Двигатель td42t технические характеристики

Двигатель Nissan TD42

4.2-литровый дизельный двигатель Ниссан TD42 был впервые представлен еще в 1987 году и предназначался для нового поколения внедорожника Патрол или его японского брата Сафари. Этот мотор до сих пор пользуется популярностью на авторынках с либеральными эконормами.

Технические характеристики мотора Nissan TD42 4.2 литра

Точный объем 4169 см³
Система питания вихрекамера
Мощность двс 115 — 125 л.с.
Крутящий момент 265 — 275 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока чугунная 12v
Диаметр цилиндра 96 мм
Ход поршня 96 мм
Степень сжатия 22.7 — 23.0
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ шестеренчатый
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 9.4 литра 10W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 500 000 км

Расход топлива TD42

На примере Nissan Patrol 1990 года с механической коробкой передач:

Город 16.2 литра
Трасса 10.8 литра
Смешанный 13.4 литра

На какие автомобили ставили двигатель TD42

Nissan
Patrol Y60 1987 — 1997
Patrol Y61 1997 — 2013

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ТД42

Один из самых надежных в мире дизелей отличается шумной работой и вибрациями

Фирменной поломкой является срезание шлицов привода вакуумного насоса в мороз

Датчик давления масла боится воды, а его замена обойдется вам весьма недешево

На больших пробегах тут встречаются течи помпы и прокладки блока шестерен ГРМ

Шестерни ГРМ со временем изнашиваются, фазы сбиваются и мотор начинает троить

От детонации по вине плохой солярки трескаются перемычки между вихрекамерами

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель Nissan TD42T

    4.2-литровый дизельный двигатель Ниссан TD42T выпускается с 1993 года в Японии и ставится в основном на коммерческую технику, но нам он известен по местному внедорожнику Сафари. Всего существует пять версий этого агрегата: TD42T1, TD42T2, TD42T3, TD42T4, а также TD42T5.

    Технические характеристики мотора Nissan TD42T 4.2 литра

    Точный объем 4169 см³
    Система питания вихрекамера
    Мощность двс 145 — 160 л.с.
    Крутящий момент 330 — 340 Нм
    Блок цилиндров чугунный R6
    Головка блока чугунная 12v
    Диаметр цилиндра 96 мм
    Ход поршня 96 мм
    Степень сжатия 22.0 — 22.8
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ шестеренчатый
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув Hitachi HT18
    Какое масло лить 9.4 литра 10W-30
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 2/3
    Примерный ресурс 450 000 км

    Расход топлива TD42T

    На примере Nissan Safari 2000 года с механической коробкой передач:

    Город 17.2 литра
    Трасса 11.8 литра
    Смешанный 14.4 литра

    На какие автомобили ставили двигатель TD42T

    Nissan
    Safari Y60 1993 — 1997
    Safari Y61 1997 — 2002

    Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ТД42Т

    Выдающуюся надежность двигателя омрачают сильные вибрации и шумная работа

    Читайте также:  Как работает двигатель emdrive

    В большой мороз может срезать шлицы привода вакуумного насоса на генераторе

    По электрике двс чаще других отказывает датчик давления масла, он боится влаги

    Периодически здесь встречаются течи прокладки блока шестерен и водяной помпы

    Плохое топливо вызывает детонацию, от которой трескаются стенки вихрекамеры

    Patrol engine TD42T

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель td42 технические характеристики

    Описание двигателя TD42


    Двигатель TD42 является одним из лучших моторов серии

    TD42 — это несколько модификаций, находящихся на самой верхушке линейки моторов данного семейства. Отличаются версии наличием шести цилиндров, в то время как все остальные, младшие собратья — четырёхцилиндровые.

    В 1987 году дебютировала первая, базовая версия TD42 и более мощная атмосферная модификация. Через год появляется вторая версия, созданная специально для автобуса фирмы Ниссан (в дальнейшем этот мотор ставили и на внедорожники Патрол). Гораздо позже, уже с 1993 года стали выпускаться турбированные TD42.

