и что даже на новых так…))))

Да)) беда у тфси такая при рождение

Родной звучок😁 . Уже устал от вопроса « а что у тебя дизель»😆😆 характерность двигла tfsi.

А это не ты на ютюбе мое видео комментировал недавно?) с таким же звуком)) у всех так)) единственное что заметил, на холодную не дизелит.

Это в норме, сегодня друг подъехал на ауди а4 2008 г.в 1,8-143л.с дизель, так его далеко слышно, а это точно не звук дизеля, у меня такой же.

Источник

Двигатель tfsi работает как дизель

VW Passat B6 — 2006 г.в., двигатель 2.0 FSI BLY, пробег 91 тыс.км.

Машину купил пол года назад, сначала не обратил внимания на звук работы двигателя, потом, на сервисе у оф. убедили, что это специфика работы движков FSI. Месяц назад при прохождении ТО попросил уделить особое внимание двигателю и его громкой работе. Сказали все отлично! Пару дней назад заехал на частную мойку при автосервисе, в котором мастер сказал, что у меня шумно работает мотор и так быть не должно, предложил прослушать двигатель, отказался — не было времени. Сегодня подъезжая к дому положил мобильный со вк. диктофоном под капот и проехал метров 300-400. в режиме старт 2 тыс об. 60 км /ч -> тормоз -> старт 2.5 тыс. об 40 км/ч. Прошу ваших толковых советов.

ССЫЛКА НА WAV файл: http://webfile.ru/4445404

07.09.2010 Причиной грохота оказался бензонасос высокого давления, по словам мастера в большинстве случаев проблема у моторов BLY в нем.
бензонасос в/д — 12000 руб
работа 2000
ИТОГО: 14000 руб + 2 часа времени

проверить бы натяжитель цепи и цепь, ну а вообще — стетоскоп поможет в локализации звука.

Какой цепи? Откуда цепь?

Какой цепи? Откуда цепь?

Читайте также:  На каких двигателях технология alusil

от регулятора фаз

а гидрокомпенсаторы не могут быть? Братану приговорили именно их, мотор аналогичный

А развести не могли? Мне у дилера в Авто Алея сначала катализатор приговорили, хорошо что таких денег на его замену у меня не оказалось, да и сомнения были, в итоге заменили то что уже выше написал

помоему это нормальная работа фси

Сообщение добавлено в 15:31, предыдущее сообщение было в 15:29

у меня тот же звук

у меня не дребезжание, а конкретный равномерный стук, который учащается с ростом оборотов!
вообще не зависит от температуры двигателя никак (думал гидрик или клапан стучит, но вряд ли. ), при высоких оборотах заглушается рёвом движка. то, что смог услышать фоненоскопом, это что громче всего цоканье исходит от топливной магистрали от ТНВД до форсунок (больше от подающей, т.е. высокого давления). может так громко форсунка звенеть?
сам ТНВД не стучит, толкатель проверил, распредвал новый, масло поменял =0, двигун прёт нормально, хотя есть ошибка клапана турбины 249 (заказал, жду. )
НЕ КЛАПАН АДСОРБЕРА! — отключал.
другие движки слушал — есть цоканье такого же характера, но гораздо тише.

у тебя ещё турбина, ваще не знаю как он работает фси с турбиной, это жесть, наверно))))

я ваще бы забил, неприятность рано или поздно вылезет, так можно каждый день новые звуки находить

так можно каждый день новые звуки находить

Визуально цепь не прослаблена. Какая предпосылка для замены. Сколько должен быть вылет натяжителя.

Сообщение добавлено в 11:52, предыдущее сообщение было в 11:49

Какова методика проверки. В эльзе только нашел снятие установку.

про форсунки отвечу сам — отключать поочерёдно нелзя, т.к. форсунка умрёт (так мне объяснили), через комп и преды поочерёдно не отключить тоже, в случае неисправности будут ошибки.