    Двигатели серии TD42 очень надёжны, они заслужили названия «легендарные», и в это даёт поверить целый ряд качеств:

    1. При малой мощности, агрегаты семейства показывают удивительный крутящий момент на низах, что крайне важно для внедорожника при прохождении тяжёлых дорог;
    2. Большая часть этих моторов прошли без капремонта около 1 млн. километров, что уже само по себе является рекордным показателем;
    3. Двигатели TD42, особенно выпущенные до 1994 года, практически невосприимчивы к качеству солярки, что является просто находкой для российского автомобилиста. На новых TD42 этот показатель заметно хромает, но всё равно, по сравнению с конкурентами в классе, плохое топливо переваривается гораздо лучше;
    4. В механизме ГРМ этих моторов отсутствует ременной привод. Он шестерёнчатый, не нуждается ни в каком обслуживании;
    5. ГБЦ чугунная, поэтому перегрев мотора не так страшен для TD. Между прочим, большая часть современных двигателей оснащены алюминиевой, лёгкой головкой, лопающейся от высоких температур.

    Трансмиссия

    Японский внедорожник Patrol 5 поколения (1997-2010 годов выпуска) комплектуется четырьмя типами КПП:

    • 4-х и 5-ти ступенчатой коробкой-автоматом;
    • МКПП-5 в двух модификациях – FS5R30A и FS5R50B.

    Механическая трансмиссия идет в паре только с турбодизелем 3.0 TD, также с дизельным мотором ставится 4-ст. автоматическая коробка.

    Пятиступенчатая АКПП доступна в комплектации Elegance с бензиновым мотором 4.8 литра.

    Ниссановские КПП на этих автомобилях ломаются редко, чаще всего ремонт Ниссан Патрол необходим, если машина достаточно долго эксплуатировалась в условиях жесткого бездорожья.

    На «механике» от частой пробуксовки изнашиваются накладки диска сцепления, и в основном виноваты в неисправностях, возникающих в трансмиссии, сами автовладельцы.

    Для плохих дорог и прохождения различных препятствий лучше выбирать авто с МКПП, такая машина более приспособлена к суровым дорожным условиям.

    Мосты Ниссан Патрол неразъемные, постоянным является привод на задние колеса, передний мост подключается принудительно. Причем, подключать его можно только на небольшой скорости – межосевой дифференциал здесь не предусмотрен.

    На передних колесах устанавливаются хабы, которые бывают автоматические, полуавтоматические и механические.

    Последний тип хабов очень надежный, но чтобы подключить передний мост, водителю с такой конструкцией приходится каждый раз выходить из машины.

    ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Электрическое будущее наступает — тест драйв Electric Mini Cooper SE

    На рестайлинговой версии механические хабы уже не ставили, и надобность вручную менять режимы трансмиссии отпала.

    Читайте также:  Как происходит смесеобразование в дизельном двигателе

    Регламент обслуживания TD42


    Турбина TD42 является самым слабым местом этого двигателя

    Двигатели серии достаточно неприхотливы. Однако нельзя забывать о том, что для дизелей используется специальное масло. При этом важно учитывать климат и температуру окружающей среды. Чем севернее находится район применения TD42, тем более качественные лубриканты следует применять. Так, по классификации SAE, составы не теряют изначальных свойств при:

    • —35 градусов по Цельсию 0W;
    • —30 градусов 5W;
    • —25 градусов 10W;
    • —20 градусов 15W;
    • —10 градусов 20W.

    Заливать рекомендуется масла, произведённые фирмой Ниссан. Так, производитель рекомендует в обычных условиях использовать Nissan Motor Oil Endurance 10W-50, с классификацией по API «C».

    Также время от времени следует проводить контроль над следующими, важными для дизельного мотора агрегатами:

    • цепью регулировки давления наддува;
    • электромагнитным клапаном;
    • турбокомпрессором;
    • датчиком положения распредвала.

    Ниже представлен подробный регламент обслуживания:

    • каждые 15 тыс. км пробега или раз в год проводить замену масла и фильтра;
    • каждые 30 тыс. км или раз в два года проверять шкивы и ремень привода, устраняя неисправность в случае необходимости;
    • каждые 30 тыс. км проверять систему охлаждения, уровень и качество хладагента;
    • каждые 30 тыс. км заменять воздушный фильтр, проверять состояние топливной проводки.

    Обзор неисправностей TD42

    Одним из слабых мест на этом моторе является турбина. Больше 300 тыс. километров она редко ходит. Механизм этот крайне чувствителен к перегреву, который часто происходит на тяжёлых дорогах.

    Другие известные неисправности:

    1. Шумная работа и вибрации;
    2. Срезание шлицов привода вакуумного насоса от сильного холода;
    3. Чувствительность датчика давления к влаге — стоимость регулятора высокая;
    4. Слабая помпа, которая на больших пробегах становится причиной течей;
    5. Не очень качественные шестерни ГРМ, изнашивающиеся со временем. Это становится причиной сбивания фаз и троения мотора;
    6. Трещины перемычек между вихревыми камерами, появляющиеся от детонации.


    Со временем на камерах двигателя TD42 образуются трещины

    Мотор японской фирмы довольно часто подвергается замене. Готовые силовые установки поставляются официальными фирмами с авторазборок по доступной стоимости. Такие ДВС называются контрактными, и они отличаются тем, что не имеют пробега по нашим дорогам. Компании предоставляют пакеты документов, позволяющие отличить контрактный двигатель, а также удостовериться в его растаможке. Стоимость такого мотора варьируется в пределах 100-200 тысяч рублей. Новый агрегат с пробегом 100, реже 200 тысяч километров, это хорошая возможность избежать больших затрат на проведение капитального ремонта.

    История мотора

    Данный силовой агрегат является представителем очень удачного семейства двигателей объединённых под индексом TD. Это семейство включало в себя широкую гамму моторов объёмом от 2,3 до 4,2 литров, мощностями от 76 до 161 лошадиных сил.

    Дизель TD42, это не один мотор, а целая серия двигателей, находившихся на вершине линейки семейства ТД. От своих младших собратьев TD42 отличался тем, что это был единственный силовой агрегат с шестью цилиндрами (все остальные моторы семейства TD четырёхцилиндровые).

    Что касается конкретно двигателей TD42, то серия этих силовых агрегатов состояла из 8 штук, трёх обычных и пяти турбированных:

    • TD42, атмосферный, мощностью 115 л.с.;
    • TD42Е, атмосферный, мощностью 135 л.с.;
    • TD42S, атмосферный, мощностью 125 л.с.;
    • TD42T1, с турбонаддувом, мощностью 145 л.с.;
    • TD42T2, с турбонаддувом, мощностью 155 л.с.;
    • TD42T3, с турбонаддувом, мощностью 160 л.с.;
    • TD42T4, с турбонаддувом, мощностью 161 л.с.;
    • TD42T5, с турбонаддувом, мощностью 130 л.с.;

    Появились они все в разное время. Первыми, в 1987 году появились атмосферники TD42 и TD42S, вместе со следующим поколением Паторла. А уже в следующем, 1988 году, появился второй силовой агрегат этого семейства TD42Е. Этот мотор был создан специально под развозной пассажирский автобус Nissan Civilian. Однако со временем его стали устанавливать и на Патролы.

    Читайте также:  Работа асинхронного двигателя при повышенной частоте

    Турбированные версии этих двигателей появились на много позже. Первым, в 1993 году, для японского варианта Патрола, носившего на островах имя Safari, разработали 145 сильный TD42T1.

    Более мощный TD42T2 появился в 1995 году на, ранее упомянутом, развозном автобусе Nissan Civilian.