у меня не дребезжание, а конкретный равномерный стук, который учащается с ростом оборотов!
вообще не зависит от температуры двигателя никак (думал гидрик или клапан стучит, но вряд ли. ), при высоких оборотах заглушается рёвом движка. то, что смог услышать фоненоскопом, это что громче всего цоканье исходит от топливной магистрали от ТНВД до форсунок (больше от подающей, т.е. высокого давления). может так громко форсунка звенеть?
сам ТНВД не стучит, толкатель проверил, распредвал новый, масло поменял =0, двигун прёт нормально, хотя есть ошибка клапана турбины 249 (заказал, жду. )
НЕ КЛАПАН АДСОРБЕРА! — отключал.
другие движки слушал — есть цоканье такого же характера, но гораздо тише.

проблему свою решил, дело было в соскочившем роккере-толкателе гидрокомпенсатора, поменяли толкатель, даже не снимая клапанной крышки — стук пропал, цена вопроса 70$
загадкой осталось — почему соскочил? или не правильно поставили?

про форсунки отвечу сам — отключать поочерёдно нелзя, т.к. форсунка умрёт (так мне объяснили), через комп и преды поочерёдно не отключить тоже, в случае неисправности будут ошибки.

проблему свою решил, дело было в соскочившем роккере-толкателе гидрокомпенсатора, поменяли толкатель, даже не снимая клапанной крышки — стук пропал, цена вопроса 70$
загадкой осталось — почему соскочил? или не правильно поставили?

Хотелось бы узнать, как можно заменить рокер не снимая клапанной крышки.

пластмассовую крышку с клапаной крышки, тьфу блин, короче, там клапанная рышка состоит из двух частей — основная часть на гермете и к ней сверху пластмассовая часть на резиновой прокладке, так вот пластмассовую крышку сняли, а основную часть не трогали.

Так пластиковая и есть клапанная крышка, а то что металическое так это пастель распредвалов.

Причиной грохота оказался бензонасос высокого давления, по словам мастера в большинстве случаев проблема у моторов BLY в нем.
бензонасос в/д — 12000 руб
работа 2000
ИТОГО: 14000 руб + 2 часа времени

и что там с ним было?

Сообщение добавлено в 18:37, предыдущее сообщение было в 18:36

ТНВД старый отдали? шток съело?

Баян! По устройству ДВС у Вас дизель, только работает на бензине. ). Хотя есть нюансы с цепью ГРМ (соединяющей два распредвала) и регулятором фаз газораспределения- они тож могут тарабанить по износу. А так. щумный он, 2,0фси, относительно других атмосферников.

и в словах этих истина кроется не малая ! :znaika:

порой вижу изумлённые взгляды людей,когда на заправку подъезжаю к 95. Люди-то думают,чтож он на дизеле да бензина хочет налить. )))))

Читайте также:  Starline a91 запуск двигателя по будильнику

Баян! По устройству ДВС у Вас дизель, только работает на бензине. ). Хотя есть нюансы с цепью ГРМ (соединяющей два распредвала) и регулятором фаз газораспределения- они тож могут тарабанить по износу..

эээ, какбэ там ремень.

эээ, какбэ там ремень.

учи мат часть ! Где ремень-там ремень,а распредвалы соединяет цепь и регулирует углы-регулятор фаз. Вот при износе этой парочки может грохотать.

учи мат часть ! Где ремень-там ремень,а распредвалы соединяет цепь и регулирует углы-регулятор фаз. Вот при износе этой парочки может грохотать.

понятно:)после того как написал сообщение, подумал про это, но удалять почему-то не стал))):wave:

Изначально двигатель работает громко, а так: http://www.passat-club.ru/forum/threads/25318-%D0%93%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 1%8F-(%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%83-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8F)?highlight=%E 3%F0%EE%EC%EA%E0%FF

http://www.passat-club.ru/forum/threads/10348-%D0%A8%D1%83%D0%BC%D0%BD%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 1%8C-2.0-%D0%A4%D0%A1%D0%98-%D0%B8-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81-%D0%BF%D0%BE-%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D 0%BC?highlight=%F8%F3%EC%ED%EE

То,что внутри приятный звук — это точно,чувствуется аппарат.

Сообщение добавлено в 08:04, предыдущее сообщение было в 08:01

Аналогичная ситуация.Ну теперь я понял,что зря понтуюсь, нормальная ситуация. Спасибо пассатовцы.