    Читать дальше: Расшифровка vin кода toyota

    Следующим, в 1997 году на пятой генерации Nissan Patrol, под индексом Y61, появился TD42T3, мощностью 160 л.с. В 1999 году обновился турбированный силовой агрегат для Nissan Civilian. Данный мотор носил имя TD42T4.

    Ну и последним с большим перерывом, в 2012 году появился TD42T5. Этот силовой агрегат выпускается до сегодняшнего дня и устанавливается на грузовик Nissan Atlas выпускающийся и продающийся исключительно в Малайзии.

    Варианты тюнинга TD42

    Вариант замены TD42 на RD28T рассматривается специалистами, как наилучший для повышения мощности агрегата. Однако такой свап потребует замены коробки передач, ведь на RD применяется МКПП другой модели. Также следует переделать места фиксации двигателя, установить новый стартер и 12-вольтовый генератор.

    С RD28T на атмосферный TD42 ещё нередко переносят турбину. Она устанавливается без особых проблем. Это даёт возможность повысить мощность на 50-70 л. с.


    Контрактный RD28T часто используется как замена TD42

    Технические характеристики TD42

    Годы выпуска с 1984 года по сегодняшний день
    Топливо Дизельное топливо
    Объем двигателя, куб. см 4169
    Тип двигателя Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, TD42 V-образный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
    Блок цилиндров чугунный R6
    Головка блока чугунная 12v
    Количество цилиндров 6
    Количество клапанов на цилиндр 2
    Система питания вихревая камера, непосредственный впрыск топлива насос-форсунками ТНВД, турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
    Мощность двигателя, л.с./об. мин TD42 – 115/4000 TD42S – 125/4000 TD42Е – 135/4000 TD42T1 – 145/4000 TD42T2 – 155/4000 TD42T3 – 160/4000 TD42T4 – 161/4000 TD42T5 – 130/4000
    Крутящий момент, Нм/об .мин TD42 – 264/2000 TD42S – 325/2800 TD42Е – 320/3200 TD42T1 – 330/2000 TD42T2 – 338/2000 TD42T3 – 330/2200 TD42T4 – 330/2000 TD42T5 – 280/2000
    Диаметр цилиндра, мм 96
    Ход поршня, мм 96
    Степень сжатия 22.7 — 23.0
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ шестеренчатый
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 9.4 литра 10W-30
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 1/2
    Примерный ресурс 500 000 км
    Расход топлива на примере Nissan Patrol 1990 года с механической коробкой передач 16.2 литра (город), 10.8 литра (трасса), 13.4 литра (смешанный)

    Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

    Ниссан Патрол комплектации

    Для России Патрол Y61 арабской сборки поставляется в двух основных комплектациях: Elegance и Luxury, с механической или автоматической КПП, дизелем 3.0 или бензиновым двигателем 4.5 литра (после рестайлинга 4.8 л).

    Во всех вариантах предусматривается только полный привод колес, в оснащение Luxury входит:

    • центральный замок;
    • система помощи при торможении;
    • электростеклоподъемники,
    • интегрированные в передний бампер противотуманные фары;
    • электрозеркала.
    • климатическая установка в салоне;
    • CD-чейнджер;
    • передние сиденья с электроприводом.

    ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Лада Веста, характеристики, что говорят владельцы

    Особенностью конструкции Nissan Patrol является задний стабилизатор, отключаемый для улучшения внедорожных характеристик автомобиля.

    В комплектации «Элеганс» автомобиль выглядит солиднее, помимо перечисленных, у него имеются дополнительные опции:

    • электрический люк на крыше;
    • кожаные сиденья и руль;
    • водительское кресло с электроприводом;
    • ксенон;
    • салонные вставки под дерево;
    • круиз-контроль;
    • сабвуфер.

    Во всех вариантах на Патрол Y61 устанавливается четыре подушки безопасности: переднего пассажира и водителя, два боковых аэрбега.

    Источник

  • Adblock
    detector