А так. щумный он, 2,0фси, относительно других атмосферников.

Помню когда я на 2.0фси гонял, все знакомые спрашивали накуй я дизель купил))))

у меня двигло тихо работает,двигатель BVY.пробег 173800

Круто , расскажи какие проблемы были за почти 200 тык? Сделай краткий отчет.

езжу почти каждый день,мотаюсь в Волгоград,буду на днях менять ремень грм,приводной ремень,масло только зик,бензин а 92 лукойл.пластик на панели не шелушится,заводится сразу,тихо работает двигатель.долил грамм 200 охлождающей жидкости.вот честно ничего неломалось.мне полного бака хватает от Москвы и до Волгограда.езжу получаю удовольствие.

У тебя что экспортый вариант? 😆

бензин а 92 лукойл.пластик на панели не шелушится,заводится сразу,тихо работает двигатель.долил грамм 200 охлождающей жидкости.вот честно ничего неломалось.мне полного бака хватает от Москвы и до Волгограда.езжу получаю удовольствие.[/QUOTE]

А мне в BVZ тогда какой лить? 80-ый. 😆 Или может дело в Лукойле, но я там не заправляюсь, после того как мочу залил в июле на 58-м км. внутреннем МКАД перед Рублеффкой.
Небольшое отступление — в феврале 2011 было недели 2, когда морозы крепкие стояли, машину не юзал дня 3-4, и вот однажды утром вышел нафуфыренный на встречу, сел завел, все трясется, секунд 20 поработал и заглох, подождал минуту, еще раз завожу, опять 20 секунд работы (впечатление такое было, что все катушки одновременно со свечей поснимали), третий раз уже не завелся, аккум. крутил, но все без толку.
Переоделся, вышел снова, стал откручивать рампу катушечную, реально чуть дуба не дал, посмотрел свечи — все мокрые, но цвет просто черный от старости (тысяч 60 прошли). Снял аккум. на всякий случай отнес подзарядиться, часов в 16 снова вышел, поставил аккум., свечи вкрутил, завожу — та же хрень, крутит, но не заводит. Поехал с другом в Русь, свечи новые купил, поставил, завожу, секунд 30 стартер мучил (даже на 9-ке так не делал), завелась, минуты 2 тарахтело все как будто на отбойных молотках вместо колес стояла, потом успокоилась — все тихо, обычно. Заправлялся почти всегда на Лукойле на Боровке при въезде в Переделкино, проехал с февраля по конец июля может тысяч 10, и вот как-то в выходной с почти пустым баком ехал по МКАДу, не спеша на встречу, дай, думаю заправлюсь, Лукойл подвернулся перед Рублевкой, залил на полторашку 95-го, и поехал вниз не спеша в сторону Строгино, обратно там уже 2 горки вверх получаются, в итоге в один момент просто ехать перестала, на газ нажимаю — динамика очень посредственная, в S-режиме также частично спасала при переходе на 3 или 4 передачу (впечателение такое, что кто-то очень сильно держал за задницу и не пускал вперед), а бак-то % на 80 полный. Короче, с такой туподинамикой совершал лишние объезды, чтоб выработалось хоть пол-бака, залил потом на ТНК, чуть лучше, но тупеж остался, расход повысился литра на 2-2,5 (где-то до 11), выделенок и пробок летом особо не было. Выкрутил свечи, yourbunny wrote:hlp:, кирпич отдыхает, поменял, в итоге недели 2 ездил очень хреново, потом моча полностью вышла из бака, с тех пор перестал на Лукойле заливаться, ТНК, ГЗП-нефть, и изредка что-то другое на 300 руб. Полет нормальный, подвеска родная, пробег 171 т.км, купил недавно новый аккум., в планах под замену ремень ГРМ, помпа, ролики, колодки, вчера так хорошо начался день- по городу 8,4 расход, но сцуко, вечером на Б.Очаковской полтора часа тупили, в итоге с расходом 11,6 закончил.

Читайте также:  Где лучше мыть двигатель автомобиля

Источник

Двигатель tfsi работает как дизель

Да причем тут турбина? 😀 1.4 без турбины так же тарахтит.

+100500!
У меня на Шкоде 1.4 атмосферник еще громче тарахтел-народ думал,что дизель. Наверное и правда-у всех так. D

Golfirst, да не скажется никак. Главное маслов в норме держать.

Все ваговские двигатели так работают. На новой фабии 1.2 атмо — то же самое.

ИМХО, устройство 1.4 TSI и дизеля весьма сходны по конструкции, т.к. применяется непосредственный впрыск и турбина.

Не, это другое. Тут речь идет о тарахтении прогретого двигателя.

Совершенно верно! И хорошо прогретый движок тарахтит примерно так же. Но впринципе это слышно, если только стоять на улице с открытым капотом. ))) Ну или медленно ехать с открытым окном.

ага, тарахтит немного, пока обороты не спадут. у меня другой вопрос — нужно ли ждать пока темп. масла начнет двигаться или можно подождать несколько минут и ехать потихоньку ? еще почему-то стрелка показывает как правило 90 градусов при прогретом движке, а борт компьютер в это же время в диапазоне 102-108, эт нормально?

И даже если дисплей Плюс-температуру масла увидишь не раньше чем через минут 10-15 работы движка.А до этого времени только прочерки.

———- Сообщение добавлено в 09:35 ———-

На круглом экране температуры -температура антифриза,а на компе-там уж показывает температуру масла.Это разные вещи,потому и показание разнятся.

Вот и я думаю, нафига мне все эти температуры? Сел да поехал.

Ну на самом деле ФВ так и рекомендует делать. Прогревать машину стоя на месте вредно для экологии! А все забугорные производители авто выпускают технику с оглядкой на «зеленых». Я так и делаю, завел, уселся в сиденье по удобней, накинул ремень, проверил регулировку зеркал и можно ехать:D Минуты вполне хватит что бы раскидать масло по двигателю, а как только поедешь нагревается в разы быстрее, через 5 мин у меня уже 90 темп.

Вот и я думаю, нафига мне все эти температуры? Сел да поехал.

А я вот не согласен с книжкой. по мне так лучше прогреть минут 5 и потом ехать. но никак не завел, минуту и сразу в топку чтобы до 90 градусов прогрелся за 5 мин. Кроме того в зимнее время за минуту не то что масло раскидать. даже обороты то не всегда ниже 1000 падают. ИМХО

Согласен на 150%!
Так же делаю.И утром минут 5-10 грею на х.х.(особенно зимой-святое дело):yes:
И после езды минут 5 стою-турбину стужу,чтоб там не говорили про «умную» технику. p
Лучше переесть,чем недоспать!:D

ну да, у нас же страна самоделкиных, все равно, что пишет завод.

и никто не говорит, что надо тапку в пол и обороты на максимум, сели завелись, пристегнули ремень и поехали не спеша, при этом обороты не выше 3х тысяч пока не прогреется

Абсолютно согласен с Igor(ь) и Jump! Еще хотелось бы отметить тот факт, что масляный насос при оборотах двигателя меньше 2000 работает с давлением в 2 раза ниже. И поскольку холодное масло гуще да и при слабом давлении оно в меньших количествах попадает в ГБЦ! Т.е. очень грубо говоря конечно, но двигатель работает на сухую! Правда это касалось ВАГовских движков до 2004 года, но я что-то сомневаюсь что современные движки делали специально что бы прогреваться на холостых:D

———- Сообщение добавлено в 15:50 ———-

при этом обороты не выше 3х тысяч пока не прогреется

А вот кстати до 3х тысяч это моя обычная езда, при чем если судить по остальному потоку достаточно активная. И я сомневаюсь что кто-то выезжая утром со стоянки или гаража, будет ехать сразу тапку в пол. Пока по двору проедешься, прозеваешься окончательно, тут-то машинка уже и прогреется как надо) Но я не беру те случаи когда кудато очень опаздываешь и суетишься как в жопу ужаленый, но при таком раскладе и не допрогрева на хх будет»gogot:

Источник

Adblock
detector